Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сезон 2010, Обсуждение только сезона
Deny F
сообщение 11.03.2010 - 17:09
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Формула-2010

Уже завтра в королевстве Бахрейн раскалённый воздух над трассой Сахир разорвут 24 «формульных» мотора, а 14 марта нас ждёт первая гонка сезона-2010. Сезона, который обещает стать одним из самых интересных за последнее десятилетие. Попробуем предположить, каким он будет.


В межсезонье скучать не пришлось. Тесты отошли на второй план из-за крайне сокращённой программы (всего 2 недели), а вот ситуация вокруг новых команд постоянно держала в напряжении. В итоге вне «королевских гонок» остался и американский проект US F1, и сербская Stefan GP, выкупившая болиды и оборудование Тойоты, покинувшей Формулу-1. А коллектив Campos в последний момент спас от банкротства Хосе Рамон Карабанте, который переименовал Campos в Hispania Racing F1 Team.


В общем, на старт вместо 13 команд выйдут 12. Virgin Racing и Lotus F1 Racing успели вовремя подготовить машины и даже поучаствовать в тестах. Петтер Заубер вновь стал владельцем BMW Sauber и скоро откажется и от имени BMW в названии, которое смотрится глупо, учитывая, что на чёрно-белых болидах стоят моторы Ferrari. Ну и, конечно, нужно отметить Росса Брауна – теперь он заручился заводской поддержкой Мерседеса, а попутно привлёк под знамёна Mercedes GP самого Михаэля Шумахера!


Есть интересные новости и в техническом регламенте. Впервые за последние 16 лет в Формуле-1 запрещены дозаправки! Больно уж много было инцидентов в боксах, когда в погоне за максимально коротким пит-стопом механики совершали ошибки. Оторванные шланги, пожары – теперь это в прошлом. Инженерам пришлось потрудиться, перекраивая машины – топливные баки увеличены вдвое (примерно до 180 литров), колёсная база стала больше и превысила три метра!


Отмена дозаправок означает и сокращение времени пит-стопа. На тестах механики укладывались в феноменальные три секунды на смену колёс! Кстати, сами колёса тоже изменились. Передние шины стали уже на 30 мм, запрещены аэродинамические колпаки и термочехлы для прогрева. Все это ещё сильнее осложнит жизнь пилотам – машины стали тяжелее (минимальный вес увеличили до 620 кг), длиннее, а покрышки после пит-стопов придётся прогревать «на ходу».


Кроме того, стала другой система начисления очков – теперь их получает первая десятка в следующем порядке: 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1. После квалификации разрешено дозаправить все машины, но первым 10 пилотам запрещается менять шины. Изменения в регламенте должны сделать гонки интересными и непредсказуемыми. А четыре чемпиона мира среди участников и близкие по силам топ-команды сделают из борьбы за титул захватывающее зрелище. Кому улыбнётся удача?

Vodafone McLaren Mercedes

McLaren уже одержал первую заочную победу над Россом Брауном – увёл у него чемпионскую «единичку» вместе с Дженсоном Баттоном. Так что представлять коллектив Мартина Уитмарша будут сразу два чемпиона мира! Причём оба они – англичане, вместе с Баттоном стремиться к победам будет Льюис Хэмилтон. Шансы на успех у McLaren очень высоки. Правда, теперь им придётся не только, по традиции, конкурировать с алыми Ferrari, но и доказать Mercedes GP, что они могут побеждать и без заводской поддержки.

Mercedes GP Petronas

Хитрый англичанин Росс Браун оказался не только гениальным стратегом, но и блестящим бизнесменом. Он не только смог трансформировать увядающую Хонду в собственную команду, но и сразу же добился успеха, выиграв оба титула в прошлом году. А потом заручился поддержкой Мерседеса, обеспечив своему коллективу светлое будущее. Но, конечно, главная сенсация – возвращение Михаэля Шумахера! Семикратный чемпион отнюдь не прочь завоевать и восьмую высшую награду. А дополняет «сборную Германии» молодой Нико Росберг.

