Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ИТС Зеленограда и СЗАО. Светофоры, знаки, разметка., © Вкатаетесь! Часть 2
Diamond
сообщение 7.08.2013 - 08:42

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(McLaren @ 7.08.2013 - 00:56) *
Бесят халявщики с потребительским подходом. Им видите ли все всё должны.
П.С. Бесплатные места в Крюково есть вдоль железки, я уже писал. Мест там вагон. Ах ну да...пешочком надо прогуляться...

А помимо этого жители Зеленограда, которые могут ехать в Крюково по делам/по магазинам не должны о себе думать, надо думать о жителях Менделеево, Алабушево, Ржавок и прочих, а сами пешочком...

Сообщение отредактировано Diamond - 7.08.2013 - 08:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 7.08.2013 - 11:43
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(Diamond @ 7.08.2013 - 09:42) *
А помимо этого жители Зеленограда, которые могут ехать в Крюково по делам/по магазинам не должны о себе думать, надо думать о жителях Менделеево, Алабушево, Ржавок и прочих, а сами пешочком...

Крюково - пересадочный узел. Все остальное вторично. Если получится еще что-нибудь навесить, то не вопрос. Не выходит - значит все убирать.
И вообще у торговых центров свои парковки есть.

Цитата(McLaren @ 7.08.2013 - 00:56) *
Лень делать скрины с Яндекс мапа. Попробую так:
1) В Алабушево - промзона Алабушево. Там где конечная станция автобусов. Соответствующий подъезд имеется. (А что такое соответствующий?)
2) В Малино. Тупиковая дорога в Малино. Посмотри по карте сам. Через 8 район и до конца. Соответствующий подъезд имеется.
Я знаю. 6 лет в инсте учился в Зелике. Пол группы из Клина и Солнышка ездило.
И ещё я 2 года в Москве учился, ездил на электричке. Давно правда это было. Но сути это не меняет. Проблем особо не было.
В чём проблема шеф? Сел в автобус и попёр в Крюково.
Долго автобус ждать? Сел на машину и поехал в Алабушево. Потусовался пол часа, подождал электричку. Зато бесплатно.
Долго ждать электричку в Алабушево? Поехал на машине в Крюково.
Заплатил бабки, поставил тачку на парковку, прыгнул в электричку и поехал.
С хрена ли тебе кто то должен держать бесплатное место в Крюково? То что тебе должно государство, прописано в конституции. Остальное изволь сам.
Бесят халявщики с потребительским подходом. Им видите ли все всё должны.
П.С. Бесплатные места в Крюково есть вдоль железки, я уже писал. Мест там вагон. Ах ну да...пешочком надо прогуляться...

Почему так никто не делает сам догадаешься? Для идиотов могу и четвертый раз написать, мне копипастить не сложно.

Сообщение отредактировано a006 - 7.08.2013 - 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 7.08.2013 - 12:49

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(a006 @ 7.08.2013 - 11:43) *
Крюково - пересадочный узел. Все остальное вторично.

Это ты с чего взял, что Крюково пересадочный узел? А я говорю, что село Мандюкино пересадочный узел. Потому, что я так хочу.

Цитата(a006 @ 7.08.2013 - 11:43) *
Почему так никто не делает сам догадаешься? Для идиотов могу и четвертый раз написать, мне копипастить не сложно.

Валяй. Тока внятно пиши. Чётко. По пунктам. А не всякий бред про Крюково пересадочный узел.
Почему все сейчас едут в Крюково - мне понятно. Большая бесплатная парковка на площади, хорошая проходимость электричек. Это очевидные вещи.
Я лишь считаю, что за комфорт надо платить. Хочешь в Крюково, без проблем тебя там ждут. Бабки тока плати. И места там всегда будет.

Сообщение отредактировано McLaren - 7.08.2013 - 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 7.08.2013 - 12:52
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(McLaren @ 7.08.2013 - 13:49) *
Это ты с чего взял, что Крюково пересадочный узел?

Вероятно, с определения пересадочного узла - место, где осуществляется пересадка с одного вида транспорта на другой. В Крюково имеем в наличии два вида транспорта - автомобильный и железнодорожный. Пересадка с одного на другой возможна и массово осуществляется, так что Крюково - пересадочный узел.

