Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ИТС Зеленограда и СЗАО. Светофоры, знаки, разметка., © Вкатаетесь! Часть 2
NotLiquid
сообщение 23.05.2013 - 12:16

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Diamond @ 23.05.2013 - 12:05) *
А ведь мог месяц на это жить ))))

Мог. Ну это мама на мегане запарковалась, я-то вообще на тот участок дороги не суюсь принципиально - нефига там делать, мне проще у биллы запарковаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 23.05.2013 - 12:41

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(Prohozhij @ 23.05.2013 - 11:45) *
По ходу, существующая классификация (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=92016 ) допускает наличие более 2 полос только для дорог 1-й и 2-й категории, для которых мин. ширина полосы 3,5 метра. Дорога 4-й категории с 6-ю полосами - это нонсенс.

Так Шумский как раз и ратует на пересмотр этих норм.
Но не классы менять, в сторону понижения
А вводить дополнительные подклассы.
В текущей классификации нет разделения по типу транспорта, а если б был, например дороги , на которые запрещен въезд на грузовых, то можно и ширину поправить.

В советское время в Зелеке нельзя было на грузовых кататься.

Сообщение отредактировано Вилен - 23.05.2013 - 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 23.05.2013 - 14:01

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


По типу транспорта не обязательно выделять целые дороги, можно даже отдельные полосы на многополосных.

Да вот даже взять МКАД. 6(5) полос из которых только на две правые можно грузовикам. Оооок, делаем две правые по 3.5м, остальные 3.25 (ну всё-таки, скоростная тропинка, 3м не покатит). Профит - по два (полтора) метра ширины с каждой стороны. На 110 км длины. 440(330) тыс. кв. м. Именно столько можно было сэкономить при строительстве. Или примерно столько же добавить, чтобы появилась ещё одна целая полоса.

Цитата(Вилен @ 23.05.2013 - 13:41) *
В советское время в Зелеке нельзя было на грузовых кататься.

Сейчас тоже. На всех въездах знаки. Правда, это не отменяет въезд по согласованным маршрутам и пропускам (хз, как точно это делается).

Сообщение отредактировано Micht - 23.05.2013 - 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 23.05.2013 - 14:09
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Micht @ 23.05.2013 - 15:01) *
Именно столько можно было сэкономить при строительстве.

Безопасность при этом неминуемо снизится, так что экономия весьма сомнительная. Ради установки отбойника еще может быть, хотя отбойник, как и те же безопасные автомобили, спасает в первую очередь летчЕгов (они чаще попадают в ДТП), а посему естественная убыль летчЕгов замедляется -> на дорогах больше летчЕгов -> хуже безопасность.

Во всяком случае, 3,5 метра (на прямом участке) - общепринятый минимум, как понимаю, опытным путем установленный баланс между экономией на асфальте и безопасности. Изобретать велосипед - занятие глупое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsimm
сообщение 23.05.2013 - 14:14

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 263
Регистрация: 12.03.2007
Пользователь №: 19546


Цитата(Антонович Конст @ 23.05.2013 - 12:52) *
///Валееееерааааа, ну ты чо?:-)) даешь молодежь:-)
В блоге тебя не будет. Мой дом - кого хочу вижу, кого не хочу нет. В остальных местах ты плодовит, чего переживать? Несколько попыток внятно разговаривать, закончились стандартным троллингом с твоей стороны. Я быстро обучаюсь и учитывая то, что свободного времени лошить в комментах у тебя в миллионы раз больше, чем у меня, ты кстати хоть иногда работаешь?, то вступать в разговоры нет смысла. Это я описал свою позицию. Я знаю все твои "вопросы", на которые не раз отвечал. Ответы ты не читаешь, а строчишь одно и тоже по 10-ть раз.
Поэтому, как то так. Уж не серчай :-)))

1. За "молодёжь" - спасибо, приятно. А то вон Гость "пенсионером" обозвал...
2. Что касаемо времени, то для блага родного города его не жалко. Буду и впредь зорко следить и тыкать палкой в угрозы и недостатки.
3. "Твой блог" - он, конечно же, твой блог. Но с такой дискриминационной цензурой он какой-то... уценённый что ли. Как книга (книга жалоб и предложений), с вырванными страницами. Невольно возникают нехорошие подозрения: раз он свой блог подтасовывает, то и в бизнесе наверняка... О_о... Так же невольно возникают подозрения иного рода, когда наблюдаешь с каким упорством удаляются мои посты, где бы и когда бы они ни появились... Ты думаешь, что я просто упертый по "10 раз" строчить? Нет. Это эксперимент такой...
Кстати, я же просил не давать оценку моей писанины ("троллинг", "лошить"...), которую никто не видел. Выложи - потом критикуй.

Ладно, дерзай дальше! Но помни: мы строго следим ...

Сообщение отредактировано tsimm - 23.05.2013 - 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NetallUser
сообщение 23.05.2013 - 16:15

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1250
Регистрация: 25.03.2011
Пользователь №: 33136


Цитата(Антонович Конст @ 23.05.2013 - 12:52) *
а с осени глядишь, если все ок, еще и эвакуаторы подтянутся.

