![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2761
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
Скиньте текст письма, а то лениво сочинять наверх тоже лениво пролистать ? ![]() http://forum.netall.ru/index.php?s=&sh...t&p=2475757 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2762
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Написал уже ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2763
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Письмо отправил.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2764
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 82 ![]() |
Тоже отправил письмо.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2765
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А в Юрлово воздушный переход нельзя соорудить?
И наглухо отгородить всё отбойниками. Тогда вообще красота будет ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2766
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
Юрлово конечно клоака... и я не верю что рынок и магазин по другую сторону рынка закроют на всегда
![]() но сегодня не меньший трабл был в Брёхово! (на скрине вверху это видно) Пешеходный переход работал по циклу, включая зелёный пешеходам, которых там и в помине не было ![]() из-за этого собралась приличная пробка... светофор банально не успевал прокачивать поток а в Юрлово сегодня в месте уширения проезда и поворота в коттеджные посёлки "Юлия 1-2" какой-то мусаджалиль припарковал длинномер с кирпичём и пошёл лепёшки тандырные покупать (сам видел, как он неспеша возвращался) соответственно, все, кто поворачивал с пятницы на лево и пропускали встречные, полностью блокировали пятницу вот тут ]]>http://maps.yandex.ru/?um=FKxzPQoMEmQvVI-K...amp;l=sat%2Cskl]]> иногда хочется, чтобы была статья за создание препятствий для движения и штраф побольше... чтобы каждый 5 раз подумал, прежде, чем бросить авто - а не помешаю ли я движению?!? p.s. и на последок вброс на вентилятор: обочечники не являются причиной робок, а лишь следствием т.е. нет затруднений - нет обочечников появилась пробка - появились и они в общем случае они даже делают благое дело - расширяют дорогу ведь никто не против расширения, все хотят дорогу пошире? если бы вдоль всей пятницы не было ни одного обочечника - пробка растягивалась бы до мкада, а то и дальше, блокируя мкад ![]() p.s. не оправдываю обочечников, но если они едут с одинако медленно с основной полосой - ничего страшного общая пробка быстрее прокачивается, ввиду более плотного движения (перед тормозами успевают вклиниваться несколько торопыг) а вот если обочечники пролетают мимо, образуя пылевую завесу - бесят ну и основная причина пробок - катастрофическая нехватка дорог нет вариантов объезда при строительстве коттеджных посёлков нужно обязывать застройщиков делать объездные дороги за свой счёт |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2767
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
т.е. нет затруднений - нет обочечников А далее они поддерживают пробку. То есть в нормальных условиях после того как ДТП растащили пробка исчезает в течении 5 мин, с обочечниками может длится часами.появилась пробка - появились и они если бы вдоль всей пятницы не было ни одного обочечника - пробка растягивалась бы до мкада, а то и дальше, блокируя мкад Обочечники не уменьшают пробку. Уже с цифрами в руках сколько раз писали, что скорость движения обочечнмков такая же, как бы ехал поток не будь их!![]() p.s. не оправдываю обочечников, но если они едут с одинако медленно с основной полосой - ничего страшного Ну это неправда, они всё равно каждые ~200-300 метров влезают в поток тормозя его, поэтому никакое "расширение" тут не работает, а только тормоза и дополнительные ДТП. Я уже молчу про пыль и состояние обочин. И самое главное не надо забывать что это нарушение правил, за которое предусмотрен штраф. Обочечники это не робингуды, а обычные жлобы, которым элементарно наплевать на всех.Я бы вообще на обочине через каждые 50м делал бы большие бетонированные ямы, типа как сливы ]]>на мосту]]>. Тогда и обочина была бы, но ехать по ней никто не стал бы. ну и основная причина пробок - катастрофическая нехватка дорог Я вот боюсь представить что начнется на пятнице когда новый микрорайон на ул. Радио заживёт нет вариантов объезда при строительстве коттеджных посёлков нужно обязывать застройщиков делать объездные дороги за свой счёт ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 20.07.2013 - 07:37 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2768
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А далее они поддерживают пробку. То есть в нормальных условиях после того как ДТП растащили пробка исчезает в течении 5 мин, с обочечниками может длится часами. Обочечники не уменьшают пробку. Уже с цифрами в руках сколько раз писали, что скорость движения обочечнмков такая же, как бы ехал поток не будь их! Ну это неправда, они всё равно каждые ~200-300 метров влезают в поток тормозя его, поэтому никакое "расширение" тут не работает, а только тормоза и дополнительные ДТП. Я уже молчу про пыль и состояние обочин. И самое главное не надо забывать что это нарушение правил, за которое предусмотрен штраф. Обочечники это не робингуды, а обычные жлобы, которым элементарно наплевать на всех. Я бы вообще на обочине через каждые 50м делал бы большие бетонированные ямы, типа как сливы ]]>на мосту]]>. Тогда и обочина была бы, но ехать по ней никто не стал бы. Всячески поддерживаю твое мнение про обочечников и особенно про ЯМЫ ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2769
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Я последнее время в пробках на пятнице занимаю весь асфальт с краю. И тогда места чтобы меня объехать совсем мало остается. Самые отчаянные лезут на грани переворота в кювет. И как ни странно никто не быдлил не поджимал пока еще. Значит народ понимает хотя бы что плохо делает.
