![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#141
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
Эм, почему другие жопные районы Москвы меньше заслуживают метро, развязок и решения транспортных проблем, чем наш жопный район Москвы? Объясню. В тех районах, где не было метро, была развита маршрутная сеть. И до ближайшей станции можно было доехать за 10 минут на маршрутке. У нас такой альтернативы не было - у нас до ближайшей станции за 10 минут не доедешь. Цитата В Шереметьево люди едут в основном на отдых/с отдыха Ты не прав. Далеко даже. Шереметьево это огромный комплекс - это и международная грузовая логистика, таможенный пункт, различные станции авиа и прочего техобслуживания, различные станции мониторинга. Одним словом там тысячи рабочих мест, если не десятки тысяч. Туда же едут обычные работяги, которых не очень радует ехать по м11 (особенно пешком). Кроме того, там с десяток населенных пунктов. Сообщение отредактировано Anton99 - 2.10.2017 - 11:17 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#142
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Я так полагаю, что работодатели в Шереметьево вполне могут намутить корпоративные автобусы от Речного, скажем. Эти десятки тысяч рабочих мест совсем не обязаны порождать десятки тысяч автомобилей на Ленинградке.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#143
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Не вдаваясь в историю, хотелось бы знать, какой идиот решил строить города и поселки вдоль основных магистралей. В свое время это было весьма логичным, проживая рядом с проезжей дорогой. Другое дело, что кто-то "не успел" осознать тенденцию роста и выгода превратилась в задницу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#144
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#145
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#146
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
А ты генплан Москвы читал? Я читал программу развития московского транспортного узла, где зеленоградские автобусы планируют обрезать у Пятницкого шоссе. Касательно генплана - можно еще Конституцию почитать, тоже документ, ага. Вот только тоже не объясняет, зачем зеленоградским автобусам стоять в московских пробках там, где местных автобусов итак выше крыши, вместо того, чтобы возить пассажиров там, где кроме них (зеленоградских автобусов) возить некому. Не говоря уже о том, что оборотный рейс того же 400к может легко перевалить за 4 часа, то есть для соблюдения норм труда и отдыха водитель по идее должен остановиться посреди маршрута и отдохнуть пол часика. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#147
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1396 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 16209 ![]() |
Что за бред? Зачем Зеленоградский автобус тянуть дольше метро Пятницкое шоссе/Ховрино(Речной пока) ? Мало "гениального" продления 400к до Сходненской? К слову , я вот например до Тушинской ездил, а Пятницкое шоссе нафиг не сдалось мне. При этом так называемые "Московские пробки" преодолеваются за 15 минут и то, это с учётом кучи новых остановок. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#148
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
К слову , я вот например до Тушинской ездил, а Пятницкое шоссе нафиг не сдалось мне. От Пятницкого до Тушинской 2, 266, 741 плюс быстрые 904 (правда, они на Волоколамке, переход не очень удобен) зачем туда гонять еще и 400т? При том, что 400т до Тушинской - еще не самое большое зло, он толкается только немного у МКАД, остальное врем едет по выделенке - не сравнить с тем же 400К, который сейчас, без пробок и в хорошую погоду, по 9-10 циклов светофора въезжает на Пятницу, а когда пробка дорастет до Братцево (сейчас она обычно от Новобратцевского) При этом если раньше, когда 400к стартовал в Митино, я мог объехать эту пробку через Трикотажку, выиграв кучу времени и сесть в Митино, то сейчас обогнать 400к-то я могу, но сесть в него в Митино - уже не всегда, поскольку 5 автобусов 400к болтаются между Митино и Сходненской, в результате интервал движения только по расписанию 15 минут, а реально вечером 40-50 минут. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#149
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1396 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 16209 ![]() |
От Пятницкого до Тушинской 2, 266, 741 плюс быстрые 904 (правда, они на Волоколамке, переход не очень удобен) зачем туда гонять еще и 400т? При том, что 400т до Тушинской - еще не самое большое зло, он толкается только немного у МКАД, остальное врем едет по выделенке - не сравнить с тем же 400К, который сейчас, без пробок и в хорошую погоду, по 9-10 циклов светофора въезжает на Пятницу, а когда пробка дорастет до Братцево (сейчас она обычно от Новобратцевского) При этом если раньше, когда 400к стартовал в Митино, я мог объехать эту пробку через Трикотажку, выиграв кучу времени и сесть в Митино, то сейчас обогнать 400к-то я могу, но сесть в него в Митино - уже не всегда, поскольку 5 автобусов 400к болтаются между Митино и Сходненской, в результате интервал движения только по расписанию 15 минут, а реально вечером 40-50 минут. Затем, что много людей едет до Тушинской, и странно им выходить и платить еще раз за 2, 266,741 и т.д. По поводу 400к ничего не могу сказать.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#150
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
и странно им выходить и платить еще раз за 2, 266,741 и т.д. Зачем за них платить еще раз? За все автобусы платится раз в месяц один раз (к сожалению, пропала возможность заплатить один раз в год за ТАТ). если нужно метро, то вместе с ним (тогда можно и за год). Если поездки не частые, то Тушинская в 99 % случаев означает метро, то есть 400+метро , 400+2+метро -- одинаковые 54 рубля. Ну а тот кто ездит за наличные, пусть платит, жалко только, что билет в автобусе не стоит тысячу хотя бы, чтобы сдачу реже сдавали. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#151
