Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрички и все, что с ними связано - 2
Рейтинг 1 V
Divinus
сообщение 28.01.2014 - 16:14

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(Baryonyx @ 28.01.2014 - 15:47) *
Да уж наверное подешевле, чем распиленные полтора сочинских олимпиарда. Или, скажем, чем никому не нужная ЖД Адлер-Красная Поляна.

Не будем о грустном! sad.gif

В передаче Персона гранта один господин выступал, рассказывал про энергетику, про реформу Чубайса. Вот он сказал одну замечательную вещь, что сложные технические сооружения (те же электростанции), если в них вкладывать для поддержания надлежащего технического состояния никогда не будут приносить прибыли. Но у нас по реформе их приватизировали, причем за копейки. А что это значит? А то что владельцы высосали все ресурсы этих объектов ничего в них не вкладывая (результаты уже видны - Саяно-Шушенская ГЭС). А теперь идет волна, что мол мы не можем их содержать, государство возьмите их у нас обратно, естественно за деньги и не маленькие. После чего, эти объекты уже за наши деньги будут приведены в надлежащее техническое состояние. После чего и к гадалке не ходи, будут опять за копейки приватизированы.
Вот таким тяжким трудом наши олигархи зарабатывают деньги!

Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 16:00) *
А значит пофигу, что изображено на картинке

Ну про картинку срач поднялся, что два поезда, это детище сименса, и в этом плане, картинка не корректна.

Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 16:00) *
Скоростные составы при использовании их на старых рельсах не будут приносить дохода в должном объеме. А значит для их окупаемости необходимы вложения помимо доходов от перевозки пассажиров.

Периодически читаю срач производства и транспорта. Суть простая, одни говорят, нам нужны пути туда то, другие говорят, фигле туда вести пути, если там нет производства и они не будут в полном объеме загружены, не целесообразно, первые отвечают, так если путей не будет то и производства не будет.
В таких ситуациях должно вмешиваться государства, просчитывать экономически перспективы развития региона и финансировать развитие инфраструктуры, а потом и все остальное само нарастет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 28.01.2014 - 16:40

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 15:31) *
Собственно. Дело не в тягаче, а в пассажирских вагонах и условиях проезда. Тоже разницы нет?

Ну так вагоны и покажите тогда. На картинке про них ничего не понятно sad.gif Кстати, вагоны новые строятся и со времён совкового плацкарта претерпели массу изменений в лучшую сторону.

Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 17:00) *
Вопрос: зачем запущен поезд Москва-Хабаровск? Или доход от перевозки пассажиров за один рейс покрывают его расходы на этот же рейс с большим преимуществом? Или субсидии?

Для тех, кто боится летать или по другим причинам не приемлет авиатранспорт, а так же для обслуживания промежуточных станций.

Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 17:00) *
Один хрен, сколь бы новый состав не был, быстрее, чем предусмотрено нормативами ж/д полотна, они не поедут.

На картинке рельсы одинаковые нарисованы, о чём срач тогда? unknw.gif

Цитата(Divinus @ 28.01.2014 - 17:14) *
Периодически читаю срач производства и транспорта. Суть простая, одни говорят, нам нужны пути туда то, другие говорят, фигле туда вести пути, если там нет производства и они не будут в полном объеме загружены, не целесообразно, первые отвечают, так если путей не будет то и производства не будет.В таких ситуациях должно вмешиваться государства, просчитывать экономически перспективы развития региона и финансировать развитие инфраструктуры, а потом и все остальное само нарастет.

Правильно, бизнес в инфраструктуру никогда не будет вкладываться. Деньги огромные, сроки возврата вообще гигантские. Да и норма прибыли есть и получше в других "бизнесах". Поэтому все инфраструктурные проекты - чистая прерогатива государства, именно оно и должно этим заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 28.01.2014 - 16:47

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Divinus @ 28.01.2014 - 17:14) *
Периодически читаю срач производства и транспорта. Суть простая, одни говорят, нам нужны пути туда то, другие говорят, фигле туда вести пути, если там нет производства и они не будут в полном объеме загружены, не целесообразно, первые отвечают, так если путей не будет то и производства не будет.

