![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1541
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1542
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
За чей счёт строить? Города? Мож референдум провести - хотят ли горожане тратить на это бюджетные деньги или лучше парк какой сделать на эти деньги, площадки там детские и т.п.? Ага, когда Лексусы в аренду берут много кого спрашивают? И сравните между делом сколько платят автомобилисты и сколько - пешики. Я готов это терпеть, значит это нужно всем. ![]() Ты это только понял? Ему хоть ссы в глаза... Вся власть А раз уж и хочется комфорта у работы, то плати) А не много ли платить-то всем на каждом углу? Возмъём центр (хотя теперь уже и не только центр) Москвы, в котором дядя Собакин, нихера не сделав, кроме того как нарисовал разметку, поставил знаки и паркоматы (не лично, конечно) сказал мне "Хочешь комфорта - плати". А с херали? Просто потому что ему так захотелось? А каково жить людям рядом с этими палтными парковками? Все дворы забиты. Нормально, власть сказала - власть права. Терпилы всё стерпят. 2. Вот тут чел пишет - ]]>http://pipokipp.livejournal.com/24650.html]]>. С 4к евро на руки остаётся 2,4к. Итого налоги - 40%. Прохожий вроде бы жил в Германии долго, может наверно свою лепту внести. А сколько у нас уплачивается Ep0x, не занудствуй - народ справедливо возмущается новым знакам в городе. Сообщение отредактировано KakTuz - 8.04.2015 - 14:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1543
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Эта... На оф сайте моспаркинга инфу ни фига не нашел. А для мотоциклетной техники платность парковок актуальна? ]]>http://parking.mos.ru/about/127/]]> Цитата Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной. Вчера позвонил на горячую линию - подтвердили! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1544
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
... Я общался по старой дружбе с одним из собственников НЦ. На заметку - там их 8-10 хозяев. Так вот они ели концы с концами сводят, жадные до нельзя, платят налоги за аренду, платят за техобслуживание и прочее. ... Могу добавить, что ежемесячная плата за отопление Ангстрема составляет несколько миллионов рублей! И почти каждый месяц завод не в состоянии такие деньжищщи заплатить. Платит частями. А бывает, его за неплату отрубают |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1545
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1546
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Пешеходами все неминуемо бывают, никто не рождается даже велосипедистом. Метро оплачивают пассажиры, за время эксплуатации. Да и метрополитен нужен городам с большим населением для выживания. Расходы на метро для города - это примерно как оплата налогов за право дышать для человека. Только все эти ваши ПИДы и прочие, чё-та из бюджета бабло только и просят, убыточно же. Шубохранилища же. Дорогу расширяли для всех. Дорога - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет. Парковку делали для всех. Парковка - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет. Кстати, как разрешение там парковаться повлияет на возможность пользования дорогой? Цитата Чтоб не платить налоги - создайте свое собственное государство с блэкджеком и... А я пока не знаю ни одной приличной страны где нет налогов. Зато знаю кучу приличных стран где нет таких низких налогов как у нас. Почему же не платить-то? Я ж плачу "за комфорт" уже, не? Эти приличные страны по общему уровню жизни, конечно же, в такой же жопе, как и эта, да? эм, мб если вам хочется ленивую жопу везде с комфортом возить - велкам ту нью-йорк или где там все для лентяев? Я вырос в Зеленограде и еще 10 лет назад мог ходить пешком по свежему воздуху в родном городе. но тут появились вы, не способные ходить пешком, вырубили леса под дороги и заасфальтировали газоны под парковки, навалили пыли вместо зелени и загрязнили атмосферу. поскольку вы навязываете мне свои новомодные тенденции - выступаете против свежего воздуха и здорового образа жизни в угоду жирной ленивой жопе, вам и советую убираться к черту. Не берут в ну-ёрк, к сожалению. Да, но при этом плотность населения в этой деревне раза в два больше, чем в Берлине, например. Промзона - исключения, но плотность населения определяет допустимый уровень автомобилизации а точнее - интенсивности использования автомобилей. Строить новые микрорайоны, конечно же, надо с ещё большей плотностью, чтобы потом сказать, что очень высокая плотность населения, поэтому хрен вам. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1547
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Строить новые микрорайоны, конечно же, надо с ещё большей плотностью, чтобы потом сказать, что очень высокая плотность населения, поэтому хрен вам. Я где-то написал, что надо строить новые микрорайоны? Но пока те гетто, что построены, не снесены, единственным реальным способом транспортного обеспечения останется ОПТ, а на уровень автомобилизации и использования автомобилей надо влиять, желательно экономическими методами. То есть одновременно с запретом парковки на Озерной организация платной парковки была бы правильным действием. Просто запрет мне не нравится. Я предпочитаю возможность заплатить и получить нормальные условия движения/парковки в тех случаях, когда поездка на машине необходима по тем или иным причинам. Можно, конечно, и штраф заплатить, но эвакуация создает доп. проблемы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1548
