С гибридами есть кто? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
С гибридами есть кто? |
3.11.2010 - 19:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Люблю этот форум. По-моему, так везде Цитата человек присматривается к машине за 500-600 с гибридным нутром, а тут холивар. Ну блин, там вариантов-то практически нет. Приус, цивик (причем второй поставляется ли в Россию официально?), да лексус RX400h. Остальное - дикая экзотика, с обслуживанием которой можно и жесткий секс поиметь. В первом случае нужно только выбрать тот фломастер, что по вкусу и цвету придется, а во втором - тут |
|
|
3.11.2010 - 20:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
кустарь-одиночка с мотором |
вот интересно, какой-нить карьерный самосвал(Каттерпиллер или БелАз) можно причислить к гибриду? по сути своей это самоходная электростанция - дизельгенератор, работающий на постоянных оборотах обеспечивает энергией четыре мотор-колеса с мощнейшими электродвигателями в ступицах + подзаряжает резервную аккум батарею на бог знает сколько амперчасов .
|
|
|
3.11.2010 - 20:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
NickSh, рано! Сначала надо было развести страницы три на тему "гибриды vs ДВС" А уж потом вносить сумятицу БелАЗами.
Поэтому - БелАЗы относятся к специализированной технике, которую нет смысла обсуждать в рамках выбора машины для повседневного использования |
|
|
4.11.2010 - 11:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
это когда тошнит от всех Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 7.01.2006 Пользователь №: 11364 |
|
|
|
4.11.2010 - 17:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
...Приус, цивик (причем второй поставляется ли в Россию официально?), да лексус RX400h. 1. Примус сам поставляется официально н более 2-х лет. Поэтому сабж за 500-600 тыщ денег не вписывается в "белый" импорт. 2. У Лексуса половина модельного ряда официально у нас продается с гибридными установками. 3. Месяца 1,5 назад в кинотеатрах шел фильм "Копы в глубоком запасе": в Примусе одного из главных героев любили трахаться бомжи |
|
|
9.11.2010 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
"Экологичность" гибридов - не более, чем бренд. И бренд этот не подкреплен ничем существенным, ибо - задумывались ли вы, а сколько вреда окружающей среде наносится при производстве "батареек"? Хватит писать газетных штампов. Я например не задумывался и я не знаю сколько вреда от производства "батареек", что также можно сказать о добычи нефти, о производстве самих машин. Поэтому я не могу оценить что хуже. Без цифр эта фраза такой же "бренд" как и "Экологичность" гибридов. Приведите расчеты , что б мы уж по настоящему задумались. |
|
|
9.11.2010 - 13:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Хватит писать газетных штампов. Супер! А по существу - закон сохранения энергии не обманешь. Можно создавать смог из выхлопных газов над городом, переполненным машинами с ДВС. А можно - над заводами, производящими "батарейки" и над электростанциями. Правда в том, что где-нибудь смог создавать все же придется, и экология страдать будет одинаково. Тенденция эта абсолютно коррелирует с тенденцией "каждому идиоту - личный транспорт". Поскольку я сам отношусь к числу желающих ездить на личном транспорте - я готов мириться с отсутствием экологии. Потому что через 10 лет нас завоюют китайцы и тогда уже пофиг, все пешком ходить будем, от барака до производства, и обратно. А еще мы все умрем. Как страшно жить |
|
|
9.11.2010 - 14:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
9.11.2010 - 14:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
А по существу - закон сохранения энергии не обманешь. Вот именно, поэтому возможность кинетическую энергию преобразовывать в электрическую (с последующим опратным преобразованием) за счет рекуперации вместо изнашивания колодок и нагрева воздуха позволяет экономить энергию, получаемую при сжигании топлива. Кроме того, заводы они в промзонах, автомобили ездят в том числе и по жилым районам. Причем заводы не в Москве, то есть выбросы на территории с радиусмом 100 км от Кремля (где воздух примерно одинаковый) сокращаются. Да и промышленные процессы обычно чищее, чем сжигание топлива в двс. |
|
|
9.11.2010 - 14:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ага.
