![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#361
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
Да уж наверное подешевле, чем распиленные полтора сочинских олимпиарда. Или, скажем, чем никому не нужная ЖД Адлер-Красная Поляна. Не будем о грустном! ![]() В передаче Персона гранта один господин выступал, рассказывал про энергетику, про реформу Чубайса. Вот он сказал одну замечательную вещь, что сложные технические сооружения (те же электростанции), если в них вкладывать для поддержания надлежащего технического состояния никогда не будут приносить прибыли. Но у нас по реформе их приватизировали, причем за копейки. А что это значит? А то что владельцы высосали все ресурсы этих объектов ничего в них не вкладывая (результаты уже видны - Саяно-Шушенская ГЭС). А теперь идет волна, что мол мы не можем их содержать, государство возьмите их у нас обратно, естественно за деньги и не маленькие. После чего, эти объекты уже за наши деньги будут приведены в надлежащее техническое состояние. После чего и к гадалке не ходи, будут опять за копейки приватизированы. Вот таким тяжким трудом наши олигархи зарабатывают деньги! А значит пофигу, что изображено на картинке Ну про картинку срач поднялся, что два поезда, это детище сименса, и в этом плане, картинка не корректна. Скоростные составы при использовании их на старых рельсах не будут приносить дохода в должном объеме. А значит для их окупаемости необходимы вложения помимо доходов от перевозки пассажиров. Периодически читаю срач производства и транспорта. Суть простая, одни говорят, нам нужны пути туда то, другие говорят, фигле туда вести пути, если там нет производства и они не будут в полном объеме загружены, не целесообразно, первые отвечают, так если путей не будет то и производства не будет. В таких ситуациях должно вмешиваться государства, просчитывать экономически перспективы развития региона и финансировать развитие инфраструктуры, а потом и все остальное само нарастет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#362
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
Собственно. Дело не в тягаче, а в пассажирских вагонах и условиях проезда. Тоже разницы нет? Ну так вагоны и покажите тогда. На картинке про них ничего не понятно ![]() Вопрос: зачем запущен поезд Москва-Хабаровск? Или доход от перевозки пассажиров за один рейс покрывают его расходы на этот же рейс с большим преимуществом? Или субсидии? Для тех, кто боится летать или по другим причинам не приемлет авиатранспорт, а так же для обслуживания промежуточных станций. Один хрен, сколь бы новый состав не был, быстрее, чем предусмотрено нормативами ж/д полотна, они не поедут. На картинке рельсы одинаковые нарисованы, о чём срач тогда? ![]() Периодически читаю срач производства и транспорта. Суть простая, одни говорят, нам нужны пути туда то, другие говорят, фигле туда вести пути, если там нет производства и они не будут в полном объеме загружены, не целесообразно, первые отвечают, так если путей не будет то и производства не будет.В таких ситуациях должно вмешиваться государства, просчитывать экономически перспективы развития региона и финансировать развитие инфраструктуры, а потом и все остальное само нарастет. Правильно, бизнес в инфраструктуру никогда не будет вкладываться. Деньги огромные, сроки возврата вообще гигантские. Да и норма прибыли есть и получше в других "бизнесах". Поэтому все инфраструктурные проекты - чистая прерогатива государства, именно оно и должно этим заниматься. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#363
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Периодически читаю срач производства и транспорта. Суть простая, одни говорят, нам нужны пути туда то, другие говорят, фигле туда вести пути, если там нет производства и они не будут в полном объеме загружены, не целесообразно, первые отвечают, так если путей не будет то и производства не будет. Еще дядя Федор заметил: чтобы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное. Иначе говоря, нужно сначала вложиться, а потом ловить дивиденды. Для тех, кто боится летать или по другим причинам не приемлет авиатранспорт, а так же для обслуживания промежуточных станций. Т.е. для обслуживания двух-трех станций между Москвой и Хабаровском запускается поезд Москва-Хабаровск? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#364
