Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дорогому Мосгортрансу посвящяется, автобусы и всё, что с ними связано
Рейтинг 5 V
johnny1980
сообщение 1.04.2018 - 13:39

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7810
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Сегодня пополнил "Тройку" через nfc. Весьма удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 3.04.2018 - 07:40
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Автобусы эти новые просто кошмарные, маленькие, не пройдешь никуда. А ребра по бокам сидений - просто какой-то пыточный инструмент, ни сесть, ни встать безболезненно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NetallUser
сообщение 3.04.2018 - 09:21

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1250
Регистрация: 25.03.2011
Пользователь №: 33136


Цитата(johnny1980 @ 1.04.2018 - 13:39) *
Сегодня пополнил "Тройку" через nfc. Весьма удобно.

А в подмосковных автобусах теперь еще удобнее, вообще ничего пополнять не нужно, а можно платить бесконтактной картой любого банка, цена как по Стрелке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 3.04.2018 - 10:00

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7810
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


В подмосковных нужно отмечать точку входа и точку выхода, ибо расстояние = разная тарифная сетка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NetallUser
сообщение 3.04.2018 - 10:35

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1250
Регистрация: 25.03.2011
Пользователь №: 33136


Цитата(johnny1980 @ 3.04.2018 - 10:00) *
В подмосковных нужно отмечать точку входа и точку выхода, ибо расстояние = разная тарифная сетка.
Да, нужно. Только это все водила делает, называешь ему только конечный пункт, а он все сам на терминале нажимает и потом твою карту прикладывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 3.04.2018 - 10:50

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7810
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(NetallUser @ 3.04.2018 - 10:35) *
Да, нужно. Только это все водила делает, называешь ему только конечный пункт, а он все сам на терминале нажимает и потом твою карту прикладывает.

Во всяком случае в Химках: терминал стоит в салоне. Прикладываешь карту при входе и при выходе, закрывая поездку. Водитель бьет только бумажные и за наличку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NetallUser
сообщение 3.04.2018 - 11:14

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1250
Регистрация: 25.03.2011
Пользователь №: 33136


Цитата(johnny1980 @ 3.04.2018 - 10:50) *
Во всяком случае в Химках: терминал стоит в салоне. Прикладываешь карту при входе и при выходе, закрывая поездку.

Может это по Стрелке так? В 476-ом автобусе тоже был еще один терминал, но водила всем говорил, что по банковским картам нужно к нему, а к тому терминалу не прикладывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 19.11.2018 - 07:45
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Что за ерунду сделали с автобусами? Почему меня 15 лет дрессировали входить в передние двери, а теперь народ прет во все? И где пробивать билет, если ты, не дай бог, зашел сзади?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 19.11.2018 - 08:19

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7810
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Внезапно через 17 лет до кого-то из вышестоящих дошло, что посадка только через передние двери увеличивает время погрузки. А так я по привычке сажусь через передние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R!ИG
сообщение 19.11.2018 - 14:15

палачник
*******
орден I степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 8919
Регистрация: 24.04.2005
Пользователь №: 7757


Теперь, по моим наблюдениям, проезд оплачивает дай бог каждый десятый, половина делает вид, что оплачивает, остальные просто заходят в заднюю дверь. Скоро увидим последствия на качестве и состоянии подвижного состава и, как следствие, интервалах движения. Не Европа мы, не приучились "на доверии" платить за проезд.
Самое забавное, что те, кто оплачивает, ждут в очереди к валидатору, пока те, кто не платит, занимают все сидения в салоне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 19.11.2018 - 14:38
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Пусть хотя бы повесят валидаторы на всех дверях. Тогда, кто платил до этого, платить и будут. Но нельзя же заставлять людей идти через весь салон или, еще хуже, передавать билет через пассажиров "на пробивку" и обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 19.11.2018 - 16:36

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7810
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(R!ИG @ 19.11.2018 - 14:15) *
Теперь, по моим наблюдениям, проезд оплачивает дай бог каждый десятый, половина делает вид, что оплачивает, остальные просто заходят в заднюю дверь. Скоро увидим последствия на качестве и состоянии подвижного состава и, как следствие, интервалах движения.

