Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вечная пробка на пятницком шоссе., поборемся?
Anton99
сообщение 2.10.2017 - 11:17
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(GLUK @ 2.10.2017 - 11:08) *
Эм, почему другие жопные районы Москвы меньше заслуживают метро, развязок и решения транспортных проблем, чем наш жопный район Москвы?

Объясню. В тех районах, где не было метро, была развита маршрутная сеть. И до ближайшей станции можно было доехать за 10 минут на маршрутке.
У нас такой альтернативы не было - у нас до ближайшей станции за 10 минут не доедешь.


Цитата
В Шереметьево люди едут в основном на отдых/с отдыха

Ты не прав. Далеко даже. Шереметьево это огромный комплекс - это и международная грузовая логистика, таможенный пункт, различные станции авиа и прочего техобслуживания, различные станции мониторинга. Одним словом там тысячи рабочих мест, если не десятки тысяч. Туда же едут обычные работяги, которых не очень радует ехать по м11 (особенно пешком). Кроме того, там с десяток населенных пунктов.

Сообщение отредактировано Anton99 - 2.10.2017 - 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 2.10.2017 - 11:30
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Я так полагаю, что работодатели в Шереметьево вполне могут намутить корпоративные автобусы от Речного, скажем. Эти десятки тысяч рабочих мест совсем не обязаны порождать десятки тысяч автомобилей на Ленинградке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 2.10.2017 - 12:00

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7815
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Anton99 @ 2.10.2017 - 10:54) *
Не вдаваясь в историю, хотелось бы знать, какой идиот решил строить города и поселки вдоль основных магистралей.

В свое время это было весьма логичным, проживая рядом с проезжей дорогой. Другое дело, что кто-то "не успел" осознать тенденцию роста и выгода превратилась в задницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 2.10.2017 - 16:40
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Anton99 @ 2.10.2017 - 11:54) *
Вторым нужно расширять транспортную сеть - вплоть до того, чтобы автобусы ходили, хотя бы до третьего кольца.

Что за бред? Зачем Зеленоградский автобус тянуть дольше метро Пятницкое шоссе/Ховрино(Речной пока) ? Мало "гениального" продления 400к до Сходненской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 2.10.2017 - 16:50
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(Prohozhij @ 2.10.2017 - 16:40) *
Что за бред? Зачем Зеленоградский автобус тянуть дольше метро Пятницкое шоссе/Ховрино(Речной пока) ? Мало "гениального" продления 400к до Сходненской?

А ты генплан Москвы читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 2.10.2017 - 17:03
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Anton99 @ 2.10.2017 - 17:50) *
А ты генплан Москвы читал?

Я читал программу развития московского транспортного узла, где зеленоградские автобусы планируют обрезать у Пятницкого шоссе. Касательно генплана - можно еще Конституцию почитать, тоже документ, ага.

Вот только тоже не объясняет, зачем зеленоградским автобусам стоять в московских пробках там, где местных автобусов итак выше крыши, вместо того, чтобы возить пассажиров там, где кроме них (зеленоградских автобусов) возить некому. Не говоря уже о том, что оборотный рейс того же 400к может легко перевалить за 4 часа, то есть для соблюдения норм труда и отдыха водитель по идее должен остановиться посреди маршрута и отдохнуть пол часика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlaVlad
сообщение 2.10.2017 - 17:23

Звезда форума
******
11 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1396
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 16209


Цитата(Prohozhij @ 2.10.2017 - 17:40) *
Что за бред? Зачем Зеленоградский автобус тянуть дольше метро Пятницкое шоссе/Ховрино(Речной пока) ? Мало "гениального" продления 400к до Сходненской?

К слову , я вот например до Тушинской ездил, а Пятницкое шоссе нафиг не сдалось мне. При этом так называемые "Московские пробки" преодолеваются за 15 минут и то, это с учётом кучи новых остановок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 2.10.2017 - 18:24
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(BlaVlad @ 2.10.2017 - 18:23) *
К слову , я вот например до Тушинской ездил, а Пятницкое шоссе нафиг не сдалось мне.

От Пятницкого до Тушинской 2, 266, 741 плюс быстрые 904 (правда, они на Волоколамке, переход не очень удобен) зачем туда гонять еще и 400т?