Следовательно, чем меньше я пропущу тем быстрее сам проеду пробку |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2770
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
Вы мыслите только в отношении себя, когда вас обгоняют обочечники, это понятно. (аварии не берём в рассчёт)
А если посмотреть на всю пробку в целом, то они создают дополнительный ряд, что является благом. Повторюсь по поводу этой пятницы - дорогу держал поворот в Юрлово и светофор в Брёхово. Обочечники вообще были не при чём, т.к. вклинивались в поток значительно ранее. Смотрите шире на проблему... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2771
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
А если посмотреть на всю пробку в целом, то они создают дополнительный ряд, что является благом. И куда этот ряд девается в последствии?Правильно, вклинивается в основной поток. Основной поток притормаживает. Доказано, что притормаживание потока собирает _лавинообразно_ пробку позади себя. Не надо юлить и себя обманывать. И пытаться преподнести как благо. Если бы все ехали в один ряд, не было бы притормаживаний и как следствие - см. выше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2772
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
И куда этот ряд девается в последствии? Правильно, вклинивается в основной поток. Основной поток притормаживает. Доказано, что притормаживание потока собирает _лавинообразно_ пробку позади себя. Не надо юлить и себя обманывать. И пытаться преподнести как благо. Если бы все ехали в один ряд, не было бы притормаживаний и как следствие - см. выше. с каждым словом согласен, тут даж доказывать необязательно, это как законы физики работает. А благо ток в случае, если эти обочечники сваливают в итоге направо или съезжают с трассы. И вообще я даж могу призвать не пускать или как минимум затруднять проезд обочечникам. Чем меньше их пропустите, тем больше сэкономите время себе и всем, тем кто едет перед вами |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2773
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
с каждым словом согласен, тут даж доказывать необязательно, это как законы физики работает. А благо ток в случае, если эти обочечники сваливают в итоге направо или съезжают с трассы. И вообще я даж могу призвать не пускать или как минимум затруднять проезд обочечникам. Чем меньше их пропустите, тем больше сэкономите время себе и всем, тем кто едет перед вами И будет пробка в 2 раза длиннее. Как минимум в митино точно вылезет. И кому от этого хорошо? Там до отрадного асфальт идет по 2 рядам. А пробка до юрлово. Как едущие по правому ряду увеличивают эту пробку я не понимаю. Дальше место есть почти везде асфальтировать и делать 2 ряда. Второй можно узкий как в начале пятницы. Проблема только с мостами. В других местах даже строить ничего не надо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2774
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
И будет пробка в 2 раза длиннее. Как минимум в митино точно вылезет. И кому от этого хорошо? Там до отрадного асфальт идет по 2 рядам. А пробка до юрлово. Как едущие по правому ряду увеличивают эту пробку я не понимаю. Дальше место есть почти везде асфальтировать и делать 2 ряда. Второй можно узкий как в начале пятницы. Проблема только с мостами. В других местах даже строить ничего не надо. ездун по обочинам детектед? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2775
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
И будет пробка в 2 раза длиннее. Как минимум в митино точно вылезет. И кому от этого хорошо? Там до отрадного асфальт идет по 2 рядам. А пробка до юрлово. Как едущие по правому ряду увеличивают эту пробку я не понимаю. Дальше место есть почти везде асфальтировать и делать 2 ряда. Второй можно узкий как в начале пятницы. Проблема только с мостами. В других местах даже строить ничего не надо. ок, сам же почти ответил на свой вопрос)) вот везде будет две полосы даже если, а на тех же мостах, все буду вклиниваться в "узкое горлышко" и пробка кстати не будет в два раза длиннее. Если никто не будет вклиниваться, то и честный поток не будет притормаживать лишний раз, а значит: 1) движение ускоряется по всей длинне пробки 2) из пробки выезжаешь быстрее 3) въезжающие в пробку снижают скорость не так значительно => едут быстрее 4) да и экономия топлива, если поток будет ехать плавнее, не притормаживая от каждого вклинивающегося с обочки по-мойму я говорю очевиднейшие вещи не требующие разъяснения даже пятикласснику, либо у меня иллюия этого и я полный идиот |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2776
