Что такое велосипед, И во сколько он вам обойдеться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что такое велосипед, И во сколько он вам обойдеться |
18.08.2004 - 11:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 170 Регистрация: 21.02.2004 Пользователь №: 2384 |
У меня все время спрашивают.. что в твоем байке стоит так дорого что полностью выходит на 1000$. Я улыбаюсь и отвечаю, что это еще не предел, а только самое начало.
Почему же так дорого стоят байки и чем они различаются. В связи с массой таких вопросов я написал этот скромный ответ. Хотя я и лошпед в этом деле но все же рассказать кое-что могу. Начинается все с самого простого. Это переключатели( перед зад.). Хотя настроить их доволно легко (вообще все довольно легко если знаешь как), но вот у рядового пользователя велосипеда возникает вопрос. Почему штука с надписью Altus стоит 450 рублей а с надписью Deore - 1000р.? Все различие не в цвете и не в крутости просто фирма (я бы даже сказал корпорация Shimano выпуские различные линейки различных компонентов. Все не заканчивается одними переключателями. Это и педали и одежда и тормоза и еще куча всякого хлама (когда-нибудь оно все равно им станет Просто как и всегда в производстве, компоненты расчитаны для разных категорий велосипедистов. А все дело в качестве компонента. В его весе и долговечности. Допустим что дольше прослужит: переключатель с пластиковой жестеренкой или с железной (грубо говоря) Не факт что с железной но все же. Все вот эти детальки и делают цену заднего переключателя. Дальше всякие педальки, карета и шатуны, рули подседальные, штырьки и седла. Это все делается из аллюминия. Он легкий и крепкий... относительно А вот тут почему возникает такой разброс цен. Педаль может быть большой (топталка) или контактной (чтоб нога не соскакивала) естественно там тоже отличаются циклы производства компонента, отсюда и его цена. Каретки - наверное самое стремное место в байке (при агрессивнгом катании) после задней втулки. Если каретка куплена за 500 рублей, то хрустеть она будет через неделю. В чем прикол? В том, что внутри есть капсула и в зависимости от ее устройства (или лучше сказать качества) срок эксплуатации увеличивается или уменьшается. Средная цена нормальных кареток где-то от 1500 до 3000 тысяч Тут так же играет свою роль и вес и производитель политика у фирм разная. Рули. А что в рулях такого, там же одна труда и все. Какие рули бывают? Прямые. А еще какие? Видели у крутых дядек на их крутых байках стоят рули как у мотоциклов ? такие немного кривые в середине, точнее они изогнутые. Да плюс ко всему длинна у них до 700мм Фактически метр Плюс Черная анодировка ( это его цвет но не просто краской красят, это целый технологичный цикл плюс опять же качество аллюминия. и, естественно, сама фирма, то есть лейбак. Средная цена хорошего руля - 1500 рублей. Штырь подседальный - цена от 1000 рублей. Производство не очень сложное все то же что и у рулей Седло ... отдельный разговор. но стоить может очень дорого. Тормоза (да не вы Этот компонент очень интересен. Может стоить как хорошая рама (баксов 400 А все потому что система у них такая же как у мотоциклов. Кстати, очень многие компонены для байков были заимствованны из отрасли кросочей. Такие как тормоза и вилки. Но есть и дешевые тормоза вибреки. Это те что тормозят об обод а не о тормозной диск. Тут для ясности пирведу ту же Shimano. У этой фирмы если несколько линеек компонентов. Зайдите на сатйт и посмотрите подродней. Начинается все с низу. От Altus и едет вверх по ценовой (равно как и по качественной) лесенке Через Deore к LX, XT и венчает все XTR - самые дорогие компоненты. Причем это могут быть не только тормоза, но и задний переключтель, втулка для колеса... Тоже самое и других производителей. Естественно ото прочности и качества ваших вибрейко будет зависить и их цена. (от 150 до 2500 и выше) Дисковые тормоза бывают механические (тормозят благодаря тросику) и гидравлика (там масло, обычная тормозуха ясно, что гидравлика стоит дороже, да и работает оно на порядок лучше. Но вся проблема в ее ремонте и обслуживании. Для них все это геморойней, особенно если не знаешь как (сам столкнулся и попал на 3000 Там есть колодки и калиперы (все как у больших Колодки тоже стираются и поэтому из надо менять (от 400 рублей) да и масло тоже ( 100 рублей обычная тормозуха и хз сколько масло от производителя (для пижонов Цена от 3500 (ну или 2500 как Shimano) и ввысь к непонятнам цифрам (толи цена толи номер телефона) Рамы. Бывают одноподвесы и безподвесы вообще. Проще говоря с аммортизатором и без него. Причем не факт, что с амортом рама будет дороже. Тут производство