ответ на санкции, покупать Российское |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ответ на санкции, покупать Российское |
4.02.2015 - 13:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#661
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 |
пассажирские перевозки ржд дотируются гос-вом
|
|
|
4.02.2015 - 13:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#662
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
4.02.2015 - 13:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#663
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 |
а должны сохраняться независимо от направления, ибо ориентированность государства- на социум. а ржд в лице якунина охренели и достойны порки в лице якунина
|
|
|
4.02.2015 - 14:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#664
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
а должны сохраняться независимо от направления, ибо ориентированность государства То есть если город Москва дотирует ЦППК (или как там ее), должны сохраняться электрички в Приморском крае??? С какого такого перепуга? Если тамошние власти не дотируют местного перевозчика, тот должен либо сам зарабатывать, либо закрываться. А население должно требовать от властей, чтобы они организовали транспортное обслуживание. |
|
|
4.02.2015 - 14:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#665
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 |
почему ты мне адресуешь вопрос, который должно решать правительство, за что и получает деньги? государство обязано оплачивать через бюджет и москву и приморье, а если не может- нахрен оно всралось такое.
население ничего не должно требовать- оно должно пользоваться благами, но нонешная реальность заставляет бороться за то, что и так должно неотъемлемо принадлежать народу, согласно конституции рф а противном случае можно с лёгкостью оставлять города- миллионники, а остальные населённые пункты расформировывать, минимизируя издержки в данный момент времени, госаппарат пытается переложить траты по дотации перевозок ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании на региональные бюджеты, при том, что многие бюджеты регионов дотационны сами по себе. почему бы в незалежной республике ичкерия не отменить лепестрички? всё просто. готовят регион к смене власти через недовольство народа- ему -то не объяснишь, что губернатор использует то, что дают, а требуют гораздо больше неужели ты этого не понимаешь, дружок? |
|
|
4.02.2015 - 15:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#666
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
государство обязано оплачивать через бюджет и москву и приморье Что Вы подразумеваете под государством? Бюджет Москвы может (но не должен) финансировать электрички в Москве, бюджет Приморья может (но не должен) финансировать электрички в Приморье. Дальше уже на усмотрение властей, как они будут обеспечивать транспортное обслуживание: субсидировать электрички или строить дороги, оплачивать личные вертолеты или строить терминалы нуль-транспортировки. Задача транспортного обслуживания региона - это задача региона. Какая компания оказывает услуги по перевозке, государственная, частная или вовсе американская - никакого значения не имеет. В идеале, конечно, никаких дотаций не должно быть нигде, но по факту бюджету дешевле и реалистичнее дотировать перевозки там, где есть проблемы с пропускной способностью автомобильных дорог. Там, где дешевле организовать автобусное сообщение, разумно организовать автобусное сообщение. |
|
|
4.02.2015 - 15:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#667
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 |
малыш, ты здоров, или где? если у регионов нет денег на обслуживания себя, а подразумеваемое государство не выделяет средств- это обязанность, или желание? куда ты автобусы пустишь- по заснеженным горам или по грязи в человеческий рост? чего и кому ты хочешь своим набором слов доказать? что государство ничем не обязано гражданам, кроме их доения? это очевидно, кеп! а конституция- кусок бамажки для какашки
|
|
|
4.02.2015 - 16:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#668
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 |
че вы терки то трете, ща дядя вова скажет и все путем будет ]]>http://lenta.ru/news/2015/02/04/mintrans/]]>
и рейтинг после этого взлетит до 146% выж знаете в какой стране живете! |
|
|
4.02.2015 - 16:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#669
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
у регионов нет денег на обслуживания себя Значит, власть обанкротившегося региона надо менять. Федерация им на региональные нужды ничего не должна. Даже при этом Медведев был готов компенсировать региональным бюджетам субсидирование пригородных поездов, но в большинстве случаев возить электричками тупо некого, поэтому отмирает ненужное - и хорошо, нечего бюджетные деньги на ветер разбрасывать. От своих амбиций Путин все равно не откажется, поэтому Крым с Лугандоном неминуемо кормить придется, еще и за ненужные электрички платить - глупость. |