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
И куда этот ряд девается в последствии? Правильно, вклинивается в основной поток. Основной поток притормаживает. Доказано, что притормаживание потока собирает _лавинообразно_ пробку позади себя. Не надо юлить и себя обманывать. И пытаться преподнести как благо. Если бы все ехали в один ряд, не было бы притормаживаний и как следствие - см. выше. ну ты то уж можешь головой подумать, а не оскорблёнными чувствами ![]() ессно никуда не девается, ессно основной поток тормозится, ессно это плохо НО! вклиниваются они ДО окончания пробки т.е. если рассматривать пробку как единое целое - абсолютно параллельно что там происходит внутри лишь бы аварии не устраивали и новых проблемных мест самое главное для робки, чтобы в узком месте все ехали быстрее а скорость в узком месте не зависит от обочечников в целом пробка на карте будет короче это значит на митинских светофорах и далее не будет заторов и вторичных пробок я же не оправдываю и не юлю для тех кого обгоняют - обидно а для тех кто стоит сзади абсолютно всё равно как там впереди разъезжаются, главное побыстрее давайте тогда вообще все дороги однополосные сделаем, они же все так или иначе где-то сужаются... запрет выезда налево от Отрадного вообще ничего не решит, просто все те же автомобили будут стоять одинаково долго, а не как сейчас - через отрадное получается быстрее в случае отсутствия второй полосы тоже ничего не изменится, просто хвост растянется до Тушино и всё... слабое место - низкая пропускная способность дороги из-за её однополосности, пешеходных переходах и, теперь, светофора в Брёхово вспомните, когда вдруг включили светофор при съезде в отрадное - пробка стояла от Зеленограа до отрадного и обочечников там уже практически нет, т.к. большинство вклиниваются до Юрлово или у кладбища имхо, бороться нужно с зарождением пробок, а не последствиями зашить Юрлово - будет отлично сделать в Брёхово светофор по требованию от кнопки - обязательно бороться с обочечниками - пробки не решить ![]() ок, сам же почти ответил на свой вопрос)) вот везде будет две полосы даже если, а на тех же мостах, все буду вклиниваться в "узкое горлышко" и пробка кстати не будет в два раза длиннее. Если никто не будет вклиниваться, то и честный поток не будет притормаживать лишний раз, а значит: 1) движение ускоряется по всей длинне пробки 2) из пробки выезжаешь быстрее 3) въезжающие в пробку снижают скорость не так значительно => едут быстрее 4) да и экономия топлива, если поток будет ехать плавнее, не притормаживая от каждого вклинивающегося с обочки по-мойму я говорю очевиднейшие вещи не требующие разъяснения даже пятикласснику, либо у меня иллюия этого и я полный идиот не полный, но исходные данные не верны пробка не будет ехать быстрее, т.к. торможение потока происходит в меньшей степени от обочечников, а в большей степени от однополосных разъездов в Юрлово (въезды-выезды с рынка, парковка у магазина, переходы пешеходов, съезды в коттеджные посёлки с пропуском встречного транспорта, а соответственно торможение своего ряда и т.п.) просто возьми всю пробку от Митино до Юрлово и скажи за счёт чего она поедет быстрее, если обочечников в Юрлово уже нет??? |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#2777
|
Гости ![]() |
ну ты то уж можешь головой подумать, а не оскорблёнными чувствами ![]() ессно никуда не девается, ессно основной поток тормозится, ессно это плохо НО! вклиниваются они ДО окончания пробки т.е. если рассматривать пробку как единое целое - абсолютно параллельно что там происходит внутри лишь бы аварии не устраивали и новых проблемных мест самое главное для робки, чтобы в узком месте все ехали быстрее а скорость в узком месте не зависит от обочечников в целом пробка на карте будет короче это значит на митинских светофорах и далее не будет заторов и вторичных пробок я же не оправдываю и не юлю для тех кого обгоняют - обидно а для тех кто стоит сзади абсолютно всё равно как там впереди разъезжаются, главное побыстрее давайте тогда вообще все дороги однополосные сделаем, они же все так или иначе где-то сужаются... запрет выезда налево от Отрадного вообще ничего не решит, просто все те же автомобили будут стоять одинаково в случае отсутствия второй полосы тоже ничего не изменится, просто хвост растянется до Тушино и всё... слабое место - низкая пропускная способность дороги из-за её однополосности, пешеходных переходах и, теперь, светофора в Брёхово вспомните, когда вдруг включили светофор при съезде в отрадное - пробка стояла от Зеленограа до отрадного и обочечников там уже практически нет, т.