Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрички и все, что с ними связано - 2
Рейтинг 1 V
zu zu
сообщение 28.01.2014 - 12:53
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


Divinus, в любом случае в России не разработан ни один скоростной поезд, даже с помощью кого либо! единственное что построено ЭР200 но эт скорей из прошлого чем нынешнее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 28.01.2014 - 13:03

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(zu zu @ 28.01.2014 - 12:53) *
Divinus, в любом случае в России не разработан ни один скоростной поезд, даже с помощью кого либо! единственное что построено ЭР200 но эт скорей из прошлого чем нынешнее))

А Вы не думали почему?
Ответ очень простой, России такие поезда не нужны были, экономически не целесообразны! Да и сейчас ограничено где можно использовать!
А вот когда понадобились, то зачем вбухивать миллиарды долларов на разработку, когда можно за несколько миллионов просто купить?

Сообщение отредактировано Divinus - 28.01.2014 - 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 28.01.2014 - 13:19
| Быстрая цитата | Сообщение #343


Гости





К тому же ж/д полотно еще со времен СССР не позволяет быстро ездить. Надо сначала нормальные дороги сделать, а уже потом поезд для них. Сапсан-то купили, а проектную скорость он развивает? Скорее вопрос комфорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 28.01.2014 - 14:04

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(zu zu @ 28.01.2014 - 11:59) *
тот факт что на картинке поезда одинаковые не отменяет что страны делают свои скоростные поезда сами используя совместные разработки. В России никогда подобные поезда не разрабатывались!

megalol.gif Зю-зю, пиши ещё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 28.01.2014 - 14:22

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(zu zu @ 28.01.2014 - 13:33) *
arrival, Вам это кажется смешным?

Ну это не смешно скорее, а просто глупо. ПТУшный юморок сорта тридварасадебилупера.

Цитата(Baryonyx @ 28.01.2014 - 11:14) *
А все-таки, в метро такого не бывает

[attachment=99591:rasp.gif]


Ага. В метро вот так уже на стадии строительства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 28.01.2014 - 14:31

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Micht @ 28.01.2014 - 11:46) *
Не очень понятно, почему в разделе Россия нарисован древний дизель

Цитата(arrival @ 28.01.2014 - 14:19) *
Скорее вопрос комфорта.

Собственно.
Дело не в тягаче, а в пассажирских вагонах и условиях проезда. Тоже разницы нет?

Цитата(Divinus @ 28.01.2014 - 14:03) *
России такие поезда не нужны были, экономически не целесообразны!

Электрички - на дотациях, скоростные поезда - нецелесообразны. А теперь еще железнодорожники и метро бурят без разрешения. Тогда зачем использовать то, что экономически не целесообразно? Чтобы снова потом попросить очередную субсидию? Не думаю, что скоростные поезда испытывают те же нагрузки безбилетников, что и электрички. А значит не они первопричина и винить их во всех убытках - бред. Это просто самое недалекое решение, чем можно прикрыть неэффективность РЖД.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 28.01.2014 - 14:41

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(razdvatreee @ 23.01.2014 - 20:07) *
Сегодня ехал в до речного и обратно на комфортных 400ых. Новенькие, сиденья мягкие, с высокой спинкой, регулируемы. Места не "шпротные", теплый, чистый =) и всего за 50 рублей!

альтернатива, о которой сосется йухту - за 52,5: опоздание и задержка и отмена собак, обосанные тамбуры и вогоны, торгаши, быдлоРЖиДные сотрудники, попрашайки, разваливающиеся вагоны, пластиковые сиденья... мда


Часто езжу на них - автобусы классные. Водитель не сидит в отдельной будке, а потому зимой тепло, а летом, наверное, будет прохладно. А то в древних автобусах они сидят себе и не чувствуют температуру в салоне. По сути у электрички всего одно преимущество - какое-никакое расписание, которого они - хоть и весьма приблизительно - придерживаются. Автобусы же зависят от пробок. А если бы пробок не было, то я бы по-прежнему на машине ездил. Вот и выходит, что на работу приходится ездить на электронах и терпеть разного рода сброд, вонь, отсутствие нормального климата, а на автобусе - когда не торопишься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 28.01.2014 - 15:01

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 15:31) *
Электрички - на дотациях, скоростные поезда - нецелесообразны. А теперь еще железнодорожники и метро бурят без разрешения. Тогда зачем использовать то, что экономически не целесообразно? Чтобы снова потом попросить очередную субсидию? Не думаю, что скоростные поезда испытывают те же нагрузки безбилетников, что и электрички. А значит не они первопричина и винить их во всех убытках - бред. Это просто самое недалекое решение, чем можно прикрыть неэффективность РЖД.

