Шумоизоляция, В Зеленограде |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумоизоляция, В Зеленограде |
2.06.2007 - 23:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
Нормальные люди используют стандартпласт онли =) Он явнов три касаря не выйдет. Это они видимо много хотят за разборку салона. Да и потому что ты паркетник Может качнуть мануал по разборке салона, выделить пару дней в гараже и сделать шумку самостоятельно? Попивая прохладное пиво...
|
|
|
8.06.2007 - 22:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12846 |
Ep0x по моей тачке ни то что МАНУАЛ по разборке салона в инете хрен найдёшь я по ней книжку еле нащел, и то в бумажном переплёте. А шумку похоже сам делать буду, взял 2 недели отпуска . Если всё пойдёт нормально то обещаю отчет с фотками.
|
|
|
8.06.2007 - 22:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
раз уж решил заморочиться настолько сильно то надо было заранее до отпуска заказать в иваново материалы СТП по почте, съэкономил бы. А так вобще - ну ее нахрен эту шумку - двери передние под аудио, крышу и остальные деньги потратить на звук.
|
|
|
13.06.2007 - 20:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12846 |
сегодня сделал водительскую дверь (теперь мне понятно почему за хорошую шумку берут хорошие деньги) задолбался прилично но эфект сразу заметил штатная акустика заиграла намного качественней (я даже наверно теперь её и менять не буду), при движении появилось ощущение что левое ухо слегка заложено тоесть пропали различные неприятные звуки как от дороги так и от самой двери (блин зато 3 оставшихся не обработанных двери как сговорились сразу начили дребезжать и поскриповать) ну и само собой звук при закрытии двери стал намного приятней более дорогой чтоли. Вобщем начало положено впереди по плану оставшиеся 3 двери капот и крыша, потом планирую пол, перегородку моторного отсека и арки но это уже другая работа с другими материалами.
|
|
|
15.06.2007 - 09:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 |
сегодня сделал водительскую дверь (теперь мне понятно почему за хорошую шумку берут хорошие деньги) задолбался прилично но эфект сразу заметил штатная акустика заиграла намного качественней (я даже наверно теперь её и менять не буду), при движении появилось ощущение что левое ухо слегка заложено тоесть пропали различные неприятные звуки как от дороги так и от самой двери (блин зато 3 оставшихся не обработанных двери как сговорились сразу начили дребезжать и поскриповать) ну и само собой звук при закрытии двери стал намного приятней более дорогой чтоли. Вобщем начало положено впереди по плану оставшиеся 3 двери капот и крыша, потом планирую пол, перегородку моторного отсека и арки но это уже другая работа с другими материалами. А где фотоотчет о проделанной работе? |
|
|
15.06.2007 - 11:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 21.02.2006 Пользователь №: 12127 |
Народ я выше ссылку давал, там куча отчётов по шумкам на разные авто с фотками По акцентам и форду фокусу 2 ещё так же куча всего по электрике и звуку
Сообщение отредактировано board - 15.06.2007 - 11:24 |
|
|
15.06.2007 - 14:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
|
|
|
16.06.2007 - 22:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12846 |
спасибо за поддержку Mansoor, действительно на данный момент сделал только двери и капот, а хотелось бы выложить (если получиться) полный отчёт. Кстати материала что то много лишнего остаётся, в основном Вибропласта и Визомат МП (а со СПЛЭНом и Битопластом я что то не подрасчитал), я вот тут подумал может Вибропластом и Визоматом арки зафигачить чтоб не проподал или всё таки отложить это всё на второй этап, где предпочтительней применять BiMast (пол, арки, перегородка моторного осека). На счёт отчёта с фотками, так как я не очень силён в размещении фоток на форуме, я лучше подожду пока приедет из отпуса Mansoor (он мне обещал помочь), хотя если админы и модераторы простят мне мои кривые ручки (в смысле размешения фоток) то я попробую.
|
|
|
16.06.2007 - 22:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
поможем или подредактируем. Главное разместить их не в интернете. Так будет удобнее для всех. Ну и если будет не ссылка, а картинка. То лучше не выкладывать десятимегапиксельные
|
|
|
16.06.2007 - 23:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
2 Кева.
Расскажи, куда какие материалы идут. Оказывается не так всё просто. |
|
|
17.06.2007 - 11:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
26.06.2007 - 21:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12846 |
И так как обещал, выкладываю фотки с описанием работ по шумоизоляции моей Хрюши.
