Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.11.2013 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1541
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
|
![]() |
8.04.2015 - 14:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1542
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 |
За чей счёт строить? Города? Мож референдум провести - хотят ли горожане тратить на это бюджетные деньги или лучше парк какой сделать на эти деньги, площадки там детские и т.п.? Ага, когда Лексусы в аренду берут много кого спрашивают? И сравните между делом сколько платят автомобилисты и сколько - пешики. Я готов это терпеть, значит это нужно всем. Ты это только понял? Ему хоть ссы в глаза... Вся власть А раз уж и хочется комфорта у работы, то плати) А не много ли платить-то всем на каждом углу? Возмъём центр (хотя теперь уже и не только центр) Москвы, в котором дядя Собакин, нихера не сделав, кроме того как нарисовал разметку, поставил знаки и паркоматы (не лично, конечно) сказал мне "Хочешь комфорта - плати". А с херали? Просто потому что ему так захотелось? А каково жить людям рядом с этими палтными парковками? Все дворы забиты. Нормально, власть сказала - власть права. Терпилы всё стерпят. 2. Вот тут чел пишет - ]]>http://pipokipp.livejournal.com/24650.html]]>. С 4к евро на руки остаётся 2,4к. Итого налоги - 40%. Прохожий вроде бы жил в Германии долго, может наверно свою лепту внести. А сколько у нас уплачивается Ep0x, не занудствуй - народ справедливо возмущается новым знакам в городе. Сообщение отредактировано KakTuz - 8.04.2015 - 14:34 |
|
|
|
8.04.2015 - 14:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1543
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 |
Эта... На оф сайте моспаркинга инфу ни фига не нашел. А для мотоциклетной техники платность парковок актуальна? ]]>http://parking.mos.ru/about/127/]]> Цитата Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной. Вчера позвонил на горячую линию - подтвердили! |
|
|
|
8.04.2015 - 14:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1544
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13892 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
... Я общался по старой дружбе с одним из собственников НЦ. На заметку - там их 8-10 хозяев. Так вот они ели концы с концами сводят, жадные до нельзя, платят налоги за аренду, платят за техобслуживание и прочее. ... Могу добавить, что ежемесячная плата за отопление Ангстрема составляет несколько миллионов рублей! И почти каждый месяц завод не в состоянии такие деньжищщи заплатить. Платит частями. А бывает, его за неплату отрубают |
|
|
|
8.04.2015 - 14:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1545
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
|
8.04.2015 - 14:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1546
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Пешеходами все неминуемо бывают, никто не рождается даже велосипедистом. Метро оплачивают пассажиры, за время эксплуатации. Да и метрополитен нужен городам с большим населением для выживания. Расходы на метро для города - это примерно как оплата налогов за право дышать для человека. Только все эти ваши ПИДы и прочие, чё-та из бюджета бабло только и просят, убыточно же. Шубохранилища же. Дорогу расширяли для всех. Дорога - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет. Парковку делали для всех. Парковка - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет. Кстати, как разрешение там парковаться повлияет на возможность пользования дорогой? Цитата Чтоб не платить налоги - создайте свое собственное государство с блэкджеком и... А я пока не знаю ни одной приличной страны где нет налогов. Зато знаю кучу приличных стран где нет таких низких налогов как у нас. Почему же не платить-то? Я ж плачу "за комфорт" уже, не? Эти приличные страны по общему уровню жизни, конечно же, в такой же жопе, как и эта, да? эм, мб если вам хочется ленивую жопу везде с комфортом возить - велкам ту нью-йорк или где там все для лентяев? Я вырос в Зеленограде и еще 10 лет назад мог ходить пешком по свежему воздуху в родном городе. но тут появились вы, не способные ходить пешком, вырубили леса под дороги и заасфальтировали газоны под парковки, навалили пыли вместо зелени и загрязнили атмосферу. поскольку вы навязываете мне свои новомодные тенденции - выступаете против свежего воздуха и здорового образа жизни в угоду жирной ленивой жопе, вам и советую убираться к черту. Не берут в ну-ёрк, к сожалению. Да, но при этом плотность населения в этой деревне раза в два больше, чем в Берлине, например. Промзона - исключения, но плотность населения определяет допустимый уровень автомобилизации а точнее - интенсивности использования автомобилей. Строить новые микрорайоны, конечно же, надо с ещё большей плотностью, чтобы потом сказать, что очень высокая плотность населения, поэтому хрен вам. |
|
|
|
8.04.2015 - 15:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1547
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Строить новые микрорайоны, конечно же, надо с ещё большей плотностью, чтобы потом сказать, что очень высокая плотность населения, поэтому хрен вам. Я где-то написал, что надо строить новые микрорайоны? Но пока те гетто, что построены, не снесены, единственным реальным способом транспортного обеспечения останется ОПТ, а на уровень автомобилизации и использования автомобилей надо влиять, желательно экономическими методами. То есть одновременно с запретом парковки на Озерной организация платной парковки была бы правильным действием. Просто запрет мне не нравится. Я предпочитаю возможность заплатить и получить нормальные условия движения/парковки в тех случаях, когда поездка на машине необходима по тем или иным причинам. Можно, конечно, и штраф заплатить, но эвакуация создает доп. проблемы. |
