Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 427 428 429 430 431 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
NotLiquid
сообщение 3.06.2013 - 19:27

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


ну что ж, возьму кредит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.06.2013 - 19:32

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(NotLiquid @ 3.06.2013 - 20:27) *
ну что ж, возьму кредит!

На первый взнос по автокредиту???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 3.06.2013 - 20:01

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


Цитата(Diamond @ 3.06.2013 - 16:53) *
БУ, говорят, что помойки, возникает вопрос, а вы скажите это человеку который купил 3х летний GL или 5ку, 6ку, 7ку BMW за 2-3 млн.?

ну вообще-то с бизнес класса спрос совсем другой и не определяется ценовой категорией, он скорее определяется новостью модели и крутостью шильдика. посоны в старом кузове (даже предыдущий) явно выделяются из толпы и ведут себя подобно нищеброду умудрившись "прыгнуть выше головы". бизнес класс воспринимается только в новом кузове, всё остальное либо гопота либо жлобы. бизнес/премиум класс это другой уровень и другие понятия и правила игры. и купив пятилетний ml или gl или таху ты "своим не станешь".
ps
пацанчиков с телочками на стареньких тачках не рассматриваю как автоводов, потому как ими движет сесть за руль другая сила.

Сообщение отредактировано M-500 - 3.06.2013 - 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.06.2013 - 20:35

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(M-500 @ 3.06.2013 - 21:01) *
ну вообще-то с бизнес класса спрос совсем другой и не определяется ценовой категорией, он скорее определяется новостью модели и крутостью шильдика. посоны в старом кузове (даже предыдущий) явно выделяются из толпы и ведут себя подобно нищеброду умудрившись "прыгнуть выше головы". бизнес класс воспринимается только в новом кузове, всё остальное либо гопота либо жлобы. бизнес/премиум класс это другой уровень и другие понятия и правила игры. и купив пятилетний ml или gl или таху ты "своим не станешь".
ps
пацанчиков с телочками на стареньких тачках не рассматриваю как автоводов, потому как ими движет сесть за руль другая сила.

А кто говорил о старом кузове? ML и GL менее года назад обновился и сейчас GL и ML 2009-2010 года (прошлый кузов, но рестайлинг) совсем хорошо цениться. Преобщиться к высшему свету не получится, но быть на солидном уровне вполне позволяет, явно не уровня моего Фокуса... Так что тут вопрос спорный. Понятно, что 10 летний Х5 это дешевый понт, как и Каен за 600 т.р. Это и есть дурость при покупке БУ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.06.2013 - 20:58

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Diamond @ 3.06.2013 - 20:32) *
На первый взнос по автокредиту???

Ну да, без поручительства можно, по двум документам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 3.06.2013 - 21:03

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


Цитата(Diamond @ 3.06.2013 - 21:35) *
совсем хорошо цениться.

кем ценится? продованами или водителями логанов? если у чела вес, то за полгода он может "накопить" на новый кузов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.06.2013 - 21:22

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(M-500 @ 3.06.2013 - 22:03) *
кем ценится? продованами или водителями логанов? если у чела вес, то за полгода он может "накопить" на новый кузов

Принцип королей и шутов? Цениться нормальными людьми. Пытаешься утверждать, что нищеброды зазнавшиеся, накопи на прошлый ML... Извини, но это признак ущербности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 3.06.2013 - 22:13

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


Цитата(Diamond @ 3.06.2013 - 22:22) *
Принцип королей и шутов? Цениться нормальными людьми.

нормальные люди ценят то, что у них есть, а не то, что есть у других.

Цитата(Diamond @ 3.06.2013 - 22:22) *
Пытаешься утверждать, что нищеброды зазнавшиеся, накопи на прошлый ML... Извини, но это признак ущербности...

а) не пытаюсь, а уже озвучил
б) дорого; другие приоритеты; если и накоплю то куплю классом ниже, но в новом кузове, дабы выглядеть на столько, сколько из себя представляю, а не палаточным ТОРГариком или летехой убэповцем.
в) не извиню. потому как гармония с самим собой есть основополагающая составляющая адекватного поведения на дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makcc
сообщение 3.06.2013 - 23:41

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 15787


Я всего лишь задал вопрос о выборе между двумя машинами, а тут уже текста на два листа)) Я думаю так, можно без конца спорить, но новая вещь, это все таки новая.. и стремиться купить новую машину, это хорошо, это правильно...даже через кредит( но умеренный и взятый с умом), это не первоочередная цель, но согласитесь, новая машина это всегда хорошо... но если такой возможности пока нет, то нужно просто подобрать хороший б/у мобиль, и не тыкать в людей называя их нищими или еще как... самое главное - это нужно жить по средствам!!! но при этом стремиться к лучшему! И я очень благодарен этому форуму и этой теме, а особенно тем людям. что дают советы, обсуждают, подсказывают и даже критикуют, юлагодаря им можно выбрать правильный авто, благодаря им можно спуститься с небес и снять розовые очки, мечтая о Кайене за 600 тыщ (как это у меня было одно врем, очень уж хотелось такую машину попробовать)), и я очень благодарен тем кто помог мне с выбором и с советом моей последней машины (ФФ2), на которой я езжу и просто счастлив каждую минуту находясь за рулем!!!) особенно что нашелся человек, который предоставил свое время и машину для тест-драйва!))

