Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С гибридами есть кто?
NotLiquid
сообщение 3.11.2010 - 19:49

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


 
Цитата(Ep0x @ 3.11.2010 - 19:42) *
Люблю этот форум.  smile.gif


По-моему, так везде smile.gif

Цитата
человек присматривается к машине за 500-600 с гибридным нутром, а тут холивар.


Ну блин, там вариантов-то практически нет. Приус, цивик (причем второй поставляется ли в Россию официально?), да лексус RX400h. Остальное - дикая экзотика, с обслуживанием которой можно и жесткий секс поиметь. В первом случае нужно только выбрать тот фломастер, что по вкусу и цвету придется, а во втором - тут медицинаобщественность бессильна, это уж надо в профильных форумах интересоваться. Вот и остается холиварить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickSh
сообщение 3.11.2010 - 20:12

кустарь-одиночка с мотором
Иконка группы



вот интересно, какой-нить карьерный самосвал(Каттерпиллер или БелАз) можно причислить к гибриду? по сути своей это самоходная электростанция - дизельгенератор, работающий на постоянных оборотах обеспечивает энергией четыре мотор-колеса с мощнейшими электродвигателями в ступицах + подзаряжает резервную аккум батарею на бог знает сколько амперчасов .
wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.11.2010 - 20:18

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


NickSh, рано!  biggrin.gif Сначала надо было развести страницы три на тему "гибриды vs ДВС" smile.gif А уж потом вносить сумятицу БелАЗами.

Поэтому - БелАЗы относятся к специализированной технике, которую нет смысла обсуждать в рамках выбора машины для повседневного использования  biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOKSIKOZ
сообщение 4.11.2010 - 11:18

это когда тошнит от всех
***

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 7.01.2006
Пользователь №: 11364


Цитата(Ep0x @ 3.11.2010 - 19:42) *
с гибридным нутром...

Ага, педали+дрова.
Цитата
Люблю этот форум. smile.gif

Я тоже... megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 4.11.2010 - 17:33

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(NotLiquid @ 3.11.2010 - 19:49) *
...Приус, цивик (причем второй поставляется ли в Россию официально?), да лексус RX400h.

1. Примус сам поставляется официально н более 2-х лет. Поэтому сабж за 500-600 тыщ денег не вписывается в "белый" импорт.
2. У Лексуса половина модельного ряда официально у нас продается с гибридными установками.
3. Месяца 1,5 назад в кинотеатрах шел фильм "Копы в глубоком запасе": в Примусе одного из главных героев любили трахаться бомжи biggrin.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 9.11.2010 - 11:23

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(NotLiquid @ 3.11.2010 - 19:36) *
"Экологичность" гибридов - не более, чем бренд. И бренд этот не подкреплен ничем существенным, ибо - задумывались ли вы, а сколько вреда окружающей среде наносится при производстве "батареек"?

Хватит писать газетных штампов.
Я например не задумывался и я не знаю сколько вреда от производства "батареек", что также можно сказать о добычи нефти, о производстве самих машин. Поэтому я не могу оценить что хуже.
Без цифр эта фраза такой же "бренд" как и "Экологичность" гибридов.
Приведите расчеты , что б мы уж по настоящему задумались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.11.2010 - 13:50

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Вилен @ 9.11.2010 - 11:23) *
Хватит писать газетных штампов.


Супер!





А по существу - закон сохранения энергии не обманешь. Можно создавать смог из выхлопных газов над городом, переполненным машинами с ДВС. А можно - над заводами, производящими "батарейки" и над электростанциями. Правда в том, что где-нибудь смог создавать все же придется, и экология страдать будет одинаково. Тенденция эта абсолютно коррелирует с тенденцией "каждому идиоту - личный транспорт". Поскольку я сам отношусь к числу желающих ездить на личном транспорте - я готов мириться с отсутствием экологии. Потому что через 10 лет нас завоюют китайцы и тогда уже пофиг, все пешком ходить будем, от барака до производства, и обратно. А еще мы все умрем. Как страшно жить  biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.11.2010 - 14:00

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 9.11.2010 - 13:50) *
и экология страдать будет одинаково
Ну это конечно не правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 9.11.2010 - 14:06
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(NotLiquid @ 9.11.2010 - 13:50) *
А по существу - закон сохранения энергии не обманешь.

Вот именно, поэтому возможность кинетическую энергию преобразовывать в электрическую (с последующим опратным преобразованием) за счет рекуперации вместо изнашивания колодок и нагрева воздуха позволяет экономить энергию, получаемую при сжигании топлива. Кроме того, заводы они в промзонах, автомобили ездят в том числе и по жилым районам. Причем заводы не в Москве, то есть выбросы на территории с радиусмом 100 км от Кремля (где воздух примерно одинаковый) сокращаются. Да и промышленные процессы обычно чищее, чем сжигание топлива в двс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.11.2010 - 14:14

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ага.

А электричество у нас добывается ну никак не с помощью горения того же угля)

а задымления и смог пусть просто будут не в Москве, а в прилегащих областях, ага smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.11.2010 - 14:20

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 9.11.2010 - 14:14) *
А электричество у нас добывается ну никак не с помощью горения того же угля)
Иногда того же газа, той же воды или того же атома smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 9.11.2010 - 14:36
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(NotLiquid @ 9.11.2010 - 14:14) *
А электричество у нас добывается ну никак не с помощью горения того же угля)

В гибридах электричеество, как правило, вырабатывается при горении того же бензина, в части из них есть возможность внешней зарядки, тогда электричество в основном вырабатывается при сжигании газа, что чище. Ну или гидроэлектростанции. Правда, есть еще АЭС, но это уже другая проблема, если бы отказ от гибридов означал бы закрытие АЭС, было бы замечательно.


