Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрички и все, что с ними связано - 2
Рейтинг 1 V
Serge73
сообщение 25.10.2013 - 11:26

Энтузиаст
****
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 17.05.2004
Пользователь №: 3585


Ни разу такого не видел, чтобы электричка раньше времени уехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 25.10.2013 - 12:07

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(arrival @ 25.10.2013 - 08:30) *
Приходить надо ЗАРАНЕЕ.

Не катит, поскольку время покупки билета в быдлокассах не детерминировано!

Цитата(Serge73 @ 25.10.2013 - 11:26) *
Ни разу такого не видел, чтобы электричка раньше времени уехала.

Это скорее к окулисту, чем сюда!
Постоянно с этим сталкивался.
А еще бесит когда Крюковскую электричку подают к платформе до жопы забитую людьми за минуту до отправления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 25.10.2013 - 12:33

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(Divinus @ 25.10.2013 - 13:07) *
А еще бесит когда Крюковскую электричку подают к платформе до жопы забитую людьми за минуту до отправления.

у это еще цветочки. Самый смак, когда платформа до жопы забита людьми, а электру подают на другую совбодную платформу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 25.10.2013 - 12:52

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(Вилен @ 25.10.2013 - 12:33) *
у это еще цветочки. Самый смак, когда платформа до жопы забита людьми, а электру подают на другую совбодную платформу.

Ну вообщем мы поняли, что говорить о каком то уровне сервиса со стороны РЖД не приходится, они тупо пользуются своей монополией на перевозку жителей Зеленограда, и желание что то улучшать у них совсем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 25.10.2013 - 13:14

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7811
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Вилен @ 25.10.2013 - 13:33) *
у это еще цветочки. Самый смак, когда платформа до жопы забита людьми, а электру подают на другую совбодную платформу.

Не, это точно цветочки.
Ягодки - это когда электричка приходит на один путь с двумя платформами и двери открываются с другой стороны от толпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
somebody
сообщение 25.10.2013 - 13:40
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 244
Регистрация: 22.03.2013
Пользователь №: 38965


Цитата(Sanchez @ 25.10.2013 - 08:28) *
и опять меня убивает эти фрикции на последних метрах и резкое торможение перед открытием дверей. Есть у кого знакомые машинисты, может кто прояснит для чего все это делается? Или просто в машинисты людей с полным набором хромосом не берут?

Если я не ошибаюсь, резкое торможение на малых скоростях из-за того, что электрический тормоз уже неэффективен, поэтому используется пневматический - который просто прижимает колодки к колёсным парам, отсюда и резкое торможение с рывками. В метро точно так, у электричек, думаю, похожий принцип. Фрикции и дёрганья на последних метрах из-за того, что машинист пытается протянуть поезд, если вдруг не рассчитал правильный тормозной путь и замедлился слишком рано. Поэтому он дёргает контроллер в ходовую позицию, немного набирает скорости, ставит контроллер в "нейтральное" положение, и продолжает пляски с тормозами. Причём в Крюково все эти пляски из-за того, что поезд подъезжает к красному сигналу светофора, а у машиниста в кабине куча всяких приборов безопасности, которые не дают подъезжать на большой скорости к закрытому светофору, отсюда и маленькая скорость. Это справедливо только для электричек, прибывающих на конечную, сквозные (Клинские, Тверские и прочие) тупо тормозят электрическим тормозом до полной остановки и не парятся, т.к. дальше светофор зелёным горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 25.10.2013 - 14:23

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(somebody @ 25.10.2013 - 13:40) *
т.к. дальше светофор зелёным горит.

Немного не понятно, разве дальше поезд в парк не пойдет? Тогда с какого у него красный?
Еще момент, электричка как минимум на два вагона меньше платформы, они чего не могут затормозить хотя бы с погрешностью в один вагон? Или у них там какая то метка медом намазана, к которой они подбираются?
И еще момент, в метро они останавливаются с точностью до метра, и никаких дерганий нет. Это разное устройство поездов или качество подготовки машинистов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serge73
сообщение 25.10.2013 - 15:35

Энтузиаст
****
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 17.05.2004
Пользователь №: 3585


Предлагаю выкинуть часы на помойку и купить нормальные, а не лить сопли, мол электрички раньше времени уезжают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 25.10.2013 - 15:46

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(Serge73 @ 25.10.2013 - 15:35) *
Предлагаю выкинуть часы на помойку и купить нормальные, а не лить сопли, мол электрички раньше времени уезжают.