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Зачем за них платить еще раз? За все автобусы платится раз в месяц один раз (к сожалению, пропала возможность заплатить один раз в год за ТАТ). если нужно метро, то вместе с ним (тогда можно и за год). Если поездки не частые, то Тушинская в 99 % случаев означает метро, то есть 400+метро , 400+2+метро -- одинаковые 54 рубля. Ну а тот кто ездит за наличные, пусть платит, жалко только, что билет в автобусе не стоит тысячу хотя бы, чтобы сдачу реже сдавали. То есть, если мне надо раз в год съездить в эти ваши внутренности мкада, то надо мне сделать въезд за 1000р. Ну, безусловно, я тогда поеду на общественном транспорте, а не на машине же. Кстати, а чего собакена стали везде показывать "я Сообщение отредактировано SergeАnt - 3.10.2017 - 14:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#152
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
То есть, если мне надо раз в год съездить в эти ваши внутренности мкада, то надо мне сделать въезд за 1000р. Ну, безусловно, я тогда поеду на общественном транспорте, а не на машине же. 1. Если у Вас деньги лишние, та к и платите, так, чтобы не задерживать остальных со сдачей. Если деньги не лишние, заведите Тройку и платите 35 рублей вместо существующих 55 за наличку. Если человек платит 55 вместо 35 за то же самое (а то и 110 вместо 54), то с него сама природа велит взять любую сумму, на что фантазии хватит. 2. Поездка раз в год не сделает погоды ни для пробок, ни для бюджета пассажира, так что тарифы и условия проезда должны быть удобны для регулярно ездящих, которые тем самым реально могут повлиять на пробки (если все пассажиры 400к и т пересядут в машины и поедут по Пятнице, существующая ситуация будет восприниматься, как пустая дорога). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#153
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
1. Если у Вас деньги лишние, та к и платите, так, чтобы не задерживать остальных со сдачей. Если деньги не лишние, заведите Тройку и платите 35 рублей вместо существующих 55 за наличку. Если человек платит 55 вместо 35 за то же самое (а то и 110 вместо 54), то с него сама природа велит взять любую сумму, на что фантазии хватит. 2. Поездка раз в год не сделает погоды ни для пробок, ни для бюджета пассажира, так что тарифы и условия проезда должны быть удобны для регулярно ездящих, которые тем самым реально могут повлиять на пробки (если все пассажиры 400к и т пересядут в машины и поедут по Пятнице, существующая ситуация будет восприниматься, как пустая дорога). Если я пользуюсь общественным транспортом очень редко, то я не знаю что такое тройка и не хочу ничего заводить(где её пополнить-то можно в нашей деревне, ога?). Если человек не знает что такое кэшбэк и процент на остаток, то сама природа велит брать с него любую сумму, поэтому в магазинах округлять все покупки до тысяч в большую сторону, чтоб не задерживали со своей сдачей регулярно покупающих с помощью аппле-пэй. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#154
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Если я пользуюсь общественным транспортом очень редко, то я не знаю что такое тройка и не хочу ничего заводить Человек, не желающий разобраться в том, чем собирается пользоваться, должен платить платить и еще раз платить. В магазинах расплачивающиеся наличкой тоже бесят, но там я не стою в очереди более чем третьим, да и это другая тема. Я ничего не имею против пассажиров, покупающих билеты за наличку в кассах/автоматах. Если человек хочет переплачивать, и при этом мне не приходится ждать пять минут, пока они с водителем договорятся, у кого совсем нет мелочи, то это не мои проблемы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#155
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Человек, не желающий разобраться в том, чем собирается пользоваться, должен платить платить и еще раз платить. В магазинах расплачивающиеся наличкой тоже бесят, но там я не стою в очереди более чем третьим, да и это другая тема. Я ничего не имею против пассажиров, покупающих билеты за наличку в кассах/автоматах. Если человек хочет переплачивать, и при этом мне не приходится ждать пять минут, пока они с водителем договорятся, у кого совсем нет мелочи, то это не мои проблемы. Как раз, на данный момент - твои, так как они стоят и договариваются, а ты нервничаешь ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#156
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#157
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Когда это происходит у кассы - не мои, поскольку даже если мне и нужна касса, я пойду к другой и не буду ждать. А что в другой кассе принципиально другой кассир? Или другие пассажиры? Может с другими деньгами? Ведь если касс несколько (на вокзале, в супермаркете или пох где), то чаще всего и длинна очереди примерно одинаковая в каждую кассу. Поэтому мне кажется странным навязчивое желание сделать у водителей билеты по тыще. Очередь, нервы и время ожидания есть ведь не только у пассажиров автобуса...они везде есть в достаточном количестве, что в кассе, что в туалете. Поэтому или везде по тыще, или нигде ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#158
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#159
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#160
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
так на счет сколько спишется поедок.
Если ехать 400к, а затем 267, то спишутся 2 поездки, срок 90 минут истечет прежде чем вы успеете пересадку совершить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 12:34 |