Red Bull Racing

Единственная команда, где всё стабильно и без громких кадровых изменений – Red Bull Racing. Кристиан Хорнер – на капитанском мостике, Эдриан Ньюи – в конструкторском бюро, Себастьян Феттель и Марк Уэббер – у руля. Стабильность – признак мастерства? В случае с Red Bull – скорее, да. Но смогут ли они побороться за титул с такими сильными соперниками? В прошлом году не хватило лишь чуть-чуть.

Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari в этом сезоне получила непривычные 7 и 8 стартовые номера. Но после невнятного выступления в прошлом году в Маранелло горят отыграться. На тестах команда показывала отличную скорость и надёжность, Фелипе Масса полностью оправился после тяжёлой травмы, а Фернандо Алонсо наконец-то осуществил мечту, оказавшись за рулём красного болида с гарцующим жеребцом. Кстати, именно испанца букмекеры считают главным кандидатом на победу.

AT&T Williams

В Williams не смогли удержать Нико Росберга – немец перешёл в Mercedes GP. А после ухода Тойоты из Формулы-1 больше не было нужды держать у себя нестабильного японца Казуки Накаджиму. В итоге за Williams поедут молодой дебютант Нико Хюлькенберг и опытный ветеран Рубенс Баррикелло, который успел поездить уже чуть ли не во всех командах. Но есть тёмная лошадка – моторы теперь поставляет Cosworth.

Renault F1 Team

Отныне эта команда становится главной надеждой России в Формуле-1! Талантливый Виталий Петров – боевой пилот Renault F1, а на бортах машины – наклейки народной марки Lada. Однако французы едва не повторили судьбу BMW и Toyota, покинувших чемпионат. А с урезанным финансированием о победах остаётся только мечтать - на тестах жёлто-чёрные болиды не могли похвастать скоростью. Одно утешает – чтобы закрепиться в команде, Виталию Петрову нужно набрать хотя бы 25% от количества очков, заработанных его партнёром, Робертом Кубицей.

Force India F1 Team

Индийцы, как и Red Bull, также обошлись без сенсаций. Команда Виджея Мальи в прошлом сезоне добилась определённого прогресса и уж точно будет выглядеть лучше новичков чемпионата. А благодаря мотору Mercedes Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци смогут бросить вызов Renault и Williams. Но с удачей Force India ещё предстоит договориться. Правда, Формулу-1 уже покинул Ким Райкконен, который в Монте-Карло уже однажды лишил очков Адриана Сутила, выбив его с трассы за несколько кругов до финиша, а в Бельгии отобрал победу у Джанкарло Физикеллы.

Scuderia Toro Rosso

Для «дочки» Red Bull это будет волнительный сезон, ведь STR5 – первая самостоятельная разработка Toro Rosso, раньше ей «с барского плеча» доставались машины Red Bull. Впрочем, это не помешало Toro Rosso использовать в качестве основы прошлогодние болиды «старшей» команды. Поведут в бой болиды с красным быком те же пилоты – Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари. О перспективах Toro Rosso судить сложно, но благодаря мотору Ferrari у них есть шанс выступить хотя бы на уровне середнячков. Результаты важны ещё и потому, что Дитер Матешитц (шеф концерна Red Bull) неоднократно заявлял о желании продать команду.

