Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дорогому Мосгортрансу посвящяется, автобусы и всё, что с ними связано
Рейтинг 5 V
Prohozhij
сообщение 6.02.2017 - 14:55
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(GLUK @ 3.02.2017 - 23:25) *
Эм, я именно так регулярно пополняю Тройку электричечными поездками, плачу банковской картой.

Когда меня автомат попросил вставить Тройку, я попытался ее приложить к считывалке социальных карт, безрезультатно, ничего не поменялось. В слоте для банковских карт наличными пополняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 6.02.2017 - 17:28
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Не знаю, сегодня ту же процедуру успешно проделал - Тройку к считывателю справа, банковскую - в щель слева, все сработало и пополнилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 7.02.2017 - 09:29

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


А просветите плиз - как по тройке на ласточке ездить? Там с электронного кошелька списывается сумма или нужно поездки каким-то образом туда записывать? Если второй вариант то сколько действуют эти поездки - так же как бумажный билет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 9.02.2017 - 19:25

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


А что за хрень с автобусами? На Панфиле за 20 минут прошли только 4 и 12. Битком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 12.02.2017 - 19:36
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4954
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


тат на 60 поездок действует в 400?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 12.02.2017 - 23:30

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени20 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 4038
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(Tao @ 12.02.2017 - 19:36) *
тат на 60 поездок действует в 400?
Официальная позиция - не действует.
Не официально турникет принимает все билеты и не создаёт препятствий для проезда, т.к. формально вы имеете полное право ехать и по Москве и по Зеленограду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 13.02.2017 - 11:43
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Не так давно контролеры примерно на перегоне Вахнеевка-Юрлово удовлетворились безлимитным ТАТ (на Тройке).

Не удивлюсь, если их считывалка показывает наличие валидации (возможно, еще срок действия билета - примерно то, что отображается на валидаьторе при вадлидации), а не тип билета. То есть, имя Единый, без валидации пассажир остается зайцем, им в первую очередь важна валидация, а система слишком тупая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 13.02.2017 - 12:32

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Тупая система нужна для того, чтобы можно было безнаказанно тырить. Пассажиры - поездки, те, кто повыше - еще что-то. А может быть контроллеры до такой степени задрочены руководством, что им пофигу кто и что показал: главное - оплачен проезд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 14.02.2017 - 12:12
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


В Германии, Швейцарии (в Женеве), в Австрии (в Вене), в Чехии (в Праге) система еще более тупая: на бумажном билете ставится штамп и все всем всегда понятно, на какой территории и в течение какого времени действует билет, стоимость бумажки в разы меньше электронного носителя, контролерам не надо таскать с собой никаких устройств, которые тоже денег стОят.

А у нас с нашими копеечными тарифами, стоимость носителя составляет половину от стоимости одной поездки. Производители метрошных чипов рассказывали году в 2010 (когда проезд был 23 рубля или типа этого), что стоимость (а то и себестоимость, не помню, уже,, во всяком случае - водораздел, с которого им становилось интересно работать с оборотами метрополитена) разовой карточки в метро 12 рублей, для многоразовой - нужно больше памяти (нужна большая защита от подделок), она еще дороже.

Зато "инновационно", блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SchAlk
сообщение 14.02.2017 - 12:54

Это вам не это...
*******
Орден VIII степениКонкурс футбол - прогнозОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 3951
Регистрация: 10.12.2004
Пользователь №: 5698


Цитата(Prohozhij @ 14.02.2017 - 13:12) *
В Германии, Швейцарии (в Женеве), в Австрии (в Вене), в Чехии (в Праге)


Когда последний раз то там бывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 14.02.2017 - 12:56
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SchAlk @ 14.02.2017 - 13:54) *
Когда последний раз то там бывал?

В 14-м году, а что?

Вернее, в 15 году в Германию на два дня слетал, но ездил на прокатной машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SchAlk
сообщение 14.02.2017 - 14:17

Это вам не это...
*******
Орден VIII степениКонкурс футбол - прогнозОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 3951
Регистрация: 10.12.2004
Пользователь №: 5698


Цитата(Prohozhij @ 14.02.2017 - 13:56) *
В 14-м году, а что?


