![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3021
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Бесят халявщики с потребительским подходом. Им видите ли все всё должны. П.С. Бесплатные места в Крюково есть вдоль железки, я уже писал. Мест там вагон. Ах ну да...пешочком надо прогуляться... А помимо этого жители Зеленограда, которые могут ехать в Крюково по делам/по магазинам не должны о себе думать, надо думать о жителях Менделеево, Алабушево, Ржавок и прочих, а сами пешочком... Сообщение отредактировано Diamond - 7.08.2013 - 08:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3022
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
А помимо этого жители Зеленограда, которые могут ехать в Крюково по делам/по магазинам не должны о себе думать, надо думать о жителях Менделеево, Алабушево, Ржавок и прочих, а сами пешочком... Крюково - пересадочный узел. Все остальное вторично. Если получится еще что-нибудь навесить, то не вопрос. Не выходит - значит все убирать. И вообще у торговых центров свои парковки есть. Лень делать скрины с Яндекс мапа. Попробую так: 1) В Алабушево - промзона Алабушево. Там где конечная станция автобусов. Соответствующий подъезд имеется. (А что такое соответствующий?) 2) В Малино. Тупиковая дорога в Малино. Посмотри по карте сам. Через 8 район и до конца. Соответствующий подъезд имеется. Я знаю. 6 лет в инсте учился в Зелике. Пол группы из Клина и Солнышка ездило. И ещё я 2 года в Москве учился, ездил на электричке. Давно правда это было. Но сути это не меняет. Проблем особо не было. В чём проблема шеф? Сел в автобус и попёр в Крюково. Долго автобус ждать? Сел на машину и поехал в Алабушево. Потусовался пол часа, подождал электричку. Зато бесплатно. Долго ждать электричку в Алабушево? Поехал на машине в Крюково. Заплатил бабки, поставил тачку на парковку, прыгнул в электричку и поехал. С хрена ли тебе кто то должен держать бесплатное место в Крюково? То что тебе должно государство, прописано в конституции. Остальное изволь сам. Бесят халявщики с потребительским подходом. Им видите ли все всё должны. П.С. Бесплатные места в Крюково есть вдоль железки, я уже писал. Мест там вагон. Ах ну да...пешочком надо прогуляться... Почему так никто не делает сам догадаешься? Для идиотов могу и четвертый раз написать, мне копипастить не сложно. Сообщение отредактировано a006 - 7.08.2013 - 11:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3023
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Крюково - пересадочный узел. Все остальное вторично. Это ты с чего взял, что Крюково пересадочный узел? А я говорю, что село Мандюкино пересадочный узел. Потому, что я так хочу. Почему так никто не делает сам догадаешься? Для идиотов могу и четвертый раз написать, мне копипастить не сложно. Валяй. Тока внятно пиши. Чётко. По пунктам. А не всякий бред про Крюково пересадочный узел. Почему все сейчас едут в Крюково - мне понятно. Большая бесплатная парковка на площади, хорошая проходимость электричек. Это очевидные вещи. Я лишь считаю, что за комфорт надо платить. Хочешь в Крюково, без проблем тебя там ждут. Бабки тока плати. И места там всегда будет. Сообщение отредактировано McLaren - 7.08.2013 - 12:52 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3024
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Это ты с чего взял, что Крюково пересадочный узел? Вероятно, с определения пересадочного узла - место, где осуществляется пересадка с одного вида транспорта на другой. В Крюково имеем в наличии два вида транспорта - автомобильный и железнодорожный. Пересадка с одного на другой возможна и массово осуществляется, так что Крюково - пересадочный узел. Это только у нас ТПУ принято называть торговые центры с оказавшимися рядом по недоразумению автобусами/метрополитеном (Планерную имею в виду). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3025
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Вероятно, с определения пересадочного узла - место, где осуществляется пересадка с одного вида транспорта на другой. В Крюково имеем в наличии два вида транспорта - автомобильный и железнодорожный. Пересадка с одного на другой возможна и массово осуществляется, так что Крюково - пересадочный узел. По Октябрьскому направлению, любая ж/д станция от Рижской до Конаковского мха имеет в наличии 2 вида транспорта - автомобильный и железнодорожный. Пересадочные узлы. Не? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3026
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
с определения пересадочного узла - место, где осуществляется пересадка с одного вида транспорта на другой Цитата пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения 1Основное выделил...авто как бы не входит в определение ПАССАЖИРОпоток))))) 2Направление движения в Крюково неизменно - Тверь-Москва....и обратно....хошь по Октябрьской....хошь по Ленке...хошь по Пятнице... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3027
