Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 435 436 437 438 439 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Enclave
сообщение 18.06.2013 - 20:00

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(Хмурый @ 18.06.2013 - 08:28) *
xmax, 2,0ТДИ - вечный двигатель. Уже много лет в строю и продолжает совершенствоваться. ДСГ там с мокрыми сцеплениями и 6 ступенями. Надежный агрегат.
Выбор одобряю yes.gif


ДСГ однозначно в топку хоть с 2-мя, хоть с 3-мя сцеплениями, хоть мокрую хоть сухую - ВАГовцы колються, плачут, но продолжают кушать кактус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 18.06.2013 - 20:25

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(Enclave @ 18.06.2013 - 21:00) *
ДСГ однозначно в топку хоть с 2-мя, хоть с 3-мя сцеплениями, хоть мокрую хоть сухую - ВАГовцы колються, плачут, но продолжают кушать кактус.

Опять снова здарова. Внатуре хмах, не бери дсг, а то тут через одного эксперты по коробкам. Надо вагу энклава взять в консультанры, а то чет я смотрю такие проблемы у компании с продажами...

Цитата(The AGENT @ 18.06.2013 - 00:13) *
Бери Фокуса 145 на автомате и я его дернуsmile.gif
У меня атмо, турбовую крайне сложно живую найти

Ну да ну да, магия вольво, не иначе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 18.06.2013 - 21:07

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(1e0n @ 18.06.2013 - 21:25) *
Надо вагу энклава взять в консультанры, а то чет я смотрю такие проблемы у компании с продажами...

Слушай, ну вот нам-то дурачка не строй smile.gif А то мы не знаем, что связь продаж и технического совершенства машины в таких вопросах - вообще отсутствует? smile.gif Коробка может каждые 10 тык накерниваться, далеко не факт, что от этого сильно упадут продажи smile.gif Много ли народу отказалось от пежо-ситроена с AL4, несмотря на всю гнусную прославленность этого коробаса? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 18.06.2013 - 21:31

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(1e0n @ 18.06.2013 - 21:25) *
Опять снова здарова. Внатуре хмах, не бери дсг, а то тут через одного эксперты по коробкам. Надо вагу энклава взять в консультанры, а то чет я смотрю такие проблемы у компании с продажами...


Точно, ВАЗ в разы круче ВАГа (причем по сумме всех его марок наверное) в России smile.gif А вообще открой форум ВАГа в любой из их марок куда ставят ДСГ (будь то Шкода, или фольц) и везде ты найдешь многостраничную тему о проблемах с ДСГ, ничего похожего на других форумах с проблемами коробок нет. Единичные случаи есть везде, массового говна как с ДСГ нет нигде smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 18.06.2013 - 22:19

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Бла бла бла, интернет, ты возьми и проедься а не форумы читай. Ты знаешь какой процент владельцев сидит на форумах? Я думаю меньше 5%, а процент отписавшихся и оставивших положительный оотзыв и того меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 18.06.2013 - 22:46

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(1e0n @ 18.06.2013 - 23:19) *
ты возьми и проедься а не форумы читай

Ну проехаться не показатель, нас же волнует надежность при длительной эксплуатации smile.gif
Цитата
Ты знаешь какой процент владельцев сидит на форумах? Я думаю меньше 5%, а процент отписавшихся и оставивших положительный оотзыв и того меньше.

Ну как бы попробуй найти массовые отзывы о проблемах с коробкой на тойоте камри, например smile.gif Или там, на королле (не про робот только) smile.gif Вообще, лично я верю, что ваг победил проблемы с ДСГ, раз уж заявляет об этом и расширяет гарантию, но все равно ссыкатно как-то smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 18.06.2013 - 22:57

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(NotLiquid @ 18.06.2013 - 23:46) *
Ну проехаться не показатель, нас же волнует надежность при длительной эксплуатации smile.gif

Ну как бы попробуй найти массовые отзывы о проблемах с коробкой на тойоте камри, например smile.gif Или там, на королле (не про робот только) smile.gif Вообще, лично я верю, что ваг победил проблемы с ДСГ, раз уж заявляет об этом и расширяет гарантию, но все равно ссыкатно как-то smile.gif

