![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#341
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
Divinus, в любом случае в России не разработан ни один скоростной поезд, даже с помощью кого либо! единственное что построено ЭР200 но эт скорей из прошлого чем нынешнее))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#342
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
Divinus, в любом случае в России не разработан ни один скоростной поезд, даже с помощью кого либо! единственное что построено ЭР200 но эт скорей из прошлого чем нынешнее)) А Вы не думали почему? Ответ очень простой, России такие поезда не нужны были, экономически не целесообразны! Да и сейчас ограничено где можно использовать! А вот когда понадобились, то зачем вбухивать миллиарды долларов на разработку, когда можно за несколько миллионов просто купить? Сообщение отредактировано Divinus - 28.01.2014 - 13:04 |
|
|
Guest_arrival_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#343
|
Гости ![]() |
К тому же ж/д полотно еще со времен СССР не позволяет быстро ездить. Надо сначала нормальные дороги сделать, а уже потом поезд для них. Сапсан-то купили, а проектную скорость он развивает? Скорее вопрос комфорта.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#344
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#345
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
arrival, Вам это кажется смешным? Ну это не смешно скорее, а просто глупо. ПТУшный юморок сорта тридварасадебилупера. А все-таки, в метро такого не бывает [attachment=99591:rasp.gif] Ага. В метро вот так уже на стадии строительства. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#346
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Не очень понятно, почему в разделе Россия нарисован древний дизель Скорее вопрос комфорта. Собственно. Дело не в тягаче, а в пассажирских вагонах и условиях проезда. Тоже разницы нет? России такие поезда не нужны были, экономически не целесообразны! Электрички - на дотациях, скоростные поезда - нецелесообразны. А теперь еще железнодорожники и метро бурят без разрешения. Тогда зачем использовать то, что экономически не целесообразно? Чтобы снова потом попросить очередную субсидию? Не думаю, что скоростные поезда испытывают те же нагрузки безбилетников, что и электрички. А значит не они первопричина и винить их во всех убытках - бред. Это просто самое недалекое решение, чем можно прикрыть неэффективность РЖД. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#347
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Сегодня ехал в до речного и обратно на комфортных 400ых. Новенькие, сиденья мягкие, с высокой спинкой, регулируемы. Места не "шпротные", теплый, чистый =) и всего за 50 рублей! альтернатива, о которой сосется йухту - за 52,5: опоздание и задержка и отмена собак, обосанные тамбуры и вогоны, торгаши, быдлоРЖиДные сотрудники, попрашайки, разваливающиеся вагоны, пластиковые сиденья... мда Часто езжу на них - автобусы классные. Водитель не сидит в отдельной будке, а потому зимой тепло, а летом, наверное, будет прохладно. А то в древних автобусах они сидят себе и не чувствуют температуру в салоне. По сути у электрички всего одно преимущество - какое-никакое расписание, которого они - хоть и весьма приблизительно - придерживаются. Автобусы же зависят от пробок. А если бы пробок не было, то я бы по-прежнему на машине ездил. Вот и выходит, что на работу приходится ездить на электронах и терпеть разного рода сброд, вонь, отсутствие нормального климата, а на автобусе - когда не торопишься. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#348
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Электрички - на дотациях, скоростные поезда - нецелесообразны. А теперь еще железнодорожники и метро бурят без разрешения. Тогда зачем использовать то, что экономически не целесообразно? Чтобы снова потом попросить очередную субсидию? Не думаю, что скоростные поезда испытывают те же нагрузки безбилетников, что и электрички. А значит не они первопричина и винить их во всех убытках - бред. Это просто самое недалекое решение, чем можно прикрыть неэффективность РЖД. Смысловой связи вообще не узрел. При чём тут субсидии и производство скоростных составов? Нет смысла ехать из Москвы в Хабаровск на скоростном электропоезде, пусть даже и собственной разработки. Проще это сделать на самолёте. Хотя бы из площади территорий стран делай вывод. Какого хрена сравнивать Францию с Росией, когда она по площади равна Воронежской области? )))) Сообщение отредактировано Ux-ty - 28.01.2014 - 15:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#349
|
|
![]() Зеленый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1825 Регистрация: 19.10.2003 Пользователь №: 524 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#350
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#351
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
то то смотрю Китай фигней занимается! География мимо вас в школе прошла? Площадь Китая, 9 596 960 км², население - 1 349 585 838 чел, плотность населения - 139,6 чел./км². Россия 17 098 246 км², население - 143 657 134 чел, плотность населения - 8,39 чел./км². Выводы сами сделаете? Кто в России будет ездить на ваших суперскоростных поездах??? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#352
