![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9381
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Ну если хочется - никого не слушайте и покупайте. Зимой - лучше чем легковой и в сугробе если что припаркуетесь на снежных стоянках для всяких там вседорожников. И багажник большой. Поддерживаю, по мне так оптимальный паркетник за свои деньги. Очень удобный салон , трансмиссия имеет зачаточные внедорожные возможности. Для зимы вообще отлично нажал педаль и поехал, электроника избавит от большинства неприятностей, к-е могут случится при езде на полном приводе по зимним дорогам. Тем более,если нравится надо брать. И не слушать "специалистов" про недопаркетник и прочую чушь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9382
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
трансмиссия имеет зачаточные внедорожные возможности Какие например? Вариатор имеет свойство перегреваться, в случае долгого буксования в снегу. Он конечно лучше аутлендоровского и держится при буксовании гораздо дольше. Для зимы вообще отлично нажал педаль и поехал, электроника избавит от большинства неприятностей Вы щас тут научите. Там не просто нажал педаль и поехал. Надо для начала голову включить. А потом надо обязательно отключить ЕСП. А потом муфту заблокировать. И уже потом Трейл попрёт пока не сядет на брюхо ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9383
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9384
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Сорри, не знаком с "внедорожными" заморочками, но также интересуюсь Х-трэйлом в качестве варианта на будущее. Объясните плиз - нафига отключать ЕСП и блокировать муфту, чтобы поехать по снегу? Там полный привод вообще есть? Подключаемый автоматом или ручками? Или постоянный?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9385
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Цитата Особенности полного привода Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock. Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении. Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается. Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости. Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9386
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
нафига отключать ЕСП и блокировать муфту, чтобы поехать по снегу? 1) Блокировка муфты - это как раз действие, приводящее к тому, что на заднюю ось будет передаваться фиксированное количество крутящего момента (предполагаю, что 50%). То есть, "заблокировать муфту"=="жестко включить полный привод". 2) ЕСП при пробуксовке будет сбрасывать газ, чтоб колесья не буксовали. На дороге это хорошо и правильно, а в снегах это грустно и печально - машина просто банально не поедет из сугроба. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9387
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Сорри, не знаком с "внедорожными" заморочками, но также интересуюсь Х-трэйлом в качестве варианта на будущее. Объясните плиз - нафига отключать ЕСП и блокировать муфту, чтобы поехать по снегу? Там полный привод вообще есть? Подключаемый автоматом или ручками? Или постоянный? В трейле в трансмиссии 3 режима. 1) передний 2) авто 3) Lock Ну с первым понятно. Второй режим авто: при пробуксовке передних колёс, муфта автоматически подключает задние. (например зимой надо пульнуть со светофора. Включил режим авто...и сказал всем превед медвед ![]() Лок: Крутящий момент делится между осями в соотношении 50/50 на скорости до 40 км/ч. Зачем в сугробах отключать ЕСП? Потому что, колёса в снегу пробуксовывают, машина начинает притормаживать колёса, которые пробуксовывают. Чаще всего чуваки рыдают и жалуются что Трейл в снегу не едет... Ну и как обычно выясняется, что ЕСП они не отключали. После получения напутствий, сразу пищат от счастья полазив по сугробам ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9388
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Хм, ну примерно ясно с муфтой и т.п. С движением по снегу примерно тоже, то это актуально именно при движении по снегу, ИМХО, вылезать из сугроба проще с ЕСП. По-крайней мере мне. Благодаря ЕСП я на фокусе из них вылезаю ничего при этом не делая, кроме нажатия на педаль газа. А уж количество этого самого газа регулирует умная электроника, в итоге машина медленно но верно ползёт по сугробу и вылезает из него. С отключённой ЕСП всё не так, приходится играть газом, тормозом, а иной раз и "раскачку" делать.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9389
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Есть разные внедорожные методики.
