Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
17.11.2013 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#981
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
10.06.2014 - 11:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#982
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
10.06.2014 - 14:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#983
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Ехал на днях по этой ссаной платной М1, мало того что 150р за ЭТО аццки дорого, так еще и в очереди на оплату простоишь дольше, чем будешь ехать этот участок!
|
|
|
10.06.2014 - 15:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#984
|
|
Псих Группа: Модератор Сообщений: 1876 Регистрация: 28.05.2004 Пользователь №: 3704 |
В случае падения (не справился с управлением или ДТП) в него лучше не прилетать. Во-первых, велик шанс проскочить под ним на встречку. Во-вторых, очень серьёзные травмы получаются, когда мотоциклист прилетает в столбик, чаще всего они не совместимы с жизнью. Отбойники с двумя рядами лент намного безопаснее по тестам для мотоциклистов. Ну как бы если выбирать без отбойника вообще или вот такой вот - пожалуй лучше хоть такой По каким тестам? Я вот сколько не искала в инете, ничего не нашла. Все только и кричат алярм, опасно, на куски порежет, столбик ваще ужас-ужас... Ощущение, что кто-то один придумал а остальные подхватили... |
|
|
10.06.2014 - 19:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#985
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
что-то в связи с асфальтоукладочными работами, по вечерам на выезде из хрю творится ад и израиль... Может как-нибудь обуздать рабочих, чтобы например в часы пик они делали обеденные перерывы?
|
|
|
10.06.2014 - 19:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#986
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
на Каменке дебилы снова сняли отличный асфальт! Каждый год одно и то же, в городе блин больше мест нет, где РЕАЛЬНО плохо с дорогой???
|
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
10.06.2014 - 20:35
| Быстрая цитата | Сообщение
#987
|
Гости |
В пятницу около 17:00 30минут на автобусе выезжал от Крюково в сторону Панфиловского. Асфальт он такой важный оказался, что рабочие заблокировали все, что можно. С утра автобусы вообще на станцию попасть не могли. И, если я не ошибаюсь, КА разруливал пробку. Убрал вась хлам с правой полосы, разогнал рабочих и запустил движение. Если это так: КА - благодарю было дело. дегроты, чо. пжалуста. седня в новом городе фигня какая-то со светофорами, не - я серьёзно, без стрелок в сторону Тёзки, то не горит частично (пришлось в битву экстрасексов играть), то одновременно зеленый включается в неприятный момент оператор, на твоем видео все ответы:-) в связи с локалкой, и переносом светофорных колонок их переподключали. в правом углу видео, сразу видно открытый контроллер и копошение в нем:-) ноги и т.д. это ответ на вопрос:-=) Надеюсь, по адресу. Выражаю благодарность за установку светофора на пп под мостом в Крюково, в роли пешехода и автомобилиста стало спокойнее преодолевать этот участок дороги. Предлагаю аналогичный светофор поставить на переходе у детской поликлиники в 15м районе, утром и вечером там не протолкнуться из-за пешеходов. пожалуйста. Антонович Конст, смотри, что начали делать, и совсем недалеко от нас ]]>http://tema.livejournal.com/1687143.html]]> Пролоббируй, чтобы такой разделитель на Панфиловском поставили? ответил в блоге: видел пару машин и последствия после отработки таких отбойников, тема не однозначная. кроме того, пока в Москве не реализуемая. |
|
|
10.06.2014 - 22:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#988
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
По каким тестам? Я вот сколько не искала в инете, ничего не нашла. Все только и кричат алярм, опасно, на куски порежет, столбик ваще ужас-ужас... Ощущение, что кто-то один придумал а остальные подхватили... А ты где искала? В России таких тестов нет и их результатов на русском языке вряд ли получится найти. Более того, даже в Европах в основном все тесты отбойников и заграждений проводят на автомобилях. То есть у них там прописано, что будет, если автомобиль определённой массы и на определённой скорости приедет под определённым уголом в отбойник. Смотрят, насколько он вылезет на встречку, насколько его может откинуть назад в попутные полосы движения под разными углами, как пострадает водитель и пассажиры. Я читал отчёт из Австралии подготовленный именно по мотоциклистам, нашёлся видимо потому, что он на инглише. Судя по отчёту заморочились как следует пока только во Франции и Германии. Они начали тестировать свои отбойники на безопасность для мотоциклистов и в результате стали ставить другой профиль между столбиками, дополнительную полосу снизу, специальные поглотители на каждый столбик. Австралийцы гоняли ещё какую-то компьютерную симуляцию (бить байки с манекенами оченна дорого оказалось), которая показала, что для мотоциклистов: "The results gave further support for the use of barriers with continuous surfaces (such as the barrier with the new lower rail added and the concrete barrier) as they were found to be much safer for motorcyclists than non-continuous barriers" Собственно и так понятно, что в отбойники прилетают в основном курсом практически параллельно линии отбойника. Выгоднее "проскользить" вдоль отбойника и погасить скорость, чем мгновенно остановиться об столбик с очень небольшой площадью. И, как я уже говорил, часть летальных исходов связана с проскальзыванием под нижней частью отбойника на встречку и с перелётом через верх отбойника. Часть проблем была связана с тем, что людей нарезало острыми краями профиля ленты отбойника, поэтому и меняли профиль на такой, чтобы наружу торчали круглые части в виде буквы W или "Омега". Они же и сминаются, поглощая удар. Ещё часть повреждений от катафотов и прочих выступающих элементов конструкции, их тоже рекомендуют прятать. В Европе и Штатах стали делать вот так: ]]>http://industry.arcelormittal.com/reposito...MPS_barrier.jpg]]> ]]>http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGall...afe-barrier.jpg]]> |
|
|
10.06.2014 - 23:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#989
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 619 Регистрация: 25.10.2003 Пользователь №: 623 |
|
|
|
10.06.2014 - 23:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#990
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
|
|
|
10.06.2014 - 23:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#991
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 619 Регистрация: 25.10.2003 Пользователь №: 623 |
|
|
|
10.06.2014 - 23:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#992
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
|
|
|
11.06.2014 - 00:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#993
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
По моим данным информация не верна. К.А. отменил несколько камер, не могу теперь понять какие именно. Тебе знаки с разметкой там сфоткать? Несколько раз в неделю катаюсь. Граница это въезд в туннель из центра, может за пару метров до него разметка начинается. И светофор после туннеля в центр, разметка аналогично идет еще пару метров, но уже прерывистая. Сообщение отредактировано a006 - 11.06.2014 - 00:38 |
|
|
11.06.2014 - 10:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#994
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
читаю инфопортал про парковку, Константин достоин премии и награды "йа общественность 2013-14"... вот уж точно иногда лучше молча всё делать, и со светофорами, но видимо кому-то это надо и должен быть крайний
|
|
|
11.06.2014 - 10:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#995
|
|
Something Wild Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 |
блин, пока будут делать, полгорода на говно изойдет.. фкантактике на нескольких пабликах аж опросы прикрутили. Ваще недовольных туча.
