Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрички и все, что с ними связано - 2
Рейтинг 1 V
Micht
сообщение 26.02.2014 - 14:16

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Тык эта... Электрички Киевского направления теперь тоже "городской" траспорт. Нуачо, от вокзала до Калуги - полпути по "городу"... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 26.02.2014 - 15:35

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 14:35) *
Ну если мы обсуждаем Савёловское направление, давай обсудим ушатанные вагоны в Душамбинском метрополитене и 20-30 минутные интервалы в Ташкентском метро.

Не передергивай, Савеловское направление это тоже Москва и МО.
Раз тут метро обсуждают то чем ЦППК хуже?
Прочитай топик, а потом запрещай.

Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 14:35) *
Научись различать виды транспорта и их предназначение.

Вот и научись.
Какое назначение у электричек, у метро и автобусов?
Разница минимальная.
Теперь какое назначение у самолета и ПДС?
по сравнению с предыдущими разница существенная.

Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 14:35) *
Главная беда метро летом - не жара, а духота.

Духота с метро никак не связана, она может быть везде, даже в твоей личной машине.
Кондиционер рулит.

Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 14:35) *
Кондиционеры в вагонах охлаждают воздух, но нагревают его на станциях и в тоннелях.

Я уже объяснял, объем вагона намного меньше объема окружающего пространства станций и тоннелей.
Кондей не сможет заметно нагреть воздух на станции.
Еще раз пример холодильника, температура воздуха в комнате повышается совсем незначительно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 26.02.2014 - 16:58

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(Вилен @ 26.02.2014 - 16:35) *
Не передергивай, Савеловское направление это тоже Москва и МО.Раз тут метро обсуждают то чем ЦППК хуже? Прочитай топик, а потом запрещай.

Тебе никто ничего не запрещал.
Ты готов обсирать РЖД от электричек на Савёловском до поезда Москва - Тында.
Масштабы не те, согласись.
Так давай обсирать все метрополитены... Ну а чо?

Цитата(Вилен @ 26.02.2014 - 16:35) *
Какое назначение у электричек, у метро и автобусов?Разница минимальная.

Чем дальше в лес, тем больше диагнозов. )))

Цитата(Вилен @ 26.02.2014 - 16:35) *
Духота с метро никак не связана, она может быть везде, даже в твоей личной машине.Кондиционер рулит.

Кондиционер не добавит кислорода в воздушную смесь, которой ты дышишь.
Расскажи пожалуйста, где ты учился, если учился?

Цитата(Вилен @ 26.02.2014 - 16:35) *
Я уже объяснял, объем вагона намного меньше объема окружающего пространства станций и тоннелей.Кондей не сможет заметно нагреть воздух на станции.Еще раз пример холодильника, температура воздуха в комнате повышается совсем незначительно.

Аааааа!!! Ахахахахахааааа!!! Умора! ))))
Точно не учился. Не пиши больше ничего. Не пиши, ради бога. )))
Иначе помрём со смеху все.
Открой дверцу работающего холодильника в кухне и посмотри, что будет в итоге.
Ну а лучше- учи физику, школота. )))

Цитата(Sanchez @ 26.02.2014 - 10:47) *
Уровень не ухудшается, он уже почти в самом низу.

Санчез. Когда этот недоделанный пишет глупости - это ещё понятно.
Но. Расскажи, что значит для тебя уровень и сколько ты готов платить за этот уровень?
Понятно, что все хотят всего по максимуму и ничего за это не отдавать.
Но перечисли критерии, которым должна соответствовать электричка и сколько денег это должно стоить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BELKAN!!!
сообщение 26.02.2014 - 17:58

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2270
Регистрация: 1.06.2007
Пользователь №: 20548


Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 17:58) *
Понятно, что все хотят всего по максимуму и ничего за это не отдавать.
Но перечисли критерии, которым должна соответствовать электричка и сколько денег это должно стоить.


