Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Новые знаки, разметка в нашем городе..., (конец 2011-2012гг)
Рейтинг 4 V
Prohozhij
сообщение 5.03.2012 - 10:36
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(magnum @ 5.03.2012 - 11:10) *
Только стрелки как-нить в одну фазу с основным сделать

Это равносильно демонтажу стрелок.

НА Филаретовской, например, стрелка направо не горит первую половину фазы основного зеленого.

Соответсвтенно, если в конце общего зеленого там останется машина, едущая прямо а за ней машина направо, то до следующей фазы основного зеленого не поедет никто (стрелка будет включаться вхолостую), потом проедет одна машина и полоса будет вновь стоять полфазы, пока загорится стрелка направо. Соответсвенно, машины из очереди начнут вылазить, вклиниваясь в поток.

Вроде как за фазу зеленого на этом перекрестке проезжают все желающие, не вижу смысла городить огород.

Если уж делать, то смещать переходную фазу на Филаретовской в конец фазы основного зеленого на Панфиловском в сторону Крюково. Если в это время появится желающий повернуть направо, то он уедет по стрелке с основным красным, минимально задерживая остальных.

Ну и стрелка будет гореть непрерывно, а не включатья/выключаться дважды за цикл.

Сообщение отредактировано Prohozhij - 5.03.2012 - 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magnum
сообщение 5.03.2012 - 10:42

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.01.2007
Пользователь №: 18364


Цитата(Prohozhij @ 5.03.2012 - 11:36) *
Это равносильно демонтажу стрелок.
Ну да, Вы вроде выше уже писали об этом. Только придется весь цикл менять (на 2-м западном, например), потому что пешеходы. Вот на кой такие подземные переходы строить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 5.03.2012 - 10:52
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(magnum @ 5.03.2012 - 11:42) *
Только придется весь цикл менять (на 2-м западном, например), потому что пешеходы.

Или мириться с тем, что пешеходы и поворачивающие в одной фазе. На 2-м Западном (пока) это не проблема - пешеходов и машин немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magnum
сообщение 5.03.2012 - 13:03

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.01.2007
Пользователь №: 18364


Цитата(Prohozhij @ 5.03.2012 - 11:52) *
На 2-м Западном (пока) это не проблема - пешеходов и машин немного.
Немного ? В 18:00 их там дофига (перекресток 1-й (г. А.) и 2-й Западный)
Цитата
Или мириться с тем, что пешеходы и поворачивающие в одной фазе
Самое печальное, что по правилам у таких пешеходов приоритет, но чтоб у нас кого пропустили, зеленый же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 5.03.2012 - 22:58

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


А на пересечении Центрального с Юности зачем из правого ряда прямо разрешать? Там и так хитросделаные проехав ещё и вклиниваются справа, как будто всем им должны(помеха справа же, ну да). А теперь вообще дурдом будет из трёх полос в две. Замечу, что из левой полосы налево(на разворот или на Полагушина) едет меньше половины народу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 6.03.2012 - 13:44

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Антонович Конст @ 2.03.2012 - 20:44) *
Речь идет о замене знаков направления движения по полосам в правой полосе, из которой разрешат ехать прямо и направо, а не только направо, как сейчас. Соответствующие изменения произойдут на следующих участках улично-дорожной сети округа: на Панфиловском проспекте при движении в сторону станции Крюково на перекрестках с Филаретовской улицей и у остановки «Дом мебели», на Центральном проспекте при движении в сторону Панфиловского проспекта на перекрестке с улицей Юности, на Сосновой аллее при движении в сторону Восточной промзоны на перекрестке с Каштановой аллеей (у поликлиники №65) и на проспекте Генерала Алексеева при движении в сторону Панфиловского проспекта на перекрестке со 2-м Западным проездом. Эти изменения вводятся для повышения пропускной способности перекрестков
по этой теме чего молчим?:-) одобрямс? biggrin.gif
А чего мое рацпредложение осталося без внимания?


Цитата(SergeАnt @ 5.03.2012 - 23:58) *
А на пересечении Центрального с Юности зачем из правого ряда прямо разрешать? Там и так хитросделаные проехав ещё и вклиниваются справа, как будто всем им должны(помеха справа же, ну да). А теперь вообще дурдом будет из трёх полос в две. Замечу, что из левой полосы налево(на разворот или на Полагушина) едет меньше половины народу.
Сердцем я +1. Но умом понимаю, что главное - это проскочить перекресток на зеленый как можно большему количеству мобилей. А после перекрестка спокойно перестраиваться в остальные ряды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmax
сообщение 6.03.2012 - 14:03

NYPD
*******
за помощь в дорогеотличительный знак ZELAN13 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 2777
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 17198


Цитата(SergeАnt @ 5.03.2012 - 23:58) *
Замечу, что из левой полосы налево(на разворот или на Полагушина) едет меньше половины народу.

