Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 481 482 483 484 485 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Хмурый
сообщение 16.09.2013 - 10:13

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Ep0x @ 13.09.2013 - 21:31) *
...Ну если полный привод надо на супер лайт, тем более что рассматривается и скаут, тогда смотри на ХС70 =) И багажник, и куча подушек, дизеля, удобная и просторная, электроприводы всего, в четырехлетку как раз уложишься с пробегом 40-80
Если бы Скаут был в моем списке, других машин в нем не было бы tongue.gif Но у Скаута маловат клиренс

Цитата(Tourist® @ 13.09.2013 - 22:24) *
По теме: из ТЗ ничего не подходит, но ]]>надо брать]]>!
Там нет дизеля и 4х4 draz.gif

Цитата(VaaN @ 14.09.2013 - 11:43) *
Смотрел тут пеугеоут 408 с дизилем, это вроде первая машинка у которой дизель не сильно дороже бензина. Да и дизель не плохой, надежный. Ну так у него расход по трассе около 6 литров, у моей 6.4 бензина. В чем прикол? Едет бензинка с турбиной даже лучше. Так что если только чтоб было, других аргументов нет.
Прикол в том, что если перестать тошнить и постоянно вваливать, расход на дизеле станет 7,5 литров, а на ТСИ 9,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 16.09.2013 - 10:19

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13407
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 11:13) *
Прикол в том, что если перестать тошнить и постоянно вваливать, расход на дизеле станет 7,5 литров, а на ТСИ 9,5.

только вваливать на дизеле это 12-13 секунд, а на тси 9.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.09.2013 - 10:44

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 11:02) *
Тигуан жена с тещей отмели на корню: узкий и маленький g.gif
Ващето Тигуан шире ХыТрила, а багажники у них сравнимы. Вообще Тигуан нифига не маленький, он по размерам идентичен SantaFe1. Но если не хочется, то не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 16.09.2013 - 10:45

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(lookatme @ 16.09.2013 - 11:19) *
только вваливать на дизеле это 12-13 секунд
]]>11]]>
Но то, как с холостых дизель начинает тянуть, намного приятней турбоямы ТСИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.09.2013 - 10:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 11:13) *
и постоянно вваливать... на дизеле
Разговор про ХыТреилы и прочие паркетники? Куда на них вваливать то, тем более на дизеле new0_75.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 16.09.2013 - 10:46

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 16.09.2013 - 11:44) *
Ващето Тигуан шире ХыТрила, а багажники у них сравнимы. Вообще Тигуан нифига не маленький, он по размерам идентичен SantaFe1. Но если не хочется, то не хочется.
Ды я-то ничего против не имею. Напротив ВАГ родней всего. Но визуально он как-то маловат. И Уже Траила (не по паспорту, а по факту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.09.2013 - 10:48

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 11:45) *
Но то, как с холостых дизель начинает тянуть, намного приятней турбоямы ТСИ.

Ай йа йа, ваще то у TSI момент раньше начинается чем у дизиля. И длится дольше.



Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 11:46) *
И Уже Траила (не по паспорту, а по факту)
Это как так? В смысле внутри?
ЗЫ Он зато низкий, я там не помещаюсь sad.gif

Сообщение отредактировано VaaN - 16.09.2013 - 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 16.09.2013 - 10:48
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(VaaN @ 16.09.2013 - 11:44) *
Ващето Тигуан шире ХыТрила, а багажники у них сравнимы.

совершенно неверное предположение. у тигуана багажник как у среднего хетча, а у икслитры уже практически универсал, а прямые задние стойки повышают объем при полной загрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 16.09.2013 - 10:53

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 16.09.2013 - 11:45) *
Разговор про ХыТреилы и прочие паркетники? Куда на них вваливать то, тем более на дизеле new0_75.gif
Выбираю дизель потому что:
1. Для переваривания полноприводной трансмиссии (повышенные потери на трения)
2. Для приемлимого расхода топлива.
3. Для уверенной тяги с самого низа.
4. Для таскания прицепа


Цитата(VaaN @ 16.09.2013 - 11:48) *
Ай йа йа, ваще то у TSI момент раньше начинается чем у дизиля. И длится дольше.
Это как так? В смысле внутри?
ЗЫ Он зато низкий, я там не помещаюсь sad.gif
Мне не надо ни графики момента приводить в пример, ни ТТХ. На этом форуме я едва ли не старейший пользователь ТСИ-мотора draz.gif И кстати, я им очень доволен smile.gif но все познается в сравнении.
Внутри Траил просторный. И багажник что надо. Проблем с помещаемостью не испытывал. Но вживую Тигу еще не зыркал, каюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.09.2013 - 11:08

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Ep0x @ 16.09.2013 - 11:48) *
совершенно неверное предположение
Вообще - да, что очевидно, я имел ввиду что он меньше не сильно, пропорционально размерам машины. Я скорее говорил что Тигуан по внутренним размерам очень неплох за счёт современной компоновки и трансформируемости.

Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 11:53) *
Выбираю дизель потому что:
1. Для переваривания полноприводной трансмиссии (повышенные потери на трения)
2. Для приемлимого расхода топлива.
3. Для уверенной тяги с самого низа.
4. Для таскания прицепа
Ну хозяин - барин, хотя для 1-3 дизель не нужен, если разговор за паркеты. А для 4 важнее объём и тип КПП. Вообще при прочтении вышеперечисленного представляется какая нибудь Тундра или на крайняк патфаиндер какой, никак не ХыТраил.
ЗЫ Если уж дизель и брать, то фашЫский, Япошки дизеля не любят.

Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 11:53) *
но все познается в сравнении.
Ну и где же продолжение то с конкретикой. Реально интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 16.09.2013 - 11:11

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 16.09.2013 - 10:44) *
Ващето Тигуан шире ХыТрила, а багажники у них сравнимы.

Ну чота как то несравнимы они вообще. На фольсе багажник очень узкий. Видимо ниши слева и справа заняты всякой технологической фигнёй и аксессуарами.
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 168,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 58,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1



Ты однажды выкладывал клёвые фотки схемы салонов автомобилей и багажные отделения с размерами. Может выложишь на данные авто? А то я не смог найти.

Сообщение отредактировано McLaren - 16.09.2013 - 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 16.09.2013 - 11:17


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2716
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Я хорошо знаю багажник хитрилы, как-то поехали с женой смотреть тигуан. Стоило только открыть багажник тигуана, как стало понятно - по сравнению с хитрилой у тигуана багажника нет.

Цитата(VaaN @ 16.09.2013 - 11:44) *
Ващето Тигуан шире ХыТрила, а багажники у них сравнимы. Вообще Тигуан нифига не маленький, он по размерам идентичен SantaFe1. Но если не хочется, то не хочется.

У меня когда жена влезла в тигуан, чуть не расплакалась, сказала, что в еноте от ниссана места столько же в салоне и что снаружи машина смотрится хорошо, но внутри она вся маленькая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.09.2013 - 11:36

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Джеймс Бонд @ 16.09.2013 - 12:17) *
У меня когда жена влезла в тигуан, чуть не расплакалась, сказала, что в еноте от ниссана места столько же в салоне и что снаружи машина смотрится хорошо, но внутри она вся маленькая.
Ну так чудес быть не может, ХиТрила длиннее на 40 см и квадратный. Тигуан не плох учитывая свои размеры, а он короче октавии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 16.09.2013 - 11:39

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


на тигуане недавно перевозил старый холодильник Ока-6. влезла в самый раз, т.е нечто большее перевезти уже нельзя (например современные высокие двухкамерные холодильники) но вопрос в том, надо ли это все таскать в личном авто? засирать там все внутри... для переездов есть грузоперевозки, а чтобы сгонять семьей - места в тигуане предостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.09.2013 - 11:50

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Про место в салоне - вот тут не согласен. Во первых место в салоне с точки зрения водителя штука довольно идиотская. По идее если водитель влезает, никуда не упирается, локтями соседа не пихает, то больше места делать бессмысленно. Ну не плясать же там на водительском сиденье. А вот толщина дверей, зажатость сиденья и т.д. создавая ощущение некоторой тесности на самом деле дают бОльшую безопасность и удобство. Поэтому говорить о размерах салона сидя на водительском месте - нонсенс, мерить надо на заднем сиденье.
ЗЫ что у фошЫстов всегда нравилось - эргономика водительского места. Я уже писАл что просто негодовал что в том же поло размером с швейную машинку я сижу вполне вольготно, а в ХыТраиле и кашкае упираюсь головой и не могу настроить руль sad.gif

Про размеры салона smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 16.09.2013 - 12:03

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 16.09.2013 - 11:50) *
в том же поло размером с швейную машинку я сижу вполне вольготно, а в ХыТраиле и кашкае упираюсь головой

Если в гелендвагене или рэйнж ровере поднять сидушку до конца вверх - то тоже можно упереться в потолок spiteful.gif

Тут дело скорее в другом.
За весь свой водительский опыт, я неоднократно ездил на чужих авто и для себя уяснил следующее.
Существует 2 типа водителей:
1) Любят вертикальную, автобусную посадку.
2) Любят полулежачую посадку.
Лично я люблю второй тип. Но несколько раз попадал за руль хетчев и седанов с автобусной посадкой. Водятелы так настраивают свои седушки, что головой подпирают потолок и сидят с вертикально поднятой спинкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.09.2013 - 12:44

