![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9641
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
...Ну если полный привод надо на супер лайт, тем более что рассматривается и скаут, тогда смотри на ХС70 =) И багажник, и куча подушек, дизеля, удобная и просторная, электроприводы всего, в четырехлетку как раз уложишься с пробегом 40-80 Если бы Скаут был в моем списке, других машин в нем не было бы ![]() Там нет дизеля и 4х4 ![]() Смотрел тут пеугеоут 408 с дизилем, это вроде первая машинка у которой дизель не сильно дороже бензина. Да и дизель не плохой, надежный. Ну так у него расход по трассе около 6 литров, у моей 6.4 бензина. В чем прикол? Едет бензинка с турбиной даже лучше. Так что если только чтоб было, других аргументов нет. Прикол в том, что если перестать тошнить и постоянно вваливать, расход на дизеле станет 7,5 литров, а на ТСИ 9,5. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9642
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9643
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9644
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
только вваливать на дизеле это 12-13 секунд ]]>11]]>Но то, как с холостых дизель начинает тянуть, намного приятней турбоямы ТСИ. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9645
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9646
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ващето Тигуан шире ХыТрила, а багажники у них сравнимы. Вообще Тигуан нифига не маленький, он по размерам идентичен SantaFe1. Но если не хочется, то не хочется. Ды я-то ничего против не имею. Напротив ВАГ родней всего. Но визуально он как-то маловат. И Уже Траила (не по паспорту, а по факту) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9647
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Но то, как с холостых дизель начинает тянуть, намного приятней турбоямы ТСИ. Ай йа йа, ваще то у TSI момент раньше начинается чем у дизиля. И длится дольше. И Уже Траила (не по паспорту, а по факту) Это как так? В смысле внутри?ЗЫ Он зато низкий, я там не помещаюсь ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 16.09.2013 - 10:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9648
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9649
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Разговор про ХыТреилы и прочие паркетники? Куда на них вваливать то, тем более на дизеле Выбираю дизель потому что: ![]() 1. Для переваривания полноприводной трансмиссии (повышенные потери на трения) 2. Для приемлимого расхода топлива. 3. Для уверенной тяги с самого низа. 4. Для таскания прицепа Ай йа йа, ваще то у TSI момент раньше начинается чем у дизиля. И длится дольше. Мне не надо ни графики момента приводить в пример, ни ТТХ. На этом форуме я едва ли не старейший пользователь ТСИ-мотора Это как так? В смысле внутри? ЗЫ Он зато низкий, я там не помещаюсь ![]() ![]() ![]() Внутри Траил просторный. И багажник что надо. Проблем с помещаемостью не испытывал. Но вживую Тигу еще не зыркал, каюсь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9650
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
совершенно неверное предположение Вообще - да, что очевидно, я имел ввиду что он меньше не сильно, пропорционально размерам машины. Я скорее говорил что Тигуан по внутренним размерам очень неплох за счёт современной компоновки и трансформируемости.Выбираю дизель потому что: Ну хозяин - барин, хотя для 1-3 дизель не нужен, если разговор за паркеты. А для 4 важнее объём и тип КПП. Вообще при прочтении вышеперечисленного представляется какая нибудь Тундра или на крайняк патфаиндер какой, никак не ХыТраил.1. Для переваривания полноприводной трансмиссии (повышенные потери на трения) 2. Для приемлимого расхода топлива. 3. Для уверенной тяги с самого низа. 4. Для таскания прицепа ЗЫ Если уж дизель и брать, то фашЫский, Япошки дизеля не любят. но все познается в сравнении. Ну и где же продолжение то с конкретикой. Реально интересно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9651
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ващето Тигуан шире ХыТрила, а багажники у них сравнимы. Ну чота как то несравнимы они вообще. На фольсе багажник очень узкий. Видимо ниши слева и справа заняты всякой технологической фигнёй и аксессуарами. ![]() ![]() Ты однажды выкладывал клёвые фотки схемы салонов автомобилей и багажные отделения с размерами. Может выложишь на данные авто? А то я не смог найти. Сообщение отредактировано McLaren - 16.09.2013 - 11:16 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9652
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Я хорошо знаю багажник хитрилы, как-то поехали с женой смотреть тигуан. Стоило только открыть багажник тигуана, как стало понятно - по сравнению с хитрилой у тигуана багажника нет.
Ващето Тигуан шире ХыТрила, а багажники у них сравнимы. Вообще Тигуан нифига не маленький, он по размерам идентичен SantaFe1. Но если не хочется, то не хочется. У меня когда жена влезла в тигуан, чуть не расплакалась, сказала, что в еноте от ниссана места столько же в салоне и что снаружи машина смотрится хорошо, но внутри она вся маленькая. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9653
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
У меня когда жена влезла в тигуан, чуть не расплакалась, сказала, что в еноте от ниссана места столько же в салоне и что снаружи машина смотрится хорошо, но внутри она вся маленькая. Ну так чудес быть не может, ХиТрила длиннее на 40 см и квадратный. Тигуан не плох учитывая свои размеры, а он короче октавии.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9654
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
на тигуане недавно перевозил старый холодильник Ока-6. влезла в самый раз, т.е нечто большее перевезти уже нельзя (например современные высокие двухкамерные холодильники) но вопрос в том, надо ли это все таскать в личном авто? засирать там все внутри... для переездов есть грузоперевозки, а чтобы сгонять семьей - места в тигуане предостаточно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9655
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Про место в салоне - вот тут не согласен. Во первых место в салоне с точки зрения водителя штука довольно идиотская. По идее если водитель влезает, никуда не упирается, локтями соседа не пихает, то больше места делать бессмысленно. Ну не плясать же там на водительском сиденье. А вот толщина дверей, зажатость сиденья и т.д. создавая ощущение некоторой тесности на самом деле дают бОльшую безопасность и удобство. Поэтому говорить о размерах салона сидя на водительском месте - нонсенс, мерить надо на заднем сиденье.
