Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 461 462 463 464 465 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
nevermind
сообщение 31.07.2013 - 22:33

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7819
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Цитата(Deny F @ 31.07.2013 - 18:23) *
речь скорее даже о 2.2 автомат полный привод


Граждане, увольте! Сравнивать помойку антару и рав4, да как у вас вобще язык поворачивается? Один авто - легенда, с историей и устоями, а другое хер знает что пластмассовое.

Мне новый рав очень понравился в плане отделке и внешнего вида, по сравнению с предыдущим - большой прорыв вперед, цены вполне приемлемые для данного сегмента, негативных отзывов не было, в отделе есть у нас такой, на нем и в Европу мотались и по России - претензий нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 31.07.2013 - 22:41

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(nevermind @ 31.07.2013 - 22:33) *
Один авто - легенда, с историей и устоями, а другое хер знает что пластмассовое.

Да срать всем на легенды.
Ты вон купила одну легенду. Не прошло и пол года, как сливаешь.
Покупатель голосует кошельком и мозгами, а о легендах мечатет в детских снах.
А уж дизельный рав 4 за полтора ляма...в жопу эту легенду. За такие деньги десяток машин интереснее можно найти.
Ну в общем то новых Равов на дороге особо и не видно, судя по всему из за отсутствия спроса на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 31.07.2013 - 22:45

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7819
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Цитата(McLaren @ 31.07.2013 - 23:41) *
Да срать всем на легенды.
Ты вон купила одну легенду. Не прошло и пол года, как сливаешь.
Покупатель голосует кошельком и мозгами, а о легендах мечатет в детских снах.
А уж дизельный рав 4 за полтора ляма...в жопу эту легенду. За такие деньги десяток машин интереснее можно найти.
Ну в общем то новых Равов на дороге особо и не видно, судя по всему из за отсутствия спроса на них.


Во первых полгода прошло, во вторых, ты знаешь почему мне приходится продавать? Нет? А че пишешь херню тогда?)

Интереснее машины? Какие? Хюндай айикс? Он кому нужен то будет через 3 года? А через 5 точно не развалится?) А его салон?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 31.07.2013 - 22:50

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(nevermind @ 31.07.2013 - 22:45) *
Во первых полгода прошло, во вторых, ты знаешь почему мне приходится продавать? Нет?

Да мне пофиг честно. Это ты легенду продаёшь. Нет тебе прощения.


Цитата(nevermind @ 31.07.2013 - 22:45) *
Интереснее машины? Какие? Хюндай айикс? Он кому нужен то будет через 3 года? А через 5 точно не развалится?) А его салон?))))

Судить о том, что будет с машиной через 5 лет глупо.
Зависит от владельца, от обслуживания, от пробега и много ещё от чего.
От марки сейчас мало что зависит. Через 5 лет что БМВ гамно сыпется, что Мерседец, что Хюндай. Всё гамно.
Как залезешь на любой форум...у всех одни проблемы.
Поэтому твой лепет про легенды меня развеселил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 31.07.2013 - 23:02

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Простите, но "легендарный рав4" поверг меня в гомерический хохот, мля. Еще давайте про "неповторимый форд фокус" поговорим, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 31.07.2013 - 23:07

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(NotLiquid @ 31.07.2013 - 23:02) *
Простите, но "легендарный рав4" поверг меня в гомерический хохот, мля. Еще давайте про "неповторимый форд фокус" поговорим, а?

Давайте про легенду в такси поговорим smile.gif
Рено Логан biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 1.08.2013 - 03:27

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Deny F @ 31.07.2013 - 17:09) *
кто что скажет про новый рав4?
решил вместо ведровера взять?;-)

Цитата(nevermind @ 31.07.2013 - 22:33) *
Граждане, увольте! Сравнивать помойку антару и рав4, да как у вас вобще язык поворачивается? Один авто - легенда, с историей и устоями, а другое хер знает что пластмассовое.
Ксю, эт в каком таком месте рафик легенда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 1.08.2013 - 07:09

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Нексия, кстати, тоже автомобиль с богатой историей! Ведет родословную чуть ли не с времен второй мировой, от опеля кадета!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 1.08.2013 - 09:55

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Легенда))) давно легендой то стала? у Тойоты легенда это крузак. все. остальное - серые жигули хорошего качества. ни динамики, ни отделки ни внешнего вида. хотя тут щас будут спорить, но я свое мнение высказываю. Антара кстати норм машина, правда морально старая. ну а про то что по России ездить можно и по европе - так это на любой исправной машине ездить можно.
ЗЫ про тезис что через 5 лет все марки сейчас сыпятся тоже соглашусь, бумер, кстати посыпется еще как, так что Ксюш правильно, что сливаешь) у друга старый Х5 4.4 (вот это реал легенда, а не сраный рафик) - наверно ввалил туда 2 стоимости своего авто, но он человек скажем так не из бедной семьи, вторая машина у него новый Каен, а Х5 так, для души))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 1.08.2013 - 10:25

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(nevermind @ 31.07.2013 - 23:33) *
Граждане, увольте! Сравнивать помойку антару и рав4, да как у вас вобще язык поворачивается? Один авто - легенда, с историей и устоями, а другое хер знает что пластмассовое.

