Новые знаки, разметка в нашем городе..., (конец 2011-2012гг) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые знаки, разметка в нашем городе..., (конец 2011-2012гг) |
Guest_Антонович Конст_* |
27.10.2012 - 09:18
| Быстрая цитата | Сообщение
#1581
|
Гости |
А что со светофором на выезд с Палагушина на Панфилу? В районе 8-9 утра горит, что пипец, 3-4 секунды реально! 3-4 машины успевают проскочить........ на части циклов дает полагушина по минимуму - 12 секунд, это когда по панфиле идет большая пачка. потом дает по 30-40. 3-4 секунды не может давать в принципе. то что тупит народ - ну это да. Константин предлагает задавать вопросы здесь. У меня вопрос по светофору с нового моста в старый город. Каждое буднее утро(~8:30 - 8:45) хвост начинается от светофора что у суда. Время проезда через мост сказать не могу, ибо еду в обратном направлении. Каждый будний вечер(~18:30 - 18:45) хвост начинается с середины моста или дальше от светофора. Время проезда 15 минут. Прошлая суббота, 20 октября, время 14:00 хвост начинался от остановки "Путепровод", время проезда минут 20-25 в правом(самом быстром) ряду. Уж в выходные-то никогда пробок, при нормальных погодных условиях и в отсутствие ДТП не было! Какое же направление на этом перекрёстке приоритетное? По ощущениям хвост на Солнечной так и есть, как раньше. простой вопрос - а что должно быть в самый час пик? со всех направлений за 2 секунды? по утреннему "стоянию" эстакады - я могу сказать время проезда эстакады - это 7-10 минут, если от суда порядка 15.Норма. вечер - тоже самое. Солнечная едет нормально. До сегодняшней ночи перекресток Панфила-Гоголя-Солнечная вообще работал на жестких планах. Детекторы некуда было повесить. Прошлая суббота, когда ленинградка стояла от черной грязи до мкад, по пятнице пошел большой поток объезжающих, которые через город (эстакаду) выливаеются на ленинградку. Увы и ах, я тучи не могу разветси руками. Задам вопрос по делу. Пардон, если баян. Вот в 4м районе напротив префектуры допиливают пешеходный мост. Я так понимаю, после его открытия светофор там уберут. Это верно? Если да - то как решать вопрос с разворотом на кругу? сейчас там светофор отсекает поток и дает бОльшей части плохо следишь за новостями:-)) в проект локалки: савелкинский / центральный впихнули транспортный светофор на "половинке" круга именно для отсекания в часы пик транспорта от МИЭта. т.е. при движении от миэт - в час пик, иногда транспорт будет останавливаться на светофоре. К миэт - светофора не будет. 6 утра, у ТЦ Панфиловский в сторону ленки, все на работу, стесняюсь спросить, это у нас неприоритетное направление, да? до этого места как доехал то? нормально?:-)) и уехал потом нормально:-) если для академического интереса: ты заснял так называемую "подготовку" и "подгонку" режимов всех объектов по второй зоне адапттивки панфиловский-центральный к утреннему часу пик. перекресток панфиловский-центральный является узловым, поэтому чтобы "подогнать" приход потоков с двух направлений, утопия производит подгонку циклов НА ВСЕХ ОБЪЕТАХ зоны и начинает готовиться к приходу транспорта за 40-60 минут до начала часа пик. может "перебирать" таким макаром циклы иногда до 2-3 циклов. делает это она ДО часа пик, по понятным причинам. и плюс в такие моменты происходит юстировка данных от детекторов - долго объяснять, но смысл в том, что раз в сутки, как правило закладываем рано утром, эта юстировка происходит. важно, что потом, когда идет в десятки раз больше машин, чтобы выкачивало все нормально. плюс, такие подгонки могут происходить, если датчики с других перекрестков говорят, что через 2-3 минуты придет большая пачка, готовься. Сообщение отредактировано Антонович Конст - 27.10.2012 - 09:19 |
|
|
27.10.2012 - 09:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1582
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
в проект локалки: савелкинский / центральный впихнули транспортный светофор на "половинке" круга именно для отсекания в часы пик транспорта от МИЭта. т.е. при движении от миэт - в час пик, иногда транспорт будет останавливаться на светофоре. К миэт - светофора не будет. Ок, спасибо |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
27.10.2012 - 09:23
| Быстрая цитата | Сообщение
#1583
|
Гости |
