![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1561
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Итак, получены результаты по новому обращению в новом формате. Они меня более чем удовлетворили и на основании моего обращение административное производство возбудили. Таким образом можно сказать что метод продолжает работать, надо лишь внести в него некоторые дополнения, чтобы сотрудники ГИБДД не писали свои отписки. Итак, повторим небольшой FAQ, раз его не вешают в шапку.
Если вдруг кто-то тоже захочет поучаствовать в работе по очищению города от водителей на тротуарах, то сделать это крайне просто, но важно соблюсти ряд условий, т.к. несоблюдение хотя бы одного из них не даст результата: 1) Фоткаем на телефон. Лучше пару тройку фоток с разных ракурсов. 2) Обязательно обращаем внимание на читаемость гос. номера. 3) Приходим домой/на работу/в кафе и уменьшаем фотки любым редактором (делаем небольшого размера, например, 1600*1200). 4) Заходим на сайт ]]>http://www.gibdd.ru/]]>. Жмакаем вкладку Сервисы -> Приём обращений. 5) Переходим к заполнению анкеты -> выбираем 77 регион 6) И заполняем простенькую форму: цель направления -> заявление. Фамилию и имя любое. Телефон любой. Ответ можно получить или по обычной почте или по электронной. Я пробовал оба варианта и оба работают. 7) Самое главное - текст обращения. В нём надо соблюсти ряд сведений, которые я к сожалению забывал указывать и приходил отказ в возбуждении административного производства. Итак нужно указать: - марка, цвет, гос. номер авто - дату и время совершения правонарушения - точное место совершения правонарушения. - не забываем прикреплять фотки Таким образом, примерный текст получается такой: Просьба привлечь к административной ответственности владельца автомобиля Delorean dmc-12 серебристого цвета гос. номер А000ВМ177, который припарковал своё транспортное средство на тротуаре. Правонарушение зафиксировано 18.06.2016 в 13.00 по адресу: Москва, г. Зеленоград, корп. 911 возле входа в поликлинику № 201. Фото прилагается. А чтобы в ответ от доблестных сотрудников ГИБДД не получить очередную отписку, надо в обращении обязательно добавить вот этот текст: Согласно ст. 28.1.4 КОАП РФ, фиксация нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении. Согласно ст. 28.6 КОАП РФ, в случае фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, постановление по делу выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КОАП РФ. Согласно ст. 2.6.1. КОАП РФ, за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации <...> средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств Тут есть жители Андреевки? Если есть, то знайте: метод борьбы с нарушителями описанный мной выше, просто мега прекрасно работает в Андреевке. Какая то дичь припарковала своё ведро на бывший красивый газон, причём делала это неоднократно, тем самым окончательно исчерпав моё терпение. Был зафоткан и заявление ушло в 50-ый регион ГИБДД. Ребята в ГАИ сработали быстро. Даже присылали уведомление с просьбой прибыть и дать объяснения (поехать я правда не смог, но к счастью на результат это не повлияло) А чуть позже прислали ответ, в котором указали, личные регистрационные данные нарушителя (!) (включая даже его мобилу, паспортные данные, дату рождения и тд...интересно зачем?) и уведомление о его награде. Если честно не ожидал такого от Московской области. Моё искреннее почтение и уважение сотрудникам ГИБДД Солнечногорска. У нас бы в Зелике научились так работать. Сообщение отредактировано Anton99 - 6.10.2016 - 18:01 |
|
|
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1562
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1563
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А может это от того, что в этой ускоглазой стране совсем нет земли? Да в этих ваших европах тоже. Сравнивать соотношение доходов и поборов не будем. А в этой стране свободной земли овер 9000. Может и поэтому. А может и потому, что узкоглазые понимают что нахаляву лишь уксус сладкий бывает... А про Европу тоже не совсем понял...проблемы с парковками есть и в Европе. Но там это решается как-то легко и просто.. Там тоже есть проблемы с парковкой в мегаполисах. Опять сурковская пропаганда? ![]() Политикой не увлекаюсь и в неё не лезу...так что не очень понимаю о чём речь... Сообщение отредактировано McLaren - 13.07.2016 - 10:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1564
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4045 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
