Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Законные требования "Мосэнергосбыт"а??, Сломался счетчик..
Zelic
сообщение 16.04.2013 - 20:42

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Добрый день. Корп 250. Квартира на стадии приватизации, осталось получить доки.
Умер счетчик Меркуриий 200.02 Раз в 3 сек пересбрасывается. Но что то там считает ещё...
Позвонили в Мосэнергосбыт и нам сказали что за 3700 все исправят?
Законно ли это? Должны ли мы платить за новый счетчик? Или все же мы отвечаем только за то, что у нас в квартире?
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 16.04.2013 - 21:39

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Цитата(Zelic @ 16.04.2013 - 21:42) *
Или все же мы отвечаем только за то, что у нас в квартире?

Есть понятие - "красная линия" - разграничение ответственности энергетиков и владельцев квартиры.
Насколько знаю - он проходит, грубо говоря по входной двери.
Т.е. щиток, автоматы и счетчик - ответственность энергетиков.
Два года назад полетел счетчик - написал заявку - поменяли сами, в мое отсутствие - только оставили в двери уведомление с показаниями старого и нового счетчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 16.04.2013 - 22:22

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(Zelic @ 16.04.2013 - 21:42) *
Позвонили в Мосэнергосбыт и нам сказали что за 3700 все исправят?
Это установка многотарифного счётчика.
Надо было раньше его ломать и до конца 2012 года вам бы его дешевле поменяли:
Цитата
Замена однофазного однотарифного прибора учёта электрической энергии на однофазный многотарифный по специальной АКЦИИ* (с учётом стоимости электросчётчика**) 2900 руб.


Но можно и однотарифный, всего:
Цитата
Установка однотарифного электросчётчика (с учётом стоимости электросчётчика) 1050 руб.


Цитата(Zelic @ 16.04.2013 - 21:42) *
Законно ли это?
Любая коммерческая организация зарабатывает деньги и тут всё законно. Если вас обязывают заплатить именно за многотарифный учёт и обязательно с мосэнергосбыт, то антимонопольщики скорее скажут, что потребитель в праве самостоятельно выбрать электрика.

Поставит ли на учёт такой счётчик мосэнергосбыт вот это уже вопрос, возможно даже не разрешимый. Или разрешимый, но не факт, что в сумме получиться дешевле.

Цитата(Zelic @ 16.04.2013 - 21:42) *
Должны ли мы платить за новый счетчик?
Если вам всё же передали всю документацию на прибор или даже вы подписали заявление на получение прибора в личное владение и на счётчике нет штампиков на вроде СОБСТВЕННОСТЬ МОСЭНЕРГОСБЫТ, то с некоторой степенью вероятности ваш.

Цитата(Zelic @ 16.04.2013 - 21:42) *
Или все же мы отвечаем только за то, что у нас в квартире?
Если у вас нет договора с определённой границей разграничения ответственности, то можно поспорить о вашей границе разделения. Но тут уже через суд и долго и мучительно...

А нужен вам вообще счётчик? Норма потребления, на сколько помню: 80 кВт/мес - одиноких потребителей и 70 кВт*человека/мес - для потребителей 2 и более человек. А если ещё и не все прописаны, то можно вообще не платить за не прописанных/не зарегестрированных...
Постановление 354 говорит, что первые 3 месяца должны считать по среднему ежемесячному потреблению за год и лишь потом уже по нормам, но нормы на мой взгляд при наличии пары-тройки компьютеров могут быть куда гуманнее оплаты по счётчику...

Сообщение отредактировано Holsten - 16.04.2013 - 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 17.04.2013 - 14:11

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


тоже меняли и тоже за свои. объяснили, что многотарифный счетчик это наша прихоть а значит и стоит у нас на балансе, поэтому платите....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 17.04.2013 - 14:18

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Цитата(M-500 @ 17.04.2013 - 15:11) *
тоже меняли и тоже за свои. объяснили, что многотарифный счетчик это наша прихоть а значит и стоит у нас на балансе, поэтому платите....