Ну, как минимум, чтобы в электроне были норм сидения (а не по три на ряд), или отделялись как-нибудь)) И до комсы - полтиник) Ну и торгашей всяких - в ад, ибо они даже перекрикивают мои наушники порой))

Сегодня ехал на 400-м, подсел жирный, нет, даже так, ЖИРНЫЙ чувак в чёрной грязи, от которого несло дерьмом, реально)) Никто не от чего не застрахован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 26.02.2014 - 21:13

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 17:58) *
Тебе никто ничего не запрещал.

Тогда к чему твой высер на счет Савеловского направления? повторю, это МО а не какая то Тында.

Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 17:58) *
Кондиционер не добавит кислорода в воздушную смесь, которой ты дышишь.

Ты уж определись кондеи тебе мешают или кислорода не хватает.

Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 17:58) *
Открой дверцу работающего холодильника в кухне и посмотри, что будет в итоге.

И что же будет? Ну блестни интеллектом!

Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 17:58) *
Чем дальше в лес, тем больше диагнозов. )))

Дурачка включать не надо.
Ты ответь, в чем разница в назначении ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 27.02.2014 - 10:28

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 17:58) *
Санчез. Когда этот недоделанный пишет глупости - это ещё понятно.
Но. Расскажи, что значит для тебя уровень и сколько ты готов платить за этот уровень?
Понятно, что все хотят всего по максимуму и ничего за это не отдавать.
Но перечисли критерии, которым должна соответствовать электричка и сколько денег это должно стоить.

Готов платить (и, естественно, оплачиваю) столько, сколько за это просят сейчас. Что касается уровня, который на уровне пола и критериев:
1. Расписание. Сегодня утренняя электричка опоздала с высадкой меня на 16 минут. Вечером, когда еду с работы, крюковская электричка опаздывает всегда, езжу на электричках с перерывами, но у сумме уже больше года. И могу по пальцам одной руки сосчитать разы, когда она пришла вовремя. Кому-то может 3-4 минуты в день не жалко потратить на сидение в электричке, а я лучше этими минутами распоряжусь сам, пусть даже так же бездарно, но сам.
Собственно, относительно предсказуемое время поездки - единственное (но определяющее) преимущество электричек перед 400к и собственным а/м. Но при таких опозданиях оно пропадает.
2. Стада безбилетных нищебродов, которые не могу пройти мимо не задев. Насколько я понимаю, сейчас с ними ничего не могут сделать, т.к. контроллеры таковыми не являются. А по сути прост продают билеты.
3. Климат. Зимой тепло не бывает, бывает только очень холодно или очень жарко. Летом - если солнце, то сидеть можно только не на солнечной стороне. О тонированных стеклах во времена постройки электричек еще, наверное не знали. Если же идет дождь, то окна закрывают и снова ад.
4. 8мибитная тетка со своей пропагандой по внетренней связи + попрошайки и продавцы + всякие певцы - не почитаешь, по телефону тоже не поговоришь зачастую. Правда на автобусе тоже не особо почитаешь.
5. Ну и переходы - узкий переход в крюково со своей перманентной грязищей, баянистом на инвалидной коляске и продавцами всякой фигни полностью соответствует всему вышеперечисленному.
И знаешь, не думаю, что все это так уж тяжело исправить (кроме п.3). Уж во всяком случае проще, чем Мосгортрансу сделать поездку МСК-Зеленоград стабильной по времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 27.02.2014 - 10:31

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 17:58) *
Расскажи, что значит для тебя уровень и сколько ты готов платить за этот уровень?Понятно, что все хотят всего по максимуму и ничего за это не отдавать.Но перечисли критерии, которым должна соответствовать электричка и сколько денег это должно стоить.