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Пересадочные узлы. Не? Ну да, разного размера. В смысле, разной пропускной способности, которая, в сущности, определяется минимальной из пропускных способностей видов транспорта (плюс пропускная способность тротуаров для пешеходов), ну и востребованностью. Крупные пересадочные узлы, где пропускная способность недостаточна ( типа Крюково), целесообразно оборудовать, чтобы повысить их пропускную способность, для чего снести к чертям Крюковский рынок со всеми павильонами, закрыть богадельни типа ТЦ "Крюковская эстакада". После этого полезно организовать перехватывающую парковку, чтобы эффективнее использовать пересадочный узел и разгрузить дороги. Разумеется, парковка где либо должна быть платной, перехватывающая парковка должна быть дешевой - недобор денег должен компенсироваться дорогой парковкой там, куда поток автомобилей надо ограничить. 1Основное выделил...авто как бы не входит в определение ПАССАЖИРОпоток))))) Легковые автомобили, вообще-то пассажирские в массе своей. Садясь в электричку, бывший водитель автомобиля становится пассажиром, а не грузом. Да и в автомобилях пассажиры бывают. Вид транспорта меняется, направление не меняется нигде и никогда. Имхо, странно доехав из пункта А в пункт Б пересаживаться, чтобы доехать до пункта А. Равно как и в случае с Крюково направление движение из пункта А в пункт В через пункт Б, где направление, если угодно, меняется с А -> Б на Б-> В |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3028
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
Вид транспорта меняется, направление не меняется нигде и никогда.Имхо, странно доехав из пункта А в пункт Б пересаживаться, чтобы доехать до пункта А Я не о том...Рижская - можно на Питер.....а можно и на Ригу....так? Садясь в электричку, бывший водитель автомобиля становится пассажиром, а не грузом Ну а до электрички то он не был пассажиром? Значит и пассажиропоток не создавал)))) Да и в автомобилях пассажиры бывают Бывают... но тогда и авто их подвезшее - должно тут же (ну или не совсем тут же- но побыстрее) свалить от сего узла)))) После этого полезно организовать перехватывающую парковку, чтобы эффективнее использовать пересадочный узел и разгрузить дороги. Разумеется, парковка где либо должна быть платной, перехватывающая парковка должна быть дешевой - недобор денег должен компенсироваться дорогой парковкой там, куда поток автомобилей надо ограничить. Ну а с этим трудно не согласиться)))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3029
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Я не о том...Рижская - можно на Питер.....а можно и на Ригу....так? Бывают... но тогда и авто их подвезшее - должно тут же (ну или не совсем тут же- но побыстрее) свалить от сего узла)))) Ну а с этим трудно не согласиться)))) Крюково - можно на Москву, можно на Конаково, так? Автобус наверное тоже должен сразу свалить. И самолёт. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3030
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3031
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3032
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
Что две станции в сторону? Конаково от Октябрьской - це не может считаться изменением направления.. Обозвать парковку отстойником и все счастливы. Так может все же ее сначала переоборудовать в перехватывающую - со всеми вытекающими (шлагбаумы-паркоматы-прочая...)? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3033
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3034
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3035
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
"А здесь нужно поставить шлагбаум! Или на худой конец - толкового майора!"(с) - из армейского юмора.....Сорри, не удержался........
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3036
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Почему перехватывающая должна быть со шлагбаумами? В Мск вроде надо поюзанные билетики с метро предъявлять, когда машину забираешь. Иначе автомобиль не перехватывался ![]() Кстати, немного отвлекусь: на парковке Гранда в Химках охранники как-то спрашивали документы на мобиль при выезде. Хоть и влом лишний раз доставать доки, однако увага администрации гипермаркета и респект за проявление инициативы, направленное на предупреждение угонов авто с их парковки. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3037
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Все желающие НЕ ехать на машине в Москву пересаживаются на общественный транпорт в Крюково. На других станциях выбор транпорта меньше и ходит он гораздо хуже. Четвертый путь опять же обещают до Крюково. Ехать в Малино на машине и час ждать электричку идущую со всеми остановками никто не будет. Удобнее и быстрее доехать на машине до Москвы. Крайние случаи типа колючей проволоки вышек и все идут строем не рассматриваем.
