Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 434 435 436 437 438 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
David
сообщение 17.06.2013 - 16:20

Это вам не это...
*******
Орден VIII степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 5010
Регистрация: 14.04.2004
Пользователь №: 3208


Цитата(NotLiquid @ 17.06.2013 - 11:06) *
Неубедителен твой копипаст. Это выглядит так:
- что такое ламинированные стекла?
- Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях.


Проверено лично, это не просто реклама)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 17.06.2013 - 16:32

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


у стекла есть точка, попав в которую стекло легко разобьется, так говорят производители стекол. в конце видео мужик таки попал по ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 17.06.2013 - 17:31

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


По моему триплекс так не бьётся - там же внутри тягучая прослойка, которая не даёт рассыпаться стеклу? Обычные калёные стёкла, ИМХО.
С безопасностью Вольво и с жёсткостью кузова S40 сложно спорить. В остальном - коллега на Вольве закупается в Фордовских магазах: smile.gif подшипники ступицы, колодки и пр. хлам - одно и то же у ФФ2, S40 и матрёшки. По моему там даже блоки цилиндров на двухлитровых моторах одинаковые.
Ну а сравнивать 180-ти сильную турбовую Вольву с Фокусом не совсем корректно, она, так сказать - на 1/3 класса повыше. smile.gif Ещё отнюдь не бизнес, но уже и не масс-маркет - не эконом. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 17.06.2013 - 18:49

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(SerGo @ 17.06.2013 - 18:31) *
По моему триплекс так не бьётся - там же внутри тягучая прослойка, которая не даёт рассыпаться стеклу? Обычные калёные стёкла, ИМХО.
С безопасностью Вольво и с жёсткостью кузова S40 сложно спорить. В остальном - коллега на Вольве закупается в Фордовских магазах: smile.gif подшипники ступицы, колодки и пр. хлам - одно и то же у ФФ2, S40 и матрёшки. По моему там даже блоки цилиндров на двухлитровых моторах одинаковые.
Ну а сравнивать 180-ти сильную турбовую Вольву с Фокусом не совсем корректно, она, так сказать - на 1/3 класса повыше. smile.gif Ещё отнюдь не бизнес, но уже и не масс-маркет - не эконом. smile.gif

C 2010 помимо 1.6 и 1.8 на Вольво также стал ставиться 150 сильный 2 литровый мотор от Форда, именно поэтому я и купил с чисто Вольвовским 2.4, ибо даже 140 сильный едет куда лучше 150 сильного фордовскогоsmile.gif И у них на S40 не было 180л/с., есть 140 и 170, которые можно чипануть до 183. А турбовый там 230 сил на полном приводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 17.06.2013 - 19:02

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


А у тебя 170-ти сильный атмосферник? Не турбовый?
ИМХО - едут они все примерно одинаково, если сравнить одинаковые движки. smile.gif
Можно даже это проверить путём сравнения времени разгона до сотни. Не заморачивался, но думаю, что разница будет в десятых долях секунды.
По ощущениям - матрёшка 2 литра с автоматом также (не) едет как и Фокус 2.0 АТ. С вольвой не сравнивал, но не думаю, что разница будет мало-мальски заметна в повседневной жизни. На квотере - возможно кто-то кого-то на капот объедет, но так ли это важно? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2108
сообщение 17.06.2013 - 19:10

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 372
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 22447


Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 16:00) *
а я за 20 с хвостиком поставил RNS-510, а мужики то не знают))

где купил подскажи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.06.2013 - 19:14

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Надо же было мне аналогию между Фокусом и S40 провести. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 17.06.2013 - 19:15

Crocodile Dundee
*******
Более 20 лет на форумекубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17949
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(David @ 17.06.2013 - 17:20) *
Проверено лично, это не просто реклама)
Любое закалённое стекло не просто разбить, а не только на вульве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 17.06.2013 - 20:34

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 19:49) *
C 2010 помимо 1.6 и 1.8 на Вольво также стал ставиться 150 сильный 2 литровый мотор от Форда, именно поэтому я и купил с чисто Вольвовским 2.4, ибо даже 140 сильный едет куда лучше 150 сильного фордовскогоsmile.gif И у них на S40 не было 180л/с., есть 140 и 170, которые можно чипануть до 183. А турбовый там 230 сил на полном приводе.

Не надо людям врать. Если сравнивать 2.4 твой с автоматом и фокусовский 145 лс на автомате то разница в 0,1 секунды. А на ручке 2 литровый фокус ехал как 2 литровый аккорд на ручке, т.е оч круто.

