Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
17.11.2013 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1101
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
4.07.2014 - 09:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1102
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Я не удивлюсь, если полностью история была такова: Вот если бы еще по такой длинной и бестолковой схеме ДТП происходили. Но там бюрократии нет - раз и готово. Хотя что я говорю - страна не может определиться, по зимнему времени жить или по летнему. А уж мелочь типа таймера на светофоре вообще сложнейшая задача. А потому что роторный пулемет. Если будешь дрочить полминуты, он тебе опять красный врубит и вообще никуда не уедешь. Ага, и потом очередь по лобовому за нарушение общественного порядка и пропаганду собирать больше трех за собой. |
|
|
4.07.2014 - 10:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1103
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 420 Регистрация: 25.01.2013 Пользователь №: 38527 |
Хоть что-то заработало, получился роторный пулемет, а вы критикуете.
Подумаешь ДТП (в каждом ДТП виноват конкретный дятел), при чем тут таймеры. Вот табло желают вам здоровья - вы недовольны, роторный пулемет работает - снова недовольны. Похоже на троленье. Невозможно ведь из ситуации: ничего не работает перейти в ситуацию все коректно работает. Идет правильный процесс, потихоньку что-то, как-то, кое-где начинает работать. Экскременты продалжаются. |
|
|
4.07.2014 - 10:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1104
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
По-моему КА писал, что длительность цикла меняется в текущем отсчете, поэтому может переключиться и не досчитав до нуля, и не переключиться при достижении нуля. И еще вроде что-то писал, что контроллер и таймер - это разные устройства и их трудно завязать друг с другом. А в чем проблема менять продолжительность следующего цикла? Текущий по циферкам переключать, циферки на следующий цикл тоже известны. Обстановка меняется плавно +-цикл ничего критичного. Тем более пешеходный смогли настроить вроде как. Хожу там не очень часто, но на выходных пешеходные цифры не врали. В любой аварии будет виноват водятел, про циферки в ПДД ничего не пишут. Надо ехать на зеленый. Все сообщения на форуме это троллинг. Я в курсе. Сообщение отредактировано a006 - 4.07.2014 - 10:56 |
|
|
4.07.2014 - 11:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1105
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
А зачем заранее? Нормальный алгоритм заранее рассчитывает время работы используя данные с датчиков и меняет его перед следующим циклом. Если же алгоритм работает по текущим показаниям датчиков, что на мой взгляд не верно в принципе, то не показывать счётчик или останавливать его на 01. КА же писал, что в старом городе так и сделано - рассчитывается цикл, в новом зеленый переключается на красный, если через датчик в течение какого-то времени не проедет ни одного ТС (очевидно, при выполнении каких-либо условий, а равно как и при прохождении некоего максимального времени) По вашему пешеходные фазы не совпадают с автомобильными?! Оригинально. На перекрестках - нет, конечно. Длительность фаз светофора, не содержащих пешеходных зеленых, можно менять, пешеходную - нет, она и так минимум п нормативу, как понимаю. |
|
|
4.07.2014 - 11:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1106
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Вот табло желают вам здоровья - вы недовольны Т.е. если в аптеке вам вместо продажи лекарства покажут пробки в городе - вы будете довольны? Просто люди настолько привыкли к светофорам, что просто перестали думать о других сигналах и приоритетах. Регулировщик на дороге - шоу. Никто не помнит, какие сигналы что означают, поэтому он тупо машет тем, кто может ехать. И не дай бог светофор прожарит свои мозги при +30 - никто же не докажет, что в ДТП будет виноват светофор. Это же компьютер - он не ломается. И что, с логической точки зрения, невозможно пустить 2 потока навстречу друг другу по одному зеленому сигналу светофора. А то, что электроника в городе "нервничает" при переходе через 0 - давно всем известно. Теперь знаем, что и жара не очень располагает к работе. Длительность фаз светофора, не содержащих пешеходных зеленых, можно менять, пешеходную - нет, она и так минимум п нормативу, как понимаю. Если не менять пешеходную фазу, то там время работы зеленого и красного сигналов пешеходной волны - константы. А значит - суммарное время работы зеленого и красного сигналов транспортного потока - тоже константа. А вот распределение приоритета между транспортными потоками - это да. Меняй как хочешь. |
|
|
4.07.2014 - 11:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1107
