Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 468 469 470 471 472 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
mechaniс
сообщение 5.08.2013 - 11:48

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(Джеймс Бонд @ 5.08.2013 - 09:29) *
Ну если хочется - никого не слушайте и покупайте. Зимой - лучше чем легковой и в сугробе если что припаркуетесь на снежных стоянках для всяких там вседорожников. И багажник большой.


Поддерживаю, по мне так оптимальный паркетник за свои деньги.
Очень удобный салон , трансмиссия имеет зачаточные внедорожные возможности. Для зимы вообще отлично нажал педаль и поехал, электроника избавит от большинства неприятностей, к-е могут случится при езде на полном приводе по зимним дорогам.

Тем более,если нравится надо брать.
И не слушать "специалистов" про недопаркетник и прочую чушь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 5.08.2013 - 12:57

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(mechaniс @ 5.08.2013 - 11:48) *
трансмиссия имеет зачаточные внедорожные возможности

Какие например?
Вариатор имеет свойство перегреваться, в случае долгого буксования в снегу. Он конечно лучше аутлендоровского и держится при буксовании гораздо дольше.


Цитата(mechaniс @ 5.08.2013 - 11:48) *
Для зимы вообще отлично нажал педаль и поехал, электроника избавит от большинства неприятностей

Вы щас тут научите. Там не просто нажал педаль и поехал. Надо для начала голову включить.
А потом надо обязательно отключить ЕСП. А потом муфту заблокировать.
И уже потом Трейл попрёт пока не сядет на брюхо rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 5.08.2013 - 13:12

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(McLaren @ 5.08.2013 - 13:57) *
А потом надо обязательно отключить ЕСП. А потом муфту заблокировать.
И уже потом Трейл попрёт пока не сядет на брюхо rolleyes.gif

Тут имелась в виду управляемость, а не проходимость smile.gif Так что все строго наоборот)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 5.08.2013 - 13:18

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Сорри, не знаком с "внедорожными" заморочками, но также интересуюсь Х-трэйлом в качестве варианта на будущее. Объясните плиз - нафига отключать ЕСП и блокировать муфту, чтобы поехать по снегу? Там полный привод вообще есть? Подключаемый автоматом или ручками? Или постоянный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 5.08.2013 - 13:23

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата
Особенности полного привода
Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.
Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.
Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается. Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости. Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки.


]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 5.08.2013 - 13:27

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(SerGo @ 5.08.2013 - 14:18) *
нафига отключать ЕСП и блокировать муфту, чтобы поехать по снегу?

1) Блокировка муфты - это как раз действие, приводящее к тому, что на заднюю ось будет передаваться фиксированное количество крутящего момента (предполагаю, что 50%). То есть, "заблокировать муфту"=="жестко включить полный привод".
2) ЕСП при пробуксовке будет сбрасывать газ, чтоб колесья не буксовали. На дороге это хорошо и правильно, а в снегах это грустно и печально - машина просто банально не поедет из сугроба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 5.08.2013 - 13:29

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(SerGo @ 5.08.2013 - 13:18) *
Сорри, не знаком с "внедорожными" заморочками, но также интересуюсь Х-трэйлом в качестве варианта на будущее. Объясните плиз - нафига отключать ЕСП и блокировать муфту, чтобы поехать по снегу? Там полный привод вообще есть? Подключаемый автоматом или ручками? Или постоянный?

В трейле в трансмиссии 3 режима.
1) передний
2) авто
3) Lock
Ну с первым понятно.
Второй режим авто: при пробуксовке передних колёс, муфта автоматически подключает задние. (например зимой надо пульнуть со светофора. Включил режим авто...и сказал всем превед медвед biggrin.gif )
Лок: Крутящий момент делится между осями в соотношении 50/50 на скорости до 40 км/ч.
Зачем в сугробах отключать ЕСП? Потому что, колёса в снегу пробуксовывают, машина начинает притормаживать колёса, которые пробуксовывают.
Чаще всего чуваки рыдают и жалуются что Трейл в снегу не едет...
Ну и как обычно выясняется, что ЕСП они не отключали. После получения напутствий, сразу пищат от счастья полазив по сугробам smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 5.08.2013 - 13:34