|
|
|
8.04.2015 - 15:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1548
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Да и метрополитен нужен городам с большим населением для выживания. Расходы на метро для города - это примерно как оплата налогов за право дышать для человека. Эксплуатация метрополитена с некоторой натяжкой может быть безубыточной (естественно, при обязательном условии субсидирования городом льготников). А вот на строительство всегда деньги выделяются городом и речь там о совершенно других суммах. |
|
|
|
8.04.2015 - 15:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1549
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4572 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
И дальше их будет ещё больше, даже еслди население не будет рости, это нормальная общемировая тенденция. Если намеренно убивать общественный транспорт, как это было сделано в пиндоссии в угоду развития автопрома - конечно так и будет. Но сказать, что это нормальная тенденция - у меня лично язык не поворачивается. Поэтому разницу между грязной и чистой зарплатой надо сравнивать с нашими 35 % + 13 % и вычетом в 880 рублей. А как у них обстоит дело с теми налогами, которые у нас берутся не с работника а с компании? Или у них полностью все налоги лежат на плательщике и работодатель вообще никаких отчислений не делает?Просто если так, то странно - они там постоянно бодаются с профсоюзами и частенько стремятся перевести работника с постоянного контракта на срочный... Парковку делали для всех. Парковка - это место, которым могут пользоваться абсолютно все жители города. Не грех потратить на это бюджет. Как уже говорил Прохожий - пешики это все от рождения. Машина - это не данность природная каждому человеку. Это, прямо скажем - жир. Приятное, но далеко не обязательное дополнение. Приобретение этого дополнения должно быть взвешенным решением конкретного человека. К сожалению у наших людей со взвешиванием своих решений - большие проблемы. Кстати, как разрешение там парковаться повлияет на возможность пользования дорогой? Ну как бы сложнее гораздо пользоваться дорогой, на которой припаркован транспорт. Это не очевидно, нет? Почему же не платить-то? Я ж плачу "за комфорт" уже, не? Кому? Генри Форду, за Фокус? Это какбэ не одно и то же. Если конечно Генри Форд не заключил соглашение с властями на дотирование парковок. Тогда конечно да - они уже включены в стоимость машины. Но сдаётся мне, что всё-таки нет. Не включены. Эти приличные страны по общему уровню жизни, конечно же, в такой же жопе, как и эта, да? Я не знаю в какой такой "этой" жопе ты живешь. Я ни в какой в жопе не живу и Россию считаю вполне себе приличной страной. Есть конечно и более приличные страны, не спорю. Но они где-то там далеко от всех нас. И если хотим иметь такую же приличную страну, надо сперва и самим стать такими же приличными как, например, европейцы. |
|
|
|
8.04.2015 - 15:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1550
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Или у них полностью все налоги лежат на плательщике и работодатель вообще никаких отчислений не делает?Просто если так, то странно - они там постоянно бодаются с профсоюзами и частенько стремятся перевести работника с постоянного контракта на срочный... В бюджетных конторах при страховке в гос. мед. страховке (до определенного дохода у частников страховаться нельзя) работодатель оплачивает половину мед. страховки (это 7 % в 2006 году, полная ставка, соотв. 14 %, сейчас, вероятно, больше) и половину пенсионных (порядка 10 %). Разницы между постоянным и временным контрактом с т.зр. налогов и страховок, вроде, вообще нет. То есть общая ставка налог + обязательные страховки примерно равна нашей. Во всяком случае, не в разы больше. А постоянный контракт в Германии - это большая удача. В науке это вообще означает профессорское место, причем таких мест единицы. В остальном - довольно жесткий запрет на работу дольше 5 лет в одном месте, что разумно, на самом деле. Дольше 5 лет жить в одном городе -- вообще скучно |
|
|
|
8.04.2015 - 15:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1551
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Я где-то написал, что надо строить новые микрорайоны? Но пока те гетто, что построены, не снесены, единственным реальным способом транспортного обеспечения останется ОПТ, а на уровень автомобилизации и использования автомобилей надо влиять, желательно экономическими методами. То есть одновременно с запретом парковки на Озерной организация платной парковки была бы правильным действием. Просто запрет мне не нравится. Я предпочитаю возможность заплатить и получить нормальные условия движения/парковки в тех случаях, когда поездка на машине необходима по тем или иным причинам. Можно, конечно, и штраф заплатить, но эвакуация создает доп. проблемы. Их(микрорайоны), тем не менее строят. И не смотря на наличие гектаров земли вокруг, делают 7 парковочных мест на многоэтажку. ОПТ-РОЗНИЦА? Люди, которые там(в зонах платной парковки) живут и работают, предпочитают не платить. Кто прав? Как уже говорил Прохожий - пешики это все от рождения. Машина - это не данность природная каждому человеку. Это, прямо скажем - жир. Приятное, но далеко не обязательное дополнение. Приобретение