![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#381
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Сегодня пополнил "Тройку" через nfc. Весьма удобно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#382
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Автобусы эти новые просто кошмарные, маленькие, не пройдешь никуда. А ребра по бокам сидений - просто какой-то пыточный инструмент, ни сесть, ни встать безболезненно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#383
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#384
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
В подмосковных нужно отмечать точку входа и точку выхода, ибо расстояние = разная тарифная сетка.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#385
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#386
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Да, нужно. Только это все водила делает, называешь ему только конечный пункт, а он все сам на терминале нажимает и потом твою карту прикладывает. Во всяком случае в Химках: терминал стоит в салоне. Прикладываешь карту при входе и при выходе, закрывая поездку. Водитель бьет только бумажные и за наличку. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#387
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 ![]() |
Во всяком случае в Химках: терминал стоит в салоне. Прикладываешь карту при входе и при выходе, закрывая поездку. Может это по Стрелке так? В 476-ом автобусе тоже был еще один терминал, но водила всем говорил, что по банковским картам нужно к нему, а к тому терминалу не прикладывать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#388
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Что за ерунду сделали с автобусами? Почему меня 15 лет дрессировали входить в передние двери, а теперь народ прет во все? И где пробивать билет, если ты, не дай бог, зашел сзади?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#389
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Внезапно через 17 лет до кого-то из вышестоящих дошло, что посадка только через передние двери увеличивает время погрузки. А так я по привычке сажусь через передние.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#390
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
Теперь, по моим наблюдениям, проезд оплачивает дай бог каждый десятый, половина делает вид, что оплачивает, остальные просто заходят в заднюю дверь. Скоро увидим последствия на качестве и состоянии подвижного состава и, как следствие, интервалах движения. Не Европа мы, не приучились "на доверии" платить за проезд.
Самое забавное, что те, кто оплачивает, ждут в очереди к валидатору, пока те, кто не платит, занимают все сидения в салоне) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#391
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Пусть хотя бы повесят валидаторы на всех дверях. Тогда, кто платил до этого, платить и будут. Но нельзя же заставлять людей идти через весь салон или, еще хуже, передавать билет через пассажиров "на пробивку" и обратно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#392
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Теперь, по моим наблюдениям, проезд оплачивает дай бог каждый десятый, половина делает вид, что оплачивает, остальные просто заходят в заднюю дверь. Скоро увидим последствия на качестве и состоянии подвижного состава и, как следствие, интервалах движения. Значит скоро Ликсутов опять выступит со словами - оказывается... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#393
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4038 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Пусть хотя бы повесят валидаторы на всех дверях. Где же их столько взять-то, ведь когда об этом только заговорили, то из зеленоградских автобусов стали пропадать даже валидаторы со вторых дверей, а вы про третью. Дырок кстати на задней двери насверлили и провода провели, но валидаторов не завезли...Но нельзя же заставлять людей идти через весь салон В час пик не то что пройти, войти в автобус проблема. Иной раз удаётся выйти на очередной остановке выпуская пассажиров, но назад уже войти не получается.передавать билет через пассажиров "на пробивку" и обратно. Гонять по салону 1000 рублей в лице безлимитного или многопроездного билета по рукам неизвестных лиц как то дико, тем более после того как сами контролёры отказываются взять ваш билет, что бы пробить его в валидаторе.