Значит скоро Ликсутов опять выступит со словами - оказывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 20.11.2018 - 22:48

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(GLUK @ 19.11.2018 - 14:38) *
Пусть хотя бы повесят валидаторы на всех дверях.
Где же их столько взять-то, ведь когда об этом только заговорили, то из зеленоградских автобусов стали пропадать даже валидаторы со вторых дверей, а вы про третью. Дырок кстати на задней двери насверлили и провода провели, но валидаторов не завезли...

Цитата(GLUK @ 19.11.2018 - 14:38) *
Но нельзя же заставлять людей идти через весь салон
В час пик не то что пройти, войти в автобус проблема. Иной раз удаётся выйти на очередной остановке выпуская пассажиров, но назад уже войти не получается.

Цитата(GLUK @ 19.11.2018 - 14:38) *
передавать билет через пассажиров "на пробивку" и обратно.
Гонять по салону 1000 рублей в лице безлимитного или многопроездного билета по рукам неизвестных лиц как то дико, тем более после того как сами контролёры отказываются взять ваш билет, что бы пробить его в валидаторе.
Вдвойне дико пускать билет по рукам при том что его нельзя будет восстановить с остатком средств в случае его утери по пути к валидатору и обратно.


Цитата(GLUK @ 19.11.2018 - 07:45) *
И где пробивать билет, если ты, не дай бог, зашел сзади?
Согласно правилам проезда в этом случае надо пробить билет у соответствующей двери, но в Зеленограде этот пункт правил Мосгортрас вполне себе игнорирует и контролёры не желают обращать на это внимания:
Цитата
4.3. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, производится через переднюю дверь. При бестурникетной системе проезда вход пассажиров осуществляется через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов, расположенных у соответствующих дверей.
Если подходить к вопросу формально, то через весь салон должны просачиваться лишь те кто имеет право входить через вторую дверь (инвалиды, пассажиры с детской коляской или велосипедом), о других пассажирах которым не повезло с наличием/работой валидатора правила не описывают алгоритм действий (но контролёры зачастую оформляют штраф даже при наличии действующего безлимитного проездного не пробитого в валидаторе):
Цитата
5.1 ... Категории пассажиров, указанные в пунктах 4.5, 4.6 и 4.8 настоящих Правил, при входе в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, через вторую дверь оплачивают проезд (регистрируют поездку) в транспорте через устройство контроля и погашения билетов, установленное у второй двери, а при его отсутствии - через устройство контроля и погашения билетов, установленное у передней двери.


А вот если вы вошли в дверь без валидатора, то некоторые контролёры перекрывают проход к валидаторам своими телесами, а потом на следующей остановке начинают выхватывать ТРОЙКУ с безлимитным проездным из рук, а так же требовать оформления штрафа за безбилетный проезд без оплаты проезда по проездному с неограниченным количеством поездок на оплаченный период. И это при всём при том, что ТРОЙКА как бы не билет, а платёжный инструмент и конролёры не вправе его требовать в свои ручонки (тем более билетом может быть не только ТРОЙКА, но и всякого рода кольца, браслеты, брелоки, банковские карты, телефоны и т.п.).


