![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8701
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5010 Регистрация: 14.04.2004 Пользователь №: 3208 ![]() |
Неубедителен твой копипаст. Это выглядит так: - что такое ламинированные стекла? - Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях. Проверено лично, это не просто реклама) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8702
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
у стекла есть точка, попав в которую стекло легко разобьется, так говорят производители стекол. в конце видео мужик таки попал по ней.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8703
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
По моему триплекс так не бьётся - там же внутри тягучая прослойка, которая не даёт рассыпаться стеклу? Обычные калёные стёкла, ИМХО.
С безопасностью Вольво и с жёсткостью кузова S40 сложно спорить. В остальном - коллега на Вольве закупается в Фордовских магазах: ![]() Ну а сравнивать 180-ти сильную турбовую Вольву с Фокусом не совсем корректно, она, так сказать - на 1/3 класса повыше. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8704
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
По моему триплекс так не бьётся - там же внутри тягучая прослойка, которая не даёт рассыпаться стеклу? Обычные калёные стёкла, ИМХО. С безопасностью Вольво и с жёсткостью кузова S40 сложно спорить. В остальном - коллега на Вольве закупается в Фордовских магазах: ![]() Ну а сравнивать 180-ти сильную турбовую Вольву с Фокусом не совсем корректно, она, так сказать - на 1/3 класса повыше. ![]() ![]() C 2010 помимо 1.6 и 1.8 на Вольво также стал ставиться 150 сильный 2 литровый мотор от Форда, именно поэтому я и купил с чисто Вольвовским 2.4, ибо даже 140 сильный едет куда лучше 150 сильного фордовского ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8705
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
А у тебя 170-ти сильный атмосферник? Не турбовый?
ИМХО - едут они все примерно одинаково, если сравнить одинаковые движки. ![]() Можно даже это проверить путём сравнения времени разгона до сотни. Не заморачивался, но думаю, что разница будет в десятых долях секунды. По ощущениям - матрёшка 2 литра с автоматом также (не) едет как и Фокус 2.0 АТ. С вольвой не сравнивал, но не думаю, что разница будет мало-мальски заметна в повседневной жизни. На квотере - возможно кто-то кого-то на капот объедет, но так ли это важно? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8706
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 372 Регистрация: 26.01.2008 Пользователь №: 22447 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8707
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Надо же было мне аналогию между Фокусом и S40 провести.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8708
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17949 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8709
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
C 2010 помимо 1.6 и 1.8 на Вольво также стал ставиться 150 сильный 2 литровый мотор от Форда, именно поэтому я и купил с чисто Вольвовским 2.4, ибо даже 140 сильный едет куда лучше 150 сильного фордовского ![]() Не надо людям врать. Если сравнивать 2.4 твой с автоматом и фокусовский 145 лс на автомате то разница в 0,1 секунды. А на ручке 2 литровый фокус ехал как 2 литровый аккорд на ручке, т.е оч круто. где купил подскажи? ]]>http://www.nav-car.ru/volkswagen.php]]>Купили мою штатную 310ю и получилась 20ка с установкой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8710
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Не надо людям врать. Если сравнивать 2.4 твой с автоматом и фокусовский 145 лс на автомате то разница в 0,1 секунды. А на ручке 2 литровый фокус ехал как 2 литровый аккорд на ручке, т.е оч круто. Значит фуфловый аккорд.2.0 литровый механический фокус-2 сливал 3 корпуса 1.8 ТСИ механической Октаве на 402 ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8711
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
у стекла есть точка, попав в которую стекло легко разобьется, так говорят производители стекол. в конце видео мужик таки попал по ней. бы-гы-гы - мне бабушка рассказывала что на кинескопе телевизоров есть такая точка. ![]() Если серьезно - все каленые стекла бьются осыпаясь в мелкую крошку как гранёный стакан. Это требования безопасности, чтобы не порезало стеклом. Если наклеена пленка изнутри - тогда оно точно также бъётся в мелкую крошку, но частично остаётся висеть на плёнке. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8712
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ога, боковые стекла пачотно взрываются, помню, когда в саабе мне в левый борт притерлись зеркалом, очень красиво лопнуло, аж зажмуриться пришлось.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8713
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Значит фуфловый аккорд. 2.0 литровый механический фокус-2 сливал 3 корпуса 1.8 ТСИ механической Октаве на 402 ![]() Молодец. Я не сравнивал турбо и нетурбо. У аккорда 2 литра и у фокуса 2 литра 9 сек до сотни, для города норм, если тягаться с аккордом 7м (после него стало все овощнее и овощнее) то с 2.4. Там твоя шкодина сделала бы возвратно-поступательные движения ртом)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8714
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
лопнуло стекло |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8715
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8716
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8717
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Не надо людям врать. Если сравнивать 2.4 твой с автоматом и фокусовский 145 лс на автомате то разница в 0,1 секунды. А на ручке 2 литровый фокус ехал как 2 литровый аккорд на ручке, т.е оч круто. ]]>http://www.nav-car.ru/volkswagen.php]]> Купили мою штатную 310ю и получилась 20ка с установкой. Бери Фокуса 145 на автомате и я его дерну ![]() А у тебя 170-ти сильный атмосферник? Не турбовый? У меня атмо, турбовую крайне сложно живую найти |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8718
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
Нужен совет от фольксоводов, смотрел тут Додж Джорни (американцы это моё всё
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8719
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
xmax, 2,0ТДИ - вечный двигатель. Уже много лет в строю и продолжает совершенствоваться. ДСГ там с мокрыми сцеплениями и 6 ступенями. Надежный агрегат.
Выбор одобряю ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8720
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 19:34 |