Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С гибридами есть кто?
GubOV
сообщение 3.11.2010 - 02:05

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


или мож кто случайно в теме?
что сейчас модно из доступного (500-600 т.р. не старше 4-5 лет)
всё тот же приус?
у кого из форумчан есть приус?
реальный отзыв интересует, ну и м.б. посидеть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luk
сообщение 3.11.2010 - 07:03

only HONDA CBR 400RR
***

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 7.07.2004
Пользователь №: 4092


Привет! брать гибрид 4-5 лет не советую. ибо у каждого гибрида есть срок годности на аккумулятор. а так автомобиль очень неплох, расход порядка 4-5 литров. возьми тест-драйв на новый приус посиди там...также рассмотри цивик.а посидеть можно в любом месте...завтра гляну если у меня в салоне стоит гибридник, отпишусь

Сообщение отредактировано Luk - 3.11.2010 - 07:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atarito
сообщение 3.11.2010 - 08:39
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 446
Регистрация: 5.01.2009
Пользователь №: 23836


Как альтернатива приуса...есть гибридный форд ескейп вот про него отзывы http://maverickclub.ru/forum/t22619.html
по стоимости 4-5 лет около или чуть больше 600 000 р.

Пример
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7069909-48c1.html

либо подороже но в новом кузове и 2008 г.в.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7306971-0caa.html

Сообщение отредактировано atarito - 3.11.2010 - 08:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 3.11.2010 - 09:13

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13380
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Сивик 7 есть еще гибридный, Сивик он и есть Сивик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 3.11.2010 - 10:59

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


Цитата(Luk @ 3.11.2010 - 07:03) *
Привет! брать гибрид 4-5 лет не советую. ибо у каждого гибрида есть срок годности на аккумулятор. а так автомобиль очень неплох, расход порядка 4-5 литров. возьми тест-драйв на новый приус посиди там...также рассмотри цивик.а посидеть можно в любом месте...завтра гляну если у меня в салоне стоит гибридник, отпишусь

знаю что на батареи приуса таёта даёт гарантию 8 лет
в реале таксисты катают приусах уже больше 10 лет и нет криков о массовых выходах из строя
почитал форумы - никто не ищет батареи на замену smile.gif
новый приус неприлично дорог
цивик гляну, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.11.2010 - 11:13

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Если не секрет - а почему хочется именно гибрид?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 3.11.2010 - 11:22

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


8 лет или 160 т. км, но в Канаде есть случаи, когда таксисты наезжали 550 т. км без ремонта батареии (официально зарегистрированный Тойотой факт)
Но между Сивиком и Приусом есть одно существенное отличие: если мотор Приуса при заряженой батарее на светофоре, к примеру, выключится, то на Хонде ДВС работает всегда, а "электричка" включается только как ассистент, либо для частичной разгрузки ДВС. Хотя на последнем Сивике, если не ошибаюсь, на холостых мотор даже глушится, т.к. сделан отдельный электромотор для кондиционера.
В целом - Сивик будет более динамиичным, но и менее экономичным. Ну и в плане "полезного объема" в салоне Приус будет поинтереснее.
Единственное, ничего не могу сказать по поводу материалов отделки, просто "продавал" только Приусы последнего поколения, там пластик просто дерево. В этом плане про Сивик не могу сказать вобще ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 3.11.2010 - 11:31

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


Цитата(NotLiquid @ 3.11.2010 - 11:13) *
Если не секрет - а почему хочется именно гибрид?

