Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Акустика своими руками, Примеры, киты, консультации
Опрос
А сколько бы Вы могли бы потратить на КИТ полочной акустики?
до 2999 рублей [ 0 ] ** [0.00%]
от 3000 до 5999р. [ 1 ] ** [20.00%]
от 6000 до 8999р. [ 1 ] ** [20.00%]
от 9000 до 14999р. [ 1 ] ** [20.00%]
от 15000 до 19999р. [ 0 ] ** [0.00%]
от 20000 до 34999р. [ 0 ] ** [0.00%]
свыше 35000р. [ 2 ] ** [40.00%]
Всего голосов: 5
Гости не могут голосовать 
AndOleg
сообщение 13.02.2018 - 13:54
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1605
Регистрация: 24.02.2010
Пользователь №: 29531


Оживлю немного. Об акустике S-90.

]]>http://www.pult.ru/articles/interesting/so...ign=20180213_84]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolos
сообщение 20.11.2018 - 13:55
Частый гость
***
12 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 179
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 17245


Кто то может сказать про klipsch rb-10.
Думаю прикупить,идею со сборкой собственной АС не рассматриваю (хотя хочется) т.к. рукожоп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndOleg
сообщение 23.11.2018 - 19:20
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1605
Регистрация: 24.02.2010
Пользователь №: 29531


Цитата(kolos @ 20.11.2018 - 14:55) *
Кто то может сказать про klipsch rb-10.
Думаю прикупить,идею со сборкой собственной АС не рассматриваю (хотя хочется) т.к. рукожоп


99% могут сразу ответить - слушать надо! )))

Осторожнее с "керамическим" НЧ динамиком. Не всякий усилитель может раскачать его достойно.
А так выглядит вроде бы очень достойно за такую цену. Но на высокой мощности - упрыгает, но дребезжать не будет - керамика не позволит. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вообщем, слушать надо однако! И сравнивать!


Сообщение отредактировано AndOleg - 23.11.2018 - 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 24.11.2018 - 00:36
Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6711
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Клипши очень хороши за свои деньги, ясное, чисто звучание. И проблем с усилителем быть не должно, они легко раскачиваются, т.к. у них очень хорошая чувствительность и перегрузочная характеристика, ну и сопротивление "безопасные" 8 Ом. Но десяточка, конечно, маловата будет, если рассматривать их как самостоятельные АС. Они в принципе и по паспорту только от 90гц играют. Ну и чувствительность у них ввиду размеров не рекордная, хотя 90дБ все равно хорошая цифра.
Если хочется прям взрослого звука и помещение не совсем маленькое, то стоит поискать RB-81. В Германии их можно недорого купить (новые). ]]>Вот тут]]>. 199 евро за одну штуку минус 19% VAT. Короче 330 евро за пару где-то. Плюс доставка там еще полтинник вроде сверху, точно не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKI
сообщение 27.11.2018 - 13:29
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 4769
Регистрация: 13.11.2005
Пользователь №: 10559


Расстался с мыслью о щитах (дорого и помещение вдруг стало не позволять). Сегодня заказал sonido sfr 175/A. Нарезали мне ящики на фабрике. Вся покупка с распилом обошлось примерно 30 тыс. Буду потихоньку ваять.

Сообщение отредактировано SKI - 27.11.2018 - 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndOleg
сообщение 27.11.2018 - 16:41
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1605
Регистрация: 24.02.2010
Пользователь №: 29531


Цитата(SKI @ 27.11.2018 - 14:29) *
Расстался с мыслью о щитах (дорого и помещение вдруг стало не позволять). Сегодня заказал sonido sfr 175/A. Нарезали мне ящики на фабрике. Вся покупка с распилом обошлось примерно 30 тыс. Буду потихоньку ваять.

Успехов! Поделишься потом! )))

Цитата(SupaDupaFly @ 24.11.2018 - 01:36) *
Клипши очень хороши за свои деньги, ясное, чисто звучание. И проблем с усилителем быть не должно, они легко раскачиваются, т.к. у них очень хорошая чувствительность и перегрузочная характеристика, ну и сопротивление "безопасные" 8 Ом. Но десяточка, конечно, маловата будет, если рассматривать их как самостоятельные АС. Они в принципе и по паспорту только от 90гц играют. Ну и чувствительность у них ввиду размеров не рекордная, хотя 90дБ все равно хорошая цифра.
Если хочется прям взрослого звука и помещение не совсем маленькое, то стоит поискать RB-81. В Германии их можно недорого купить (новые). ]]>Вот тут]]>. 199 евро за одну штуку минус 19% VAT. Короче 330 евро за пару где-то. Плюс доставка там еще полтинник вроде сверху, точно не в курсе.