Если контролёры подходят к своей работе формально, то могут штрафовать всех льготников не приложивших свой бесплатный посадочный билет к валидатору, ведь кто-кто, а именно от этой категории пассажиров после ввода турникетов отчисления на оплату проезда перевозчику идут не по номинальному числу льготников, а по фактическим проходам через валидатор, а значит при неприкладывании бесплатного льготного билета проезд не субсидируется и не капает в копилку перевозчика. Но вроде таких случаев пока не замечено, возможно пока не придираются, но не исключено, что со временем могут начать штрафовать и льготников при не прикладывании своих льготных проездных.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 21.12.2018 - 17:13

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


МОСГОРТРАНС ДАРИТ К НОВОМУ ГОДУ ОЧЕРЕДНОЙ ПОДАРОК с отменой "НЕВОСТРЕБОВАННЫХ" билетов ТАТ на 60 поездок, повышением стоимости билетов и снижает сроки действия длинных билетов (т.к. пассажиры обнаглели и тратят их быстрее 90 дней).

Мосгортранс всё ближе к окончательной отмене ТАТ, как и предполагал ранее и не ошибся, из 2 оставшихся остаётся лишь 30 дней за 1140 рублей, все остальные либо Кошелёк Тройки (38 руб/поездка) или ЕДИНЫЕ.

Формальное повышение заявлено 5,1%.

А вот реальное для поклонников ТАТ 60 поездок за 1196 руб на 90 дней (т.к. в округе нет метро) каких-то 65% за 60 поездок ЕДИНЫЙ стоимостью 1900 и скором действия 45 дней.
Бывшим приверженцам ТАТ 60 поездок в качестве альтернативы предлагают ТАТ 30 дней за 1140, то есть при не частых поездках предлагают заплатить всего в 2-3 раза больше (200-300%) за 2-3 месяца.

Ну и всё как обычно, это всё на благо пассажиров, т.к. по заверениям чиновниками ТАТ 60 поездок - малоиспользуемый пассажирами (хотя на мой скромный взгляд просто дешёвый - 20 руб/поездка в пересчёте на одну поездку), как в своё время отменили ТАТ 90 дней со стоимостью каких-то 700 руб/мес с заменой их ТАТ30 дней по 850 руб. и ТАТ 60 поездок около 1000 руб (точнее это то что осталось в качестве альтернатив после увеличения тогда на 20%).

Ну и срок действия билетов с большим количество поездок тоже уменьшили с заботой о пассажирах, а то они бедные успевали использовать билеты не за 3 месяца, а куда быстрее, хотя полагаю как раз причина обратная, многие растягивали свои поездки до 3 месяцев, а теперь им этого сделать не дадут и ограничат 45 днями.

Ну вообщем тенденция намечена давно и при следующем повышении мы забудем о ТАТ вовсе и будут одни ЕДИНЫЕ, которые естественно дороже.
Так понимаю запастись билетами до нового года не дадут, т.к. на сколько помню записать новый билет можно не ранее чем за 30 до окончания предыдущего. Или всё же можно купить? например, пару билетов ТАТ 60 поездок ещё по 1196 руб, что бы сначала один отсчитал 90 дней с 60 поездками, а потом и второй продолжил считать 90 дней с 60 поездками? Или такой вариант приобретения не сработает

ПОРА ЗАВАЛИВАТЬ ПРЕФЕКТУРУ, МЭРа, ФАС, ПРОКУРАТУРУ гневными ЖАЛОБАМИ, что стоимость проезда общественным транспортом АВТОБУСОВ для многих Зеленоградцев возрастает более чем на 50% (в зависимости от ранее используемого билета повышение на какие-то совсем смешные 65%-200%-300%), вместо заявленных 5,1%.

]]>https://tass.ru/obschestvo/5941159?utm_sour..._medium=desktop]]>

Цитата(Holsten @ 21.12.2018 - 16:43) *
Так понимаю запастись билетами до нового года не дадут, т.к. на сколько помню записать новый билет можно не ранее чем за 30 до окончания предыдущего. Или всё же можно купить? например, пару билетов ТАТ 60 поездок ещё по 1196 руб, что бы сначала один отсчитал 90 дней с 60 поездками, а потом и второй продолжил считать 90 дней с 60 поездками? Или такой вариант приобретения не сработает
Похоже действительно не дадут (хотя вроде заряжал количество поездок поверх первых, в валидаторе сначала досчитывал первые, а потом начинал вторые считать, что там со сроками было не смотрел):
Цитата
Можно записать на карту «Тройка» сразу два одинаковых билета?