этого дополнения должно быть взвешенным решением конкретного человека. К сожалению у наших людей со взвешиванием своих решений - большие проблемы. Так чем, в итоге, отличается строительство дороги от строительства парковки-то? Цитата Ну как бы сложнее гораздо пользоваться дорогой, на которой припаркован транспорт. Это не очевидно, нет? Ты по ней ездил, нет? Как быстрее проехать, из одной полосы в одну или через "бутылочное горло"? Цитата Кому? Генри Форду, за Фокус? Это какбэ не одно и то же. Если конечно Генри Форд не заключил соглашение с властями на дотирование парковок. Тогда конечно да - они уже включены в стоимость машины. Но сдаётся мне, что всё-таки нет. Не включены. Я не знаю в какой такой "этой" жопе ты живешь. Я ни в какой в жопе не живу и Россию считаю вполне себе приличной страной. Генри Форду я заплатил за саму повозку. А, в том числе, за парковку, в бюджет я плачу ежегодно. А с учётом акцизов в цене бензина - ежедневно. Цитата Есть конечно и более приличные страны, не спорю. Но они где-то там далеко от всех нас. И если хотим иметь такую же приличную страну, надо сперва и самим стать такими же приличными как, например, европейцы. А может, если мы хотим иметь таких же приличных сограждан, как например, европейцы, нам надо создать для этого условия? |
|
|
|
8.04.2015 - 15:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1552
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
|
8.04.2015 - 15:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1553
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17951 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
|
8.04.2015 - 16:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1554
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Если намеренно убивать общественный транспорт, как это было сделано в пиндоссии в угоду развития автопрома - конечно так и будет. Такая же тенденция была и в Японии и с Сингапуре, где проблем намнооого больше. Про Штаты кстати вопрос тоже крайне спорный кто там чего больше убивал или само померло.Но сказать, что это нормальная тенденция - у меня лично язык не поворачивается. Нормальная, это значит в пределах нормы. Посмотрите количество авто на душу населения в любой развитой стране и у нас. Если есть надежда что мы будем двигаться в сторону развития, то и количество машин у нас будет приближаться к этим цифрам плюс-минус национальные и территориальные особенности. Если же мы стремимся к уровню Руанды, то конечно стоит надеяться что количество машин даже уменьшится. |
|
|
|
8.04.2015 - 16:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1555
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 |
Рискую привлечь на себя яростный огонь, но вариант ездить в НЦ на автобусе или группироваться с парой коллег и ехать на такси - такие варианты даже не рассматриваются?)) Цена вопроса и время в пути не отличаются.
Я когда-то и в МИЭТ ездил, и на работу через весь город, зимой на автобусе, летом пешком или на велосипеде, хотя машина была.) |
|
|
|
8.04.2015 - 16:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1556
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 25.04.2014 Пользователь №: 41006 |
Чел платит 13% налог (-1400 вычет на ребенка до достижения дохода 228 т.р.).
В ПФР платитьтся 22 %, до достижения дохода с начала года 711 т.р., далее 10%, в мед.страх 5,1% до той же суммы, потом не платиться, в соц.страх. 2,9% до достижения дохода 670 т.р. с начала года. Т.е. по максимуму 30%. Есть еще соц.страх от несчастных случаев, но там, как правило менее 1% |
|
|
|
8.04.2015 - 16:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1557
|
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
|
8.04.2015 - 16:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1558
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 25.04.2014 Пользователь №: 41006 |
Рискую привлечь на себя яростный огонь, но вариант ездить в НЦ на автобусе или группироваться с парой коллег и ехать на такси - такие варианты даже не рассматриваются?)) Цена вопроса и время в пути не отличаются. В принципе согласна, не совсем понимаю, зачем живя в городе ездить на работу и обратно на машине. Есть, конечно много исключений - я живу за городом, ребенка вожу в сад в 14, работаю в НЦ. Некоторые мои коллеги в обеденный перерыв забирают детей из школы и отвозят домой или еще куда. Кто-то после работы спешит куда-то по делам. Некоторые, живущие в 3, 4, 7 ходят с удовольствием пешком. К стати, около клюшки, напротив МИЭТа парковка платная. |
|
|
|
8.04.2015 - 17:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1559
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 |
|
|
|
|
8.04.2015 - 17:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1560
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
|
|
|
|
8.04.2015 - 17:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1561
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 |
Не может. Я не знаю ни одного человека платящего за парковку по 8 часов. В соседний двор бесплатно. Ключ от шлагбаума недорого. Снести шлагбаум вообще бесплатно. Тебе повезло.) Офисы в центре платят по тарифу МПП. У меня было несколько офисов в разных БЦ причем далеко за ТТК, и везде парковка была платная на территории, от 1000 до 4000 рублей в месяц, в зависимости от заполненности. Спрос/предложение никто не отменял. Хотят парковаться все, а реальная необходимость есть не у всех. У кого она есть - тот и заплатит. "Снести шлагбаум" - балабольство.) |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025 - 08:38 |