Lotus F1 Racing

В Формулу-1 вернулась легендарная команда Lotus! Правда, она уже не британская, а малайзийская (марка Lotus принадлежит фирме Proton) – коллектив спонсируется на деньги консорциума местных компаний, а «рулит» ими Тони Фернандес. Технический директор – известный Майк Гаскойн, который подписал за Lotus двух опытных пилотов. Лотусы выведут на старт Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. Что ж, отличное подспорье, чтобы стать лучшими среди новых команд. На большее Lotus пока едва ли замахнётся. Тем более, один бой они уже проиграли – нефтяной гигант Petronas не стал поддерживать соотечественников и ушёл к Mercedes GP

HRT F1 Team

Тонущие обломки команды Адриана Кампоса в последний момент подхватил предприимчивый Хосе Рамон Карабанте и смог гарантировать ей хотя бы ближайшее будущее. А заодно порадовал Бруно Сенну, племянника легендарного «Бразильского волшебника», который уже давно заключил контракт с Campos и не хотел остаться у разбитого корыта. Вторым пилотом стал индиец Карун Чандхок – он наконец-то пробился в Ф1, хотя свои надежды несколько лет связывал с Force India. Шасси построила итальянское фирма Dallara. Двигатель, как и у всех дебютирующих команд, – Cosworth.

BMW Sauber F1 Team

И вновь харизматичный и обаятельный Петтер Заубер появится в паддоке Формулы-1 в качестве владельца команды. Один из немногих оставшихся представителей «старой гвардии» и настоящий джентльмен смог договориться с BMW и сохранить знакомый коллектив. Моторы по старой дружбе поставляет Ferrari, а шасси, судя по тестам, получилось хорошее. Поговаривают, что Sauber C29 довольно бережно относится к шинам, что позволит раздвинуть границы тактических решений на гонку. И пилотов Заубер подобрал удачно – Педро де ла Роса за годы тестовой работы в McLaren получил гигантский опыт, а японец Камуи Кобаяши удивил весь мир весьма бодрым дебютом на двух последних гонках прошлого сезона. Так что от швейцарской команды можно ждать приятных сюрпризов.

Virgin Racing

Команда, которую спонсирует Ричард Брэнсон, владелец Virgin Group, привлекла внимание прежде всего методами разработки новой машины. VR-01 создана исключительно с помощью компьютера. Правда, на реальных тестах у детища Ника Уирта частенько возникали проблемы, поэтому такой подход вполне оправдано вызывает скептические отзывы экспертов. Пилоты Virgin Racing - Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Нам же VR-01 интересна ещё и тем, что носит логотипы нашумевшего русского суперкара Marussia.

Календарь сезона-2010:

1. 14 марта – Гран-При Бахрейна
2. 28 марта – Гран-При Австралии
3. 4 апреля – Гран-При Малайзии
4. 18 апреля – Гран-При Китая
5. 9 мая – Гран-При Испании
6. 16 мая – Гран-При Монако
7. 30 мая – Гран-При Турции
8. 13 июня – Гран-При Канады
9. 27 июня – Гран-При Европы (Валенсия)
10. 11 июля – Гран-При Великобритании
11. 25 июля – Гран-При Германии
12. 1 августа – Гран-При Венгрии
13. 29 августа – Гран-При Бельгии
14. 12 сентября – Гран-При Италии
15. 26 сентября – Гран-При Сингапура
16. 10 октября – Гран-При Японии
17. 24 октября – Гран-При Южной Кореи
18. 7 ноября – Гран-При Бразилии
19. 14 ноября – Гран-При Абу-Даби
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 14.03.2010 - 17:22

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Здорово Петров стрельнул со старта! Жаль до конца гонки не доехал. Кто-нибудь в курсе что у него с машиной случилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 14.03.2010 - 17:27

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Новые правила в действии скорее разочаровали.... sad.gif Гонщики вынуждены больше внимание не очной борьбе уделять, а смотреть за собственным темпом, пытаясь двигаться по трассе в наиболее оптимальном режиме, который позволит шины максимально рационально использовать на дистанции..

Очень обидно за Петрова:
Цитата
на Renault R30 российского гонщика при наезде на поребрик разлетелся один из болтов крепления подвески переднего правого колеса.