Я не Сачез, но свои 5 коп вставлю: в экспрессах уровень вполне себе достойный, сиденья не по 3+3 в ряд, а 2+3, из-за чего чуть шире стоят сами сиденья и проход остаётся широким - раз, нет всяких торгашей и бомжей - два, электруха не останавливается на всяких укаждозаборных полустанках - три. Увы, цена для Крюково - запретительная, но благодаря этому нет огромных толп народа - четыре. Да, кстати, всякие утырки в тамбурах не курят - пять. Правда, пока до эскпресса / от экспресса дойдёшь - всё равно тебя всего завоняют, но тут, ИМХО, только массовые расстрелы спасут Родину... От пользования экспрессами на регулярной основе меня сейчас останавливает две вещи - их тупо мало и не всегда можно удачно попасть в расписание (хороший пример - "спутники" на других направлениях, надеюсь у нас так же будет после окончания стройки IV пути); стоимость месячного абонемента за гранью разумного (на "зелёную" скидка достигает ~45%, на экспресс всего около 7% ), опять же хороший пример - "спутники", где цена разового и месячного билетов на "зелёную" и "спутник" коррелируют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 27.02.2014 - 10:41

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(Вилен @ 26.02.2014 - 22:13) *
Тогда к чему твой высер на счет Савеловского направления? повторю, это МО а не какая то Тында.

Высеры - это твоя полуграмотная писанина.
Если ты готов поносить РЖД от цвета шпал до дверей в вагонах электропоездов Савёловского направления, то почему бы не обсудить метро в Бишкеке?
Цитата(Вилен @ 26.02.2014 - 22:13) *
Ты уж определись кондеи тебе мешают или кислорода не хватает.

Ты сначала доучись, потом будешь определять.
Цитата(Вилен @ 26.02.2014 - 22:13) *
И что же будет? Ну блестни интеллектом!

Так и знал что ты это напишешь.
Я тебе только одно скажу, что кухня не заморозится в разрез твоей логике измышлений.
Цитата(Вилен @ 26.02.2014 - 22:13) *
Дурачка включать не надо.Ты ответь, в чем разница в назначении ?

Дык у тебя этот режим активирован перманентно. )
Зачем мне объяснять что-то необразованной школоте?
Тебе про духоту в метро и бесполезность кондиционеров всё расписывали, но всё бестолку. Нет смысла в тебя вкладывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 27.02.2014 - 11:18

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Ux-ty @ 26.02.2014 - 17:58) *
Кондиционер не добавит кислорода в воздушную смесь, которой ты дышишь.

Если не слышал про кондиционеры с генератором кислорода, то это не значит, что их нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 27.02.2014 - 11:36

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(Sanchez @ 27.02.2014 - 11:28) *
Готов платить (и, естественно, оплачиваю) столько, сколько за это просят сейчас. Что касается уровня, который на уровне пола и критериев: 1. Расписание. Сегодня утренняя электричка опоздала с высадкой меня на 16 минут. Вечером, когда еду с работы, крюковская электричка опаздывает всегда, езжу на электричках с перерывами, но у сумме уже больше года. И могу по пальцам одной руки сосчитать разы, когда она пришла вовремя. Кому-то может 3-4 минуты в день не жалко потратить на сидение в электричке, а я лучше этими минутами распоряжусь сам, пусть даже так же бездарно, но сам.Собственно, относительно предсказуемое время поездки - единственное (но определяющее) преимущество электричек перед 400к и собственным а/м. Но при таких опозданиях оно пропадает. 2. Стада безбилетных нищебродов, которые не могу пройти мимо не задев. Насколько я понимаю, сейчас с ними ничего не могут сделать, т.к. контроллеры таковыми не являются. А по сути прост продают билеты. 3. Климат. Зимой тепло не бывает, бывает только очень холодно или очень жарко. Летом - если солнце, то сидеть можно только не на солнечной стороне. О тонированных стеклах во времена постройки электричек еще, наверное не знали. Если же идет дождь, то окна закрывают и снова ад. 4. 8мибитная тетка со своей пропагандой по внетренней связи + попрошайки и продавцы + всякие певцы - не почитаешь, по телефону тоже не поговоришь зачастую. Правда на автобусе тоже не особо почитаешь. 5. Ну и переходы - узкий переход в крюково со своей перманентной грязищей, баянистом на инвалидной коляске и продавцами всякой фигни полностью соответствует всему вышеперечисленному. И знаешь, не думаю, что все это так уж тяжело исправить (кроме п.3). Уж во всяком случае проще, чем Мосгортрансу сделать поездку МСК-Зеленоград стабильной по времени.

