Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы
konctr
сообщение 17.11.2013 - 16:59

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5532
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


» Показать/скрыть спойлер... «


Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
183 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов
johnny1980
сообщение 4.07.2014 - 09:55

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(NotLiquid @ 4.07.2014 - 09:33) *
Я не удивлюсь, если полностью история была такова:

Вот если бы еще по такой длинной и бестолковой схеме ДТП происходили. Но там бюрократии нет - раз и готово.
Хотя что я говорю - страна не может определиться, по зимнему времени жить или по летнему. А уж мелочь типа таймера на светофоре вообще сложнейшая задача.
Цитата(NetallUser @ 4.07.2014 - 10:39) *
А потому что роторный пулемет. rolleyes.gif Если будешь дрочить полминуты, он тебе опять красный врубит и вообще никуда не уедешь.

Ага, и потом очередь по лобовому за нарушение общественного порядка и пропаганду собирать больше трех за собой. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REX_48
сообщение 4.07.2014 - 10:43
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 420
Регистрация: 25.01.2013
Пользователь №: 38527


Хоть что-то заработало, получился роторный пулемет, а вы критикуете.
Подумаешь ДТП (в каждом ДТП виноват конкретный дятел), при чем тут таймеры.
Вот табло желают вам здоровья - вы недовольны, роторный пулемет работает - снова недовольны. Похоже на троленье.

Невозможно ведь из ситуации: ничего не работает перейти в ситуацию все коректно работает.
Идет правильный процесс, потихоньку что-то, как-то, кое-где начинает работать. Экскременты продалжаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 4.07.2014 - 10:55
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(NetallUser @ 4.07.2014 - 10:50) *
По-моему КА писал, что длительность цикла меняется в текущем отсчете, поэтому может переключиться и не досчитав до нуля, и не переключиться при достижении нуля. И еще вроде что-то писал, что контроллер и таймер - это разные устройства и их трудно завязать друг с другом.

А в чем проблема менять продолжительность следующего цикла? Текущий по циферкам переключать, циферки на следующий цикл тоже известны.
Обстановка меняется плавно +-цикл ничего критичного.

Тем более пешеходный смогли настроить вроде как. Хожу там не очень часто, но на выходных пешеходные цифры не врали.


В любой аварии будет виноват водятел, про циферки в ПДД ничего не пишут. Надо ехать на зеленый. Все сообщения на форуме это троллинг. Я в курсе.

Сообщение отредактировано a006 - 4.07.2014 - 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.07.2014 - 11:06
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281



Цитата(VaaN @ 4.07.2014 - 10:42) *
А зачем заранее? Нормальный алгоритм заранее рассчитывает время работы используя данные с датчиков и меняет его перед следующим циклом. Если же алгоритм работает по текущим показаниям датчиков, что на мой взгляд не верно в принципе, то не показывать счётчик или останавливать его на 01.

КА же писал, что в старом городе так и сделано - рассчитывается цикл, в новом зеленый переключается на красный, если через датчик в течение какого-то времени не проедет ни одного ТС (очевидно, при выполнении каких-либо условий, а равно как и при прохождении некоего максимального времени)
Цитата(VaaN @ 4.07.2014 - 10:42) *
По вашему пешеходные фазы не совпадают с автомобильными?! Оригинально.

На перекрестках - нет, конечно. Длительность фаз светофора, не содержащих пешеходных зеленых, можно менять, пешеходную - нет, она и так минимум п нормативу, как понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 4.07.2014 - 11:16

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(REX_48 @ 4.07.2014 - 11:43) *
Вот табло желают вам здоровья - вы недовольны

Т.е. если в аптеке вам вместо продажи лекарства покажут пробки в городе - вы будете довольны?
Просто люди настолько привыкли к светофорам, что просто перестали думать о других сигналах и приоритетах. Регулировщик на дороге - шоу. Никто не помнит, какие сигналы что означают, поэтому он тупо машет тем, кто может ехать. И не дай бог светофор прожарит свои мозги при +30 - никто же не докажет, что в ДТП будет виноват светофор. Это же компьютер - он не ломается. И что, с логической точки зрения, невозможно пустить 2 потока навстречу друг другу по одному зеленому сигналу светофора. А то, что электроника в городе "нервничает" при переходе через 0 - давно всем известно. Теперь знаем, что и жара не очень располагает к работе.

Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 12:06) *
Длительность фаз светофора, не содержащих пешеходных зеленых, можно менять, пешеходную - нет, она и так минимум п нормативу, как понимаю.

Если не менять пешеходную фазу, то там время работы зеленого и красного сигналов пешеходной волны - константы. А значит - суммарное время работы зеленого и красного сигналов транспортного потока - тоже константа. А вот распределение приоритета между транспортными потоками - это да. Меняй как хочешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.07.2014 - 11:21
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 4.07.2014 - 12:16) *
и красного сигналов пешеходной волны - константы

А красный-то пешеходный тут при чем? Пешеходная фаза - это фаза, в течение которого горит зеленый пешеходам. Цикл может быть при этом хоть фаза+секунда, хоть сутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REX_48
сообщение 4.07.2014 - 11:22
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 420
Регистрация: 25.01.2013
Пользователь №: 38527


Цитата(johnny1980 @ 4.07.2014 - 12:16) *
Т.е. если в аптеке вам вместо продажи лекарства покажут пробки в городе - вы будете довольны?


