Новые знаки, разметка в нашем городе..., (конец 2011-2012гг) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые знаки, разметка в нашем городе..., (конец 2011-2012гг) |
3.05.2012 - 13:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#681
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Расчет идет исходя из скорости потока 50 км в час. Значит как раз на 100км/ч тоже можно попасть в фазу Мысли вслух: интересно, слабо расчёт сделать для потока 70км/ч? Ну хотя бы для того же Панфиловского? Пешеходов там нет. При 70 следующий пик должен быть на 140, а так уж точно никто не полетит, а вот 50-100 думаю очевидно, чего ждать... |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
3.05.2012 - 13:28
| Быстрая цитата | Сообщение
#682
|
Гости |
Цитата(Micht @ 3.05.2012 - 14:19) 2357771[/url]'] Значит как раз на 100км/ч тоже можно попасть в фазу Мысли вслух: интересно, слабо расчёт сделать для потока 70км/ч? Ну хотя бы для того же Панфиловского? Пешеходов там нет. При 70 следующий пик должен быть на 140, а так уж точно никто не полетит, а вот 50-100 думаю очевидно, чего ждать... Цифра 50 км в час, не просто красивая цифра. На этой скорости достигается максимальная пропускная способность. При дальнейшем росте скорости, пропускная способность падает, тк возрастает дистанция между машинами. Повышается вероятность ДТП. Риски на 50 км на спидометрах европейских машин не просто так. Есть еще вопрос к динамике, это да. У нас куча зайцев включат 2 передачу и раз гоняются пол часа до 50 км) |
|
|
3.05.2012 - 13:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#683
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
просто зеленая волна должна быть определенной по продолжительности маршрута, а то у нас через один светофор красный загорается Вообще говороя, по уму должна быть не зеленая волна, а сетевая оптимизация, то есть подбор длительностей фаз и смещений между ними, обеспечивающий максимум какого-нибудь критерия "хорошести" на сети. В сущности, надо несколько таких коорджинированных режимов, чтобы в зависимолсти от потоков все светофоры переключались из одного координированного режима в другой. Иначе адаптивное упраление только навредит, если адаптивные светофоры начнут жить каждый сам по себе. Значит как раз на 100км/ч тоже можно попасть в фазу Откуда это следует? Это может быть теоретически при определенном соотношении между длиной перегона и длительностью цикла, но для текущих продолжительностей цикла длина перегона должна быть несколько километров - разница между 50 и 100 км/час на километре - жалкие 72 мекунды, при том, что циклы у нас за 200 секунд - нужно, соответственно, 1,4 км проехать, чтобы на полцикла раньше приехать, что не всегда достаточно (скорее, никогда не достаточно). |
|
|
3.05.2012 - 22:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#684
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 394 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 31735 |
Сегодня "картина маслом" Перекресток Панфиловский-Филаретовская: дама на Fusion на скорости с Панфиловского (от Ольги) уходит прямо в новоиспеченный ряд для выезда с Филаретовской. Она мчалась, не замечая, что проехала на перекрестке СТОП-линию для встречного движения, что двойная для нее находится СПРАВА! Она даже не заметила "островок", разделяющий встречные направления ближе к церкви. Куда она вообще смотрела? Хорошо, что в это время на перекрестке от Филаретовской по новому ряду никто не выезжал, а то был бы "лобешник". Постоял там несколько циклов (как пешеход, ради интереса ) - только для НЕЕ не было ни кого в новом ряду от Филаретовской! После нее в каждом цикле стояли машины в этом ряду! Мистика!