А электричество у нас добывается ну никак не с помощью горения того же угля) а задымления и смог пусть просто будут не в Москве, а в прилегащих областях, ага |
|
|
9.11.2010 - 14:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
9.11.2010 - 14:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
А электричество у нас добывается ну никак не с помощью горения того же угля) В гибридах электричеество, как правило, вырабатывается при горении того же бензина, в части из них есть возможность внешней зарядки, тогда электричество в основном вырабатывается при сжигании газа, что чище. Ну или гидроэлектростанции. Правда, есть еще АЭС, но это уже другая проблема, если бы отказ от гибридов означал бы закрытие АЭС, было бы замечательно. а задымления и смог пусть просто будут не в Москве, а в прилегащих областях, ага Во-первых, там меньше жителей, соответственно, меньшему числу людей будет причинен ущерб, Во-вторых, соотношение источникоов загрязнений и лесов там лучше, соответственно, концентрации загрязнений ниже. В-третьих, заводы работают, что с гибридами, что без. |
|
|
9.11.2010 - 17:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Заводы по производству батарей для гибридов работают только с гибридами -)
Да и многие забывают, что загрязнение оно не из трубы идет. Из труб как правило идет дым. Производство аккумулятора еще куда ни что, а вот его утилизировать нормально в россии невозможно. По крайней мере я не видел специальных контейнеров для аккумуляторов-мобил, и вот когда этот аккумулятор будет распадаться в земле многие десятилетия, земля будет отравляться (зеленоградцы ведь против того, чтобы мусор сжигать. Они хотят жить по шею в помоях). Кстати энергию движения в аккумулятор не запрятать. Во первых такую большую мощность генератор не осилит, во вторых аккумуляторы не умеют заряжаться за секунды. Эффект этот сопоставим с торможением двигателем и не приносит значимой экономии. Экономия достигается тем, что движок не крутиться на "холостом ходу", а крутиться ближе к эффективным оборотам. Зато не всегда. |
|
|
9.11.2010 - 21:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
ну вы, блин, даёте (с)
экологи прям а я покупаю приус в конце недели |
|
|
9.11.2010 - 22:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
9.11.2010 - 22:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1601 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2308 |
|
|
|
9.11.2010 - 22:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
|
|
|
10.11.2010 - 00:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
у "знакомых" в америке приус был, заехали на гололед, он заругался, выключился, и отказывался заводится. пришлось им его толкать... не знаю как в старых примусах, а в 20ом уже есть режим "B", при котором выключается режим рекуперации и можно как на обычной машине тормозить двигателем, ехать "в натяг" и есть отдельная кнопка, чтобы ехать только на электро а так да, момент с ума сшедший, на льду тяжело должно быть, но выключиться и не заводиться не должен это что-то другое, скорее всего бензин кончился после активного газования на льду по расходу давно всё разжевано: самый экономичный режим - пробки: поехал, затормозил, встал ... поехал, затормозил, встал... при этом когда стоишь мотор не работает, включается сам только для подзарядки, когда нужно расход от 4 до 5 литров на сотню, в зависимости от электропотребителей (климат, фары, навигация, музон...) по трассе чуть больше- от 4.5 до 6 литров... смотря как давить, какие шины, покрытие, ветер и т.п. короче почти как обычный современный 1.5 мотор, но с учётом очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления чуть меньше обычного при этом, когда на скорости надо обогнать фуру - электро бодро (точнее вдвое по силе и мгновенно) помагает бенз вроде 92, надо не забыть спросить з.ы. пока всё в теории.... проверю - подтвержу или опровергну |
|
|
10.11.2010 - 00:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
А если не тошнить, и ехать по городу типично разгоняясь (чего электро позволить не может - сколько там ватт?), интересно какой расход будет.
Или тошнишь всегда, совершая все действия плавно, как я? -) |
|
|
10.11.2010 - 00:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
А если не тошнить, и ехать по городу типично разгоняясь (чего электро позволить не может - сколько там ватт?), интересно какой расход будет. Или тошнишь всегда, совершая все действия плавно, как я? -) в ваттах не знаю где-то читал, что на полном заряде можно проехать всего 2 км по теории всяко будет выигрыш, где-то он будет больше, где-то меньше, но будет чем плавнее едешь и чаще разгоняешься и тормозишь - тем экономичнее (батарея успевает зарядиться от колёс, энергии которой частично хватает на разгон) я пока проехал 30 метров по стоянке бенз. двигатель включился почти сразу, вероятно из-за того, что машина долго стояла до этого так что пока точнее не скажу, чтобы не соврать |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 05:29 |