Еще дядя Федор заметил: чтобы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное.
Иначе говоря, нужно сначала вложиться, а потом ловить дивиденды.

Цитата(Micht @ 28.01.2014 - 17:40) *
Для тех, кто боится летать или по другим причинам не приемлет авиатранспорт, а так же для обслуживания промежуточных станций.

Т.е. для обслуживания двух-трех станций между Москвой и Хабаровском запускается поезд Москва-Хабаровск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 28.01.2014 - 17:30

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 17:00) *
Один хрен, сколь бы новый состав не был, быстрее, чем предусмотрено нормативами ж/д полотна, они не поедут.

Народ как раз об этом и говорит, что просто купить или создать скоростной поезд - это только пол дела. Под него инфраструктуру нужно готовить. А это дело не одного миллиарда рублей и не одного дня.
А сколько предусмотрено то?
Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 17:00) *
Вопрос: зачем запущен поезд Москва-Хабаровск? Или доход от перевозки пассажиров за один рейс покрывают его расходы на этот же рейс с большим преимуществом? Или субсидии?

Сколько остановок в пути делает самолёт Москва - Хабаровск?
Сколько остановок делает поезд Москва - Хабаровск?
Посчитай и сравни. Поезд этот не только ради Москвы и Хабаровска, но и многочисленных других населённых пунктов, через которые он проезжает. Да-да, страна у нас большая. За МКАДом тоже живут люди, они тоже хотят куда то ездить, и не везде есть аэродромы.

Цитата(Divinus @ 28.01.2014 - 17:14) *
А теперь идет волна, что мол мы не можем их содержать, государство возьмите их у нас обратно, естественно за деньги и не маленькие. После чего, эти объекты уже за наши деньги будут приведены в надлежащее техническое состояние. После чего и к гадалке не ходи, будут опять за копейки приватизированы.Вот таким тяжким трудом наши олигархи зарабатывают деньги!

Ещё одна причина, почему нельзя приватизировать и дробить РЖД.

Цитата(Micht @ 28.01.2014 - 17:40) *
На картинке рельсы одинаковые нарисованы, о чём срач тогда?

5 баллов! )))

Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 17:47) *
Иначе говоря, нужно сначала вложиться, а потом ловить дивиденды.

В Сапсаны вложились. Они ездят полностью забитые. Рентабельный проект. Окупаемый. В отличии от пригородных электричек.

Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 17:47) *
Т.е. для обслуживания двух-трех станций между Москвой и Хабаровском запускается поезд Москва-Хабаровск?

2-3 станции говоришь...
]]>http://rasp.yandex.ru/thread/044YEA_tis/?s...on_from=2000002]]>
Кстати, билет в плацкарт стоит всего то 6737р. Дёшево и сердито.

Сообщение отредактировано Ux-ty - 28.01.2014 - 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 28.01.2014 - 20:24

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Micht @ 28.01.2014 - 17:40) *
На картинке рельсы одинаковые нарисованы, о чём срач тогда? unknw.gif

Для эксплуатации Сапсана в России потребовалось внести ряд конструктивных изменений: тележки адаптированы для колеи 1520 мм.
]]>http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9...AD%D0%92%D0%A12]]>
Цитата(Ux-ty @ 28.01.2014 - 18:30) *
5 баллов! )))

А мужики-то и не знают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 29.01.2014 - 10:16

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 21:24) *
Для эксплуатации Сапсана в России потребовалось внести ряд конструктивных изменений: тележки адаптированы для колеи 1520 мм.]]>http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9...AD%D0%92%D0%A12]]>

Ииии? Разные размеры колеи. И что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 29.01.2014 - 11:03

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 17:47) *
Т.е. для обслуживания двух-трех станций между Москвой и Хабаровском запускается поезд Москва-Хабаровск?

