Новые знаки, разметка в нашем городе..., (конец 2011-2012гг) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые знаки, разметка в нашем городе..., (конец 2011-2012гг) |
5.03.2012 - 10:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#441
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Только стрелки как-нить в одну фазу с основным сделать Это равносильно демонтажу стрелок. НА Филаретовской, например, стрелка направо не горит первую половину фазы основного зеленого. Соответсвтенно, если в конце общего зеленого там останется машина, едущая прямо а за ней машина направо, то до следующей фазы основного зеленого не поедет никто (стрелка будет включаться вхолостую), потом проедет одна машина и полоса будет вновь стоять полфазы, пока загорится стрелка направо. Соответсвенно, машины из очереди начнут вылазить, вклиниваясь в поток. Вроде как за фазу зеленого на этом перекрестке проезжают все желающие, не вижу смысла городить огород. Если уж делать, то смещать переходную фазу на Филаретовской в конец фазы основного зеленого на Панфиловском в сторону Крюково. Если в это время появится желающий повернуть направо, то он уедет по стрелке с основным красным, минимально задерживая остальных. Ну и стрелка будет гореть непрерывно, а не включатья/выключаться дважды за цикл. Сообщение отредактировано Prohozhij - 5.03.2012 - 10:37 |
|
|
5.03.2012 - 10:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#442
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 12.01.2007 Пользователь №: 18364 |
|
|
|
5.03.2012 - 10:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#443
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
5.03.2012 - 13:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#444
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 12.01.2007 Пользователь №: 18364 |
На 2-м Западном (пока) это не проблема - пешеходов и машин немного. Немного ? В 18:00 их там дофига (перекресток 1-й (г. А.) и 2-й Западный)Цитата Или мириться с тем, что пешеходы и поворачивающие в одной фазе Самое печальное, что по правилам у таких пешеходов приоритет, но чтоб у нас кого пропустили, зеленый же.
|
|
|
5.03.2012 - 22:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#445
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
А на пересечении Центрального с Юности зачем из правого ряда прямо разрешать? Там и так хитросделаные проехав ещё и вклиниваются справа, как будто всем им должны(помеха справа же, ну да). А теперь вообще дурдом будет из трёх полос в две. Замечу, что из левой полосы налево(на разворот или на Полагушина) едет меньше половины народу.
|
|
|
6.03.2012 - 13:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#446
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Речь идет о замене знаков направления движения по полосам в правой полосе, из которой разрешат ехать прямо и направо, а не только направо, как сейчас. Соответствующие изменения произойдут на следующих участках улично-дорожной сети округа: на Панфиловском проспекте при движении в сторону станции Крюково на перекрестках с Филаретовской улицей и у остановки «Дом мебели», на Центральном проспекте при движении в сторону Панфиловского проспекта на перекрестке с улицей Юности, на Сосновой аллее при движении в сторону Восточной промзоны на перекрестке с Каштановой аллеей (у поликлиники №65) и на проспекте Генерала Алексеева при движении в сторону Панфиловского проспекта на перекрестке со 2-м Западным проездом. Эти изменения вводятся для повышения пропускной способности перекрестков А чего мое рацпредложение осталося без внимания?по этой теме чего молчим?:-) одобрямс? А на пересечении Центрального с Юности зачем из правого ряда прямо разрешать? Там и так хитросделаные проехав ещё и вклиниваются справа, как будто всем им должны(помеха справа же, ну да). А теперь вообще дурдом будет из трёх полос в две. Замечу, что из левой полосы налево(на разворот или на Полагушина) едет меньше половины народу. Сердцем я +1. Но умом понимаю, что главное - это проскочить перекресток на зеленый как можно большему количеству мобилей. А после перекрестка спокойно перестраиваться в остальные ряды
|
|
|
6.03.2012 - 14:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#447
|
|
NYPD Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 |
Замечу, что из левой полосы налево(на разворот или на Полагушина) едет меньше половины народу. Как-то неправильно замечаешь, там ВСЕГДА, НА КАЖДЫЙ цикл светофора 90% левого ряда поворачивает налево, но вот и правый ряд "выпрямлять" смысла нет, оставьте как есть, с этим узлом, по-мимо его общего идиотизма и опасности для пешеходов, особых проблем нету. |
|
|
6.03.2012 - 15:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#448
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Как-то неправильно замечаешь, там ВСЕГДА, НА КАЖДЫЙ цикл светофора 90% левого ряда поворачивает налево, но вот и правый ряд "выпрямлять" смысла нет, оставьте как есть, с этим узлом, по-мимо его общего идиотизма и опасности для пешеходов, особых проблем нету. С таким же успехом: "Там всегда на каждый цикл светофора 90% едет прямо". Да и зачем тем, кто не из четвёртого/второго ехать налево? Чтобы встать на Полагушина в пробку? |
|
|
6.03.2012 - 15:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#449
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Я категорически против того, чтобы разрешать ехать из правых рядов прямо там, где есть отдельная стрелка для поворота направо и её фаза не синхронизирована с основным зелёным. Получится хрень.