Цитата(NotLiquid @ 9.11.2010 - 14:14) *
а задымления и смог пусть просто будут не в Москве, а в прилегащих областях, ага

Во-первых, там меньше жителей, соответственно, меньшему числу людей будет причинен ущерб,


Во-вторых, соотношение источникоов загрязнений и лесов там лучше, соответственно, концентрации загрязнений ниже.

В-третьих, заводы работают, что с гибридами, что без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 9.11.2010 - 17:04

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Заводы по производству батарей для гибридов работают только с гибридами -)

Да и многие забывают, что загрязнение оно не из трубы идет. Из труб как правило идет дым. Производство аккумулятора еще куда ни что, а вот его утилизировать нормально в россии невозможно. По крайней мере я не видел специальных контейнеров для аккумуляторов-мобил, и вот когда этот аккумулятор будет распадаться в земле многие десятилетия, земля будет отравляться (зеленоградцы ведь против того, чтобы мусор сжигать. Они хотят жить по шею в помоях).

Кстати энергию движения в аккумулятор не запрятать. Во первых такую большую мощность генератор не осилит, во вторых аккумуляторы не умеют заряжаться за секунды. Эффект этот сопоставим с торможением двигателем и не приносит значимой экономии. Экономия достигается тем, что движок не крутиться на "холостом ходу", а крутиться ближе к эффективным оборотам. Зато не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 9.11.2010 - 21:48

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


ну вы, блин, даёте (с)
экологи прям smile.gif

а я покупаю приус в конце недели draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.11.2010 - 22:19

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(GubOV @ 9.11.2010 - 21:48) *
а я покупаю приус в конце недели draz.gif
Поздравляю! Теперь надо найти BMW M3 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MukoJIa
сообщение 9.11.2010 - 22:25
Звезда форума
******
орден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1601
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2308


Цитата(GubOV @ 9.11.2010 - 21:48) *
а я покупаю приус в конце недели draz.gif

у "знакомых" в америке приус был, заехали на гололед, он заругался, выключился, и отказывался заводится. пришлось им его толкать...

Сообщение отредактировано MukoJIa - 9.11.2010 - 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 9.11.2010 - 22:28

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Цитата(GubOV @ 9.11.2010 - 21:48) *
а я покупаю приус в конце недели draz.gif
Ждем отчет -) Сколько кушает реально в экономном свободном режиме и т.п. -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 10.11.2010 - 00:05

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


Цитата(MukoJIa @ 9.11.2010 - 22:25) *
у "знакомых" в америке приус был, заехали на гололед, он заругался, выключился, и отказывался заводится. пришлось им его толкать...

не знаю как в старых примусах, а в 20ом уже есть режим "B", при котором выключается режим рекуперации и можно как на обычной машине тормозить двигателем, ехать "в натяг"
и есть отдельная кнопка, чтобы ехать только на электро
а так да, момент с ума сшедший, на льду тяжело должно быть, но выключиться и не заводиться не должен smile.gif это что-то другое, скорее всего бензин кончился после активного газования на льду smile.gif

по расходу давно всё разжевано:
самый экономичный режим - пробки: поехал, затормозил, встал ... поехал, затормозил, встал...
при этом когда стоишь мотор не работает, включается сам только для подзарядки, когда нужно
расход от 4 до 5 литров на сотню, в зависимости от электропотребителей (климат, фары, навигация, музон...)

по трассе чуть больше- от 4.5 до 6 литров... смотря как давить, какие шины, покрытие, ветер и т.п.
короче почти как обычный современный 1.5 мотор, но с учётом очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления чуть меньше обычного
при этом, когда на скорости надо обогнать фуру - электро бодро (точнее вдвое по силе и мгновенно) помагает smile.gif

бенз вроде 92, надо не забыть спросить smile.gif

з.ы. пока всё в теории.... проверю - подтвержу или опровергну smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 10.11.2010 - 00:16

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


А если не тошнить, и ехать по городу типично разгоняясь (чего электро позволить не может - сколько там ватт?), интересно какой расход будет.
Или тошнишь всегда, совершая все действия плавно, как я? -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 10.11.2010 - 00:21

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


Цитата(Stealps @ 10.11.2010 - 00:16) *
А если не тошнить, и ехать по городу типично разгоняясь (чего электро позволить не может - сколько там ватт?), интересно какой расход будет.
Или тошнишь всегда, совершая все действия плавно, как я? -)

в ваттах не знаю
где-то читал, что на полном заряде можно проехать всего 2 км
по теории всяко будет выигрыш, где-то он будет больше, где-то меньше, но будет smile.gif
чем плавнее едешь и чаще разгоняешься и тормозишь - тем экономичнее (батарея успевает зарядиться от колёс, энергии которой частично хватает на разгон)


я пока проехал 30 метров по стоянке smile.gif
бенз. двигатель включился почти сразу, вероятно из-за того, что машина долго стояла до этого
так что пока точнее не скажу, чтобы не соврать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 05:29