к. большинство вклиниваются до Юрлово или у кладбища имхо, бороться нужно с зарождением пробок, а не последствиями зашить Юрлово - будет отлично сделать в Брёхово светофор по требованию от кнопки - обязательно бороться с обочечниками - пробки не решить ![]() 1) обочечники - зло, с которым надо бороться. На след.неделе тисну дорожную теорию, где это все описано. 2) уже второй человек , который "ощибается" в причинно-следственных связях пробки в Брехово и от чего она возникает. Кнопка там глючит и СМЭУ сказали, затра..лись чинить, включаем в обычный режим. Режим там: 1 минута 40 секунд автомобилям, 12 секунд пешикам. Такой цикл не является причиной пробки. Пробка из-за того, что дома в брехово заселяются и на лето многие приехали, а им надо выехать, остановив поток из Москвы и в Москву. Все. Причина в этом. Остановись и постой 10-20 минут понаблюдай, светофор не причина пробки. Есть мысли как это минимизировать, но это стройка отсекающего светофора, не быстро. Но надо делать, тк когда заселяли все дома, это будет алес. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2778
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
ок, сам же почти ответил на свой вопрос)) вот везде будет две полосы даже если, а на тех же мостах, все буду вклиниваться в "узкое горлышко" и пробка кстати не будет в два раза длиннее. Если никто не будет вклиниваться, то и честный поток не будет притормаживать лишний раз, а значит: 1) движение ускоряется по всей длинне пробки 2) из пробки выезжаешь быстрее 3) въезжающие в пробку снижают скорость не так значительно => едут быстрее 4) да и экономия топлива, если поток будет ехать плавнее, не притормаживая от каждого вклинивающегося с обочки по-мойму я говорю очевиднейшие вещи не требующие разъяснения даже пятикласснику, либо у меня иллюия этого и я полный идиот Пробка стоит от Москвы до Юрлово. 2 ряда от Москвы до отрадного. Дальше уже мало кто едет по обочине. Там не комфортно. В любом случае все встраиваются до подъема в Юрлово. Там вторым рядом негде ехать просто. Вопрос как влияет все это на пробку в Юрлово? Там уже 1 ряд идет обочины просто нет. Хочешь быстрее - едь правым рядом. Не торопишься - едь левым рядом. Там где пылят надо положить асфальт. Грязь и пыль всем не нравится. Сам не люблю тех кто после Отрадного едет справа, а я на чистой машине. С другой стороны если тороплюсь сам там могу проехать, но это редко. А до Отрадного по правому ряду это святое. Грязи нет и заметно быстрее выходит. Сообщение отредактировано a006 - 20.07.2013 - 16:41 |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#2779
|
Гости ![]() |
Всем написавшим в Мосавтодор, огромное мерси и спасибо!!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2780
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
1) обочечники - зло, с которым надо бороться. На след.неделе тисну дорожную теорию, где это все описано. 2) уже второй человек , который "ощибается" в причинно-следственных связях пробки в Брехово и от чего она возникает. Кнопка там глючит и СМЭУ сказали, затра..лись чинить, включаем в обычный режим. Режим там: 1 минута 40 секунд автомобилям, 12 секунд пешикам. Такой цикл не является причиной пробки. Пробка из-за того, что дома в брехово заселяются и на лето многие приехали, а им надо выехать, остановив поток из Москвы и в Москву. Все. Причина в этом. Остановись и постой 10-20 минут понаблюдай, светофор не причина пробки. Есть мысли как это минимизировать, но это стройка отсекающего светофора, не быстро. Но надо делать, тк когда заселяли все дома, это будет алес. зло, никто не спорит но не причина большего зла, которое и надо решать это конкретно в нашем случае, случае Юрлово в пятницу вечером в Брёхово тормозил именно светофор а разъезды из брёховских домов происходили в моменты, когда основной поток стоял перед светофором в будни, вполне возможно, бывает наоборот тут тонкая грань из-за общей перегруженности и узкие места появляются спонтанно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.07.2025 - 12:49 |