Сообщение отредактировано Makcc - 3.06.2013 - 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 3.06.2013 - 23:57

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930



Весёлые Ребята - Как Прекрасен Этот Мир, Посмотри

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makcc
сообщение 4.06.2013 - 00:32

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 15787


И все таки! очень интересует один вопрос! Если сейчас купить СонгЯнг New Actyon 2011-12 года, то через год, два...сильно он потеряет в цене ??! просто через это время планируется купить другой автомобиль, скажем так получше) но есть опасения что этот СонгЯнг так упадет в цене, что либо придется добавлять очень много или вообще проблемно будет его продать?!?!! на дороге вижу такую машину часто, некоторые знакомые купили такой новый и очень довольны... а вот меня интересует все таки мой вопрос выше... и можно ли покупать дизель или все таки на бензине посмотреть.... ну просто очень мучает этот вопрос....!!!!
спасибо!

Сообщение отредактировано Makcc - 4.06.2013 - 00:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 4.06.2013 - 06:12

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Makcc @ 4.06.2013 - 01:32) *
И все таки! очень интересует один вопрос! Если сейчас купить СонгЯнг New Actyon 2011-12 года, то через год, два...сильно он потеряет в цене ??! просто через это время планируется купить другой автомобиль, скажем так получше) но есть опасения что этот СонгЯнг так упадет в цене, что либо придется добавлять очень много или вообще проблемно будет его продать?!?!! на дороге вижу такую машину часто, некоторые знакомые купили такой новый и очень довольны... а вот меня интересует все таки мой вопрос выше... и можно ли покупать дизель или все таки на бензине посмотреть.... ну просто очень мучает этот вопрос....!!!!
спасибо!

Судя по 11-12 году, Актион ты хочешь брать 2х годовалый. Как я ранее и писал, максимальный процент авто теряет в первые 3 года. Есть машины которые теряют больше, есть которые теряют меньше. Как не крути, но Актион воспринимается как внедорожник. В этом классе он один из самых дешевых. Сравнивать его с Дустером не хочу, так как Актион больше, а это важно. Так вот к чему я это пишу. Так как машина в своем классе итак одна из самых дешевых, спрос на неё будет большой. Да и по качеству они подтянулись не плохо, сам же писал, что есть примеры знакомых. Так что по этому поводу я бы не переживал.
Про дизель. Что конкретно тебя смущает? В зиму СангЕнги ведут себя вполне хорошо, но я бы все же поставил Басту. Звук на любителя, да и не так уж его слышно. Тяговитость отличная. Вопрос только в продаже, но тут так же все сводится к тому, что это внедорожник эконом класса. Дизель воспринимается как экономия, хотя за последние несколько лет солярка ппец как выросла. Любителей дизелей среди любителей внедорожников хоть отбавляй. Многие рассматривают внедорожники ТОЛЬКО дизель, таких даже больше чем любителей бензина.
Вот как-то так я думаю. Кстати, не исключай вариант того, что покатаешься, понравится и захочешь оставить не на 1-2 года, а на 3-4 )))).

Цитата(M-500 @ 3.06.2013 - 23:13) *
нормальные люди ценят то, что у них есть, а не то, что есть у других.
а) не пытаюсь, а уже озвучил
б) дорого; другие приоритеты; если и накоплю то куплю классом ниже, но в новом кузове, дабы выглядеть на столько, сколько из себя представляю, а не палаточным ТОРГариком или летехой убэповцем.
в) не извиню. потому как гармония с самим собой есть основополагающая составляющая адекватного поведения на дороге.

Я даже обсуждать смысла не вижу. Если упереться и не слушать и считать свое мнение аксиомой...
Кстати, те кто покупает дорогие машины 2-3 годовалые, зачастую вполне могут позволить себе купить и новую такую же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 4.06.2013 - 06:17

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Самая большая проблема продажи Актиона, это то. что у нас у нас воспринимается, как китаец, что ниразу не радует. Люди очень мало знакомы с этой маркой, но и тем , что говорят да это почти мерседес, тоже не стоит верить) Дизеля вроде бы этой зимой более менее нормально заводились, но надежность у санг енга, не самая высокая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makcc
сообщение 4.06.2013 - 07:14

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 15787


про заводиться зимой, в принципе особо не переживаю, так как маши на гаражная будет..... смущало то, что действительно вопринимается как китаец, хотя мне внешний вид ОЧЕНЬ нравится, да и внутри тоже радует... солярка, вот что смущает.... там вроде свои правила какие-то...типа прогреть надо обязательно, только я не понял это тока зимой или круглый год, потом после остановки не глушить минуту... просто сам ни разу не ездил на дизеле, кроме тест-драйва... но там смутило, что Дизель+автомат= секундная задержка при нажатии на педаль газа...очень напрягает! хотя может это решается перепрошивкой мозгов где нить в мастерской.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 4.06.2013 - 07:17

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Makcc @ 4.06.2013 - 08:14) *
после остановки не глушить минуту... просто сам ни разу не ездил на дизеле, кроме тест-драйва... но там смутило, что Дизель+автомат= секундная задержка при нажатии на педаль газа...очень напрягает! хотя может это решается перепрошивкой мозгов где нить в мастерской.....