Двух-трёх? blink.gif Всё, с вами я диалог закончил... new0_289.gif

Цитата(Ux-ty @ 28.01.2014 - 18:30) *
Ещё одна причина, почему нельзя приватизировать и дробить РЖД.

+100500. Но тридварасу не понять. Более того, ИМХО, весьма сомнительна была процедура организации самого ОАО РЖД вместо существовавшего ранее МПС (Министерства, то есть государственного органа).

Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 21:24) *
Для эксплуатации Сапсана в России потребовалось внести ряд конструктивных изменений: тележки адаптированы для колеи 1520 мм.

Дальше-то что? Лучше было 85 тыс. км железных дорог "по-быстрому" перешить на европейскую колею?

Цитата(johnny1980 @ 28.01.2014 - 21:24) *

А тут вообще пруф того, что на той картинке три из шести поезда одинаковые, лол: "Электропоезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Германии — ICE 3 (2000), Испании — Velaro E (2007), и Китая — Velaro CRH3 (2008)."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 29.01.2014 - 11:34

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Micht @ 28.01.2014 - 17:40) *
На картинке рельсы одинаковые нарисованы

Цитата(Ux-ty @ 28.01.2014 - 18:30) *
5 баллов! )))


Потом начало отпускать...

Цитата(Ux-ty @ 29.01.2014 - 11:16) *
Ииии? Разные размеры колеи. И что?

Цитата(Micht @ 29.01.2014 - 12:03) *
Лучше было 85 тыс. км железных дорог "по-быстрому" перешить на европейскую колею?


Так ведь рельсы одинаковые. Оба подтвердили. А теперь один говорит - разный размер, второй утверждает - европейская колея. Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.
То же самое. Не может быть подвижной состав одинаковым при различной ширине колеи. Это уже модификация. Я не беру в расчет, что Сапсаны конкретно были подготовлены для России, это еще дальше отодвигает составы по идентичности.

Цитата(Micht @ 29.01.2014 - 12:03) *
А тут вообще пруф того, что на той картинке три из шести поезда одинаковые, лол: "Электропоезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Германии — ICE 3 (2000), Испании — Velaro E (2007), и Китая — Velaro CRH3 (2008)."

Вот именно - на стандартной базе. Но если база одинаковая, это не значит, что и конечный продукт будет идентичным. Сходство есть, но не более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 29.01.2014 - 11:49

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 12:34) *
Потом начало отпускать...

А, так ты по картинке определил ширины колей в каждой стране? )))))


Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 12:34) *
Так ведь рельсы одинаковые. Оба подтвердили. А теперь один говорит - разный размер, второй утверждает - европейская колея.

А для тебя рельс и ширина рельсовой колеи одно и то-же?
Италия, Франция, Германия - это европесйкие государства. У них ширина колеи отличается от российского (советского) стандарта. Это для тебя новость? )))

Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 12:34) *
Не может быть подвижной состав одинаковым при различной ширине колеи. Это уже модификация. Я не беру в расчет, что Сапсаны конкретно были подготовлены для России, это еще дальше отодвигает составы по идентичности.

Т.е. если они были подготовлены для использования в конкретной стране, то они перестают быть Сименсами? )))))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 29.01.2014 - 12:13

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 11:34) *
Вот именно - на стандартной базе. Но если база одинаковая, это не значит, что и конечный продукт будет идентичным. Сходство есть, но не более.

Что Вы хотите этим сказать? А то никак мысль не уловлю?
Если поезд создавался под конкретные технические условия, то поезд уже считается произведенный заказчиком, а не производителем? Или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickSh
сообщение 29.01.2014 - 12:29

кустарь-одиночка с мотором
Иконка группы



Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 12:34) *
Потом начало отпускать...
Так ведь рельсы одинаковые. Оба подтвердили. А теперь один говорит - разный размер, второй утверждает - европейская колея. Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.
То же самое. Не может быть подвижной состав одинаковым при различной ширине колеи. Это уже модификация. Я не беру в расчет, что Сапсаны конкретно были подготовлены для России, это еще дальше отодвигает составы по идентичности.
Вот именно - на стандартной базе. Но если база одинаковая, это не значит, что и конечный продукт будет идентичным. Сходство есть, но не более.