меня не устраивает то, что при постройке домов даже сейчас игнорируются нормы по парковкам. Нормы не игнорируются, а просто эти нормы устарели уже на много десятилейтий и не отвечают текущему количеству машин.Со стороны власти этот вопрос рашается путём монетизации в виде народных гаражей или предложением делать парковки за счёт жителей. Со стороны строителей недвижимости этот вопрос решается возведением парковок в комплексе строительства домов, но зачастую на этапе проекта и продажи большое количество машиномест имеется, а по факту строительства на этих машиноместах оказываются гипермаркеты (было в одном из районов Москвы) или ещё пару домов (как например было в 23 районе, где вместо парковки на 600 мест по проекту на этом месте начали строить ещё пару домов на 400 квартир...). почему я могу найти 3500 р за паркинг, а рядом с гаражом владелец нового рр не может? не надо петь песни что он якобы сэкономил на гараже и купил рр, дело в голове . Потому что вам повезло и у вас есть рядом паркинг и вы ездите только от дома и до дома и больше ни где не паркуетесь. А вот у владельца другого транспортного средства тоже может быть машино место, а может и не одно, в других местах(райнонах), но сегодня ему надо в ваш двор (хотя дорогие авто иной раз выгоднее парковать на охраняемых стоянках).Там тоже есть проблемы с парковкой в мегаполисах. У нас пока не магаполис, а удалённый район, который продолжают уплотнять до норм мегаполиса.К слову говоря, по местам для инвалидов, я отправлял звявление лишь раз. Но при этом уверен, вы не знали кто были пассажиры этих авто, а ведь пассажиром мог быть в том числе и инвалид, ведь зачастую инвалидов подвозят те кто не имеет знака инвалид и не задумываются о его приобретении, ведь просьба может быть разовой.У поликлиники 201 у корпуса 911 всего 2 места для инвалидов. Инвалиды в поликлинике частые гости и занимать эти места категорически нельзя. На одном месте стоял крузак с водилой, который по моей просьбе переставил авто, а на рядом стоящий лансер письмо отправилось в гаи. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1565
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
Говорите за себя:
Это причина, по которой я никогда не присоединюсь к автовладельцамтак правильней А я присоединился, когда не было проблем с парковкой. А потом чёртовы суки построили в моём дворе ещё один огромный дом и проблемы появились. А крайние - автовладельцы. P.S. Все совпадения случайны. Мало? Мы заботимся о вас! Цитата "Московские власти начали реализовывать идею платных парковок во дворах. Семь таких паркингов начали действовать уже с 1 июля, в четырех городских округах. Формально, такие парковки «дворовыми» не являются – они организованы на общегородской территории и призваны «освободить перегруженные дворы от машин». К концу года количество таких парковок планируется увеличить до 20. Как это устроено: фактически – отгородили шлагбаумом площадку и стали брать за въезд деньги. На вопрос об охране или, хотя бы, видеонаблюдении в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» сообщили, что «такую информацию не предоставляют». Правда пообещали, что в случае покупки абонемента за его владельцем будет закреплено место. Каким образом, и кто это будет контролировать – пояснить также не смогли. Стоимость абонемента составляет от 1000 до 3200 рублей. И все было бы неплохо, вроде бы парковаться там никто не заставляет – не хочешь платить – паркуйся во дворе, есть альтернатива. Но все идет к тому, что очень скоро по большей части бесплатной альтернативы в Москве просто не будет. С 2012 года (тогда же в Москве появились первые платные парковки) было начато активное межевание придомовых территорий, основной целью которого стал перевод придомовых территорий в городскую собственность. Такого понятия как «двор», то есть «принадлежащий собственникам жилья участок придомовой территории» уже не осталось у множества домов. Формально, такие решения должны были приниматься на основании публичных слушаний, проведенных с жильцами дома. В реальности, большинство москвичей не были проинформированы вовсе о каком-либо перераспределении придомовых территорий. После таких махинаций двор становится общественным пространством, находящимся в собственности города, а город, в свою очередь, получает полное право взимать плату за парковку на нем. На бумаге, это действительно не является «взиманием платы за парковку во дворах», которое московские власти обещают не вводить. Это точно та самая «организация плоскостных парковок», которая входит в активную стадию в Москве. Схема самая простая - сначала, не афишируя этого перед жильцами, перевести двор из статуса «двора» в статус «общегородского пространства». А потом, организовать на этом пространстве «удобную для жильцов» платную плоскостную парковку. Так