турнир 25.12.2011г., Dota 3x3 mix -rd mode |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
турнир 25.12.2011г., Dota 3x3 mix -rd mode |
5.12.2011 - 22:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 25.03.2009 Пользователь №: 25824 |
Место: Москва, г.Зеленоград, корп.908, стр.2
Дисциплина: WarCraft III (Dota) Организаторы: Паутина Количество участников: не ограничено Система проведения: 3 x 3 Mix (-rd mode) Дата начала: 25 декабря 2011г. Взнос с человека: 200 р. Формат проведения чемпионата: Double Elimination Mix. Регистрация в день чемпионата: с 9-00 до 10-00. Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты Dota-Allstars - последняя на момент проведения турнира 2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -RD. (в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда производится подсчет очков, участники, имеющие -0, вылетают. Играть за других игроков запрещено. 2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих. 2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен. –switch запрещен. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения или же полная переигрока игры на ap моде с тем же выбором героев. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 8.Поощрения и награды Турнирный общаг 75% от сборов: - за второе место: moneyback + грамоты от клуба - за первое место: allbank-moneyback + грамоты от клуба Cхему проезда смотрите на нашем сайте: ]]>http://gopautina.ru]]> |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024 - 16:41 |