Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Новые знаки, разметка в нашем городе..., (конец 2011-2012гг)
Рейтинг 4 V
Micht
сообщение 3.05.2012 - 13:19

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(Антонович Конст @ 3.05.2012 - 14:15) *
Расчет идет исходя из скорости потока 50 км в час.

Значит как раз на 100км/ч тоже можно попасть в фазу smile.gif

Мысли вслух: интересно, слабо расчёт сделать для потока 70км/ч? Ну хотя бы для того же Панфиловского? Пешеходов там нет. При 70 следующий пик должен быть на 140, а так уж точно никто не полетит, а вот 50-100 думаю очевидно, чего ждать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Антонович Конст_*
сообщение 3.05.2012 - 13:28
| Быстрая цитата | Сообщение #682


Гости





Цитата(Micht @ 3.05.2012 - 14:19)
2357771[/url]']
Значит как раз на 100км/ч тоже можно попасть в фазу smile.gif

Мысли вслух: интересно, слабо расчёт сделать для потока 70км/ч? Ну хотя бы для того же Панфиловского? Пешеходов там нет. При 70 следующий пик должен быть на 140, а так уж точно никто не полетит, а вот 50-100 думаю очевидно, чего ждать...


Цифра 50 км в час, не просто красивая цифра. На этой скорости достигается максимальная пропускная способность. При дальнейшем росте скорости, пропускная способность падает, тк возрастает дистанция между машинами. Повышается вероятность ДТП. Риски на 50 км на спидометрах европейских машин не просто такsmile.gif. Есть еще вопрос к динамике, это да. У нас куча зайцев включат 2 передачу и раз гоняются пол часа до 50 кмsmile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 3.05.2012 - 13:56
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(The AGENT @ 3.05.2012 - 14:11) *
просто зеленая волна должна быть определенной по продолжительности маршрута, а то у нас через один светофор красный загорается

Вообще говороя, по уму должна быть не зеленая волна, а сетевая оптимизация, то есть подбор длительностей фаз и смещений между ними, обеспечивающий максимум какого-нибудь критерия "хорошести" на сети. В сущности, надо несколько таких коорджинированных режимов, чтобы в зависимолсти от потоков все светофоры переключались из одного координированного режима в другой. Иначе адаптивное упраление только навредит, если адаптивные светофоры начнут жить каждый сам по себе.


Цитата(Micht @ 3.05.2012 - 14:19) *
Значит как раз на 100км/ч тоже можно попасть в фазу

Откуда это следует? Это может быть теоретически при определенном соотношении между длиной перегона и длительностью цикла, но для текущих продолжительностей цикла длина перегона должна быть несколько километров - разница между 50 и 100 км/час на километре - жалкие 72 мекунды, при том, что циклы у нас за 200 секунд - нужно, соответственно, 1,4 км проехать, чтобы на полцикла раньше приехать, что не всегда достаточно (скорее, никогда не достаточно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kamil
сообщение 3.05.2012 - 22:12
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 394
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 31735


Сегодня "картина маслом" smile.gif Перекресток Панфиловский-Филаретовская: дама на Fusion на скорости с Панфиловского (от Ольги) уходит прямо в новоиспеченный ряд для выезда с Филаретовской. Она мчалась, не замечая, что проехала на перекрестке СТОП-линию для встречного движения, что двойная для нее находится СПРАВА! Она даже не заметила "островок", разделяющий встречные направления ближе к церкви. Куда она вообще смотрела? Хорошо, что в это время на перекрестке от Филаретовской по новому ряду никто не выезжал, а то был бы "лобешник". Постоял там несколько циклов (как пешеход, ради интереса smile.gif ) - только для НЕЕ не было ни кого в новом ряду от Филаретовской! После нее в каждом цикле стояли машины в этом ряду! Мистика!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 4.05.2012 - 08:35

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Kamil @ 3.05.2012 - 23:12) *
Перекресток Панфиловский-Филаретовская: дама на Fusion на скорости с Панфиловского (от Ольги) уходит прямо в новоиспеченный ряд для выезда с Филаретовской. Она мчалась, не замечая, что проехала на перекрестке СТОП-линию для встречного движения, что двойная для нее находится СПРАВА! Она даже не заметила "островок", разделяющий встречные направления ближе к церкви. Куда она вообще смотрела? Хорошо, что в это время на перекрестке от Филаретовской по новому ряду никто не выезжал, а то был бы "лобешник". Постоял там несколько циклов (как пешеход, ради интереса smile.gif ) - только для НЕЕ не было ни кого в новом ряду от Филаретовской! После нее в каждом цикле стояли машины в этом ряду! Мистика!
+1 Вот тоже удивляюсь. Всегда там стоят машины на выезд. И поэтому в лоб ну никак не поедешь на встречку.
Да, еще по моим наблюдениям, 9 из 10 водятлов поворачивая направо, сразу оказываются в левой (второй справа) полосе. Хотя в ПДД четко сказано, что при правом повороте мобиль должен оставаться в правой полосе. Это при левом можно в любую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 4.05.2012 - 08:37

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Хмурый @ 4.05.2012 - 09:35) *
Да, еще по моим наблюдениям, 9 из 10 водятлов поворачивая направо, сразу оказываются в левой (второй справа) полосе. Хотя в ПДД четко сказано, что при правом повороте мобиль должен оставаться в правой полосе. Это при левом можно в любую.

