Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы
konctr
сообщение 17.11.2013 - 16:59

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5532
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


» Показать/скрыть спойлер... «


Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
183 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Начать новую тему
Ответов
KakTuz
сообщение 8.04.2015 - 14:34

Это вам не это...
*******
16 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3717
Регистрация: 4.01.2007
Пользователь №: 18167


Цитата(SerGo @ 7.04.2015 - 16:39) *
За чей счёт строить? Города? Мож референдум провести - хотят ли горожане тратить на это бюджетные деньги или лучше парк какой сделать на эти деньги, площадки там детские и т.п.?

Ага, когда Лексусы в аренду берут много кого спрашивают? И сравните между делом сколько платят автомобилисты и сколько - пешики.

Цитата(VaaN @ 7.04.2015 - 18:14) *
Я готов это терпеть, значит это нужно всем. confused.gif

Ты это только понял? Ему хоть ссы в глаза... Вся власть - крестьянам права и если Антоныч сказал "Вешать знаки", то прав он, а не какие-то хомячки, а то что две полосы сходятся в одну - об этом умолчим.

Цитата(Anton99 @ 8.04.2015 - 02:09) *
А раз уж и хочется комфорта у работы, то плати)

А не много ли платить-то всем на каждом углу? Возмъём центр (хотя теперь уже и не только центр) Москвы, в котором дядя Собакин, нихера не сделав, кроме того как нарисовал разметку, поставил знаки и паркоматы (не лично, конечно) сказал мне "Хочешь комфорта - плати". А с херали? Просто потому что ему так захотелось? А каково жить людям рядом с этими палтными парковками? Все дворы забиты. Нормально, власть сказала - власть права. Терпилы всё стерпят.

Цитата(SerGo @ 8.04.2015 - 13:39) *
2. Вот тут чел пишет - ]]>http://pipokipp.livejournal.com/24650.html]]>. С 4к евро на руки остаётся 2,4к. Итого налоги - 40%.
Прохожий вроде бы жил в Германии долго, может наверно свою лепту внести.

А сколько у нас уплачивается "мимо ваших глаз" помимо 13% в ОМС, ПФР и прочие конторы в курсе?

Ep0x, не занудствуй - народ справедливо возмущается новым знакам в городе.

Сообщение отредактировано KakTuz - 8.04.2015 - 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 8.04.2015 - 14:36
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


Цитата(Хмурый @ 8.04.2015 - 10:22) *
Эта... На оф сайте моспаркинга инфу ни фига не нашел. А для мотоциклетной техники платность парковок актуальна?

]]>http://parking.mos.ru/about/127/]]>
Цитата
Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Вчера позвонил на горячую линию - подтвердили! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 8.04.2015 - 14:41

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13880
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Anton99 @ 8.04.2015 - 02:09) *
... Я общался по старой дружбе с одним из собственников НЦ. На заметку - там их 8-10 хозяев. Так вот они ели концы с концами сводят, жадные до нельзя, платят налоги за аренду, платят за техобслуживание и прочее. ...
Могу добавить, что ежемесячная плата за отопление Ангстрема составляет несколько миллионов рублей! И почти каждый месяц завод не в состоянии такие деньжищщи заплатить. Платит частями. А бывает, его за неплату отрубают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 8.04.2015 - 14:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 8.04.2015 - 15:41) *
Могу добавить, что ежемесячная плата за отопление Ангстрема составляет несколько миллионов рублей!
Значит пусть строит парковки летом! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 8.04.2015 - 14:49

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 8.04.2015 - 13:10) *
Пешеходами все неминуемо бывают, никто не рождается даже велосипедистом. Метро оплачивают пассажиры, за время эксплуатации. Да и метрополитен нужен городам с большим населением для выживания. Расходы на метро для города - это примерно как оплата налогов за право дышать для человека.

Только все эти ваши ПИДы и прочие, чё-та из бюджета бабло только и просят, убыточно же. Шубохранилища же.

Цитата(SerGo @ 8.04.2015 - 13:16) *
Дорогу расширяли для всех. Дорога - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет.

Парковку делали для всех. Парковка - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет.
Кстати, как разрешение там парковаться повлияет на возможность пользования дорогой?

Цитата
Чтоб не платить налоги - создайте свое собственное государство с блэкджеком и... А я пока не знаю ни одной приличной страны где нет налогов.
Зато знаю кучу приличных стран где нет таких низких налогов как у нас.

Почему же не платить-то? Я ж плачу "за комфорт" уже, не?
Эти приличные страны по общему уровню жизни, конечно же, в такой же жопе, как и эта, да?

