Электрички и все, что с ними связано - 2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрички и все, что с ними связано - 2 |
15.10.2013 - 16:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
кустарь-одиночка с мотором |
продолжаем.
|
|
|
18.10.2013 - 19:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 17.05.2004 Пользователь №: 3585 |
А на пешкарусе проезд стоит 0 руб. 0 копеек.
А на метро если весь день кататься, не вылезая на поверхность, тоже к нулю можно приблизиться. Сообщение отредактировано Serge73 - 18.10.2013 - 19:43 |
|
|
18.10.2013 - 22:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 10041 |
У электрички всё-таки 2.1р/км(82.5р/39км). А цена метро -- это очень среднее по больнице -- это может быть и 5р/км(Комсомольская-Таганская, например), и 0.7р/км. Вообще, метро кажется стало таким большим, что там пора зоны вводить(или вообще турникеты и на вход, и на выход и считать количество станций).
А с электричками, да, печально, что нет турникетов на всех крупных станциях(нет в Ховрино, Химках, Сходне, Крюково,...), плюс некоторые дырки в дневном расписании, когда интервал может быть порядка 40 минут, ну и нет двухэтажных составов, да. |
|
|
22.10.2013 - 13:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 |
Обожателям московского метрополитена и хаятелям электричек.
Заморозки в Москве - бичи потянулись в тепло ]]>http://ru-chp.livejournal.com/4676955.html]]> |
|
|
23.10.2013 - 12:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 |
|
|
|
23.10.2013 - 12:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
С 27 октября вводится новый (зимний) график. Из изменений в пиковое время заметил то, что продлили 17:52 до Крюково (раньше до Химок была) и поменяли местами экспресс 18:41 с обычной 18:49.
|
|
|
23.10.2013 - 13:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 |
А как там четвёртый путь поживает? А то уже было появилась надежда, что успеют доделать стрелки в Ховрино и запустят с зимним графиком электрички до Химок.
|
|
|
23.10.2013 - 14:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
читайте профильный форум
]]>http://forum.nashtransport.ru/index.php?sh...299&st=2560]]> Там актуальная (хоть и неофициальная) инфа и бывает с фотками. А эта тема для срачей с ухты |
|
|
24.10.2013 - 09:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
somebody, плохо поживает. Организация работ подрядчиков просто никакая - чего стоит только цирк с платформой в Химках (с деревянными вставками) и с лестницей на Моссельмаше (бетон+дерево+металл, OMG, WTF???).
Из неофициальных источников - полноценное использование IV пути будет только весной, не раньше. |
|
|
24.10.2013 - 21:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3978 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
чего стоит только цирк с платформой в Химках А зачем ее вообще построили? Старые платформы собираются сносить, на месте четырех путей делать 5? Иначе никакого смысла в ней не вижу. Если предстоит еще снос платформ и перекладка путей в Химках, то тогда не очень понятно, про весну какого года Вы пишете. |
|
|
24.10.2013 - 23:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 743 Регистрация: 29.04.2013 Пользователь №: 39205 |
по 4 контра на собаку и в придаток гопота к ним...
ненуачо, денег нет совсем, поэтому надо нанять табун бездельников, настроить кучу заборов =))) и тд и тп =) |
|
|
Guest_arrival_* |
25.10.2013 - 06:49
| Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
Гости |
|
|
|
25.10.2013 - 07:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Временно пересел с 400к на электричку по будням. Тут нихера не изменилось (а я и не ожидал) - электричка запросто уходит на минуту раньше расписания по платформовским же часам, при этом опять в крюково приперается на 4-5 минут позже расписания и опять меня убивает эти фрикции на последних метрах и резкое торможение перед открытием дверей. Есть у кого знакомые машинисты, может кто прояснит для чего все это делается? Или просто в машинисты людей с полным набором хромосом не берут?
|
|
|
Guest_arrival_* |
25.10.2013 - 08:30
| Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
Гости |
электричка запросто уходит на минуту раньше расписания по платформовским же часам Время отправления это не то время, когда вы неспеша подгребаете к платформе, искренне полагая, что не опоздали. Время отправления это момент, когда состав трогается, а это значит, что объявлять и начинать закрывать двери машинист должен заранее, за минуту например. Т.е. если вы принесли свой зад на платформу за полминуты и увидели закрытые двери, то это нормально и не повод испускать лучи поноса. Приходить надо ЗАРАНЕЕ. Хотя как правило, т.е. в 90% случаев поезд отправляется на 1-2 минуты позже расписания, что позволяет еще паре десятков раздолбаев с высунутыми языками вбежать в поезд.
|
|
|
25.10.2013 - 08:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7811 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
А зачем ее вообще построили? Старые платформы собираются сносить, на месте четырех путей делать 5? Иначе никакого смысла в ней не вижу. Если я правильно понимаю, то за деревянной платформой будет как раз тот новый путь. Хотя там и сейчас 4 пути есть. И видимо будут делать 5-ый. |
|
|
Guest_arrival_* |
25.10.2013 - 09:02
| Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
Гости |
На самом деле, видимо, хотят сделать, чтобы для каждого пути своя платформа была. Иначе будет вечная давка, как на вокзале на общей платформе между 2-м и 4-м путями.
|
|
|
25.10.2013 - 10:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Время отправления это не то время, когда вы неспеша подгребаете к платформе, искренне полагая, что не опоздали. Время отправления это момент, когда состав трогается, а это значит, что объявлять и начинать закрывать двери машинист должен заранее, за минуту например. Т.е. если вы принесли свой зад на платформу за полминуты и увидели закрытые двери, то это нормально и не повод испускать лучи поноса. Приходить надо ЗАРАНЕЕ. Хотя как правило, т.е. в 90% случаев поезд отправляется на 1-2 минуты позже расписания, что позволяет еще паре десятков раздолбаев с высунутыми языками вбежать в поезд. ОК, пусть будет время отправления - так какого хера он отправляется то на минуту раньше? |
|
|
25.10.2013 - 10:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
Часы на платформе - эталон времени? Да они вряд ли синхронизированы вообще. Так что +-2 мин это норма.
|
|
|
25.10.2013 - 11:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
|
|
|
25.10.2013 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7811 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024 - 17:33 |