потому как за ними будущее smile.gif
Гибрид газ-электро наверное сейчас самый выгодный вариант, но не вижу таких машин...
Эскейп совсем не хочется, т.к. внедорожник есть в семье, да и вообще не нравится...
между приусом и цивиком склоняюсь всё же к приусу, хотя и дороже

но тема не о выборе конкретно для меня какого-то варианта (для этого есть соответствующая тема), а вообще о гибридах
наверняка есть кто-то в форуме на гибриде и их будет больше, хочется их мнения услышать, а темы нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 3.11.2010 - 11:39

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13380
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(GubOV @ 3.11.2010 - 11:31) *
потому как за ними будущее smile.gif

За Гибридами нет будущего, это техология метрвенна как и все продукты из нефти, ВОДОРОДНЫЕ двигатели, это да, это будущее...
Вот шукай http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7390058-9b40.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7368285-f862.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.11.2010 - 11:45

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(GubOV @ 3.11.2010 - 11:31) *
потому как за ними будущее smile.gif


Вряд ли. Гибриды - это, скорее, временная вещь, призванная облегчить переход. Как маленькие колесики по бокам на велосипедах "Дружок" biggrin.gif

А есть еще гибридные лексусы, между прочим.

Цитата
Но между Сивиком и Приусом есть одно существенное отличие: если мотор Приуса при заряженой батарее на светофоре, к примеру, выключится, то на Хонде ДВС работает всегда, а "электричка" включается только как ассистент, либо для частичной разгрузки ДВС


Насколько я знаю, на цивике мотор всегда крутится. Работает он не всегда. На светофоре, например, просто закроются впускные и выпускные клапаны в моторе, и мотор (и все навесное) будет вращаться от электродвигателя. А сам электродвигатель в цивиках должен быть "вместо" маховика. Точнее уже не помню. Давно я этот видеоурок видел smile.gif Надо поискать, кстати, может, завалялся дома тот диск...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 3.11.2010 - 12:09

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Sepang @ 3.11.2010 - 11:22) *
то на Хонде ДВС работает всегда
Там оригинальная конструкция, генератор/эл. мотор в маховике, в результате глушить совсем мотор не получится, но подача топлива перекрывается. Зато у него КПД больше.

Цитата(GubOV @ 3.11.2010 - 11:31) *
потому как за ними будущее smile.gif


Купите современный дизель wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 3.11.2010 - 12:48

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


не корректный тест
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#....B8.D0.BA.D0.B0

почему то я wiki верю больше чем топгиру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 3.11.2010 - 13:10

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Вилен @ 3.11.2010 - 12:48) *
почему то я wiki верю больше чем топгиру
Так вики не заявляет что топгир соврали, смысл теста топгир же озвучил, на расход больше влияет манера нежели авто. Я с ними согласен. До этого они тестировали тот же "примус" против дизельного поло (не седан), поло съел соляры на литр меньше чем примус бензина.
Я уже высказывался по поводу расхода вообще, вся эта гонка за +-1-2 литра это не существенно и всё сводится к моде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 3.11.2010 - 13:18

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Журналюги "Авторевю" получали вобще сказочные 2,8 л/100км, но скорость не превышала 40 км/ч у них. Поэтому, стиль вождения - всему голова. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 3.11.2010 - 13:23

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(VaaN @ 3.11.2010 - 13:10) *
Так вики не заявляет что топгир соврали

да не соврали, но преподнесли то как - "приус проигрывает в экономичности"
Т.е по сути мошенничество на доверчивости зрителей.
Думаю мало кто заметил "нечестность" теста и сделал верные выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 3.11.2010 - 14:25

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Вилен @ 3.11.2010 - 13:23) *
Т.е по сути мошенничество на доверчивости зрителей.
По сути это к мошенничеству никаким боком не относится, вся информация была донесена честно, просто надо её адекватно воспринять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 3.11.2010 - 19:00

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Они же отчетливо сказали, что приум поедет так быстро, как сможет. Все, что нужно делать на бехе - неспешно следовать за ним, чтобы сохранять дистанцию. По моему, все чесно сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.11.2010 - 19:36

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Думаю, чтоб сократить количество постов в теме, можно сразу сделать так:

1)

Гибриды - это адов ацтой. Это дичайшая смесь маркетинга, откатов и попыток скрестить ежа с ужом, а древний советский троллейбус - с комфортным современным японским автомобилем.