покруче и у каждой фирмы свои иксклюзывные права на ту или иную технология сварки труб или рычагов подвески все это сложно и нафиг не кому не надо, кроме тех же крутых дядек, которые спорят, какая система амортизирования лучше Знайте одно. Хорошая хардтейльная рама (та что без амортизатора) стоит порядка 300-400 баков. Я не говорю про Nicolai которые под 1000 баксов а все из-за патентованой какой-то там штуки скрепления труб и аллюминия от Easton (считаеться очень почной штукой, поэтому и гарантия на штуки из подобного аллюминия пожизненная но и цена тут не для рядового пользователся двуколесных. С амортом же рама обойдеться порядка 1000 и выше. (там есть 6000) Все в баксах Там тоже свои потентованные системы чего угодно От сюда и цена. Вилки. Бывают двукоронными и однокоронными. И еще перевернутыми и даже с одной ногой (обычно их две Все это очень интересно и заманчиво, но цена хорошей вилки начинется от 300 баксов. А зависит все от работы вилки, то есть как она будет поглащять все неровности асфальта около вашего дома Тут дело в ее ходе, то есть на сколько она продавливается при вашем висении на руле с зажатым передним тормозом. он может быть нулевым, то есть она будет твердой или 300 мм хода. все зависит от того, какой стиль катания вы вибираете. Но это еще не все. Всякие настройки жесткости снаружи- плати денег. Настроить демпфер (отскок) прямо находу - плати денег. То есть все эти навороты и входять в цену вилки. Плюс опять же патентованные системы. Пружины, маслянные ванночки воздушные вилки, все это имеет свою цену и зависит от КАЧЕСТВА работы и долговечности. Кстати, как и за всеми компонентами в байке, за вилкой тоже нужен уход для этого у вас есть руки или мастерская (опять же масло для вилок при активном катинии (каждый день) нужно менять раз в 3-4 месяца).Цена вилок тоже очень приличная. от 300 до 1500 долларов. Тут вам и качество работы и долговечность Обода, спицы втулки. Из аллюминия. Различаются прочностью. Бывают титановые спицы. Обода Бывают широки и не очень, пластелиновые ( плохие обода и неубиваемые (но это миф цена от 20 до 200 баксов. к спцам нужны еще нипеля. то есть набор из 32 спиц обойдеться в круглую сумму Втулки разные важны, втулки разные нужны. Все зависит от степени просности и, опять же, качества работы. Цена от 1500 рублей до 6000 и выше. прочитав все это, делайте вывод. Сколько будет стоить ваш байк в сборе. Но все зависит от стиля катания. А их очень много Теперь, я думаю, понятно от куда такие цены на велосипеды. И выбирать вам, будет ли у вас стоять задний переключатель с надписью SiS или Deore. Ясно, что за кривость работы первого никто не отвечает. Это ваш выбор. И не кричите на криворукость сборщиков и Веломира, это не их вина, что вы купили Steels дла поездок по лесу а не по асфальту, как этому велосипеду и положено. Если вы хотите хорошо работающий байк с качественной и прочной навеской, расчитываете на 400 баксов и выше. если вы надумали прыгать с трамплинов и на бешенной скорости носиться по лесу расчитывайте на 1000 баксов и выше. Ну а если вы решили съехать с вершины уральских гор, то тут огромное поле для деятельности (ваших денег) от 1000 и до бесконечности А не лучше ли купить машину? Незабывает так же что в конце сезона (для нормальных людей сезон заканчивается в сентябре-октябре, для других он круглый год в магазинах идут скидки от 10 до 30 процентов .. делайте выводы. не ругайте за мои описки ... |
|
|
18.08.2004 - 12:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
Клёво конечно написал, только всё слишком из крайности в крайность, думаю про всякие хопы и монстры Т вообще можно было не писать, это нужно только посвещённым ( я бы даже сказал, прозревшим )
Сообщение отредактировано Bonus - 18.08.2004 - 12:19 |
|
|
18.08.2004 - 12:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 170 Регистрация: 21.02.2004 Пользователь №: 2384 |
как бы поточнее сказать.. говорить нужно обо всем... к тому же про хопы я не говорил.. это была гремека систем про монстр Т тоже не было ни слова сказано. да к тому же... посвященных вообще нет... просто есть кто знает и те кто догадывается... Люди, купившие себе RM7 c шивером или 888 или тем же супермонстром, необязательно будут пулять с офигенных дропов и на домбае катать даунхил... есть много примеров того, что такой человек купил Монстер ти и не знает для чего оно вообще нужно... А незнающим... нужно знать, что есть вилки с 300 мм хода.. ведь это же не святыня для байкеров ... и вообще марзоки - фуфло вайтбразеры рулят
|
|
|
19.08.2004 - 05:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
хехе... велосипед очень дорогое удовольствие.