Совершенно верно. Но с такими характеристиками подобных колонок полно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 28.11.2018 - 20:15
Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6711
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(AndOleg @ 27.11.2018 - 16:41) *
Совершенно верно. Но с такими характеристиками подобных колонок полно!

У Клипшей есть несколько типичных отличительных черт, по которым они выгодно отличаются от большинства других вариантов на рынке за их цену. Во-первых, при их габаритах они одни из самых чувствительных на рынке. Вряд ли вы сможете найти полочник таких размеров с чувствительностью аж в 90дБ. А если рассматривать более взрослые модели, то там чувствительность доходит до 100дБ. Именно поэтому их часто берут как к ламповым усилителям, так и в кинотеатры. Во-вторых, очень хорошая перевариваемая мощность. Если у типичной акустики, как правило, цифры мощности варьируются в пределах 50-150 ватт, то у Клипшей эта цифра как правило доходит до 500 ватт и даже выше. В-третьих, офигенная ясность и прозрачность звучания, которую редко где услышишь, особенно в тех же ценовых рамках. В-четвертых, офигительный напор и скорость, они очень резкие и очень "давибельные". Поэтому, в том числе, это одна из самых популярных домашних акустик для кинотеатров. Легкость, мощность, чувствительность, детальность, скорость и напор.

Я как-то раз записал сравнение по чувствительности между Wharfedale и Klipsch, одни на фронтах, другие на тылах, переключал на ресивере между ними, разница очевидная - ]]>https://youtu.be/Z4shikt89ZM]]>

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 28.11.2018 - 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndOleg
сообщение 4.12.2018 - 15:51
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1605
Регистрация: 24.02.2010
Пользователь №: 29531


Цитата(SupaDupaFly @ 28.11.2018 - 21:15) *
У Клипшей есть несколько типичных отличительных черт, по которым они выгодно отличаются от большинства других вариантов на рынке за их цену. Во-первых, при их габаритах они одни из самых чувствительных на рынке. Вряд ли вы сможете найти полочник таких размеров с чувствительностью аж в 90дБ. А если рассматривать более взрослые модели, то там чувствительность доходит до 100дБ. Именно поэтому их часто берут как к ламповым усилителям, так и в кинотеатры. Во-вторых, очень хорошая перевариваемая мощность. Если у типичной акустики, как правило, цифры мощности варьируются в пределах 50-150 ватт, то у Клипшей эта цифра как правило доходит до 500 ватт и даже выше. В-третьих, офигенная ясность и прозрачность звучания, которую редко где услышишь, особенно в тех же ценовых рамках. В-четвертых, офигительный напор и скорость, они очень резкие и очень "давибельные". Поэтому, в том числе, это одна из самых популярных домашних акустик для кинотеатров. Легкость, мощность, чувствительность, детальность, скорость и напор.

Я как-то раз записал сравнение по чувствительности между Wharfedale и Klipsch, одни на фронтах, другие на тылах, переключал на ресивере между ними, разница очевидная - ]]>https://youtu.be/Z4shikt89ZM]]>


Соглашаясь со всем сказанным. Хочу добавить, что для меня не маловажный фактор в них, разнообразие по габаритам. Если у многих производителей или большие по высоте или маленькие полочники, то у Клипшей с нужными мне характеристиками есть аж три модели.
Сам присматриваюсь к покупке Клипшей. Хорошая цена/качество. Но всё же буду предварительно слушать и желательно с моим усилком. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 4.12.2018 - 17:35
Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6711
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(AndOleg @ 4.12.2018 - 15:51) *
Но всё же буду предварительно слушать и желательно с моим усилком. )))

Ну это само собой. В идеале нужно слушать в своем помещении со своим трактом. Но это редко кому удается. Хотя в старших сегментах производители и салона иногда идут на такие уступки, читал как-то историю, когда человек выбирал себе дорогую технику, то он брал ее к себе домой на прослушку. Что в принципе логично, никто не станет выкидывать пару миллионов (условно) и играть в угадайку "авось заиграет".