Резюмируя всё это.

1. Соблюдение графика.
2. Избавиться от зайцев.
3. Комфорт в салоне. Климатическая система, атермальные тонированные стекла.
4. Отсутствие нелегальной торговли, музыкантов, попрошаек, информационных объявлений по громкой связи.
5. Сделать широкий переход в Крюково, поддерживать там чистоту, убрать попрошаек, боянистов и цветочниц.
6. Деньги, которые ты готов платить за всё это - так и не озвучены.

Мой взгляд на эти проблемы.

1. Всё познаётся в сравнении. Мы не будем сравнивать электрички с автобусами. Всё понятно. Электрички ездят быстрей и чаще.
В плане жёсткого соблюдения правил давай возьмём за основу авиатранспорт. На котором задержки вылетов в 30-40 минут - обычное дело. Задержки на несколько часов не редки.
Заметь, это мы говорим о практически идеале в плане обеспечения безопасности и всех-всех-привсех правил. В электричке, которая следует с Твери с кучей остановок, слишком много факторов, которые влияют на её задержки, и которые не зависят от работников РЖД. А именно - пассажиры. Которые долго выходят, загораживают выход, щимятся в закрывающиеся двери. Поэтому я не удивляюсь 5-10 минутному опазданию электры. Да, безусловно бывают случаи опоздания по вине РЖД, что-то там сломалось, закоротило, рельсы узлом завязались и т.п. Но бОльшая проблема лежит в специфике перевозки людей таким образом. Слишком много приходится на пассажирский фактор.
У меня опыт поездок на электре раза в 4 больше твоего. Мне на работу к 10-00. Обычн остараюсь сесть на 8-15, если просплю, завожусь - еду на 8-20, 8-25. И никогда я позже 10-00 не приезжал, за исключением, если уж совсем звиздец-звиздец рельсы узлом завязались.

2. На сегодняшний день избавиться от неплательщиков в электричках РЖД само не в состоянии. Нужна поддержка на законодательном уровне. Поддержка органов исполнительной власти.

3. Новые составы, климат-контроль, жк-телевизоры - сколько будет стоить билет? И потянешь ли ты его?

4. В плане торгашей и попрошаек, то это опять же забота государства за исполнением законодательства. Если у этих людей есть билет (а он у торгашей есть), то притензий к ним никаких быть не может ни у кого кроме милиции. И опять же. Закон рынка. Если есть торгаши, значит есть спрос на их предложение. Тебе они не нравятся, а твоему соседу по сиденью они нужны. Он у них газеты покупает. Как быть? По поводу информационных голосовых объявлений - это общемировая практика. Да и у нас такие дауны ездят, которые потом орут, что не написано, не сказано, не слышано... Для них зачитывают правила пользования, меры безопасности и т.п. Там же не рекламу гоняют, в отличии от того же метрополитена...

5. Широкий переход в Крюково нужен для чего? Он заполяется людьми лишь на какието несчастные 2 минуты, пока не схлынет народ, приехавший на электричке из Москвы. В остально время он пустой. По поводу его чистоты - давай закроем его, сделаем только для прохода на перрон. А люди пусть из старого в новый город по воздуху летают как хотят. Уверяю, в переходе будет чище.