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 ![]() |
Да и метрополитен нужен городам с большим населением для выживания. Расходы на метро для города - это примерно как оплата налогов за право дышать для человека. Эксплуатация метрополитена с некоторой натяжкой может быть безубыточной (естественно, при обязательном условии субсидирования городом льготников). А вот на строительство всегда деньги выделяются городом и речь там о совершенно других суммах. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1549
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
И дальше их будет ещё больше, даже еслди население не будет рости, это нормальная общемировая тенденция. Если намеренно убивать общественный транспорт, как это было сделано в пиндоссии в угоду развития автопрома - конечно так и будет. Но сказать, что это нормальная тенденция - у меня лично язык не поворачивается. Поэтому разницу между грязной и чистой зарплатой надо сравнивать с нашими 35 % + 13 % и вычетом в 880 рублей. А как у них обстоит дело с теми налогами, которые у нас берутся не с работника а с компании? Или у них полностью все налоги лежат на плательщике и работодатель вообще никаких отчислений не делает?Просто если так, то странно - они там постоянно бодаются с профсоюзами и частенько стремятся перевести работника с постоянного контракта на срочный... Парковку делали для всех. Парковка - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет. Как уже говорил Прохожий - пешики это все от рождения. Машина - это не данность природная каждому человеку. Это, прямо скажем - жир. Приятное, но далеко не обязательное дополнение. Приобретение этого дополнения должно быть взвешенным решением конкретного человека. К сожалению у наших людей со взвешиванием своих решений - большие проблемы. ![]() Кстати, как разрешение там парковаться повлияет на возможность пользования дорогой? Ну как бы сложнее гораздо пользоваться дорогой, на которой припаркован транспорт. Это не очевидно, нет? ![]() Почему же не платить-то? Я ж плачу "за комфорт" уже, не? Кому? Генри Форду, за Фокус? Это какбэ не одно и то же. Если конечно Генри Форд не заключил соглашение с властями на дотирование парковок. Тогда конечно да - они уже включены в стоимость машины. Но сдаётся мне, что всё-таки нет. Не включены. Эти приличные страны по общему уровню жизни, конечно же, в такой же жопе, как и эта, да? Я не знаю в какой такой "этой" жопе ты живешь. Я ни в какой в жопе не живу и Россию считаю вполне себе приличной страной. Есть конечно и более приличные страны, не спорю. Но они где-то там далеко от всех нас. И если хотим иметь такую же приличную страну, надо сперва и самим стать такими же приличными как, например, европейцы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1550
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Или у них полностью все налоги лежат на плательщике и работодатель вообще никаких отчислений не делает?Просто если так, то странно - они там постоянно бодаются с профсоюзами и частенько стремятся перевести работника с постоянного контракта на срочный... В бюджетных конторах при страховке в гос. мед. страховке (до определенного дохода у частников страховаться нельзя) работодатель оплачивает половину мед. страховки (это 7 % в 2006 году, полная ставка, соотв. 14 %, сейчас, вероятно, больше) и половину пенсионных (порядка 10 %). Разницы между постоянным и временным контрактом с т.зр. налогов и страховок, вроде, вообще нет. То есть общая ставка налог + обязательные страховки примерно равна нашей. Во всяком случае, не в разы больше. А постоянный контракт в Германии - это большая удача. В науке это вообще означает профессорское место, причем таких мест единицы. В остальном - довольно жесткий запрет на работу дольше 5 лет в одном месте, что разумно, на самом деле. Дольше 5 лет жить в одном городе -- вообще скучно ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1551
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Я где-то написал, что надо строить новые микрорайоны? Но пока те гетто, что построены, не снесены, единственным реальным способом транспортного обеспечения останется ОПТ, а на уровень автомобилизации и использования автомобилей надо влиять, желательно экономическими методами. То есть одновременно с запретом парковки на Озерной организация платной парковки была бы правильным действием. Просто запрет мне не нравится. Я предпочитаю возможность заплатить и получить нормальные условия движения/парковки в тех случаях, когда поездка на машине необходима по тем или иным причинам. Можно, конечно, и штраф заплатить, но эвакуация создает доп. проблемы. Их(микрорайоны), тем не менее строят. И не смотря на наличие гектаров земли вокруг, делают 7 парковочных мест на многоэтажку. ОПТ-РОЗНИЦА? Люди, которые там(в зонах платной парковки) живут и работают, предпочитают не платить. Кто прав? Как уже говорил Прохожий - пешики это все от рождения. Машина - это не данность природная каждому человеку. Это, прямо скажем - жир. Приятное, но далеко не обязательное дополнение. Приобретение этого дополнения должно быть взвешенным решением конкретного человека. К сожалению у наших людей со взвешиванием своих решений - большие проблемы. Так чем, в итоге, отличается строительство дороги от строительства парковки-то? Цитата Ну как бы сложнее гораздо пользоваться дорогой, на которой припаркован транспорт. Это не очевидно, нет? Ты по ней ездил, нет? Как быстрее проехать, из одной полосы в одну или через "бутылочное горло"? Цитата Кому? Генри Форду, за Фокус? Это какбэ не одно и то же. Если конечно Генри Форд не заключил соглашение с властями на дотирование парковок. Тогда конечно да - они уже включены в стоимость машины. Но сдаётся мне, что всё-таки нет. Не включены. Я не знаю в какой такой "этой" жопе ты живешь. Я ни в какой в жопе не живу и Россию считаю вполне себе приличной страной. Генри Форду я заплатил за саму повозку. А, в том числе, за парковку, в бюджет я плачу ежегодно. А с учётом акцизов в цене бензина - ежедневно. Цитата Есть конечно и более приличные страны, не спорю. Но они где-то там далеко от всех нас. И если хотим иметь такую же приличную страну, надо сперва и самим стать такими же приличными как, например, европейцы. А может, если мы хотим иметь таких же приличных сограждан, как например, европейцы, нам надо создать для этого условия? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1552
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1553
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1554
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Если намеренно убивать общественный транспорт, как это было сделано в пиндоссии в угоду развития автопрома - конечно так и будет. Такая же тенденция была и в Японии и с Сингапуре, где проблем намнооого больше. Про Штаты кстати вопрос тоже крайне спорный кто там чего больше убивал или само померло.Но сказать, что это нормальная тенденция - у меня лично язык не поворачивается. Нормальная, это значит в пределах нормы. Посмотрите количество авто на душу населения в любой развитой стране и у нас. Если есть надежда что мы будем двигаться в сторону развития, то и количество машин у нас будет приближаться к этим цифрам плюс-минус национальные и территориальные особенности. Если же мы стремимся к уровню Руанды, то конечно стоит надеяться что количество машин даже уменьшится. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1555
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 ![]() |
Рискую привлечь на себя яростный огонь, но вариант ездить в НЦ на автобусе или группироваться с парой коллег и ехать на такси - такие варианты даже не рассматриваются?)) Цена вопроса и время в пути не отличаются.
Я когда-то и в МИЭТ ездил, и на работу через весь город, зимой на автобусе, летом пешком или на велосипеде, хотя машина была.) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1556
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 25.04.2014 Пользователь №: 41006 ![]() |
Чел платит 13% налог (-1400 вычет на ребенка до достижения дохода 228 т.р.).
В ПФР платитьтся 22 %, до достижения дохода с начала года 711 т.р., далее 10%, в мед.страх 5,1% до той же суммы, потом не платиться, в соц.страх. 2,9% до достижения дохода 670 т.р. с начала года. Т.е. по максимуму 30%. Есть еще соц.страх от несчастных случаев, но там, как правило менее 1% |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1557
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1558
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 25.04.2014 Пользователь №: 41006 ![]() |
Рискую привлечь на себя яростный огонь, но вариант ездить в НЦ на автобусе или группироваться с парой коллег и ехать на такси - такие варианты даже не рассматриваются?)) Цена вопроса и время в пути не отличаются. В принципе согласна, не совсем понимаю, зачем живя в городе ездить на работу и обратно на машине. Есть, конечно много исключений - я живу за городом, ребенка вожу в сад в 14, работаю в НЦ. Некоторые мои коллеги в обеденный перерыв забирают детей из школы и отвозят домой или еще куда. Кто-то после работы спешит куда-то по делам. Некоторые, живущие в 3, 4, 7 ходят с удовольствием пешком. К стати, около клюшки, напротив МИЭТа парковка платная. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1559
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1560
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1561
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 ![]() |
Не может. Я не знаю ни одного человека платящего за парковку по 8 часов. В соседний двор бесплатно. Ключ от шлагбаума недорого. Снести шлагбаум вообще бесплатно. Тебе повезло.) Офисы в центре платят по тарифу МПП. У меня было несколько офисов в разных БЦ причем далеко за ТТК, и везде парковка была платная на территории, от 1000 до 4000 рублей в месяц, в зависимости от заполненности. Спрос/предложение никто не отменял. Хотят парковаться все, а реальная необходимость есть не у всех. У кого она есть - тот и заплатит. "Снести шлагбаум" - балабольство.) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.02.2025 - 14:06 |