Не глушить - это фишка всех турбированных моторов, бензиновых тоже.
Что касается задержки при нажатии - возможно, тоже вопрос к мозгам двигателя/коробки. На астре такой эффект тоже присутствует. Вот надо на тестдрайв в салон съездить, сравнить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 4.06.2013 - 08:01

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


Цитата(Diamond @ 4.06.2013 - 07:12) *
Кстати, те кто покупает дорогие машины 2-3 годовалые, зачастую вполне могут позволить себе купить и новую такую же...

смысл брать бу, если могут взять новую? это такая садомазная модель человеческого поведения? хотя:
Цитата
Я даже обсуждать смысла не вижу. Если упереться и не слушать и считать свое мнение аксиомой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 4.06.2013 - 08:07

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Makcc @ 4.06.2013 - 08:14) *
про заводиться зимой, в принципе особо не переживаю, так как маши на гаражная будет..... смущало то, что действительно вопринимается как китаец, хотя мне внешний вид ОЧЕНЬ нравится, да и внутри тоже радует... солярка, вот что смущает.... там вроде свои правила какие-то...типа прогреть надо обязательно, только я не понял это тока зимой или круглый год, потом после остановки не глушить минуту... просто сам ни разу не ездил на дизеле, кроме тест-драйва... но там смутило, что Дизель+автомат= секундная задержка при нажатии на педаль газа...очень напрягает! хотя может это решается перепрошивкой мозгов где нить в мастерской.....

Если стоит Турбо Таймер, то тебе вообще на эту тему не стоит заморачиваться. Остальное Евгений уже сказал.
Тут надо понимать, что каждая машина под определенный контенгент людей. Вот у тебя Фокус и тот кто рассматривает Фокусы никогда не будет смотреть на Актионы, не потому, что будут к Китайцам его относить, а потому, что такая машина им в принципе не нужна. С другой стороны кто рассматривает Актионы никогда в сторону Фокуса не посмотрит... Тебе вот нужна большая и проходимая, вот ты на него и смотришь... Людей стакими требованиями все больше и больше, а денег у людей все меньше и меньше, так что вариант очень даже живой. К СанЕнгам отношение у людей меняется, это заметно даже по колличеству этих автомобилей, оно заметно прибавилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 4.06.2013 - 08:18

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


Цитата(NotLiquid @ 4.06.2013 - 08:17) *
Не глушить - это фишка всех турбированных моторов, бензиновых тоже.

это наверное из той же серии, что и ставить на Р когда горит красный и в городе отключать 4-5-6 передачи, дабы автомат не насиловать. g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 4.06.2013 - 08:48

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(M-500 @ 4.06.2013 - 09:18) *
это наверное из той же серии, что и ставить на Р когда горит красный и в городе отключать 4-5-6 передачи, дабы автомат не насиловать. g.gif


Именно поэтому производители все ставят турботаймеры... Ты представляешь температуру турбины после агресивной езды? Она светиться начинает, резкий перепад губителен...

Цитата(M-500 @ 4.06.2013 - 09:01) *
смысл брать бу, если могут взять новую? это такая садомазная модель человеческого поведения? хотя:


Вот я и не хочу объяснять, так как понимать ты не собираешься... Если денег море, тогда каждый год можно менять, но как правило богатые люди деньги считают гораздо лучше, вот отсюда и такая, как ты её там назвал, садомазная модель... А многим нравится каждые пол года машины менять, не нравится на одной ездить. Тут уж явно не с нуля покупают...
Кстати, а по сколько лет ты собираешься на машине ездить, если не секрет? И на какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 4.06.2013 - 08:58

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Diamond @ 4.06.2013 - 06:12) *
Кстати, те кто покупает дорогие машины 2-3 годовалые, зачастую вполне могут позволить себе купить и новую такую же...

Ты мог себе позволить новый фокус и трёхлетний.
Но выбрал всё же новый...почему? clapping.gif
В данном случае цена (я имею ввиду 300 тыщ или 3 ляма) машины второстепенна (т.к. кто то зарплату меряет фокусами, а кто то лексусами)

Сообщение отредактировано McLaren - 4.06.2013 - 08:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 427 428 429 430 431 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025 - 04:58