Цитата(R!ИG @ 8.04.2015 - 13:33) *
эм, мб если вам хочется ленивую жопу везде с комфортом возить - велкам ту нью-йорк или где там все для лентяев?
Я вырос в Зеленограде и еще 10 лет назад мог ходить пешком по свежему воздуху в родном городе. но тут появились вы, не способные ходить пешком, вырубили леса под дороги и заасфальтировали газоны под парковки, навалили пыли вместо зелени и загрязнили атмосферу. поскольку вы навязываете мне свои новомодные тенденции - выступаете против свежего воздуха и здорового образа жизни в угоду жирной ленивой жопе, вам и советую убираться к черту.

Не берут в ну-ёрк, к сожалению.

Цитата(Prohozhij @ 8.04.2015 - 13:59) *
Да, но при этом плотность населения в этой деревне раза в два больше, чем в Берлине, например. Промзона - исключения, но плотность населения определяет допустимый уровень автомобилизации а точнее - интенсивности использования автомобилей.

Строить новые микрорайоны, конечно же, надо с ещё большей плотностью, чтобы потом сказать, что очень высокая плотность населения, поэтому хрен вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 8.04.2015 - 15:09
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SergeАnt @ 8.04.2015 - 15:49) *
Строить новые микрорайоны, конечно же, надо с ещё большей плотностью, чтобы потом сказать, что очень высокая плотность населения, поэтому хрен вам.

Я где-то написал, что надо строить новые микрорайоны? Но пока те гетто, что построены, не снесены, единственным реальным способом транспортного обеспечения останется ОПТ, а на уровень автомобилизации и использования автомобилей надо влиять, желательно экономическими методами. То есть одновременно с запретом парковки на Озерной организация платной парковки была бы правильным действием. Просто запрет мне не нравится. Я предпочитаю возможность заплатить и получить нормальные условия движения/парковки в тех случаях, когда поездка на машине необходима по тем или иным причинам. Можно, конечно, и штраф заплатить, но эвакуация создает доп. проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 8.04.2015 - 15:11

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(Prohozhij @ 8.04.2015 - 13:10) *
Да и метрополитен нужен городам с большим населением для выживания. Расходы на метро для города - это примерно как оплата налогов за право дышать для человека.

Эксплуатация метрополитена с некоторой натяжкой может быть безубыточной (естественно, при обязательном условии субсидирования городом льготников). А вот на строительство всегда деньги выделяются городом и речь там о совершенно других суммах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 8.04.2015 - 15:12

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Цитата(VaaN @ 8.04.2015 - 14:04) *
И дальше их будет ещё больше, даже еслди население не будет рости, это нормальная общемировая тенденция.
Если намеренно убивать общественный транспорт, как это было сделано в пиндоссии в угоду развития автопрома - конечно так и будет. Но сказать, что это нормальная тенденция - у меня лично язык не поворачивается.
Цитата(Prohozhij @ 8.04.2015 - 13:51) *
Поэтому разницу между грязной и чистой зарплатой надо сравнивать с нашими 35 % + 13 % и вычетом в 880 рублей.
А как у них обстоит дело с теми налогами, которые у нас берутся не с работника а с компании? Или у них полностью все налоги лежат на плательщике и работодатель вообще никаких отчислений не делает?
Просто если так, то странно - они там постоянно бодаются с профсоюзами и частенько стремятся перевести работника с постоянного контракта на срочный...
Цитата(SergeАnt @ 8.04.2015 - 14:49) *
Парковку делали для всех. Парковка - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет.
Как уже говорил Прохожий - пешики это все от рождения. Машина - это не данность природная каждому человеку. Это, прямо скажем - жир. Приятное, но далеко не обязательное дополнение. Приобретение этого дополнения должно быть взвешенным решением конкретного человека. К сожалению у наших людей со взвешиванием своих решений - большие проблемы. smile.gif
Цитата(SergeАnt @ 8.04.2015 - 14:49) *
Кстати, как разрешение там парковаться повлияет на возможность пользования дорогой?
Ну как бы сложнее гораздо пользоваться дорогой, на которой припаркован транспорт. Это не очевидно, нет? smile.gif
Цитата(SergeАnt @ 8.04.2015 - 14:49) *
Почему же не платить-то? Я ж плачу "за комфорт" уже, не?
Кому? Генри Форду, за Фокус? Это какбэ не одно и то же. Если конечно Генри Форд не заключил соглашение с властями на дотирование парковок. Тогда конечно да - они уже включены в стоимость машины.
Но сдаётся мне, что всё-таки нет. Не включены.
Цитата(SergeАnt @ 8.04.2015 - 14:49) *
Эти приличные страны по общему уровню жизни, конечно же, в такой же жопе, как и эта, да?
Я не знаю в какой такой "этой" жопе ты живешь. Я ни в какой в жопе не живу и Россию считаю вполне себе приличной страной.
Есть конечно и более приличные страны, не спорю. Но они где-то там далеко от всех нас. И если хотим иметь такую же приличную страну, надо сперва и самим стать такими же приличными как, например, европейцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 8.04.2015 - 15:23
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SerGo @ 8.04.2015 - 16:12) *
Или у них полностью все налоги лежат на плательщике и работодатель вообще никаких отчислений не делает?Просто если так, то странно - они там постоянно бодаются с профсоюзами и частенько стремятся перевести работника с постоянного контракта на срочный...

