![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8741
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Сорри, но ты не вкуриваешь, судя по всему. Берёшь гаечный ключ. Накидываешь его на плюсовую клемму, которая одета на аккум. Начинаешь откручивать плюсовую клемму (так как к минусовой подлезть не можешь). Если в этот момент ты СЛУЧАЙНО голой рукой (животом, ногой) дотронешься до массы (кузова или какой нить железки в моторном отсеке) то через тебя пройдёт ток. Да в принципе, и пофигу, сколько там того току будет от 12 вольт? Это нужен специфический организм с низким электрическим сопротивлением кожи, да еще влажная погода. Так что это как раз фигня. Тут скорее более важен тот момент, что есть возможность при откручивании минусовой клеммы коснуться ключом плюсовой клеммы и слегка поджечь аккумулятор от КЗ (ну, я так понял написанное в цитате Ваана). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8742
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8743
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8744
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8745
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
у ST мотор Вольвовский от Т5 ![]() У ST мотор Duratec. Это Ford, насколько я знаю. Их же ставят на Мазды. с тобой бесполезно спорить) Говорю же, приезжай на 2.0 145 и заедем ![]() ![]() С тем же успехом можно приплести сюда американца, туда ставили 2.3л с крутящим моментом 200++ Нм и разгоном за 7.8с по паспорту. Но не понимаю, о чем писькой меряют, кто кого быстрее на полкорпуса до 100 объедет? А смысл и толку? ![]() Покончим с этим бессмысленным спором, Жигули все равно быстрее всех ![]() ]]>http://youtu.be/l3L4scUGtFo?t=29s]]> ]]>http://youtu.be/FtNJfNZrQ9U?t=1m1s]]> ]]>http://youtu.be/j_dHUThhYwk]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8746
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8747
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8748
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
с тобой бесполезно спорить) Говорю же, приезжай на 2.0 145 и заедем ![]() ![]() почему же бесполезно? мы оба знаем, что гонки не состоятся, потому что у меня 2.0 фокуса на автомате не было и нет. поэтому я апеллирую цифрами производителя. ты же приводил здесь выдержки из рекламы вольво, когда рассказывал о всяких там системах, так почему мне нельзя верить производителям? ЗЫ насчет "вольвовского" мотора на СТ очень сомнительно, т.к форд владел вольвой а не наоборот. уж тогда скорее Т5 это доработанный Duratec чем наоборот. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8749
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8750
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
у тя аргументы - один круче другого.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8751
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
почему же бесполезно? мы оба знаем, что гонки не состоятся, потому что у меня 2.0 фокуса на автомате не было и нет. поэтому я апеллирую цифрами производителя. ты же приводил здесь выдержки из рекламы вольво, когда рассказывал о всяких там системах, так почему мне нельзя верить производителям? ЗЫ насчет "вольвовского" мотора на СТ очень сомнительно, т.к форд владел вольвой а не наоборот. уж тогда скорее Т5 это доработанный Duratec чем наоборот. этот мотор я так понимаю стоял еще на вольво 850R . только там он выдавал 250 л/с |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8752
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Говорю же, приезжай на 2.0 145 и заедем Вы уверены, что говорите об одном и том же? ![]() ![]() ![]() Кстати на днях, впервые за два года в реально жизни заценил систему помощи при экстренном торможении на своём ФФ2. До этого воспринимал это чисто как маркетинговую хрень в рекламном проспектике, но на деле вышло, что это работает! Скорость примерно 60, Центральный проспект напротив плешки, в сторону Панфилы. С правой полосы, которая кончается народ довольно таки нагло ломится левее. Впереди идущего походу подрезали и он довольно резко затормозил, не в пол, но всё же резко. А я (слегка прощёлкав сей момент, каюсь - грешен) увидев приближающиеся стоп сигналы даванул на тормоз что было сил. При этом - сначала чётко ощущалась взаимосвязь торможения и усилия давления на педаль, но в определённый момент, когда я уже бросил педаль тормоза, так как опасность миновала - машина встала как вкопанная и моргнула аварийка! У сзади едущего мерина кстати случилось то же самое, так что по ходу у него тоже такая система есть. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8753