6. Про деньги. Вспомним, что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Тебе видишь ли кто-то мешает по телефону говорить. А ты кому то своим телефоном спать мешаешь, или тоже по телфону говорить кому то мешаешь. Или наушники твоего плеера мешают соседу. Ты об этом не думал?
Ты жаждешь комфорта и готов платить за него, а твоему соседу комфорт не нужен, ему лишь бы доехать до Москвы быстрей и дешевле. Он не готов отваливать 160р за поездку. Как быть?
Делить вас на касты? У нас итак есть эти касты, одни платят, другие бегают по вагонам и при этом хаят то самое РЖД.

Моё мнение, что это всё придирки к ОТ. ОТ он и есть ОТ. Хочешь комфорта - заказывай лимузин. ))

Цитата(johnny1980 @ 27.02.2014 - 12:18) *
Если не слышал про кондиционеры с генератором кислорода, то это не значит, что их нет.

Сболтнул фигню, а теперь подумай.
Генератор кислорода должен висеть на улице, а не на вагоне метросостава. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 27.02.2014 - 12:06

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
Резюмируя всё это.

1. Соблюдение графика.
2. Избавиться от зайцев.
3. Комфорт в салоне. Климатическая система, атермальные тонированные стекла.
4. Отсутствие нелегальной торговли, музыкантов, попрошаек, информационных объявлений по громкой связи.
5. Сделать широкий переход в Крюково, поддерживать там чистоту, убрать попрошаек, боянистов и цветочниц.
6. Деньги, которые ты готов платить за всё это - так и не озвучены.

Все верно. Деньги я описАл - те цены, что сейчас, меня устраивают. Не устраивает уровень. Будет дороже - пересяду на 400й, благо есть единый на год. Я отвечал скорее на вопрос об уровне.



Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
1. Всё познаётся в сравнении. Мы не будем сравнивать электрички с автобусами. Всё понятно. Электрички ездят быстрей и чаще.
В плане жёсткого соблюдения правил давай возьмём за основу авиатранспорт. На котором задержки вылетов в 30-40 минут - обычное дело. Задержки на несколько часов не редки.

Согласен. Однако, есть и сапсан, который не опаздывает. Считаю правильным равнение на тех, кто умеет делать лучше, а не хуже.
Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
2. На сегодняшний день избавиться от неплательщиков в электричках РЖД само не в состоянии. Нужна поддержка на законодательном уровне. Поддержка органов исполнительной власти.

Это понятно, вопрос - делается ли что-то в этом направлении?
Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
3. Новые составы, климат-контроль, жк-телевизоры - сколько будет стоить билет? И потянешь ли ты его?

Я написал "кроме п.3".
Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
4. В плане торгашей и попрошаек, то это опять же забота государства за исполнением законодательства. Если у этих людей есть билет (а он у торгашей есть), то притензий к ним никаких быть не может ни у кого кроме милиции. И опять же. Закон рынка. Если есть торгаши, значит есть спрос на их предложение. Тебе они не нравятся, а твоему соседу по сиденью они нужны. Он у них газеты покупает. Как быть? По поводу информационных голосовых объявлений - это общемировая практика. Да и у нас такие дауны ездят, которые потом орут, что не написано, не сказано, не слышано... Для них зачитывают правила пользования, меры безопасности и т.п. Там же не рекламу гоняют, в отличии от того же метрополитена...

Я все отлично понимаю - не все в силах РЖД или кто там этими электричками управляет. Но вопрос - что-то сделано чтобы призвать полицию или роспотребнадзор какой чтобы пресечь? Вопрос не к тебе, конечно.
Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
5. Широкий переход в Крюково нужен для чего? Он заполяется людьми лишь на какието несчастные 2 минуты, пока не схлынет народ, приехавший на электричке из Москвы. В остально время он пустой. По поводу его чистоты - давай закроем его, сделаем только для прохода на перрон. А люди пусть из старого в новый город по воздуху летают как хотят. Уверяю, в переходе будет чище.

