С гибридами есть кто? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
С гибридами есть кто? |
3.11.2010 - 02:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
или мож кто случайно в теме?
что сейчас модно из доступного (500-600 т.р. не старше 4-5 лет) всё тот же приус? у кого из форумчан есть приус? реальный отзыв интересует, ну и м.б. посидеть |
|
|
3.11.2010 - 07:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
only HONDA CBR 400RR Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 7.07.2004 Пользователь №: 4092 |
Привет! брать гибрид 4-5 лет не советую. ибо у каждого гибрида есть срок годности на аккумулятор. а так автомобиль очень неплох, расход порядка 4-5 литров. возьми тест-драйв на новый приус посиди там...также рассмотри цивик.а посидеть можно в любом месте...завтра гляну если у меня в салоне стоит гибридник, отпишусь
Сообщение отредактировано Luk - 3.11.2010 - 07:06 |
|
|
3.11.2010 - 08:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 446 Регистрация: 5.01.2009 Пользователь №: 23836 |
Как альтернатива приуса...есть гибридный форд ескейп вот про него отзывы http://maverickclub.ru/forum/t22619.html
по стоимости 4-5 лет около или чуть больше 600 000 р. Пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7069909-48c1.html либо подороже но в новом кузове и 2008 г.в. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7306971-0caa.html Сообщение отредактировано atarito - 3.11.2010 - 08:42 |
|
|
3.11.2010 - 09:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Сивик 7 есть еще гибридный, Сивик он и есть Сивик)
|
|
|
3.11.2010 - 10:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
Привет! брать гибрид 4-5 лет не советую. ибо у каждого гибрида есть срок годности на аккумулятор. а так автомобиль очень неплох, расход порядка 4-5 литров. возьми тест-драйв на новый приус посиди там...также рассмотри цивик.а посидеть можно в любом месте...завтра гляну если у меня в салоне стоит гибридник, отпишусь знаю что на батареи приуса таёта даёт гарантию 8 лет в реале таксисты катают приусах уже больше 10 лет и нет криков о массовых выходах из строя почитал форумы - никто не ищет батареи на замену новый приус неприлично дорог цивик гляну, спасибо |
|
|
3.11.2010 - 11:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Если не секрет - а почему хочется именно гибрид?
|
|
|
3.11.2010 - 11:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
8 лет или 160 т. км, но в Канаде есть случаи, когда таксисты наезжали 550 т. км без ремонта батареии (официально зарегистрированный Тойотой факт)
Но между Сивиком и Приусом есть одно существенное отличие: если мотор Приуса при заряженой батарее на светофоре, к примеру, выключится, то на Хонде ДВС работает всегда, а "электричка" включается только как ассистент, либо для частичной разгрузки ДВС. Хотя на последнем Сивике, если не ошибаюсь, на холостых мотор даже глушится, т.к. сделан отдельный электромотор для кондиционера. В целом - Сивик будет более динамиичным, но и менее экономичным. Ну и в плане "полезного объема" в салоне Приус будет поинтереснее. Единственное, ничего не могу сказать по поводу материалов отделки, просто "продавал" только Приусы последнего поколения, там пластик просто дерево. В этом плане про Сивик не могу сказать вобще ничего. |
|
|
3.11.2010 - 11:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
Если не секрет - а почему хочется именно гибрид? потому как за ними будущее Гибрид газ-электро наверное сейчас самый выгодный вариант, но не вижу таких машин... Эскейп совсем не хочется, т.к. внедорожник есть в семье, да и вообще не нравится... между приусом и цивиком склоняюсь всё же к приусу, хотя и дороже но тема не о выборе конкретно для меня какого-то варианта (для этого есть соответствующая тема), а вообще о гибридах наверняка есть кто-то в форуме на гибриде и их будет больше, хочется их мнения услышать, а темы нет |
|
|
3.11.2010 - 11:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
потому как за ними будущее За Гибридами нет будущего, это техология метрвенна как и все продукты из нефти, ВОДОРОДНЫЕ двигатели, это да, это будущее... Вот шукай http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7390058-9b40.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7368285-f862.html |
|
|
3.11.2010 - 11:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
потому как за ними будущее Вряд ли. Гибриды - это, скорее, временная вещь, призванная облегчить переход. Как маленькие колесики по бокам на велосипедах "Дружок" А есть еще гибридные лексусы, между прочим. Цитата Но между Сивиком и Приусом есть одно существенное отличие: если мотор Приуса при заряженой батарее на светофоре, к примеру, выключится, то на Хонде ДВС работает всегда, а "электричка" включается только как ассистент, либо для частичной разгрузки ДВС Насколько я знаю, на цивике мотор всегда крутится. Работает он не всегда. На светофоре, например, просто закроются впускные и выпускные клапаны в моторе, и мотор (и все навесное) будет вращаться от электродвигателя. А сам электродвигатель в цивиках должен быть "вместо" маховика. Точнее уже не помню. Давно я этот видеоурок видел Надо поискать, кстати, может, завалялся дома тот диск... |
|
|
3.11.2010 - 12:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
то на Хонде ДВС работает всегда Там оригинальная конструкция, генератор/эл. мотор в маховике, в результате глушить совсем мотор не получится, но подача топлива перекрывается. Зато у него КПД больше.потому как за ними будущее Купите современный дизель |
|
|
3.11.2010 - 12:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
не корректный тест
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#....B8.D0.BA.D0.B0 почему то я wiki верю больше чем топгиру |
|
|
3.11.2010 - 13:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
почему то я wiki верю больше чем топгиру Так вики не заявляет что топгир соврали, смысл теста топгир же озвучил, на расход больше влияет манера нежели авто. Я с ними согласен. До этого они тестировали тот же "примус" против дизельного поло (не седан), поло съел соляры на литр меньше чем примус бензина.Я уже высказывался по поводу расхода вообще, вся эта гонка за +-1-2 литра это не существенно и всё сводится к моде. |
|
|
3.11.2010 - 13:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Super speedway Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 |
Журналюги "Авторевю" получали вобще сказочные 2,8 л/100км, но скорость не превышала 40 км/ч у них. Поэтому, стиль вождения - всему голова.