Вот примерные цены на хорошие велосипеды: Велосипед для кросс кантри (хардтейл) - 1000- 1500$ Велосипед для байкеркросса/слалома (хардтейл) - 1000- 2000$ Велосипед для фрирайда (двухподвес) - 3000 - 4000$ Велосипед для даунхила (двухподвес) - 5000 - 9000$ ЗЫ: цены указаны на професиональные модели байков только плиз не надо писать что это цены - вранье и что можно нормальные велосипед купить за 20.000р я не спорю - можно купить.. но хватит ли его вам на долго. |
|
|
19.08.2004 - 09:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 170 Регистрация: 21.02.2004 Пользователь №: 2384 |
Был куплен байк за 1000 доллароввв. через неделю катания (жесткого накрылся подседальный штырь.... потом убился передний тормоз (но там по моей вине потом упала каретка, после второго месяца.. вот вам и нормальный байк за 30000 рублей какой бы он ни был в ценовом диапозоне 20000-30000 все равно, что нить да упадет...
вот кто-то даже экцентрики гнет |
|
|
Guest_Enclave_* |
19.08.2004 - 15:45
| Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
Гости |
Круто А у меня Merida 530 которой уже 6 или 7 лет и до сих пор ездит (по спидометру накатал почти 4000) За все это время поменял только задние тормозные колодки и тросик передних тормозов Правда сейчас уже надо восьмерку исправлять на заднем колесе, менять заднюю втулку со звездочками вместе, задний переключатель ну и цепь за компанию - а так вел просто рулит
P.S.: Ездил везде...и по асфальту и по лесу и ещё бог знает где....даже зимой катался ^_^ |
|
|
19.08.2004 - 18:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
Цитата(nnm4ever @ 19.08.2004 - 09:46) Был куплен байк за 1000 доллароввв. через неделю катания (жесткого накрылся подседальный штырь.... потом убился передний тормоз (но там по моей вине потом упала каретка, после второго месяца.. вот вам и нормальный байк за 30000 рублей какой бы он ни был в ценовом диапозоне 20000-30000 все равно, что нить да упадет... вот кто-то даже экцентрики гнет все ломается..... это вопрос времени) |
|
|
19.08.2004 - 18:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
Цитата(Enclave @ 19.08.2004 - 15:45) есдить можно много где и зимой и летом и по болоту и по песку) вопрос в том, как ездить.. если просто кататься в свое удовольствие то у тебя долго не чего не будет ломаться, а если везде искать какой нить экстримальный способ добраться из точки А в точку Б, то обычно это без поломок не обходится) |
|
|
25.08.2004 - 19:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2317 |
как ты оценишь велы GT Ruckus 1.0 и NORCO Rampage и чему отдашь предпочтение в одинаковых ценовых диапазанах?!
|
|
|
25.08.2004 - 22:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 14.03.2004 Пользователь №: 2744 |
НУ лично бы я наверное взял NORCO!!!Что то мне норки больше прут, чем JT!Я вообще их неочень люблю!А вот Норко - это очень прикольные байки!А ты катаешся да?Прикольно!Кстати про 300 мм хода!Это помоему только у монстра ти есть!больше таких вилок нет!!! вайтброверс помоему более 200 с фигом не делает???хотя могу ошибаться!Поправь если что! Но про марзоки это ты загнул!Линия вилок для ДХ у них на высоком уровне!Джошуа Бендер например щас катате на марзоки!А это о многом говорит!Насколько я знаю он сломал не так много вилок!
|
|
|
25.08.2004 - 23:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
Цитата(Gamover @ 25.08.2004 - 23:57) НУ лично бы я наверное взял NORCO!!!Что то мне норки больше прут, чем JT!Я вообще их неочень люблю!А вот Норко - это очень прикольные байки!А ты катаешся да?Прикольно!Кстати про 300 мм хода!Это помоему только у монстра ти есть!больше таких вилок нет!!! вайтброверс помоему более 200 с фигом не делает???хотя могу ошибаться!Поправь если что! Но про марзоки это ты загнул!Линия вилок для ДХ у них на высоком уровне!Джошуа Бендер например щас катате на марзоки!А это о многом говорит!Насколько я знаю он сломал не так много вилок! Ты себе своего чаю чтоль наварил и обпился им? Это я ещё на русском писать не умею .Цитата Что то мне норки больше прут, чем JT! Ну ты прям мой Чакер обкакал, практически ТЫ МНЕ В ДУШУ ПЛЮНУЛ! JT! GT! Завтра с утра тебе в глаз за такое дам.