Вы это РЖД скажите, что бы они все свои часы выкинули в помойку, а то пассажиры в недоумении, на табло время отправления еще не наступило, а электричка уже поехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 25.10.2013 - 18:42
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 25.10.2013 - 09:47) *
Если я правильно понимаю, то за деревянной платформой будет как раз тот новый путь. Хотя там и сейчас 4 пути есть. И видимо будут делать 5-ый.

Там, вроде, негде.

Я поразмышлял на досуге, вероятно, платформу скраю сделали для того, чтобы ее отурникетить, оставив переход для нужд города в т.ч.

5, а то и 5 и 6 пути по логике строить надо, иначе глупость, при увеличении числа магистральных путей число путей в Химках сократилось. На месте новой платформы, правда, товарные вагоны отстаивались столетиями, но теперь им что, на магистральном пути отстаиваться?

Цитата(Divinus @ 25.10.2013 - 15:23) *
Немного не понятно, разве дальше поезд в парк не пойдет? Тогда с какого у него красный?

Как правило, сразу за Крюковской идет или дальняя электричка или скорый. Соответственно, крюковской горит красный, и если по какой-то причине поезд выползет на следующий блок-участок, то красный загорится и проходящему поезду, все встанет до ручного разруливания диспетчером.

Поэтому электричка к конечной подползает так, чтобы ни при каких условиях, даже при полном отказе тормозов не выползти дальше разрешенного. К вокзалу аналогично, чтобы даже при отказе тормозов не выехать на платформу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 25.10.2013 - 18:51

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7811
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 25.10.2013 - 19:42) *
Там, вроде, негде.
5, а то и 5 и 6 пути по логике строить надо, иначе глупость, при увеличении числа магистральных путей число путей в Химках сократилось. На месте новой платформы, правда, товарные вагоны отстаивались столетиями, но теперь им что, на магистральном пути отстаиваться?

Но тогда опять сложности - убирая старую платформу и прокладывая на ее месте путь, нужно что-то делать с подземным переходом - в этом месте лестница. Про товарные - опять непонятка. Там же а-ля кукушка местная гоняет. А тут вдруг раз и на магистральный путь. А для Химок это пром.зона - там постоянно фуры какие-то у вагонов трутся. Короче не 4-ый путь, а старые пути приспосабливают под новое назначение. Ничего нового, кроме платформы, в этом пока не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 25.10.2013 - 19:02
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 25.10.2013 - 19:51) *
Но тогда опять сложности - убирая старую платформу и прокладывая на ее месте путь, нужно что-то делать с подземным переходом

Путь, вместо которого новая платформа, был тупиковый, заканчивался, не доходя до перехода. То есть его восстановить можно на месте платформы, не затрагивая переход. Насколько он нужен, следующий вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 25.10.2013 - 19:05

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(Serge73 @ 25.10.2013 - 16:35) *
Предлагаю выкинуть часы на помойку и купить нормальные, а не лить сопли, мол электрички раньше времени уезжают.

Богатенький буратино, не покажешь свои бриге, по которым, очевидно электрички и ездят?

