![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#461
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
Тык эта... Электрички Киевского направления теперь тоже "городской" траспорт. Нуачо, от вокзала до Калуги - полпути по "городу"...
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#462
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
Ну если мы обсуждаем Савёловское направление, давай обсудим ушатанные вагоны в Душамбинском метрополитене и 20-30 минутные интервалы в Ташкентском метро. Не передергивай, Савеловское направление это тоже Москва и МО. Раз тут метро обсуждают то чем ЦППК хуже? Прочитай топик, а потом запрещай. Научись различать виды транспорта и их предназначение. Вот и научись. Какое назначение у электричек, у метро и автобусов? Разница минимальная. Теперь какое назначение у самолета и ПДС? по сравнению с предыдущими разница существенная. Главная беда метро летом - не жара, а духота. Духота с метро никак не связана, она может быть везде, даже в твоей личной машине. Кондиционер рулит. Кондиционеры в вагонах охлаждают воздух, но нагревают его на станциях и в тоннелях. Я уже объяснял, объем вагона намного меньше объема окружающего пространства станций и тоннелей. Кондей не сможет заметно нагреть воздух на станции. Еще раз пример холодильника, температура воздуха в комнате повышается совсем незначительно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#463
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Не передергивай, Савеловское направление это тоже Москва и МО.Раз тут метро обсуждают то чем ЦППК хуже? Прочитай топик, а потом запрещай. Тебе никто ничего не запрещал. Ты готов обсирать РЖД от электричек на Савёловском до поезда Москва - Тында. Масштабы не те, согласись. Так давай обсирать все метрополитены... Ну а чо? Какое назначение у электричек, у метро и автобусов?Разница минимальная. Чем дальше в лес, тем больше диагнозов. ))) Духота с метро никак не связана, она может быть везде, даже в твоей личной машине.Кондиционер рулит. Кондиционер не добавит кислорода в воздушную смесь, которой ты дышишь. Расскажи пожалуйста, где ты учился, если учился? Я уже объяснял, объем вагона намного меньше объема окружающего пространства станций и тоннелей.Кондей не сможет заметно нагреть воздух на станции.Еще раз пример холодильника, температура воздуха в комнате повышается совсем незначительно. Аааааа!!! Ахахахахахааааа!!! Умора! )))) Точно не учился. Не пиши больше ничего. Не пиши, ради бога. ))) Иначе помрём со смеху все. Открой дверцу работающего холодильника в кухне и посмотри, что будет в итоге. Ну а лучше- учи физику, школота. ))) Уровень не ухудшается, он уже почти в самом низу. Санчез. Когда этот недоделанный пишет глупости - это ещё понятно. Но. Расскажи, что значит для тебя уровень и сколько ты готов платить за этот уровень? Понятно, что все хотят всего по максимуму и ничего за это не отдавать. Но перечисли критерии, которым должна соответствовать электричка и сколько денег это должно стоить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#464
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2270 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 20548 ![]() |
Понятно, что все хотят всего по максимуму и ничего за это не отдавать. Но перечисли критерии, которым должна соответствовать электричка и сколько денег это должно стоить. Ну, как минимум, чтобы в электроне были норм сидения (а не по три на ряд), или отделялись как-нибудь)) И до комсы - полтиник) Ну и торгашей всяких - в ад, ибо они даже перекрикивают мои наушники порой)) Сегодня ехал на 400-м, подсел жирный, нет, даже так, ЖИРНЫЙ чувак в чёрной грязи, от которого несло дерьмом, реально)) Никто не от чего не застрахован) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#465