Знаю человека, который прошел "путь" от мультимедии и бюджетного ресивера до очень дорогого кинозала. И вот он очень нахваливает Клипши, которые были у него долгое время, сейчас у него аппаратура и акустика совсем другого уровня, но если речь заходит о Клипшах, то он их исключительно хвалит и говорит, что в своем ценовом сегменте это одно из лучших предложений.
Единственное что, они хоть с виду и выглядят, как одно и тоже, но разного размера, но "раскрываются" только в старших моделях. У него было центральный канал сначала RC-52, потом он его сменил на RC-64 и он писал, что звучание преобразилось очень кардинально.

ЗЫ. Сейчас он сходит с ума от реса Denon AVR-X8500. До этого реса у него были нехилые проц+мощник (Rotel RMB 1095 и еще что-то), но Denon просто в щепки по звуку разнес их и все, что у него было до этого, а были у него до этого топовые Маранцы, Интегры и пр.
ЗЫ. Вспомнил, на фронтах у него был Roksan Kandy k3, на всех остальных каналах Rotel RMB 1095, а в качестве процессора кажись Маранц 7009 был. И вот этот вот весь "жир" обыграл один Denon AVR-X8500, причем так обыграл, что он до сих пор не верит в такое.

Цитата
ребяяяята это ппц. я хз как это описать, но 8500х это жОсткая тварь)
а) качество видео обработки. я не вру - качество лучше чем при подключении проектора напрямую в видяшку! даже винда, шрифты и окошки выглядят резче и при этом "мягче" чем при прямом включении проектора в комп!

б) качество звука. тут я опять "рекламировать" начну, но не могу удержаться. само качество в нюансах и я поясню что имею ввиду

еще при настройке колонок, прогоне аудиссея, я сразу заметил что звук тестовых тонов аудисея звучит ИНАЧЕ. то есть это те же "пиуп пиуп пиуп", но они звучат иначе! уж я аудиссея наслушался за всё время, я его всякого слышал. Но тут сразу бросилось в уши, в первый же пульс тона! - гораздо чище ВЧ тон и колонки гораздо уверенней плюются нч! особенно (В РАЗЫ ЗАМЕТНЕЙ) это заметно на центре RC-64. Он по звуку уже на настройке явно показывает кто "в доме папа" и какую кузькину мать он будет выдавать после настройки.
Замечу с маранцем у меня стоял Ротель 1095, на котором висели 4 сурраунда и центр. Но звук был другой! Тестовые тоны были такими же как маранц выдавал и без усилка. Соответственно опять же - изначальное качество сигнала выдаваемого ЦАПами и обвязкой важнее последующего усиления (а уж назвать плохим 1095 врятли ктото решится в здравом уме). Звук денона гораздо чище и мощнее по контролю НЧ и это бросается в уши еще на калибровке.

в) я включил на прогон фильм..... и вот сейчас 1-15ночи времени, и я только закончил смотреть. я не смог остановиться. Мать чесная - это шедеврально! Я смотрел долбанного Гладиатора десятки раз, но сейчас я будто посмотрел его впервые (опять, sic!) . Во-первых: проектор, конечно - картинка в апскейле в 4к + open matte версия = просто из другой вселенной визуальное впечатление.
А по звуку - ёкарный бабай как же круто денон разделяет каналы. Уж на маранце нельзя было особо прицепиться к разделению, сцене и чистоте звука, но этот агрегат пошел еще дальше - акустика ВСЯ в комнате исчезает. У тебя вообще нет акустики в комнате. Рес просто берет тебя под ручки и говорит "есть только фильм и ты в его центре, остальное оставь "мне", братишка. Ты сидишь просто в центре событий, ты вообще не понимаешь и не пытаешься "концентрироваться" на звуках - они настолько чистые, настолько детальные и настолько не привязаны к колонкам, что создается просто иллюзия полного присутствия. А ведь я смотрел недавно гладиатора на маранце и дали и я точно помню как он звучал до этого. То что я посмотрел сейчас - это не тоже самое, совсем не тоже самое.