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Один хрен, сколь бы новый состав не был, быстрее, чем предусмотрено нормативами ж/д полотна, они не поедут. Народ как раз об этом и говорит, что просто купить или создать скоростной поезд - это только пол дела. Под него инфраструктуру нужно готовить. А это дело не одного миллиарда рублей и не одного дня. А сколько предусмотрено то? Вопрос: зачем запущен поезд Москва-Хабаровск? Или доход от перевозки пассажиров за один рейс покрывают его расходы на этот же рейс с большим преимуществом? Или субсидии? Сколько остановок в пути делает самолёт Москва - Хабаровск? Сколько остановок делает поезд Москва - Хабаровск? Посчитай и сравни. Поезд этот не только ради Москвы и Хабаровска, но и многочисленных других населённых пунктов, через которые он проезжает. Да-да, страна у нас большая. За МКАДом тоже живут люди, они тоже хотят куда то ездить, и не везде есть аэродромы. А теперь идет волна, что мол мы не можем их содержать, государство возьмите их у нас обратно, естественно за деньги и не маленькие. После чего, эти объекты уже за наши деньги будут приведены в надлежащее техническое состояние. После чего и к гадалке не ходи, будут опять за копейки приватизированы.Вот таким тяжким трудом наши олигархи зарабатывают деньги! Ещё одна причина, почему нельзя приватизировать и дробить РЖД. На картинке рельсы одинаковые нарисованы, о чём срач тогда? 5 баллов! ))) Иначе говоря, нужно сначала вложиться, а потом ловить дивиденды. В Сапсаны вложились. Они ездят полностью забитые. Рентабельный проект. Окупаемый. В отличии от пригородных электричек. Т.е. для обслуживания двух-трех станций между Москвой и Хабаровском запускается поезд Москва-Хабаровск? 2-3 станции говоришь... ]]>http://rasp.yandex.ru/thread/044YEA_tis/?s...on_from=2000002]]> Кстати, билет в плацкарт стоит всего то 6737р. Дёшево и сердито. Сообщение отредактировано Ux-ty - 28.01.2014 - 17:24 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#365
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
На картинке рельсы одинаковые нарисованы, о чём срач тогда? ![]() Для эксплуатации Сапсана в России потребовалось внести ряд конструктивных изменений: тележки адаптированы для колеи 1520 мм. ]]>http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9...AD%D0%92%D0%A12]]> 5 баллов! ))) А мужики-то и не знают. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#366
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#367
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
Т.е. для обслуживания двух-трех станций между Москвой и Хабаровском запускается поезд Москва-Хабаровск? Двух-трёх? ![]() ![]() Ещё одна причина, почему нельзя приватизировать и дробить РЖД. +100500. Но тридварасу не понять. Более того, ИМХО, весьма сомнительна была процедура организации самого ОАО РЖД вместо существовавшего ранее МПС (Министерства, то есть государственного органа). Для эксплуатации Сапсана в России потребовалось внести ряд конструктивных изменений: тележки адаптированы для колеи 1520 мм. Дальше-то что? Лучше было 85 тыс. км железных дорог "по-быстрому" перешить на европейскую колею? А тут вообще пруф того, что на той картинке три из шести поезда одинаковые, лол: "Электропоезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Германии — ICE 3 (2000), Испании — Velaro E (2007), и Китая — Velaro CRH3 (2008)." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#368
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
На картинке рельсы одинаковые нарисованы 5 баллов! ))) Потом начало отпускать... Ииии? Разные размеры колеи. И что? Лучше было 85 тыс. км железных дорог "по-быстрому" перешить на европейскую колею? Так ведь рельсы одинаковые. Оба подтвердили. А теперь один говорит - разный размер, второй утверждает - европейская колея. Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. То же самое. Не может быть подвижной состав одинаковым при различной ширине колеи. Это уже модификация. Я не беру в расчет, что Сапсаны конкретно были подготовлены для России, это еще дальше отодвигает составы по идентичности. А тут вообще пруф того, что на той картинке три из шести поезда одинаковые, лол: "Электропоезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Германии — ICE 3 (2000), Испании — Velaro E (2007), и Китая — Velaro CRH3 (2008)." Вот именно - на стандартной базе. Но если база одинаковая, это не значит, что и конечный продукт будет идентичным. Сходство есть, но не более. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#369