Посмеюсь. В этой же категории (для меня) находится и бурная (в интернете) перманентная деятельность (была и до интернета) по изменению циклов переключения светофоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.07.2014 - 11:36
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(a006 @ 4.07.2014 - 11:55) *
А в чем проблема менять продолжительность следующего цикла? Текущий по циферкам переключать, циферки на следующий цикл тоже известны.Обстановка меняется плавно +-цикл ничего критичного.

Разные системы адаптивки решают разные задачи. Расчет цикла (как сделано в старом городе) - обеспечение максимума пропускной способности(как правило, критерий определяет алгоритм расчета), ситуативная адаптивка, как в новом, минимизирует потери времени при малом количестве машин на дорогах, исключая ситуацию, когда единственная в поле зрения машина стоит на красный.

Почему в новом выбрали этот алгоритм - не знаю, может, еще один способ попила денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 4.07.2014 - 11:38

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Это, а на кругу у горсовета низя пулемёт запилить? А то от МИЭТа никто не едет, разворот стоит, как начинают подтягиваться от МИЭТа, включают зелёный разворачивающимся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REX_48
сообщение 4.07.2014 - 11:49
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 420
Регистрация: 25.01.2013
Пользователь №: 38527


Цитата(SergeАnt @ 4.07.2014 - 12:38) *
Это, а на кругу у горсовета низя пулемёт запилить? А то от МИЭТа никто не едет, разворот стоит, как начинают подтягиваться от МИЭТа, включают зелёный разворачивающимся)))


Видимо нельзя.
Считаю, что в идеале, светофоры должны быть единообразно настроены (ну как-то правильно с учетом часов пик) и больше не перестраиваться без серьезных причин (ввели новый микрорайон, ремонт какой и т.п.). Тогда все адаптируются (не побаюсь этого слова - вкатаются).
Однако, жизнь не идеальна, а дети настройщиков светофоров хотят новые игрушки, жены шубы и т.п.
Наверно рынок очень кокурентный (работенка то не пыльная) и толкаясь попами, руки (которые видимо у наиболее успешных из поп и ростут) до очевидно нужных мест в городе не доходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 4.07.2014 - 12:03
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 12:36) *
Разные системы адаптивки решают разные задачи. Расчет цикла (как сделано в старом городе) - обеспечение максимума пропускной способности(как правило, критерий определяет алгоритм расчета), ситуативная адаптивка, как в новом, минимизирует потери времени при малом количестве машин на дорогах, исключая ситуацию, когда единственная в поле зрения машина стоит на красный.
Почему в новом выбрали этот алгоритм - не знаю, может, еще один способ попила денег.

В старом оно вообще не работает никак. 6 район. Зеленая волна не работала и не работает. А без нее никакой адаптивности и быть не может. Машины стоят на каждом светофоре наверно затем чтобы их посчитать успели?

А кто мешает в новом уменьшать продолжительность следующего цикла? Если на этом было мало машин, значит и на следующем будет мало.
Еще лучше подождать пока цикла 3 мало будет и уменьшать на четвертый. Чтобы от случайностей избавится. Это же по сути для ночи. Там как поток падает так уже до утра и не растет. +-3-5 циклов старой длительности ничего не решают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 4.07.2014 - 12:03

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 12:21) *
А красный-то пешеходный тут при чем? Пешеходная фаза - это фаза, в течение которого горит зеленый пешеходам. Цикл может быть при этом хоть фаза+секунда, хоть сутки.

Т.е. на красный для пешеходов циферки не моргают, сколько осталось до разрешающего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 4.07.2014 - 12:05
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(REX_48 @ 4.07.2014 - 12:49) *
Видимо нельзя.
Считаю, что в идеале, светофоры должны быть единообразно настроены (ну как-то правильно с учетом часов пик) и больше не перестраиваться без серьезных причин (ввели новый микрорайон, ремонт какой и т.п.). Тогда все адаптируются (не побаюсь этого слова - вкатаются).
Однако, жизнь не идеальна, а дети настройщиков светофоров хотят новые игрушки, жены шубы и т.п.
Наверно рынок очень кокурентный (работенка то не пыльная) и толкаясь попами, руки (которые видимо у наиболее успешных из поп и ростут) до очевидно нужных мест в городе не доходят.

Не нанотехнологично это. Всего один раз просчитать циклы и все работает годами.

А кушать через месяц представитель чиновников что будет? А дети его в Лондон учиться на какие деньги поедут? Про дачу в теплых странах, которая у каждого чиновника должна быть, даже вспоминать неловко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.07.2014 - 12:20
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(a006 @ 4.07.2014 - 13:03) *
В старом оно вообще не работает никак. 6 район. Зеленая волна не работала и не работает. А без нее никакой адаптивности и быть не может.

