![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9141
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9142
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9143
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
на тракторе интересней |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9144
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9145
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9146
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Не ну ясно что мерин это круто и дорого, но ИМХО всё же дизель он не для ганялок. Поискал спортивные машины на дизеле, не нашёл кроме ]]>Audi R18 TDI]]>. Всякие Ferrari и McLarenы тоже не особо жалуют дизеля. Помнится года 3 назад предрекали чуть ли не смерть бензинкам, но со временем всё устаканилось и там где нужна моща любой ценой и цена любой мощёй
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9147
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
Не ну ясно что мерин это круто и дорого, но ИМХО всё же дизель он не для ганялок. Поискал спортивные машины на дизеле, не нашёл кроме ]]>Audi R18 TDI]]>. Всякие Ferrari и McLarenы тоже не особо жалуют дизеля. Помнится года 3 назад предрекали чуть ли не смерть бензинкам, но со временем всё устаканилось и там где нужна моща любой ценой и цена любой мощёй ![]() Устрицы ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9148
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9149
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
В любом случае прицел - крайне интересный девайс
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9150
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9151
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9152
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9153
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Сейчас присматриваюсь к еще одной машине: с-класс 2010 года, жду комментов от мерсоводов, какой движок лучше взять и сколько жрет, комплектацию хочу авангард как минимум, без амг-пакета.
Сообщение отредактировано nevermind - 26.07.2013 - 15:31 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9154
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
на электричке интересней ))))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9155
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
))))) ]]>Про мерцедец]]> Надеюсь яндекс не закроет. Сообщение отредактировано VaaN - 26.07.2013 - 20:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9156
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9157
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
Сейчас присматриваюсь к еще одной машине: с-класс 2010 года, жду комментов от мерсоводов, какой движок лучше взять и сколько жрет, комплектацию хочу авангард как минимум, без амг-пакета. ]]>Самый правильный]]> и проверенный ресурс по МБ. Тут много полезного и правдивого. Записная книжка мерсовода. (последнюю неделю в дауне, видать что-то тюнят). ]]>Один из самых больших автофорумов]]> вообще и крупнейший и самый качественный по МБ. Тут тоже очень много полезного, я бы сказал, чересчур много. ]]>Тема]]>, по теме ![]() Самый надежный - ]]>250CDI]]> (646-й турбодизель) 204 лошади и 500! НМ крутящего момента. 220CDI - этот же ДВС, но с другой прошивкой. Если надо что-бы ехало и не тарахтело, по надежности почти такой-же, но едет и не тарахтит (да и вообще все начинается с V6- 280/300/]]>320]]>/350 CDI (642-й турбодизель - лучший выбор. Бензинки менее надежны, едут хуже и т.д. Но если религиозное неприятие - придется смирится. Надежных тут нет, зато есть недорогие 180 & 200 CGI. Читать там же. При желании, пиши - дам порулить E350CDI для понимания дизеля (от МБ - в корне отличается от всяких там ФВ) надо убегать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9158
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Всякие там ФВ и стоят на 2 порядка ниже))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9159
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
Всякие там ФВ и стоят на 2 порядка ниже)) 1000 больше на 1 порядок, чем 100 1000 больше на 2 порядка, чем 10 ]]>Passat CC 2.0 TDI (170 л.с.) 6-DSG]]> - от 1,5 ]]>C 220 CDI «Особая серия»]]> - от 1,6 ]]>Passat Variant 2.0 TDI (170 л.с.) 6-DSG]]> - от 1,3 ]]>E 220 CDI «Особая серия»]]> - от 1,9 И где "2 порядка?" При этом МБ сразу будет намного "упакованей" чем ФВ. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9160
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Самый надежный - ]]>250CDI]]> (646-й турбодизель) 204 лошади и 500! НМ крутящего момента. 220CDI - этот же ДВС, но с другой прошивкой. А чего так мало дизелей то? 250CDI один на всю Мск, остальные бензинки. И где можно глянуть что у них вообще бывает, у них хоть какая то "база" есть? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.09.2025 - 20:33 |