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
Тебе никто ничего не запрещал. Тогда к чему твой высер на счет Савеловского направления? повторю, это МО а не какая то Тында. Кондиционер не добавит кислорода в воздушную смесь, которой ты дышишь. Ты уж определись кондеи тебе мешают или кислорода не хватает. Открой дверцу работающего холодильника в кухне и посмотри, что будет в итоге. И что же будет? Ну блестни интеллектом! Чем дальше в лес, тем больше диагнозов. ))) Дурачка включать не надо. Ты ответь, в чем разница в назначении ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#466
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Санчез. Когда этот недоделанный пишет глупости - это ещё понятно. Но. Расскажи, что значит для тебя уровень и сколько ты готов платить за этот уровень? Понятно, что все хотят всего по максимуму и ничего за это не отдавать. Но перечисли критерии, которым должна соответствовать электричка и сколько денег это должно стоить. Готов платить (и, естественно, оплачиваю) столько, сколько за это просят сейчас. Что касается уровня, который на уровне пола и критериев: 1. Расписание. Сегодня утренняя электричка опоздала с высадкой меня на 16 минут. Вечером, когда еду с работы, крюковская электричка опаздывает всегда, езжу на электричках с перерывами, но у сумме уже больше года. И могу по пальцам одной руки сосчитать разы, когда она пришла вовремя. Кому-то может 3-4 минуты в день не жалко потратить на сидение в электричке, а я лучше этими минутами распоряжусь сам, пусть даже так же бездарно, но сам. Собственно, относительно предсказуемое время поездки - единственное (но определяющее) преимущество электричек перед 400к и собственным а/м. Но при таких опозданиях оно пропадает. 2. Стада безбилетных нищебродов, которые не могу пройти мимо не задев. Насколько я понимаю, сейчас с ними ничего не могут сделать, т.к. контроллеры таковыми не являются. А по сути прост продают билеты. 3. Климат. Зимой тепло не бывает, бывает только очень холодно или очень жарко. Летом - если солнце, то сидеть можно только не на солнечной стороне. О тонированных стеклах во времена постройки электричек еще, наверное не знали. Если же идет дождь, то окна закрывают и снова ад. 4. 8мибитная тетка со своей пропагандой по внетренней связи + попрошайки и продавцы + всякие певцы - не почитаешь, по телефону тоже не поговоришь зачастую. Правда на автобусе тоже не особо почитаешь. 5. Ну и переходы - узкий переход в крюково со своей перманентной грязищей, баянистом на инвалидной коляске и продавцами всякой фигни полностью соответствует всему вышеперечисленному. И знаешь, не думаю, что все это так уж тяжело исправить (кроме п.3). Уж во всяком случае проще, чем Мосгортрансу сделать поездку МСК-Зеленоград стабильной по времени. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#467
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
Расскажи, что значит для тебя уровень и сколько ты готов платить за этот уровень?Понятно, что все хотят всего по максимуму и ничего за это не отдавать.Но перечисли критерии, которым должна соответствовать электричка и сколько денег это должно стоить. Я не Сачез, но свои 5 коп вставлю: в экспрессах уровень вполне себе достойный, сиденья не по 3+3 в ряд, а 2+3, из-за чего чуть шире стоят сами сиденья и проход остаётся широким - раз, нет всяких торгашей и бомжей - два, электруха не останавливается на всяких укаждозаборных полустанках - три. Увы, цена для Крюково - запретительная, но благодаря этому нет огромных толп народа - четыре. Да, кстати, всякие утырки в тамбурах не курят - пять. Правда, пока до эскпресса / от экспресса дойдёшь - всё равно тебя всего завоняют, но тут, ИМХО, только массовые расстрелы спасут Родину... От пользования экспрессами на регулярной основе меня сейчас останавливает две вещи - их тупо мало и не всегда можно удачно попасть в расписание (хороший пример - "спутники" на других направлениях, надеюсь у нас так же будет после окончания стройки IV пути); стоимость месячного абонемента за гранью разумного (на "зелёную" скидка достигает ~45%, на экспресс всего около 7% ), опять же хороший пример - "спутники", где цена разового и месячного билетов на "зелёную" и "спутник" коррелируют. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#468