ЗЕленой волны с локальной (действующей на один светофор) адаптивкой не может быть по определению.
Цитата(a006 @ 4.07.2014 - 13:03) *
А кто мешает в новом уменьшать продолжительность следующего цикла? Если на этом было мало машин, значит и на следующем будет мало.

Вообще говоря, ничего не значит, машины могли стоять на предыдущем светофоре, на следующем цикле их, наоборот в этом случае будет много. При адаптивке, рассчитывающей циклы, надо усреднять несколько (количество подбирать опытным путем) циклов.

Еще раз, если машина уже простояла на пустом перекрестке, ее водителю уже до лампочки, что будет на следующем цикле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 4.07.2014 - 12:38
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 13:20) *
ЗЕленой волны с локальной (действующей на один светофор) адаптивкой не может быть по определению.
Вообще говоря, ничего не значит, машины могли стоять на предыдущем светофоре, на следующем цикле их, наоборот в этом случае будет много. При адаптивке, рассчитывающей циклы, надо усреднять несколько (количество подбирать опытным путем) циклов.
Еще раз, если машина уже простояла на пустом перекрестке, ее водителю уже до лампочки, что будет на следующем цикле.

Тогда нафиг такая адаптивка нужна? Стоять на каждом светофоре или постоять на светофоре один раз при въезде в 6 и потом по зеленой волне проехать. Я думаю все второе выберут. И нафиг адаптивки ваши.

Один постоял. Зато потом всю ночью работают правильные короткие циклы. Все кроме одного неудачника довольны.
Усреднять несколько циклов это хорошо и правильно, я сразу написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 4.07.2014 - 12:45

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 13:20) *
Еще раз, если машина уже простояла на пустом перекрестке, ее водителю уже до лампочки, что будет на следующем цикле.

Почему? На него упадет самолет? Или он расстроится и уйдет в пивнушку? В чем проблема постоять на пустом перекрестке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 4.07.2014 - 12:53
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 4.07.2014 - 13:45) *
В чем проблема постоять на пустом перекрестке?

В потерях времени, ясен пень.
Цитата(a006 @ 4.07.2014 - 13:38) *
Тогда нафиг такая адаптивка нужна? Стоять на каждом светофоре или постоять на светофоре один раз при въезде в 6 и потом по зеленой волне проехать. Я думаю все второе выберут. И нафиг адаптивки ваши.

Ежу понятно, что первичнее и полезнее координация, причем сетевая (что нетривиально, если это координация, а не рассуждения там качаем, значит тут качаем), а адаптивка - это уже сверху. Реализуемо только в виде переключения между режимами работы светофоров на всей сети.

Из некоординированных неадаптивных и некоординированных адаптивных адаптивные светофоры немного лучше.

Но у нас же синхронизированных светофоров не будет (с). Правда, на Новокрюковской таки появился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 4.07.2014 - 13:09
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 13:53) *
В потерях времени, ясен пень.
Ежу понятно, что первичнее и полезнее координация, причем сетевая (что нетривиально, если это координация, а не рассуждения там качаем, значит тут качаем), а адаптивка - это уже сверху. Реализуемо только в виде переключения между режимами работы светофоров на всей сети.
Из некоординированных неадаптивных и некоординированных адаптивных адаптивные светофоры немного лучше.
Но у нас же синхронизированных светофоров не будет (с). Правда, на Новокрюковской таки появился.

Постоять на каждом из четырех 20 секунд это дольше чем постоять 40 на одном.

Если координация это сложно и вообще нереально. То кто мешает тупо вбить циклы обеспечивающие зеленую волну? Часы в светофорах точно есть. Сколько времени машина едет между ними посчитать несложно. Циклы фиксируем.

Утро:
00 включаем зеленый на ледовом
04 включаем зеленый у библиотеки
06 включаем зеленый у солнечного мира
15 включаем зеленый у травмы.

Вечер:
00 включаем зеленый у травмы
09 включаем зеленый у солнечного мира
11 включаем зеленый у библиотеки
15 включаем зеленый на ледовом

Цифры между светофорами за неделю подгоняем, длину циклов делаем везде одинаковую.
Ночью ставим у травмы и у библиотеки мигающий желтые, остальные два пешеходных переводим в режим кнопки. Кнопки это вообще мечта. Но можно и без них. Два пешеходных в любом случае несложно настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REX_48
сообщение 4.07.2014 - 13:20
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 420
Регистрация: 25.01.2013
Пользователь №: 38527


Место чиновника (также как и место работающего на этого чиновника комерсанта) стоит дорого, ценится высоко.
На этом построена вся система власти нынешняя.
Поэтому ваши советы по улучшению дорожной ситуации интересны только вам, для тех кто в теме вы делетись на приятных адептов и тролей.

Сообщение отредактировано REX_48 - 4.07.2014 - 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 4.07.2014 - 13:43

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 4.07.2014 - 13:53) *
В потерях времени, ясен пень.

Ну тогда понятно, почему поддерживали бабулю на X-trail, что летела на красный - время дороже. Правда придется ремонтировать машину и лечиться - но сэкономленные секунды греют душу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.02.2025 - 04:57