Цитата(somebody @ 25.10.2013 - 14:40) *
Если я не ошибаюсь, резкое торможение на малых скоростях из-за того, что электрический тормоз уже неэффективен, поэтому используется пневматический - который просто прижимает колодки к колёсным парам, отсюда и резкое торможение с рывками. В метро точно так, у электричек, думаю, похожий принцип. Фрикции и дёрганья на последних метрах из-за того, что машинист пытается протянуть поезд, если вдруг не рассчитал правильный тормозной путь и замедлился слишком рано. Поэтому он дёргает контроллер в ходовую позицию, немного набирает скорости, ставит контроллер в "нейтральное" положение, и продолжает пляски с тормозами. Причём в Крюково все эти пляски из-за того, что поезд подъезжает к красному сигналу светофора, а у машиниста в кабине куча всяких приборов безопасности, которые не дают подъезжать на большой скорости к закрытому светофору, отсюда и маленькая скорость. Это справедливо только для электричек, прибывающих на конечную, сквозные (Клинские, Тверские и прочие) тупо тормозят электрическим тормозом до полной остановки и не парятся, т.к. дальше светофор зелёным горит.

Спасибо, реально интересно. Но тогда другой вопрос - ну вот ездит машинист по этому маршруту каждый день по нескольку раз. Неужто никак не может рассчитать тормозной путь и вообще время прибытия без опоздания на 4 минуты? Ну это скорее уже риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
somebody
сообщение 25.10.2013 - 23:27
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 244
Регистрация: 22.03.2013
Пользователь №: 38965


Цитата(Divinus @ 25.10.2013 - 15:23) *
Немного не понятно, разве дальше поезд в парк не пойдет? Тогда с какого у него красный?

В общем-то, на этот вопрос уже ответили, я просто добавлю, что скорее всего маршрут в депо прокладывается уже после прибытия и остановки электропоезда, в маневровом порядке (именно для этого и нужны эти маленькие светофоры, которые внизу у самых путей, они называются карликовыми). Т.е. пока поезд прибывает, стрелка в депо не переключается, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд поездов по 1 и 2 пути, затем когда появляется нужное "окно", стрелка переключается и сигнал открывается.
Цитата(Divinus @ 25.10.2013 - 15:23) *
Еще момент, электричка как минимум на два вагона меньше платформы, они чего не могут затормозить хотя бы с погрешностью в один вагон? Или у них там какая то метка медом намазана, к которой они подбираются?

По идее должны останавливаться у знака "Остановка первого вагона". Насчёт прибытия на вокзал - там установлено ограничение скорости, которое уменьшается по мере подъезда к тупику, чтобы исключить возможность того, что поезд влетит на полной скорости в тупик с соответствующими последствиями (при превышении скорости через некоторое время должно срываться экстренное торможение, если нет никакой реакции от машиниста).

Цитата(Divinus @ 25.10.2013 - 15:23) *
И еще момент, в метро они останавливаются с точностью до метра, и никаких дерганий нет. Это разное устройство поездов или качество подготовки машинистов?

В том числе и разное устройство поездов. В метро каждый вагон - моторный, т.е. имеет электродвигатель, в электричках же лишь каждый второй вагон - моторный (определяется легко - у моторных вагонов есть токоприёмник на крыше, да и если присмотреться к конструкции тележки, то видны различия с соседними, вагонами). Остальные - прицепные (в том числе и головные). Отсюда и дёрганья, ведь состав сжимается-разжимается при торможении и разгоне. Поэтому в первом вагоне заметны толчки при разгоне - т.к. толкает второй вагон. Тормозить электропоезд тоже может в нескольких режимах, либо только электродинамическое торможение, либо электродинамическое торможение + механическое на моторных вагонах, либо электродинамическое + механическое на всех вагонах.

Цитата(Sanchez @ 25.10.2013 - 20:05) *
Но тогда другой вопрос - ну вот ездит машинист по этому маршруту каждый день по нескольку раз. Неужто никак не может рассчитать тормозной путь и вообще время прибытия без опоздания на 4 минуты? Ну это скорее уже риторический вопрос.

Тормозной путь на промежуточных платформах обычно у машинистов неплохо отработан, по крайней мере я не попадал в ситуации, когда машинист промахивался. А насчёт времени прибытия - всё зависит от ситуации в целом, к примеру, если впереди тупит другой поезд, то как бы ты не спешил, всё равно привезёшь опоздание, это как в метро поезда останавливаются в тоннеле, потому что им горит красный светофор, т.к. впереди поезд. Часто ещё на опоздание влияет долгая посадка-высадка пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 26.10.2013 - 18:04

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7811
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 25.10.2013 - 20:02) *
Путь, вместо которого новая платформа, был тупиковый, заканчивался, не доходя до перехода. То есть его восстановить можно на месте платформы, не затрагивая переход. Насколько он нужен, следующий вопрос.