Проклятие знака "Жигулей" в действии smile.gif Надеюсь, что это будет лишь единственным случаем. Стартовал Виталий отменно! Потом вплотную преследовал Рубенса, который, м-у прочим, финишировал 10-м, замкнув очковую зону.. Но ничего! Дебют прошел хорошо, наверняка уверенности лишь прибавится!

Ну а Скудерия мастерски провела гонку, заслуженная победа. Фернандо был безупречен, в первом повороте сняв все вопросы о внутрикомандном лидерстве, Массе, я думаю, ничего не светит. Михаэль в очках, старая гвардия борется! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 14.03.2010 - 17:27

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


насколько я заметил, когда ему поставили новую резину, один из механиков покачивал правое переднее колесо и оно подозрительно болталось. По ходу подвеска сломалась. Очень грустно no.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 14.03.2010 - 19:43
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


ну что ж неплохо проехались smile.gif за Петрова обидно, но честное слово рад что он так начал. Достойно рванул и ехал в темпе.
из трех на подиуме рад за Массу. Будем ждать продолжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 15.03.2010 - 09:56
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Гран-При Бахрейна – реванш Ferrari

В том, что 61-й чемпионат Формулы-1 будет одним из самых интересных и непредсказуемых, никто не сомневался еще задолго до его начала. И на то были веские причины. Во-первых, в Формулу-1 вернулись сразу две легендарные команды (Mercedes и Lotus) и не менее легендарный семикратный чемпион Михаэль Шумахер. Во-вторых, значительно расширился состав участников, что должно было пойти на пользу интриге чемпионата. И, в-третьих, в этом году участвовать в гонках должны сразу четыре чемпиона мира, каждый из которых просто жаждет доказать остальным, что он является лучшим. Особенно это касается Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона.



Для россиян же этот чемпионат был интересен вдвойне, ведь в Формулу-1 пришел не только российский пилот Виталий Петров (Renault), но и российские компании: АвтоВАЗ и производитель спорткаров Marussia. Волжский автогигант выступил партнером Renault F1, а Marussia сотрудничает с моторостроительной фирмой Cosworth и «конюшней» Virgin Racing. Поэтому первую гонку сезона – Гран При Бахрейна – вся без исключения автоспортивная общественность ожидала с большим нетерпением.



Но гоночный уик-энд начался достаточно буднично, если не сказать, обыденно. Субботняя квалификация никаких сенсаций не преподнесла. В конце пелетона вполне предсказуемо расположились новички «призыва» Макса Мосли: HRT, Virgin и Lotus, достаточно слабо выступили гонщики Toro Rosso, занявшие 18 и 15 места и неприятно удивил Виталий Петров, показавший лишь семнадцатое время. Выборжец потом признался, что допустил ошибку в пилотировании, но, в целом, ни его самого, ни руководство Renault F1 такой результат не расстроил. Тем более, что повод для оптимизма дал партнер Виталия – поляк Роберт Кубица занял девятое место. Ну а на первых строчках расположились Себастьян Феттель (Red Bull), Фелипе Масса и Фернандо Алонсо (Ferrari), Льюис Хэмилтон (McLaren), Нико Росберг (Mercedes), Марк Уэббер (Red Bull), а Михаэль Шумахер (Mercedes), оказался только седьмым. При этом Красный Барон оседлавший «серебряную стрелу» смог опередить прошлогоднего чемпиона Дженсона Баттона (McLaren). Мини-сенсацию сотворил Адриан Сутил (Force India) сумевший пробиться в третью квалификационную сессию и занять почетное для себя десятое место.

Итоги квалификации в основном подтвердили то, что было ясно еще по предсезонным тестам: основная борьба в нынешнем сезоне развернется между четырьмя командами – Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes. Воскресная гонка лишь подтвердила это.