Ок, спасибо када бухаем?:-)) все будьте внимательны - на солнечной приступили к установке опор в полотно дороги посередине проезжей части, старые опоры будут убирать. плюс начнут монтировать отбойник. пожалуйста помедленней (хотя куда еще медленней))) чтобы не влупиться. |
|
|
27.10.2012 - 11:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1584
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 |
слава богу, что езжу рано утром, с 8 часов в хвосте на мост от Проспекта стоять не хочется)
а в 2-3 ночи это сделать нельзя? 6 утра это вообще-то нормальный график выезда для тех, кто в Москве и хвост был до дома мебели может еще скользко было 1-2 проезжали машин, ну на нормальной дороге 4 успело бы, не суть важно Сообщение отредактировано CondoR - 27.10.2012 - 11:20 |
|
|
27.10.2012 - 12:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1585
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 |
по утреннему "стоянию" эстакады - я могу сказать время проезда эстакады - это 7-10 минут, если от суда порядка 15.Норма. вечер - тоже самое. Солнечная едет нормально. А это нормально, что один километр от суда до съезда с эстакады проезжается за 15 минут? До адаптивок такое бывало только из-за больших аварий. Разве Панфиловский не важнее Солнечной? |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
27.10.2012 - 12:53
| Быстрая цитата | Сообщение
#1586
|
Гости |
Цитата(lohmatiy @ 27.10.2012 - 13:41) 2406464[/url]'] А это нормально, что один километр от суда до съезда с эстакады проезжается за 15 минут? До адаптивок такое бывало только из-за больших аварий. Разве Панфиловский не важнее Солнечной? Это сейчас опыт лета вспоминается? Трафик с сентября вырос на 35%. До адаптивок, были жесткие новые планы, а до новых жестких планов, были старые. Наша деятельность началась с уничтожения старых планов. По старым планам, мост в лучшие времена проезжался минимум за 20-25 минут, зеленый для эстакады был 32 секунды. Сейчас, с утра, минимум 65 секунд. Так что все нормально. Есть предложение конкетное - пишем, если нет. То не пишем. Сообщение отредактировано Антонович Конст - 27.10.2012 - 13:04 |
|
|
27.10.2012 - 13:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1587
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 |
Это спйчас опыт лета вспоминается? Трафик с сентября вырос на 35%. До адаптивок, были жесткие новые планы, а до новых жестких планов, были старые. Наша деятельность началась с уничтожения старых планов. По старым планам, мост в лучшие времена проезжался минимум за 20-25 минут, зеленый для эстакады был 32 секунды. Сейчас, с утра, минимум 65 секунд. Так что все нормально. Есть предложение конкетное - пишем, если нет. То не пишем. Да и опыт прошлой зимы тоже. По пятнадцать минут там стояли только в день жестянщика пару раз. Раньше зеленый был 32 секунды, а сейчас 65, только с какой частотой он загорался раньше и с какой теперь? Конкретное предложение - сделать Панфиловский важнее, чем Солнечная и пьяная дорога. |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
27.10.2012 - 13:07
| Быстрая цитата | Сообщение
#1588
|
Гости |
Цитата(lohmatiy @ 27.10.2012 - 14:01) 2406467[/url]'] Да и опыт прошлой зимы тоже. По пятнадцать минут там стояли только в день жестянщика пару раз. Раньше зеленый был 32 секунды, а сейчас 65, только с какой частотой он загорался раньше и с какой теперь? Конкретное предложение - сделать Панфиловский важнее, чем Солнечная и пьяная дорога. Предложение реализовано давным давно. У панфиловского самый высокий приоритет. Еще конструктив будет? Еще выше делать не будем, убивать остальные направления никто не будет. И Вы же завтра следуя не по панфиловскому а по солнечной начнете возмущаться, что за фигня, солнечная стоит. Чудес не будет, нового перехода через ожд нет пока, количество транспорта растет. |
|
|
27.10.2012 - 18:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1589
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
А это нормально, что один километр от суда до съезда с эстакады проезжается за 15 минут? До адаптивок такое бывало только из-за больших аварий. Разве Панфиловский не важнее Солнечной? не измерял сколько минут, но попадал на старую часть города и пересекал перекресток только на 6 цикл. Это же жесть как есть. |
|
|
27.10.2012 - 20:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1590
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
По делу.