Вдвойне дико пускать билет по рукам при том что его нельзя будет восстановить с остатком средств в случае его утери по пути к валидатору и обратно. И где пробивать билет, если ты, не дай бог, зашел сзади? Согласно правилам проезда в этом случае надо пробить билет у соответствующей двери, но в Зеленограде этот пункт правил Мосгортрас вполне себе игнорирует и контролёры не желают обращать на это внимания: Цитата 4.3. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, производится через переднюю дверь. При бестурникетной системе проезда вход пассажиров осуществляется через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов, расположенных у соответствующих дверей. Если подходить к вопросу формально, то через весь салон должны просачиваться лишь те кто имеет право входить через вторую дверь (инвалиды, пассажиры с детской коляской или велосипедом), о других пассажирах которым не повезло с наличием/работой валидатора правила не описывают алгоритм действий (но контролёры зачастую оформляют штраф даже при наличии действующего безлимитного проездного не пробитого в валидаторе): Цитата 5.1 ... Категории пассажиров, указанные в пунктах 4.5, 4.6 и 4.8 настоящих Правил, при входе в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, через вторую дверь оплачивают проезд (регистрируют поездку) в транспорте через устройство контроля и погашения билетов, установленное у второй двери, а при его отсутствии - через устройство контроля и погашения билетов, установленное у передней двери. А вот если вы вошли в дверь без валидатора, то некоторые контролёры перекрывают проход к валидаторам своими телесами, а потом на следующей остановке начинают выхватывать ТРОЙКУ с безлимитным проездным из рук, а так же требовать оформления штрафа за безбилетный проезд без оплаты проезда по проездному с неограниченным количеством поездок на оплаченный период. И это при всём при том, что ТРОЙКА как бы не билет, а платёжный инструмент и конролёры не вправе его требовать в свои ручонки (тем более билетом может быть не только ТРОЙКА, но и всякого рода кольца, браслеты, брелоки, банковские карты, телефоны и т.п.). Если контролёры подходят к своей работе формально, то могут штрафовать всех льготников не приложивших свой бесплатный посадочный билет к валидатору, ведь кто-кто, а именно от этой категории пассажиров после ввода турникетов отчисления на оплату проезда перевозчику идут не по номинальному числу льготников, а по фактическим проходам через валидатор, а значит при неприкладывании бесплатного льготного билета проезд не субсидируется и не капает в копилку перевозчика. Но вроде таких случаев пока не замечено, возможно пока не придираются, но не исключено, что со временем могут начать штрафовать и льготников при не прикладывании своих льготных проездных. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#394
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4038 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
МОСГОРТРАНС ДАРИТ К НОВОМУ ГОДУ ОЧЕРЕДНОЙ ПОДАРОК с отменой "НЕВОСТРЕБОВАННЫХ" билетов ТАТ на 60 поездок, повышением стоимости билетов и снижает сроки действия длинных билетов (т.к. пассажиры обнаглели и тратят их быстрее 90 дней).
Мосгортранс всё ближе к окончательной отмене ТАТ, как и предполагал ранее и не ошибся, из 2 оставшихся остаётся лишь 30 дней за 1140 рублей, все остальные либо Кошелёк Тройки (38 руб/поездка) или ЕДИНЫЕ. Формальное повышение заявлено 5,1%. А вот реальное для поклонников ТАТ 60 поездок за 1196 руб на 90 дней (т.к. в округе нет метро) каких-то 65% за 60 поездок ЕДИНЫЙ стоимостью 1900 и скором действия 45 дней. Бывшим приверженцам ТАТ 60 поездок в качестве альтернативы предлагают ТАТ 30 дней за 1140, то есть при не частых поездках предлагают заплатить всего в 2-3 раза больше (200-300%) за 2-3 месяца. Ну и всё как обычно, это всё на благо пассажиров, т.к. по заверениям чиновниками ТАТ 60 поездок - малоиспользуемый пассажирами (хотя на мой скромный взгляд просто дешёвый - 20 руб/поездка в пересчёте на одну поездку), как в своё время отменили ТАТ 90 дней со стоимостью каких-то 700 руб/мес с заменой их ТАТ30 дней по 850 руб. и ТАТ 60 поездок около 1000 руб (точнее это то что осталось в качестве альтернатив после увеличения тогда на 20%). Ну и срок действия билетов с большим количество поездок тоже уменьшили с заботой о пассажирах, а то они бедные успевали использовать билеты не за 3 месяца, а куда быстрее, хотя полагаю как раз причина обратная, многие растягивали свои поездки до 3 месяцев, а теперь им этого сделать не дадут и ограничат 45 днями. Ну вообщем тенденция намечена давно и при следующем повышении мы забудем о ТАТ вовсе и будут одни ЕДИНЫЕ, которые естественно дороже. Так понимаю запастись билетами до нового года не дадут, т.