Начал я с передних дверей. После снятия обшивки очень развеселила штатная шумоизоляция (если это можно так назвать), интересно от чего может защищать кусок полиэтиленовой плёнки, приклеенный на какую-то белую гадость которая, кстати, очень плохо оттирается. В общем, удаляем это недоразумение и обезжириваем всю внутреннюю поверхность двери, для обезжиривания я использовал простой Ацетон купленный в автозапчастях, хотя мужики из магазина ]]>http://eclectic.ru/]]> где я покупал материал сказали, что они много экспериментировали и в итоге для обезжиривания остановились на обычном бензине, главное чтоб было достаточно тепло чтоб бензин мог быстро испаряться. После удаления всей грязи и обезжиривания приступаем к проклейке внутренней части двери. Маленькое отступление вибро-шумоизоляционные материалы я использовал компании «Стандартпласт» ]]>http://www.stplus.ru/]]> хотя существуют и другие. Первым слоем кладём Вибропласт М2, сначала я пытался вырезать большой кусок и сразу закрыть им как можно большую площадь но к сожалению протиснутся в небольших технологических отверстиях двери с большим прилипающим ко всему куском Вибропласта очень трудно и в итоге я нарезал Вибропласт полосками по 20 см и клеил кусками, старался чтоб куски не наслаивались друг на друга а становились стык в стык. Таким образом обклеиваем всю внутреннюю поверхность двери (та что выходит на улицу) стараясь закрыть как можно большую площадь двери, но не забываем про отверстия для стока воды а то можно получить не звукоизоляцию а аквариум. На Вибропласт вторым слоем кладём Сплен (я использовал 3008 толщиной 8 мм). Технология такая же как и при проклейке дверей Вибропластом, нарезаем куски шириной 20 см и клеем по месту нужной высоты (главное чтоб стыки Вибропласта не совпадали со стыками Сплена). Теперь необходимо создать (если динамики находятся в двери) акустический объем, для этого закрываем все технологические отверстия Визоматом МП. Визомат МП в отличии от Вибропласта гораздо твёрже и использовать его для закрытия технологических отверстий мне кажется гораздо правильней так как он имеет большую жёсткость по сравнению с Вибропластом, хотя у него есть обратная сторона медали, без фена с ним работать невозможно. При закрытии технологических отверстий главное не забыть вывести провода и тяги. На клеящуюся сторону Визомата МП, в местах его соприкосновения с тягами, необходимо наклеить какой ни будь материал что бы тяга не приклеилась к нему. Ну и на последок я обклеил пластиковую облицовку двери Битопластом, фишка этого материала в том что он деформируется практически в ноль и им очень хорошо обрабатывать места где пластик соприкасается с металлом что бы убрать различные скрипы. Таким же образом обрабатываем задние двери. Сначала Вибропластом. Потом Спленом. Ну и пластиковую облицовку Битопластом. Закрывать технологические отверстия в задних дверях я не стал так как динамиков там нет, хотя наверное надо было их чем ни будь закрыть чтоб пыль не летела. После проклейки дверей я приступил к капоту. Снимаем штатную шумоизоляцию (или теплоизоляцию, просто я не знаю какую именно функцию она выполняет) и обезжириваем поверхность. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3091.JPG[/img] Вырезаем куски Вибропласта нужной формы и проклеиваем ими капот. Рекомендую заранее вырезать лекала нужной формы. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3095.JPG[/img] Затем Сплен. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3099.JPG[/img] Штатную тепло-шумоизоляцию я поставил на место, хотя в планах заменить её на что ни будь другое. Следующим пунктом по плану шла крыша, кстати как оказалось это одна из самых лёгких частей автомобиля в смысле шумоизоляции, так что лучше начинать с неё как раз рука набьется. Сняв потолок я обнаружил нечто похожее на Вибропласт размером примерно 50х20 см, видимо по мнению конструкторов этого достаточно что бы погасить колебания крыши, слава богу с его демонтажём не возникло ни каких проблем. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3193.JPG[/img] А это вся крыша. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3192.JPG[/img] После обезжиривания поверхности крыши проклеиваем её Вибропластом. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3200.JPG[/img] Потом Спленом. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3205.JPG[/img] Устанавливаем штатный потолок на место, у меня слава богу всё встало на место без проблем. Дверь багажника я сильно проклеивать не стал так как подлезть к её внутренностям из за особенностей её конструкции было проблематично да и сильных шумов с её стороны я не замечал, так что обошёлся лёгкой проклейкой, как обычно сначала Вибропласт. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3211.JPG[/img] Потом Сплен. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3213.JPG[/img] На пластик Битопласт. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3215.JPG[/img] На этом я сначала хотел остановится но так как осталось много материала то было решено проклеить пол, багажник и задние арки. Вообще на данные участки кузова рекомендуется класть материалы серии BiMast но Вибропласт тоже можно. Разобрав салон и сняв обивку с пола я обнаружил что пол, багажник и арки проклеены штатной виброизоляцией. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3220.JPG[/img] [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3221.JPG[/img] Решено было клеить Вибропласт прямо на неё, главное не забыть про технологические отверстия а то потом можно не собрать салон обратно. Так как материала у меня было не так уж и много, для 100-процентной проклейки пола, было решено закрыть в первую очередь арки и те участки кузова которые имели наибольшую площадь и соответственно больше всего вибрировали (т.е. те участки где располагались рёбра жёсткости я не обрабатывал). [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3227.JPG[/img] [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3230.JPG[/img] [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3231.JPG[/img] Сверху Сплен. Так как Сплен я использовал толщиной 8 мм то положил его только на те места на счёт которых был уверен что всё встанет обратно без проблем и как оказалось не зря кое где пришлось подрезать. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3233.JPG[/img] А это арка. [img]http://kerberg.zelnet.ru/shymka/IMG_3236.JPG[/img] Ну вот вроде и всё, собираем салон и радуемся тому что всё встало на свои места. Результатом я очень доволен, после проделанной работы в машине стало намного тише (особенно на скорости больше 100 км/ч) да и ездить на машинке стало гораздо приятней, кузов стал как бы проглатывать мелкие неровности дороги, штатная акустика заиграла намного лучше, пропали различные неприятные скрипы салона а так как единственной не обработанной частью у меня осталась перегородка моторного отсека (в будущем планирую сделать и её) то теперь если выключить музыку то можно наслаждаться звуком работы Хондовского движка (слава богу у Хонды движки тихие), классный звук. Что могу к этому всему добавить, я не в коем случае не настаиваю что шумоизоляцию надо делать именно так, существуют и другие материалы и другие варианты каждый решает сам что ему нужно, а я так вообще делал шумку первый раз так что особо не критикуйте. |
|
|
26.06.2007 - 22:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17927 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Вот это работа, жму руку. Не то, что нытье некоторых, что "музыку погромче" есть лучшая шумка..
Тащи зачетку! |
|
|
26.06.2007 - 22:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 30.11.2006 Пользователь №: 17471 |
|
|
|
27.06.2007 - 00:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Молодец, "все правильно сделал" (с), не каждый так радикально подходит к вопросу шумоизоляции, потому и эффекта не получают.
|
|
|
27.06.2007 - 07:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
Вот это молодечик. 5 балов.
А где в зелике продаётся стандартпласт? |
|
|
27.06.2007 - 08:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 |
Супер!
Классный фотоотчет! На динамике не отразилось? |
|
|
27.06.2007 - 09:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12846 |
материала у меня было 12 листов Вибропласта М2, 4 листа Визомата МП, 6 листов Сплена 3008 (по накладной он почему то называеться Изолонтейп 3008) и 4 листа Битопласта 10, в сумме всё это стоит 8460р., правда у меня осталось 3 листа Визомата МП и 1 лист Битопласта 10, это примерно 1400р, так что на мою машину получилось материалов примерно на 7000р. Материал расчитывал приблезительно (с запасом) так что тут каких то рекомендаций дать не могу (лучше купить чуть больше чем меньше). Покупал всё в Москве на Войковской, вот здесь ]]>http://www.eclectic.ru/contact/]]> , где можно купить в Зелеке не знаю, кстати можно заказать на прямую из Иваново ]]>http://www.stplus.ru/]]>
по поводу динамики, мне так вообще стало казаться что машинка наоборот стала тянуть лучше но это наверно скорее всего иллюзия из за того что пропал шум и теперь слышно только движок, а так вроде никаких сильных изменений в динамике не произошло, да и от куда им особо вьзяться масса машины увеличилась ни на много килограм на 40 |
|
|
27.06.2007 - 10:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
Молодец, все сделал от души и без экономии. Даже завидую. Все хотел заняться шумкой, да вот еще не решил буду ли продавать машину, или оставлю еще на годик Хотел сделать только пол багажника+арки+двери. Крышу и пол разбирать просто боюсь. Да и негде. Гараж забит хламом, а на улице возле него слишком мало места, пыльно и скучно В лес чтоли рвануть, на травку... =)
|
|
|
18.07.2007 - 15:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
Так, уважаемый Кеба. Требуется помощь на пару часов в любой удобный для тебя день. Куплю пару листов шумки и положить нужно в багажник. Сам боюсь =) А ты у нас опытный уже. Возможно такое?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024 - 04:56 |