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Хм, ну примерно ясно с муфтой и т.п. С движением по снегу примерно тоже, то это актуально именно при движении по снегу, ИМХО, вылезать из сугроба проще с ЕСП. По-крайней мере мне. Благодаря ЕСП я на фокусе из них вылезаю ничего при этом не делая, кроме нажатия на педаль газа. А уж количество этого самого газа регулирует умная электроника, в итоге машина медленно но верно ползёт по сугробу и вылезает из него. С отключённой ЕСП всё не так, приходится играть газом, тормозом, а иной раз и "раскачку" делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 5.08.2013 - 13:38

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Есть разные внедорожные методики.
У меня, например, до гаража зимой навалило снега, что дверь открыть нельзя в машине. Снег мгякий, пушиситый, лёгкий. Но его МНОГО! Поищу фотки.
Надо проехать около 60 метров до гаража. Внатяжку нельзя. Встанешь посреди дороги и плыви потом за трактором.
Включал лок, отключал есп....побольше газу....и попёр smile.gif) Если машина немного буксует в снегу, это не так и плохо. И кстати от резины зависит. Многие от пробуксовки закапываются. Многие наоборот.

Сообщение отредактировано McLaren - 5.08.2013 - 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 5.08.2013 - 14:08

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(McLaren @ 5.08.2013 - 13:57) *
Какие например?
Вариатор имеет свойство перегреваться, в случае долгого буксования в снегу. Он конечно лучше аутлендоровского и держится при буксовании гораздо дольше.


Режим Lock и кнопку ESP off имел в виду
Речь шла о МКПП, у меня был как раз хитрила на ручке.
У меня есть с чем сравнивать, тот же сервант зимой было засадить намного проще и полный привод врубался с опозданием.

Цитата
Вы щас тут научите. Там не просто нажал педаль и поехал. Надо для начала голову включить.
А потом надо обязательно отключить ЕСП. А потом муфту заблокировать.
И уже потом Трейл попрёт пока не сядет на брюхо


Я на ручке в снегопады, в режиме AUTO и с включенным ESP со светофоров стартовал без проблем. Блокировка и отключение ESP только в сугробах.
А голову включать , никогда не бывает лишним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.08.2013 - 14:26

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 5.08.2013 - 10:24) *
Я не понял, он как то с заводом договорился что ставят то, чего нет в комплектации? Если про то, что кривыми ручками пихают местные "сервисмены" то такая комплектация и бесплатно не нужна. Речь именно о заводских опциях.

На заводах те же кривые ручки. А так да.

Цитата(SKI @ 5.08.2013 - 10:47) *
Рольф давно практикует схему втюхивания ковриков за туеву кучу денег и бейсболку в подарок.

Это все салоны практикуют.

Цитата(mechaniс @ 5.08.2013 - 12:48) *
Поддерживаю, по мне так оптимальный паркетник за свои деньги.

Согласен. Довелось покататься недельку на второй Хтриле до рестайлинговой. Все понравилось. Очень понравился салон, удобный, комфортный, куча всяких удобных ящичков. В машине ощущение, что едешь на большой внедорожнике, из-за формы капота. Из минусов:
- вариатор крайне скучный, но Хтрила не для этого создавалась;
- панель удобная, но, так же скучновата.
В остальном одни плюсы увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.08.2013 - 14:33

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 5.08.2013 - 14:27) *
1) Блокировка муфты - это как раз действие, приводящее к тому, что на заднюю ось будет передаваться фиксированное количество крутящего момента (предполагаю, что 50%). То есть, "заблокировать муфту"=="жестко включить полный привод".
Не, никакой момент там не делится ибо дифа там нет, с заблокированной муфтой задний мост жёстко связан с КПП, то есть момент там будет 0-100%, аналог включённого партайм.