к. на сколько помню записать новый билет можно не ранее чем за 30 до окончания предыдущего. Или всё же можно купить? например, пару билетов ТАТ 60 поездок ещё по 1196 руб, что бы сначала один отсчитал 90 дней с 60 поездками, а потом и второй продолжил считать 90 дней с 60 поездками? Или такой вариант приобретения не сработает ПОРА ЗАВАЛИВАТЬ ПРЕФЕКТУРУ, МЭРа, ФАС, ПРОКУРАТУРУ гневными ЖАЛОБАМИ, что стоимость проезда общественным транспортом АВТОБУСОВ для многих Зеленоградцев возрастает более чем на 50% (в зависимости от ранее используемого билета повышение на какие-то совсем смешные 65%-200%-300%), вместо заявленных 5,1%. ]]>https://tass.ru/obschestvo/5941159?utm_sour..._medium=desktop]]> Так понимаю запастись билетами до нового года не дадут, т.к. на сколько помню записать новый билет можно не ранее чем за 30 до окончания предыдущего. Или всё же можно купить? например, пару билетов ТАТ 60 поездок ещё по 1196 руб, что бы сначала один отсчитал 90 дней с 60 поездками, а потом и второй продолжил считать 90 дней с 60 поездками? Или такой вариант приобретения не сработает Похоже действительно не дадут (хотя вроде заряжал количество поездок поверх первых, в валидаторе сначала досчитывал первые, а потом начинал вторые считать, что там со сроками было не смотрел): Цитата Можно записать на карту «Тройка» сразу два одинаковых билета?
Можно, кроме билетов «ТАТ» на 60 поездок или «Единого» на сутки. При этом вторым можно записать любой билет, независимо от того, какой билет записан первым - на количество поездок или на период. Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи. Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого, при этом срок действия второго безлимитного билета начинается с момента окончания первого. ]]>https://troika-online.ru/faq]]> Сообщение отредактировано Holsten - 21.12.2018 - 17:15 |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#395
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4038 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Можно отправить обращения по указанным адресатам:
Цитата Прокуратура:
]]>http://www.mosproc.ru/ipriem/iaddress.php]]> ФАС: ]]>https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas]]> (Правительство Москвы и Департамент транспорта, выбирается наверху формы): ]]>https://www.mos.ru/feedback/individual/]]> Префектура: ]]>https://zelao.mos.ru/internet-treatment/int...nt/the-webcast/]]> Заголовок: Москва для некоторых пассажиров поднимает стоимость проезда в общественном транспорте более чем на 50%- до 300% (официально лишь 5,1%). Сообщение: Прошу провести проверку обоснованности роста тарифов на проезд более чем на 50% (в некоторых предложенных чиновниками альтернативах рост до 300%) в общественно транспорте в городе Москва с 1 января 2019 года, в том числе Зеленоградского округа (где из общественного транспорта только автобусы). Согласно сообщениям СМИ тарифы вырастут в среднем на 5,1%, но при этом отменяются дешёвые билеты, которыми ранее активно пользовались москвичи. Так же уменьшен срок действия проездных с большим количеством поездок с 90 дней всего до 45 дней (чиновники это обосновывают тем что пассажиры тратят проездные билеты быстрее 90 дней), что так же бьёт по карману и ущемляет права редко ездящих пассажиров которым теперь придётся ездить чаще по билету 60 поездок (~3 поездки за 2 дня или выбирать более дорогие билеты, но которые не сгорят через 45 дней). При этом чиновники отменяют дешёвые билеты с формулировкой НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ. Несколько лет назад НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ по мнению чиновников оказались и были отменены билеты ТАТ на 90 дней, которые позволяли экономить до 20-25% за месяц по сравнению с билетом ТАТ на 30 дней или билетом на 60 поездок и более 60% по сравнению с билетами ЕДИНЫЙ. С января 2019 года отменяется билет ТАТ 60 поездок стоимостью 1196 руб и сроком действия 90 дней, в качестве альтернативы предлагается билет ЕДИНЫЙ на 60 поездок за 1900 руб и сроком действия 45 дней (рост цены 65%). Другую альтернативу предлагают заменить ТАТ 60 поездок (1196 руб) на два-три билета ТАТ 30 дней стоимостью 1140 руб (рост цены 200%-300%). Или ли же предлагается воспользоваться так называемым Кошельком ТРОЙКА, по сравнению с тарифом ТАТ 60 поездок (~20 руб./поездка) предлагается тариф 38 руб/поездка (рост цены 200%) или при маршруте с одной пересадкой тариф 90 минут за 59 рублей (рост цены 50% к стоимости двух поездок 20 руб/поездка по ТАТ 60 поездок). Фактически сейчас из ранее приложенного разнообразия билетов ТАТ остаётся лишь ТАТ на 30 дней за 1140 рублей (рост цены ~6%), все другие билеты, так называемые ЕДИНЫЕ, более дорогие для проезда в том числе в метро, трамвае, троллейбусе, которых в Зеленоградском округе нет и в ближайшее время не предвидится. Прошу содействовать восстановлению линейки тарифов ТАТ без метро со всеми сроками действия аналогичными линейки ЕДИНЫЙ, т.