![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8721
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
xmax, 2,0ТДИ - вечный двигатель. Уже много лет в строю и продолжает совершенствоваться. ДСГ там с мокрыми сцеплениями и 6 ступенями. Надежный агрегат. Выбор одобряю ![]() ДСГ однозначно в топку хоть с 2-мя, хоть с 3-мя сцеплениями, хоть мокрую хоть сухую - ВАГовцы колються, плачут, но продолжают кушать кактус. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8722
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
ДСГ однозначно в топку хоть с 2-мя, хоть с 3-мя сцеплениями, хоть мокрую хоть сухую - ВАГовцы колються, плачут, но продолжают кушать кактус. Опять снова здарова. Внатуре хмах, не бери дсг, а то тут через одного эксперты по коробкам. Надо вагу энклава взять в консультанры, а то чет я смотрю такие проблемы у компании с продажами... Бери Фокуса 145 на автомате и я его дерну ![]() У меня атмо, турбовую крайне сложно живую найти Ну да ну да, магия вольво, не иначе... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8723
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Надо вагу энклава взять в консультанры, а то чет я смотрю такие проблемы у компании с продажами... Слушай, ну вот нам-то дурачка не строй ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8724
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Опять снова здарова. Внатуре хмах, не бери дсг, а то тут через одного эксперты по коробкам. Надо вагу энклава взять в консультанры, а то чет я смотрю такие проблемы у компании с продажами... Точно, ВАЗ в разы круче ВАГа (причем по сумме всех его марок наверное) в России ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8725
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Бла бла бла, интернет, ты возьми и проедься а не форумы читай. Ты знаешь какой процент владельцев сидит на форумах? Я думаю меньше 5%, а процент отписавшихся и оставивших положительный оотзыв и того меньше.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8726
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
ты возьми и проедься а не форумы читай Ну проехаться не показатель, нас же волнует надежность при длительной эксплуатации ![]() Цитата Ты знаешь какой процент владельцев сидит на форумах? Я думаю меньше 5%, а процент отписавшихся и оставивших положительный оотзыв и того меньше. Ну как бы попробуй найти массовые отзывы о проблемах с коробкой на тойоте камри, например ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8727
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Ну проехаться не показатель, нас же волнует надежность при длительной эксплуатации ![]() Ну как бы попробуй найти массовые отзывы о проблемах с коробкой на тойоте камри, например ![]() ![]() ![]() Все новое сыкатно, когда-то такое мнение и о стандартном автомате было... Пройдет еще лет несколько и появятся новые коробки и мы будем говорить о том, что робот да, а вот новое сыкатно. Пройдено столетиями... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8728
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Про камри не знаю че пишут, не смотрю их форумы. У нас была служебная камри, водитель жаловался на крайнюю тупизну автомата. Впрочем тавота и тупизна -почти синонимы. Зато не ломается. Наверно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8729
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8730
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8731
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Есть конечно) тайп эс на ручке хороший аппарат)) Так ведь и RS не сдрейфит ![]() ... А вообще открой форум ВАГа в любой из их марок куда ставят ДСГ (будь то Шкода, или фольц) и везде ты найдешь многостраничную тему о проблемах с ДСГ, ничего похожего на других форумах с проблемами коробок нет. Единичные случаи есть везде, массового говна как с ДСГ нет нигде Блин, мы про совершенно другую коробку 6DSG глаголим, которая с вашей любимой 7DSG имеет пожалуй тока общее название: direct shift gearbox. Заметьте, Ауди переименовала ДСГ в С-троник - и вуаля! Про нее анекдоты на форумах не рассказывают ![]() ![]() Давайте и про повершифт фордовский тогда загоните телегу и про пдк порчевский. Похихикаем вместе |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8732