Сообщение отредактировано Bonus - 25.08.2004 - 23:13 |
|
|
26.08.2004 - 22:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2317 |
а чакер это такой велосипед-попсовик который все берут и думают, что катаются на крутом байке...
|
|
|
26.08.2004 - 23:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
Цитата(sweet child @ 26.08.2004 - 23:14) Неа, чакер это такое вполне норм велосипед, который стоит не дорого, но на нём оборудование дерьмо. Просто у некоторых нету 1100 у.е. чтоб сразу норку отхватить.
Сообщение отредактировано Bonus - 26.08.2004 - 23:24 |
|
|
27.08.2004 - 00:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 14.03.2004 Пользователь №: 2744 |
а между прочим у меня не норко а iron horse!есть разница и болшая!Норки для дерта и они большие и меня не прут!,а мой КОНЬ отлично управляется и хорошо в поварот входит!!!А чакер тоже норм рама!Конечно не супер,но учиться на ней самый раз!Байк очень хорошо рвеца и вообще,как мне кажется,этот байк отлично подойдет для байкеркроса,где нужна мелкоходная вилка и неплохая управляемость,что присудствует в ЧАКЕРЕ!заменить оборудование и все! Нужно помнить что байк - это множество компонентов!Если в чакер поставить крутое оборудование,то это будет вполне крутой байк!!!
|
|
|
27.08.2004 - 08:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
хм...в него крутое обородувание? Тогда получается что оборудование надо менять все...
я не вижу в нем не какого нормального оборудования, которое смоглобы выдержать гонку в байкеркроссе... |
|
|
27.08.2004 - 09:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2317 |
чакер есть чакер и тут ничего не попишешь...как говорится каким родился, таким и ...
а как вы оцените RYDE NORCO с нестандартной для горного вела рамой...можно даже поставить его в антипод чакеру в одном ценовом диапазоне Сообщение отредактировано sweet child - 27.08.2004 - 09:31 |
|
|
27.08.2004 - 09:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
какраз эта норка и есть у nnm4ever.
Ну что я могу сказать пронего... хороший велосипед за свои деньги. Хорошая рама и хорошая вилка. вот это мне в нем нравится больше всего) ЗЫ: ЕСЛИ ВЫ ПИШИТЕ МОДЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ И ЗАДАЕТЕ КАКОЙ НИТЬ ВОПРОС ПО НИМ. ПЛИЗ, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА ФОТО ИЛИ ФОТО. |
|
|
27.08.2004 - 13:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 170 Регистрация: 21.02.2004 Пользователь №: 2384 |
У мя не райд у мя сасквоч ... он более стритовый и вообще чакер по сравнению с норкой райдом отстает очень сильно! И рама у райда получше.. а чакеры мне вообще не нравятся ... там тока рама более менее, а остальное ужас... для пуляный и байкеркросса он вообще никакой...так, фрирайд с убогой вилкой и совершенно не пригодной для этого рамой больше на нем ничего не поделаешь... Вот Moto GT это штука
]]>http://www.trial-sport.ru/tovar/80166]]> |
|
|
27.08.2004 - 21:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 14.03.2004 Пользователь №: 2744 |
Да вы читайте внимательнее что пишут!!! Там убогое оборудование,такое что просто смерть! Смотреть нельзя,но рама там нормальная!Ничего дерьмового там нет!Поставить более хорошее оборудование и все будет норм!Учиться на нем хорошо,нежалко!Не у всех еть деньги на крутые байки!!!!
Вот так! Ты Bonus,мне должен спасибо сказать за то,что я твой байк зашищаю! |
|
|
28.08.2004 - 11:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 170 Регистрация: 21.02.2004 Пользователь №: 2384 |
Кстати, под словом байк имеется ввиду как раз рама с ОБОРУДОВАНИЕМ. Одна рама это далеко не байк. а его 20 процентов. Так что как раз и получается, что тормаза там промахи убогие... каретка под квадрат и хрустит через неделю покрыхи пробиваются элементарно. Ну и конечно же вилка заслуживает особого внимания
А теперь смотрим, что нужно менять и во что это выльется .. а байк стоит 450 баков (примерно) сколько стоит рама если с нее снять всю обвесу? баксов 100? 150? 200? Вообщем по поводу чукера разговаривать даже не стотит. Можно было бы и чего нить получше купить... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2024 - 08:01 |