|
|
|
4.05.2012 - 08:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#685
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Перекресток Панфиловский-Филаретовская: дама на Fusion на скорости с Панфиловского (от Ольги) уходит прямо в новоиспеченный ряд для выезда с Филаретовской. Она мчалась, не замечая, что проехала на перекрестке СТОП-линию для встречного движения, что двойная для нее находится СПРАВА! Она даже не заметила "островок", разделяющий встречные направления ближе к церкви. Куда она вообще смотрела? Хорошо, что в это время на перекрестке от Филаретовской по новому ряду никто не выезжал, а то был бы "лобешник". Постоял там несколько циклов (как пешеход, ради интереса ) - только для НЕЕ не было ни кого в новом ряду от Филаретовской! После нее в каждом цикле стояли машины в этом ряду! Мистика! +1 Вот тоже удивляюсь. Всегда там стоят машины на выезд. И поэтому в лоб ну никак не поедешь на встречку. Да, еще по моим наблюдениям, 9 из 10 водятлов поворачивая направо, сразу оказываются в левой (второй справа) полосе. Хотя в ПДД четко сказано, что при правом повороте мобиль должен оставаться в правой полосе. Это при левом можно в любую. |
|
|
4.05.2012 - 08:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#686
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Да, еще по моим наблюдениям, 9 из 10 водятлов поворачивая направо, сразу оказываются в левой (второй справа) полосе. Хотя в ПДД четко сказано, что при правом повороте мобиль должен оставаться в правой полосе. Это при левом можно в любую. Потому что в 9 из 10 случаев правая полоса занята припаркованными автомобилями. |
|
|
4.05.2012 - 08:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#687
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
4.05.2012 - 08:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#688
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
4.05.2012 - 08:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#689
|
|
второе "Я" ? Группа: Участник Сообщений: 3294 Регистрация: 11.03.2005 Пользователь №: 6939 |
Второй день на Филаретовской вроде не наблюдается припаркованных авто перед выездом на Панфилу(по крайней мере с утра).
|
|
|
4.05.2012 - 09:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#690
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
что при правом повороте мобиль должен оставаться в правой полосе. Вообще-то в ПДД написано Цитата При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части Когда стоЯт припаркованные машины в правой полосе - возможность остается ехать по левой, что не является нарушением (если сплошная не пересекается). |
|
|
4.05.2012 - 09:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#691
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
4.05.2012 - 09:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#692
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Откуда это следует? Это может быть теоретически при определенном соотношении между длиной перегона и длительностью цикла, но для текущих продолжительностей цикла длина перегона должна быть несколько километров - разница между 50 и 100 км/час на километре - жалкие 72 мекунды, при том, что циклы у нас за 200 секунд - нужно, соответственно, 1,4 км проехать, чтобы на полцикла раньше приехать, что не всегда достаточно (скорее, никогда не достаточно). Ниоткуда не следует, считать, конечно, надо. Просто по наблюдениям - часто при удвоении скорости как раз попадаешь во второй пик. А посчитать рекомендую специально обученным людям, вдруг и правда окажется "выгоднее" настроить волну на 70 из-за пиков? Цифра 50 км в час, не просто красивая цифра. На этой скорости достигается максимальная пропускная способность. При дальнейшем росте скорости, пропускная способность падает, тк возрастает дистанция между машинами. Повышается вероятность ДТП. Риски на 50 км на спидометрах европейских машин не просто так. Да разумеется, кто ж спорит. Только евройские расчёты аварийности, увы, не подходят, если на 100-110 появляется возможность снова попасть в волну. Когда больше аварийность? Когда все едут 70 или когда половина 50, а половина 110 шашечками? Надеюсь, свою мысль донёс |
|
|
4.05.2012 - 10:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#693
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Просто по наблюдениям - часто при удвоении скорости как раз попадаешь во второй пик Выше я проврался в два раза, по ходу (считал тупо по разнице скоростей)- для выигрыша 100 секунд нужно 2,77 км. То есть, для простоты, если бы светофоры у Полагушина и Филаретовской были бы синхронизированы, они были бы сдинуьты на 70 секунд. Для того, чтобы попасть с Полагушина на Филароетовскую со скоростью 100 км, час, нужно 35 секунд, то есть, пролетев Полагушинский светофор со скоростью 100 км/час и не замедлившись, водитель оказывается у Филаретовской за 35 секунд до включения зеленого. Что-то мне подсказывает, что это глбоко посередине фазы красного - там же поворот налево от Крюково и выезд с Филаретовской. Даже с неадекватной для города скоростью 150 км/час - до включения зеленого останется 47 секунд - мало для двух других фаз. То есть быстрее 50 км/час первому со светофора у Полагушина ехать бессмысленно. В конце фазы светофора более быстрая езда просто приведет к тому, что следующий светофор проедется ближе к началу фазы зеленого. Это при некоординированных светофорах могут образовываться "окна" на произвольной скорости. На самом деле, все несколько сложнее, светофоры разные, понятное дело. Вспомнилось, как я году в 94 году далеко от Москвы ехал на старой копейке (74 года выпуска) примерно "как мог", то есть под 50 км/час, на протяжении 5 светофоров повторялась картина маслом: сначала меня обгоняли более свежие машины, потом они же путались под колесами, вынуждая замедляться почти до остановки при только что загоревшемся зеленом. Потом, правда, очередь торопыг на перекрестке с пересечением трамвайных путей вынудила ехать до следующего светофора быстрее. |
|
|
5.05.2012 - 22:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#694
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
зачем закрасили пунктирную линию на перекрёстке у штыков в сторону области?