Смысловой связи вообще не узрел. При чём тут субсидии и производство скоростных составов?

Нет смысла ехать из Москвы в Хабаровск на скоростном электропоезде, пусть даже и собственной разработки. Проще это сделать на самолёте.

Хотя бы из площади территорий стран делай вывод. Какого хрена сравнивать Францию с Росией, когда она по площади равна Воронежской области? ))))

Сообщение отредактировано Ux-ty - 28.01.2014 - 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baryonyx
сообщение 28.01.2014 - 15:04

Зеленый
******
10 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1825
Регистрация: 19.10.2003
Пользователь №: 524


Цитата(Sanchez @ 28.01.2014 - 14:41) *
По сути у электрички всего одно преимущество - какое-никакое расписание, которого они - хоть и весьма приблизительно - придерживаются.
Вот только временами в расписании ВНЕЗАПНО образуются дырки в 2-3 часа, которые сводят на нет данное преимущество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 28.01.2014 - 15:12
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


Цитата(Ux-ty @ 28.01.2014 - 16:01) *
Хотя бы из площади территорий стран делай вывод

то то смотрю Китай фигней занимается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 28.01.2014 - 15:26

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(zu zu @ 28.01.2014 - 15:12) *
то то смотрю Китай фигней занимается!

География мимо вас в школе прошла?
Площадь Китая, 9 596 960 км², население - 1 349 585 838 чел, плотность населения - 139,6 чел./км².
Россия 17 098 246 км², население - 143 657 134 чел, плотность населения - 8,39 чел./км².
Выводы сами сделаете?
Кто в России будет ездить на ваших суперскоростных поездах???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 28.01.2014 - 15:33
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


Divinus, действительно что это я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 28.01.2014 - 15:33

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 14:31) *
Электрички - на дотациях, скоростные поезда - нецелесообразны. А теперь еще железнодорожники и метро бурят без разрешения. Тогда зачем использовать то, что экономически не целесообразно? Чтобы снова потом попросить очередную субсидию? Не думаю, что скоростные поезда испытывают те же нагрузки безбилетников, что и электрички. А значит не они первопричина и винить их во всех убытках - бред. Это просто самое недалекое решение, чем можно прикрыть неэффективность РЖД.

По моему даже в этой теме срач был, что Сапсан не едет на полной скорости.
Не задумывались почему?
Ответ очень простой, сами пути не предназначены что бы по ним ехать с такой скоростью!
Вывод, надо перестроить пути! Сколько это будет стоить?
А так вы можете хоть на ракету купить билеты за миллион, только оно вам надо, если в пункт назначения вы будете добираться столько же сколько на обычном скором поезде?

Я не пойму, сегодня логика что ли у всех отключилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 28.01.2014 - 15:35

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097



Цитата(zu zu @ 28.01.2014 - 16:12) *
то то смотрю Китай фигней занимается!

Ну так и в России уже несколько высокоскоростных направлений.
Только вот при чём тут РЖД опять же? Или ты считаешь, что это на уровне Якунина решаются такие вопросы в государстве?
Цитата(Baryonyx @ 28.01.2014 - 16:04) *
Вот только временами в расписании ВНЕЗАПНО образуются дырки в 2-3 часа, которые сводят на нет данное преимущество.

Ну они совсем не внезапные. Смотри расписание заранее.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 28.01.2014 - 15:37
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


Цитата(Ux-ty @ 28.01.2014 - 16:35) *
Только вот при чём тут РЖД опять же

мне без разницы кто. я вообще обсуждал картинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 28.01.2014 - 15:46

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(Divinus @ 28.01.2014 - 16:33) *
Ответ очень простой, сами пути не предназначены что бы по ним ехать с такой скоростью!Вывод, надо перестроить пути! Сколько это будет стоить?