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Коробка может каждые 10 тык накерниваться, далеко не факт, что от этого сильно упадут продажи ![]() А вообще открой форум ВАГа в любой из их марок Меня тоже это так веселит. Люди на ВАГах ездят годами, а другие, которые про эти ВАГи только слышали, им рассказывают что они не правильно ездят, что они на самом деле ломаются, надо на форуме про это почитать ![]() Вообще это напоминает массовую истерию, на 7DSG у нас гарантия 5 лет и 150 тыс, в Китае вообще 10 лет (!!!) и 250 тыс, таких обязательств никто никогда не давал. Далеко не всякий классический автомат столько проездит. Ну проехаться не показатель, нас же волнует надежность при длительной эксплуатации И как эту надёжность определить по форумам? Я уже писал что на джетта клубе взяли и провели опрос, у кого были проблемы а - с TSI моторами, б - с 7DSG. Оказалось из всего клуба у троих (!) были реальные проблемы, при том один сам убил двигло заливая 92 бензин, у двоих DSG поменяли по гарантии. Всё. Просто кричали они громче и дольше всех и во всех темах, а потом инетчитатели эти посты множили где могли (типа как тут сейчас).![]() Ну как бы попробуй найти массовые отзывы о проблемах с коробкой на тойоте камри, например А вы найдите отзывы о проблемах на Хонде. Вообще каких нибудь. Нету ибо так сложилось, в хондоконфе трындят про баб, бмв и аппл. Но на этом основании делать какие то выводы про надежность...![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8733
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
![]() Ну как обычно, от двух факторов: 1) От внешнего вида 2) От наглости продавана, который уверенно впаривает про любую машину, что она надежная и вообще. Цитата А вы найдите отзывы о проблемах на Хонде. Вообще каких нибудь. Нету ибо так сложилось, в хондоконфе трындят про баб, бмв и аппл. Но на этом основании делать какие то выводы про надежность... Ну на самом деле, я ориентируюсь не на форумы, а обычно на выборку отзывов на афро.ру, там более-менее по делу обычно. Может, неправ. Но на примере астры J - про подтекающий корпус термостата звучало в нескольких отзывах. Сбылось. Про коробку пока не сбылось, но, подозреваю, сбудется ![]() Аналогично - почему я перестал на кантримен смотреть - в паре разных отзывов увидел жалобы на преждевременную смерть раздатки. Чота стремно как-то ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8734
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вброшу про Форд
![]() А вы знаете, что: - Чтобы поменять салонный фильтр на форде, надо откручивать педаль газа (ну, это, типа, не новость); - Но педаль одета зачем-то на шпильки сантиметра в 4 длиной каждая, так что не каждая головка подойдёт. А накидной ключ бесполезен - повернуть его там негде; - А потом ещё три самореза (!), которыми прикручена крышка фильтра; - Но фильтр всё равно не влезет (!!!), потому что будет мешать рулевая колонка и педаль тормоза; - Что для замены лампочки в заднем фонаре (любой) надо снять фонарь целиком (!) и разобрать (!!!); - Что сняв клемму с аккумулятора, потом надо будет перепрограммировать стеклоподъёмники и вводить секретный код в магнитолу; - А если код потерян, то надо снять магнитолу, списать с неё s/n, отправить его дилеру, который через завод получит и пришлёт этот код; - А клемму снять тоже не просто: аккумулятор стоит вдоль под передний панелью (спрятан, гад), и минусовая клемма дальняя. А плюсовая - не закрыта. Надо откручивать в $%&нях гайку минусовой, махая в 5 мм. от плюсовой металлическим ключом. В общем, на замену лампы стопсигнала и салонного фильтра ушло 2 часа 15 минут. Из них: - 1 ч. 20 мин. на замену салонного фильтра; - 30 мин. на замену лампочки (или фонаря целиком, что одно и то же); - 10 мин. чтобы снять/одеть минусовую клемму аккумулятора (поубивал бы!); - 15 минут на танцы с бубнами вокруг магнитолы и стеклоподъёмников после одевания клеммы. Ну как обычно, от двух факторов: Это выдумки, статистика это не подтверждает. Максимальные продажи в мире у Тойоты, в Раше у ВАЗа. Внешним видом и наглостью продаванов ни одна из этих марок никогда не отличилась.
