Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропадут ли выплаты на детей?, Если устроиться на работу....
Ozeres
сообщение 14.08.2011 - 16:24

Звезда форума
******
10 лет с форумомНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 1288
Регистрация: 23.12.2005
Пользователь №: 11157


Не хотелось ради этого тему создавать, но готовой, где можно спросить не увидел. Моя мать пенсионерка получает выплаты (около 1500 рублей).... не знаю как называются, но для них в пенсионном требуют справку из инста, что я учусь на очном. Вообщем как выплаты на детей, только после 18 лет в связи с тем, что я учусь. Собственно вопрос.... Эти выплаты не отменят если я устроюсь на работу по трудовой книжке? Они ведь не зависят от того работаю я или нет, главное чтоб в инсте учился... Правильно я понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
добрый жук
сообщение 14.08.2011 - 17:00

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 32051


будешь работать по трудовой-отменят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 14.08.2011 - 17:24

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


вообще, неплохо было бы узнать, что за выплаты. Но подозреваю, что выплачивают за иждивенца. Соответственно, работающий иждивенцем быть не должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cepxuo
сообщение 14.08.2011 - 21:13

Это вам не это...
*******
орден VI степеникубок за победу в конкурсах Форумаотличительный знак флудераНовогодний конкурсорден I степениСвадебное кольцо

Группа: Участник
Сообщений: 11582
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 22053


Может быть, позвонить туда, откуда выплаты (пенсионный фонд/собес) и уточнить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tau