Не надо писать, "а вот там то так то и так то", если не видел этого самого на днях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 14.02.2017 - 16:57
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SchAlk @ 14.02.2017 - 15:17) *
Не надо писать, "а вот там то так то и так то", если не видел этого самого на днях.

Почему не писать о том, что не меняется в течение 30 лет (кроме Чехии и ГДР), потому как всем удобно, дешево и работает?

То есть понятно, что во всем мире много желающих заработать на системах электронной оплаты транспорта, это же не хилый рынок, но в нормальных странах этим не занимаются. В Дрездене в 2004-2005 годах опробовали транспондеры для оплаты проезда в трамваях, разумеется, отказались, несмотря на плюшки как для пассажиров, так и для организаторов перевозок - ибо слишком дорого.

Даже если и вводятся электронные билеты, то никто в здравом уме не делает их на отдельном физическом носителе. Половину тарифа выбрасывать в мусорку - это сугубо российское ноухау. Впрочем, у нас популярны сборы средств на звонках/смс, где 80 %, ЕМНИП, оседает на счетах ОПСОС чего уж удивляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 14.02.2017 - 17:20

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени20 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 4038
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(Prohozhij @ 14.02.2017 - 16:57) *
Даже если и вводятся электронные билеты, то никто в здравом уме не делает их на отдельном физическом носителе. Половину тарифа выбрасывать в мусорку - это сугубо российское ноухау.
А чего так переживать то?
Большинство билетов с физическим носителем уже ликвидировано. Разовые действительно почти в 2 раза дороже, а все остальные билеты пишутся в умные телефоны, умные банковские карты или многоразовую тройку...
Другое дело, что эти умные и электронные чек не дают, а вот это проблема, которую предпочитают не видеть.
Одно время даже отчетные билетики переставали выдавать при зарядке тройки, но потом чек вернули, а вот при погашении в транспорте чек не получить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 14.02.2017 - 18:04
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Я и не переживаю, глупо переживать по поводу того, что нельзя изменить (то, что можно, надо менять, опять же переживать незачем smile.gif). Просто в нормальных странах все эти приблуды если и делаются, то в дополнении к простейшей и самое дешевой системе, с минимумом специализированных средств, типа той же "Тройки". Функционально электронные системы оплаты полезны лишь как замена покупки билета у водителя. Оказался человек без билета на остановке без автомата - оплатил с телефона в сети, например, авторизовался на валидаторе, сел, поехал.

В остальном никакой функциональности к бумажному билету не добавляют. Бумажный билет еще и для отчета по командировке использовать можно.

Но если уж покупать билет на разовую поездку у водителя, то использовать для этого карточку с чипом - это же вообще феерический бред. Выдавал бы водитель чек (на котором дата-время, номер ТС) и открывал турникет на одного пассажира. Турникет, как вариант, мог бы открывать тот же ККА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 14.02.2017 - 18:59

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


В Химках при тестировании СОБОП (жуть какая smile.gif ) в автобусах так и делалось: выдавался чек со штрих-кодом, который считывался сканером на валидаторе. Но что-то пошло не так и все свернули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 15.02.2017 - 11:02

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(Prohozhij @ 14.02.2017 - 12:12) *
на бумажном билете ставится штамп и все всем всегда понятно, на какой территории и в течение какого времени действует билет, стоимость бумажки в разы меньше электронного носителя,

Бумажки там разные на каждый случай, валидатор ставит только дату и время, все.
Вставил не тот билет (допустим билет на зону AB в Берлине) а уехал в аэропорт (зона С) , только контроллер укажет тебе на твою ошибку (взяв за науку внушительный штраф)

Сами бумажки с защитой от подделок, не думаю что они дешевле чем наши , хоть и без чипов.
Да, нет турникетов, толп контроллеров на станциях, система по любому экономнее.


Цитата(SchAlk @ 14.02.2017 - 12:54) *
Когда последний раз то там бывал?

А что там что то поменялось недавно? Это же не Россия, это у нас можно каждый год новые правила.
то 10 поездок на 11 поменяют, то отменят совсем, через год введут вновь, как новинку.