Цитата(dimon2108 @ 17.06.2013 - 20:10) *
где купил подскажи?
]]>http://www.nav-car.ru/volkswagen.php]]>
Купили мою штатную 310ю и получилась 20ка с установкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 17.06.2013 - 21:45

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 21:34) *
Не надо людям врать. Если сравнивать 2.4 твой с автоматом и фокусовский 145 лс на автомате то разница в 0,1 секунды. А на ручке 2 литровый фокус ехал как 2 литровый аккорд на ручке, т.е оч круто.
Значит фуфловый аккорд.
2.0 литровый механический фокус-2 сливал 3 корпуса 1.8 ТСИ механической Октаве на 402 draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 17.06.2013 - 21:55

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 17:32) *
у стекла есть точка, попав в которую стекло легко разобьется, так говорят производители стекол. в конце видео мужик таки попал по ней.

бы-гы-гы - мне бабушка рассказывала что на кинескопе телевизоров есть такая точка. smile.gif

Если серьезно - все каленые стекла бьются осыпаясь в мелкую крошку как гранёный стакан. Это требования безопасности, чтобы не порезало стеклом. Если наклеена пленка изнутри - тогда оно точно также бъётся в мелкую крошку, но частично остаётся висеть на плёнке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 17.06.2013 - 22:10

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ога, боковые стекла пачотно взрываются, помню, когда в саабе мне в левый борт притерлись зеркалом, очень красиво лопнуло, аж зажмуриться пришлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 17.06.2013 - 22:22

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(Хмурый @ 17.06.2013 - 22:45) *
Значит фуфловый аккорд.
2.0 литровый механический фокус-2 сливал 3 корпуса 1.8 ТСИ механической Октаве на 402 draz.gif

Молодец. Я не сравнивал турбо и нетурбо. У аккорда 2 литра и у фокуса 2 литра 9 сек до сотни, для города норм, если тягаться с аккордом 7м (после него стало все овощнее и овощнее) то с 2.4. Там твоя шкодина сделала бы возвратно-поступательные движения ртом))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 17.06.2013 - 22:22

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13407
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297




лопнуло стекло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 17.06.2013 - 22:39

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 23:22) *
если тягаться с аккордом 7м (после него стало все овощнее и овощнее) то с 2.4. Там твоя шкодина сделала бы возвратно-поступательные движения ртом))
А они есть механические? Автоматные сами будут нервно делать возвратно-поступательные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 17.06.2013 - 22:40

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(Хмурый @ 17.06.2013 - 23:39) *
А они есть механические? Автоматные сами будут нервно делать возвратно-поступательные

Есть конечно) тайп эс на ручке хороший аппарат))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 17.06.2013 - 23:13

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 21:34) *
Не надо людям врать. Если сравнивать 2.4 твой с автоматом и фокусовский 145 лс на автомате то разница в 0,1 секунды. А на ручке 2 литровый фокус ехал как 2 литровый аккорд на ручке, т.е оч круто.

]]>http://www.nav-car.ru/volkswagen.php]]>
Купили мою штатную 310ю и получилась 20ка с установкой.

Бери Фокуса 145 на автомате и я его дернуsmile.gif

Цитата(SerGo @ 17.06.2013 - 20:02) *
А у тебя 170-ти сильный атмосферник? Не турбовый?

У меня атмо, турбовую крайне сложно живую найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmax
сообщение 17.06.2013 - 23:20

NYPD
*******
за помощь в дорогеотличительный знак ZELAN13 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 2777
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 17198


Нужен совет от фольксоводов, смотрел тут Додж Джорни (американцы это моё всё cool.gif ), европейский вариант, обнаружил у него всефольксвагеновский дизель 2,0 и коробку ДСГ, сам авто 2009-2010 года выпуска, скорее всего будет моим выбором в следующем году, у друга 2011 года машинка но с 2,4 бензином из штатов, а мине хочется европейку, вот про коробас и мотор хотелось бы послушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 18.06.2013 - 07:28

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


xmax, 2,0ТДИ - вечный двигатель. Уже много лет в строю и продолжает совершенствоваться. ДСГ там с мокрыми сцеплениями и 6 ступенями. Надежный агрегат.
Выбор одобряю yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 18.06.2013 - 18:49

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Тайваньские авто - ]]>http://motor.ru/articles/2013/06/18/luxgen/]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 434 435 436 437 438 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025 - 19:34