![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1841
|
|
![]() Лекарь тела и души ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2014 Регистрация: 14.04.2005 Пользователь №: 7481 ![]() |
Намедни сделал несколько кадров.
1. Криво ставишь Фьюжн? На фиг ты такой нам нужен! ![]() 2. Мысли серебристого логаниста: "Если сосед ставит криво, Какое уж тут диво? Буду, что ль, тогда и я Ставить тачку как свинья". ![]() 3. То ли все такие идиоты, То ли только один... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1842
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Ставь уже ип-камеру, будем вместе смотреть ))).
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1843
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1844
|
|
![]() Лекарь тела и души ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2014 Регистрация: 14.04.2005 Пользователь №: 7481 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1845
|
|
![]() 6' 4'' 228 lb ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1846
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
конечно лучше, хотяб на машину похоже, технически они совершенней, металл и там и там говно, про безопасность тоже самое могу сказать
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1847
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1848
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Да ну, они выглядят по-уродски, хотя с каждым годом лучше и лучше) вот, а у нас же наоборот, девятка выглядит куда лучше чем калина, например. а технологии у нашего говнопрома 80-х годов. так что скоро китай займет нишу автоваза и надеюсь последний сдохнет в очень мучитальных конвульсиях, давясь теми миллиардами, которые в него вбухивал наш коротконогий тандем |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1849
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
конечно лучше, хотяб на машину похоже, технически они совершенней, металл и там и там говно, про безопасность тоже самое могу сказать -1С чего вдруг кЕтай лучше? У них там что, есть какие-то разработки? Научные центры при автозаводе? Испытательные полигоны? Ону тупо копируют/воруют чужие устаревшие технические решения, втыкают чужие же лицензионные морально устаревшие двигуны и агрегаты. Заодно максимально удешевляют конструкцию, нарушая некоторые технологические процессы по антикоррозионной защите и даже структурной целостности кузова. Ну, дорогие мои защитнечги кЕтайского мусоропрома, приведите пример любой кЕтайской драндулетины, сколько было разбито об деформируемый барьер какой-либо модели при работе над пассивной безопасностью? Одна? Две? Цифру назовите Лично мне было бы куда приятнее ездить на КАЛине/Приоре, зная, что это "честный" автомобиль, а не пародия на какую-нибудь известную иномарочку. Тока еще и собранная криво. Да еще и из кусков разных давно снятых с производства машин. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1850
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1020 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 17164 ![]() |
приятнее ездить на КАЛине/Приоре, зная, что это "честный" автомобиль что ж в ней честного?В КАЛине водитель сразу умирает,в приоре умирает в мучениях. Единственное преимущество русавтопрома-горы запчастей. Разница в том что китай развивает километровыми шагами,а приора с разработками 89 не так уж далеко шагнула.Хотя очень хотелось бы оставить и доработать в плане качества и интерьера 7-ку. Нравится линии кузова... Сообщение отредактировано vasyatimonovo - 1.03.2011 - 10:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1851
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
что ж в ней честного?В КАЛине водитель сразу умирает,в приоре умирает в мучениях. Единственное преимущество русавтопрома-горы запчастей. Разница в том что китай развивает километровыми шагами,а приора с разработками 89 не так уж далеко шагнула. В Приоре вся электрика по CAN-шине. Далеко не все бюджетные иномарки такую имеют. Так что стадное мнение "ваз- говно из 80-х" ни разу не аргумент.Насчет краш-тестов - на Авторевю.ру есть и жЫгули, есть и кЕтаёзы. Все познается в сравнении. Естественно, если бы я выбирал жЫгули, я бы брал с АБС, аирбагами, кондиционером и прочими ништяками. А вот то, что кЕтайчики развиваются километровыми шагами - это да. Такое ощущение, что они работают по 25 часов в сутки. Они словно крысы - их потравили - так они через месяц уже выработали иммунитет к йаду. Как тараканы - не успеешь одну щель от них заделать, как они уже через другую лезут. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1852
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1020 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 17164 ![]() |
CAN я так понимаю в одной микросхеме можетсво функций напихано? Расскажи я не автогуру.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1853
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
CAN я так понимаю в одной микросхеме можетсво функций напихано? Расскажи я не автогуру. ![]() Расскажу не про Калино/Приоро, а про русский автомобиль, контроллер впрыска (ЭСУД), с которого уже ставится на автоВАЗе с декабря месяца: Приборка соединена с ЭСУД шиной CAN, по которой приборка тянет из него всю информацию (кроме датчика уровня топлива). Так-же в эту сеть включен кондей и блок АБС, которые в свою очередь тянут нужные для себя параметры. Шина CAN - грубо говоря ETHERNET в авте. Т.е. минимум проводов при макимуме функций. Если наглядно, то так - в заднюю часть авты будет идти не пучек проводов, а САN+питание и зажигание лампочек будет выдаваться командой в сеть типа "эй, задний левый фонарь - включи лампу №2". тот в ответ: "она перегорела!" тогда выдается команда аудиосистеме: "скажи водятлу что сгорела лампа стопсигнала" Падушки тянут из АБС информацию о скорости и ускорении и по ним принимают решение о необходимости раскрытия. ЗЫ: сейчас многое из перечисленного есть, но это толстые пучки проводов, многоконтактные разъемы и прочие неудобства. Сообщение отредактировано x86 - 1.03.2011 - 10:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1854
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
CAN я так понимаю в одной микросхеме можетсво функций напихано? Расскажи я не автогуру. Это потипу когда вся электрика связана с единым блоком управления. Потипу как сервер и локальная сеть в автомобиле. Подключившись к разъему с помощью "шнурка", можно управлять всей электрикой автомобиля. От лампочки до управления двигателем. А так же это расширяет возможности бортового компутера. Приятно, када на приборке сообщают: Би карефул, чувак! Правый стоп-сигнал тю-тю!"
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1855
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 130 Регистрация: 26.02.2004 Пользователь №: 2469 ![]() |
Старый город, 9-й район.
Вот такое вот "чудо" белое ,праворукое. » Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1856
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 940 Регистрация: 18.04.2005 Пользователь №: 7536 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1857
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2649 Регистрация: 29.07.2005 Пользователь №: 9078 ![]() |
Не вижу ничего криминального... раньше 2 машины влезло бы и сейчас влезет ну фиг знает.. Можно даже 5 уместить. ![]() Сообщение отредактировано WhiteProud - 1.03.2011 - 12:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1858
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Не вижу ничего криминального... раньше 2 машины влезло бы и сейчас влезет Ну на полметра левее мог бы встать - ему же направо выходить. ну фиг знает.. Можно даже 5 уместить. Перегородив вход в подъезд (?) как понимаю. Точнее, белый никому не мешает. Сообщение отредактировано Prohozhij - 1.03.2011 - 12:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1859
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2649 Регистрация: 29.07.2005 Пользователь №: 9078 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1860
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Ладно, допустим ещё справа машина от белой, смысл так ставить?) Вот весело будет если запрут сбоку и сзади. Сзади у белой - проход к подъезду, как понимаю. Поэтому на этом квадрате что вдоль, что поперек - две машины. Пока стоИт одна машина, она меньше мешает пешеходам, идущим от подъезда налево - меньше обходить. Ну и водителю удобнее выходить, чем прижавшись павым боком к стоящей машине. Ставить к ней левым боком - на одно движение больше. Выехать тоже удобнее, как он стоит, пока выезжает, проезд по двору не перегораживается. То есть вполне себе нормальная парковка - еще бы чуть левее и вообще придраться не к чему, имхо. Если, конечно, там действительно проход, это не очевидно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2025 - 16:34 |