Сообщение отредактировано Вилен - 15.02.2017 - 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 15.02.2017 - 12:03
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Вилен @ 15.02.2017 - 12:02) *
только контроллер укажет тебе на твою ошибку (взяв за науку внушительный штраф)

Разумеется, кто не изучает тарифы добровольно, обучается за деньги. Впрочем, Шенефельд у самой границы зоны B, с очень большой вероятностью контролеры не успеют научить.
Смысл в том, что на бумажном билете все однозначно написано, и понятно всем без дополнительных устройств.
Цитата(Вилен @ 15.02.2017 - 12:02) *
А что там что то поменялось недавно?

Я могу ошибаться (ездил до Шенефельда только или издалека или из него в Потсдам, т.е. в любом случае ABC), но году в 2006-м он входил в зону B как исключение.

Цитата(Вилен @ 15.02.2017 - 12:02) *
Сами бумажки с защитой от подделок, не думаю что они дешевле чем наши , хоть и без чипов.

Думаю, на уровне наших карточек с магнитной полосой, вряд ли голограмма/микротекст сильно дороже. То есть раза в два дешевле чипа. сами бланки билетов же единые, по сути, просто рулоны бумаги, на которых печатаются билеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 15.02.2017 - 14:29

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени20 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 4038
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(Prohozhij @ 15.02.2017 - 12:03) *
Думаю, на уровне наших карточек с магнитной полосой, вряд ли голограмма/микротекст сильно дороже. То есть раза в два дешевле чипа. сами бланки билетов же единые, по сути, просто рулоны бумаги, на которых печатаются билеты.
Эти билетики с полосой остались лишь для печати чека в киосках мосгортранса.

А вот что дешевле для электронного контроля: бумажный билет с кодом (штрихкодом, BQ и т.п.) или чип в купе с принимающей установкой спорно, т.к. электронные далённые считыватели сейчас относительно дешёвые и достаточно надёжные (в купе с чипом, зачастую читается даже помятый билет, сложенный в несколько раз), что не скажешь об оптических системах для снятия данных с бумажных носителей. К тому же оптические системы, помимо того, что менее надёжны, так ещё и вандало не защищённые, требуют периодической чистки и/или замены стёкол, да и обработка оптических сигналов куда сложнее чем чтение/запись цифрового сигнала с бесконтактного носителя.


Цитата(johnny1980 @ 14.02.2017 - 18:59) *
в автобусах так и делалось: выдавался чек со штрих-кодом, который считывался сканером на валидаторе. Но что-то пошло не так и все свернули.
Есть подозрение, что просто не смогли обеспечить съём данных в условиях тряски в автобусе, т.к. оптические системы достаточно капризны и дороги, в отличии от бесконтактного съёма данных по электронике.
Как знаем на стационарых объектах на станциях электричек эта система работает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 15.02.2017 - 14:54
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281



Цитата(Holsten @ 15.02.2017 - 15:29) *
Эти билетики с полосой остались лишь для печати чека в киосках мосгортранса.

Вот именно, то есть при нашей многомудрой системе оплаты на выдачу "чека" затраты сопоставимы с затратами на нормальный бумажный билет + ззатраты собствыенно на электронный билет.
Цитата(Holsten @ 15.02.2017 - 15:29) *
бумажный билет с кодом

Это уже приблуда (как я уже писал, она и должна стоить дорого и быть резервнын вариантом, если оказался без бумажного билета и без возможности его купить). Нормальный билет - это просто бумажка (с голограммой и пр. для защиты от подделок), на которой синим по цветному напечатано, где он действует и синим по белому проштамповано, во сколько и в каком ТС (в простейшем случае, иногда еще код остановки) произведено компостирование. В Праге одно время были штампы, меняющие цвет после срока действия, но они вывелись, вроде. Соответственно, для контроля ничего, кроме глаз контролера, не надо.

Электронный контроль - это дорого, достаточно просто поднять штраф до 3-5 тыс. рублей и обеспечить контроль в 10 % случаях и взимаемость штрафов. В той же Праге, рассказывали, на первых порах ОМОНовцы с демократизаторами билеты проверяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.05.2025 - 22:25