Мне новый рав очень понравился в плане отделке и внешнего вида, по сравнению с предыдущим - большой прорыв вперед, цены вполне приемлемые для данного сегмента, негативных отзывов не было, в отделе есть у нас такой, на нем и в Европу мотались и по России - претензий нет.

Ксюша, какая легенда? Что вообще понимать под этим словом? У меня с ним ассоциируется S140, который признали все: политики, бизнесмены, бандиты. Он стал героем ряда фильмов. Вот S220 не смог достойное продолжить легендарность, S221 подтянулся, но легендой остался S140. Так же к легенде можно отнести Камару, Вайпер, Чарджер, Мустанг, Корвет. Это легендарные машины, у каждой свой неповторимый характер и харизма, а что RAV-4? Повседневная машина. Да, она добротна, да, она надежна, да она не теряет в цене много с годами, но это не делает из него легенду. Как вообще может компактный кросовер быть легендой? Это компромис из-за нехватки на большой кросовер или внедорожник, не более того.

Цитата(NotLiquid @ 1.08.2013 - 00:02) *
Простите, но "легендарный рав4" поверг меня в гомерический хохот, мля. Еще давайте про "неповторимый форд фокус" поговорим, а?

Что тебе так покоя не дает Фокус? Пежо-то еще более "легендарна" и "не повторима"... Хотя о легендарности. Имя того же Фокуса будет легендарным, как и Ситроена С4, почему? Да потому, что, 2006-2007 чемпионат WRC выиграл Форд на Фокусах, а 2005, 2008-2012 выиграл Ситроен... Хотя у ситроена есть такие звезды как Себастьян Леб и Микка Хирвонен, а у Форда в достойном противостоянии только Латвила Яри-Мати (на мой взгляд). Да, это не те машины на которых передвигаются обычные люди, но имя будет именно Фокус и С4. Мы все понимаем, что в повседневной жизни это бюджетные машины, но имя будт на слуху и похвастаться этим не многие могут. Я не про владельцев, а про производителей. Опять же подчеркну, владельцы Фокусов и С4 ездят на бюджетном С классе и на большее не претендуют. Одним словом, легенда не машина пользующаяся наибольшим спросом или стоящая кучу денег, а модель с историей и характером.

Про легендарность БМВ. Легендарна 3я серия, на машинах которой выигрывались ряд гонок и чемпионатов по кольцевым гонкам, теперь к ним присоединилась и первая серия. Именно 335 легендарна только принадлежностью к своей линейке, как и все остальные трешки. Выделить отсюда можно только М3. Тут реально есть свой характер.

Сообщение отредактировано Diamond - 1.08.2013 - 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 1.08.2013 - 10:27

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Фордфокусвкредит - олицетворение нынешнего уныния на дорогах, когда, цуко, каждый напокупал себе автомобилей и уныло ползет, боясь чихнуть и не ощущая габаритов smile.gif Кстати, при езде на фф3 как раз очень позабавило то, что у него какие-то странные габариты, плохо ощущаемые (ну, лично для меня) smile.gif
А про пежо я вроде и не кричу, что он легендарен (хотя раллийные корни же ж!!!!11) smile.gif На пежо я езжу от безденежья и не боюсь этого признавать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 1.08.2013 - 10:27

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


ну Х5 упомянутый мной засветился во втором бумере и ваще в начале 2000х был вполне себе бандитским авто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 1.08.2013 - 10:30
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(1e0n @ 1.08.2013 - 11:27) *
ну Х5 упомянутый мной засветился во втором бумере и ваще в начале 2000х был вполне себе бандитским авто)

в начале 2000х были уже понты, в 90х рулил паджеро smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKI
сообщение 1.08.2013 - 10:36

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 4771
Регистрация: 13.11.2005
Пользователь №: 10559


Цитата(Ep0x @ 1.08.2013 - 11:30) *
в начале 2000х были уже понты, в 90х рулил паджеро smile.gif


врядли, скорее джип чероки и грандчероки, а также форд кроун и катафалки от вольво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 1.08.2013 - 10:37

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


Цитата(Diamond @ 1.08.2013 - 11:25) *
Что тебе так покоя не дает Фокус? Пежо-то еще более "легендарна" и "не повторима"... Хотя о легендарности. Имя того же Фокуса будет легендарным, как и Ситроена С4, почему? Да потому, что, 2006-2007 чемпионат WRC выиграл Форд на Фокусах, а 2005, 2008-2012 выиграл Ситроен... Хотя у ситроена есть такие звезды как Себастьян Леб и Микка Хирвонен, а у Форда в достойном противостоянии только Латвила Яри-Мати (на мой взгляд). Да, это не те машины на которых передвигаются обычные люди, но имя будет именно Фокус и С4. Мы все понимаем, что в повседневной жизни это бюджетные машины, но имя будт на слуху и похвастаться этим не многие могут. Я не про владельцев, а про производителей. Опять же подчеркну, владельцы Фокусов и С4 ездят на бюджетном С классе и на большее не претендуют. Одним словом, легенда не машина пользующаяся наибольшим спросом или стоящая кучу денег, а модель с историей и характером.