Можно, кроме билетов «ТАТ» на 60 поездок или «Единого» на сутки. При этом вторым можно записать любой билет, независимо от того, какой билет записан первым - на количество поездок или на период.

Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи.

Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого, при этом срок действия второго безлимитного билета начинается с момента окончания первого.

]]>https://troika-online.ru/faq]]>


Сообщение отредактировано Holsten - 21.12.2018 - 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 22.12.2018 - 03:28

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Можно отправить обращения по указанным адресатам:
Цитата
Прокуратура:
]]>http://www.mosproc.ru/ipriem/iaddress.php]]>

ФАС:
]]>https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas]]>

(Правительство Москвы и Департамент транспорта, выбирается наверху формы):
]]>https://www.mos.ru/feedback/individual/]]>

Префектура:
]]>https://zelao.mos.ru/internet-treatment/int...nt/the-webcast/]]>

Заголовок:
Москва для некоторых пассажиров поднимает стоимость проезда в общественном транспорте более чем на 50%- до 300% (официально лишь 5,1%).

Сообщение:
Прошу провести проверку обоснованности роста тарифов на проезд более чем на 50% (в некоторых предложенных чиновниками альтернативах рост до 300%) в

общественно транспорте в городе Москва с 1 января 2019 года, в том числе Зеленоградского округа (где из общественного транспорта только автобусы). Согласно

сообщениям СМИ тарифы вырастут в среднем на 5,1%, но при этом отменяются дешёвые билеты, которыми ранее активно пользовались москвичи. Так же уменьшен срок

действия проездных с большим количеством поездок с 90 дней всего до 45 дней (чиновники это обосновывают тем что пассажиры тратят проездные билеты быстрее 90

дней), что так же бьёт по карману и ущемляет права редко ездящих пассажиров которым теперь придётся ездить чаще по билету 60 поездок (~3 поездки за 2 дня или

выбирать более дорогие билеты, но которые не сгорят через 45 дней). При этом чиновники отменяют дешёвые билеты с формулировкой НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ.

Несколько лет назад НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ по мнению чиновников оказались и были отменены билеты ТАТ на 90 дней, которые позволяли экономить до 20-25% за

месяц по сравнению с билетом ТАТ на 30 дней или билетом на 60 поездок и более 60% по сравнению с билетами ЕДИНЫЙ. С января 2019 года отменяется билет ТАТ 60

поездок стоимостью 1196 руб и сроком действия 90 дней, в качестве альтернативы предлагается билет ЕДИНЫЙ на 60 поездок за 1900 руб и сроком действия 45 дней

(рост цены 65%). Другую альтернативу предлагают заменить ТАТ 60 поездок (1196 руб) на два-три билета ТАТ 30 дней стоимостью 1140 руб (рост цены 200%-300%). Или

ли же предлагается воспользоваться так называемым Кошельком ТРОЙКА, по сравнению с тарифом ТАТ 60 поездок (~20 руб./поездка) предлагается тариф 38

руб/поездка (рост цены 200%) или при маршруте с одной пересадкой тариф 90 минут за 59 рублей (рост цены 50% к стоимости двух поездок 20 руб/поездка по ТАТ 60

поездок). Фактически сейчас из ранее приложенного разнообразия билетов ТАТ остаётся лишь ТАТ на 30 дней за 1140 рублей (рост цены ~6%), все другие билеты, так

называемые ЕДИНЫЕ, более дорогие для проезда в том числе в метро, трамвае, троллейбусе, которых в Зеленоградском округе нет и в ближайшее время не

предвидится. Прошу содействовать восстановлению линейки тарифов ТАТ без метро со всеми сроками действия аналогичными линейки ЕДИНЫЙ, т.к. Зеленоградский