Потому что в 9 из 10 случаев правая полоса занята припаркованными автомобилями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 4.05.2012 - 08:42

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(SergeАnt @ 4.05.2012 - 09:37) *
Потому что в 9 из 10 случаев правая полоса занята припаркованными автомобилями.
Это в 1 случае из 2-х wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 4.05.2012 - 08:44

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Хмурый @ 4.05.2012 - 09:42) *
Это в 1 случае из 2-х wink.gif


Либо занята, либо нет? bes.gif

Сообщение отредактировано SergeАnt - 4.05.2012 - 08:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bob_sinkler
сообщение 4.05.2012 - 08:56

второе "Я" ?
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 3294
Регистрация: 11.03.2005
Пользователь №: 6939


Второй день на Филаретовской вроде не наблюдается припаркованных авто перед выездом на Панфилу(по крайней мере с утра).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.05.2012 - 09:10
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Хмурый @ 4.05.2012 - 09:35) *
что при правом повороте мобиль должен оставаться в правой полосе.

Вообще-то в ПДД написано
Цитата
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части

Когда стоЯт припаркованные машины в правой полосе - возможность остается ехать по левой, что не является нарушением (если сплошная не пересекается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 4.05.2012 - 09:19

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(SergeАnt @ 4.05.2012 - 09:44) *
Либо занята, либо нет? bes.gif
Совершенно верно. И несмотря на это, машины независимо от этого едут сразу в левую полосу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 4.05.2012 - 09:51

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(Prohozhij @ 3.05.2012 - 14:56) *
Откуда это следует? Это может быть теоретически при определенном соотношении между длиной перегона и длительностью цикла, но для текущих продолжительностей цикла длина перегона должна быть несколько километров - разница между 50 и 100 км/час на километре - жалкие 72 мекунды, при том, что циклы у нас за 200 секунд - нужно, соответственно, 1,4 км проехать, чтобы на полцикла раньше приехать, что не всегда достаточно (скорее, никогда не достаточно).

Ниоткуда не следует, считать, конечно, надо. Просто по наблюдениям - часто при удвоении скорости как раз попадаешь во второй пик. А посчитать рекомендую специально обученным людям, вдруг и правда окажется "выгоднее" настроить волну на 70 из-за пиков?

Цитата(Антонович Конст @ 3.05.2012 - 14:28) *
Цифра 50 км в час, не просто красивая цифра. На этой скорости достигается максимальная пропускная способность. При дальнейшем росте скорости, пропускная способность падает, тк возрастает дистанция между машинами. Повышается вероятность ДТП. Риски на 50 км на спидометрах европейских машин не просто так.

Да разумеется, кто ж спорит. Только евройские расчёты аварийности, увы, не подходят, если на 100-110 появляется возможность снова попасть в волну. Когда больше аварийность? Когда все едут 70 или когда половина 50, а половина 110 шашечками?

Надеюсь, свою мысль донёс smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.05.2012 - 10:26
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Micht @ 4.05.2012 - 10:51) *
Просто по наблюдениям - часто при удвоении скорости как раз попадаешь во второй пик

Выше я проврался в два раза, по ходу (считал тупо по разнице скоростей)- для выигрыша 100 секунд нужно 2,77 км. То есть, для простоты, если бы светофоры у Полагушина и Филаретовской были бы синхронизированы, они были бы сдинуьты на 70 секунд. Для того, чтобы попасть с Полагушина на Филароетовскую со скоростью 100 км, час, нужно 35 секунд, то есть, пролетев Полагушинский светофор со скоростью 100 км/час и не замедлившись, водитель оказывается у Филаретовской за 35 секунд до включения зеленого. Что-то мне подсказывает, что это глбоко посередине фазы красного - там же поворот налево от Крюково и выезд с Филаретовской. Даже с неадекватной для города скоростью 150 км/час - до включения зеленого останется 47 секунд - мало для двух других фаз. То есть быстрее 50 км/час первому со светофора у Полагушина ехать бессмысленно.
В конце фазы светофора более быстрая езда просто приведет к тому, что следующий светофор проедется ближе к началу фазы зеленого.