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
4.07.2014 - 11:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1108
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 420 Регистрация: 25.01.2013 Пользователь №: 38527 |
|
|
|
4.07.2014 - 11:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1109
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
А в чем проблема менять продолжительность следующего цикла? Текущий по циферкам переключать, циферки на следующий цикл тоже известны.Обстановка меняется плавно +-цикл ничего критичного. Разные системы адаптивки решают разные задачи. Расчет цикла (как сделано в старом городе) - обеспечение максимума пропускной способности(как правило, критерий определяет алгоритм расчета), ситуативная адаптивка, как в новом, минимизирует потери времени при малом количестве машин на дорогах, исключая ситуацию, когда единственная в поле зрения машина стоит на красный. Почему в новом выбрали этот алгоритм - не знаю, может, еще один способ попила денег. |
|
|
4.07.2014 - 11:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1110
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Это, а на кругу у горсовета низя пулемёт запилить? А то от МИЭТа никто не едет, разворот стоит, как начинают подтягиваться от МИЭТа, включают зелёный разворачивающимся)))
|
|
|
4.07.2014 - 11:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1111
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 420 Регистрация: 25.01.2013 Пользователь №: 38527 |
Это, а на кругу у горсовета низя пулемёт запилить? А то от МИЭТа никто не едет, разворот стоит, как начинают подтягиваться от МИЭТа, включают зелёный разворачивающимся))) Видимо нельзя. Считаю, что в идеале, светофоры должны быть единообразно настроены (ну как-то правильно с учетом часов пик) и больше не перестраиваться без серьезных причин (ввели новый микрорайон, ремонт какой и т.п.). Тогда все адаптируются (не побаюсь этого слова - вкатаются). Однако, жизнь не идеальна, а дети настройщиков светофоров хотят новые игрушки, жены шубы и т.п. Наверно рынок очень кокурентный (работенка то не пыльная) и толкаясь попами, руки (которые видимо у наиболее успешных из поп и ростут) до очевидно нужных мест в городе не доходят. |
|
|
4.07.2014 - 12:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1112
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
Разные системы адаптивки решают разные задачи. Расчет цикла (как сделано в старом городе) - обеспечение максимума пропускной способности(как правило, критерий определяет алгоритм расчета), ситуативная адаптивка, как в новом, минимизирует потери времени при малом количестве машин на дорогах, исключая ситуацию, когда единственная в поле зрения машина стоит на красный. Почему в новом выбрали этот алгоритм - не знаю, может, еще один способ попила денег. В старом оно вообще не работает никак. 6 район. Зеленая волна не работала и не работает. А без нее никакой адаптивности и быть не может. Машины стоят на каждом светофоре наверно затем чтобы их посчитать успели? А кто мешает в новом уменьшать продолжительность следующего цикла? Если на этом было мало машин, значит и на следующем будет мало. Еще лучше подождать пока цикла 3 мало будет и уменьшать на четвертый. Чтобы от случайностей избавится. Это же по сути для ночи. Там как поток падает так уже до утра и не растет. +-3-5 циклов старой длительности ничего не решают. |
|
|
4.07.2014 - 12:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1113
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
4.07.2014 - 12:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1114
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
Видимо нельзя. Считаю, что в идеале, светофоры должны быть единообразно настроены (ну как-то правильно с учетом часов пик) и больше не перестраиваться без серьезных причин (ввели новый микрорайон, ремонт какой и т.п.). Тогда все адаптируются (не побаюсь этого слова - вкатаются). Однако, жизнь не идеальна, а дети настройщиков светофоров хотят новые игрушки, жены шубы и т.п. Наверно рынок очень кокурентный (работенка то не пыльная) и толкаясь попами, руки (которые видимо у наиболее успешных из поп и ростут) до очевидно нужных мест в городе не доходят. Не нанотехнологично это. Всего один раз просчитать циклы и все работает годами. А кушать через месяц представитель чиновников что будет? А дети его в Лондон учиться на какие деньги поедут? Про дачу в теплых странах, которая у каждого чиновника должна быть, даже вспоминать неловко. |
|
|
4.07.2014 - 12:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1115
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