Все новое сыкатно, когда-то такое мнение и о стандартном автомате было... Пройдет еще лет несколько и появятся новые коробки и мы будем говорить о том, что робот да, а вот новое сыкатно. Пройдено столетиями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 18.06.2013 - 23:09

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Про камри не знаю че пишут, не смотрю их форумы. У нас была служебная камри, водитель жаловался на крайнюю тупизну автомата. Впрочем тавота и тупизна -почти синонимы. Зато не ломается. Наверно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 18.06.2013 - 23:47

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(1e0n @ 18.06.2013 - 21:25) *
Ну да ну да, магия вольво, не иначе...

Никакой магии, 220 момента у S40 против 185 у ФФ2 решаетsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 19.06.2013 - 06:04

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(The AGENT @ 19.06.2013 - 00:47) *
Никакой магии, 220 момента у S40 против 185 у ФФ2 решаетsmile.gif


А у ST больше 300 wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 19.06.2013 - 07:19

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 23:40) *
Есть конечно) тайп эс на ручке хороший аппарат))
Так ведь и RS не сдрейфит tongue.gif


Цитата(Enclave @ 18.06.2013 - 22:31) *
... А вообще открой форум ВАГа в любой из их марок куда ставят ДСГ (будь то Шкода, или фольц) и везде ты найдешь многостраничную тему о проблемах с ДСГ, ничего похожего на других форумах с проблемами коробок нет. Единичные случаи есть везде, массового говна как с ДСГ нет нигде smile.gif
Блин, мы про совершенно другую коробку 6DSG глаголим, которая с вашей любимой 7DSG имеет пожалуй тока общее название: direct shift gearbox. Заметьте, Ауди переименовала ДСГ в С-троник - и вуаля! Про нее анекдоты на форумах не рассказывают biggrin.gif
Давайте и про повершифт фордовский тогда загоните телегу и про пдк порчевский. Похихикаем вместе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 19.06.2013 - 07:31

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 18.06.2013 - 22:07) *
Коробка может каждые 10 тык накерниваться, далеко не факт, что от этого сильно упадут продажи
ohmy.gif от чего же тогда вообще зависят продажи?


Цитата(Enclave @ 18.06.2013 - 22:31) *
А вообще открой форум ВАГа в любой из их марок
Меня тоже это так веселит. Люди на ВАГах ездят годами, а другие, которые про эти ВАГи только слышали, им рассказывают что они не правильно ездят, что они на самом деле ломаются, надо на форуме про это почитать bes.gif
Вообще это напоминает массовую истерию, на 7DSG у нас гарантия 5 лет и 150 тыс, в Китае вообще 10 лет (!!!) и 250 тыс, таких обязательств никто никогда не давал. Далеко не всякий классический автомат столько проездит.

Цитата(NotLiquid @ 18.06.2013 - 23:46) *
Ну проехаться не показатель, нас же волнует надежность при длительной эксплуатации smile.gif
И как эту надёжность определить по форумам? Я уже писал что на джетта клубе взяли и провели опрос, у кого были проблемы а - с TSI моторами, б - с 7DSG. Оказалось из всего клуба у троих (!) были реальные проблемы, при том один сам убил двигло заливая 92 бензин, у двоих DSG поменяли по гарантии. Всё. Просто кричали они громче и дольше всех и во всех темах, а потом инетчитатели эти посты множили где могли (типа как тут сейчас).


Цитата(NotLiquid @ 18.06.2013 - 23:46) *
Ну как бы попробуй найти массовые отзывы о проблемах с коробкой на тойоте камри, например smile.gif
А вы найдите отзывы о проблемах на Хонде. Вообще каких нибудь. Нету ибо так сложилось, в хондоконфе трындят про баб, бмв и аппл. Но на этом основании делать какие то выводы про надежность...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 19.06.2013 - 07:50

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 19.06.2013 - 08:31) *
ohmy.gif от чего же тогда вообще зависят продажи?

