Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> www.gosuslugi.ru, или как потратить впустую 6 млн. $
Poncer
сообщение 22.01.2013 - 11:43

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 3.01.2009
Пользователь №: 23814


Около года зарегистрирован на портале госуслуг. Вчера решил зарегистрировать супругу. Пожалел. Вот моя история.

Несколько раз (21/01 в 23:50, 22/01 в 00:10 и в 00:30) пытался зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. В итоге ничего не получилось, каждый раз в конце регистрации появлялось одно и то же сообщение - "Произошла ошибка в процессе регистрации учётной записи. Повторите попытку регистрации позднее или обратитесь в службу поддержки."
Позвонил в службу ТП в первый раз (после первой неудачной регистрации) примерно в 00:05 - ответила девушка. Спросила СНИЛС и ФИО - продиктовал. В ответ она сообщила, что регистрация окончена не успешно (спасибо, я и сам это заметил), т.к. до 00:00 велись технические работы и я, видимо, начал регистрацию до 00:00. Я сказал, что неплохо было бы оповещать на главной странице сайта о их проведении, чтобы люди не тратили время зря, тут же получил ответ (в назидательном тоне), что такое сообщение там было (ЕГО НЕ БЫЛО ИЛИ ОНО БЫЛО НЕ ОЧЕВИДНО!). Предложила пройти регистрацию еще раз. Разговор на этом кончился.
Прошел регистрацию еще раз - та же ошибка по завершении регистрации. Звоню второй раз. Снова девушка (другая). Снова спросила СНИЛС и ФИО - продиктовал. Снова все рассказал. Девушка сообщила, что регистрация окончена не успешно (где-то я это уже слышал) и мне нужно составить заявку. Интересна формулировка предложения, почему это нужно мне, ведь проблемы не у меня! Сказала, что переключит на тех. специалиста. Через 10 секунд поднимает трубку тех. специалист. Представляется и молчит. 10-секундная пауза. "У Вас вопрос?", - спрашивает он. Судя по всему, его не предупреждали и не передавали мой вопрос. Я отвечаю, что меня переключили для составления какой-то заявки. Рассказываю ситуацию. Снова диктую СНИЛС и ФИО (сколько можно?! я же только что их диктовал, неужели нельзя передать?!). Специалист спрашивает могу ли я сделать скриншот экрана, отвечаю, что могу. Специалист говорит, что необходимо записать номер заявки - 204290. О Боже, в 21 веке номер заявки необходимо записать... В сайт вложено 6 000 000 $, а денег на отправку номера заявки (которая им же и поможет решить их же проблемы) по СМС или на email не хватает, ну что же делать...Записываю. Далее специалист говорит, что мне необходимо отправить заявку на их электронную почту, которая будет рассмотрена в течение 4 дней. В этот момент я окончательно все перестаю понимать. Товарищи! У Вас проблемы с сайтом или базой данных! Почему в диалоге все фразы строятся, "Вы должны"? Почему я должен записывать номер заявки на бумажке, отправлять письма со скринами, ведь проблемы на Вашей стороне! Может мне еще код сайта посмотреть и разобраться где у Вас проблема? Может быть и придираюсь, но я работаю не в самой большой компании и у нас нет сайта, в который вложен бюджет небольшой страны и нет шикарного офиса в центре Москвы. Но мы никогда не разговариваем с клиентами так, чтобы по окончанию диалога у них оставалось впечатление как после звонка в самый захудалый интернет-магазин или к самому безответственному интернет-провайдеру, где все надо выпросить, так как просто так ничего не дадут и не скажут и в итоге остаешься с непонятным ощущением кому все это надо и зачем.

Будучи уже год зарегистрированным на сайте, но не особо пользуясь им, в глубине души я был уверен, что www.gosuslugi.ru это победа над очередями и неудобствами. Но это, скажу откровенно, не победа и не электронное правительство. Это беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 22.01.2013 - 14:04

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7815
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Это вы не общались с госус.услугами как гос. организация. Смешно, но там еще хуже ситуация. Руководство тяготеет к старым технологиям - как вам ключи на дискетах 3,5 дюйма? В 2013-м... А уж чтоб их получить.... Слово е-token вызывает нездоровую реакцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ky3bma
сообщение 22.01.2013 - 14:12

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 546
Регистрация: 11.05.2010
Пользователь №: 30338


Poncer, не пробовали в рабочее время региться и звонить в тех. поддержку? Может и проблемы тогда не возникнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poncer
сообщение 22.01.2013 - 14:41

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 3.01.2009
Пользователь №: 23814


Ky3bma, коллега по работе пробовал сегодня с утра - та же история. Тех. поддержка у них круглосуточно работает, поэтому неважно когда звонить.
Только что получил ответ на почту, что была проблема с базами пенсионного фонда и сейчас все устранено и можно региться. Вечером попробую.
А на самом cайте все та же тишина - ни "простите за неудобства", ни-че-го...

johnny1980, да меня тут знакомая работающая в гос. организации убила, что для торгов какие-то данные на дискетах хранятся и передаются. Я даже не поверил сначала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daria24
сообщение 27.03.2013 - 12:55
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 27.03.2013
Пользователь №: 38988


Попробуйте позвонить в тех поддержку, я на этом сайте оформляла себе загран.паспорт, тоже по началу ошибку выдавал, потом позвонила, девушка все объяснила, проверила данные которые я ввела. Потому что иной раз тяжело бывает самому разобраться. А так я очень часто пользуюсь московским порталом госуслуг ]]>http://pgu.mos.ru]]>, оплачиваю жкх и коммуналку там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anthology
сообщение 28.03.2013 - 07:58

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 29.09.2010
Пользователь №: 31643


не стоит так расстраиваться. Каждый сайт когда-то косячит, а не предупреждают либо потому, что прецедентов не было, либо это никому не нужно.
Я пользовался сам несколько раз их услугами - никаких претензий, кроме самой дебильной регистрации в мире через почту России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.07.2025 - 23:22