В бюджетных конторах при страховке в гос. мед. страховке (до определенного дохода у частников страховаться нельзя) работодатель оплачивает половину мед. страховки (это 7 % в 2006 году, полная ставка, соотв. 14 %, сейчас, вероятно, больше) и половину пенсионных (порядка 10 %). Разницы между постоянным и временным контрактом с т.зр. налогов и страховок, вроде, вообще нет. То есть общая ставка налог + обязательные страховки примерно равна нашей. Во всяком случае, не в разы больше.

А постоянный контракт в Германии - это большая удача. В науке это вообще означает профессорское место, причем таких мест единицы. В остальном - довольно жесткий запрет на работу дольше 5 лет в одном месте, что разумно, на самом деле. Дольше 5 лет жить в одном городе -- вообще скучно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 8.04.2015 - 15:37

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 8.04.2015 - 16:09) *
Я где-то написал, что надо строить новые микрорайоны? Но пока те гетто, что построены, не снесены, единственным реальным способом транспортного обеспечения останется ОПТ, а на уровень автомобилизации и использования автомобилей надо влиять, желательно экономическими методами. То есть одновременно с запретом парковки на Озерной организация платной парковки была бы правильным действием. Просто запрет мне не нравится. Я предпочитаю возможность заплатить и получить нормальные условия движения/парковки в тех случаях, когда поездка на машине необходима по тем или иным причинам. Можно, конечно, и штраф заплатить, но эвакуация создает доп. проблемы.

Их(микрорайоны), тем не менее строят. И не смотря на наличие гектаров земли вокруг, делают 7 парковочных мест на многоэтажку. ОПТ-РОЗНИЦА? Люди, которые там(в зонах платной парковки) живут и работают, предпочитают не платить. Кто прав?

Цитата(SerGo @ 8.04.2015 - 16:12) *
Как уже говорил Прохожий - пешики это все от рождения. Машина - это не данность природная каждому человеку. Это, прямо скажем - жир. Приятное, но далеко не обязательное дополнение. Приобретение этого дополнения должно быть взвешенным решением конкретного человека. К сожалению у наших людей со взвешиванием своих решений - большие проблемы.

Так чем, в итоге, отличается строительство дороги от строительства парковки-то?

Цитата
Ну как бы сложнее гораздо пользоваться дорогой, на которой припаркован транспорт. Это не очевидно, нет?

Ты по ней ездил, нет? Как быстрее проехать, из одной полосы в одну или через "бутылочное горло"?

Цитата
Кому? Генри Форду, за Фокус? Это какбэ не одно и то же. Если конечно Генри Форд не заключил соглашение с властями на дотирование парковок. Тогда конечно да - они уже включены в стоимость машины.
Но сдаётся мне, что всё-таки нет. Не включены. Я не знаю в какой такой "этой" жопе ты живешь. Я ни в какой в жопе не живу и Россию считаю вполне себе приличной страной.

Генри Форду я заплатил за саму повозку. А, в том числе, за парковку, в бюджет я плачу ежегодно. А с учётом акцизов в цене бензина - ежедневно.

Цитата
Есть конечно и более приличные страны, не спорю. Но они где-то там далеко от всех нас. И если хотим иметь такую же приличную страну, надо сперва и самим стать такими же приличными как, например, европейцы.

А может, если мы хотим иметь таких же приличных сограждан, как например, европейцы, нам надо создать для этого условия?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 8.04.2015 - 15:40

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(SergeАnt @ 8.04.2015 - 16:37) *
Генри Форду я заплатил за саму повозку. А, в том числе, за парковку, в бюджет я плачу ежегодно. А с учётом акцизов в цене бензина - ежедневно.