Едва над стартовой прямой автодрома Сахир погасли красные огни, как вперед ринулся Фернандо Алонсо. Обойти Себастьяна Феттеля ему не удалось, но напарник по Ferrari – Фелипе Масса, остался позади. Тогда еще никто не знал, что этот обгон станет для Алонсо судьбоносным. Уже в первом повороте Red Bull Марка Уэббера выпустил облако дыма, и на мгновение показалось, что сгорел мотор, но к счастью для австралийца это был лишь небольшой выброс масла. Однако именно в этом облаке столкнулись машины Адриана Сутила и Роберта Кубицы, которых тут же развернуло поперек трассы. Мимо поляка желтой молнией пронесся Виталий Петров, которому удалось обогнать сразу шесть машин и вырваться на 11 место. Виталий вообще по ходу всей гонки производил очень хорошее впечатление, атаковал опытнейшего Рубенса Баррикелло (Williams) и однозначно мог бы заработать очки в первой же своей гонке, если бы не досадная поломка подвески. Но в одном можно не сомневаться – на Виталия теперь обратят самое пристальное внимание, и если он и дальше продолжить показывать свой бойцовский характер, то не исключено, что по окончании этого сезона ему поступят весьма интересные предложения от ряда команд.



Второй круг ознаменовался сходом Каруна Чандхока (HRT), а кругом позже гонка закончилась и для Лукаса ди Грасси (Virgin). Стоит отметить, что из всех новых «конюшен» более-менее достойно выглядела только Lotus, все же остальные больше напоминали команды Формулы-3, случайно попавшие в мир «Больших призов». Достаточно сказать, что испанская HRT вообще использовала эту гонку как своеобразные тесты в «боевой» обстановке. Да и то весьма неудачно, так как гонщики HRT не смогли преодолеть и половины дистанции. Такая же судьба постигла и пилотов Virgin.



А вот лидеры в лице Феттеля, Алонсо и Массы с первых же кругов стали уходить в отрыв. Пока Льюис Хэмилтон пытался отобрать у Нико Росберга потерянную на старте четвертую позицию, одинокий Red Bull и две Ferrari, казалось, выступали в своей собственной лиге. Угнаться за ними не смог никто. В первой восьмерке, несмотря на то, что все машины ехали на использованных в квалификации шинах, особых перестановок так же не наблюдалось. Следом за Хэмилтоном спокойно ехал Михаэль Шумахер, его вяло преследовал Марк Уэббер, за которым держался Дженсон Баттон. На девятом месте неожиданно оказался поднявшийся на три позиции вверх Витантонио Лиуцци (Force India), а замыкал десятку Рубенс Баррикелло. В глубине пелетона так же ничего особенного не происходило, если не считать настойчиво прорывающегося вперед Роберта Кубицы и редких разборок между гонщиками команд «второго дивизиона».



На 16 круге в боксы на замену шин отправились Хэмилтон и Шумахер, а следом за ними потянулись лидеры – Алонсо, Росберг, Феттель и Масса. Пит-стоп позволил Хэмилтону обогнать Росберга, но угрожать тройке лидеров британец не мог, так как его отрыв от них достигал почти 14 секунд. На 19 круге сгорел мотор Cosworth на болиде Бруно Сенны (HRT), после чего гонка стабилизировалась. Казалось, в таком же порядке гонщики доберутся до финиша, но на 33 круге Себастьян Феттель неожиданно начал терять скорость. Как выяснилось впоследствии, на машине немца начались проблемы с выпускной системой. Кругом спустя Феттеля поочередно атаковали сначала Алонсо, затем Масса и Себастьяну ничего не оставалось, как проводить грустным взглядом уносящиеся к победному финишу алые болиды. Спустя еще три круга на Феттеля насел Хэмилтон, после атаки которого, немцу пришлось распрощаться и с мечтами о подиуме. Но на этом проблемы Себастьяна не закончились, так как незадолго до финиша его практически догнал Нико Росберг. Однако Феттель мобилизовался и, выжимая из машины все что можно, все-таки сохранил за собой четвертое место. Ну а Ferrari, даже, несмотря, на небольшие проблемы на машине Фелипе Массы, оформила в Бахрейне победный дубль. Шеф Ferrari Стефано Доменикали еще в прошлом году обещал, что Скудерия в этом сезоне получит конкурентоспособную машину, которая позволит бороться за чемпионский титул. И хотя его критиковали за то, что в середине прошлогоднего сезона итальянцы бросили модернизировать неудачную Ferrari F60 и сосредоточились на разработке Ferrari F10, дубль в Бахрейне подтвердил правоту Доменикали. Впрочем, если бы не проблемы на машине Себастьяна Феттеля, то еще неизвестно, как закончилась бы гонка. А вот Марк Уэббер, на аналогичном Red Bull, впечатляющих результатов не показал, финишировав лишь восьмым.