Я говорю про старую платформу. Ту, на которую высаживались до постройки новой. И она ведет в переход. Новая - да. На тупик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 26.10.2013 - 21:34

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(Sanchez @ 25.10.2013 - 11:11) *
ОК, пусть будет время отправления - так какого хера он отправляется то на минуту раньше?

Sanchez, ну вот говоришь, что ездишь на 400 автобусе часто. Расскажи нам, как там с точностью и периодичностью прихода-отхода автобуса на остановке. Неужели минута в минуту???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 27.10.2013 - 18:09

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(Ux-ty @ 26.10.2013 - 22:34) *
Sanchez, ну вот говоришь, что ездишь на 400 автобусе часто. Расскажи нам, как там с точностью и периодичностью прихода-отхода автобуса на остановке. Неужели минута в минуту???

Да какой там, по утрам все те же +/- две минуты. А вечером от м.Митино все сильно зависит от мудаков, которым понавыдавали водительсвких удостоверений и которые заполонили своими ведрами пятницкое шоссе, несмотря на отсутствие навыков управления а/м.
Но у автобуса и принцип другой - есть интервал движения, а расписания как такового нет. Зато есть вышеописанные существа на дорогах. А на железных дорогах их вроде как нет.
Так и живем: электрички - более менее позволяют рассчитать время прибытия в то место, куда планировал, но ни о каких даже примитивных удобствах и говорить не приходится - духотища, куча лишних людей, поклажа на расписание - ну что тут рассказывать - все все знают. Автобус - есть кондиционер, нет потоков людей в грязной одежде, которые постоянно толпой ходят в поездах. Но так же нет и уверенности в том, что приедешь туда, куда едешь хотя бы с точностью +/- полчаса. В итоге езжу пару недель на одном, потом на другом. И могу сказать с уверенностью - говно и то и другое. Но электричками хотя бы порядок можно было бы навести - только вот руководству похер. С автобуса то взять нечего - ему ж огнемет на крышу не поставишь баранов разгонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 28.10.2013 - 12:44
| Быстрая цитата | Сообщение #38


Гости





Цитата(Sanchez @ 27.10.2013 - 19:09) *
С автобуса то взять нечего - ему ж огнемет на крышу не поставишь баранов разгонять.
А как быть с теми баранами, которые по 5 минут выносят из электрички свои зады и с теми, кто лезут в закрытые двери и этими же задами в них застревают? Предлагаю демонтировать стоп-краны и снять с машинистов ответственность за дебилов, выпадающих на ходу из дверей. Постояли на платформе 1 минуту, закрыли двери, поехали. Кто не успел выйти - поехал дальше, кто успел войти - остались на платформе. Вот тогда есть шанс соблюсти расписание минута в минуту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 28.10.2013 - 12:57

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


arrival,
На самом деле решений много и без ущемления прав пассажира:
1. Создать расписание учитывающее время посадки-высадки. В принципе это уже есть: напр. в Крюково поезд по расписанию стоит дольше, чем в других станциях.
2. В перегонах поезд может нагнать опоздание. Это тоже есть, но всегда используется.
3. А вот чего РЖД и не снилось: пустить столько поездов, чтобы не было давки и пассажирам не было необходимости сесть во чтоб то ни стало именно на этот состав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 28.10.2013 - 13:01

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7811
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(arrival @ 28.10.2013 - 13:44) *
А как быть с теми баранами

Сегодня видел ситуацию. Прошли контры, проверили билеты. Один вырвался вперед и остановился в тамбуре. Подошла напарница, открыла дверь в тамбур и получила порцию мата. Самые цензурные были - дай покурить. Так что каждый из баранов вносит лепту в общую картину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

70 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024 - 22:20