к. Зеленоградский округ не имеет метро (которое обещают со времён основания города и в текущих планах в далёком 2030 году), но вынужден переплачивать за обслуживание метро более дорогими билетами при этом пользуясь только автобусами. Полагаю, что следующим шагом будет исключение последнего билета ТАТ 30 дней из обращения, так же с мотивировкой НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ и заменой их ЕДИНЫМИ 30 дней с возможным подорожанием в следствии этого до 200%. Прошу защитить права пассажиров не спускающихся в метро, МЦК, но вынужденные переплачивать за них в следствии монопольной тарифной политики МОСГОРТРАНСА и чиновников. Сообщение отредактировано Holsten - 22.12.2018 - 03:31 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#396
|
|
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2226 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
Если б не пренебрежение пунктуацией, перегруженные подробностями до нечитаемости фразы и фактически полное отсутствие форматирования текста, что еще больше снижает его восприятие, то было бы весьма неплохо, всё уместно, можно отправлять.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#397
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
и самое главное востребован он или нет, они же не тратятся на эти билеты, сейчас все пишется на карту тройка, ну не пользуются им, ну и ладно, убытков то никто не несет. но лишнюю денежку вытрясти из людей это они пожалуйста.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#398
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4038 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
и самое главное востребован он или нет, они же не тратятся на эти билеты Как и тема отменённых турникетов обрастает подробностями необходимости отказа за железку не из любви к пассажирам, а из-за бизнеса и необходимости переплачивать от стоимости билета некоторое роялти патентодержателю: ]]>https://www.infox.ru/news/271/economy/compa...ety-v-avtobusah]]>Аналогичная ситуация, в смысле только бизнес, и с билетами. Сначала заставили платить по единому билету ТАТ, даже там, где физически присутствует только автобусы, но стоимость билета формировали по возможности ездить в любом транспорте. Теперь вполне закономерно переходят на ЕДИНЫЕ билеты с большей стоимостью включающей обслуживания метро, даже если пассажир туда не спускается. Именно в этом тренде и исчезла большая часть ТАТ, а сейчас остаётся жалкий остаток ТАТ 30 дней, который уже при следующем повышении тарифов будет так же ликвидирован ЗА НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ (ну в смысле ДЕШЕВИЗНУ). А судя по анонсам единой системы с электричками и возможно единой (ТАТ+Электричка+МЕТРОВ) системы оплаты, то следующем шагом станет появление более дорогого СУПЕР ЕДИНОГО билета (вероятно ТАТЭМ), который со временем потеснит действующие на данный момент ЕДИНЫЕ действующие на ТАТ и МЕТРО (с его МЦК, монорельсами и т.п.). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#399
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
Отправил пока только мэру и в префектуру свои обращения, также в палатках мосгортранса бабулей попросил передать негодование наверх. Одна мне сегодня сказала, что это фактически личная инициатива этого говнюка ликсутова и никто ничего сделать не сможет - на зелик они клали болт уже давно, начиная с момента, когда наш комбинат начал обслуживать маршруты севера Москвы, а нам запилили скотовозы малой вместимости и бОльшие интервалы.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#400
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
С 27 декабря в 400-х автобусах вернут прежний порядок посадки — только через переднюю дверь. Это произойдет благодаря большому количеству жалоб в интернет-приемной префектуры.
Если вы недовольны отменой билетов «ТАТ» на 60 поездок, то теперь знаете, что надо делать. тоже написал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 09:56 |