|
|
|
3.11.2010 - 13:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
|
|
|
3.11.2010 - 14:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
3.11.2010 - 19:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Они же отчетливо сказали, что приум поедет так быстро, как сможет. Все, что нужно делать на бехе - неспешно следовать за ним, чтобы сохранять дистанцию. По моему, все чесно сказали.
|
|
|
3.11.2010 - 19:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Думаю, чтоб сократить количество постов в теме, можно сразу сделать так:
1) Гибриды - это адов ацтой. Это дичайшая смесь маркетинга, откатов и попыток скрестить ежа с ужом, а древний советский троллейбус - с комфортным современным японским автомобилем. "Экономия" на бензине заложена в стоимость автомобиля - а вы думали, батарейки бесплатно? Даже в будильник жалкую АА надо докупать отдельно. А ниипацо прогрессивные аккумуляторы стоят столько, что на эти деньги можно купить вторую машину. Которая будет стоять в гараже и тем самым экономить бензин. Особенно много бензина будут экономить стоящие тахо, субурбан и прочие исчадия американского автопрома. "Экологичность" гибридов - не более, чем бренд. И бренд этот не подкреплен ничем существенным, ибо - задумывались ли вы, а сколько вреда окружающей среде наносится при производстве "батареек"? "Прогрессивность" гибридов - достижение не инженеров, но маркетологов. Маркетологи вдруг озаботились о сохранности окружающей среды, да, разумеется. Хотя любой маркетолог с радостью забудет об экологии, как о страшном сне, предложи ему "Норильский никель" восславить заводы в том самом Норильске, или "Бритиш петролеум" - добычу нефти. В итоге, все плюсы гибридов оказываются мыльными пузырями. Еще можно назвать их "надувными плюсами", хотя звучит недостаточно хорошо, чтоб запомниться. Хотите экономить на бензине, сохранять природу в первозданном виде? Купите велосипед. И лыжи - на зиму. 2) Двигатели внутреннего сгорания настолько прижились в автомобилях, что сложно представить машину без них. Хотя создать электромобиль несложно, встают более глобальные проблемы: как обеспечить быструю "заправку" электромобилей? Как быстро создать сеть "электрозаправок"? И множество других, не менее сложных вопросов, становятся препятствиями на пути к экологичным машинам, движущимся с помощью электричества. Но на то и существуют пытливые умы, гениальные инженеры, для которых работа - не просто средство заработать на хлеб, а любимое занятие, без которого они не могут существовать. Если нельзя разом перейти на электромобили - надо постараться совместить в себе плюсы электродвигателей и ДВС. И эта идея нашла воплощение в гибридных автомобилях. Тойота Приус, Хонда Цивик - все эти названия звучат победным гимном инженерного гения, одой уважения к природе. И к этому примешивается мощный хор потребителей, выражающих радость избавления от утомительной необходимости тратить огромные деньги на топливо для своих автомобилей. Гибридный автомобиль значительно меньше загрязняет окружающую среду - ведь примерно половину времени в двигателе не сгорает бензин, а значит и выхлопных газов нет. Гибридный автомобиль по той же причине расходует почти в два раза меньше топлива. Наконец, за счет идеально выверенных конструкторских решений, за счет сочетания ДВС и электродвигателя, гибридный автомобиль предоставляет владельцу огромное преимущество в динамике автомобиля по сравнению с авто, электродвигателя не имеющим. Не нужно быть продвинутым специалистом, чтобы с уверенностью заявить: будущее - за электромобилем, и гибрид - пророк его! Заскорузлые консерваторы цепляются за старый, чадящий, непродуктивный бензиновый или дизельный мотор, с наслаждением дышат ядовитым выхлопом, отдают львиную долю дохода нефтяным монстрам рынка. Люди, думающие о завтрашнем дне, выбирают гибрид! Сообщение отредактировано NotLiquid - 3.11.2010 - 19:37 |
|
|
3.11.2010 - 19:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Не нужно быть продвинутым специалистом, чтобы с уверенностью заявить: будущее - за электромобилем, и гибрид - пророк его! Заскорузлые консерваторы цепляются за старый, чадящий, непродуктивный бензиновый или дизельный мотор, с наслаждением дышат ядовитым выхлопом, отдают львиную долю дохода нефтяным монстрам рынка. Люди, думающие о завтрашнем дне, выбирают гибрид! У электродвигателей будущего нет, ибо электричество вырабатывается=> тратится топливо и т.д. водородные двигатели, по строению схожи с ДВС, но не выгодны держателям нефтегазо и т.д бизнеса |
|
|
3.11.2010 - 19:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
человек присматривается к машине за 500-600 с гибридным нутром, а тут холивар. Люблю этот форум.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 20:05 |