|
|
|
7.03.2012 - 07:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#450
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 34337 |
Предложение о работе светофора на пересечении Логвиненко и Новокрюковской.
Предлагали ранее полосу на право разрешить и прямо тоже, но т.к. это предложение осталось без внимания, что если к этому светофору стрелочку приделать?! Когда на Логвиненко горит "налево", на Новокрюковской все стоят. Так вот сделать отдельно стрелку "направо" возле 1462 и весь правый ряд будет дольше ехать (там не мало поворачивающих, не успевают проехать в один "зеленый"), а потом эту стрелку направо оставить вместе с основным прямо. На остальном режиме это никак не скажется, а повернет больше машины на 3-4 точно =)))) Для разворачивающихся - разворот есть чуть раньше, чем на самом светофоре =)))) Как вам предложеньице? ЗЫ: оно родилось сегодня с утра после того, как пришлось проехать на мигающий зеленый направо после ожидания целого лишнего цикла (с пропуском автобуса).... |
|
|
7.03.2012 - 07:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#451
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Предложение о работе светофора на пересечении Логвиненко и Новокрюковской. Предлагали ранее полосу на право разрешить и прямо тоже, но т.к. это предложение осталось без внимания, что если к этому светофору стрелочку приделать?! Когда на Логвиненко горит "налево", на Новокрюковской все стоят. Так вот сделать отдельно стрелку "направо" возле 1462 и весь правый ряд будет дольше ехать (там не мало поворачивающих, не успевают проехать в один "зеленый"), а потом эту стрелку направо оставить вместе с основным прямо. На остальном режиме это никак не скажется, а повернет больше машины на 3-4 точно =)))) Для разворачивающихся - разворот есть чуть раньше, чем на самом светофоре =)))) Как вам предложеньице? ЗЫ: оно родилось сегодня с утра после того, как пришлось проехать на мигающий зеленый направо после ожидания целого лишнего цикла (с пропуском автобуса).... Отличное предложение. Сам там езжу каждый день. По утрам так бывает по 2-3 цикла стоишь. Единственный косяк: автобусы, которые едут из крюково (все кроме 16), поворачивают на этом светофоре налево и сразу щемятся на остановку....а тут мы вылезаем со своего поворота.... |
|
|
7.03.2012 - 07:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#452
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
7.03.2012 - 08:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#453
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 34337 |
... который поехал прямо из правой полосы надо делать правую полосу прямо и направо А лучше уже сейчас начать расширение в 3 полосы!!! Кстати автобус....это ж кому пришло в голову так понастроить автобусные остановки?! Ну раз правую полосу прямо и направо не получается, то хоть правую направо надо раньше и по стрелке делать=))))))) Сообщение отредактировано Nissa - 7.03.2012 - 08:03 |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
8.03.2012 - 06:58
| Быстрая цитата | Сообщение
#454
|
Гости |