|
|
|
11.06.2014 - 10:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#996
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
Цитата В Москве появятся первые «умные» светофоры, которые научатся… ждать пешеходов! Именно такой функцией в рамках пилотного проекта оснастят несколько светофоров в Зеленограде. Об этом со ссылкой на члена комиссий по организации и безопасности дорожного движения Зеленограда и СЗАО Москвы Константина Антоновича сообщает M24.ru. Светофоры научатся ждать пешеходов - Фото 1 «Умные» светофоры установят на нескольких пешеходных переходах на Центральном проспекте и улице Логвиненко. В асфальт с двух сторон экспериментальных переходов будут вмонтированы датчики, которые будут следить за движением пешеходов. Если зеленая фаза начнет подходить к концу, а поток пешеходов, пересекающих «зебру», не уменьшится, датчики дадут светофору сигнал задержать красную фазу на 15-30 секунд. «Разумеется, светофор для пешеходов не будет гореть постоянно, даже если людей много, — сказал Антонович. — Мы установим ограничения в зависимости от оживленности улицы, от 15 до 30 секунд». В случае, если эксперимент окажется удачным, подобные «умные» светофоры могут появиться по всей Москве. Отметим, что еще одним средством повышения безопасности пешеходов станут специальные светильники, которые постепенно появятся на каждой нерегулируемой «зебре» в Москве. «Светильник для пешеходного перехода позволяет видеть его издалека, во-вторых, он делает освещенность пешеходного перехода равномерной по всей его длине и ширине, также водитель издалека сможет видеть пешеходов», — рассказал первый заместитель руководителя столичного департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов, не уточняя сроков окончания работ. Группа подростков стоящих у перехода и не собирающихся никуда переходить парализует все движение на перекрестке. Он вообще адекватен? А вот свет на переходах это хорошо, но не для нас. У нас камеры повесят и фонари выключат. А то вдруг водитель пешехода заметит и штрафа избежит. Сообщение отредактировано a006 - 11.06.2014 - 10:57 |
|
|
11.06.2014 - 11:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#997
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Цитата Если зеленая фаза начнет подходить к концу, а поток пешеходов, пересекающих «зебру», не уменьшится, датчики дадут светофору сигнал задержать красную фазу на 15-30 секунд. И будет то, от чего избавили Крюково, поставив светофор. Там постоянно идут по одному и цепочкой. Странно, я думал в Зеленограде эту фишку уже поняли. Ан нет - грабли были с резиновой ручкой. |
|
|
11.06.2014 - 11:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#998
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
И будет то, от чего избавили Крюково, поставив светофор. Там постоянно идут по одному и цепочкой. Странно, я думал в Зеленограде эту фишку уже поняли. Ан нет - грабли были с резиновой ручкой. Это тоже. Светофор нужен чтобы группировать пешеходов. Вот бы еще такое же правило для нерегуримуемых. Пешеходы имеют преимущество, начиная от трех человек на переходе. Если меньше трех то пропускать или нет решает водитель исходя из дорожной обстановки. Мечты... Если места пешеходам не хватает, как в крюково, то надо или ширину перехода увеличивать или цикл уменьшать. В том же крюково по вечерам и ночам (днем там не бываю не в курсе) можно секунд 10-20 убрать с зеленого прямо. И со стрелок налево секунд по 5 убрать. |
|
|
11.06.2014 - 12:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#999
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
на Каменке дебилы снова сняли отличный асфальт! Каждый год одно и то же, в городе блин больше мест нет, где РЕАЛЬНО плохо с дорогой??? вот так же подумал. Лучше бы панфиловский сделали, колейность, особенно в районе перекрестков - ад! У нас из года в год меняют асфальт на улицах где он был идеальным, а соседние с латками и колеей оставляют. Или меняют бордюрный камень там где ездит 50 машин в сутки, ну нафига? Хотя это беда не этой темы. Может уже как-то коллективно влиять на ход событий? Завалить управу письмами, префектуру. |
|
|
11.06.2014 - 12:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1000
|
|
Something Wild Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 |
|
|
|
11.06.2014 - 12:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1001
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.02.2025 - 20:04 |