При том, что 400т до Тушинской - еще не самое большое зло, он толкается только немного у МКАД, остальное врем едет по выделенке - не сравнить с тем же 400К, который сейчас, без пробок и в хорошую погоду, по 9-10 циклов светофора въезжает на Пятницу, а когда пробка дорастет до Братцево (сейчас она обычно от Новобратцевского)


При этом если раньше, когда 400к стартовал в Митино, я мог объехать эту пробку через Трикотажку, выиграв кучу времени и сесть в Митино, то сейчас обогнать 400к-то я могу, но сесть в него в Митино - уже не всегда, поскольку 5 автобусов 400к болтаются между Митино и Сходненской, в результате интервал движения только по расписанию 15 минут, а реально вечером 40-50 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlaVlad
сообщение 2.10.2017 - 21:10

Звезда форума
******
11 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1396
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 16209


Цитата(Prohozhij @ 2.10.2017 - 19:24) *
От Пятницкого до Тушинской 2, 266, 741 плюс быстрые 904 (правда, они на Волоколамке, переход не очень удобен) зачем туда гонять еще и 400т?

При том, что 400т до Тушинской - еще не самое большое зло, он толкается только немного у МКАД, остальное врем едет по выделенке - не сравнить с тем же 400К, который сейчас, без пробок и в хорошую погоду, по 9-10 циклов светофора въезжает на Пятницу, а когда пробка дорастет до Братцево (сейчас она обычно от Новобратцевского)
При этом если раньше, когда 400к стартовал в Митино, я мог объехать эту пробку через Трикотажку, выиграв кучу времени и сесть в Митино, то сейчас обогнать 400к-то я могу, но сесть в него в Митино - уже не всегда, поскольку 5 автобусов 400к болтаются между Митино и Сходненской, в результате интервал движения только по расписанию 15 минут, а реально вечером 40-50 минут.

Затем, что много людей едет до Тушинской, и странно им выходить и платить еще раз за 2, 266,741 и т.д.
По поводу 400к ничего не могу сказать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 3.10.2017 - 13:35
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(BlaVlad @ 2.10.2017 - 22:10) *
и странно им выходить и платить еще раз за 2, 266,741 и т.д.

Зачем за них платить еще раз? За все автобусы платится раз в месяц один раз (к сожалению, пропала возможность заплатить один раз в год за ТАТ). если нужно метро, то вместе с ним (тогда можно и за год). Если поездки не частые, то Тушинская в 99 % случаев означает метро, то есть 400+метро , 400+2+метро -- одинаковые 54 рубля. Ну а тот кто ездит за наличные, пусть платит, жалко только, что билет в автобусе не стоит тысячу хотя бы, чтобы сдачу реже сдавали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 3.10.2017 - 14:02

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 3.10.2017 - 14:35) *
Зачем за них платить еще раз? За все автобусы платится раз в месяц один раз (к сожалению, пропала возможность заплатить один раз в год за ТАТ). если нужно метро, то вместе с ним (тогда можно и за год). Если поездки не частые, то Тушинская в 99 % случаев означает метро, то есть 400+метро , 400+2+метро -- одинаковые 54 рубля. Ну а тот кто ездит за наличные, пусть платит, жалко только, что билет в автобусе не стоит тысячу хотя бы, чтобы сдачу реже сдавали.


То есть, если мне надо раз в год съездить в эти ваши внутренности мкада, то надо мне сделать въезд за 1000р. Ну, безусловно, я тогда поеду на общественном транспорте, а не на машине же.
Кстати, а чего собакена стали везде показывать "я, великий и ужасный Гудвин, распорядился включить отопление, за которое вы и так платите и ещё мы вам делаем перерасчёт. Его куда-то выбирать, чтоль, скоро надо будет?

Сообщение отредактировано SergeАnt - 3.10.2017 - 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 3.10.2017 - 14:45
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SergeАnt @ 3.10.2017 - 15:02) *
То есть, если мне надо раз в год съездить в эти ваши внутренности мкада, то надо мне сделать въезд за 1000р. Ну, безусловно, я тогда поеду на общественном транспорте, а не на машине же.

1. Если у Вас деньги лишние, та к и платите, так, чтобы не задерживать остальных со сдачей. Если деньги не лишние, заведите Тройку и платите 35 рублей вместо существующих 55 за наличку. Если человек платит 55 вместо 35 за то же самое (а то и 110 вместо 54), то с него сама природа велит взять любую сумму, на что фантазии хватит.