Суббота 27 октября. Выходной день. Время 15.00. Эстакада в сторону старого города стояла от путепровода (даже ближе к суду) и хвост был на подъезде к эстакаде со стороны 20 мкр очень длинный вглубь 20 района. Не по делу. В прошлую осень/зиму пробок в городе вообще не было в выходной день (если нет аварий). Кататься одно удовольствие. А сейчас в любое время час пик. Даже в выходной день. Моё субъективное мнение, эстакада в сторону старого города стоит вообще всегда. Ночью только наверное едет. Вы так здОрово начали разруливать дорожную ситуацию в городе, но с этой новой эстакадой реальный косяк какой то с вашим "дитя" адаптивным светофором. Просто не верится, что ситуация так критически ухудшилась из-за увеличившегося количества транспорта. Я каждый день езжу в старый город из нового, причём не как все в фиксированное время, а каждый раз в разное время. Пальцев на одной руке хватит пересчитать разы, которые я нормально проехал по новому мосту. При подъезде к новой эстакаде народ видит пробку от путепровода, быстренько сворачивает направо в Крюково, и едет по заводской на старый мост. Он хоть медленно (иногда быстро), но едет. И в это в корне неправильная ситуация. Я, например, еду на октябрьскую, через старый мост. Так получается быстрее. С утра пробки на эстакаде были всегда, это понятно, планктон прёт на работу. Но пробок днём точно никогда не было на мосту! Не возникало мысли, вернуть всё как раньше? (хотя бы в порядке эксперимента на пару дней) Сообщение отредактировано McLaren - 27.10.2012 - 20:52 |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
27.10.2012 - 21:13
| Быстрая цитата | Сообщение
#1591
|
Гости |
По делу. Суббота 27 октября. Выходной день. Время 15.00. Эстакада в сторону старого города стояла от путепровода (даже ближе к суду) и хвост был на подъезде к эстакаде со стороны 20 мкр очень длинный вглубь 20 района. Не по делу. В прошлую осень/зиму пробок в городе вообще не было в выходной день (если нет аварий). Кататься одно удовольствие. А сейчас в любое время час пик. Даже в выходной день. Моё субъективное мнение, эстакада в сторону старого города стоит вообще всегда. Ночью только наверное едет. Вы так здОрово начали разруливать дорожную ситуацию в городе, но с этой новой эстакадой реальный косяк какой то с вашим "дитя" адаптивным светофором. Просто не верится, что ситуация так критически ухудшилась из-за увеличившегося количества транспорта. Я каждый день езжу в старый город из нового, причём не как все в фиксированное время, а каждый раз в разное время. Пальцев на одной руке хватит пересчитать разы, которые я нормально проехал по новому мосту. При подъезде к новой эстакаде народ видит пробку от путепровода, быстренько сворачивает направо в Крюково, и едет по заводской на старый мост. Он хоть медленно (иногда быстро), но едет. И в это в корне неправильная ситуация. Я, например, еду на октябрьскую, через старый мост. Так получается быстрее. С утра пробки на эстакаде были всегда, это понятно, планктон прёт на работу. Но пробок днём точно никогда не было на мосту! Не возникало мысли, вернуть всё как раньше? (хотя бы в порядке эксперимента на пару дней) т.к. по панфиловскому в принципе стало проще ездить и выходить на ленинградку на 41, мы получаем то, что в городе появилось много паразитного трафика - люди не едут на вечно стоящую ленинградку, а едут через пятницкое и вливаются на ленинградку на штыках. кроме того, многие стали лениться ездить через старый мост:-) и руль не хотят крутить:-) сделать с этим лично я ничего не могу. как воздух нужен еще один переход через железку. но вот малинские жители делают все, чтобы случилось так, что его может не быть в принципе. как только запустим солнечную аллею после реконструкцию, есть в запасе один финт ушами, чтобы увеличить пропускную способность старого моста: отмена левого поворота на заводскую при движении к мосту - два ряда все время прямо, и на кругу два ряда + подход к кругу два ряда. тогда можно будет оттянуть на этот мост в час порядка еще 500-600 машин, и вот тогда намного легче станет на путепроводе. ну и чуть чуть изменится организация движения на пересечении панфиловский-солнечная-гоголя, чтобы выкроить еще время для эстакады. чуть-чуть надо подождать. важно то, что знаем о проблеме - знаем что делать - сделаем. |
|
|
27.10.2012 - 21:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1592
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