У меня, например, до гаража зимой навалило снега, что дверь открыть нельзя в машине. Снег мгякий, пушиситый, лёгкий. Но его МНОГО! Поищу фотки. Надо проехать около 60 метров до гаража. Внатяжку нельзя. Встанешь посреди дороги и плыви потом за трактором. Включал лок, отключал есп....побольше газу....и попёр ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 5.08.2013 - 13:38 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9390
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Какие например? Вариатор имеет свойство перегреваться, в случае долгого буксования в снегу. Он конечно лучше аутлендоровского и держится при буксовании гораздо дольше. Режим Lock и кнопку ESP off имел в виду Речь шла о МКПП, у меня был как раз хитрила на ручке. У меня есть с чем сравнивать, тот же сервант зимой было засадить намного проще и полный привод врубался с опозданием. Цитата Вы щас тут научите. Там не просто нажал педаль и поехал. Надо для начала голову включить. А потом надо обязательно отключить ЕСП. А потом муфту заблокировать. И уже потом Трейл попрёт пока не сядет на брюхо Я на ручке в снегопады, в режиме AUTO и с включенным ESP со светофоров стартовал без проблем. Блокировка и отключение ESP только в сугробах. А голову включать , никогда не бывает лишним. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9391
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Я не понял, он как то с заводом договорился что ставят то, чего нет в комплектации? Если про то, что кривыми ручками пихают местные "сервисмены" то такая комплектация и бесплатно не нужна. Речь именно о заводских опциях. На заводах те же кривые ручки. А так да. Рольф давно практикует схему втюхивания ковриков за туеву кучу денег и бейсболку в подарок. Это все салоны практикуют. Поддерживаю, по мне так оптимальный паркетник за свои деньги. Согласен. Довелось покататься недельку на второй Хтриле до рестайлинговой. Все понравилось. Очень понравился салон, удобный, комфортный, куча всяких удобных ящичков. В машине ощущение, что едешь на большой внедорожнике, из-за формы капота. Из минусов: - вариатор крайне скучный, но Хтрила не для этого создавалась; - панель удобная, но, так же скучновата. В остальном одни плюсы увидел. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9392
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
1) Блокировка муфты - это как раз действие, приводящее к тому, что на заднюю ось будет передаваться фиксированное количество крутящего момента (предполагаю, что 50%). То есть, "заблокировать муфту"=="жестко включить полный привод". Не, никакой момент там не делится ибо дифа там нет, с заблокированной муфтой задний мост жёстко связан с КПП, то есть момент там будет 0-100%, аналог включённого партайм.На заводах те же кривые ручки. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9393
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Довелось покататься недельку на второй Хтриле до рестайлинговой. Все понравилось. Очень понравился салон, удобный, комфортный, куча всяких удобных ящичков. В машине ощущение, что едешь на большой внедорожнике, из-за формы капота. Из минусов: не досмотрел. Стеклоподъемники (кроме водительского) не имеют защиты от защемления и нет автоматического режима. - вариатор крайне скучный, но Хтрила не для этого создавалась; - панель удобная, но, так же скучновата. В остальном одни плюсы увидел. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9394
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Не, никакой момент там не делится ибо дифа там нет, с заблокированной муфтой задний мост жёстко связан с КПП, то есть момент там будет 0-100%, аналог включённого партайм. Прости, но вот тут ты не прав. Как раз диф и обеспечивает "перераспределение" момента (==изменяемое передаточное соотношение). А при отсутствии дифференциала передаточное соотношение жесткое. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9395
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Крутящий момент делится между осями в соотношении 50/50 Люди, умоляю, многие же инженеры с высшим образованием, прекратите повторять эти глупости. Момент 50/50 делит ]]>дифференциал]]>, которого у таких машин нет ибо без него проще и дешевле. Разпределение момента достигается только тогда когда муфта не заблокирована и пробуксовывает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9396
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
у меня один коллега, фапает на мерс цешку кажется не последний кузов а какой лет 3-5 давности . так вот в ней салон точь в точь как в опель астра Н =))) Либо кузов не последний, либо 3-5 летней давности последний. W204 выпускается с 2007 года. 3-5 лет назад он был просто дорестайлинговый. Зыркали мы такой в прошлом году. Не купили. Головой дважды приложился, садясь на заднее место. Оно кстати там тесновато. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9397
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9398
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Люди, умоляю, многие же инженеры с высшим образованием, прекратите повторять эти глупости. Момент 50/50 делит ]]>дифференциал]]>, которого у таких машин нет ибо без него проще и дешевле. Разпределение момента достигается только тогда когда муфта не заблокирована и пробуксовывает. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении. Сообщение отредактировано McLaren - 5.08.2013 - 15:10 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9399
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Хорошо, для сильно умных переформулирую.
При заблокированном дифференциале моменты, прикладываемые к передней и задней оси, становятся фиксированными и неизменными, и зависят от передаточного числа между выходным валом двигателя и приводным валом передней и задней оси. Так лучше? Все счастливы, или начнем таки курс деталей машин вспоминать? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9400
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
При разблокированном диффе момент всегда делится поровну между осями. То есть на обеих осях выходящих из диффа момент всегда одинаковый, хотя скорость вращения может быть разной.
При заблокированном момент вообще никак не делится, весь передаётся на обе оси. В результате на разных осях может быть разный момент, хотя скорость вращения всегда одинакова. Лок на ХиТрилоподобных машинах, это аналог заблокированного дифа и момент там никак не делится. 50/50 это типичное распределение момента именно для дифференциала (раздатки), которого у ХиТрилы нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.09.2025 - 06:21 |