|
|
4.02.2015 - 16:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#670
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 |
Значит, власть обанкротившегося региона надо менять. Федерация им на региональные нужды ничего не должна. у нас федеративное устройство бюджета. большинство поступлений идет наверх сначала, а оттуда распределяется. т.к. есть регионы, которые могут себя прокормить (нефть или другие богатства) а есть регионы, у которых денег нет по причине отсутствия ресурсов. и федерация именно "должна" субсидировать многие региональные расходы. |
|
|
4.02.2015 - 17:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#671
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
и федерация именно "должна" субсидировать многие региональные расходы. Однако финансирование пригородных перевозок возможно только в виде компенсации расходов, как понимаю. В любом случае, региональные власти, заинтересованные в электричках, должны требовать этой компенсации. Другое дело, электрички далеко не везде нужны, деревни вымирают, скоро начнут вымирать пгт и города, автомобилизация растет. |
|
|
4.02.2015 - 17:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#672
|
|
Дядя Гриша наоборот Группа: Участник Сообщений: 176 Регистрация: 16.07.2014 Пользователь №: 41305 |
Значит, власть обанкротившегося региона надо менять. Ты сам-то понял что сказал?)) У нас разве подобный бардак только в РЖД? А другие отрасли-банкроты, окромя нефтяной? А население должно требовать от властей, чтобы они организовали транспортное обслуживание. а как требовать-то? Митинг -запрещен, а написать и переписываться можно годами. В ответ - денег нет! Прежде, чем писать подобное,хотя бы поинтересовались, что из местных бюджетов финансируется электропоезда. Цитата Постоянный спор между железнодорожниками и властями ведется уже четыре года...С 2011 по 2013 годы предприятие перечислило в бюджет Вологодской области более 3 миллиардов рублей налогов. Однако в бюджете деньги на компенсацию убытков не закладывались....В областном же правительстве считают, что железнодорожный тариф слишком завышен...– Мы готовы компенсировать межтарифную разницу в объеме 22 миллионов рублей, но железнодорожники не соглашаются, – прокомментировал губернатор региона Олег Кувшинников. ]]>http://trainclub.ru/view/v_vologodskoj_obl...ye_elektrichki/]]> И кто в этом бардаке виноват? Что должны требовать люди и у кого, если один на другого перекладывает? |
|
|
4.02.2015 - 17:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#673
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 |
Значит, власть обанкротившегося региона надо менять. Федерация им на региональные нужды ничего не должна. Даже при этом Медведев был готов компенсировать региональным бюджетам субсидирование пригородных поездов, но в большинстве случаев возить электричками тупо некого, поэтому отмирает ненужное - и хорошо, нечего бюджетные деньги на ветер разбрасывать. От своих амбиций Путин все равно не откажется, поэтому Крым с Лугандоном неминуемо кормить придется, еще и за ненужные электрички платить - глупость. ты что, дурачок или спецом тролишь? |
|
|
4.02.2015 - 17:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#674
|
|
Дядя Гриша наоборот Группа: Участник Сообщений: 176 Регистрация: 16.07.2014 Пользователь №: 41305 |
От своих амбиций Путин все равно не откажется, поэтому Крым с Лугандоном неминуемо кормить Вначале нам придется оплатить приоритетные расходы на перевооружение армии. Вся эта лугандония надолго. Вот откуда 100000 человек под мобилизацию Захарченко возьмет - это вопрос, при том что половина разбежалось, остались старики да дети. О! Уже ....Немедленно пустить электрички. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Kq0MjTqHbGo#t=135]]> Это, конечно, не Ницца))) Но Якунин думал ему так просто выдали деньги из ФНБ! Решил как раньше .... Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин заявил, что РЖД стремятся быть "клиентоориентированными". Цитата "Поскольку РЖД по сути своей является компанией сервисной, мы посчитали, что главный критерий, который для нас справедлив, – это удовлетворение требований клиентов. И это не просто слова, а текущий тренд и приоритет развития компании на ближайшие годы", - говорится в персональном блоге Якунина.Клиентоориентированность в части пассажирских перевозок – это, прежде всего, доступность железнодорожного транспорта для граждан", - добавляет глава РЖД. Он также сообщил, что на днях с коллегами "торжественно отметили юбилей запуска поезда Москва – Ницца, который оказался очень востребованной услугой, в том числе для граждан Евросоюза".