При получении квартиры в 1999г - уже сразу стоял многотарифный счетчик.
За это время счетчики меняли(всегда на многотарифные) 5 раз - один раз по моей заявке(поломка), остальные 4 раза - энергосбыт, по неизвестной мне причине....Ни разу таньга не просили.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 17.04.2013 - 14:21

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


у нас изначально стоял олдовый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 19.04.2013 - 18:47

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад мне поменяли неисправный двухтарифный счётчик в прихватизированной хате нахаляву. Корп. 611. Причом, даже в моё отсутвие. Сделал заявку по телефону, и через пару дней обнаружил исправный прибор... Но это было, когда Мосэнерго был в корп. 445... Возможно, с тех пор всё изменилось в "лучшую сторону"... Вообще-то неисправность прибора - это не ваша проблема. Вот если есть желание поменять старый однотарифный на трёх, то да - не прячьте Ваши денужки по банкам и углам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 19.04.2013 - 22:24

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(veic @ 19.04.2013 - 19:47) *
Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад мне поменяли неисправный двухтарифный счётчик в прихватизированной хате нахаляву.
Это было давно и не правда. После тех времён многое утекло, обкатали возможность свалить все обязанности на потребителя сначала на водных счётчиков, потом и мосэнергосбыт пошёл на перевалку на потребителей. Где-то в 2011 году Мосэнергосбыт стал предлагать заключить договор обслуживания с бесплатным обслуживанием, поверкой и заменой счётчиков всего за 100 рублей/год. Потом поняли, что на потребителях можно зарабатывать на много больше и теперь собирают по 2500 руб за установку и регистрацию самостоятельно приобретённого многотарифника или за 3700 руб за всё сразу с прибором, а если предъявить какую-нибудь социалку, то сделают бешеную скидку на 100-200 рублей...

Цитата(veic @ 19.04.2013 - 19:47) *
Вообще-то неисправность прибора - это не ваша проблема.
Сейчас интерпретируют как-то так. Однако тема не так однозначна. Например, если прибор ставили давно и возможно даже на приборе есть штампик "собственность мосэнергосбыт", то с чего он будет моим и моей проблемой? Опять же может его починить можно, но если все документы были и есть в мосэнергосбыт как его в ремонт нести без документов подтверждающих права на счётчик, с таким счётчиком в ремонте могут послать далеко и на долго...

Другое интересное предложение это потребление электричество по нормам, а не по счётчикам, по нормам на сколько помню сейчас для квартир с плитой: для одиноких жильцов 80 кВт, для семейных 70 кВт на человека.
При современных объёмах потребления может оказаться, что по нормам платить куда выгоднее чем по счётчику.

Цитата(veic @ 19.04.2013 - 19:47) *
Вот если есть желание поменять старый однотарифный на трёх, то да - не прячьте Ваши денужки по банкам и углам...
Стоимость такого счётчика 1200-2000 рублей, и по большому счёту, если руки от туда растут можно заменить самостоятельно. Но удастся ли его зарегистрировать в мосэрергосбыт и можно ли это сделать бесплатно это уже как повезёт... Может дороже выйти чем сразу заплатить Мосэнергосбыт, т.к. у них есть определённые рычаги давления, например, расскажут, что программу не ту и не так на заводе прошили и предложат прошить совоей, потом за регистрацию могут деньги попросить (у них эта статья оплаты значиться как УСТАНОВКА МНОГОТАРИФНОГО СЧЕТЧИКА С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ)...

Сообщение отредактировано Holsten - 19.04.2013 - 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 2.05.2013 - 21:15

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


При заезде в дом уже стоял такой счетчик... Подали заявку и молчек пока.. Уже с пару недель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 4.05.2013 - 23:03

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(Zelic @ 2.05.2013 - 22:15) *
При заезде в дом уже стоял такой счетчик...
Если счётчик был новый, то на него гарантия производителя, по разным источникам, 3-6 лет.

Цитата(Zelic @ 2.05.2013 - 22:15) *
Подали заявку и молчек пока.. Уже с пару недель..
На платные заявки обычно 3-7 дней реагируют, но сейчас праздники, возможно разъехались и до середины мая ждать не стоит или звонить им по несколько раз на дню и напоминать о себе, благо у них есть бесплатный телефон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024 - 11:27