![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#341
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Эм, я именно так регулярно пополняю Тройку электричечными поездками, плачу банковской картой. Когда меня автомат попросил вставить Тройку, я попытался ее приложить к считывалке социальных карт, безрезультатно, ничего не поменялось. В слоте для банковских карт наличными пополняется. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#342
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Не знаю, сегодня ту же процедуру успешно проделал - Тройку к считывателю справа, банковскую - в щель слева, все сработало и пополнилось.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#343
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
А просветите плиз - как по тройке на ласточке ездить? Там с электронного кошелька списывается сумма или нужно поездки каким-то образом туда записывать? Если второй вариант то сколько действуют эти поездки - так же как бумажный билет?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#344
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
А что за хрень с автобусами? На Панфиле за 20 минут прошли только 4 и 12. Битком.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#345
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
тат на 60 поездок действует в 400?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#346
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4038 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#347
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Не так давно контролеры примерно на перегоне Вахнеевка-Юрлово удовлетворились безлимитным ТАТ (на Тройке).
Не удивлюсь, если их считывалка показывает наличие валидации (возможно, еще срок действия билета - примерно то, что отображается на валидаьторе при вадлидации), а не тип билета. То есть, имя Единый, без валидации пассажир остается зайцем, им в первую очередь важна валидация, а система слишком тупая. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#348
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Тупая система нужна для того, чтобы можно было безнаказанно тырить. Пассажиры - поездки, те, кто повыше - еще что-то. А может быть контроллеры до такой степени задрочены руководством, что им пофигу кто и что показал: главное - оплачен проезд.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#349
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
В Германии, Швейцарии (в Женеве), в Австрии (в Вене), в Чехии (в Праге) система еще более тупая: на бумажном билете ставится штамп и все всем всегда понятно, на какой территории и в течение какого времени действует билет, стоимость бумажки в разы меньше электронного носителя, контролерам не надо таскать с собой никаких устройств, которые тоже денег стОят.
А у нас с нашими копеечными тарифами, стоимость носителя составляет половину от стоимости одной поездки. Производители метрошных чипов рассказывали году в 2010 (когда проезд был 23 рубля или типа этого), что стоимость (а то и себестоимость, не помню, уже,, во всяком случае - водораздел, с которого им становилось интересно работать с оборотами метрополитена) разовой карточки в метро 12 рублей, для многоразовой - нужно больше памяти (нужна большая защита от подделок), она еще дороже. Зато "инновационно", блин. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#350
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3951 Регистрация: 10.12.2004 Пользователь №: 5698 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#351
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#352
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3951 Регистрация: 10.12.2004 Пользователь №: 5698 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#353
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Не надо писать, "а вот там то так то и так то", если не видел этого самого на днях. Почему не писать о том, что не меняется в течение 30 лет (кроме Чехии и ГДР), потому как всем удобно, дешево и работает? То есть понятно, что во всем мире много желающих заработать на системах электронной оплаты транспорта, это же не хилый рынок, но в нормальных странах этим не занимаются. В Дрездене в 2004-2005 годах опробовали транспондеры для оплаты проезда в трамваях, разумеется, отказались, несмотря на плюшки как для пассажиров, так и для организаторов перевозок - ибо слишком дорого. Даже если и вводятся электронные билеты, то никто в здравом уме не делает их на отдельном физическом носителе. Половину тарифа выбрасывать в мусорку - это сугубо российское ноухау. Впрочем, у нас популярны сборы средств на звонках/смс, где 80 %, ЕМНИП, оседает на счетах ОПСОС чего уж удивляться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#354
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4038 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Даже если и вводятся электронные билеты, то никто в здравом уме не делает их на отдельном физическом носителе. Половину тарифа выбрасывать в мусорку - это сугубо российское ноухау. А чего так переживать то?Большинство билетов с физическим носителем уже ликвидировано. Разовые действительно почти в 2 раза дороже, а все остальные билеты пишутся в умные телефоны, умные банковские карты или многоразовую тройку... Другое дело, что эти умные и электронные чек не дают, а вот это проблема, которую предпочитают не видеть. Одно время даже отчетные билетики переставали выдавать при зарядке тройки, но потом чек вернули, а вот при погашении в транспорте чек не получить... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#355