Константин, а у меня еще вопрос: возможно ли решение проблемы с лежачими полицейскими? Вроде уже запретили класть лежаки в жилой зоне? И почему на Полагушина лежаки не соответствуют госту? К кому обращаться, куда писать? Привет! тут скорее я не помощник тк я поддерживаю присутствие лежаков. класть в жилой зоне - можно. Пока у 80% водителей в голове труха и разруха, по жилой зоне ходить стремно - тормозните как нить летчика и спокойно поинтересуйтесь - а чего онтак летает. Будете удивлены. на полагушина - все по госту. чего там не так? писать бесполезно - была провера по леакам, все в соответствии с гостом. и а уж какие лежаки у ДК лежать так это вообще ЖЕСТЬ! да ладно, нормуль. зато не носятся. я на своих 13 см клиренса не испытываю никаких неудобств. Это правильно. Только стрелки как-нить в одну фазу с основным сделать по поводу этих стрелок - уже давно есть на этих перекрестах эта совмещенная фаза. Могу констатировать, что очень многие даже не вникнув в написанное и не сопоставив это с тем, что есть в реальности- начинают комментить и обсуждать. Есть фаза отдельная со стрелкой, есть фаза совмещеная с прямоходом. А чего мое рацпредложение осталося без внимания? Сердцем я +1. Но умом понимаю, что главное - это проскочить перекресток на зеленый как можно большему количеству мобилей. А после перекрестка спокойно перестраиваться в остальные ряды Хмурый, "новый город" на следующую комиссию готовим. и Ваше рац.предложение в рассмотрении на реализацию:-) помним. Предложение о работе светофора на пересечении Логвиненко и Новокрюковской. Предлагали ранее полосу на право разрешить и прямо тоже, но т.к. это предложение осталось без внимания, что если к этому светофору стрелочку приделать?! Когда на Логвиненко горит "налево", на Новокрюковской все стоят. Так вот сделать отдельно стрелку "направо" возле 1462 и весь правый ряд будет дольше ехать (там не мало поворачивающих, не успевают проехать в один "зеленый"), а потом эту стрелку направо оставить вместе с основным прямо. На остальном режиме это никак не скажется, а повернет больше машины на 3-4 точно =)))) Для разворачивающихся - разворот есть чуть раньше, чем на самом светофоре =)))) Как вам предложеньице? ЗЫ: оно родилось сегодня с утра после того, как пришлось проехать на мигающий зеленый направо после ожидания целого лишнего цикла (с пропуском автобуса).... это к рацухе Хмурого - по новому городу на след. комисиию пачку рацух готовим. А на пересечении Центрального с Юности зачем из правого ряда прямо разрешать? Там и так хитросделаные проехав ещё и вклиниваются справа, как будто всем им должны(помеха справа же, ну да). А теперь вообще дурдом будет из трёх полос в две. Замечу, что из левой полосы налево(на разворот или на Полагушина) едет меньше половины народу. задача - протащить транспорт через перекресток. далее, есть 60 метров разгонки, те кто оказался на ней, при перестроении уступают (знак сужение и смена ряда), встраиваются и едут дальше. много по правому прямо не поедут, поворачивающие все равно есть. в общем делаем и смотрим. это опять из серии - "лучше ничего не делать"?:-) Все, вроде всем ответил Милые дамы - с праздником вас!!!! будьте как всегда красавицами и умницами!! и радуйте нас своим существованием!! Сообщение отредактировано Антонович Конст - 8.03.2012 - 06:58 |
|
|
8.03.2012 - 19:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#455
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
|
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
9.03.2012 - 08:35
| Быстрая цитата | Сообщение
#456
|
Гости |
Цитата(Micht @ 8.03.2012 - 20:51) 2341561[/url]'] Антонович Конст, вы не поверите, но иногда действительно |
|
|
9.03.2012 - 09:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#457
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
да ладно, нормуль. зато не носятся. я на своих 13 см клиренса не испытываю никаких неудобств. Нормуль не нормуль, но явно не по ГОСТу. Или вы следите только за тем, за чем удобнее следить и где резонанс громче?На этих лежаках отлично разбивается подвеска. Я все понимаю, безопасность превыше всего. Но в таком случае добавьте еще лежаков, как положено, по стандарту. |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