2. Поездка раз в год не сделает погоды ни для пробок, ни для бюджета пассажира, так что тарифы и условия проезда должны быть удобны для регулярно ездящих, которые тем самым реально могут повлиять на пробки (если все пассажиры 400к и т пересядут в машины и поедут по Пятнице, существующая ситуация будет восприниматься, как пустая дорога).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 3.10.2017 - 15:35

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 3.10.2017 - 15:45) *
1. Если у Вас деньги лишние, та к и платите, так, чтобы не задерживать остальных со сдачей. Если деньги не лишние, заведите Тройку и платите 35 рублей вместо существующих 55 за наличку. Если человек платит 55 вместо 35 за то же самое (а то и 110 вместо 54), то с него сама природа велит взять любую сумму, на что фантазии хватит.

2. Поездка раз в год не сделает погоды ни для пробок, ни для бюджета пассажира, так что тарифы и условия проезда должны быть удобны для регулярно ездящих, которые тем самым реально могут повлиять на пробки (если все пассажиры 400к и т пересядут в машины и поедут по Пятнице, существующая ситуация будет восприниматься, как пустая дорога).


Если я пользуюсь общественным транспортом очень редко, то я не знаю что такое тройка и не хочу ничего заводить(где её пополнить-то можно в нашей деревне, ога?). Если человек не знает что такое кэшбэк и процент на остаток, то сама природа велит брать с него любую сумму, поэтому в магазинах округлять все покупки до тысяч в большую сторону, чтоб не задерживали со своей сдачей регулярно покупающих с помощью аппле-пэй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 3.10.2017 - 15:53
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SergeАnt @ 3.10.2017 - 16:35) *
Если я пользуюсь общественным транспортом очень редко, то я не знаю что такое тройка и не хочу ничего заводить

Человек, не желающий разобраться в том, чем собирается пользоваться, должен платить платить и еще раз платить. В магазинах расплачивающиеся наличкой тоже бесят, но там я не стою в очереди более чем третьим, да и это другая тема. Я ничего не имею против пассажиров, покупающих билеты за наличку в кассах/автоматах. Если человек хочет переплачивать, и при этом мне не приходится ждать пять минут, пока они с водителем договорятся, у кого совсем нет мелочи, то это не мои проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 3.10.2017 - 16:57

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 3.10.2017 - 16:53) *
Человек, не желающий разобраться в том, чем собирается пользоваться, должен платить платить и еще раз платить. В магазинах расплачивающиеся наличкой тоже бесят, но там я не стою в очереди более чем третьим, да и это другая тема. Я ничего не имею против пассажиров, покупающих билеты за наличку в кассах/автоматах. Если человек хочет переплачивать, и при этом мне не приходится ждать пять минут, пока они с водителем договорятся, у кого совсем нет мелочи, то это не мои проблемы.


Как раз, на данный момент - твои, так как они стоят и договариваются, а ты нервничаешь tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 3.10.2017 - 17:22
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SergeАnt @ 3.10.2017 - 17:57) *
Как раз, на данный момент - твои, так как они стоят и договариваются, а ты нервничаешь

Когда это происходит у кассы - не мои, поскольку даже если мне и нужна касса, я пойду к другой и не буду ждать. В автобусе другого водителя нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 3.10.2017 - 19:06

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Prohozhij @ 3.10.2017 - 17:22) *
Когда это происходит у кассы - не мои, поскольку даже если мне и нужна касса, я пойду к другой и не буду ждать.

А что в другой кассе принципиально другой кассир?
Или другие пассажиры? Может с другими деньгами?
Ведь если касс несколько (на вокзале, в супермаркете или пох где), то чаще всего и длинна очереди примерно одинаковая в каждую кассу.
Поэтому мне кажется странным навязчивое желание сделать у водителей билеты по тыще.
Очередь, нервы и время ожидания есть ведь не только у пассажиров автобуса...они везде есть в достаточном количестве, что в кассе, что в туалете.
Поэтому или везде по тыще, или нигде wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 3.10.2017 - 19:37
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(Prohozhij @ 2.10.2017 - 17:03) *
Я читал программу развития московского транспортного узла

главный тезис (с учетом комментариев господина Собянина) какой же ты вычитал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 4.10.2017 - 09:29

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 3.10.2017 - 18:22) *
Когда это происходит у кассы - не мои, поскольку даже если мне и нужна касса, я пойду к другой и не буду ждать. В автобусе другого водителя нет.


У какой кассы? У водителя wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 4.10.2017 - 12:48

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


так на счет сколько спишется поедок.
Если ехать 400к, а затем 267, то спишутся 2 поездки, срок 90 минут истечет прежде чем вы успеете пересадку совершить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.07.2025 - 12:34