Платный дублер Ленинградки, Трасса М11 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Платный дублер Ленинградки, Трасса М11 |
30.10.2015 - 10:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1521
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
Есть ли спрос на дорогу мы узнаем через несколько месяцев. Как можно сейчас это утверждать? Ну да, при этом уже писали, что загрузка в "халявный" период составляла 30% от расчетной. Сколько останется после 16 ноября? И что это за хитрозадая модель расчетов? И потом, меня убивают наши структуры, которые делают такие классные расчеты по стоимости. Например, в корп. 249, которому больше 10 лет, одно коммерческое помещение ни разу не сдалось! А другое, после Утконоса 3 года пустое. А конскую аренду не снижают! |
|
|
30.10.2015 - 11:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1522
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Что если мы сделаем 100р, то поедут 11 тыс в день (условно) и мы заработаем 1 100 000р. Если сделаем 400, то поедут всего 2500 человек, но заработает мы почти столько же, лимон. Принцип очевиден, но они, имхо, просчитались. При снижении цены с 600 туда-обратно до 300 туда-обратно до Зелика, имхо, поток вырастет раз в 10, с 2500 до 25000 в сутки (12500 в сторону). При этом дорога останется абсолютно пустой, 25000/8= 3125 машин в сутки на полосу это меньше, чем ничего, за три часа проехать может столько. То есть доход равен NxP расходы N*(C+E(N)), где C - постоянная часть удельных затрат, не зависящая от общего числа машин (износ покрытия), E(N) - возрастающая - очереди на турникетах (снижение привлекательности), необходимость большего числа сотрудников/оборудования и т.д. Имхо, E(N) крайне мала при малых N (содержание минимальной инфраструктуры, по сути, заложено в C), при средних растет в лучшем случае линейно. N примерно экспоненциально спадает с ростом P, поэтому функция прибыли N*(P-C-E(N)) не возрастает с ростом P до бесконечности, и по моим ощущениям, максимум левее 600 рублей за туда-обратно для Зелика. |
|
|
30.10.2015 - 11:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1523
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Чего нам считать чужие деньги - вон около Одинцово дорого - а ездят. Как тут сказали - нам остается старая Ленинградка, Пятницкое шоссе, а от себя еще добавлю - Волоколамское и Дмитровское шоссе
В старые времена Навител с учетом пробок - и по ними пролагал маршруты. |
|
|
30.10.2015 - 11:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1524
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 |
|
|
|
30.10.2015 - 11:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1525
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
|
|
|
30.10.2015 - 11:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1526
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
нам остается старая Ленинградка, Пятницкое шоссе, а от себя еще добавлю - Волоколамское и Дмитровское шоссе Да, помню как до открытия М11 поехал в Мск к 10 часм. Встал в 6 и пол седьмого выехал на Пятницу. В восемь в районе Аристово я забеспокоился. А пол десятого развернулся в Отрадном и поехал домой Бизнес модель у Автодора верная. Автодор - это гос организация, получение прибыли далеко не основная её задача. |
|
|
30.10.2015 - 12:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1527
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 |
|
|
|
30.10.2015 - 12:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1528
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Автодор - это гос организация, получение прибыли далеко не основная её задача. А ну да... Чегож тогда Автодор по стольнику проезд не сделал, раз бабло второстепенно? ИМХО автодор прессуют инвесторы чтобы побыстрее отбить своё бабло Или инвесторы чинушам автодора пообещали занести немного капусты |
|
|
30.10.2015 - 12:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1529
|
|
палачник Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 |
При этом износ дороги в 4 раза меньше, очередей нет. а вот это здравая мысль А в азбуке средний чек 5 000 и 100 покупателей. И тоже пол ляма. Но надо понимать, что небольшой переизбыток азбук прибыль уменьшать начнет существенно, а переизбыток бюджетных магазинов скажется несущественно. |
|
|
30.10.2015 - 18:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1530
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Думаю, многим эта идея понравится:
]]>Солнечногорский депутат попросил национализировать трассу М11]]> Цитата Депутат поселения Кривцовское Солнечногорского района, адвокат Дмитрий Трунин предложил Госдуме РФ национализировать платную трассу от Москвы до Солнечногорска, чтобы «не платить дань французам». В правительстве обещали учесть мнение депутата. |
|
|
31.10.2015 - 11:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1531
|
|
палачник Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 |
А как федеральная трасса может быть не собственностью государства?
|
|
|
31.10.2015 - 13:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1532
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
А как федеральная трасса может быть не собственностью государства? В википедии написано - Владелец Российская Федерация. И 75% денег - государственные. Остальные 25 - пополам между французами и Ротенбергами. Но деньги то от платы будут поступать всем концессионерам - пропорционально их доле. |
|
|
2.11.2015 - 14:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1533
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
]]>https://auto.mail.ru/article/57900-dostraiv...kazalos_nekomu/]]>
Очень забавный комментарий и очень забавная перспектива стройки опять же из-за ценообразования. Коммерсанты сомневаются, что кто-то будет платить за новый участок дороги |
|
|
2.11.2015 - 14:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1534
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
В общем накрылась дорога до Питера. Бгг!
|
|
|
2.11.2015 - 14:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1535
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
я тож сутра проугарал с новости)))
|
|
|
2.11.2015 - 15:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1536
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
Неудивительно.
По отзывам в инете, при проезде вокруг Волочка в попутном движении типа не встречаешь никого, а на встречу 2-3 машины. Это конечно не показательно, но даже если раз в 5 движение интенсивнее - дело труба, на мой скромный взгляд. На нашем участке будет получше движуха из-за Шереметьево. Но насколько - скоро узнаем. |
|
|
2.11.2015 - 15:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1537
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
В общем накрылась дорога до Питера. Бгг! Цитата – Пап, водка подорожала! Теперь ты будешь меньше пить? – Нет, сынок, это ты будешь меньше есть! Сократят еще где нибудь образование, культуру, здравоохранение, но дорогу к чемпионату мира - как нибудь построят. Значит государство профинансирует этот участок на все 100%. |
|
|
2.11.2015 - 15:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1538
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 580 Регистрация: 25.08.2009 Пользователь №: 27558 |
Недавно Европа применила санкции к этой странной семье, одновременно и дающей деньги на стройку, и берущей. Вероятно, они выглядят французской компанией для снижения внутренних рисков. Но сейчас, при сложных отношениях со всем внешним миром, это может быть использовано против братьев?
Раз уж мы сами не можем сказать "Спасибо, хватит"... |
|
|
2.11.2015 - 16:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1539
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
При чём здесь кем они выглядят. Концессионером, насколько я знаю, выступает VINCI, весьма известная контора, которая входит в тучу именно инфраструктурных проектов по всему миру.
А то что не нашлось подрядчика - так это просто Тверская область... она такая... интересная. Там наверняка есть течения с которыми ещё не удалось договориться. Ещё договорятся, никуда не денутся. |
|
|
2.11.2015 - 16:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1540
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.02.2025 - 17:58 |