Цитата
так ребятки. второй день с 8500h подошел к концу, просмотрено еще тройка фильмов и вот мои дополнения и заметки по увиденному:

1) видео тракт. почему с видео,а не со звука? потому что видео составляющая оказалась чуть ли не важнее. Итак - не знаю как он это делает, ибо в настройках ресивера нет ни единого слова по обработке видео, какому-либо видео качеству и тд. Только стандартные apscaler и прочее, что далеко от понимания настройки видео в виде цветовых диапазонов и тд. А нет настроек, потому что мне, юзеру, нефиг забивать себе этим голову и надо "довериться" ребятам, которые разрабатывали этот ресивер.
Так вот - я сразу писал, еще вчера, что качество картинки отличается даже от прямого включения. И это оказалось не самовнушением, а я реально увидел где и в чем, даже смог поймать момент, когда это начинает работать.
Так вот - заметил я это не на современном видео как всякие цифровые "варкрафт" и "пассажиры", а бросилось мне в глаза это на ЛЕОН. Вышел 4к HDR релиз на 55 гигов и вот сейчас запустив его я уловил момент "включения" в обработку реса.
Примерно через 0.5 сек с момента запуска видео, либо отжимания паузы после перемотки, включается магия - вы представляете себе ЛЕОН в 4к? это фильм на пленке с ощутимыми шумами и пленочным зерном. А теперь представьте фильм в котором включился платный NoiseNinja пресет из фотошопа. Это пстц просто - зерно почти пропало, шумы пропали, причем включая шумы сжатия на гранях. Леон стал по качеству в мгновение ока как современные тру4к фильмы. Это словами не описать ребята, это просто запредельно! Также за счет этой очистки кадра увеличивается резкость. Итого кадр получается НАСТОЛЬКО бомбический что это не описать словами! То есть JVC до этого показывал хорошо, но тут ИСТОЧНИК сигнала ему не просто помогает, а играет с ним в ту же игру - трахнуть глаза зрителя по полной программе!

2) звуковой тракт. тут всё тоже самое. чистота звука, разрешение, диапазон - за гранью любых мечтаний. ТАКОГО звука у меня небыло никогда, это просто жесть. Дело не в мощности (её хватало и когда был клипш+интегра), дело не в музыкальности и мягкости (опять же куда уж лучше дали+маранц) - дело просто в запредельном КОНТРОЛЕ звука, я не знаю как это полнее описать, но попробую. Этот денон что показывает сейчас - вот есть "кино" и на меня поступает некая HD дорога из него.
Звук этот - он может быть громким на каких то сетапах, он может быть детальным на других сетапах, он может быть мягким на третьих сетапах.

Но таким как его надо слушать - его сделает только ТОПовый аппарат - во-первых, повторюсь, колоссальное разделение каналов. За счет этого он строит нереальное звуковое поле, где каждому своё место. Каждый звучок, хруст, писк, шорох абсолютно, физически, точно рисуется в простанстве. Например - посмотрел ЛаЛа-Ленд. Почти в начале фильма Гослинг играет на пианино. Так вот ресивер рисует каждую струну пианино отдельно. по сантиметру! Каждый звук каждой ноты звучит левее-правее.
При этом сурраунды не отдыхают - шорохи, разговоры, покашливания - они еле слышны, ведь играет ГГ и на них не надо концентрироваться - но они ЕСТЬ и их СЛЫШНО. Тут думаю еще и сама акустика помогает, но ТАК дали себя ведут впервые. Вот сейчас они реально раскрылись по полной программе.
Далее работа с басом - клипш 115 это клипш, многие тут знают что за тварь и на что способна, но этой твари нужна дрессировка. Маранц с ней не очень владел, поскольку после прогона аудиссеем бывали моменты когда например в тылу какойто басовый звук, но саб запаздывает. Я думал что это проблема комнаты, настройки ну или саба в конце концов. А это была проблема реса - Денон всё знает. С любого сурраунда, с любого канала поддержка саба происходит НЕзаметно. Наличие саба вообще не доказуемо пока свет в комнате не включишь. И чистота и контроль и временное соответствие - 146%.


При этом у него был Denon AVR-X4100 и он его обосрал с ног до головы. То есть Denon сделали нереально крутой топ и хреновенькую мидл модель. Причем он не один такой. Еще один человек пересел с 4100 на 7200 и тоже описывал это как переход с микролабов на хайэнд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А ведь AVR-X4100 - это далеко не бюджетная модель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такая вот странная у них иерархия получилась.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 4.12.2018 - 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.2019 - 07:12