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Тогда к чему твой высер на счет Савеловского направления? повторю, это МО а не какая то Тында. Высеры - это твоя полуграмотная писанина. Если ты готов поносить РЖД от цвета шпал до дверей в вагонах электропоездов Савёловского направления, то почему бы не обсудить метро в Бишкеке? Ты уж определись кондеи тебе мешают или кислорода не хватает. Ты сначала доучись, потом будешь определять. И что же будет? Ну блестни интеллектом! Так и знал что ты это напишешь. Я тебе только одно скажу, что кухня не заморозится в разрез твоей логике измышлений. Дурачка включать не надо.Ты ответь, в чем разница в назначении ? Дык у тебя этот режим активирован перманентно. ) Зачем мне объяснять что-то необразованной школоте? Тебе про духоту в метро и бесполезность кондиционеров всё расписывали, но всё бестолку. Нет смысла в тебя вкладывать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#469
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#470
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Готов платить (и, естественно, оплачиваю) столько, сколько за это просят сейчас. Что касается уровня, который на уровне пола и критериев: 1. Расписание. Сегодня утренняя электричка опоздала с высадкой меня на 16 минут. Вечером, когда еду с работы, крюковская электричка опаздывает всегда, езжу на электричках с перерывами, но у сумме уже больше года. И могу по пальцам одной руки сосчитать разы, когда она пришла вовремя. Кому-то может 3-4 минуты в день не жалко потратить на сидение в электричке, а я лучше этими минутами распоряжусь сам, пусть даже так же бездарно, но сам.Собственно, относительно предсказуемое время поездки - единственное (но определяющее) преимущество электричек перед 400к и собственным а/м. Но при таких опозданиях оно пропадает. 2. Стада безбилетных нищебродов, которые не могу пройти мимо не задев. Насколько я понимаю, сейчас с ними ничего не могут сделать, т.к. контроллеры таковыми не являются. А по сути прост продают билеты. 3. Климат. Зимой тепло не бывает, бывает только очень холодно или очень жарко. Летом - если солнце, то сидеть можно только не на солнечной стороне. О тонированных стеклах во времена постройки электричек еще, наверное не знали. Если же идет дождь, то окна закрывают и снова ад. 4. 8мибитная тетка со своей пропагандой по внетренней связи + попрошайки и продавцы + всякие певцы - не почитаешь, по телефону тоже не поговоришь зачастую. Правда на автобусе тоже не особо почитаешь. 5. Ну и переходы - узкий переход в крюково со своей перманентной грязищей, баянистом на инвалидной коляске и продавцами всякой фигни полностью соответствует всему вышеперечисленному. И знаешь, не думаю, что все это так уж тяжело исправить (кроме п.3). Уж во всяком случае проще, чем Мосгортрансу сделать поездку МСК-Зеленоград стабильной по времени. Резюмируя всё это. 1. Соблюдение графика. 2. Избавиться от зайцев. 3. Комфорт в салоне. Климатическая система, атермальные тонированные стекла. 4. Отсутствие нелегальной торговли, музыкантов, попрошаек, информационных объявлений по громкой связи. 5. Сделать широкий переход в Крюково, поддерживать там чистоту, убрать попрошаек, боянистов и цветочниц. 6. Деньги, которые ты готов платить за всё это - так и не озвучены. Мой взгляд на эти проблемы. 