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
да она щас везде ставится) просто не все так сильно делают акцент на очевидных вещах, как вольво на своей безопасности. это раньше она была их преимуществом, сейчас же все подтянулись давно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8754
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Ты на своей вольве 170-ти сильной У него вроде 140. Другое дело, что не понятно, о чем вы тут вообще писками машете, че толку, зачем, к чему? ![]() ]]>Такая? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8755
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Вы уверены, что говорите об одном и том же? ![]() ![]() У меня пока 140 сил но и на нем я объеду 2л фокус с пауэршифтом) А вот если 2.0 фокус и 2.0 Вольво с его мотором, то Фокус должен выйти вперед ибо он чуть легче. У него вроде 140. Другое дело, что не понятно, о чем вы тут вообще писками машете, че толку, зачем, к чему? ![]() ]]>Такая? ![]() Такая, только вот разгон какой-то чайник делает ![]() да она щас везде ставится) просто не все так сильно делают акцент на очевидных вещах, как вольво на своей безопасности. это раньше она была их преимуществом, сейчас же все подтянулись давно. City Safety есть у кого-то еще? Я сомневаюсь. Давай, скажи что это ненужное говно)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8756
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
По Ютубу одинаково едут
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8757
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17949 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8758
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Аналог сити сейфти по моему есть у мерина, если не прав - поправь меня. И да, это бесполезная бадяга, работает только до 30 км/час а на такой скорости оттормозится как нефиг делать.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8759
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Аналог сити сейфти по моему есть у мерина, если не прав - поправь меня. И да, это бесполезная бадяга, работает только до 30 км/час а на такой скорости оттормозится как нефиг делать. Тут не совсем согласен. Хмур недавно рассказывал, как ему одна мадам велосипед под колеса подсунула )))) Тут бы система помогла (если она на заднем ходе работает, этого не помню). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8760
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Господа, прошу совета.
Слухи и события предстоящей девальвации заставляют задуматься о том, что машину мне надо покупать не осенью (а я именно тогда это хотел сделать, чтобы подкопить денег и без кредитов ее купить, да еще и на волне всех возможных осенних скидок), а сейчас, до августа. Придется тогда оформить или потребительский или автокредит, но это уже детали Бюджет 1350000 + 50000 В общем выбор автомобилей такой: 1. Хонда срв 2.4 за 1350000 Плюсы - машина с новым дизайном, хорошей комплектацией, хорошей динамикой Минусы - угоняемая, дорогой КАСКО, надо будет накручивать охранную систему, ужасно низкий клиренс 2. Мицубиси аутлендер 2.4 в максимальной комплектации за примерно 13600000 Плюсы - максимальная комплектация, неплохой расход топлива, большой багажник, прекрасный клиренс. Минусы - эээ дизайн никакой (старперский), динамика даже при таком движке не очень. Подвеска жестковата. 3. Мицубиси паджеро спорт с тканевым салоном в достаточно скромной комплектации дизель Плюсы - большой авто с прекрасным клиренсом и проходимостью. Минусы - жрет топлива много, очень жесткая подвеска, комплектация очень скромная. 4. Киа соренто или дизель или бензин Плюсы - большой авто с неплохой комплектацией Минусы - кореец! Подвеска жестковата. Конечно, если финансовая ситуация в стране изменится я отложу эти планы, но пока что-то не видно просвета. Эти 4 машины - выбор финальный. Больше даже не хочу перебирать другие модели авто, потому что не хочу ломать голову выбором. И так тяжко.... выбирать из этих 4... машин. Кругом одно гавно и хочется выбрать гавно по вкусу ![]() Скажите господа, чтобы Вы выбрали из этих четырех машинок??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 17:32 |