Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вернуть товар в магазин?, телевизионная антенна
lookatme
сообщение 1.07.2013 - 18:00

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13380
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Собственно сабж, мама купила телевизионную антенну для дачи в магазине Эльдорадо, продавец уверил ее, что если антенна не будет ловить, то она сможет прийти и обменять на другую антенну или вернуть деньги, главное сохранить упаковку в должном виде. Попробовали антенну на даче, ничего не поймали, мама пришла в эльдорадо, там ее послали, сказав, ну она же работает, а с продавца спроса нет.
Собственно сабж, возможно ли сдать товар? 2 недели еще не прошло.
спс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 1.07.2013 - 18:07
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В указанный Перечень включены следующие группы товаров:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).


]]>http://40.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/85377/]]>

Сколько можно с Эльдорадо связываться...? Лично зарекся не ходить туда... Все время с ними какие то проблемы... А самая главная сервиса нету.
Сейчас только М-видео и Электрозон. В М-видео скидки делали, подарки дарили, меняли бещ проблем товар, которому без одного дня год.
А из эльдорадо ко мне мастер уже второй год едет....холодильник чинить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tau
сообщение 1.07.2013 - 19:36
Энтузиаст
****
орден I степениорден II степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 401
Регистрация: 20.03.2004
Пользователь №: 2864


Увы! Антенна входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, так как относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре (см. ГОСТ 27418-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения"). Если только пробовать договариваться. Но с "Эльдорадо", думаю, номер не пройдет. Персонал там тупой на удивление. Досадно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
razdvatreee
сообщение 1.07.2013 - 19:43
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 743
Регистрация: 29.04.2013
Пользователь №: 39205


как вариант прийти, и отложить личинку у них в зале =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 1.07.2013 - 20:15

Crocodile Dundee
*******
19 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17929
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Да, странно покупать в этом быдломагазине. Есть же юлмарт и иже с ними..

Цитата(razdvatreee @ 1.07.2013 - 20:43) *
, и отложить личинку у них в зале =))
Можно опробовать в деле какой-нить биотуалет )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 2.07.2013 - 08:29

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7811
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(lookatme @ 1.07.2013 - 19:00) *
продавец уверил

Прошу прощения за оффтоп. Но в Эльдорадо сам слышал, как мальчик с пеной у рта рассказывал дядечке про микроволновку, в которой вентилятор равномерно разгоняет микроволны по стенкам.
Хотите подвесить продавца? Подойдите к стиралке и спросите: бак сделан из карборана или полиплекса? В Элефанте за незнание этого резали премии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 17.07.2013 - 19:01

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13380
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Тащемта, маман подняла кипишь, выела всем мозги, добралась до дира, написала бумагу с объяснением, что к чему, 10 дней бумагу рассматривали и позвонили, что бы принесли антенну и забрали бабло, что я вчера и сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewa
сообщение 23.07.2013 - 13:44

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2082
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 21838


Мама молодец! При желании все можно вернуть и обменять, кроме трусов и лекарств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Optimist
сообщение 11.09.2013 - 23:02
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 7.09.2006
Пользователь №: 15225


в торговых центрах "Метро" при покупке таких устройств даже говорят: "вы сначала попробуйте, а потом через несколько дней приходите - гарантию выпишем" и если что, принимают назад без проблем. Короче разница видна, кто-то продаёт "талоны гарантийные без даты", а кто-то реально клиентоориентирован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 14.10.2013 - 21:04

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(Optimist @ 12.09.2013 - 00:02) *
в торговых центрах "Метро" при покупке таких устройств даже говорят: "вы сначала попробуйте, а потом через несколько дней приходите - гарантию выпишем" и если что, принимают назад без проблем.
Это тоже лукавство со стороны продавца, ведь тем самым продавец может продать вам товар который уже был в употреблении и может быть не один раз... Но продавцу в этом плане проще, нет мороки куда девать гарантийный талон и как его перебивать на новую дату продажи и другого покупателя.

Цитата(Optimist @ 12.09.2013 - 00:02) *
а кто-то реально клиентоориентирован.
Так, что с клиентоориентированностью это не обязательно, хотя проще покупателю вернуть и продавцу продать следующему клиенту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellaasotova
сообщение 9.02.2015 - 11:56
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 9.02.2015
Пользователь №: 42180


В нормальных торговых организациях иногда даже принимают товар, который по правилам не подлежит обмену и возврату, лишь бы не уронить честь фирмы. Повреждений нет, чек есть - сдаёшь без проблем. В днс пару раз даже меняла флешки, которыми уже попользовалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VadimVikt
сообщение 9.02.2015 - 14:58
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 9.02.2015
Пользователь №: 42182


Цитата(Anton99 @ 1.07.2013 - 18:07) *
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Антенну с трудом можно назвать бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Всё равно что шарфик назвать зимней одеждой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Optimist
сообщение 2.05.2015 - 11:11
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 7.09.2006
Пользователь №: 15225


Цитата(Holsten @ 14.10.2013 - 22:04) *
Это тоже лукавство со стороны продавца, ведь тем самым продавец может продать вам товар который уже был в употреблении и может быть не один раз... Но продавцу в этом плане проще, нет мороки куда девать гарантийный талон и как его перебивать на новую дату продажи и другого покупателя.

Так, что с клиентоориентированностью это не обязательно, хотя проще покупателю вернуть и продавцу продать следующему клиенту...

Увидел только сейчас.

Лукавства никакого нет, продавец никак не может продать б/у товар покупателю, только сам покупатель при желании со своей стороны может купить б/у товар. Желание стимулируется обычно банальной скидкой 50%.
Если покупатель при покупке не хочет возвращаться за талоном, то он может проверить товар на проверочном столе, там есть и розетки, и антены, и сотрудник отдела может реально помочь если что непонятно, а не только лапшу развесить на уши.
Называть это можно как угодно, клиентоориентированность, сохраниние доброго имени, честь компании, дружелюбные сотрудники, если разобрать конкретную ситуацию, то синонимов много может быть, но если глядеть со стороны клиента, то это поворот к клиенту лицом с улыбкой - это и есть клиентоориентированность.

В Метро делал возвраты несколько раз, никогда не было проблем с этим. Если на какой-то товар нет авторизованного сервисного центра, то в течении гарантийного срока при поломке обмен на новый товар. Тоже так менял через нескольк месяцев, не помню только гарантия с даты обмена или с даты покупки была потом.
Это есть и это реально работает. Есть цель продать что-то человеку один раз, а есть цель продавать человеку постоянно (клиентов ведь конечное число).

Всем проще, всем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024 - 19:01