Как-то неправильно замечаешь, там ВСЕГДА, НА КАЖДЫЙ цикл светофора 90% левого ряда поворачивает налево, но вот и правый ряд "выпрямлять" смысла нет, оставьте как есть, с этим узлом, по-мимо его общего идиотизма и опасности для пешеходов, особых проблем нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 6.03.2012 - 15:11

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(xmax @ 6.03.2012 - 15:03) *
Как-то неправильно замечаешь, там ВСЕГДА, НА КАЖДЫЙ цикл светофора 90% левого ряда поворачивает налево, но вот и правый ряд "выпрямлять" смысла нет, оставьте как есть, с этим узлом, по-мимо его общего идиотизма и опасности для пешеходов, особых проблем нету.


biggrin.gif С таким же успехом: "Там всегда на каждый цикл светофора 90% едет прямо". Да и зачем тем, кто не из четвёртого/второго ехать налево? Чтобы встать на Полагушина в пробку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 6.03.2012 - 15:48

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Я категорически против того, чтобы разрешать ехать из правых рядов прямо там, где есть отдельная стрелка для поворота направо и её фаза не синхронизирована с основным зелёным. Получится хрень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nissa
сообщение 7.03.2012 - 07:19

Звезда форума
******
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 16.11.2011
Пользователь №: 34337


Предложение о работе светофора на пересечении Логвиненко и Новокрюковской.
Предлагали ранее полосу на право разрешить и прямо тоже, но т.к. это предложение осталось без внимания, что если к этому светофору стрелочку приделать?! Когда на Логвиненко горит "налево", на Новокрюковской все стоят. Так вот сделать отдельно стрелку "направо" возле 1462 и весь правый ряд будет дольше ехать (там не мало поворачивающих, не успевают проехать в один "зеленый"), а потом эту стрелку направо оставить вместе с основным прямо. На остальном режиме это никак не скажется, а повернет больше машины на 3-4 точно =)))) Для разворачивающихся - разворот есть чуть раньше, чем на самом светофоре =))))
Как вам предложеньице?
ЗЫ: оно родилось сегодня с утра после того, как пришлось проехать на мигающий зеленый направо после ожидания целого лишнего цикла (с пропуском автобуса).... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 7.03.2012 - 07:56

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2722
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Nissa @ 7.03.2012 - 07:19) *
Предложение о работе светофора на пересечении Логвиненко и Новокрюковской.
Предлагали ранее полосу на право разрешить и прямо тоже, но т.к. это предложение осталось без внимания, что если к этому светофору стрелочку приделать?! Когда на Логвиненко горит "налево", на Новокрюковской все стоят. Так вот сделать отдельно стрелку "направо" возле 1462 и весь правый ряд будет дольше ехать (там не мало поворачивающих, не успевают проехать в один "зеленый"), а потом эту стрелку направо оставить вместе с основным прямо. На остальном режиме это никак не скажется, а повернет больше машины на 3-4 точно =)))) Для разворачивающихся - разворот есть чуть раньше, чем на самом светофоре =))))
Как вам предложеньице?
ЗЫ: оно родилось сегодня с утра после того, как пришлось проехать на мигающий зеленый направо после ожидания целого лишнего цикла (с пропуском автобуса).... dry.gif


Отличное предложение. Сам там езжу каждый день. По утрам так бывает по 2-3 цикла стоишь.
Единственный косяк: автобусы, которые едут из крюково (все кроме 16), поворачивают на этом светофоре налево и сразу щемятся на остановку....а тут мы вылезаем со своего поворота....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 7.03.2012 - 07:57

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Nissa @ 7.03.2012 - 08:19) *
(с пропуском автобуса)....
... который поехал прямо из правой полосы wink.gif

надо делать правую полосу прямо и направо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nissa
сообщение 7.03.2012 - 08:02

Звезда форума
******
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 16.11.2011
Пользователь №: 34337


Цитата(Хмурый @ 7.03.2012 - 08:57) *
... который поехал прямо из правой полосы wink.gif

надо делать правую полосу прямо и направо


А лучше уже сейчас начать расширение в 3 полосы!!! spiteful.gif

Кстати автобус....это ж кому пришло в голову так понастроить автобусные остановки?! newconfus.gif