1. Всё познаётся в сравнении. Мы не будем сравнивать электрички с автобусами. Всё понятно. Электрички ездят быстрей и чаще. В плане жёсткого соблюдения правил давай возьмём за основу авиатранспорт. На котором задержки вылетов в 30-40 минут - обычное дело. Задержки на несколько часов не редки. Заметь, это мы говорим о практически идеале в плане обеспечения безопасности и всех-всех-привсех правил. В электричке, которая следует с Твери с кучей остановок, слишком много факторов, которые влияют на её задержки, и которые не зависят от работников РЖД. А именно - пассажиры. Которые долго выходят, загораживают выход, щимятся в закрывающиеся двери. Поэтому я не удивляюсь 5-10 минутному опазданию электры. Да, безусловно бывают случаи опоздания по вине РЖД, что-то там сломалось, закоротило, рельсы узлом завязались и т.п. Но бОльшая проблема лежит в специфике перевозки людей таким образом. Слишком много приходится на пассажирский фактор. У меня опыт поездок на электре раза в 4 больше твоего. Мне на работу к 10-00. Обычн остараюсь сесть на 8-15, если просплю, завожусь - еду на 8-20, 8-25. И никогда я позже 10-00 не приезжал, за исключением, если уж совсем звиздец-звиздец рельсы узлом завязались. 2. На сегодняшний день избавиться от неплательщиков в электричках РЖД само не в состоянии. Нужна поддержка на законодательном уровне. Поддержка органов исполнительной власти. 3. Новые составы, климат-контроль, жк-телевизоры - сколько будет стоить билет? И потянешь ли ты его? 4. В плане торгашей и попрошаек, то это опять же забота государства за исполнением законодательства. Если у этих людей есть билет (а он у торгашей есть), то притензий к ним никаких быть не может ни у кого кроме милиции. И опять же. Закон рынка. Если есть торгаши, значит есть спрос на их предложение. Тебе они не нравятся, а твоему соседу по сиденью они нужны. Он у них газеты покупает. Как быть? По поводу информационных голосовых объявлений - это общемировая практика. Да и у нас такие дауны ездят, которые потом орут, что не написано, не сказано, не слышано... Для них зачитывают правила пользования, меры безопасности и т.п. Там же не рекламу гоняют, в отличии от того же метрополитена... 5. Широкий переход в Крюково нужен для чего? Он заполяется людьми лишь на какието несчастные 2 минуты, пока не схлынет народ, приехавший на электричке из Москвы. В остально время он пустой. По поводу его чистоты - давай закроем его, сделаем только для прохода на перрон. А люди пусть из старого в новый город по воздуху летают как хотят. Уверяю, в переходе будет чище. 6. Про деньги. Вспомним, что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Тебе видишь ли кто-то мешает по телефону говорить. А ты кому то своим телефоном спать мешаешь, или тоже по телфону говорить кому то мешаешь. Или наушники твоего плеера мешают соседу. Ты об этом не думал? Ты жаждешь комфорта и готов платить за него, а твоему соседу комфорт не нужен, ему лишь бы доехать до Москвы быстрей и дешевле. Он не готов отваливать 160р за поездку. Как быть? Делить вас на касты? У нас итак есть эти касты, одни платят, другие бегают по вагонам и при этом хаят то самое РЖД. Моё мнение, что это всё придирки к ОТ. ОТ он и есть ОТ. Хочешь комфорта - заказывай лимузин. )) Если не слышал про кондиционеры с генератором кислорода, то это не значит, что их нет. Сболтнул фигню, а теперь подумай. Генератор кислорода должен висеть на улице, а не на вагоне метросостава. ))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#471