Не только жд путь не адаптирован. Вообще вся инфраструктура не готова.
Первые зачатки уже есть. Высокоскоростные линии развиваются.
Это только в компьютерных стратегиях всё строится по клику мышки.
Взять и зафигарить высокоскоростную ветку Москва-Питер просто так с кондачка не получится, учитывая российский менталитет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baryonyx
сообщение 28.01.2014 - 15:47

Зеленый
******
10 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1825
Регистрация: 19.10.2003
Пользователь №: 524


Цитата(Divinus @ 28.01.2014 - 15:33) *
Вывод, надо перестроить пути! Сколько это будет стоить?
Да уж наверное подешевле, чем распиленные полтора сочинских олимпиарда. Или, скажем, чем никому не нужная ЖД Адлер-Красная Поляна.

Цитата(Ux-ty @ 28.01.2014 - 15:35) *
Ну они совсем не внезапные. Смотри расписание заранее.
да-да. Планы взрывных работ и приказ на уничтожение Земли висели для всеобщего ознакомления в местном Отделе планирования на Альфе Центавра пятьдесят земных лет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 28.01.2014 - 15:54

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(zu zu @ 28.01.2014 - 16:37) *
мне без разницы кто. я вообще обсуждал картинку.

Ну картинка фуфлыжная, откровенно говоря.
Таких картинок, унижающих Россию, можно наделать на любую тематику.


Цитата(Baryonyx @ 28.01.2014 - 16:47) *
да-да. Планы взрывных работ и приказ на уничтожение Земли висели для всеобщего ознакомления в местном Отделе планирования на Альфе Центавра пятьдесят земных лет...

Вот тебе расписания на этот же период на завтра, послезавтра и пятницу(перерыва нету).
Всё есть, всё учтено. Специально создают такие сервисы для людей. Если ты ими не хочешь пользоваться - только твоя проблема.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 89.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  2.jpg ( 91.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  3.jpg ( 120.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baryonyx
сообщение 28.01.2014 - 15:59

Зеленый
******
10 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1825
Регистрация: 19.10.2003
Пользователь №: 524


Последние месяцы электрички в районе 11-12 ходили достаточно стабильно. Мне не было нужды каждый день лазить на яндекс и смотреть расписание. А сегодня с утра зашел и ужаснулся.
У касс в Крюково тоже никаких бумажек в последнее время не замечал (может они и висели, но как-то незаметно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 28.01.2014 - 16:00

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Ux-ty @ 28.01.2014 - 16:01) *
При чём тут субсидии и производство скоростных составов?

Скоростные составы при использовании их на старых рельсах не будут приносить дохода в должном объеме. А значит для их окупаемости необходимы вложения помимо доходов от перевозки пассажиров.

Цитата(Ux-ty @ 28.01.2014 - 16:01) *
Нет смысла ехать из Москвы в Хабаровск на скоростном электропоезде, пусть даже и собственной разработки. Проще это сделать на самолёте.

Ок.
Поезд Москва-Хабаровск: время в пути 120 часов и билет на плацкарт стоит примерно 10000р.
Самолет Москва-Хабаровск: время в пути 9 часов и билет стоит примерно 9000р.
Вопрос: зачем запущен поезд Москва-Хабаровск? Или доход от перевозки пассажиров за один рейс покрывают его расходы на этот же рейс с большим преимуществом? Или субсидии?

Цитата(Divinus @ 28.01.2014 - 16:33) *
Вывод, надо перестроить пути!

А значит пофигу, что изображено на картинке
Цитата(Micht @ 28.01.2014 - 11:46) *
древний дизель

или
Цитата(Micht @ 28.01.2014 - 11:46) *
Газотурбовоз_ГТ1 2007 года разработки, ЭП2К 2006 года разработки, ЭП1"ЭП1М 2006 года разработки

Один хрен, сколь бы новый состав не был, быстрее, чем предусмотрено нормативами ж/д полотна, они не поедут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

70 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.03.2025 - 19:49