![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9261
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
а космичи на Лондон-Сидней'68 это не мировой уровень? На тазах пол-европы ездило, не мировой, конечно, но тоже не кот чихнул а нет? легковой джип(с) видел в ПТС. Дела давно минувших дней, но если так, отрицать не буду, вписал себя в историю. Про то, что на Тазах пол европы ездило - не показатель. Китайцы то же мир завоевывают, но легендами они не стали... Про Ниву. Все же, в моем понимании, это внедорожник, со всеми его качествами. В ПТСе на Хтрилу я видел в графе тип кузова - универсал ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9262
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну на ГРЧ тоже было "легковой универсал", и на юкон (ака tahoe) - тоже. Хотя какие они в пень легковые?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9263
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9264
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
ну в общем да ![]() ща Кетай подтянется, будем тепло вспоминать старые добрые победы фокусов ![]() Никто не исключает, да и если победы систематичны, они не забудутся, а если разовые, то могут. Если Китай сделает машину лучше Фокуса и дешевле, я не побрезгую и пересяду, почему нет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9265
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
решил вместо ведровера взять?;-) Ксю, эт в каком таком месте рафик легенда? неее это удовольствие я ни на что не променяю))) это старшее поколение после убитой сонаты решило сидеть по выше)))) на счёт легенды может и громко сказано, но самый первый рав4 как и первая грандвитара ползали достойно, не так круто как дефендер, но достойно. Вопрос что от них осталось в последующих поколениях. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9266
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9267
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9268
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9269
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Простите, но "легендарный рав4" поверг меня в гомерический хохот, мля. А почему нет? Это один из первых в мире кросоверов, 4х4 без рамы. Говорят кстати Япошки его сделали воодушевившись нашей Нивой. При том RAV4 сохранил некую общую идею с первого выпуска, в отличие от той же CRV.]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...B8%D0%BB%D1%8F)]]> Первыми кроссовероми в этом плане, то есть кроссоверами нынешнего поколения, стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, вышедшая годом позже. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9270
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
А почему нет? Это один из первых в мире кросоверов, 4х4 без рамы. Говорят кстати Япошки его сделали воодушевившись нашей Нивой. При том RAV4 сохранил некую общую идею с первого выпуска, в отличие от той же CRV. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...B8%D0%BB%D1%8F)]]> Первыми кроссовероми в этом плане, то есть кроссоверами нынешнего поколения, стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, вышедшая годом позже. Тогда уж родоначальником. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9271
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9272
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9273
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9274
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Прости, а длительность истории нивы мы в расчет не берем, я так понимаю? ![]() А какой прок от длительности как таковой? Мне доводилось ездить на первой ниве, 3х дверной и на одной из последних её реинкарнации ШНиве. ШНиву как вы помните я продал ибо ездить на этом не смог. Основная беда, она практически не изменилась с 77го (!!!) года. Рушатся государства умирают и рождаются люди, а Нива выпускается как и раньше ![]() А что касается Японцев, то они очень грамотно подходят к модернизации и смене моделей. Я так понял у них последовательные улучшения вообще в культуре и в крови. В своё время поражался историей того же Civic'а. Это не то что взяли и нарисовали машинку с нуля из имеющихся деталей, это очень долгая и кропотливая доводка по сути одного автомобиля до совершенства + требования текущего времени. И Сивик 2006го года это логическое продолжение первой модели 72го. Например владелец 7го цивика садясь в 4й увидет множество знакомых вещей, которые просто немного изменяют с требованием времени и улучшают. С нуля так не сделать, это слишком сложное и многограное изделие которое Япошки доводят десятилетиями. Так же и с Равом. А кто такая Антара и Каптива? Дайву! Какая у неё история, кто её доводил? Корейцы разработали с нуля и продали всем кому деньги нужны ![]() теперь возьмут меня манагером в тойоту? ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 1.08.2013 - 16:33 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9275
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Рада что вызвала очередной высер) есть что почитать на больничном) Ну по сравшению с антарой рав точно легенда и не стоит забывать что рав4 - родоначальник паркетников) а вот хрен. Легковая машина для города и с повышенной проходимостью есть паркетник. Именно ВАЗ 2121 был первым =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9276
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
легковой джип(с) видел в ПТС. Цитата Про Ниву. Все же, в моем понимании, это внедорожник, со всеми его качествами. В ПТСе на Хтрилу я видел в графе тип кузова - универсал Что у паркетников, что у внедорожников, в ПТСе тип кузова - универсал. И у Нивы кстати тоже. Говорю,как человек владевший(владеющий)рамными внедоржниками, паркетниками и Нивой, а не только видевший ПТС. Были у меня |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9277
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Рада что вызвала очередной высер) есть что почитать на больничном) Ну по сравшению с антарой рав точно легенда и не стоит забывать что рав4 - родоначальник паркетников) А ты каталась или так ля-ля чисто? Не знаю может я еще не зажрался, но мне каптива-антара очень понравились особенно 2.2 ат, едет бодро, в салоне тихо, зимой было комфортно на собянинской каше брал на тест домой. З.Ы они хотя бы в отличии от рав 4 , не эволюционировали в уродцев) Сообщение отредактировано MyltiK - 2.08.2013 - 08:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9278
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
...они такими родились
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9279
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Ну тут уж на вкус и цвет, мне каптива нравится) руль тока не нравится в ней)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9280
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
А ты каталась или так ля-ля чисто? Не знаю может я еще не зажрался, но мне каптива-антара очень понравились особенно 2.2 ат, едет бодро, в салоне тихо, зимой было комфортно на собянинской каше брал на тест домой. З.Ы они хотя бы в отличии от рав 4 , не эволюционировали в уродцев) Каталась, было дело и качество отделки шевроле/опель меня повергло в шок, а уж мокко если вспомнить, вот это урод ваще редкостный, а отделка - недалеко от приоры ушедшая и стоит денег космических. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.09.2025 - 12:19 |