К сожалению, не состоялось и триумфальное возвращение Михаэля Шумахера. Всю гонку семикратный чемпион провел на вторых ролях, на финише был шестым, да еще и проиграл квалификацию и гонку своему менее опытному напарнику Нико Росбергу. Таким же незаметным выглядел прошлогодний чемпион Дженсон Баттон – седьмое место на финише и проигрыш Льюису Хэмилтону более двадцати секунд. Болиды BMW Sauber продемонстрировали неплохую скорость, но низкую надежность. Оба пилота – Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши – сошли из-за отказа гидравлики. Не запишет себе в актив Гран- При Бахрейна и Toro Rosso. Хайме Альгерсуари финишировал на тринадцатой позиции, а Себастьен Буэми выбыл из гонки на последнем круге. Точно так же как и Ярно Трулли, чей Lotus приказал долго жить за полкруга до финиша. Рубенс Баррикелло (Williams) хоть и заработал одно очко за десятое место, вряд ли остался доволен проведенной гонкой. А вот Витантонио Лиуцци (Force India) и его шефа Виджея Малью два очка за девятое место вполне устроили. Сверхоптимистичный Малья даже пообещал в дальнейшем составить серьезную конкуренцию лидерам. И это не пустые слова, так как за последние два года индийская конюшня проделала путь из записного аутсайдера до вполне крепкого середняка. Которому вполне по силам бороться с теми же Williams и BMW Sauber.

Впрочем, делать какие либо далеко идущие выводы рано. Пока можно констатировать лишь очевидное - Ferrari опять демонстрирует великолепную форму и полностью оправилась после прошлогоднего провала. А создателям Red Bull Робу Маршалу и Эдриану Ньюи, похоже, удалось сделать один из лучших болидов нынешнего сезона. Если не лучший. И, даже, несмотря на неубедительное выступление Марка Уэббера, уже сейчас становится ясно, что главным соперником Скудерии в этом сезоне будет именно Red Bull. Конечно, и Mercedes и McLaren попытаются вмешаться в их спор, но вот насколько это им удасться, покажет время. И уже следующая гонка – Гран При Австралии, которая состоится 28 марта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 26.03.2010 - 11:53
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 11 Robert Kubica Renault 1:26.927 22
2 4 Nico Rosberg Mercedes Benz GP Ltd 1:27.126 0.199 18
3 1 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:27.482 0.555 22
4 7 Felipe Massa Ferrari 1:27.511 0.584 18
5 5 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:27.686 0.759 23
6 8 Fernando Alonso Ferrari 1:27.747 0.820 21
7 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:27.793 0.866 22
8 16 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:28.014 1.087 21
9 12 Vitaly Petrov Renault 1:28.114 1.187 25
10 15 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:28.192 1.265 18
11 0 Paul di Resta Force India-Mercedes 1:28.537 1.610 25
12 3 Michael Schumacher Mercedes Benz GP Ltd 1:28.550 1.623 19
13 17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 1:28.572 1.645 21
14 6 Mark Webber RBR-Renault 1:28.683 1.756 22
15 22 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 1:29.465 2.538 13
16 9 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1:29.712 2.785 18
17 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1:30.249 3.322 26
18 23 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 1:31.588 4.661 5
19 18 Jarno Trulli Lotus-Cosworth 1:31.652 4.725 13
20 19 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 1:31.654 4.727 26
21 25 Lucas di Grassi Virgin-Cosworth 1:32.831 5.904 25
22 21 Bruno Senna HRT-Cosworth 1:33.401 6.474 24
23 20 Karun Chandhok HRT-Cosworth 1:34.251 7.324 19
24 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 1:34.925 7.998 8