что, заявляя, что платной парковки во дворах не будет, московские власти даже не лгут. Не будет, равно как и дворов. «Нет, и не планируем. Мы предлагаем москвичам субсидии для установки шлагбаумов во дворах жилых домов. Это помогает навести порядок. Жители уже закрыли сотни дворов, которые раньше были забиты чужими припаркованными машинами», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью «Комсомольской правде» в ответ на вопрос о платных парковках во дворах. Кстати, после того, как двор сделают общегородской территорией, установленный жильцами шлагбаум могут в любой момент демонтировать. Шлагбаум в таком случае становится незаконным. Введение платы за парковку во дворах в массовом масштабе эксперты прогнозируют на середину 2017 года." ]]>Отсюда]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1566
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Да в этих ваших европах тоже. В перенаселенном (по немецким меркам) Берлине на площади старой Москвы живет 3.7 млн. человек. В умеренно плотных Дрездене и Лейпциге - на территории половины старой Москвы жвут по 500 тыс. человек. У кого дефицит земли в городах? В сибирской тайге паркуйтесь, сколько влезет. А в США, например? Ровно также, начиная с 70-х, когда прекратили бессмысленные попытки обеспечить возможность перемещения всех на личном транспорте. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1567
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
У нас пока не магаполис, а удалённый район, который продолжают уплотнять до норм мегаполиса. ]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%...%80%D0%B0%D0%B4]]> Плотность 6395.1 чел./км² ]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE]]> Плотность 6108,82 чел./км² Такую плотность население, в городе построенном практически по среди леса и поля можно объяснить только направленным вредительством или тяжелой идиотией. Нужны парковки, много парковок, разных. Ровно также, начиная с 70-х, когда прекратили бессмысленные попытки обеспечить возможность перемещения всех на личном транспорте. А там другого транспорта просто нет. В одноэтажном городе, где законодательно соблюдается право собственности на землю, проблем с парковкой не возникает в принципе.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1568
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
В перенаселенном (по немецким меркам) Берлине на площади старой Москвы живет 3.7 млн. человек. В умеренно плотных Дрездене и Лейпциге - на территории половины старой Москвы жвут по 500 тыс. человек. У кого дефицит земли в городах? В сибирской тайге паркуйтесь, сколько влезет. Ровно также, начиная с 70-х, когда прекратили бессмысленные попытки обеспечить возможность перемещения всех на личном транспорте. Берлин построили 100500 лет назад и, возможно, построить новые парковки уже нельзя, как и в Москве. Про америку пруфы есть? Цитата Представьте себе, самая передовая страна мира практически не имеет общественного транспорта! Конечно в мегаполисах есть метро и автобусы, но стоит попасть в город чуть меньше, чем Нью-Йорк, то сразу становится понятно, что без машины совсем никак.
Я сейчас нахожусь в городе Роли (Raleigh), это главный город и административный центр штата Северная Каролина, живу в отеле возле аэропорта. Вопрос, заданный мной девушкам на ресепшине "как добраться в город на общественном транспорте?" поставил их в тупик... Они минуту переглядывались друг с другом и ответили, что "only taxi" с удивленным выражением лица. Нонсенс! Это аэропортовый отель в 2х минутах езды на их же шаттле до аэропорта, неужели никто ни разу до меня не задавал такой простой вопрос?! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1569
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
Говорите за себя: А я присоединился, когда не было проблем с парковкой. А потом чёртовы суки построили в моём дворе ещё один огромный дом и проблемы появились. А крайние - автовладельцы и что сделал когда строили дом? ведь знал что мест не хватит, ничего не сделал сидишь и жалуешься |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1570
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Какой ход мыслей у меня? Очень простой, сейчас построим примитивную логическую цепочку. Это карательная методика. Она постоянно будет вызывать активное противодействие и осуждение. А вообще вы делаете работу которую должна делать полиция, за которую им мы же уже заплатили, но делаете бесплатно. Думаю они должны дать вам если не медаль, то хотя бы грамоту ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1571