Широкий не нужен. Хотя бы безопасный. То есть чтобы зимой можно было уверенно спускаться по ступеням, а не скользить. Свет там так же не помешал бы. Пропускную способность можно увеличить тупо выкинув из перехода попрошаек и продавцов и убрав лужи.
Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
6. Про деньги. Вспомним, что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Тебе видишь ли кто-то мешает по телефону говорить. А ты кому то своим телефоном спать мешаешь, или тоже по телфону говорить кому то мешаешь. Или наушники твоего плеера мешают соседу. Ты об этом не думал?
Ты жаждешь комфорта и готов платить за него, а твоему соседу комфорт не нужен, ему лишь бы доехать до Москвы быстрей и дешевле. Он не готов отваливать 160р за поездку. Как быть?
Делить вас на касты? У нас итак есть эти касты, одни платят, другие бегают по вагонам и при этом хаят то самое РЖД.

Ок, по телефону и в метро не поговоришь. А на касты уже давно пора разделить: те, кто столь жирный, что занимает своей жопой 2 места должен платить за 2 места. Нет денег на билет - ходи пешком. Отдельный вагон для тех, у кого дома нет ванной или и тех, у кого стиральная машина сломана. Жаль, что это утопия.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 27.02.2014 - 12:58

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


По поводу вопросов в отношении законодательства - я не могу ничего ответить.
Не владею информацией, да и она меня не интересует, если честно.
Повторюсь, но электрички на сегодняшний день - меньшее из всех зол. Поэтому на них и езжу.
Если будут супернавороченные составы - я могу платить и больше. Т.к. раньше я ездил на авто. Это по бензу выходило около 12 000р в месяц.
За комфортабельную электричку я готов выкладывать 5-6к в месяц спокойно.

Сапсаны не опаздывают, потому что влияние пассажирского факта минимально. Там уже больше зависит результат от работы железнодорожников. Ну и естественно, приоритет самый высокий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 27.02.2014 - 13:21

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
Сболтнул фигню, а теперь подумай.
Генератор кислорода должен висеть на улице, а не на вагоне метросостава. )))

На МКС тоже есть генератор кислорода. И он не висит на улице. Значит, аналогичный генератор можно разместить и на/в вагоне метросостава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 27.02.2014 - 13:21

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 13:58) *
Сапсаны не опаздывают, потому что влияние пассажирского факта минимально.

Так если б электричка вовремя приходила на ВСЕ остановки, начиная с первой, то и у нее это влияние уменьшилось бы. Чем больше опаздывает на одну остановку, тем больше теряет на следующей. И при этом на перегонах даже не пытаются наверстать упущенное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 27.02.2014 - 13:36

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097



Цитата(Sanchez @ 27.02.2014 - 14:21) *
Так если б электричка вовремя приходила на ВСЕ остановки, начиная с первой, то и у нее это влияние уменьшилось бы. Чем больше опаздывает на одну остановку, тем больше теряет на следующей. И при этом на перегонах даже не пытаются наверстать упущенное.

На перегоне есть установленная скорость. Временные ограничения её связанные с ремонтом, свежими дефектами и т.д.
Если состав задержали чуть-чуть на одно й станции, затем на другой, потом ещё где-то кто-то щемился в двери... С Твери до Крюково накатывает прилично.
Та же электричка в 8-15 из Крюково очень редко уходит вовремя. Обычно стартует уже с опазданием на 3-5 минут.
Цитата(johnny1980 @ 27.02.2014 - 14:21) *
На МКС тоже есть генератор кислорода. И он не висит на улице. Значит, аналогичный генератор можно разместить и на/в вагоне метросостава.

Если ты мне хотя бы своими словами объяснишь, как генерируется кислород из ничего - я постараюсь отнестись к твоим словам со снисхождением.
Ну и там может поговорим о генерации золота или алмазов из ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 27.02.2014 - 14:04

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 14:36) *
Если ты мне хотя бы своими словами объяснишь, как генерируется кислород из ничего - я постараюсь отнестись к твоим словам со снисхождением.
Ну и там может поговорим о генерации золота или алмазов из ничего...