9.03.2012 - 09:26
| Быстрая цитата | Сообщение
#458
|
Гости |
Цитата(Джеймс Бонд @ 9.03.2012 - 10:09) 2341659[/url]'] Нормуль не нормуль, но явно не по ГОСТу. Или вы следите только за тем, за чем удобнее следить и где резонанс громче? На этих лежаках отлично разбивается подвеска. Я все понимаю, безопасность превыше всего. Но в таком случае добавьте еще лежаков, как положено, по стандарту. Я вообще ни за чем не слежу, полномочий нет. Лежаки сделали, сняли кучу головняка. Про то что не соответствует ГОСТу - чирканите не вердикт "не соответствует", а конкретику - высота его или еще чего, и это будет не эмоции, а конструктив. По поводу разбиты подвески- эти лежаки как и другие не разбивают подвеску, если приезжать спокойно, а наоборот амортизаторам помогают жить долго и счастливо, прокачивая рабочую жидкость или газ в полной амплитуде. Проблема лежаков не в них, и не в мифически разбиваемых подвесках, а в отношении водителей к ним. Лично я их воспринимаю как данность и они мне не мешают и подвеску не разбивают. А позволяют детям и многим пешеходам чувствовать себя спокойно и не дергаться каждый раз и выпрыгивать из под колес очередного сракер-типагонщега с пердилкой диаметром с его голову и мощностью двигателя меньше сотки. Вот и все. Когда общая культура водителей вырастет, исчезнут и лежаки. |
|
|
9.03.2012 - 09:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#459
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
Это здорово, что "низачем" не следите, но светофоры все-таки каким-то образом регулируете.
По ГОСТу: "4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона." Не знаю, как трактовать эти конструкции, может "чисто" асфальт к этому не относится, но... "Высота по гребню - 7 сантиметров." Сомневаюсь, что там 7 сантиметров и что данные неровности проходят еще и по ширине. Ну да ладно, мои сомнения вам явно "не уперлись". |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
9.03.2012 - 09:50
| Быстрая цитата | Сообщение
#460
|
Гости |
Цитата(Джеймс Бонд @ 9.03.2012 - 10:38) 2341667[/url]'] Это здорово, что "низачем" не следите, но светофоры все-таки каким-то образом регулируете. По ГОСТу: "4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона." Не знаю, как трактовать эти конструкции, может "чисто" асфальт к этому не относится, но... "Высота по гребню - 7 сантиметров." Сомневаюсь, что там 7 сантиметров и что данные неровности проходят еще и по ширине. Ну да ладно, мои сомнения вам явно "не уперлись". Джеймс, услышьте плиз меня: в лежаках, я всем открыто и прямо говорю, я не помощник. Я считаю их необходимостью, пока, тк текущая ситуация не позволяет пока без них обойтись, это моральный аспект. Одна из моих машин, СААБ аэро имеет клиренс 13 см, неудобств у меня не вызывает ни один лежак в городе, это технический аспект. А теперь к подходу: многие почему то воспринимают, что им что то захотелось / показалось, и я типа должен побежать и начать заниматься этим вопросом. С фигали)) все просто: если есть сомнения соответствия ГОСТу и есть желание исправить ситуацию, находим явные отклонения, и пишем письмо с указанием косяка и требованием исправить. Я в этой цепочке зачем? Такие взаимодействия граждан и власти и приближают появление гражданского общества. Власть надо пинать и указывать на то, что считаем не верным. Как то так. Очень надеюсь, что смог объяснить свою позицию конкретно по этому вопросу. Был предельно открыт. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024 - 04:22 |