Это только у нас ТПУ принято называть торговые центры с оказавшимися рядом по недоразумению автобусами/метрополитеном (Планерную имею в виду).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 7.08.2013 - 13:02

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Prohozhij @ 7.08.2013 - 12:52) *
Вероятно, с определения пересадочного узла - место, где осуществляется пересадка с одного вида транспорта на другой. В Крюково имеем в наличии два вида транспорта - автомобильный и железнодорожный. Пересадка с одного на другой возможна и массово осуществляется, так что Крюково - пересадочный узел.

По Октябрьскому направлению, любая ж/д станция от Рижской до Конаковского мха имеет в наличии 2 вида транспорта - автомобильный и железнодорожный. Пересадочные узлы. Не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 7.08.2013 - 13:09

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5534
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(Prohozhij @ 7.08.2013 - 13:52) *
с определения пересадочного узла - место, где осуществляется пересадка с одного вида транспорта на другой

Цитата
пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения

1Основное выделил...авто как бы не входит в определение ПАССАЖИРОпоток)))))
2Направление движения в Крюково неизменно - Тверь-Москва....и обратно....хошь по Октябрьской....хошь по Ленке...хошь по Пятнице...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 7.08.2013 - 13:17
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3986
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(McLaren @ 7.08.2013 - 14:02) *
Пересадочные узлы. Не?

Ну да, разного размера. В смысле, разной пропускной способности, которая, в сущности, определяется минимальной из пропускных способностей видов транспорта (плюс пропускная способность тротуаров для пешеходов), ну и востребованностью.

Крупные пересадочные узлы, где пропускная способность недостаточна ( типа Крюково), целесообразно оборудовать, чтобы повысить их пропускную способность, для чего снести к чертям Крюковский рынок со всеми павильонами, закрыть богадельни типа ТЦ "Крюковская эстакада". После этого полезно организовать перехватывающую парковку, чтобы эффективнее использовать пересадочный узел и разгрузить дороги.

Разумеется, парковка где либо должна быть платной, перехватывающая парковка должна быть дешевой - недобор денег должен компенсироваться дорогой парковкой там, куда поток автомобилей надо ограничить.


Цитата(konctr @ 7.08.2013 - 14:09) *
1Основное выделил...авто как бы не входит в определение ПАССАЖИРОпоток)))))

Легковые автомобили, вообще-то пассажирские в массе своей. Садясь в электричку, бывший водитель автомобиля становится пассажиром, а не грузом. Да и в автомобилях пассажиры бывают.

Вид транспорта меняется, направление не меняется нигде и никогда. Имхо, странно доехав из пункта А в пункт Б пересаживаться, чтобы доехать до пункта А.

Равно как и в случае с Крюково направление движение из пункта А в пункт В через пункт Б, где направление, если угодно, меняется с А -> Б на Б-> В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 7.08.2013 - 13:26

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5534
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(Prohozhij @ 7.08.2013 - 14:17) *
Вид транспорта меняется, направление не меняется нигде и никогда.Имхо, странно доехав из пункта А в пункт Б пересаживаться, чтобы доехать до пункта А

Я не о том...Рижская - можно на Питер.....а можно и на Ригу....так?

Цитата(Prohozhij @ 7.08.2013 - 14:17) *
Садясь в электричку, бывший водитель автомобиля становится пассажиром, а не грузом

Ну а до электрички то он не был пассажиром? Значит и пассажиропоток не создавал))))

Цитата(Prohozhij @ 7.08.2013 - 14:17) *
Да и в автомобилях пассажиры бывают

Бывают... но тогда и авто их подвезшее - должно тут же (ну или не совсем тут же- но побыстрее) свалить от сего узла))))

Цитата(Prohozhij @ 7.08.2013 - 14:17) *
После этого полезно организовать перехватывающую парковку, чтобы эффективнее использовать пересадочный узел и разгрузить дороги. Разумеется, парковка где либо должна быть платной, перехватывающая парковка должна быть дешевой - недобор денег должен компенсироваться дорогой парковкой там, куда поток автомобилей надо ограничить.

Ну а с этим трудно не согласиться))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 7.08.2013 - 13:28

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(konctr @ 7.08.2013 - 14:26) *
Я не о том...Рижская - можно на Питер.....а можно и на Ригу....так?