У всех есть выбор ехать им на машине в Москву или пересесть на электричку. Про качество и удобство электричек вспоминать не будем. Мы про парковки. У крайних станций метро перехватывающие парковки бесплатные и рядом с метро. Чтовы вариант ехать на электричке был оправдан парковка около электрички дожна быть не хуже чем у метро. Парковка может быть платной, но тогда она должна быть или очень дешовой или бесплатной при предъявлении билета до Москвы. Очень дешевая это не дороже 50р за день и никаких ночь начинается в 9 вечера. От первой до последней электрички. За рабочий месяц должно выходить не более 1к. Дороже уже ставить не будут, нет смысла. Это цена без абонементов. Абонементы на парковку на месяц еще ниже. Ночную парковку можно делать по рыночной цене чтобы местные не забили все места. Отвлеченно: По хорошему делаем шлагбаум. День - бесплатно. Ночь - дорого. Если мест нет делаем день бесплатно по билетику. Если снова мест нет делаем 50р в день. И дальше потихоньку повышаем цену. Чтобы всегда было немного свободных мест. Но так точно не будет. Парковка не отобьется за год. То что идею можно извратить и сделать сразу 50р в час и при этом мест не будет я знаю. Будет все как обычно. Инфа 146%. Сообщение отредактировано a006 - 7.08.2013 - 16:15 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3038
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
Все желающие НЕ ехать на машине в Москву пересаживаются на общественный транпорт в Крюково. На других станциях выбор транпорта меньше и ходит он гораздо хуже. Четвертый путь опять же обещают до Крюково. Ехать в Малино на машине и час ждать электричку идущую со всеми остановками никто не будет. Удобнее и быстрее доехать на машине до Москвы. Крайние случаи типа колючей проволоки вышек и все идут строем не рассматриваем. У всех есть выбор ехать им на машине в Москву или пересесть на электричку. Про качество и удобство электричек вспоминать не будем. Мы про парковки.У крайних станций метро перехватывающие парковки бесплатные и рядом с метро. Чтовы вариант ехать на электричке был оправдан парковка около электрички дожна быть не хуже чем у метро. Парковка может быть платной, но тогда она должна быть или очень дешовой или бесплатной при предъявлении билета до Москвы. Очень дешевая это не дороже 50р за день и никаких ночь начинается в 9 вечера. От первой до последней электрички. За рабочий месяц должно выходить не более 1к. Дороже уже ставить не будут, нет смысла. Это цена без абонементов. Абонементы на парковку на месяц еще ниже. Ночную парковку можно делать по рыночной цене чтобы местные не забили все места. Отвлеченно: По хорошему делаем шлагбаум. День - бесплатно. Ночь - дорого. Если мест нет делаем день бесплатно по билетику. Если снова мест нет делаем 50р в день. И дальше потихоньку повышаем цену. Чтобы всегда было немного свободных мест. +1 по всем пунктам. Сообщение отредактировано Micht - 7.08.2013 - 17:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3039
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
Ехать в Малино на машине и час ждать электричку Открою пару секретов: ]]>http://www.tutu.ru/]]> ]]>http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_len]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3040
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Все желающие НЕ ехать на машине в Москву пересаживаются на общественный транпорт в Крюково. На других станциях выбор транпорта меньше и ходит он гораздо хуже. Четвертый путь опять же обещают до Крюково. Ехать в Малино на машине и час ждать электричку идущую со всеми остановками никто не будет. Удобнее и быстрее доехать на машине до Москвы. Крайние случаи типа колючей проволоки вышек и все идут строем не рассматриваем. У всех есть выбор ехать им на машине в Москву или пересесть на электричку. Про качество и удобство электричек вспоминать не будем. Мы про парковки. У крайних станций метро перехватывающие парковки бесплатные и рядом с метро. Чтовы вариант ехать на электричке был оправдан парковка около электрички дожна быть не хуже чем у метро. Парковка может быть платной, но тогда она должна быть или очень дешовой или бесплатной при предъявлении билета до Москвы. Очень дешевая это не дороже 50р за день и никаких ночь начинается в 9 вечера. От первой до последней электрички. За рабочий месяц должно выходить не более 1к. Дороже уже ставить не будут, нет смысла. Это цена без абонементов. Абонементы на парковку на месяц еще ниже. Ночную парковку можно делать по рыночной цене чтобы местные не забили все места. Отвлеченно: По хорошему делаем шлагбаум. День - бесплатно. Ночь - дорого. Если мест нет делаем день бесплатно по билетику. Если снова мест нет делаем 50р в день. И дальше потихоньку повышаем цену. Чтобы всегда было немного свободных мест. Но так точно не будет. Парковка не отобьется за год. То что идею можно извратить и сделать сразу 50р в час и при этом мест не будет я знаю. Будет все как обычно. Инфа 146%. Вот с этого и стоило начинать, так логично. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.07.2025 - 21:22 |