Это при некоординированных светофорах могут образовываться "окна" на произвольной скорости.

На самом деле, все несколько сложнее, светофоры разные, понятное дело.

Вспомнилось, как я году в 94 году далеко от Москвы ехал на старой копейке (74 года выпуска) примерно "как мог", то есть под 50 км/час, на протяжении 5 светофоров повторялась картина маслом: сначала меня обгоняли более свежие машины, потом они же путались под колесами, вынуждая замедляться почти до остановки при только что загоревшемся зеленом.

Потом, правда, очередь торопыг на перекрестке с пересечением трамвайных путей вынудила ехать до следующего светофора быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Derji_opta
сообщение 5.05.2012 - 22:35

Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3723
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 31772


зачем закрасили пунктирную линию на перекрёстке у штыков в сторону области?
]]>КАРТА ТЫК]]>

конечно кто-то едет по старинке. но многие не рискуют разворачиваться через II и усугубляют пробку!

Сообщение отредактировано Derji_opta - 5.05.2012 - 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 5.05.2012 - 23:50

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Derji_opta @ 5.05.2012 - 23:35) *
зачем закрасили пунктирную линию на перекрёстке у штыков в сторону области?
Совсем-совсем? blink.gif
Ну это идиотизм конечно. И че, всему потоку из ВНИИПП и со стройрынка теперь ехать до светофора? Жесть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Derji_opta
сообщение 6.05.2012 - 00:47

Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3723
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 31772


Цитата(Mick Thunder @ 5.05.2012 - 23:50) *
Совсем-совсем? blink.gif
Ну это идиотизм конечно. И че, всему потоку из ВНИИПП и со стройрынка теперь ехать до светофора? Жесть...


да. совсем совсем. разворот только на перекрёстке
может узбеки по ошибке сплошную нарисовали? оО

а как теперь грузовикам разворачиваться? не факт, что на перекрёстке им радиуса хватит

Сообщение отредактировано Derji_opta - 6.05.2012 - 00:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 6.05.2012 - 00:54

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Ждем Антоновича...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ещё одна Анна
сообщение 6.05.2012 - 12:27
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 7.04.2012
Пользователь №: 35703


Обновили разметку на перекрёстке 1-й Западный/4-й Западный.
Разметка осталась, как раньше была - пунктир мимо Микрона поворачивает направо (вроде логично - 1-й Западный так поворачивает).
Но... уже год висит знак , на котором главная дорога поворачивает налево (на 4-й Западный).
На автобусе из центра реально страшно ехать. Они вынуждены сбрасывать скорость, перед перекрёстком, хотя едут по главной, потому что из-за кустов у Микрона от Ленинградки вылетают водилы, не глядя на знак "уступи дорогу", и останавливаются в недоумении как раз на пути автобуса, который на конечную "Северную" едет.
Ну хоть бы треугольнички нарисовали на 1-м Западном от Ленинградки.

И еще вопросик. Будет ли что-то делаться, чтобы улучшить выезд с улицы Юности на Центральный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsimm
сообщение 7.05.2012 - 00:48

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 263
Регистрация: 12.03.2007
Пользователь №: 19546


Сёдни остановился перед светофором на поворот на улицу Юности с Центрального. Остановился правильно - строго перед стоп-линией (1.12)... и тут обнаружил, что светофора-то я не вижу: он позади остался. Другие светофоры-то впереди видно, но на них нет стрелки направо.
Или я что-то ступил?

Цитата(Антонович Конст @ 3.05.2012 - 14:28) *
...Есть еще вопрос к динамике, это да...


Может я и не совсем по теме, но не знаю, куда ещё можно обратиться к Антоновичу, как к доверенному лицу знамо кого.
Я вот о чём беспокоюсь. Доверитель Ваш обещал (Вы сами должны были это слышать), что до инаугурации сократит число мигалок... Может он запамятовал на радостях-то? Напомните ему завтра с утреца, пока ещё есть время. А то ой как нехорошо может получиться. У нас же пацан чем ценится?...

Сообщение отредактировано tsimm - 6.05.2012 - 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kamil
сообщение 7.05.2012 - 22:28
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 394
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 31735


Сегодня обнаружил, что на перекрестке "Панфиловский-Полагушина- Болдов ручей" фазы вернули в первоначальное состояние: 1) Панфиловский; 2) с Панфиловского на Болдов ручей, с Панфиловского на Полагушина; 3) Болдов ручей; 4) Полагушина. Раньше, в рамках снижения аварийности, фазы 1) и 2) были поменяны местами. Вроде, было все хорошо, все привыкли. Зачем вернули к аварийно опасному режиму?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024 - 12:29