|
|
|
4.02.2015 - 17:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#675
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3192 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 30134 |
че вы терки то трете, ща дядя вова скажет и все путем будет ]]>http://lenta.ru/news/2015/02/04/mintrans/]]> и рейтинг после этого взлетит до 146% выж знаете в какой стране живете! ну яж вам говорил))) ]]>http://lenta.ru/news/2015/02/04/rzd/]]> |
|
|
4.02.2015 - 18:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#676
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
а как требовать-то? Голосовать (там, где есть выборы) за кандидата с внятной позицией (хотя бы на словах), а дальше - по ситуации, за него же или за другого. И кто в этом бардаке виноват? Что должны требовать люди и у кого, если один на другого перекладывает? Люди должны требовать от властей возможности доехать из пункта А в пункт Б. Как власть реализует эту возможность - это дело власти. Взаимоотношение власти и перевозчиков - это их внутреннее дело. В идеале, власть должна пустить на рельсы конкурентов и заключать договоры на обслуживание конкретных маршрутов на конкурной основе. Но все это должно делаться в рамках общей транспортной стратегии. Там, где нужны электрички, там электрички, там, где живет полторы калеки, никаких электричек быть не должно, там автобусы. |
|
|
4.02.2015 - 18:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#677
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Люди как только увидят, что поезда не ходят - сразу рельсы в металл сдадут.
Зато хоть там увидят 4 путь. |
|
|
4.02.2015 - 18:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#678
|
|
Дядя Гриша наоборот Группа: Участник Сообщений: 176 Регистрация: 16.07.2014 Пользователь №: 41305 |
Голосовать (там, где есть выборы) за кандидата с внятной позицией Я правильно понимаю, что вы в России живете? Как власть реализует эту возможность - это дело власти. Взаимоотношение власти и перевозчиков - это их внутреннее дело. В идеале, власть должна пустить на рельсы конкурентов и заключать договоры на обслуживание конкретных маршрутов на конкурной основе. Но все это должно делаться в рамках общей транспортной стратегии. А то в России не знают, как это делается! Вы, правда, ...в России живете или откуда-то вещаете? Смотрите сюда... Цитата Правительство региона обратилось в Арбитражный суд Ярославской области и второй апелляционный суд. Власти пытаются обязать железную дорогу заключить контракт на организацию пригородных перевозок. А департамент дорожного хозяйства и транспорта пока разрабатывает концепцию обслуживания жителей Вологодской области. Департамент (!) ПОКА разрабатывает КОНЦЕПЦИЮ (!) обслуживания жителей))) как вы думаете, если вы в России проживаете, сколько департамент будет разрабатывать КОНЦЕПЦИЮ?))))) |
|
|
4.02.2015 - 18:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#679
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 |
ох уж эти детки...
ленин мечтал о кухарках у власти, а тут подростки со своими пониманиями, где должны жить люди и куда ходить автобусы... клоунада, да и только |
|
|
5.02.2015 - 12:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#680
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
как вы думаете, если вы в России проживаете, сколько департамент будет разрабатывать КОНЦЕПЦИЮ?))))) Полноценная концепция разрабатывается от трех лет (транспортный план Берлина, например, разрабатывался с 2000 по 2009, ЕМНИП), потом лет 40 реализуется, актуализируясь раз в пять лет. А что? Так или иначе некая концепция транспортного обслуживания есть всегда, она может быть либо стихийно образовавшейся (что выросло, то и наблюдаем) , либо разработанной. В первом случае имеем то, что имеем, во втором - постепенно, лет за 20-30, можно создать нормальную транспортную систему. Если при этом еще и снизить зависимость от дотаций (как в том же Берлине), так и вообще хорошо. Все, кто пользуется чем-либо, должны оплачивать то, чем пользуются. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024 - 08:54 |