![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А есть ли на капитанском мостике команд некий тумблер, ограничивающий мощность мотора?
Например, идёт гонка, Эдриан Вслюни, крутит тумблер управляющий болидом Марка со 100% в положение 95% и визгливый поросёнок типа в борьбе проходит Уэббера? Про тумблер это понятное дело шутка, но смысл вы поняли ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 24.03.2013 - 14:17 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
А есть ли на капитанском мостике команд некий тумблер, ограничивающий мощность мотора? Например, идёт гонка, Эдриан Вслюни, крутит тумблер управляющий болидом Марка со 100% в положение 95% и визгливый поросёнок типа в борьбе проходит Уэббера? Про тумблер это понятное дело шутка, но смысл вы поняли ![]() так это и произошло, марку дали команду перевести мотор в определенный режим( щедящий и "медленный"), также сказав что гонка закончена, а фетилю сказали сохранять позицию, марк подчинился, а фетиль вопреки взвентил темп и атаковал. возможно в этом и была задумка команды которую теперь веберу сливают как непослушание фетиля, думаю марк это понимает и потому столь недоволен был. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
так это и произошло, марку дали команду перевести мотор в определенный режим( щедящий и "медленный"), также сказав что гонка закончена, а фетилю сказали сохранять позицию, марк подчинился, а фетиль вопреки взвентил темп и атаковал. возможно в этом и была задумка команды которую теперь веберу сливают как непослушание фетиля, думаю марк это понимает и потому столь недоволен был. Ну это Марк сам "придушил" свой болид. Я это слышал тоже. А если бы Марк, отказался "душить мотор" и послал бы ф попу Хорнера, Ньюи и Хельмута впридачу и продолжил бы атаковать? Могут ли с капитанского мостика подшаманить мощность двигателя или ещё как? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2483 Регистрация: 6.03.2005 Пользователь №: 6877 ![]() |
Вообще Хорнер говорил вроде, что он им обоим сказал перевести в режим экономии, только вот Феттель проигнорировал, за что очень и очень извинялся перед Марком.
Поведение Льюиса понравилось : тоже очень извинялся перед Росбергом (источник - твиттер Попова), говорил, что не понял решение командвы почему Росбергу нельзя обогнать. В общем своему подиуму никто не рад. Сообщение отредактировано Zico - 25.03.2013 - 10:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Вообще Хорнер говорил вроде, что он им обоим сказал перевести в режим экономии, только вот Феттель проигнорировал, за что очень и очень извинялся перед Марком. Поведение Льюиса понравилось : тоже очень извинялся перед Росбергом (источник - твиттер Попова), говорил, что не понял решение командвы почему Росбергу нельзя обогнать. В общем своим подиум никто не рад. Взяли звезду Хэмильтона в команду, надо завестить его на подиуме. Всёж понятно ![]() ![]() Хоть Масса, Грожан, Росберг, Уэббер во всех интервью говорят о равенстве, однако руководство всё равно пихает вперёд свои здёздочки.... Обидно конечно за вторые номера команд...учитывая потенциал того же Массы и Росберга.... Сообщение отредактировано McLaren - 24.03.2013 - 21:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
Взяли звезду Хэмильтона в команду, надо завестить его на подиуме. Всёж понятно ![]() ![]() Хоть Масса, Грожан, Росберг, Уэббер во всех интервью говорят о равенстве, однако руководство всё равно пихает вперёд свои здёздочки.... Обидно конечно за вторые номера команд...учитывая потенциал того же Массы и Росберга.... только не надо забывать что хема также попросили перевести мотор в режим экономии топлива, ибо команда просчиталась в расчетах, а по чистой скорости хем объехал росберг... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2483 Регистрация: 6.03.2005 Пользователь №: 6877 ![]() |
Взяли звезду Хэмильтона в команду, надо завестить его на подиуме. Всёж понятно ![]() ![]() Хоть Масса, Грожан, Росберг, Уэббер во всех интервью говорят о равенстве, однако руководство всё равно пихает вперёд свои здёздочки.... Обидно конечно за вторые номера команд...учитывая потенциал того же Массы и Росберга.... Да, согласна с Volandом, что не стоит забывать: Льюиса попросили перейти в режим экономии, тогда как Росберга нет. Сомневаюсь,что они хотели засветить Хэма на подиуме, просто хотели сберечь обе машины, скорее всего. Все-таки 3 и 4 места для команды лучше, нежели риски при обгоне и возможность потерять обе машины вообще. Думаю, они поступили только из-за этого. Да и Росберг так говорил вроде... или даже Браун, не помню уже, кто из них |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Обидно конечно за вторые номера команд...учитывая потенциал того же Массы и Росберга.... Ну есть потенциал, а есть заработанные регалии. Стоит вспомнить десятки людей, которые имели потенциал, были, так сказать, подающими надежды, но из "подающих надежды" так и не выбрались в "оправдавшие надежды. На данный момент Масса не стабилен в длительном рассмотрении, а Росберг быстр только в свободных заездах и квалификации. В гонках выдающегося ничего не показывал. Я не говорю, что на них можно ставить крест, просто скорость и умение бороться у Люси, и тем более у Алонсо, который в прошлом сезоне на машине, которая ехала далеко не лучшим образом до последней гонки имел шансы взять титул, выше, чем у их партнеров по команде. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
Вова вот что такое "21 феттель,21!!!" от марка после гонки :
Цитата Отрыв между ними составлял четыре секунды. Тогда Уэббер получил информацию об износе резины, а я, честно говоря, заволновался, что отрыв между ними сократится. К сожалению, мои опасения подтвердились.
Для подобных ситуаций есть код – "21". Гоночный инженер Феттеля дважды повторил его по радио, но реакции не последовало. Как я уже говорил, тогда Кристиан Хорнер напрямую связался с Себастьяном. В этом случае надо проконтролировать, чтобы машина находилась на прямой, поскольку на том отрезке трассы находились повороты, которые надо проходить на скорости 250-260 км/ч. Феттель как раз находился в последнем повороте. Тогда мы попросили его сохранить позицию и спокойно финишировать. Вместо этого Себастьян предпринял атаку на главной прямой, и ситуация вышла из-под контроля. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Еще такой вариант есть:
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Пока у команды от двух машин и более, командные приказы неискоренимы. С этим, я думаю, нужно смириться, таковы правила игры. Никого не волнует командная тактика у команд второго эшелона, почему? Потому что на результат они не влияют. Стало быть на "честность спорта" - наплевать. В хоккее или футболе командная тактика - обязательный элемент, залог успеха. Почему в Ф-1 команды должны быть "не комадными"?
![]() Я б рад был, еслиб только по одной машине от конюшни ездило ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Британский обозреватель Формулы-1 Боб Макензи считает, что в Red Bull уже ищут замену Марку Уэбберу.
"Мои источники внутри команды утверждают, что уже начаты поиски того пилота, который в следующем году заменит Марка Уэббера, - сказал Макензи. - Я сильно удивлюсь, если замены не будет". Из-за этой малолетней немецкой гниды нормального чувака прогнать могут.....печалька.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
да никто его не выгонет, а вот сам он вполне может уйти, есть ощущение что его все это конкретно достало и даже деньги за новый контракт не факт что удержат его. Ну ему уже 36, так что если контракт он продлевать не будет - он уйдет. Ведь топ-команды ему вряд ли что-то предложат, а в "низший дивизион" он вряд ли пойдет, кмк. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.03.2025 - 20:48 |