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Про америку пруфы есть? Так все ограничительные меры, платная парковка, HOT, HOV lanes оттуда и начались, когда Штаты первыми получили проблему пробок и начали ее решать, а не только пилить деньги на бесконечном строительстве новых мест для новых пробок. Большое количество такси - один из способов уменьшения интенсивности использования личного транспорта, как минимум, парковок надо меньше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1572
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Но при этом уверен, вы не знали кто были пассажиры этих авто, а ведь пассажиром мог быть в том числе и инвалид, ведь зачастую инвалидов подвозят те кто не имеет знака инвалид и не задумываются о его приобретении, ведь просьба может быть разовой. Всё верно. Я доподлинно не знал кто водитель лансера и кого он привёз в поликлинику. Но могу с уверенностью сказать про себя, т.к. иногда (а наверное даже редко) вожу свою бабушку (тоже кстати инвалида) под 90 лет в поликлинику, МФЦ и по прочим делам... Почему я не кидаю авто на местах для инвалидов, хоть и привёз инвалида? Включаешь аварийку. Доводишь бабушку до нужного кабинета или до нужного окошка и идёшь переставлять машину на нормальное место. Обратно уезжать примерно в том же порядке... Мля ну всё так очевидно...всё на поверхности... Это карательная методика. Она постоянно будет вызывать активное противодействие и осуждение. Мне понятно почему моя деятельность вызывает противодействие и осуждение у нарушителей. Но мне не понятно почему этим не занимаются люди со здоровой головой...? Неужели не хотят сделать свой город лучше, безопаснее? Есть алгоритм (достаточно простой) по искоренению авто с тротуаров...на это можно тратить лишь несколько минут в день... А у нас проблема с активными гражданами...которые сами себе откровенно не хотят помочь... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1573
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Всё верно. Я доподлинно не знал кто водитель лансера и кого он привёз в поликлинику. Но могу с уверенностью сказать про себя, т.к. иногда (а наверное даже редко) вожу свою бабушку (тоже кстати инвалида) под 90 лет в поликлинику, МФЦ и по прочим делам... Почему я не кидаю авто на местах для инвалидов, хоть и привёз инвалида? Включаешь аварийку. Доводишь бабушку до нужного кабинета или до нужного окошка и идёшь переставлять машину на нормальное место. Обратно уезжать примерно в том же порядке... Ага, т.е. аварийка все же дает приоритет парковки на инвалидном месте? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1574
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1575
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ага, т.е. аварийка все же дает приоритет парковки на инвалидном месте? ![]() Не угадал. Я просто встал на проезде. Он там широкий и другие авто спокойно могли проехать мимо. Карательная методика тем и плоха, что она не решает вопрос в принципе, а просто запихивает его под ковёр при этом очень сильно накаляя атмосферу. Вопрос с достаточным числом парковок при многоэтажном строительстве нельзя решить в принципе "мягким способом". Если будут свободные доступные места, то люди могут захотеть иметь более чем одно авто на человека. (Ну типа тебя: одно авто на лето, другое на зиму. Один авто на хорошее настроение, другое на плохое). (я помню, что ты хранишь авто в гараже, это для примера) Почему бы и нет...если есть доступные места? Те кто ездил на автобусе, увидят кучу свободных мест и может возникнуть идея взять кредит и пересесть на авто? Почему бы и нет? Однако и они скоро закончатся, т.к. желающих станет много...это необратимый естественный процесс. Не хотят портить свою карму. А карма...она же очищается, когда делаешь много бобра ![]() ИМХО это однозначно добро. Сообщение отредактировано McLaren - 13.07.2016 - 16:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1576
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Включаешь аварийку. Доводишь бабушку до нужного кабинета или до нужного окошка и идёшь переставлять машину на нормальное место. Обратно уезжать примерно в том же порядке... Мля ну всё так очевидно...всё на поверхности... Сам себя сфоткал с аварийкой и отправил в гаёвню-то? ![]() Не угадал. Я просто встал на проезде. Он там широкий и другие авто спокойно могли проехать мимо. Вопрос с достаточным числом парковок при многоэтажном строительстве нельзя решить в принципе "мягким способом". Если будут свободные доступные места, то люди могут захотеть иметь более чем одно авто на человека. (Ну типа тебя: одно авто на лето, другое на зиму. Один авто на хорошее настроение, другое на плохое). (я помню, что ты хранишь авто в гараже, это для примера) Почему бы и нет...если есть доступные места? Те кто ездил на автобусе, увидят кучу свободных мест и может возникнуть идея взять кредит и пересесть на авто? Почему бы и нет? Однако и они скоро закончатся, т.к. желающих станет много...это необратимый естественный процесс. Что за чушь? Кому надо 2 или 3 машины, они у них и так есть. Вот это, кстати, и есть ликсутовская пропаганда "сколько вам не построй парковок - всё будет мало". Может ты политикой и не интересуешься, но зомбоящик такой зомбо ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1577