Ну как обычно, от двух факторов:
1) От внешнего вида
2) От наглости продавана, который уверенно впаривает про любую машину, что она надежная и вообще.
Цитата
А вы найдите отзывы о проблемах на Хонде. Вообще каких нибудь. Нету ибо так сложилось, в хондоконфе трындят про баб, бмв и аппл. Но на этом основании делать какие то выводы про надежность...

Ну на самом деле, я ориентируюсь не на форумы, а обычно на выборку отзывов на афро.ру, там более-менее по делу обычно. Может, неправ. Но на примере астры J - про подтекающий корпус термостата звучало в нескольких отзывах. Сбылось. Про коробку пока не сбылось, но, подозреваю, сбудется smile.gif
Аналогично - почему я перестал на кантримен смотреть - в паре разных отзывов увидел жалобы на преждевременную смерть раздатки. Чота стремно как-то smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 19.06.2013 - 07:52

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Вброшу про Форд wink.gif

А вы знаете, что:

- Чтобы поменять салонный фильтр на форде, надо откручивать педаль газа (ну, это, типа, не новость);
- Но педаль одета зачем-то на шпильки сантиметра в 4 длиной каждая, так что не каждая головка подойдёт. А накидной ключ бесполезен - повернуть его там негде;
- А потом ещё три самореза (!), которыми прикручена крышка фильтра;
- Но фильтр всё равно не влезет (!!!), потому что будет мешать рулевая колонка и педаль тормоза;
- Что для замены лампочки в заднем фонаре (любой) надо снять фонарь целиком (!) и разобрать (!!!);
- Что сняв клемму с аккумулятора, потом надо будет перепрограммировать стеклоподъёмники и вводить секретный код в магнитолу;
- А если код потерян, то надо снять магнитолу, списать с неё s/n, отправить его дилеру, который через завод получит и пришлёт этот код;
- А клемму снять тоже не просто: аккумулятор стоит вдоль под передний панелью (спрятан, гад), и минусовая клемма дальняя. А плюсовая - не закрыта. Надо откручивать в $%&нях гайку минусовой, махая в 5 мм. от плюсовой металлическим ключом.

В общем, на замену лампы стопсигнала и салонного фильтра ушло 2 часа 15 минут. Из них:
- 1 ч. 20 мин. на замену салонного фильтра;
- 30 мин. на замену лампочки (или фонаря целиком, что одно и то же);
- 10 мин. чтобы снять/одеть минусовую клемму аккумулятора (поубивал бы!);
- 15 минут на танцы с бубнами вокруг магнитолы и стеклоподъёмников после одевания клеммы.


Цитата(NotLiquid @ 19.06.2013 - 08:50) *
Ну как обычно, от двух факторов:
1) От внешнего вида
2) От наглости продавана, который уверенно впаривает про любую машину, что она надежная и вообще.
Это выдумки, статистика это не подтверждает. Максимальные продажи в мире у Тойоты, в Раше у ВАЗа. Внешним видом и наглостью продаванов ни одна из этих марок никогда не отличилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 19.06.2013 - 07:55

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


У кого писька длиннее, я так и не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 19.06.2013 - 08:10

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 19.06.2013 - 08:52) *
Вброшу про Форд wink.gif

- А клемму снять тоже не просто: аккумулятор стоит вдоль под передний панелью (спрятан, гад), и минусовая клемма дальняя. А плюсовая - не закрыта. Надо откручивать в $%&нях гайку минусовой, махая в 5 мм. от плюсовой металлическим ключом.

А снять плюсовую клемму религия не позволяет?
Цитата
Это выдумки, статистика это не подтверждает. Максимальные продажи в мире у Тойоты, в Раше у ВАЗа. Внешним видом и наглостью продаванов ни одна из этих марок никогда не отличилась.

Ну хорошо, вот мы и вывели первое правило продаж - "дешевое покупают охотнее, чем дорогое". Да, ВАЗ у нас на первом месте, ибо дешев. Этот же ВАЗ является как раз свидетельством того, что качество и надежность автомобиля - далеко не определяющий фактор в смысле продаж. О чем я и говорил изначально smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 19.06.2013 - 08:19

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(NotLiquid @ 19.06.2013 - 08:10) *
А снять плюсовую клемму религия не позволяет?