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
Divinus, действительно что это я.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#353
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
Электрички - на дотациях, скоростные поезда - нецелесообразны. А теперь еще железнодорожники и метро бурят без разрешения. Тогда зачем использовать то, что экономически не целесообразно? Чтобы снова потом попросить очередную субсидию? Не думаю, что скоростные поезда испытывают те же нагрузки безбилетников, что и электрички. А значит не они первопричина и винить их во всех убытках - бред. Это просто самое недалекое решение, чем можно прикрыть неэффективность РЖД. По моему даже в этой теме срач был, что Сапсан не едет на полной скорости. Не задумывались почему? Ответ очень простой, сами пути не предназначены что бы по ним ехать с такой скоростью! Вывод, надо перестроить пути! Сколько это будет стоить? А так вы можете хоть на ракету купить билеты за миллион, только оно вам надо, если в пункт назначения вы будете добираться столько же сколько на обычном скором поезде? Я не пойму, сегодня логика что ли у всех отключилась? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#354
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
то то смотрю Китай фигней занимается! Ну так и в России уже несколько высокоскоростных направлений. Только вот при чём тут РЖД опять же? Или ты считаешь, что это на уровне Якунина решаются такие вопросы в государстве? Вот только временами в расписании ВНЕЗАПНО образуются дырки в 2-3 часа, которые сводят на нет данное преимущество. Ну они совсем не внезапные. Смотри расписание заранее. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#355
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#356
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Ответ очень простой, сами пути не предназначены что бы по ним ехать с такой скоростью!Вывод, надо перестроить пути! Сколько это будет стоить? Не только жд путь не адаптирован. Вообще вся инфраструктура не готова. Первые зачатки уже есть. Высокоскоростные линии развиваются. Это только в компьютерных стратегиях всё строится по клику мышки. Взять и зафигарить высокоскоростную ветку Москва-Питер просто так с кондачка не получится, учитывая российский менталитет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#357
|
|
![]() Зеленый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1825 Регистрация: 19.10.2003 Пользователь №: 524 ![]() |
Вывод, надо перестроить пути! Сколько это будет стоить? Да уж наверное подешевле, чем распиленные полтора сочинских олимпиарда. Или, скажем, чем никому не нужная ЖД Адлер-Красная Поляна.Ну они совсем не внезапные. Смотри расписание заранее. да-да. Планы взрывных работ и приказ на уничтожение Земли висели для всеобщего ознакомления в местном Отделе планирования на Альфе Центавра пятьдесят земных лет...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#358
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
мне без разницы кто. я вообще обсуждал картинку. Ну картинка фуфлыжная, откровенно говоря. Таких картинок, унижающих Россию, можно наделать на любую тематику. да-да. Планы взрывных работ и приказ на уничтожение Земли висели для всеобщего ознакомления в местном Отделе планирования на Альфе Центавра пятьдесят земных лет... Вот тебе расписания на этот же период на завтра, послезавтра и пятницу(перерыва нету). Всё есть, всё учтено. Специально создают такие сервисы для людей. Если ты ими не хочешь пользоваться - только твоя проблема.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#359
|
|
![]() Зеленый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1825 Регистрация: 19.10.2003 Пользователь №: 524 ![]() |
Последние месяцы электрички в районе 11-12 ходили достаточно стабильно. Мне не было нужды каждый день лазить на яндекс и смотреть расписание. А сегодня с утра зашел и ужаснулся.
У касс в Крюково тоже никаких бумажек в последнее время не замечал (может они и висели, но как-то незаметно). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#360
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
При чём тут субсидии и производство скоростных составов? Скоростные составы при использовании их на старых рельсах не будут приносить дохода в должном объеме. А значит для их окупаемости необходимы вложения помимо доходов от перевозки пассажиров. Нет смысла ехать из Москвы в Хабаровск на скоростном электропоезде, пусть даже и собственной разработки. Проще это сделать на самолёте. Ок. Поезд Москва-Хабаровск: время в пути 120 часов и билет на плацкарт стоит примерно 10000р. Самолет Москва-Хабаровск: время в пути 9 часов и билет стоит примерно 9000р. Вопрос: зачем запущен поезд Москва-Хабаровск? Или доход от перевозки пассажиров за один рейс покрывают его расходы на этот же рейс с большим преимуществом? Или субсидии? Вывод, надо перестроить пути! А значит пофигу, что изображено на картинке древний дизель или Газотурбовоз_ГТ1 2007 года разработки, ЭП2К 2006 года разработки, ЭП1"ЭП1М 2006 года разработки Один хрен, сколь бы новый состав не был, быстрее, чем предусмотрено нормативами ж/д полотна, они не поедут. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.03.2025 - 19:49 |