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Если будет 100 парковочных мест на 100 жителей дома, на парковках можно будет играть в футбол, я гарантирую это! А как быть с геометрией? Написать "парковкам - быть" - недостаточно. При зеленоградских плотностях населения гетто от 3000 (до 6000 и более в НГ) на квадратный километр ни о комфортной парковке, ни о комфортном перемещении, ни о человеческих условиях жизни говорить не приходится. 1000 на километр - предел, при котором при разумной организации пространства можно существовать и рассуждать об удобстве. Больше - уже удобство за большие деньги, выживание - за меньшие. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1578
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Сам себя сфоткал с аварийкой и отправил в гаёвню-то? ![]() Нет. Я ничего не нарушил. Кому надо 2 или 3 машины, они у них и так есть. Если будет избыток свободных мест, то количество автомобилей будет увеличиваться. Ты не согласен? Вот это, кстати, и есть ликсутовская пропаганда "сколько вам не построй парковок - всё будет мало". Может ты политикой и не интересуешься, но зомбоящик такой зомбо ![]() Что за чушь? Я вообще не смотрю телевизор ![]() Если будет 100 парковочных мест на 100 жителей дома, на парковках можно будет играть в футбол, я гарантирую это! Ну да...у меня в доме примерно 650 квартир. Если взять по самому смешному минимуму 2 человека на хату...это надо 1300 мест. А домов в округе куча...в спальном районе ведь живём. Ты себе представляешь хоть чуть-чуть как это будет выглядеть? Например гараж многоуровневый, на 2 дома на 2 000 мест? (учитывая то, что например в народном гараже мест около 300) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1579
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
у меня в доме примерно 650 квартир Обратно же, вопрос - нахрена такие дома? И потом, такой дом и сам занимает огромную площадь - логично, что и двор у этого дома будет огромный. А парковка на 100-200 машин возле дома на 200 квартир - это вполне адекватное парковочное пространство, например. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1580
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вопрос с достаточным числом парковок при многоэтажном строительстве нельзя решить в принципе "мягким способом". Это бред 200%тный. Никто никогда не покупает машину просто потому что есть куда её ставить. По этой теории в деревнях и загородных домах у всех должно быть по несколько сотен машин. А люди, покупающие в магазине колбасу должны решить, что раз у меня места в холодильнике много, давай ка я вместо одного батона, что мне надо, возьму 20! Я прям даже развивать тему не хочу, настолько очевидна её несостоятельность.Если будут свободные доступные места, то люди могут захотеть иметь более чем одно авто на человека. (Ну типа тебя: одно авто на лето, другое на зиму. Один авто на хорошее настроение, другое на плохое). (я помню, что ты хранишь авто в гараже, это для примера) Почему бы и нет...если есть доступные места? Те кто ездил на автобусе, увидят кучу свободных мест и может возникнуть идея взять кредит и пересесть на авто? Почему бы и нет? Действительно почему бы и нет? А оказывается нет, потому что "McLaren" решил что в Зеленограде машины должны быть только у каждого 5го и не больше. Правда почему он так решил никто не знает.А карма...она же очищается, когда делаешь много бобра В ведической философии - нет. Добро есть добро, а зло есть зло. Ложка дёгтя в бочке мёда не уничтожится, а так и останется дёгтем.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1581
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Мы можем долго печалиться и вести томные философские разговоры о градостроительном кодексе и о нормах, но к однозначному мнению не придём и это ничего не изменит...
Я предложил работающий метод воздействия на любителей неправильной парковки. Более того, призываю активно им пользоваться. Кто хочет - возьмёт на вооружение. Кто не хочет - проходит мимо, по желанию вывалив тут ведро желчи, благо я спокойно к этому отношусь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.07.2025 - 21:34 |