ЗЫ что у фошЫстов всегда нравилось - эргономика водительского места. Я уже писАл что просто негодовал что в том же поло размером с швейную машинку я сижу вполне вольготно, а в ХыТраиле и кашкае упираюсь головой и не могу настроить руль ![]() Про размеры салона ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9656
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
в том же поло размером с швейную машинку я сижу вполне вольготно, а в ХыТраиле и кашкае упираюсь головой Если в гелендвагене или рэйнж ровере поднять сидушку до конца вверх - то тоже можно упереться в потолок ![]() Тут дело скорее в другом. За весь свой водительский опыт, я неоднократно ездил на чужих авто и для себя уяснил следующее. Существует 2 типа водителей: 1) Любят вертикальную, автобусную посадку. 2) Любят полулежачую посадку. Лично я люблю второй тип. Но несколько раз попадал за руль хетчев и седанов с автобусной посадкой. Водятелы так настраивают свои седушки, что головой подпирают потолок и сидят с вертикально поднятой спинкой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9657
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Если в гелендвагене или рэйнж ровере поднять сидушку до конца вверх - то тоже можно упереться в потолок Ну а это тут при чём? Я про упирание головой в потолок при максимально опущенном сиденье. У некоторых машин с этим беда, в частности у кашкая и ХиТрила. У старых корейцев так. То есть эти машины тупо не рассчитаны на водителей выше 190см. У немцев я такой проблемы не видел никогда.![]() ЗЫ Про капитанскую (автобусную) посадку это не про меня, я на сивике обожал ездить, а там посадка полулёжа. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9658
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
хорошо знаю багажник хитрилы, как-то поехали с женой смотреть тигуан. Стоило только открыть багажник тигуана, как стало понятно - по сравнению с хитрилой у тигуана багажника нет. Я иногда понимаю, что у Пата багажника нет, вот бы субурбан на денек для перевозки барахла.. Патхфиндер дорого№@}{ Странно ты курил вторичку. Хитрила не выйдет дешевле Пата. Ну совсем шуть-шуть.
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 16.09.2013 - 12:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9659
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ну хозяин - барин, хотя для 1-3 дизель не нужен, если разговор за паркеты. А для 4 важнее объём и тип КПП. Вообще при прочтении вышеперечисленного представляется какая нибудь Тундра или на крайняк патфаиндер какой, никак не ХыТраил. Мне видится мнение человека, который не хочет дизель. Не важно почему, просто отрицает его право на существование ЗЫ Если уж дизель и брать, то фашЫский, Япошки дизеля не любят. ![]() Так что я с таким же правом могу глаголить, что для всего вышеперечисленного бензинка не нужна. Ну а поповоду фашЫского +1. 2,0ТДИ - это именно то, что мне и надо. Вот тока подходящего мне кузова для этого мотора у ВАГа пока нету ![]() Цитата Ну и где же продолжение то с конкретикой. Реально интересно. Продоление будет совмещено с окончанием.Конкретика: Шкодина с 1,8ТСИ и 6МКПП. Пробка. тащемся на 1-2 передачах. Впереди прострел. Жму газ, а мотор с 1200 оборотов не тянет. Дырку либо занимает сосед из другого ряда, либо наконец мотор раскрутится. Но надо уже тормозить. Ехал с дачи с двоюродным братом жены на его дизельном ФФ3. Рваный агрессивный режим. Тяга была всегда. Расход топлива 7,4 л/100км. Дело не в паспортных цифрах разгона до сотни, а в ощущении разгона. Шкодина умеет вжарить. Но для етого ее надо привести в боевой режим. Дизель просто везет. Я иногда понимаю, что у Пата багажника нет, вот бы субурбан на денек для Даешь ГАЗель Next! перевозки барахла.. ![]() Там и дизель есть. А есть он в ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9660
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Мне видится мнение человека, который не хочет дизель. Не совсем так. Мне просто очень хотелось дизель ибо это модно и круто ![]() Конкретика: Шкодина с 1,8ТСИ и 6МКПП. Пробка. тащемся на 1-2 передачах. Впереди прострел. Жму газ, а мотор с 1200 оборотов не тянет. Дырку либо занимает сосед из другого ряда, либо наконец мотор раскрутится. Но надо уже тормозить. Ехал с дачи с двоюродным братом жены на его дизельном ФФ3. Рваный агрессивный режим. Тяга была всегда. Расход топлива 7,4 л/100км. Про ФФ не знаю, у них вроде неплохие дизеля 140 сильные, коробка там какая была? Из последних пробовал пеугеот 408 1.6HDi, едет так себе, похуже 1.4TSI, при том быстро сдувается на оборотах. Более 4 тыс крутить бесполезно, только рычит громче. Из плюсов нашёл только налог ибо мощность меньше бензинового.А вообще тогда ]]>вариант очевиден]]> ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 16.09.2013 - 14:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2025 - 07:42 |