"Экономия" на бензине заложена в стоимость автомобиля - а вы думали, батарейки бесплатно? Даже в будильник жалкую АА надо докупать отдельно. А ниипацо прогрессивные аккумуляторы стоят столько, что на эти деньги можно купить вторую машину. Которая будет стоять в гараже и тем самым экономить бензин. Особенно много бензина будут экономить стоящие тахо, субурбан и прочие исчадия американского автопрома.

"Экологичность" гибридов - не более, чем бренд. И бренд этот не подкреплен ничем существенным, ибо - задумывались ли вы, а сколько вреда окружающей среде наносится при производстве "батареек"?

"Прогрессивность" гибридов - достижение не инженеров, но маркетологов. Маркетологи вдруг озаботились о сохранности окружающей среды, да, разумеется. Хотя любой маркетолог с радостью забудет об экологии, как о страшном сне, предложи ему "Норильский никель" восславить заводы в том самом Норильске, или "Бритиш петролеум" - добычу нефти.

В итоге, все плюсы гибридов оказываются мыльными пузырями. Еще можно назвать их "надувными плюсами", хотя звучит недостаточно хорошо, чтоб запомниться. Хотите экономить на бензине, сохранять природу в первозданном виде? Купите велосипед. И лыжи - на зиму.


2)

Двигатели внутреннего сгорания настолько прижились в автомобилях, что сложно представить машину без них. Хотя создать электромобиль несложно, встают более глобальные проблемы: как обеспечить быструю "заправку" электромобилей? Как быстро создать сеть "электрозаправок"? И множество других, не менее сложных вопросов, становятся препятствиями на пути к экологичным машинам, движущимся с помощью электричества.

Но на то и существуют пытливые умы, гениальные инженеры, для которых работа - не просто средство заработать на хлеб, а любимое занятие, без которого они не могут существовать.

Если нельзя разом перейти на электромобили - надо постараться совместить в себе плюсы электродвигателей и ДВС. И эта идея нашла воплощение в гибридных автомобилях. Тойота Приус, Хонда Цивик - все эти названия звучат победным гимном инженерного гения, одой уважения к природе. И к этому примешивается мощный хор потребителей, выражающих радость избавления от утомительной необходимости тратить огромные деньги на топливо для своих автомобилей.

Гибридный автомобиль значительно меньше загрязняет окружающую среду - ведь примерно половину времени в двигателе не сгорает бензин, а значит и выхлопных газов нет. Гибридный автомобиль по той же причине расходует почти в два раза меньше топлива. Наконец, за счет идеально выверенных конструкторских решений, за счет сочетания ДВС и электродвигателя, гибридный автомобиль предоставляет владельцу огромное преимущество в динамике автомобиля по сравнению с авто, электродвигателя не имеющим.

Не нужно быть продвинутым специалистом, чтобы с уверенностью заявить: будущее - за электромобилем, и гибрид - пророк его! Заскорузлые консерваторы цепляются за старый, чадящий, непродуктивный бензиновый или дизельный мотор, с наслаждением дышат ядовитым выхлопом, отдают львиную долю дохода нефтяным монстрам рынка. Люди, думающие о завтрашнем дне, выбирают гибрид!

Сообщение отредактировано NotLiquid - 3.11.2010 - 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 3.11.2010 - 19:41

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13380
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(NotLiquid @ 3.11.2010 - 19:36) *
Не нужно быть продвинутым специалистом, чтобы с уверенностью заявить: будущее - за электромобилем, и гибрид - пророк его! Заскорузлые консерваторы цепляются за старый, чадящий, непродуктивный бензиновый или дизельный мотор, с наслаждением дышат ядовитым выхлопом, отдают львиную долю дохода нефтяным монстрам рынка. Люди, думающие о завтрашнем дне, выбирают гибрид!

У электродвигателей будущего нет, ибо электричество вырабатывается=> тратится топливо и т.д.
водородные двигатели, по строению схожи с ДВС, но не выгодны держателям нефтегазо и т.д бизнеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 3.11.2010 - 19:42
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


человек присматривается к машине за 500-600 с гибридным нутром, а тут холивар. Люблю этот форум. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024 - 20:05