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Я и не переживаю, глупо переживать по поводу того, что нельзя изменить (то, что можно, надо менять, опять же переживать незачем
![]() В остальном никакой функциональности к бумажному билету не добавляют. Бумажный билет еще и для отчета по командировке использовать можно. Но если уж покупать билет на разовую поездку у водителя, то использовать для этого карточку с чипом - это же вообще феерический бред. Выдавал бы водитель чек (на котором дата-время, номер ТС) и открывал турникет на одного пассажира. Турникет, как вариант, мог бы открывать тот же ККА. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#356
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
В Химках при тестировании СОБОП (жуть какая
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#357
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
на бумажном билете ставится штамп и все всем всегда понятно, на какой территории и в течение какого времени действует билет, стоимость бумажки в разы меньше электронного носителя, Бумажки там разные на каждый случай, валидатор ставит только дату и время, все. Вставил не тот билет (допустим билет на зону AB в Берлине) а уехал в аэропорт (зона С) , только контроллер укажет тебе на твою ошибку (взяв за науку внушительный штраф) Сами бумажки с защитой от подделок, не думаю что они дешевле чем наши , хоть и без чипов. Да, нет турникетов, толп контроллеров на станциях, система по любому экономнее. Когда последний раз то там бывал? А что там что то поменялось недавно? Это же не Россия, это у нас можно каждый год новые правила. то 10 поездок на 11 поменяют, то отменят совсем, через год введут вновь, как новинку. Сообщение отредактировано Вилен - 15.02.2017 - 11:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#358
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
только контроллер укажет тебе на твою ошибку (взяв за науку внушительный штраф) Разумеется, кто не изучает тарифы добровольно, обучается за деньги. Впрочем, Шенефельд у самой границы зоны B, с очень большой вероятностью контролеры не успеют научить. Смысл в том, что на бумажном билете все однозначно написано, и понятно всем без дополнительных устройств. А что там что то поменялось недавно? Я могу ошибаться (ездил до Шенефельда только или издалека или из него в Потсдам, т.е. в любом случае ABC), но году в 2006-м он входил в зону B как исключение. Сами бумажки с защитой от подделок, не думаю что они дешевле чем наши , хоть и без чипов. Думаю, на уровне наших карточек с магнитной полосой, вряд ли голограмма/микротекст сильно дороже. То есть раза в два дешевле чипа. сами бланки билетов же единые, по сути, просто рулоны бумаги, на которых печатаются билеты. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#359
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4038 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Думаю, на уровне наших карточек с магнитной полосой, вряд ли голограмма/микротекст сильно дороже. То есть раза в два дешевле чипа. сами бланки билетов же единые, по сути, просто рулоны бумаги, на которых печатаются билеты. Эти билетики с полосой остались лишь для печати чека в киосках мосгортранса.А вот что дешевле для электронного контроля: бумажный билет с кодом (штрихкодом, BQ и т.п.) или чип в купе с принимающей установкой спорно, т.к. электронные далённые считыватели сейчас относительно дешёвые и достаточно надёжные (в купе с чипом, зачастую читается даже помятый билет, сложенный в несколько раз), что не скажешь об оптических системах для снятия данных с бумажных носителей. К тому же оптические системы, помимо того, что менее надёжны, так ещё и вандало не защищённые, требуют периодической чистки и/или замены стёкол, да и обработка оптических сигналов куда сложнее чем чтение/запись цифрового сигнала с бесконтактного носителя. в автобусах так и делалось: выдавался чек со штрих-кодом, который считывался сканером на валидаторе. Но что-то пошло не так и все свернули. Есть подозрение, что просто не смогли обеспечить съём данных в условиях тряски в автобусе, т.к. оптические системы достаточно капризны и дороги, в отличии от бесконтактного съёма данных по электронике.Как знаем на стационарых объектах на станциях электричек эта система работает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#360
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Эти билетики с полосой остались лишь для печати чека в киосках мосгортранса. Вот именно, то есть при нашей многомудрой системе оплаты на выдачу "чека" затраты сопоставимы с затратами на нормальный бумажный билет + ззатраты собствыенно на электронный билет. бумажный билет с кодом Это уже приблуда (как я уже писал, она и должна стоить дорого и быть резервнын вариантом, если оказался без бумажного билета и без возможности его купить). Нормальный билет - это просто бумажка (с голограммой и пр. для защиты от подделок), на которой синим по цветному напечатано, где он действует и синим по белому проштамповано, во сколько и в каком ТС (в простейшем случае, иногда еще код остановки) произведено компостирование. В Праге одно время были штампы, меняющие цвет после срока действия, но они вывелись, вроде. Соответственно, для контроля ничего, кроме глаз контролера, не надо. Электронный контроль - это дорого, достаточно просто поднять штраф до 3-5 тыс. рублей и обеспечить контроль в 10 % случаях и взимаемость штрафов. В той же Праге, рассказывали, на первых порах ОМОНовцы с демократизаторами билеты проверяли. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 00:48 |