В старом оно вообще не работает никак. 6 район. Зеленая волна не работала и не работает. А без нее никакой адаптивности и быть не может. ЗЕленой волны с локальной (действующей на один светофор) адаптивкой не может быть по определению. А кто мешает в новом уменьшать продолжительность следующего цикла? Если на этом было мало машин, значит и на следующем будет мало. Вообще говоря, ничего не значит, машины могли стоять на предыдущем светофоре, на следующем цикле их, наоборот в этом случае будет много. При адаптивке, рассчитывающей циклы, надо усреднять несколько (количество подбирать опытным путем) циклов. Еще раз, если машина уже простояла на пустом перекрестке, ее водителю уже до лампочки, что будет на следующем цикле. |
|
|
4.07.2014 - 12:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1116
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
ЗЕленой волны с локальной (действующей на один светофор) адаптивкой не может быть по определению. Вообще говоря, ничего не значит, машины могли стоять на предыдущем светофоре, на следующем цикле их, наоборот в этом случае будет много. При адаптивке, рассчитывающей циклы, надо усреднять несколько (количество подбирать опытным путем) циклов. Еще раз, если машина уже простояла на пустом перекрестке, ее водителю уже до лампочки, что будет на следующем цикле. Тогда нафиг такая адаптивка нужна? Стоять на каждом светофоре или постоять на светофоре один раз при въезде в 6 и потом по зеленой волне проехать. Я думаю все второе выберут. И нафиг адаптивки ваши. Один постоял. Зато потом всю ночью работают правильные короткие циклы. Все кроме одного неудачника довольны. Усреднять несколько циклов это хорошо и правильно, я сразу написал. |
|
|
4.07.2014 - 12:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1117
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
4.07.2014 - 12:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1118
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
В чем проблема постоять на пустом перекрестке? В потерях времени, ясен пень. Тогда нафиг такая адаптивка нужна? Стоять на каждом светофоре или постоять на светофоре один раз при въезде в 6 и потом по зеленой волне проехать. Я думаю все второе выберут. И нафиг адаптивки ваши. Ежу понятно, что первичнее и полезнее координация, причем сетевая (что нетривиально, если это координация, а не рассуждения там качаем, значит тут качаем), а адаптивка - это уже сверху. Реализуемо только в виде переключения между режимами работы светофоров на всей сети. Из некоординированных неадаптивных и некоординированных адаптивных адаптивные светофоры немного лучше. Но у нас же синхронизированных светофоров не будет (с). Правда, на Новокрюковской таки появился. |
|
|
4.07.2014 - 13:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1119
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
В потерях времени, ясен пень. Ежу понятно, что первичнее и полезнее координация, причем сетевая (что нетривиально, если это координация, а не рассуждения там качаем, значит тут качаем), а адаптивка - это уже сверху. Реализуемо только в виде переключения между режимами работы светофоров на всей сети. Из некоординированных неадаптивных и некоординированных адаптивных адаптивные светофоры немного лучше. Но у нас же синхронизированных светофоров не будет (с). Правда, на Новокрюковской таки появился. Постоять на каждом из четырех 20 секунд это дольше чем постоять 40 на одном. Если координация это сложно и вообще нереально. То кто мешает тупо вбить циклы обеспечивающие зеленую волну? Часы в светофорах точно есть. Сколько времени машина едет между ними посчитать несложно. Циклы фиксируем. Утро: 00 включаем зеленый на ледовом 04 включаем зеленый у библиотеки 06 включаем зеленый у солнечного мира 15 включаем зеленый у травмы. Вечер: 00 включаем зеленый у травмы 09 включаем зеленый у солнечного мира 11 включаем зеленый у библиотеки 15 включаем зеленый на ледовом Цифры между светофорами за неделю подгоняем, длину циклов делаем везде одинаковую. Ночью ставим у травмы и у библиотеки мигающий желтые, остальные два пешеходных переводим в режим кнопки. Кнопки это вообще мечта. Но можно и без них. Два пешеходных в любом случае несложно настроить. |
|
|
4.07.2014 - 13:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1120
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 420 Регистрация: 25.01.2013 Пользователь №: 38527 |
Место чиновника (также как и место работающего на этого чиновника комерсанта) стоит дорого, ценится высоко.
На этом построена вся система власти нынешняя. Поэтому ваши советы по улучшению дорожной ситуации интересны только вам, для тех кто в теме вы делетись на приятных адептов и тролей. Сообщение отредактировано REX_48 - 4.07.2014 - 13:21 |
|
|
4.07.2014 - 13:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1121
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.02.2025 - 04:57 |