Бывают... но тогда и авто их подвезшее - должно тут же (ну или не совсем тут же- но побыстрее) свалить от сего узла))))


Ну а с этим трудно не согласиться))))

Крюково - можно на Москву, можно на Конаково, так?

Автобус наверное тоже должен сразу свалить. И самолёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 7.08.2013 - 13:30

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5534
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(SergeАnt @ 7.08.2013 - 14:28) *
Автобус наверное тоже должен сразу свалить. И самолёт.

Так оне и сваливают...тем более что для них предусмотрены отстойники, в отличие от легковушек ....


Цитата(SergeАnt @ 7.08.2013 - 14:28) *
можно на Конаково, так?

Офигенская разница - две станции в сторону)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 7.08.2013 - 13:40

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(konctr @ 7.08.2013 - 14:30) *
Так оне и сваливают...тем более что для них предусмотрены отстойники, в отличие от легковушек ....



Офигенская разница - две станции в сторону)))))


Ну так в чём проблема-то? Обозвать парковку отстойником и все счастливы.

Что две станции в сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 7.08.2013 - 13:48

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5534
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(SergeАnt @ 7.08.2013 - 14:40) *
Что две станции в сторону?

Конаково от Октябрьской - це не может считаться изменением направления..


Цитата(SergeАnt @ 7.08.2013 - 14:40) *
Обозвать парковку отстойником и все счастливы.

Так может все же ее сначала переоборудовать в перехватывающую - со всеми вытекающими (шлагбаумы-паркоматы-прочая...)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 7.08.2013 - 14:38

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(konctr @ 7.08.2013 - 14:48) *
Конаково от Октябрьской - це не может считаться изменением направления..



Так может все же ее сначала переоборудовать в перехватывающую - со всеми вытекающими (шлагбаумы-паркоматы-прочая...)?


Почему перехватывающая должна быть со шлагбаумами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 7.08.2013 - 14:46

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5534
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(SergeАnt @ 7.08.2013 - 15:38) *
Почему перехватывающая должна быть со шлагбаумами?

Ну а почему нет? Мне, например, спокойнее оставить авто за шлагбаумом , чем просто на улице....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 7.08.2013 - 14:48

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


"А здесь нужно поставить шлагбаум! Или на худой конец - толкового майора!"(с) - из армейского юмора.....Сорри, не удержался........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 7.08.2013 - 15:28

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(SergeАnt @ 7.08.2013 - 15:38) *
Почему перехватывающая должна быть со шлагбаумами?
В Мск вроде надо поюзанные билетики с метро предъявлять, когда машину забираешь. Иначе автомобиль не перехватывался tongue.gif

Кстати, немного отвлекусь: на парковке Гранда в Химках охранники как-то спрашивали документы на мобиль при выезде. Хоть и влом лишний раз доставать доки, однако увага администрации гипермаркета и респект за проявление инициативы, направленное на предупреждение угонов авто с их парковки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 7.08.2013 - 16:11
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Все желающие НЕ ехать на машине в Москву пересаживаются на общественный транпорт в Крюково. На других станциях выбор транпорта меньше и ходит он гораздо хуже. Четвертый путь опять же обещают до Крюково. Ехать в Малино на машине и час ждать электричку идущую со всеми остановками никто не будет. Удобнее и быстрее доехать на машине до Москвы. Крайние случаи типа колючей проволоки вышек и все идут строем не рассматриваем.

У всех есть выбор ехать им на машине в Москву или пересесть на электричку. Про качество и удобство электричек вспоминать не будем. Мы про парковки.
У крайних станций метро перехватывающие парковки бесплатные и рядом с метро. Чтовы вариант ехать на электричке был оправдан парковка около электрички дожна быть не хуже чем у метро.

Парковка может быть платной, но тогда она должна быть или очень дешовой или бесплатной при предъявлении билета до Москвы. Очень дешевая это не дороже 50р за день и никаких ночь начинается в 9 вечера. От первой до последней электрички. За рабочий месяц должно выходить не более 1к. Дороже уже ставить не будут, нет смысла. Это цена без абонементов. Абонементы на парковку на месяц еще ниже.
Ночную парковку можно делать по рыночной цене чтобы местные не забили все места.