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Потом начало отпускать... А, так ты по картинке определил ширины колей в каждой стране? ))))) Так ведь рельсы одинаковые. Оба подтвердили. А теперь один говорит - разный размер, второй утверждает - европейская колея. А для тебя рельс и ширина рельсовой колеи одно и то-же? Италия, Франция, Германия - это европесйкие государства. У них ширина колеи отличается от российского (советского) стандарта. Это для тебя новость? ))) Не может быть подвижной состав одинаковым при различной ширине колеи. Это уже модификация. Я не беру в расчет, что Сапсаны конкретно были подготовлены для России, это еще дальше отодвигает составы по идентичности. Т.е. если они были подготовлены для использования в конкретной стране, то они перестают быть Сименсами? ))))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#370
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
Вот именно - на стандартной базе. Но если база одинаковая, это не значит, что и конечный продукт будет идентичным. Сходство есть, но не более. Что Вы хотите этим сказать? А то никак мысль не уловлю? Если поезд создавался под конкретные технические условия, то поезд уже считается произведенный заказчиком, а не производителем? Или что? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#371
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
Потом начало отпускать... Так ведь рельсы одинаковые. Оба подтвердили. А теперь один говорит - разный размер, второй утверждает - европейская колея. Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. То же самое. Не может быть подвижной состав одинаковым при различной ширине колеи. Это уже модификация. Я не беру в расчет, что Сапсаны конкретно были подготовлены для России, это еще дальше отодвигает составы по идентичности. Вот именно - на стандартной базе. Но если база одинаковая, это не значит, что и конечный продукт будет идентичным. Сходство есть, но не более. вообще-то на пограничных станциях на поездах, пересекающих границу, меняются колесные пары(европейская колея на российскую или наоборот). процедура выполняется уже лет 200,или когда там появились железные дороги. в зависимости от длины состава занимает от часа до 4х. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#372
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#373
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#374
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Тема ожила.
![]() Т.е. если они были подготовлены для использования в конкретной стране, то они перестают быть Сименсами? ))))) Они по-прежнему сименсы. Но они модифицированные для России. Для меня одинаковые - значит идентичные. Для тебя - лишь бы и тот и другой был сименсом. Внутреннее наполнение для тебя разницы не имеет. вообще-то на пограничных станциях на поездах Еще раз. Дело в одинаковости тягача (модели, модификации), а не в том, что кол-во вагонов в составе и изменяемая ширина колеи. Если тягач имеет апдейт для России, он уже не идентичен тягачу без апдейта. Разные ТТХ. Ухту всю страницу сбил с толку, а вы по его тропе рванули. ну т.е. по твоему из России в Европу на поезде доехать нельзя? Можно, можно. ![]() Вы мне лучше ответьте на вопрос. На картинке рельсы одинаковые нарисованы, о чём срач тогда? ![]() В чем заключается одинаковость рельс, если ширина колеи разная? Что Вы хотите этим сказать? А то никак мысль не уловлю? Если поезд создавался под конкретные технические условия, то поезд уже считается произведенный заказчиком, а не производителем? Или что? Я хочу сказать, что ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 с точки зрения Ухту одинаковые (сименс=сименс, ВАЗ=ВАЗ). Но в реальности разница есть. А кто производитель и где собран - дело другое. И мне эта сторона вопроса не интересна. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#375
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 ![]() |
Может обсудить электрички савеловского направления и одинцовские. Какие там ушатанные составы ходят или как там ради шариковского экспреса с утра электричку с людьми загоняют в отстойник на 20 минут чтоб пропустить электричку, или дополнительный сбор за то что не успел купить билет, потому что касса одна маленькая а народу в нее дафига. а то Ленинградское направление хоть как то организовано, то на этих направления вообще на людей забили!