+не забываем пошлину в цене машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 8.04.2015 - 15:59

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Ep0x @ 8.04.2015 - 14:13) *
А где хоть что-то про ИТС?
А причем здесь ИТС? Это уже побочка, стартовый пост я специально свернул, ибо лысый очкарик (с)КА сюда больше не заходит. Не убивать же тему, к ней привыкли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 8.04.2015 - 16:13

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SerGo @ 8.04.2015 - 16:12) *
Если намеренно убивать общественный транспорт, как это было сделано в пиндоссии в угоду развития автопрома - конечно так и будет.
Такая же тенденция была и в Японии и с Сингапуре, где проблем намнооого больше. Про Штаты кстати вопрос тоже крайне спорный кто там чего больше убивал или само померло.
Цитата(SerGo @ 8.04.2015 - 16:12) *
Но сказать, что это нормальная тенденция - у меня лично язык не поворачивается.
Нормальная, это значит в пределах нормы. Посмотрите количество авто на душу населения в любой развитой стране и у нас. Если есть надежда что мы будем двигаться в сторону развития, то и количество машин у нас будет приближаться к этим цифрам плюс-минус национальные и территориальные особенности. Если же мы стремимся к уровню Руанды, то конечно стоит надеяться что количество машин даже уменьшится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lohmatiy
сообщение 8.04.2015 - 16:16
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1507
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 28171


Рискую привлечь на себя яростный огонь, но вариант ездить в НЦ на автобусе или группироваться с парой коллег и ехать на такси - такие варианты даже не рассматриваются?)) Цена вопроса и время в пути не отличаются.

Я когда-то и в МИЭТ ездил, и на работу через весь город, зимой на автобусе, летом пешком или на велосипеде, хотя машина была.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yulechka
сообщение 8.04.2015 - 16:21
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 25.04.2014
Пользователь №: 41006


Чел платит 13% налог (-1400 вычет на ребенка до достижения дохода 228 т.р.).
В ПФР платитьтся 22 %, до достижения дохода с начала года 711 т.р., далее 10%, в мед.страх 5,1% до той же суммы, потом не платиться, в соц.страх. 2,9% до достижения дохода 670 т.р. с начала года. Т.е. по максимуму 30%. Есть еще соц.страх от несчастных случаев, но там, как правило менее 1%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 8.04.2015 - 16:27

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(lohmatiy @ 8.04.2015 - 16:16) *
Я когда-то и в МИЭТ ездил, и на работу через весь город, зимой на автобусе, летом пешком или на велосипеде, хотя машина была.)

Ну в МИЭТ вообще по-пацански с утра было пешочком через 4-ый. biggrin.gif Обратно - да, автобус. Хотя машина так же была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yulechka
сообщение 8.04.2015 - 16:28
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 25.04.2014
Пользователь №: 41006


Цитата(lohmatiy @ 8.04.2015 - 17:16) *
Рискую привлечь на себя яростный огонь, но вариант ездить в НЦ на автобусе или группироваться с парой коллег и ехать на такси - такие варианты даже не рассматриваются?)) Цена вопроса и время в пути не отличаются.


В принципе согласна, не совсем понимаю, зачем живя в городе ездить на работу и обратно на машине. Есть, конечно много исключений - я живу за городом, ребенка вожу в сад в 14, работаю в НЦ. Некоторые мои коллеги в обеденный перерыв забирают детей из школы и отвозят домой или еще куда. Кто-то после работы спешит куда-то по делам. Некоторые, живущие в 3, 4, 7 ходят с удовольствием пешком. К стати, около клюшки, напротив МИЭТа парковка платная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lohmatiy
сообщение 8.04.2015 - 17:09
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1507
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 28171


Цитата(Yulechka @ 8.04.2015 - 17:28) *
около клюшки, напротив МИЭТа парковка платная.

Парковка возле работы не может быть платной! © тот, кто в Москве не бывал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 8.04.2015 - 17:11
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Цитата(lohmatiy @ 8.04.2015 - 18:09) *
Парковка возле работы не может быть платной! © тот, кто в Москве не бывал)

Не может. Я не знаю ни одного человека платящего за парковку по 8 часов.

В соседний двор бесплатно. Ключ от шлагбаума недорого. Снести шлагбаум вообще бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lohmatiy
сообщение 8.04.2015 - 17:20
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1507
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 28171


Цитата(a006 @ 8.04.2015 - 18:11) *
Не может. Я не знаю ни одного человека платящего за парковку по 8 часов.

В соседний двор бесплатно. Ключ от шлагбаума недорого. Снести шлагбаум вообще бесплатно.


Тебе повезло.) Офисы в центре платят по тарифу МПП. У меня было несколько офисов в разных БЦ причем далеко за ТТК, и везде парковка была платная на территории, от 1000 до 4000 рублей в месяц, в зависимости от заполненности. Спрос/предложение никто не отменял. Хотят парковаться все, а реальная необходимость есть не у всех. У кого она есть - тот и заплатит. "Снести шлагбаум" - балабольство.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.02.2025 - 14:06