А куда они эвакуировать будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REX_48
сообщение 23.05.2013 - 16:36
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 420
Регистрация: 25.01.2013
Пользователь №: 38527


Цитата(tsimm @ 23.05.2013 - 15:14) *
Кстати, я же просил не давать оценку моей писанины ("троллинг", "лошить"...), которую никто не видел. Выложи - потом критикуй.


Давно Вас не читал, а все по-прежнему. Снова нападки на общественность. Снова глупые вопросы про неработающие светофоры и новинка: упреки в неэффективности.

Не должна общественность быть эффективной, не должна не перед кем отчитываться, да и светофоры чинить ей давно видно надоело. У нее новые задачи. А то, что не нравится некоторым, что называет их лошарами и троллями, так это зря, правда глаза колит, общественность не ошибается.

Только, что-то новинок маловато, неужели кризис?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TATAPUH
сообщение 24.05.2013 - 09:00
Постоялец форума
*****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 946
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 23466


Цитата(Антонович Конст @ 23.05.2013 - 12:52) *
знаки активно начнем вешать в июне и приводить в чувство нужные участки дорог.
сильной халявы не будет более:-)

а с осени глядишь, если все ок, еще и эвакуаторы подтянутся. газонщикам, тротуарщикам и прочей нечести - настанет жопа:-)


Всё правильно, сначала наштрафуем, потом знаки повесим. Выделим бабла на штрафстоянку и эвакуаторы, а парковки делать не будем. Вас тут журналисты обозвали или это самоназвание такое "Представитель общественности в комиссии по безопасности дорожного движения Зеленограда"? Может уже затеянное сначала "допредставлять"?
1. Светофор у ледового в 6 районе вчера в 2100 в жёлтом режиме работал - сломался? Или это режим такой адаптивный что бы люди под колёса бросались?
2. Светофор у префектуры убрали, а видимость выезжающим с разворота не обеспечили. Не Вы лично конечно, но уж представьте общественность перед нужными чинушами.
3. Логвиненко "зашили" оставив развороты с ограниченной видимостью, а Панфиловский, где проблема актуальнее и разворотов нет?

Да что толку писать, не будет меня в Вашем блоге smile.gif

Ну и немного на личности перейду. Уж простите. По началу мне ваши начинания сильно импонировали, но сейчас ваша курс сильно отклонился от первоначального. Уже не для людей, не говорю "для автомобилистов", делаете, а как-то по инерции что ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorro
сообщение 24.05.2013 - 09:55

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 3.07.2005
Пользователь №: 8733


Цитата(TATAPUH @ 24.05.2013 - 09:00) *
1. Светофор у ледового в 6 районе вчера в 2100 в жёлтом режиме работал - сломался? Или это режим такой адаптивный что бы люди под колёса бросались?

Я там несколько раз в день езжу в разное время суток, светофор работает в желтом режиме 50% времени. Например сегодня утром около 9 часов. Но прохожих в это время действительно мало, никогда даже притормозить не пришлось, на переходе и рядом пешеходов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsimm
сообщение 24.05.2013 - 11:06

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 263
Регистрация: 12.03.2007
Пользователь №: 19546


Цитата(Zorro @ 24.05.2013 - 10:55) *
...светофор работает в желтом режиме 50% времени.

Это альтернатива пешеходной кнопке. А кнопок в Зеленограде, судя по всему, не будет. Из-за Костиной упёртости. В Андреевке они есть, а в Зеленограде не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 24.05.2013 - 11:12

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(tsimm @ 24.05.2013 - 12:06) *
Это альтернатива пешеходной кнопке. А кнопок в Зеленограде, судя по всему, не будет. Из-за Костиной упёртости. В Андреевке они есть, а в Зеленограде не будет.



Как ты себе в дневное время представляешь работу светафора с кнопкой в том месте? Там вообще "ахтунг" будет. Если только кнопку запускать в ночной период...

Сообщение отредактировано Diamond - 24.05.2013 - 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsimm
сообщение 24.05.2013 - 11:24

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 263
Регистрация: 12.03.2007
Пользователь №: 19546


Цитата(REX_48 @ 23.05.2013 - 17:36) *
Давно Вас не читал, а все по-прежнему. Снова нападки на общественность. Снова глупые вопросы про неработающие светофоры и новинка: упреки в неэффективности.

Подтвердите пруфом высказанные в мой адрес упрёки. Не перепутали случаем?...



Цитата(Diamond @ 24.05.2013 - 12:12) *
Как ты себе в дневное время представляешь работу светафора с кнопкой в том месте? Там вообще "ахтунг" будет. Если только кнопку запускать в ночной период...