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Резюмируя всё это. 1. Соблюдение графика. 2. Избавиться от зайцев. 3. Комфорт в салоне. Климатическая система, атермальные тонированные стекла. 4. Отсутствие нелегальной торговли, музыкантов, попрошаек, информационных объявлений по громкой связи. 5. Сделать широкий переход в Крюково, поддерживать там чистоту, убрать попрошаек, боянистов и цветочниц. 6. Деньги, которые ты готов платить за всё это - так и не озвучены. Все верно. Деньги я описАл - те цены, что сейчас, меня устраивают. Не устраивает уровень. Будет дороже - пересяду на 400й, благо есть единый на год. Я отвечал скорее на вопрос об уровне. 1. Всё познаётся в сравнении. Мы не будем сравнивать электрички с автобусами. Всё понятно. Электрички ездят быстрей и чаще. В плане жёсткого соблюдения правил давай возьмём за основу авиатранспорт. На котором задержки вылетов в 30-40 минут - обычное дело. Задержки на несколько часов не редки. Согласен. Однако, есть и сапсан, который не опаздывает. Считаю правильным равнение на тех, кто умеет делать лучше, а не хуже. 2. На сегодняшний день избавиться от неплательщиков в электричках РЖД само не в состоянии. Нужна поддержка на законодательном уровне. Поддержка органов исполнительной власти. Это понятно, вопрос - делается ли что-то в этом направлении? 3. Новые составы, климат-контроль, жк-телевизоры - сколько будет стоить билет? И потянешь ли ты его? Я написал "кроме п.3". 4. В плане торгашей и попрошаек, то это опять же забота государства за исполнением законодательства. Если у этих людей есть билет (а он у торгашей есть), то притензий к ним никаких быть не может ни у кого кроме милиции. И опять же. Закон рынка. Если есть торгаши, значит есть спрос на их предложение. Тебе они не нравятся, а твоему соседу по сиденью они нужны. Он у них газеты покупает. Как быть? По поводу информационных голосовых объявлений - это общемировая практика. Да и у нас такие дауны ездят, которые потом орут, что не написано, не сказано, не слышано... Для них зачитывают правила пользования, меры безопасности и т.п. Там же не рекламу гоняют, в отличии от того же метрополитена... Я все отлично понимаю - не все в силах РЖД или кто там этими электричками управляет. Но вопрос - что-то сделано чтобы призвать полицию или роспотребнадзор какой чтобы пресечь? Вопрос не к тебе, конечно. 5. Широкий переход в Крюково нужен для чего? Он заполяется людьми лишь на какието несчастные 2 минуты, пока не схлынет народ, приехавший на электричке из Москвы. В остально время он пустой. По поводу его чистоты - давай закроем его, сделаем только для прохода на перрон. А люди пусть из старого в новый город по воздуху летают как хотят. Уверяю, в переходе будет чище. Широкий не нужен. Хотя бы безопасный. То есть чтобы зимой можно было уверенно спускаться по ступеням, а не скользить. Свет там так же не помешал бы. Пропускную способность можно увеличить тупо выкинув из перехода попрошаек и продавцов и убрав лужи. 6. Про деньги. Вспомним, что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Тебе видишь ли кто-то мешает по телефону говорить. А ты кому то своим телефоном спать мешаешь, или тоже по телфону говорить кому то мешаешь. Или наушники твоего плеера мешают соседу. Ты об этом не думал? Ты жаждешь комфорта и готов платить за него, а твоему соседу комфорт не нужен, ему лишь бы доехать до Москвы быстрей и дешевле. Он не готов отваливать 160р за поездку. Как быть? Делить вас на касты? У нас итак есть эти касты, одни платят, другие бегают по вагонам и при этом хаят то самое РЖД. Ок, по телефону и в метро не поговоришь. А на касты уже давно пора разделить: те, кто столь жирный, что занимает своей жопой 2 места должен платить за 2 места. Нет денег на билет - ходи пешком. Отдельный вагон для тех, у кого дома нет ванной или и тех, у кого стиральная машина сломана. Жаль, что это утопия. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#472
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
По поводу вопросов в отношении законодательства - я не могу ничего ответить.