Про легендарность БМВ. Легендарна 3я серия, на машинах которой выигрывались ряд гонок и чемпионатов по кольцевым гонкам, теперь к ним присоединилась и первая серия. Именно 335 легендарна только принадлежностью к своей линейке, как и все остальные трешки. Выделить отсюда можно только М3. Тут реально есть свой характер.

пфф, тогда и моя пятерка тоже леген wait-for-it дарна! bes.gif на тазах тоже много чего выигрывали, и на Космичах.
в раллийном Пизжо, как и Фокусе и Ситроене общее с серийным только внешность.

легендарный - это скорее Жук, 2CV, DS, Трабант... Импала, Уазик 469, Лиаз 677. это авто, которым 100500 лет, но их помнят, любят, коллекционируют...

Сообщение отредактировано -=Tifozo=- - 1.08.2013 - 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 1.08.2013 - 10:50

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7819
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Рада что вызвала очередной высер) есть что почитать на больничном)

Ну по сравшению с антарой рав точно легенда и не стоит забывать что рав4 - родоначальник паркетников)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 1.08.2013 - 10:53

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(NotLiquid @ 1.08.2013 - 11:27) *
Фордфокусвкредит - олицетворение нынешнего уныния на дорогах, когда, цуко, каждый напокупал себе автомобилей и уныло ползет, боясь чихнуть и не ощущая габаритов smile.gif Кстати, при езде на фф3 как раз очень позабавило то, что у него какие-то странные габариты, плохо ощущаемые (ну, лично для меня) smile.gif
А про пежо я вроде и не кричу, что он легендарен (хотя раллийные корни же ж!!!!11) smile.gif На пежо я езжу от безденежья и не боюсь этого признавать smile.gif

Это олицетворение благоразумия при текущем финансовом состоянии народа. Уныние на дорогах это БМВ 7 серии, Каены, Х5, Финики и прочее, купленное на последнии деньги, причем последнии деньги были первоначальным взносом, а ежемесячный платеж по кредиту составляет 2/3 ЗП, поэтому при помятии деталей они остаются помятые, при съеденой резине, она становится модным сликом и прочее. Вот это уныло, а бюджетные новые авто на дороге. Вполне себе нормально.
Про пежо написал, так как поднадоело во всех негативных сравнениях слышать Фокуса... Я же не говорю о том, что ты фанат марки Сааб, которая не покупается, ломается, на вторичке не ценится, да и вообще это обанкротившийся концерн, что подтверждает их слабость и не конкуренцию на мировом рынке...
Габариты везде ощущаются хорошо, тут все зависит только от водителя. Где-то они могут чуть лучше ощущаться, где-то чуть хуже, это факт, но нормальный опытный водитель через несколько дней привыкает к машине и полностью её ощущает...

Цитата(-=Tifozo=- @ 1.08.2013 - 11:37) *
пфф, тогда и моя пятерка тоже леген wait-for-it дарна! bes.gif на тазах тоже много чего выигрывали, и на Космичах.
в раллийном Пизжо, как и Фокусе и Ситроене общее с серийным только внешность.

легендарный - это скорее Жук, 2CV, DS, Трабант... Импала, Уазик 469, Лиаз 677. это авто, которым 100500 лет, но их помнят, любят, коллекционируют...

Проблема только в том, что рассуждщения были на мировом уровне, а не в рамках России...
Да и про легендарность серийной машины я писал выше, это Чарджер, Вайпер и все далее перечисленное...

Цитата(nevermind @ 1.08.2013 - 11:50) *
Рада что вызвала очередной высер) есть что почитать на больничном)

Ну по сравшению с антарой рав точно легенда и не стоит забывать что рав4 - родоначальник паркетников)

Да нет, не высер, нормальное обсуждение.

Сообщение отредактировано Diamond - 1.08.2013 - 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 1.08.2013 - 11:00

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


Цитата(nevermind @ 1.08.2013 - 11:50) *
Ну по сравшению с антарой рав точно легенда и не стоит забывать что рав4 - родоначальник паркетников)

Ксюх, родоначальник паркетников это нива, инфа 146% draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 1.08.2013 - 11:01

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(-=Tifozo=- @ 1.08.2013 - 12:00) *
Ксюх, родоначальник паркетников это нива, инфа 146% draz.gif

Нива паркетник? wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 1.08.2013 - 11:05

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


Цитата(Diamond @ 1.08.2013 - 11:53) *
Проблема только в том, что рассуждщения были на мировом уровне, а не в рамках России...

а космичи на Лондон-Сидней'68 это не мировой уровень? На тазах пол-европы ездило, не мировой, конечно, но тоже не кот чихнул

Цитата(Diamond @ 1.08.2013 - 12:01) *
Нива паркетник? wacko.gif


а нет?
легковой джип(с) видел в ПТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 461 462 463 464 465 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.09.2025 - 14:11