Не надо ничего представлять, можно пойти, например к Реалу в Андреевке и понаблюдать.
Алгоритм простой: светофор работает в циклическом ОБЫЧНОМ режиме. Но, если нет нажатия кнопки, то ОЧЕРЕДНОЙ цикл для пешеходов не включается. Если в период ожидания кнопка нажималась, то очередной цикл для пешеходов включится.

Сообщение отредактировано tsimm - 24.05.2013 - 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 24.05.2013 - 11:32
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Diamond @ 24.05.2013 - 12:12) *
Как ты себе в дневное время представляешь работу светафора с кнопкой в том месте?

Как обычного светофора с заданным циклом, где время зеленого - установленное минимальное время зеленого для транспорта, очевидно. Не вижу никаких проблем, было бы желание сделать по-человечески.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 24.05.2013 - 11:40

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Ок, ок, ок, не линчуйте только. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsimm
сообщение 24.05.2013 - 11:40

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 263
Регистрация: 12.03.2007
Пользователь №: 19546


"Ты их в дверь - они в окно..." (с)
Раз Костя в блог не пускает, покритикую его здесь. По поводу исключения парковки справа от Крюковской эстакады:
http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=...ows-and-parkono

В тексте сказано, что передний знак 3.27 распространяется на эстакаду. Тогда таблички 8.2.4. (стрелки) на втором знаке быть не должно. Конфигурация знаков, показанная на фото, на самом деле показывает, что запрещена остановка справа от эстакады, а остановку на эстакаде уже ничто не запрещает.
P.S.: Если я не прав - поправьте. Буду только благодарен за пополнение моих знаний ПДД. В игнор записывать не буду. И из блогов (если таковые у меня появятся) удалять тоже не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 24.05.2013 - 12:14

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(tsimm @ 24.05.2013 - 12:40) *
Конфигурация знаков, показанная на фото, на самом деле показывает, что запрещена остановка справа от эстакады, а остановку на эстакаде уже ничто не запрещает.

Тогда на первом знаке должна быть 8.2.3 (стрелка вверх). Не?

Сообщение отредактировано Вилен - 24.05.2013 - 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 24.05.2013 - 12:39
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Имхо, формально, может быть, и неправильно, но пусть в меня кинет камнем тот, кто скажет, что знак 3.27 установлен не у правого края проезжей части на эстакаду, и не у левого края проезжей части правого проезда. То есть за несоблюдение его требований можно с равными основаниями привлекать как тех так и других. Зато на железе сэкономили smile.gif

Цитата(tsimm @ 24.05.2013 - 12:40) *
а остановку на эстакаде уже ничто не запрещает.

С запретом остановки на эстакаде, тут хитрость понятия. По написанному, ПДД запрещают остановку на эстакаде, для этого никаких знаков не нужно. Однако ПДД не запрещают остановку на путепроводе, если число полос для движения в данном направлении не меньше трех. Некий сермяжный смысл может быть в предположении, что эстакада - это путепровод с уклоном, тогда на Крюковской эстакаде остановка запрещена и без знаков.

Прикол в том, что остановка как под эстакадой, так и под путепроводом запрещены, привет проектировщикам Крюковской площади.
Цитата(Вилен @ 24.05.2013 - 13:14) *
Тогда на первом знаке должна быть 8.2.3 (стрелка вверх). Не?

Она избыточна, знаки, если не указано обратное, и действуют от места установки. В ГОСТ стрелки вверх и нету (во всяком случае, на картинках, на которые ссылаются ПДД.

Сообщение отредактировано Prohozhij - 24.05.2013 - 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 24.05.2013 - 14:13

Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5097
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


Цитата(Prohozhij @ 24.05.2013 - 13:39) *
По написанному, ПДД запрещают остановку на эстакаде

Вроде как они же запрещают стоять при интервале менее 3 м до сплошной линии разметки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 24.05.2013 - 15:31
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(ShEgor @ 24.05.2013 - 15:13) *
Вроде как они же запрещают стоять при интервале менее 3 м до сплошной линии разметки

Справедливо. Правда, за знаком есть еще сколько-то прерывистой (см. картинки по ссылке tsimm)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 24.05.2013 - 15:33

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


У меня конкретное предложение по новым штрафам от камер!
У нас столько понатыкано камер... есть мобильные приложения с авторизацией и GPS, типа яндекс-карт...
Предлагаю ввести штраф(возмещение) в пользу водителя, если автомобиль проехал заранее указанный маршрут медленнее, чем, допустим, 30км/ч.
Т.е. я перед выездом на работу строю маршрут по яндекс-картам и, не выключая навигатор, еду на работу.
Если встал в пробку - с каждой проезжающей камеры видеофиксации мне должно капать по 300 руб, если я еду мимо камеры медленнее 30км/ч и сниматься с моего счёта, если я еду быстрее 60км/ч!

Расходы должен понести виновный в пробке, а именно: если это авария, то ГАИ за несвоевременное устранение перпятствий на дороге, если из-за качества дороги - ответственные дорожники, за не работающий светофор - ИТС, за не обоснованное сужение дороги - Гера и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

189 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.07.2025 - 01:39