Рискованно.
Главное случайно ключом на корпус не замкнуть....а то весело может получится....
Или там на джинсах у тебя металлические пуговицы, а ты об машину ими трёшься....

Сообщение отредактировано McLaren - 19.06.2013 - 08:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 19.06.2013 - 08:47

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(NotLiquid @ 19.06.2013 - 08:50) *
Ну как обычно, от двух факторов:
1) От внешнего вида
2) От наглости продавана, который уверенно впаривает про любую машину, что она надежная и вообще.

Ещё от цены. А самое главное in Soviet Russia - это от понтов.

Цитата(VaaN @ 19.06.2013 - 08:52) *
Вброшу про Форд wink.gif

А вы знаете, что:

- Чтобы поменять салонный фильтр на форде, надо откручивать педаль газа (ну, это, типа, не новость);
- Но педаль одета зачем-то на шпильки сантиметра в 4 длиной каждая, так что не каждая головка подойдёт. А накидной ключ бесполезен - повернуть его там негде;
- А потом ещё три самореза (!), которыми прикручена крышка фильтра;
- Но фильтр всё равно не влезет (!!!), потому что будет мешать рулевая колонка и педаль тормоза;
- Что для замены лампочки в заднем фонаре (любой) надо снять фонарь целиком (!) и разобрать (!!!);
- Что сняв клемму с аккумулятора, потом надо будет перепрограммировать стеклоподъёмники и вводить секретный код в магнитолу;
- А если код потерян, то надо снять магнитолу, списать с неё s/n, отправить его дилеру, который через завод получит и пришлёт этот код;
- А клемму снять тоже не просто: аккумулятор стоит вдоль под передний панелью (спрятан, гад), и минусовая клемма дальняя. А плюсовая - не закрыта. Надо откручивать в $%&нях гайку минусовой, махая в 5 мм. от плюсовой металлическим ключом.

В общем, на замену лампы стопсигнала и салонного фильтра ушло 2 часа 15 минут. Из них:
- 1 ч. 20 мин. на замену салонного фильтра;
- 30 мин. на замену лампочки (или фонаря целиком, что одно и то же);
- 10 мин. чтобы снять/одеть минусовую клемму аккумулятора (поубивал бы!);
- 15 минут на танцы с бубнами вокруг магнитолы и стеклоподъёмников после одевания клеммы.


Это выдумки, статистика это не подтверждает. Максимальные продажи в мире у Тойоты, в Раше у ВАЗа. Внешним видом и наглостью продаванов ни одна из этих марок никогда не отличилась.


Не знаю на каком форде этот криворукий товарищ менял салонный фильтр полтора часа, на Фиесте меняется за 15 минут, хотя педаль газа откручивать надо, да. Лампа заднего фонаря меняется за 5 минут, хотя надо откручивать фонрь. Вот чтобы поменять передние лампы надо снимать фару, это да, но после первой замены проблем не вызывает. Ну и клемму с батарейки можно снять любую без каких-то извращений.
Стеклоподъёмники инициализировать и код магнитолы вводить на ренаульте тоже надо после отключения сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 19.06.2013 - 08:53

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(McLaren @ 19.06.2013 - 09:19) *
Рискованно.

А чего рискованного-то? Искрить оно на любой клемме может, если бояться, что пары жахнут, а с точки зрения электрической - один хрен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 19.06.2013 - 09:13

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(NotLiquid @ 19.06.2013 - 08:53) *
А чего рискованного-то? Искрить оно на любой клемме может, если бояться, что пары жахнут, а с точки зрения электрической - один хрен...

Сорри, но ты не вкуриваешь, судя по всему.
Берёшь гаечный ключ. Накидываешь его на плюсовую клемму, которая одета на аккум. Начинаешь откручивать плюсовую клемму (так как к минусовой подлезть не можешь).
Если в этот момент ты СЛУЧАЙНО голой рукой (животом, ногой) дотронешься до массы (кузова или какой нить железки в моторном отсеке) то через тебя пройдёт ток.
А всякие пары и искрение тут не причём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 435 436 437 438 439 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025 - 19:35