Законные требования "Мосэнергосбыт"а??, Сломался счетчик.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Законные требования "Мосэнергосбыт"а??, Сломался счетчик.. |
16.04.2013 - 20:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
Добрый день. Корп 250. Квартира на стадии приватизации, осталось получить доки.
Умер счетчик Меркуриий 200.02 Раз в 3 сек пересбрасывается. Но что то там считает ещё... Позвонили в Мосэнергосбыт и нам сказали что за 3700 все исправят? Законно ли это? Должны ли мы платить за новый счетчик? Или все же мы отвечаем только за то, что у нас в квартире? спасибо. |
|
|
16.04.2013 - 21:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
Или все же мы отвечаем только за то, что у нас в квартире? Есть понятие - "красная линия" - разграничение ответственности энергетиков и владельцев квартиры. Насколько знаю - он проходит, грубо говоря по входной двери. Т.е. щиток, автоматы и счетчик - ответственность энергетиков. Два года назад полетел счетчик - написал заявку - поменяли сами, в мое отсутствие - только оставили в двери уведомление с показаниями старого и нового счетчика. |
|
|
16.04.2013 - 22:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
Позвонили в Мосэнергосбыт и нам сказали что за 3700 все исправят? Это установка многотарифного счётчика.Надо было раньше его ломать и до конца 2012 года вам бы его дешевле поменяли: Цитата Замена однофазного однотарифного прибора учёта электрической энергии на однофазный многотарифный по специальной АКЦИИ* (с учётом стоимости электросчётчика**) 2900 руб. Но можно и однотарифный, всего: Цитата Установка однотарифного электросчётчика (с учётом стоимости электросчётчика) 1050 руб. Законно ли это? Любая коммерческая организация зарабатывает деньги и тут всё законно. Если вас обязывают заплатить именно за многотарифный учёт и обязательно с мосэнергосбыт, то антимонопольщики скорее скажут, что потребитель в праве самостоятельно выбрать электрика.Поставит ли на учёт такой счётчик мосэнергосбыт вот это уже вопрос, возможно даже не разрешимый. Или разрешимый, но не факт, что в сумме получиться дешевле. Должны ли мы платить за новый счетчик? Если вам всё же передали всю документацию на прибор или даже вы подписали заявление на получение прибора в личное владение и на счётчике нет штампиков на вроде СОБСТВЕННОСТЬ МОСЭНЕРГОСБЫТ, то с некоторой степенью вероятности ваш.Или все же мы отвечаем только за то, что у нас в квартире? Если у вас нет договора с определённой границей разграничения ответственности, то можно поспорить о вашей границе разделения. Но тут уже через суд и долго и мучительно...А нужен вам вообще счётчик? Норма потребления, на сколько помню: 80 кВт/мес - одиноких потребителей и 70 кВт*человека/мес - для потребителей 2 и более человек. А если ещё и не все прописаны, то можно вообще не платить за не прописанных/не зарегестрированных... Постановление 354 говорит, что первые 3 месяца должны считать по среднему ежемесячному потреблению за год и лишь потом уже по нормам, но нормы на мой взгляд при наличии пары-тройки компьютеров могут быть куда гуманнее оплаты по счётчику... Сообщение отредактировано Holsten - 16.04.2013 - 22:26 |
|
|
17.04.2013 - 14:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 |
тоже меняли и тоже за свои. объяснили, что многотарифный счетчик это наша прихоть а значит и стоит у нас на балансе, поэтому платите....
|
|
|
17.04.2013 - 14:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
тоже меняли и тоже за свои. объяснили, что многотарифный счетчик это наша прихоть а значит и стоит у нас на балансе, поэтому платите.... При получении квартиры в 1999г - уже сразу стоял многотарифный счетчик. За это время счетчики меняли(всегда на многотарифные) 5 раз - один раз по моей заявке(поломка), остальные 4 раза - энергосбыт, по неизвестной мне причине....Ни разу таньга не просили....... |
|
|
17.04.2013 - 14:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 |
у нас изначально стоял олдовый
|
|
|
19.04.2013 - 18:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9920 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад мне поменяли неисправный двухтарифный счётчик в прихватизированной хате нахаляву. Корп. 611. Причом, даже в моё отсутвие. Сделал заявку по телефону, и через пару дней обнаружил исправный прибор... Но это было, когда Мосэнерго был в корп. 445... Возможно, с тех пор всё изменилось в "лучшую сторону"... Вообще-то неисправность прибора - это не ваша проблема. Вот если есть желание поменять старый однотарифный на трёх, то да - не прячьте Ваши денужки по банкам и углам...
|
|
|
19.04.2013 - 22:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад мне поменяли неисправный двухтарифный счётчик в прихватизированной хате нахаляву. Это было давно и не правда. После тех времён многое утекло, обкатали возможность свалить все обязанности на потребителя сначала на водных счётчиков, потом и мосэнергосбыт пошёл на перевалку на потребителей. Где-то в 2011 году Мосэнергосбыт стал предлагать заключить договор обслуживания с бесплатным обслуживанием, поверкой и заменой счётчиков всего за 100 рублей/год. Потом поняли, что на потребителях можно зарабатывать на много больше и теперь собирают по 2500 руб за установку и регистрацию самостоятельно приобретённого многотарифника или за 3700 руб за всё сразу с прибором, а если предъявить какую-нибудь социалку, то сделают бешеную скидку на 100-200 рублей...Вообще-то неисправность прибора - это не ваша проблема. Сейчас интерпретируют как-то так. Однако тема не так однозначна. Например, если прибор ставили давно и возможно даже на приборе есть штампик "собственность мосэнергосбыт", то с чего он будет моим и моей проблемой? Опять же может его починить можно, но если все документы были и есть в мосэнергосбыт как его в ремонт нести без документов подтверждающих права на счётчик, с таким счётчиком в ремонте могут послать далеко и на долго...Другое интересное предложение это потребление электричество по нормам, а не по счётчикам, по нормам на сколько помню сейчас для квартир с плитой: для одиноких жильцов 80 кВт, для семейных 70 кВт на человека. При современных объёмах потребления может оказаться, что по нормам платить куда выгоднее чем по счётчику. Вот если есть желание поменять старый однотарифный на трёх, то да - не прячьте Ваши денужки по банкам и углам... Стоимость такого счётчика 1200-2000 рублей, и по большому счёту, если руки от туда растут можно заменить самостоятельно. Но удастся ли его зарегистрировать в мосэрергосбыт и можно ли это сделать бесплатно это уже как повезёт... Может дороже выйти чем сразу заплатить Мосэнергосбыт, т.к. у них есть определённые рычаги давления, например, расскажут, что программу не ту и не так на заводе прошили и предложат прошить совоей, потом за регистрацию могут деньги попросить (у них эта статья оплаты значиться как УСТАНОВКА МНОГОТАРИФНОГО СЧЕТЧИКА С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ)...
Сообщение отредактировано Holsten - 19.04.2013 - 22:37 |
|
|
2.05.2013 - 21:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
При заезде в дом уже стоял такой счетчик... Подали заявку и молчек пока.. Уже с пару недель..
|
|
|
4.05.2013 - 23:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
При заезде в дом уже стоял такой счетчик... Если счётчик был новый, то на него гарантия производителя, по разным источникам, 3-6 лет.Подали заявку и молчек пока.. Уже с пару недель.. На платные заявки обычно 3-7 дней реагируют, но сейчас праздники, возможно разъехались и до середины мая ждать не стоит или звонить им по несколько раз на дню и напоминать о себе, благо у них есть бесплатный телефон. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024 - 11:27 |