Ну раз правую полосу прямо и направо не получается, то хоть правую направо надо раньше и по стрелке делать=)))))))

Сообщение отредактировано Nissa - 7.03.2012 - 08:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Антонович Конст_*
сообщение 8.03.2012 - 06:58
| Быстрая цитата | Сообщение #454


Гости





Цитата(scor @ 5.03.2012 - 10:51) *
Константин, а у меня еще вопрос: возможно ли решение проблемы с лежачими полицейскими? Вроде уже запретили класть лежаки в жилой зоне? И почему на Полагушина лежаки не соответствуют госту? К кому обращаться, куда писать?



Привет! тут скорее я не помощник biggrin.gif тк я поддерживаю присутствие лежаков. класть в жилой зоне - можно. Пока у 80% водителей в голове труха и разруха, по жилой зоне ходить стремно - тормозните как нить летчика и спокойно поинтересуйтесь - а чего онтак летает. Будете удивлены.

на полагушина - все по госту. чего там не так? писать бесполезно - была провера по леакам, все в соответствии с гостом. и

Цитата(The AGENT @ 5.03.2012 - 11:05) *
а уж какие лежаки у ДК лежать так это вообще ЖЕСТЬ!



да ладно, нормуль. зато не носятся. я на своих 13 см клиренса не испытываю никаких неудобств.

Цитата(magnum @ 5.03.2012 - 11:10) *
Это правильно. Только стрелки как-нить в одну фазу с основным сделать



по поводу этих стрелок - уже давно есть на этих перекрестах эта совмещенная фаза. Могу констатировать, что очень многие даже не вникнув в написанное и не сопоставив это с тем, что есть в реальности- начинают комментить и обсуждать. Есть фаза отдельная со стрелкой, есть фаза совмещеная с прямоходом.

Цитата(Хмурый @ 6.03.2012 - 14:44) *
А чего мое рацпредложение осталося без внимания?


Сердцем я +1. Но умом понимаю, что главное - это проскочить перекресток на зеленый как можно большему количеству мобилей. А после перекрестка спокойно перестраиваться в остальные ряды



Хмурый, "новый город" на следующую комиссию готовим. и Ваше рац.предложение в рассмотрении на реализацию:-) помним.

Цитата(Nissa @ 7.03.2012 - 08:19) *
Предложение о работе светофора на пересечении Логвиненко и Новокрюковской.
Предлагали ранее полосу на право разрешить и прямо тоже, но т.к. это предложение осталось без внимания, что если к этому светофору стрелочку приделать?! Когда на Логвиненко горит "налево", на Новокрюковской все стоят. Так вот сделать отдельно стрелку "направо" возле 1462 и весь правый ряд будет дольше ехать (там не мало поворачивающих, не успевают проехать в один "зеленый"), а потом эту стрелку направо оставить вместе с основным прямо. На остальном режиме это никак не скажется, а повернет больше машины на 3-4 точно =)))) Для разворачивающихся - разворот есть чуть раньше, чем на самом светофоре =))))
Как вам предложеньице?
ЗЫ: оно родилось сегодня с утра после того, как пришлось проехать на мигающий зеленый направо после ожидания целого лишнего цикла (с пропуском автобуса).... dry.gif


это к рацухе Хмурого - по новому городу на след. комисиию пачку рацух готовим.

Цитата(SergeАnt @ 5.03.2012 - 23:58) *
А на пересечении Центрального с Юности зачем из правого ряда прямо разрешать? Там и так хитросделаные проехав ещё и вклиниваются справа, как будто всем им должны(помеха справа же, ну да). А теперь вообще дурдом будет из трёх полос в две. Замечу, что из левой полосы налево(на разворот или на Полагушина) едет меньше половины народу.



задача - протащить транспорт через перекресток. далее, есть 60 метров разгонки, те кто оказался на ней, при перестроении уступают (знак сужение и смена ряда), встраиваются и едут дальше.
много по правому прямо не поедут, поворачивающие все равно есть. в общем делаем и смотрим. это опять из серии - "лучше ничего не делать"?:-)




Все, вроде всем ответил biggrin.gif Милые дамы - с праздником вас!!!! rolleyes.gif будьте как всегда красавицами и умницами!! и радуйте нас своим существованием!!