на ржд есть даже ]]>петиция]]> Сообщение отредактировано zu zu - 29.01.2014 - 13:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#376
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
Я хочу сказать, что ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 с точки зрения Ухту одинаковые (сименс=сименс, ВАЗ=ВАЗ). Но в реальности разница есть. А кто производитель и где собран - дело другое. И мне эта сторона вопроса не интересна. Просто я думал, что разговор начался с картинки, где для нескольких стран были модифицированные поезда Сименс, пусть адаптированные для конкретной страны, но одного производителя, в таком случае на эту картинку в разделе Россия вполне корректно поставить Сапсан. Думаю срач пошел именно из-за этого! Сообщение отредактировано Divinus - 29.01.2014 - 14:09 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#377
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#378
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Они по-прежнему сименсы. Но они модифицированные для России. Для меня одинаковые - значит идентичные. Для тебя - лишь бы и тот и другой был сименсом. Внутреннее наполнение для тебя разницы не имеет. Ну что для меня имеет значение и разницу я решу сам. И самое главное, что я это понимаю. По-моему ты сваливаешься в демагогию, т.к. ответить за свой же бред нечего. Слово "идентичный" я нигде не употреблял. Еще раз. Дело в одинаковости тягача (модели, модификации), а не в том, что кол-во вагонов в составе и изменяемая ширина колеи. Если тягач имеет апдейт для России, он уже не идентичен тягачу без апдейта. Хрень хреннейшая. ) Можно, можно. Ухту покажет и расскажет как, только сначала оплатите проезд... Я так понимаю, что сказат ьуже совершенно нечего, начал Юкс-ти кругом приплетать. Ты лучше расскажи ещё раз народу про два-три населённых пункта по пути следования поезда Москва-Хабаровск. ))) Ещё раз посмеёмся. ) В чем заключается одинаковость рельс, если ширина колеи разная? Ахахахххххаааа!!! )) Смотри, Ухты тебя сейчас ещё раз с толку собьёт. ))) "Одинаковость рельс"! Это надо взять на заметку. ))) ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%....81.D0.BE.D0.B2]]> Я хочу сказать, что ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 с точки зрения Ухту одинаковые (сименс=сименс, ВАЗ=ВАЗ). Но в реальности разница есть. А кто производитель и где собран - дело другое. И мне эта сторона вопроса не интересна. С точки зрения Ухты, у нас появился конкурент дебилупер тридварасу! ))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#379
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13397 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Седня подмерз на платформе, пришел даже чуть заранее чем нужно в кое-то веки и застрял, на 9:26 пришла в 9:37.
Еще и контры откуда то нарисовались аш 2 контра+2 охранника, билеты беру исправно, но хамское отношение этих недалеких персонажей конечно не улыбает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#380
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
А я сёдня в "окошко" встрял, на 10:16 было рано, а на 12:51 - уже поздно... Пришлось пораньше поехать. И холодно было в собаке. Не знаю - мож не тот вагон выбрал, но факт есть факт. Можно куда-нибудь пожаловаться на это безобразие? А обратно ехал - тепло и сухо.
![]() Ещё сегодня узнал на собственной жопе (нет чтоб у опытных людей спросить сперва), что платформа "Рижская" нашего направления - шибко далека от метро "Рижская". По неопытности прошагал минут 20 при минус 20... Думал к чертям ноги отморожу. Сперва на карте посмотрел - вроде близко. А на деле - близко, это от другого направления "Рижская" и ещё какая-то "Ржевская", а наша "Рижская" - далеко. Опыт, мать его - сын ошибок трудных. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.03.2025 - 17:22 |