1 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:25.801 13
2 1 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:26.076 0.275 16
3 6 Mark Webber RBR-Renault 1:26.248 0.447 22
4 3 Michael Schumacher Mercedes Benz GP Ltd 1:26.511 0.710 16
5 12 Vitaly Petrov Renault 1:26.732 0.931 26
6 16 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:26.832 1.031 29
7 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:26.834 1.033 22
8 15 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:26.835 1.034 17
9 9 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1:26.904 1.103 25
10 4 Nico Rosberg Mercedes Benz GP Ltd 1:26.956 1.155 22
11 11 Robert Kubica Renault 1:27.108 1.307 28
12 22 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 1:27.108 1.307 25
13 23 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 1:27.455 1.654 23
14 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1:27.545 1.744 25
15 8 Fernando Alonso Ferrari 1:29.025 3.224 20
16 5 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:29.134 3.333 19
17 7 Felipe Massa Ferrari 1:29.591 3.790 21
18 19 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 1:29.860 4.059 15
19 17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 1:30.510 4.709 43
20 18 Jarno Trulli Lotus-Cosworth 1:30.695 4.894 17
21 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 1:32.117 6.316 9
22 25 Lucas di Grassi Virgin-Cosworth No time 2
23 20 Karun Chandhok HRT-Cosworth No time 1
24 21 Bruno Senna HRT-Cosworth No time 0

Сообщение отредактировано Deny F - 26.03.2010 - 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXeR
сообщение 26.03.2010 - 23:25

When it's done
******

Группа: Участник
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.12.2003
Пользователь №: 1268


Петров на свободных заездах крут 9 и 5 место smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 26.03.2010 - 23:29

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(LEXeR @ 26.03.2010 - 23:25) *
Петров на свободных заездах крут 9 и 5 место

Соглсен, очень даже ничего, ждем квалификации, но я думаю больших надежд возлагать не стоит, во вторую часть пробьется, но на третью я-бы уже не расчитывал. Хотя, разумеется, буду болеть и подгонять чтоб аж на поул проехал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 27.03.2010 - 09:34
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


ну и во вторую не вышел...а если бы вышел самое удачное место для атаки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 27.03.2010 - 11:41

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(Deny F @ 27.03.2010 - 09:34) *
ну и во вторую не вышел...

Да, жаль, как мне кажется, Виталий так и не проехал чистый круг, где-то, возможно, в трафик попал, в остальном сам наошибался.

Порадовал Кобаяши! Импонирует мне его отчаянность smile.gif





Ееее  bes.gif




Кстати, насчет ]]>выкрутасов Хэмильтона]]>smile.gif



Сообщение отредактировано Tema - 27.03.2010 - 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 28.03.2010 - 11:02

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Вот это гонка! Браво, Дженсон! Рискнул и победил!
Уэббер, мягко говоря, перестарался, а проще говоря: "Не хрен было лезть"
Петров, опять не понятно, старт ещё ярче, чем в Бахрейне и совсем непонятный вылет, хотя мне показалось, что правое переднее колесо у него было не в порядке, неужели опять технические проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 28.03.2010 - 11:13

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2722
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Да Батон молодец applouse.gif applouse.gif applouse.gif А Шумахер лошара конечно...у старого пердуна сил уже не хватает с 20-ти летними тягаться=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 30.03.2010 - 18:38

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7818
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Цитата(McLaren @ 28.03.2010 - 12:13) *
Да Батон молодец applouse.gif applouse.gif applouse.gif А Шумахер лошара конечно...у старого пердуна сил уже не хватает с 20-ти летними тягаться=)))


Слышь, поаккуратнее со словами "лошара" тут, Шумахер имеет 7 титулов чемпиона мира, так что попридержи язык.