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(McLaren @ 16.09.2013 - 13:03) *
Если в гелендвагене или рэйнж ровере поднять сидушку до конца вверх - то тоже можно упереться в потолок spiteful.gif
Ну а это тут при чём? Я про упирание головой в потолок при максимально опущенном сиденье. У некоторых машин с этим беда, в частности у кашкая и ХиТрила. У старых корейцев так. То есть эти машины тупо не рассчитаны на водителей выше 190см. У немцев я такой проблемы не видел никогда.
ЗЫ Про капитанскую (автобусную) посадку это не про меня, я на сивике обожал ездить, а там посадка полулёжа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 16.09.2013 - 12:53

Crocodile Dundee
*******
Более 20 лет на форумекубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17948
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Джеймс Бонд @ 16.09.2013 - 12:17) *
хорошо знаю багажник хитрилы, как-то поехали с женой смотреть тигуан. Стоило только открыть багажник тигуана, как стало понятно - по сравнению с хитрилой у тигуана багажника нет.
Я иногда понимаю, что у Пата багажника нет, вот бы субурбан на денек для
перевозки барахла..

Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 11:02) *
Патхфиндер дорого№@}{
Странно ты курил вторичку. Хитрила не выйдет дешевле Пата. Ну совсем шуть-шуть.

Сообщение отредактировано Mick Thunder - 16.09.2013 - 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 16.09.2013 - 13:50

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 16.09.2013 - 12:08) *
Ну хозяин - барин, хотя для 1-3 дизель не нужен, если разговор за паркеты. А для 4 важнее объём и тип КПП. Вообще при прочтении вышеперечисленного представляется какая нибудь Тундра или на крайняк патфаиндер какой, никак не ХыТраил.
ЗЫ Если уж дизель и брать, то фашЫский, Япошки дизеля не любят.
Мне видится мнение человека, который не хочет дизель. Не важно почему, просто отрицает его право на существование draz.gif
Так что я с таким же правом могу глаголить, что для всего вышеперечисленного бензинка не нужна.
Ну а поповоду фашЫского +1. 2,0ТДИ - это именно то, что мне и надо. Вот тока подходящего мне кузова для этого мотора у ВАГа пока нету tongue.gif

Цитата
Ну и где же продолжение то с конкретикой. Реально интересно.
Продоление будет совмещено с окончанием.
Конкретика: Шкодина с 1,8ТСИ и 6МКПП. Пробка. тащемся на 1-2 передачах. Впереди прострел. Жму газ, а мотор с 1200 оборотов не тянет. Дырку либо занимает сосед из другого ряда, либо наконец мотор раскрутится. Но надо уже тормозить.
Ехал с дачи с двоюродным братом жены на его дизельном ФФ3. Рваный агрессивный режим. Тяга была всегда. Расход топлива 7,4 л/100км.
Дело не в паспортных цифрах разгона до сотни, а в ощущении разгона. Шкодина умеет вжарить. Но для етого ее надо привести в боевой режим. Дизель просто везет.

Цитата(Mick Thunder @ 16.09.2013 - 13:53) *
Я иногда понимаю, что у Пата багажника нет, вот бы субурбан на денек для
перевозки барахла..
Даешь ГАЗель Next! punk.gif
Там и дизель есть. А есть он в деревенщине субурбане? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.09.2013 - 14:06

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 14:50) *
Мне видится мнение человека, который не хочет дизель.
Не совсем так. Мне просто очень хотелось дизель ибо это модно и круто rolleyes.gif Когда же стал смотреть конкретные машины и конкретные +-, пришел к выводу что на легковушках он в любом случае невыгоден, но зато хорошо "едет на низах". А потом поездил на TSI. Я не знаю, может у 1.8 другие настройки, может дело в DSG7, но 1.4 вполне нормально едет с 1200 об., а если не едет то моментально падает на передачу вниз и раскручивается быстрее чем хондовский 1.3, в результате никаких плюсов у дизелеля я не увидел. Вот на машинках от 2х тонн дизель уже не только приятно на низах, но и экономно и полезно в гОвнах и это совсем другой колинкор.
Цитата(Хмурый @ 16.09.2013 - 14:50) *
Конкретика: Шкодина с 1,8ТСИ и 6МКПП. Пробка. тащемся на 1-2 передачах. Впереди прострел. Жму газ, а мотор с 1200 оборотов не тянет. Дырку либо занимает сосед из другого ряда, либо наконец мотор раскрутится. Но надо уже тормозить. Ехал с дачи с двоюродным братом жены на его дизельном ФФ3. Рваный агрессивный режим. Тяга была всегда. Расход топлива 7,4 л/100км.
Про ФФ не знаю, у них вроде неплохие дизеля 140 сильные, коробка там какая была? Из последних пробовал пеугеот 408 1.6HDi, едет так себе, похуже 1.4TSI, при том быстро сдувается на оборотах. Более 4 тыс крутить бесполезно, только рычит громче. Из плюсов нашёл только налог ибо мощность меньше бензинового.

А вообще тогда ]]>вариант очевиден]]> smile.gif

Сообщение отредактировано VaaN - 16.09.2013 - 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 481 482 483 484 485 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.09.2025 - 07:42