1) От внешнего вида 2) От наглости продавана, который уверенно впаривает про любую машину, что она надежная и вообще. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8735
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
У кого писька длиннее, я так и не понял
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8736
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Вброшу про Форд ![]() - А клемму снять тоже не просто: аккумулятор стоит вдоль под передний панелью (спрятан, гад), и минусовая клемма дальняя. А плюсовая - не закрыта. Надо откручивать в $%&нях гайку минусовой, махая в 5 мм. от плюсовой металлическим ключом. А снять плюсовую клемму религия не позволяет? Цитата Это выдумки, статистика это не подтверждает. Максимальные продажи в мире у Тойоты, в Раше у ВАЗа. Внешним видом и наглостью продаванов ни одна из этих марок никогда не отличилась. Ну хорошо, вот мы и вывели первое правило продаж - "дешевое покупают охотнее, чем дорогое". Да, ВАЗ у нас на первом месте, ибо дешев. Этот же ВАЗ является как раз свидетельством того, что качество и надежность автомобиля - далеко не определяющий фактор в смысле продаж. О чем я и говорил изначально ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8737
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А снять плюсовую клемму религия не позволяет? Рискованно. Главное случайно ключом на корпус не замкнуть....а то весело может получится.... Или там на джинсах у тебя металлические пуговицы, а ты об машину ими трёшься.... Сообщение отредактировано McLaren - 19.06.2013 - 08:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8738
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Ну как обычно, от двух факторов: 1) От внешнего вида 2) От наглости продавана, который уверенно впаривает про любую машину, что она надежная и вообще. Ещё от цены. А самое главное in Soviet Russia - это от понтов. Вброшу про Форд ![]() А вы знаете, что: - Чтобы поменять салонный фильтр на форде, надо откручивать педаль газа (ну, это, типа, не новость); - Но педаль одета зачем-то на шпильки сантиметра в 4 длиной каждая, так что не каждая головка подойдёт. А накидной ключ бесполезен - повернуть его там негде; - А потом ещё три самореза (!), которыми прикручена крышка фильтра; - Но фильтр всё равно не влезет (!!!), потому что будет мешать рулевая колонка и педаль тормоза; - Что для замены лампочки в заднем фонаре (любой) надо снять фонарь целиком (!) и разобрать (!!!); - Что сняв клемму с аккумулятора, потом надо будет перепрограммировать стеклоподъёмники и вводить секретный код в магнитолу; - А если код потерян, то надо снять магнитолу, списать с неё s/n, отправить его дилеру, который через завод получит и пришлёт этот код; - А клемму снять тоже не просто: аккумулятор стоит вдоль под передний панелью (спрятан, гад), и минусовая клемма дальняя. А плюсовая - не закрыта. Надо откручивать в $%&нях гайку минусовой, махая в 5 мм. от плюсовой металлическим ключом. В общем, на замену лампы стопсигнала и салонного фильтра ушло 2 часа 15 минут. Из них: - 1 ч. 20 мин. на замену салонного фильтра; - 30 мин. на замену лампочки (или фонаря целиком, что одно и то же); - 10 мин. чтобы снять/одеть минусовую клемму аккумулятора (поубивал бы!); - 15 минут на танцы с бубнами вокруг магнитолы и стеклоподъёмников после одевания клеммы. Это выдумки, статистика это не подтверждает. Максимальные продажи в мире у Тойоты, в Раше у ВАЗа. Внешним видом и наглостью продаванов ни одна из этих марок никогда не отличилась. Не знаю на каком форде этот криворукий товарищ менял салонный фильтр полтора часа, на Фиесте меняется за 15 минут, хотя педаль газа откручивать надо, да. Лампа заднего фонаря меняется за 5 минут, хотя надо откручивать фонрь. Вот чтобы поменять передние лампы надо снимать фару, это да, но после первой замены проблем не вызывает. Ну и клемму с батарейки можно снять любую без каких-то извращений. Стеклоподъёмники инициализировать и код магнитолы вводить на ренаульте тоже надо после отключения сети. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8739
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8740
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А чего рискованного-то? Искрить оно на любой клемме может, если бояться, что пары жахнут, а с точки зрения электрической - один хрен... Сорри, но ты не вкуриваешь, судя по всему. Берёшь гаечный ключ. Накидываешь его на плюсовую клемму, которая одета на аккум. Начинаешь откручивать плюсовую клемму (так как к минусовой подлезть не можешь). Если в этот момент ты СЛУЧАЙНО голой рукой (животом, ногой) дотронешься до массы (кузова или какой нить железки в моторном отсеке) то через тебя пройдёт ток. А всякие пары и искрение тут не причём. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 19:35 |