Цитата(Diamond @ 5.08.2013 - 15:26) *
На заводах те же кривые ручки.
newconfus.gif с каких пор китайские допы поставленные неизвестно кем стали по качеству не хуже оригинальных установленных на конвейере? И кстати на них гарантия то от кого даётся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 5.08.2013 - 14:44

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Diamond @ 5.08.2013 - 15:26) *
Довелось покататься недельку на второй Хтриле до рестайлинговой. Все понравилось. Очень понравился салон, удобный, комфортный, куча всяких удобных ящичков. В машине ощущение, что едешь на большой внедорожнике, из-за формы капота. Из минусов:
- вариатор крайне скучный, но Хтрила не для этого создавалась;
- панель удобная, но, так же скучновата.
В остальном одни плюсы увидел.
не досмотрел. Стеклоподъемники (кроме водительского) не имеют защиты от защемления и нет автоматического режима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 5.08.2013 - 14:44

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 5.08.2013 - 15:33) *
Не, никакой момент там не делится ибо дифа там нет, с заблокированной муфтой задний мост жёстко связан с КПП, то есть момент там будет 0-100%, аналог включённого партайм.

Прости, но вот тут ты не прав. Как раз диф и обеспечивает "перераспределение" момента (==изменяемое передаточное соотношение). А при отсутствии дифференциала передаточное соотношение жесткое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.08.2013 - 14:50

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(McLaren @ 5.08.2013 - 14:29) *
Крутящий момент делится между осями в соотношении 50/50
Люди, умоляю, многие же инженеры с высшим образованием, прекратите повторять эти глупости. Момент 50/50 делит ]]>дифференциал]]>, которого у таких машин нет ибо без него проще и дешевле. Разпределение момента достигается только тогда когда муфта не заблокирована и пробуксовывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 5.08.2013 - 14:50

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(MyltiK @ 2.08.2013 - 20:23) *
у меня один коллега, фапает на мерс цешку кажется не последний кузов а какой лет 3-5 давности . так вот в ней салон точь в точь как в опель астра Н =)))
Либо кузов не последний, либо 3-5 летней давности последний. W204 выпускается с 2007 года. 3-5 лет назад он был просто дорестайлинговый. Зыркали мы такой в прошлом году. Не купили. Головой дважды приложился, садясь на заднее место. Оно кстати там тесновато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.08.2013 - 14:51

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 5.08.2013 - 15:44) *
А при отсутствии дифференциала передаточное соотношение жесткое.
Именно и момент распределяться не может и будет любой от 0 до 100, в зависимости от нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 5.08.2013 - 15:04

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 5.08.2013 - 14:50) *
Люди, умоляю, многие же инженеры с высшим образованием, прекратите повторять эти глупости. Момент 50/50 делит ]]>дифференциал]]>, которого у таких машин нет ибо без него проще и дешевле. Разпределение момента достигается только тогда когда муфта не заблокирована и пробуксовывает.

В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Сообщение отредактировано McLaren - 5.08.2013 - 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 5.08.2013 - 15:16

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Хорошо, для сильно умных переформулирую.
При заблокированном дифференциале моменты, прикладываемые к передней и задней оси, становятся фиксированными и неизменными, и зависят от передаточного числа между выходным валом двигателя и приводным валом передней и задней оси. Так лучше? Все счастливы, или начнем таки курс деталей машин вспоминать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.08.2013 - 15:39

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


При разблокированном диффе момент всегда делится поровну между осями. То есть на обеих осях выходящих из диффа момент всегда одинаковый, хотя скорость вращения может быть разной.
При заблокированном момент вообще никак не делится, весь передаётся на обе оси. В результате на разных осях может быть разный момент, хотя скорость вращения всегда одинакова. Лок на ХиТрилоподобных машинах, это аналог заблокированного дифа и момент там никак не делится. 50/50 это типичное распределение момента именно для дифференциала (раздатки), которого у ХиТрилы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 468 469 470 471 472 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.09.2025 - 06:21