Не владею информацией, да и она меня не интересует, если честно. Повторюсь, но электрички на сегодняшний день - меньшее из всех зол. Поэтому на них и езжу. Если будут супернавороченные составы - я могу платить и больше. Т.к. раньше я ездил на авто. Это по бензу выходило около 12 000р в месяц. За комфортабельную электричку я готов выкладывать 5-6к в месяц спокойно. Сапсаны не опаздывают, потому что влияние пассажирского факта минимально. Там уже больше зависит результат от работы железнодорожников. Ну и естественно, приоритет самый высокий. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#473
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#474
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Сапсаны не опаздывают, потому что влияние пассажирского факта минимально. Так если б электричка вовремя приходила на ВСЕ остановки, начиная с первой, то и у нее это влияние уменьшилось бы. Чем больше опаздывает на одну остановку, тем больше теряет на следующей. И при этом на перегонах даже не пытаются наверстать упущенное. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#475
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Так если б электричка вовремя приходила на ВСЕ остановки, начиная с первой, то и у нее это влияние уменьшилось бы. Чем больше опаздывает на одну остановку, тем больше теряет на следующей. И при этом на перегонах даже не пытаются наверстать упущенное. На перегоне есть установленная скорость. Временные ограничения её связанные с ремонтом, свежими дефектами и т.д. Если состав задержали чуть-чуть на одно й станции, затем на другой, потом ещё где-то кто-то щемился в двери... С Твери до Крюково накатывает прилично. Та же электричка в 8-15 из Крюково очень редко уходит вовремя. Обычно стартует уже с опазданием на 3-5 минут. На МКС тоже есть генератор кислорода. И он не висит на улице. Значит, аналогичный генератор можно разместить и на/в вагоне метросостава. Если ты мне хотя бы своими словами объяснишь, как генерируется кислород из ничего - я постараюсь отнестись к твоим словам со снисхождением. Ну и там может поговорим о генерации золота или алмазов из ничего... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#476
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Если ты мне хотя бы своими словами объяснишь, как генерируется кислород из ничего - я постараюсь отнестись к твоим словам со снисхождением. Ну и там может поговорим о генерации золота или алмазов из ничего... Сам подумай, из чего генерируется кислород на МКС. Не осилишь - - гугл в помощь. А уж потом поговорим о снисхождении. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#477
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
Сам подумай, из чего генерируется кислород на МКС Я у тебя спрашивал, не потому что сам инфо найти не могу, а чтобы ты в процессе поиска допёр до того, какую ахинею вдвигаешь тут. Кислород и сжатый воздух на МКС доставляется челноками с планеты Земля. В аварийных случаях используют установки для получения кислорода из технической воды путём электролиза (гидролиза), шашки с химреагентом. Ждём от тебя полнейшей развёртки, возможности применения оного в метро, балаболка. Сообщение отредактировано Ux-ty - 27.02.2014 - 14:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#478
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Кислород и сжатый воздух на МКС доставляется челноками с планеты Земля. В аварийных случаях используют установки для получения кислорода из технической воды путём электролиза (гидролиза), шашки с химреагентом. Ждём от тебя полнейшей развёртки, возможности применения оного в метро, балаболка. аналогичный генератор можно разместить и на/в вагоне метросостава. Знаешь, что такое аналог? Аналог) — объект (техническое решение) того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков. Часто используется совместно с понятием прототип. Поясню для одаренных - все то, что ты перечислил для МКС, не должно повторяться один в один в метро, как ты это жаждешь увидеть в моих словах. Что в свою очередь не мешает использовать основные принципы и направления как в космосе, так и на земле. P.S. К слову сказать, химреагент применяется в электричках в качестве средства пожаротушения. Если голову поднимешь - увидишь. Но это ведь не не МКС. Ага. Сообщение отредактировано johnny1980 - 27.02.2014 - 15:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#479
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
johnny1980, предлагаю закончить поток твоих глупостей.
Метрополитену проще баллоны с кислородом завозить и расставлять на станциях метро, чем заниматься твоим ананизмом. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#480
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
Если ты готов поносить РЖД от цвета шпал до дверей в вагонах электропоездов Савёловского направления что за предвзятое отношение к Савеловскому направлению? Оно практически целиком в МО. Я тебе только одно скажу, что кухня не заморозится в разрез твоей логике измышлений. Вот это блестнул! и из каких моих слов ты сделал выводы что я думаю, что кухня заморозится? По логике надо критиковать идею что станция от кондеев нагреется. но и тут промах. Если не веришь мне зайти в любой супермаркет , там есть холодильники вообще без дверок. И никто от перегрева не умер! А все потому что камера холодильника намного меньше, чем объем помещения. Зачем мне объяснять что-то необразованной школоте? Чтоб подтвердить свои знания, а понтов куча, а интеллекта и знаний 0. (вон с холодильниками ты сморозил бред) Широкий переход в Крюково нужен для чего? Он заполяется людьми лишь на какието несчастные 2 минуты двойные стандарты такие двойные. На комсе значит узкие переходы мешают, а в крюково нет. А ведь и там и там они заполняются только когда приходят электрички. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.03.2025 - 10:50 |