вообще-то на пограничных станциях на поездах, пересекающих границу, меняются колесные пары(европейская колея на российскую или наоборот). процедура выполняется уже лет 200,или когда там появились железные дороги.
в зависимости от длины состава занимает от часа до 4х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R!ИG
сообщение 29.01.2014 - 12:40

палачник
*******
орден I степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 8919
Регистрация: 24.04.2005
Пользователь №: 7757


Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 12:34) *
Не может быть подвижной состав одинаковым при различной ширине колеи.

ну т.е. по твоему из России в Европу на поезде доехать нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 29.01.2014 - 12:59
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(R!ИG @ 29.01.2014 - 13:40) *
ну т.е. по твоему из России в Европу на поезде доехать нельзя?

С одним локомотивом (моторным вагоном), как понимаю, нет. Это где-то в Европе скоростной поезд с переменной шириной колеи, читал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 29.01.2014 - 13:18

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Тема ожила. smile.gif

Цитата(Ux-ty @ 29.01.2014 - 12:49) *
Т.е. если они были подготовлены для использования в конкретной стране, то они перестают быть Сименсами? )))))

Они по-прежнему сименсы. Но они модифицированные для России. Для меня одинаковые - значит идентичные. Для тебя - лишь бы и тот и другой был сименсом. Внутреннее наполнение для тебя разницы не имеет.
Цитата(NickSh @ 29.01.2014 - 13:29) *
вообще-то на пограничных станциях на поездах

Еще раз. Дело в одинаковости тягача (модели, модификации), а не в том, что кол-во вагонов в составе и изменяемая ширина колеи. Если тягач имеет апдейт для России, он уже не идентичен тягачу без апдейта. Разные ТТХ. Ухту всю страницу сбил с толку, а вы по его тропе рванули.

Цитата(R!ИG @ 29.01.2014 - 13:40) *
ну т.е. по твоему из России в Европу на поезде доехать нельзя?

Можно, можно. wink.gif Ухту покажет и расскажет как, только сначала оплатите проезд...
Вы мне лучше ответьте на вопрос.
Цитата(Micht @ 28.01.2014 - 17:40) *
На картинке рельсы одинаковые нарисованы, о чём срач тогда? unknw.gif

В чем заключается одинаковость рельс, если ширина колеи разная?
Цитата(Divinus @ 29.01.2014 - 13:13) *
Что Вы хотите этим сказать? А то никак мысль не уловлю?
Если поезд создавался под конкретные технические условия, то поезд уже считается произведенный заказчиком, а не производителем? Или что?

Я хочу сказать, что ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 с точки зрения Ухту одинаковые (сименс=сименс, ВАЗ=ВАЗ). Но в реальности разница есть. А кто производитель и где собран - дело другое. И мне эта сторона вопроса не интересна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zu zu
сообщение 29.01.2014 - 13:26
Это вам не это...
*******
Новогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 3192
Регистрация: 21.04.2010
Пользователь №: 30134


Может обсудить электрички савеловского направления и одинцовские. Какие там ушатанные составы ходят или как там ради шариковского экспреса с утра электричку с людьми загоняют в отстойник на 20 минут чтоб пропустить электричку, или дополнительный сбор за то что не успел купить билет, потому что касса одна маленькая а народу в нее дафига. а то Ленинградское направление хоть как то организовано, то на этих направления вообще на людей забили!
на ржд есть даже ]]>петиция]]>

Сообщение отредактировано zu zu - 29.01.2014 - 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinus
сообщение 29.01.2014 - 14:09

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 5.07.2012
Пользователь №: 36212


Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 13:18) *
Я хочу сказать, что ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 с точки зрения Ухту одинаковые (сименс=сименс, ВАЗ=ВАЗ). Но в реальности разница есть. А кто производитель и где собран - дело другое. И мне эта сторона вопроса не интересна.

