![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 9.09.2004 Пользователь №: 4625 ![]() |
привет! живой человек)))))
тебе не страшно что в какойнибудь год тебе никто не ответит? статистика удручающая темы про сезон все меньше и меньше! а так погнали! тем более поговорить есть о чем..... кстати пиаракция про которую ты упомянул на мой взляд так себе тк на лыжах обьективно быстрее..... а меня порадовали тесты команды подравнялись вроде немного обновился состав надоели одни и теже морды массу с райконеным баттоном и алонсо долой!!!! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Для меня главная интрига сезона - сколько кругов проедет Хонда?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1330 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8897 ![]() |
Результаты тестов настраивают на более плотную борьбу в середине и хвосте пелотона, и по традиции совершенно не ясно, насколько быстры мерсы.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 9.09.2004 Пользователь №: 4625 ![]() |
Ну а что же квят как думаете ? Будет дальнейший прогресс или еще один середняк на пару лет((
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Если честно, мне кажется, что сейчас он что-то вроде Ковалайнена в своё время. При определенном стечении обстоятельств может победить, скорость есть. Но не Риккьярдо, не Ферстаппен, не прыгает выше головы. Даня выжимает ровно столько, сколько дает машина, но не больше. А с кадровой политикой Ред Булла ему сложно будет дальше в другую команду попасть, по-любому в следующем году Ред Булл захапает Ферстаппена, если его Феррари не перекупит. И Дане придется посторониться. Вопрос - куда? В никуда, спонсорства у него нету, в WEC Ред Булла нет, в DTM все занято.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 9.09.2004 Пользователь №: 4625 ![]() |
Точнее не скажешь. Главное чтобы это понимал сам Даня
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Как сказал Дэймон Хилл: " Ирония в том, что Льюис сам себе мог помахать клетчатым флагом.."
А вообще первые два сегмента были нормальные, но последний... Давненько я не видел, что за 4 (Карл!) минуты до конца, все из кокпитов повылазили ![]() Сообщение отредактировано Tema - 19.03.2016 - 11:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1330 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8897 ![]() |
И уже отказались от этой затеи.
А Квята Леша сглазил в интервью(( |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 9.09.2004 Пользователь №: 4625 ![]() |
какие же все консерваторы! мне понравилась квала все сегменты очевидно что не ехали все до конца потому что не догнать. зачем эти истерики??? сразу все отменять... бред. гонка все расставила по местам борьба будет плотной квала очень плотная что еще надо? то звук не нравится то вид надо было на лошадях гоняться всю жизнь и ничего не менять...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1330 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8897 ![]() |
Так в том и дело, что зная, что Феррари с Мерседесами не посоперничают, они так же были в полной безопасности от потери позиции, потому как остальные соперники уже исключились. И хоть расклад не поменялся ни на позицию, в прошлом году мы 100% увидели бы вторую попытку и Массы и Феррари, да и Ред Булла тоже. Хотя в первом сегменте было занятно наблюдать за гонкой со временем, например, Грожана.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Новая квала была нормальной вплоть до 3-го сегмента. Но, когда за 5 минут до конца никто даже не пытается улучшить результат - это не хорошо. В то же время, это скорее косяк новых шинных правил, в которых черт ногу сломит, они кучу комплектов должны обратно сдавать и все тупо экономят комплекты на гонку. Макларен, например, скатали весь запас суперсофта и даже не пытались побороться за выход в 3-й сегмент, там тупо не на чем было бы ехать. Вот это-вот фигня, я считаю.
А гонка получилась получше, чем я ожидал! Если бы не косяк этот непонятный с пит-стопом дополнительным Феттеля, то мог бы и выиграть. Радует, что в гонке не было преимущества по темпу сильного у Мерсов, хотя, на более стандартных трассах они навезут-таки всем.. Грожан и Haas - молотки! Ферстаппен слово капризный ребенок был, мне понравилось, что Карлосу не приказали посторониться. Едешь быстрее? Тогда закрой рот и обгоняй. Алонсо, блин, разложился - так разложился! Мне вот кажется - показательный пример в аргументы против системы "Halo". Бесспорно, она обещает свои плюсы, однако автоматом мы получим и определенные минусы. Машина перевернулась, а что если бы загорелась и кокпит надо было бы очень быстро покидать? Алонсо так оперативно мог и не выскочить. Так Хало может спасти, но может и угробить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1330 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8897 ![]() |
... Алонсо, блин, разложился - так разложился! Мне вот кажется - показательный пример в аргументы против системы "Halo". Бесспорно, она обещает свои плюсы, однако автоматом мы получим и определенные минусы. Машина перевернулась, а что если бы загорелась и кокпит надо было бы очень быстро покидать? Алонсо так оперативно мог и не выскочить. Так Хало может спасти, но может и угробить. Этот момент Баттон в интервью после гонки тоже отметил, но не посчитал его существенным. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Да, читал, но, не согласен, если честно. Как бы на пути эвакуации появляется лишний элемент. Соответственно появляется риск, что он затруднит эвакуацию. А дальше уже воля случая. Практика показывает, что реальны самые невероятные сценарии развития ситуации.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 9.09.2004 Пользователь №: 4625 ![]() |
народ вас действительно так волнует безопасность ф1? мне лично пофиг даже лучше было бы чтобы естественный отбор был задолбали старики
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1330 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8897 ![]() |
А пляски с квалификацией тем временем продолжаются.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 9.09.2004 Пользователь №: 4625 ![]() |
какие пляски? ты имеешь ввиду что оставили новый формат? так правильно сделали нельзя принимать решение на опыте одной квалы надо 5-6 проехать тогда и решать. а вообще это все мудовые рыдания есть простой способ определить как стартовать но его дорого не продашь телеканалам вот они и мечутся)))))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1330 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8897 ![]() |
Готовится серия, где безопасности пилотов не будет угрожать вообще ничто, потому как этих самых пилотов не будет.
]]>http://www.f1news.ru/news/autosport-111094.html]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Не. Шляпа. При этом, опять замечу, что сам по себе формат квалы на выбывание - нормально. Но с этими шинными правилами это ни хрена не работает. Все тупо по одной попытке делают и экономят шины дальше. Фарс. 4 минуты до конца сегмента, все по боксам сидят, выезжай и улучшай! Ан нет. Нет смысла, останешься без шин
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1330 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8897 ![]() |
Ой как будет бомбить у хаасоненавистников)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.03.2025 - 20:55 |