округ не имеет метро (которое обещают со времён основания города и в текущих планах в далёком 2030 году), но вынужден переплачивать за обслуживание метро

более дорогими билетами при этом пользуясь только автобусами. Полагаю, что следующим шагом будет исключение последнего билета ТАТ 30 дней из обращения, так

же с мотивировкой НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ и заменой их ЕДИНЫМИ 30 дней с возможным подорожанием в следствии этого до 200%. Прошу защитить права пассажиров

не спускающихся в метро, МЦК, но вынужденные переплачивать за них в следствии монопольной тарифной политики МОСГОРТРАНСА и чиновников.


Сообщение отредактировано Holsten - 22.12.2018 - 03:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kreon
сообщение 22.12.2018 - 10:55

/dev/random
*******
отличительный знак Z*
Группа: Участник
Сообщений: 2216
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16651


Если б не пренебрежение пунктуацией, перегруженные подробностями до нечитаемости фразы и фактически полное отсутствие форматирования текста, что еще больше снижает его восприятие, то было бы весьма неплохо, всё уместно, можно отправлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 23.12.2018 - 16:00
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


и самое главное востребован он или нет, они же не тратятся на эти билеты, сейчас все пишется на карту тройка, ну не пользуются им, ну и ладно, убытков то никто не несет. но лишнюю денежку вытрясти из людей это они пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 23.12.2018 - 18:56

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(zu zu @ 23.12.2018 - 16:00) *
и самое главное востребован он или нет, они же не тратятся на эти билеты
Как и тема отменённых турникетов обрастает подробностями необходимости отказа за железку не из любви к пассажирам, а из-за бизнеса и необходимости переплачивать от стоимости билета некоторое роялти патентодержателю: ]]>https://www.infox.ru/news/271/economy/compa...ety-v-avtobusah]]>

Аналогичная ситуация, в смысле только бизнес, и с билетами. Сначала заставили платить по единому билету ТАТ, даже там, где физически присутствует только автобусы, но стоимость билета формировали по возможности ездить в любом транспорте.
Теперь вполне закономерно переходят на ЕДИНЫЕ билеты с большей стоимостью включающей обслуживания метро, даже если пассажир туда не спускается.
Именно в этом тренде и исчезла большая часть ТАТ, а сейчас остаётся жалкий остаток ТАТ 30 дней, который уже при следующем повышении тарифов будет так же ликвидирован ЗА НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ (ну в смысле ДЕШЕВИЗНУ).

А судя по анонсам единой системы с электричками и возможно единой (ТАТ+Электричка+МЕТРОВ) системы оплаты, то следующем шагом станет появление более дорогого СУПЕР ЕДИНОГО билета (вероятно ТАТЭМ), который со временем потеснит действующие на данный момент ЕДИНЫЕ действующие на ТАТ и МЕТРО (с его МЦК, монорельсами и т.п.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R!ИG
сообщение 23.12.2018 - 23:35

палачник
*******
орден I степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 8919
Регистрация: 24.04.2005
Пользователь №: 7757


Отправил пока только мэру и в префектуру свои обращения, также в палатках мосгортранса бабулей попросил передать негодование наверх. Одна мне сегодня сказала, что это фактически личная инициатива этого говнюка ликсутова и никто ничего сделать не сможет - на зелик они клали болт уже давно, начиная с момента, когда наш комбинат начал обслуживать маршруты севера Москвы, а нам запилили скотовозы малой вместимости и бОльшие интервалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 26.12.2018 - 13:59
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


С 27 декабря в 400-х автобусах вернут прежний порядок посадки — только через переднюю дверь. Это произойдет благодаря большому количеству жалоб в интернет-приемной префектуры.

Если вы недовольны отменой билетов «ТАТ» на 60 поездок, то теперь знаете, что надо делать.

тоже написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 09:30