Отвлеченно: По хорошему делаем шлагбаум. День - бесплатно. Ночь - дорого. Если мест нет делаем день бесплатно по билетику. Если снова мест нет делаем 50р в день. И дальше потихоньку повышаем цену. Чтобы всегда было немного свободных мест. Но так точно не будет. Парковка не отобьется за год. То что идею можно извратить и сделать сразу 50р в час и при этом мест не будет я знаю.

Будет все как обычно. Инфа 146%.

Сообщение отредактировано a006 - 7.08.2013 - 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 7.08.2013 - 17:05

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(a006 @ 7.08.2013 - 17:11) *
Все желающие НЕ ехать на машине в Москву пересаживаются на общественный транпорт в Крюково. На других станциях выбор транпорта меньше и ходит он гораздо хуже. Четвертый путь опять же обещают до Крюково. Ехать в Малино на машине и час ждать электричку идущую со всеми остановками никто не будет. Удобнее и быстрее доехать на машине до Москвы. Крайние случаи типа колючей проволоки вышек и все идут строем не рассматриваем.

У всех есть выбор ехать им на машине в Москву или пересесть на электричку. Про качество и удобство электричек вспоминать не будем. Мы про парковки.У крайних станций метро перехватывающие парковки бесплатные и рядом с метро. Чтовы вариант ехать на электричке был оправдан парковка около электрички дожна быть не хуже чем у метро.

Парковка может быть платной, но тогда она должна быть или очень дешовой или бесплатной при предъявлении билета до Москвы. Очень дешевая это не дороже 50р за день и никаких ночь начинается в 9 вечера. От первой до последней электрички. За рабочий месяц должно выходить не более 1к. Дороже уже ставить не будут, нет смысла. Это цена без абонементов. Абонементы на парковку на месяц еще ниже. Ночную парковку можно делать по рыночной цене чтобы местные не забили все места.

Отвлеченно: По хорошему делаем шлагбаум. День - бесплатно. Ночь - дорого. Если мест нет делаем день бесплатно по билетику. Если снова мест нет делаем 50р в день. И дальше потихоньку повышаем цену. Чтобы всегда было немного свободных мест.


+1 по всем пунктам.

Сообщение отредактировано Micht - 7.08.2013 - 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R!ИG
сообщение 7.08.2013 - 17:44

палачник
*******
орден I степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 8919
Регистрация: 24.04.2005
Пользователь №: 7757


Цитата(a006 @ 7.08.2013 - 17:11) *
Ехать в Малино на машине и час ждать электричку

Открою пару секретов:
]]>http://www.tutu.ru/]]>
]]>http://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_len]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 7.08.2013 - 20:22

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(a006 @ 7.08.2013 - 17:11) *
Все желающие НЕ ехать на машине в Москву пересаживаются на общественный транпорт в Крюково. На других станциях выбор транпорта меньше и ходит он гораздо хуже. Четвертый путь опять же обещают до Крюково. Ехать в Малино на машине и час ждать электричку идущую со всеми остановками никто не будет. Удобнее и быстрее доехать на машине до Москвы. Крайние случаи типа колючей проволоки вышек и все идут строем не рассматриваем.

У всех есть выбор ехать им на машине в Москву или пересесть на электричку. Про качество и удобство электричек вспоминать не будем. Мы про парковки.
У крайних станций метро перехватывающие парковки бесплатные и рядом с метро. Чтовы вариант ехать на электричке был оправдан парковка около электрички дожна быть не хуже чем у метро.

Парковка может быть платной, но тогда она должна быть или очень дешовой или бесплатной при предъявлении билета до Москвы. Очень дешевая это не дороже 50р за день и никаких ночь начинается в 9 вечера. От первой до последней электрички. За рабочий месяц должно выходить не более 1к. Дороже уже ставить не будут, нет смысла. Это цена без абонементов. Абонементы на парковку на месяц еще ниже.
Ночную парковку можно делать по рыночной цене чтобы местные не забили все места.

Отвлеченно: По хорошему делаем шлагбаум. День - бесплатно. Ночь - дорого. Если мест нет делаем день бесплатно по билетику. Если снова мест нет делаем 50р в день. И дальше потихоньку повышаем цену. Чтобы всегда было немного свободных мест. Но так точно не будет. Парковка не отобьется за год. То что идею можно извратить и сделать сразу 50р в час и при этом мест не будет я знаю.

Будет все как обычно. Инфа 146%.

Вот с этого и стоило начинать, так логично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

189 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.07.2025 - 21:22