Просто я думал, что разговор начался с картинки, где для нескольких стран были модифицированные поезда Сименс, пусть адаптированные для конкретной страны, но одного производителя, в таком случае на эту картинку в разделе Россия вполне корректно поставить Сапсан.
Думаю срач пошел именно из-за этого!

Сообщение отредактировано Divinus - 29.01.2014 - 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 29.01.2014 - 14:44
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3985
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 14:18) *
Я хочу сказать, что ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 с точки зрения Ухту одинаковые (сименс=сименс, ВАЗ=ВАЗ).

То есть 2105 - это СССР, а 2107 - нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 29.01.2014 - 15:12

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 14:18) *
Они по-прежнему сименсы. Но они модифицированные для России. Для меня одинаковые - значит идентичные. Для тебя - лишь бы и тот и другой был сименсом. Внутреннее наполнение для тебя разницы не имеет.

Ну что для меня имеет значение и разницу я решу сам. И самое главное, что я это понимаю.
По-моему ты сваливаешься в демагогию, т.к. ответить за свой же бред нечего.
Слово "идентичный" я нигде не употреблял.
Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 14:18) *
Еще раз. Дело в одинаковости тягача (модели, модификации), а не в том, что кол-во вагонов в составе и изменяемая ширина колеи. Если тягач имеет апдейт для России, он уже не идентичен тягачу без апдейта.

Хрень хреннейшая. )
Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 14:18) *
Можно, можно. Ухту покажет и расскажет как, только сначала оплатите проезд...

Я так понимаю, что сказат ьуже совершенно нечего, начал Юкс-ти кругом приплетать.
Ты лучше расскажи ещё раз народу про два-три населённых пункта по пути следования поезда Москва-Хабаровск. )))
Ещё раз посмеёмся. )

Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 14:18) *
В чем заключается одинаковость рельс, если ширина колеи разная?

Ахахахххххаааа!!! )) Смотри, Ухты тебя сейчас ещё раз с толку собьёт. )))
"Одинаковость рельс"! Это надо взять на заметку. )))
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%....81.D0.BE.D0.B2]]>
Цитата(johnny1980 @ 29.01.2014 - 14:18) *
Я хочу сказать, что ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 с точки зрения Ухту одинаковые (сименс=сименс, ВАЗ=ВАЗ). Но в реальности разница есть. А кто производитель и где собран - дело другое. И мне эта сторона вопроса не интересна.

С точки зрения Ухты, у нас появился конкурент дебилупер тридварасу! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 29.01.2014 - 16:22

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13397
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Седня подмерз на платформе, пришел даже чуть заранее чем нужно в кое-то веки и застрял, на 9:26 пришла в 9:37.
Еще и контры откуда то нарисовались аш 2 контра+2 охранника, билеты беру исправно, но хамское отношение этих недалеких персонажей конечно не улыбает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 29.01.2014 - 16:53

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


А я сёдня в "окошко" встрял, на 10:16 было рано, а на 12:51 - уже поздно... Пришлось пораньше поехать. И холодно было в собаке. Не знаю - мож не тот вагон выбрал, но факт есть факт. Можно куда-нибудь пожаловаться на это безобразие? А обратно ехал - тепло и сухо. smile.gif Даже - жарковато.
Ещё сегодня узнал на собственной жопе (нет чтоб у опытных людей спросить сперва), что платформа "Рижская" нашего направления - шибко далека от метро "Рижская". По неопытности прошагал минут 20 при минус 20... Думал к чертям ноги отморожу. Сперва на карте посмотрел - вроде близко. А на деле - близко, это от другого направления "Рижская" и ещё какая-то "Ржевская", а наша "Рижская" - далеко. Опыт, мать его - сын ошибок трудных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

70 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.03.2025 - 17:22