Сам подумай, из чего генерируется кислород на МКС. Не осилишь -
Цитата(Ux-ty @ 31.01.2014 - 17:45) *
- гугл в помощь.

А уж потом поговорим о снисхождении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 27.02.2014 - 14:19

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


Цитата(johnny1980 @ 27.02.2014 - 15:04) *
Сам подумай, из чего генерируется кислород на МКС

Я у тебя спрашивал, не потому что сам инфо найти не могу, а чтобы ты в процессе поиска допёр до того, какую ахинею вдвигаешь тут.
Кислород и сжатый воздух на МКС доставляется челноками с планеты Земля.
В аварийных случаях используют установки для получения кислорода из технической воды путём электролиза (гидролиза), шашки с химреагентом.

Ждём от тебя полнейшей развёртки, возможности применения оного в метро, балаболка.

Сообщение отредактировано Ux-ty - 27.02.2014 - 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 27.02.2014 - 15:23

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 15:19) *
Кислород и сжатый воздух на МКС доставляется челноками с планеты Земля.
В аварийных случаях используют установки для получения кислорода из технической воды путём электролиза (гидролиза), шашки с химреагентом.
Ждём от тебя полнейшей развёртки, возможности применения оного в метро, балаболка.

Цитата(johnny1980 @ 27.02.2014 - 14:21) *
аналогичный генератор можно разместить и на/в вагоне метросостава.

Знаешь, что такое аналог?
Аналог) — объект (техническое решение) того же назначения, близкий по совокупности существенных признаков. Часто используется совместно с понятием прототип.

Поясню для одаренных - все то, что ты перечислил для МКС, не должно повторяться один в один в метро, как ты это жаждешь увидеть в моих словах. Что в свою очередь не мешает использовать основные принципы и направления как в космосе, так и на земле.

P.S. К слову сказать, химреагент применяется в электричках в качестве средства пожаротушения. Если голову поднимешь - увидишь. Но это ведь не не МКС. Ага.

Сообщение отредактировано johnny1980 - 27.02.2014 - 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ux-ty
сообщение 27.02.2014 - 16:14

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1881
Регистрация: 17.04.2006
Пользователь №: 13097


johnny1980, предлагаю закончить поток твоих глупостей.
Метрополитену проще баллоны с кислородом завозить и расставлять на станциях метро, чем заниматься твоим ананизмом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вилен
сообщение 27.02.2014 - 21:15

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 2357
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 106


Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 11:41) *
Если ты готов поносить РЖД от цвета шпал до дверей в вагонах электропоездов Савёловского направления

что за предвзятое отношение к Савеловскому направлению? Оно практически целиком в МО.

Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 11:41) *
Я тебе только одно скажу, что кухня не заморозится в разрез твоей логике измышлений.

Вот это блестнул! и из каких моих слов ты сделал выводы что я думаю, что кухня заморозится?

По логике надо критиковать идею что станция от кондеев нагреется. но и тут промах.
Если не веришь мне зайти в любой супермаркет , там есть холодильники вообще без дверок. И никто от перегрева не умер!
А все потому что камера холодильника намного меньше, чем объем помещения.

Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 11:41) *
Зачем мне объяснять что-то необразованной школоте?

Чтоб подтвердить свои знания, а понтов куча, а интеллекта и знаний 0. (вон с холодильниками ты сморозил бред)

Цитата(Ux-ty @ 27.02.2014 - 12:36) *
Широкий переход в Крюково нужен для чего? Он заполяется людьми лишь на какието несчастные 2 минуты

двойные стандарты такие двойные.
На комсе значит узкие переходы мешают, а в крюково нет.
А ведь и там и там они заполняются только когда приходят электрички.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

70 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.03.2025 - 10:50