![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9841
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9842
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
По сравнению с Вольво, "премиальность" Мерсов, Ауди и БМВ начинается с моделей, которые, эдак, на миллион дороже ![]() дело не в этом, премиум - это то что закрепилось за брендом, если хендай и киа выпустили Экус и Кворис, это не сделало эти марки премиальными. Вольво надо было сделать премиум-подразделение, как сделали Лексус, Ниссан и Хонда. а так за Вольво каким бы хорошим не был в мозгах обывателя премиальным никогда не был и не станет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9843
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Ну если уж нужны понты, то за 1500 надо брать с-класс или бмв-3, а никак не вольво
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9844
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Салон мне понравился больше, чем в любой Ауди, БМВ и Мерсе со всевозможными АМГ-пакетами, не знаю какая там премиальность в головах у людей сидит. А чем конкретно салон Вольво лучше конкурентов-одноклассников немецкой тройки? Там пахнет вкусно и хочется плакать от счастья, что жизнь удалась? Или там всё так няшно и мягенько, что всё остальное априори гамно? Сообщение отредактировано McLaren - 22.10.2013 - 15:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9845
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9846
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
А чем конкретно салон Вольво лучше конкурентов-одноклассников немецкой тройки? Там пахнет вкусно и хочется плакать от счастья, что жизнь удалась? Или там всё так няшно и мягенько, что всё остальное априори гамно? раз так рассуждаешь, то и объяснять тебе что то бессмысленно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9847
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
А чем конкретно салон Вольво лучше конкурентов-одноклассников немецкой тройки? Там пахнет вкусно и хочется плакать от счастья, что жизнь удалась? Или там всё так няшно и мягенько, что всё остальное априори гамно? Ну, в-принципе ты всё прям правильно написал ![]() Ну если уж нужны понты, то за 1500 надо брать с-класс или бмв-3, а никак не вольво Вот серьёзно, и С-класс и БМВ 3-шка по сравнению с Вольво не стоят своих денег. По моим ощущениям... При этом Вольво не устпает ни в чем, вот серьёзно, народ, прокатитесь на тест-драйве. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9848
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
перефразируя известную поговорку: "кому и вульва- автомобиль"
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9849
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
раз так рассуждаешь, то и объяснять тебе что то бессмысленно. Готов слушать. Готов услышать. Но не эмоции, а факты. А "сюси-пуси там внутри так миленько и красиво" у каждого своё. По меньшей мере считаю спорной внутрисалонную эргономику вольвы. По большей мере откровенно глупую. Кучу кнопок запихнули в центр, зачем? Глупо и неудобно на ходу всматриваться в эти пупырки в одной куче. Места рядом вагон. Можно всё нормально разнести для удобства. Сорри, за красный кружок, похожий на вульву ![]() ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 22.10.2013 - 17:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9850
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Кучу кнопок запихнули в центр, зачем? ![]() Ещё большую кучу кнопок рассовали по краям, зачем? Это можно так про любую машину сказать. Одно совершенно точно: "Любая новая машина будет требовать привыкания, а как привыкнешь, то будешь легко жать по всем кнопкам, что есть и по всем подменю лазить, не страдая." Кстати, на фото не V40 ![]() Сообщение отредактировано Tema - 22.10.2013 - 19:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9851
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ещё большую кучу кнопок рассовали по краям, зачем? Это можно так про любую машину сказать. Ну а что не так с мерседесом? Кнопок да, много. Но они расположены равномерно, размазаны по всей полезной площади "бороды". А в вольво словно кучу "арбузных семечек" согнали на пятачок размером с пульт от телевизора. Кстати, на фото не V40 ![]() Один фиг вольво стайл один и тот же. Сообщение отредактировано McLaren - 22.10.2013 - 20:24 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9852
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Ну а что не так с мерседесом? Ну а что не так с Вольво? ![]() А в вольво словно кучу "арбузных семечек" согнали на пятачок размером с пульт от телевизора. Ну, видишь, а я скажу наоборот: в Вольво сократили общее количество кнопок, запихнув в удобные крутилки. А то, что там сидит в центре - это "телефонный" набор, который так или иначе присутствует в таком виде практически у любой машины и удобен именно такой, 3х3 ряда, так как это самая распространённая его версия: калькуляторы, домофоны, телефоны и т.д.., пальцы сами знают куда жать. А остальных кнопок не так и много и больше двух в линию не стоит, заблудиться сложно, не то, что у Мерса: полоска из 8-ми клавиш, попробуй на ходу нажми 3-ю или 5-ю, не высматривая её специально ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9853
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Блин, нахрен мне телефонные кнопки в машине? Зашить бы их с глаз долой(
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9854
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Кстати, на фото не V40 На V40 не сильно по другому. Там кстати не 3*3 а 4*3 + такой параллелепипед из кнопок по периметру.![]() » Показать/скрыть спойлер... «
Я конечно не искусствовед, но дизайн у вольво всё же своеобразный, топорный, мерс выглядит безусловно круче. Хотя опять же по мне, перегружен мерс кнопками, мне ближе минималистичный дизайн БМВ » Показать/скрыть спойлер... «
ЗЫ а авуди до премиума пока не дотягивают, это всё же дорогой vw. Но с дизайном у них всё равно лучше чем у вольво ![]() » Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано VaaN - 23.10.2013 - 07:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9855
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9856
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 752 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 37681 ![]() |
ЗЫ а авуди до премиума пока не дотягивают, это всё же дорогой vw. Но с дизайном у них всё равно лучше чем у вольво ![]() » Показать/скрыть спойлер... «
Ну я думаю надо нормальный интерьер ауди запостить, а не 6-ти годовалый) » Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано 2taf4u - 23.10.2013 - 08:52 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9857
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9858
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 752 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 37681 ![]() |
Ээээ, слющай какой 6 лэт, совсэм новий! Просто А6 с V40 сравнивать как то не камильфо, я започтил А4 этого года. Ясно что Q7 ещё приятнее, но за её цену можно 4 вольвы купить ![]() интерьеру а4 6 лет или 7... Он сменится в следующей модели, а ее еще не было) а а6 с7 просто новая, в с6 такой же интерьер был, как в а4. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9859
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9860
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 752 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 37681 ![]() |
Я боюсь даже предположить сколько лет интерьеру вольво. На вид лет так 15-20, не? ![]() Не знаю. Просто это ответ на интерьер НОВЫХ мерина и вмв.. ![]() Ясно что Q7 ещё приятнее Интерьеру ку7 тоже кстати 7 лет =) и он от старой а6))) » Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.09.2025 - 23:49 |