Сообщение отредактировано nevermind - 30.03.2010 - 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 30.03.2010 - 18:53

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2722
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(nevermind @ 30.03.2010 - 19:38) *
Слышь, поаккуратнее со словами "лошара" тут, Шумахер имеет 7 титулов чемпиона мира, так что попридержи язык.


Ну пускай имеет дальше свои 7 титулов. Никто же с этим не спорит. Раньше был ГОНЩИК, ЧЕМПИОН, а теперь лошара. Ну чё спорить если результаты за 2 гонки на лицо и дедушка Шумахер проигрывает Росбергу и даже некоторым юным 20-ти летним пилотам на более слабой машине.

Сообщение отредактировано McLaren - 30.03.2010 - 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 30.03.2010 - 21:25

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(McLaren @ 30.03.2010 - 19:53) *
Ну чё спорить если результаты за 2 гонки на лицо и дедушка Шумахер проигрывает Росбергу и даже некоторым юным 20-ти летним пилотам на более слабой машине.

Просто это называется не "лошара", а неспособность конкурировать на прежнем уровне в виду возрастного фактора wink.gif Будьте вежливым к чужим предпочтениям

Сообщение отредактировано Tema - 31.03.2010 - 08:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 30.03.2010 - 23:08

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7818
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Дедушка Шумахер еще им всем нос утрет, вот увидите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 31.03.2010 - 08:09
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Ребят давайте действительно без наездов друг на друга и на чужих кумиров (в конце концов, я же не высказываюсь о Льюисе или о Фернандо)
А если посмотреть реально, только сколько должно пройти гонок или сезонов чтобы "новичек" смог выступать на уровне хотя бы середничка.
Ну вот Шумми и есть тот новичек и ему нужно время.

Сообщение отредактировано Deny F - 31.03.2010 - 08:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 31.03.2010 - 09:17

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2722
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Deny F @ 31.03.2010 - 09:09) *
Ребят давайте действительно без наездов друг на друга и на чужих кумиров (в конце концов, я же не высказываюсь о Льюисе или о Фернандо)
А если посмотреть реально, только сколько должно пройти гонок или сезонов чтобы "новичек" смог выступать на уровне хотя бы середничка.
Ну вот Шумми и есть тот новичек и ему нужно время.


Я ни на кого не наезжал из пользователей. Всеобщего кумира только оскорбил. Ну извиняйте.
Просто констатировал факты. А 7-ми кратный чемпион Шумахер и новичёк Шумахер по меньше мере звучит странно.
Понятно, что с тех пор много воды утекло...но в нынешнем сезоне Шумахер не единственный "новичёк".
На фоне других пилотов и новичков, едет откровенно слабовато. Отсюда все мои выводы и "наезды" на вашего кумира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 31.03.2010 - 10:58
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Цитата(McLaren @ 31.03.2010 - 10:17) *
Я ни на кого не наезжал из пользователей. Всеобщего кумира только оскорбил. Ну извиняйте.
Просто констатировал факты. А 7-ми кратный чемпион Шумахер и новичёк Шумахер по меньше мере звучит странно.
Понятно, что с тех пор много воды утекло...но в нынешнем сезоне Шумахер не единственный "новичёк".
На фоне других пилотов и новичков, едет откровенно слабовато. Отсюда все мои выводы и "наезды" на вашего кумира.


а кто кроме шумми из старичков вернулся в формулу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024 - 13:42