В прошлую осень/зиму пробок в городе вообще не было в выходной день (если нет аварий). Кататься одно удовольствие. А сейчас в любое время час пик. Даже в выходной день. Вот это уж точно нет. Всю осень в субботу как ни поедешь из новых районов в старые - так пробка на обоих мостах. Траст ми, прошлая осень у меня прошла под знаком постоянной заботы о двух трахомах в выходные дни - и уж этот нюанс я изучил. А уж пробку на новом мосту я навсегда запомнил после того, как с умирающей кассетой там постоял, когда через каждые 3-4 минуты мотор глох из-за пропусков зажигания. Товарищ еще стебал громко (окна открыты были) - мол, сколько можно меня учить, сцепление плавно отпускать надо! PS: вообще, за последние год-два все стали акуенно разбираться не только в политике и искусстве, но и в градостроении, тот же зялт чего стоит (кто не в курсе - zyalt.livejournal.com, "городские проекты"). Да и в электронике, етицкая сила, все профессионалы стали неимоверные. Перефразируя классиков - "захлестывает океаном некомпетентности...". Это я так, общее наблюдение высказываю, так-то я и сам подвержен общему недугу Сообщение отредактировано NotLiquid - 27.10.2012 - 21:21 |
|
|
27.10.2012 - 21:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1593
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
чтобы увеличить пропускную способность старого моста: отмена левого поворота на заводскую при движении к мосту - два ряда все время прямо Печально. Удобный такой поворот. Регулярно пользую его при заезде с пятницы. чуть-чуть надо подождать. важно то, что знаем о проблеме - знаем что делать - сделаем. Спасибо за ответ. У вас так в общем и целом всё отлично получается. А мы конечно подождём. Но только не долго Сообщение отредактировано McLaren - 27.10.2012 - 21:38 |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
27.10.2012 - 21:57
| Быстрая цитата | Сообщение
#1594
|
Гости |
Цитата(McLaren @ 27.10.2012 - 22:37) 2406565[/url]'] Печально. Удобный такой поворот. Регулярно пользую его при заезде с пятницы. Спасибо за ответ. У вас так в общем и целом всё отлично получается. А мы конечно подождём. Но только не долго По поводу поворота- надо будет проехать через мост и развернуться на кругу, уже есть ус разворотный. Перепробег не очень большой. Но общая скорость прохождения этого участка вырастет. Тк фактически сейчас одна полоса прямо, тк одна машина вставшая на поворот держит остальных. Ну и постараемся не обмануть ожиданий). Сами в родном городе живем, именем дорожим, стараемся как можем) обосра...ся нельзя) |
|
|
27.10.2012 - 23:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1595
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
По поводу поворота- надо будет проехать через мост и развернуться на кругу, уже есть ус разворотный. Перепробег не очень большой. Но общая скорость прохождения этого участка вырастет. Тк фактически сейчас одна полоса прямо, тк одна машина вставшая на поворот держит остальных. Ну и постараемся не обмануть ожиданий). Сами в родном городе живем, именем дорожим, стараемся как можем) обосра...ся нельзя) Печально там на кругу разворачиваться. Избавиться от пешеходного и отлично будет. Ну или по крайней мере с кнопкой его сделать, там очень мало людей ходит. Под мостом проход для пешеходов совем нереально прокопать? Про поворот налево под мостом я даже не мечтаю. Сообщение отредактировано a006 - 27.10.2012 - 23:10 |
|
|
27.10.2012 - 23:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1596
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
27.10.2012 - 23:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1597
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 12.01.2007 Пользователь №: 18364 |
отмена левого поворота на заводскую при движении к мосту И как тогда с заводской повернуть направо на круг ? При работе светофора прямо (старый мост - кутузовское/взлетка) с заводской нет возможности выехать, поток со старого моста непрерывный и на скорости. Заводская продвигается, как раз когда включается левый поворот (и соответственно, пешеходный) от круга. Перед мостом сейчас и 1 ряда прямо хватает, пробка не из-за светофора, а из-за круга - с кутузовского надо пропускать всех. При отмене поворота будет свободно с кутузовского, а заводская выстроится до 15-го района (сейчас в час пик с утра она стоит от крюково, в два ряда). |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
28.10.2012 - 08:54
| Быстрая цитата | Сообщение
#1598
|
Гости |
