![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1121
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 34337 ![]() |
Антонович Конст, а Вы меня принципиально игнорите...уже не в первый раз
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1122
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#1123
|
Гости ![]() |
Цитата(Nissa @ 31.07.2012 - 14:22) 2383268[/url]'] Антонович Конст, а Вы меня принципиально игнорите...уже не в первый раз Парни, 100 раз говорил: я Игнорю только несколько ников в форуме, тут могу только прощелкать вопрос. Я читаю и пишу часто с телефона, уравками, могу пропустить. Что я пропустил? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1124
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#1125
|
Гости ![]() |
Цитата(NotLiquid @ 31.07.2012 - 14:44) 2383290[/url]'] Видимо, все же игнор? ![]() А Нисса девушка чтоли? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1126
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 34337 ![]() |
А Нисса девушка чтоли? ![]() ![]() ![]() Ну какбэ, ДА! Есть пожелание, установить на протяжении всех улиц города в местах, где нельзя переходить дорогу спец.отбойники, как вдоль Панфилы. Особенно актуальна эта тема в НОВОМ городе...... И поверьте, это не единственное пожелание на просторах данной темы ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1127
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Nissa ну не букай, человек благое дело делает, побольше бы таких.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1128
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 34337 ![]() |
Nissa ну не букай, человек благое дело делает, побольше бы таких. Кто? Я? Не, не букаю.... ![]() ![]() Я серьезно забочусь о городе, просто нет возможности это делать так, чтобы замечали все, но обсудить и выдвинуть свою точку зрения - кмк, тоже помощь. И мне правда кажется, что отбойники как на панфиле помогут пешеходам быть не сбитыми по ул. Александровка, Андреевка, Михайловка, Новокрюковская, Логвиненко, Каменка и др. и пр.....это действительно опасные места! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1129
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
я тут как вернулся в зелек - охренел. По всему городу знаки ограничения 50, 40 и даже 30, при том что знаков конца ограничения в 90% случаев просто нет. Дорожники что, работают от фонаря и ставят знак какой есть, ставят ограничение 30, когда работы ведут в стороне и там знака 50 и "внимание" вполне достаточно, и отменять ограничение им не с руки? Я понимаю что у нас не будут стоять и замерять, но все же, где порядок? =) После трассы дергаешься и соблюдаешь все эти ограничения, потом понимаешь что по отношению к потоку ты просто стоишь... =)
Кто? Я? Не, не букаю.... ![]() ![]() Я серьезно забочусь о городе, просто нет возможности это делать так, чтобы замечали все, но обсудить и выдвинуть свою точку зрения - кмк, тоже помощь. И мне правда кажется, что отбойники как на панфиле помогут пешеходам быть не сбитыми по ул. Александровка, Андреевка, Михайловка, Новокрюковская, Логвиненко, Каменка и др. и пр.....это действительно опасные места! а ты в курсе сколько стоит сам отбойник, его обслуживание (даже мойка) и сколько нужно времени и порогов что бы его установили? Не гони лошадей, все будет! Все проблемы решаются в порядке их важности и актуальности, многое запланировано сделать при реконструкции дорог. Хотя пускать правые ряды прямо стали почти сразу, не откладывая, видимо просто затраты в один знак и все. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1130
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
После трассы дергаешься и соблюдаешь все эти ограничения, потом понимаешь что по отношению к потоку ты просто стоишь... =) Везет. Я вот, едучи с соблюдением всех ПДД, понимаю, что в потоке я просто мчусь. Народ задолбал бакланить! Нельзя так ездить! Вчера по Мск катался часов пять - не лучше ситуация. Охрип и руль слюной забрызгал! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1131
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Начал подготовку всех участников процесса к идее отмены наземного пешеходного перехода между первыми вторым районами, это перекресток где ранее отменили левые повороты. Это не является запретительной мерой для пешеходов: Цитата('ПДД') 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. Идея проста - сейчас начали локальные мероприятия, центральный расширится до 6 полос... Вы наверно ещё не в курсе, но центральный проспект заканчивается на круге площади юности. А как будут расширять между 1 и 2 районами в зоне, относительно нового, подземного перехода, там 6 полос не пролезут?в 60 метрах есть подземный пешеходный переход, который стоит полупустой. а то не дай бог опять начнут сбивать в правых полосах пешеходов. Пешеход не машина, что бы круги нарезать, вы как автомобилист это забываете.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1132
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Слово "Теперь" пропустил ![]() Да слава богу, что упразднили, по нему еще в 95 году стремно было переходить ![]() Да-да, примерно тогда я им и перестал пользоваться. Наземных переходов на солнечной не будет. Отбойник будет посередине. Отбойник - гуд. Жалко на панфиле его не сделали сразу. Моё мнение - везде где возможно надо ставить. Пешеход не машина, что бы круги нарезать, вы как автомобилист это забываете. Как показывает практика, при наличии перехода даже в 50 метрах по обе стороны, пешеходы всё равно прут где попало. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1133
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Как показывает практика, при наличии перехода даже в 50 метрах по обе стороны, пешеходы всё равно прут где попало. +бывший светофор в 12. Пока ограждения не поставили - народ регулярно переходил панфиловский строго напротив 1203. Ну вот как это называется? Идиотизм и кретинизм, причем запредельный. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1134
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
Как показывает практика, при наличии перехода даже в 50 метрах по обе стороны, пешеходы всё равно прут где попало. При наличии перехода в 50 метрах - пойдут на переход, в 100м - не все пойдут, в 150м - большинство начнут перебегать, больше - не будут перебегать, только если стеной отгородить, и то вопрос. Повторю своё мнение - переходы должны быть через каждые 250 метров, тогда усреднённый маршрут из района в район не будет отклоняться от пути с переходом дальше, чем на 120 метров - почти гарантия того, что никто на дорогу не попрётся. Тем более, повторю ещё раз, на месте обсуждаемого перехода пеший траффик приличный. И по-хорошему, на Панфиле на месте ликвидированного перехода у молочки тоже надо было строить подземник... Так же с ликвидированным переходом на Центральном у Детского мира. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1135
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1136
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1137
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Но я предлагаю зах**чить сразу подземный город для пешеходов! Только правильнее туда отправить железяки, а пешеходам оставить равнину без препятствий в виде подземных/надземных переходов.неужели они практичнее надземных? Надземные практичнее для строительства, но не для пешехода.Подземные имеют меньше ступенек, но тоже препятствие. Идеальный переход для пешехода обычный наземный переход без подъёмов и спусков вверх и вниз. Подземные/надземные переходы могут быть близки к идеальным при наличии работающего лифта. Сообщение отредактировано Holsten - 31.07.2012 - 17:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1138
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Подземный удобнее пешеходу, факт.
А вообще, вот, Варламов пишет: "Чикаго многоуровневый город. Под центром есть сеть подземных дорог и переходов, по которым можно проехать весь город без пробок! Поднимать город начали в 1850-х годах, из-за постоянных потопов. Улицы подняли в среднем на полтора метра, а кое-где и на два с половиной, как и некоторые здания. Так возникло «второе дно» Чикаго: вверху шумная улица с нарядными домами, а внизу – ее темный двойник". » Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1139
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
у нас сейчас в этом плане уровень развития как у Чикаго 1930 годов
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1140
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.07.2025 - 05:10 |