Сообщение отредактировано Антонович Конст - 8.03.2012 - 06:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 8.03.2012 - 19:51

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Антонович Конст, вы не поверите, но иногда действительно
Цитата(Антонович Конст @ 8.03.2012 - 07:58) *
лучше ничего не делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Антонович Конст_*
сообщение 9.03.2012 - 08:35
| Быстрая цитата | Сообщение #456


Гости





Цитата(Micht @ 8.03.2012 - 20:51)
2341561[/url]']
Антонович Конст, вы не поверите, но иногда действительно


biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 9.03.2012 - 09:09


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2715
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Цитата(Антонович Конст @ 8.03.2012 - 07:58) *
да ладно, нормуль. зато не носятся. я на своих 13 см клиренса не испытываю никаких неудобств.
Нормуль не нормуль, но явно не по ГОСТу. Или вы следите только за тем, за чем удобнее следить и где резонанс громче?

На этих лежаках отлично разбивается подвеска. Я все понимаю, безопасность превыше всего. Но в таком случае добавьте еще лежаков, как положено, по стандарту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Антонович Конст_*
сообщение 9.03.2012 - 09:26
| Быстрая цитата | Сообщение #458


Гости





Цитата(Джеймс Бонд @ 9.03.2012 - 10:09)
2341659[/url]']
Нормуль не нормуль, но явно не по ГОСТу. Или вы следите только за тем, за чем удобнее следить и где резонанс громче?

На этих лежаках отлично разбивается подвеска. Я все понимаю, безопасность превыше всего. Но в таком случае добавьте еще лежаков, как положено, по стандарту.


Я вообще ни за чем не слежу, полномочий нет. Лежаки сделали, сняли кучу головняка. Про то что не соответствует ГОСТу - чирканите не вердикт "не соответствует", а конкретику - высота его или еще чего, и это будет не эмоции, а конструктив. По поводу разбиты подвески- эти лежаки как и другие не разбивают подвеску, если приезжать спокойно, а наоборот амортизаторам помогают жить долго и счастливо, прокачивая рабочую жидкость или газ в полной амплитуде. Проблема лежаков не в них, и не в мифически разбиваемых подвесках, а в отношении водителей к ним. Лично я их воспринимаю как данность и они мне не мешают и подвеску не разбивают. А позволяют детям и многим пешеходам чувствовать себя спокойно и не дергаться каждый раз и выпрыгивать из под колес очередного сракер-типагонщега с пердилкой диаметром с его голову и мощностью двигателя меньше сотки. Вот и все. Когда общая культура водителей вырастет, исчезнут и лежаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 9.03.2012 - 09:38


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2715
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Это здорово, что "низачем" не следите, но светофоры все-таки каким-то образом регулируете.
По ГОСТу:
"4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона." Не знаю, как трактовать эти конструкции, может "чисто" асфальт к этому не относится, но...
"Высота по гребню - 7 сантиметров."
Сомневаюсь, что там 7 сантиметров и что данные неровности проходят еще и по ширине. Ну да ладно, мои сомнения вам явно "не уперлись".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Антонович Конст_*
сообщение 9.03.2012 - 09:50
| Быстрая цитата | Сообщение #460


Гости





Цитата(Джеймс Бонд @ 9.03.2012 - 10:38)
2341667[/url]']
Это здорово, что "низачем" не следите, но светофоры все-таки каким-то образом регулируете.
По ГОСТу:
"4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона." Не знаю, как трактовать эти конструкции, может "чисто" асфальт к этому не относится, но...
"Высота по гребню - 7 сантиметров."
Сомневаюсь, что там 7 сантиметров и что данные неровности проходят еще и по ширине. Ну да ладно, мои сомнения вам явно "не уперлись".


Джеймс, услышьте плиз меня: в лежаках, я всем открыто и прямо говорю, я не помощник. Я считаю их необходимостью, пока, тк текущая ситуация не позволяет пока без них обойтись, это моральный аспект. Одна из моих машин, СААБ аэро имеет клиренс 13 см, неудобств у меня не вызывает ни один лежак в городе, это технический аспект. А теперь к подходу: многие почему то воспринимают, что им что то захотелось / показалось, и я типа должен побежать и начать заниматься этим вопросом. С фигалиsmile.gif)) все просто: если есть сомнения соответствия ГОСТу и есть желание исправить ситуацию, находим явные отклонения, и пишем письмо с указанием косяка и требованием исправить. Я в этой цепочке зачем? Такие взаимодействия граждан и власти и приближают появление гражданского общества. Власть надо пинать и указывать на то, что считаем не верным. Как то так. Очень надеюсь, что смог объяснить свою позицию конкретно по этому вопросу. Был предельно открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024 - 04:22