И как тогда с заводской повернуть направо на круг ? При работе светофора прямо (старый мост - кутузовское/взлетка) с заводской нет возможности выехать, поток со старого моста непрерывный и на скорости. Заводская продвигается, как раз когда включается левый поворот (и соответственно, пешеходный) от круга. Перед мостом сейчас и 1 ряда прямо хватает, пробка не из-за светофора, а из-за круга - с кутузовского надо пропускать всех. При отмене поворота будет свободно с кутузовского, а заводская выстроится до 15-го района (сейчас в час пик с утра она стоит от крюково, в два ряда). Пешеходная фаза остается, для возможности выехать с заводской, два ряда на мосту прямо, на кругу два ряда, на подходе к кругу 2 ряда Печально там на кругу разворачиваться. Избавиться от пешеходного и отлично будет. Ну или по крайней мере с кнопкой его сделать, там очень мало людей ходит. Под мостом проход для пешеходов совем нереально прокопать? Про поворот налево под мостом я даже не мечтаю. Пешеходник нужен для того, чтобы с заводской модно было выехать. Отсекает поток с моста. А про рассуждения - пешеходник или тем более разворот для машин под мостом- вы остановитесь на 2 минуты, пройдите и посмотрите, вопросы думаю сами собой отпадут. На кругу там нормально будет разворачиваться. Неудобно, но нормально. Но тут опять включается простое правило: интересы абсолютного меньшенства горожан (поворачивающих налево на заводскую) не могут обслуживаться за счет абсолютного большинства. В общем, в раздумьях и моделировании. Все станет понятно после запуска солнечной. |
|
|
28.10.2012 - 12:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1599
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
Пешеходная фаза остается, для возможности выехать с заводской, два ряда на мосту прямо, на кругу два ряда, на подходе к кругу 2 ряда Пешеходник нужен для того, чтобы с заводской модно было выехать. Отсекает поток с моста. А про рассуждения - пешеходник или тем более разворот для машин под мостом- вы остановитесь на 2 минуты, пройдите и посмотрите, вопросы думаю сами собой отпадут. На кругу там нормально будет разворачиваться. Неудобно, но нормально. Но тут опять включается простое правило: интересы абсолютного меньшенства горожан (поворачивающих налево на заводскую) не могут обслуживаться за счет абсолютного большинства. В общем, в раздумьях и моделировании. Все станет понятно после запуска солнечной. Оставляем односторонний светофор из старого города в новый. Не надо адаптивки, делаем примерно как сейчас. С утра побольше времени с заводской в остальное время побольше времени с моста. При этом правая стрелка на заводскую из старого горит всегда. Прямо из нового города в старый тоже горит всегда. Пешеходный с кнопкой встраивается в общий цикл и просто гасит правую стрелку и прямо в старый. Заводскую на выезде расширить до 2 рядов и вообще хорошо будет. Там сейчас совсем чуть-чуть ширины не хватает. В пробке все в 2 ряда уже стоят. Там же вместо круга светофор собрались делать? Получим очередной затык по вечерам, когда поток с ленинградки в крюково и на новый мост и поток с пятницы в крюково со стороны нового города пересекаются на одном светофоре. Ну и сейчас там на кругу плотненько все. На разворот 3 ряда стоит прямо один остается. Если добавить разворачивающихся машин, то те кто прямо хочет будут стоять ждать разворачивающихся в 3 ряда. Сообщение отредактировано a006 - 28.10.2012 - 12:26 |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
28.10.2012 - 12:32
| Быстрая цитата | Сообщение
#1600
|
Гости |
Оставляем односторонний светофор из старого города в новый. Не надо адаптивки, делаем примерно как сейчас. С утра побольше времени с заводской в остальное время побольше времени с моста. При этом правая стрелка на заводскую из старого горит всегда. Прямо из нового города в старый тоже горит всегда. Пешеходный с кнопкой встраивается в общий цикл и просто гасит правую стрелку и прямо в старый. Там же вместо круга светофор собрались делать? Получим очередной затык по вечерам, когда поток с ленинградки в крюково и на новый мост и поток с пятницы в крюково со стороны нового города пересекаются на одном светофоре. Ну и сейчас там на кругу плотненько все. На разворот 3 ряда стоит прямо один остается. Если добавить разворачивающихся машин, то те кто прямо хочет будут стоять ждать разворачивающихся в 3 ряда. Как все просто, а мы все потоки считали, моделировали. Все просто: кнопка, и побольше, поменьше. Как все просто. Кнопки не будет по определению - уже сто раз говорили, ломают кнопки через день, эксплуатировать это хозяйство, те менять кнопки через день никто не будет. Останавливать поток из старого в новый город с утра и тем более вечером, надо регулярно: иначе с заводской никто не выйдет. Этот вариант, пока просто в загашнике. Тк после того, как запустится солнечная аллея и потоки распределяться, тогда и можно будет однозначно сказать, надо этот огород городить или нет. Пока, нет смысла даже копья ломать. Сообщение отредактировано Антонович Конст - 28.10.2012 - 12:33 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.12.2024 - 00:05 |