]]>КАРТА ТЫК]]> конечно кто-то едет по старинке. но многие не рискуют разворачиваться через II и усугубляют пробку! Сообщение отредактировано Derji_opta - 5.05.2012 - 22:36 |
|
|
5.05.2012 - 23:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#695
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
6.05.2012 - 00:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#696
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
Совсем-совсем? Ну это идиотизм конечно. И че, всему потоку из ВНИИПП и со стройрынка теперь ехать до светофора? Жесть... да. совсем совсем. разворот только на перекрёстке может узбеки по ошибке сплошную нарисовали? оО а как теперь грузовикам разворачиваться? не факт, что на перекрёстке им радиуса хватит Сообщение отредактировано Derji_opta - 6.05.2012 - 00:51 |
|
|
6.05.2012 - 00:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#697
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Ждем Антоновича...
|
|
|
6.05.2012 - 12:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#698
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 7.04.2012 Пользователь №: 35703 |
Обновили разметку на перекрёстке 1-й Западный/4-й Западный.
Разметка осталась, как раньше была - пунктир мимо Микрона поворачивает направо (вроде логично - 1-й Западный так поворачивает). Но... уже год висит знак , на котором главная дорога поворачивает налево (на 4-й Западный). На автобусе из центра реально страшно ехать. Они вынуждены сбрасывать скорость, перед перекрёстком, хотя едут по главной, потому что из-за кустов у Микрона от Ленинградки вылетают водилы, не глядя на знак "уступи дорогу", и останавливаются в недоумении как раз на пути автобуса, который на конечную "Северную" едет. Ну хоть бы треугольнички нарисовали на 1-м Западном от Ленинградки. И еще вопросик. Будет ли что-то делаться, чтобы улучшить выезд с улицы Юности на Центральный? |
|
|
7.05.2012 - 00:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#699
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 263 Регистрация: 12.03.2007 Пользователь №: 19546 |
Сёдни остановился перед светофором на поворот на улицу Юности с Центрального. Остановился правильно - строго перед стоп-линией (1.12)... и тут обнаружил, что светофора-то я не вижу: он позади остался. Другие светофоры-то впереди видно, но на них нет стрелки направо.
Или я что-то ступил? ...Есть еще вопрос к динамике, это да... Может я и не совсем по теме, но не знаю, куда ещё можно обратиться к Антоновичу, как к доверенному лицу знамо кого. Я вот о чём беспокоюсь. Доверитель Ваш обещал (Вы сами должны были это слышать), что до инаугурации сократит число мигалок... Может он запамятовал на радостях-то? Напомните ему завтра с утреца, пока ещё есть время. А то ой как нехорошо может получиться. У нас же пацан чем ценится?... Сообщение отредактировано tsimm - 6.05.2012 - 23:41 |
|
|
7.05.2012 - 22:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#700
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 394 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 31735 |
Сегодня обнаружил, что на перекрестке "Панфиловский-Полагушина- Болдов ручей" фазы вернули в первоначальное состояние: 1) Панфиловский; 2) с Панфиловского на Болдов ручей, с Панфиловского на Полагушина; 3) Болдов ручей; 4) Полагушина. Раньше, в рамках снижения аварийности, фазы 1) и 2) были поменяны местами. Вроде, было все хорошо, все привыкли. Зачем вернули к аварийно опасному режиму?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024 - 12:29 |