Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему.
Enclave
сообщение 9.01.2008 - 17:23

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(Ep0x @ 9.01.2008 - 16:29) *
Разве от бренда когда-то зависила вязкость? =)


Зависила... или ты мне хочешь сказать что у всех брендов такая вязкость как на этикетке? По аналогии и про бензин тогда не стоило тему подымать... 95-ый он везде 95-ый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 9.01.2008 - 18:22
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Enclave @ 9.01.2008 - 17:23) *
Зависила... или ты мне хочешь сказать что у всех брендов такая вязкость как на этикетке? По аналогии и про бензин тогда не стоило тему подымать... 95-ый он везде 95-ый?

А что. Отличия в пару процентов от силы так влияют? smile.gif Глупости и безосновательные утверждения. Я верю тексту на этикетке, а не твоим словам. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 9.01.2008 - 18:43

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Тут вопрос про то, какие критерии мы ставим. Например то, что резина мишельн - круто, не мешает мне ездить на амтел. И я совершенно доволен своей резиной, усправляемость она дает достаточную, еще лучше управляемость можно получить, отложив деньги и купив новую машину пораньше -) Также и масло - меня пока маннол устраивает. Но я бы с удовольствием обсудил масла, но давайте в другой теме? (а заодно и смену основы, и "промывочные" и т.п.)

По теме
Суть в том, что новый аккум не панацея от незавода в мороз, когда катаемся мало и машинка карбюратор (несколько оборотов он сделал) все равно приходиться таскать заряжать аккум домой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 9.01.2008 - 20:20

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(Ep0x @ 9.01.2008 - 18:22) *
А что. Отличия в пару процентов от силы так влияют? smile.gif Глупости и безосновательные утверждения. Я верю тексту на этикетке, а не твоим словам. smile.gif


На заборе тоже написано ... , а там дрова wink.gif Почему ты заправки выбираешь, ответь smile.gif Там же везде написано 95-ый. Не веришь? Почему мойки выбираешь, когда там везде однго и то же написано - "мойка"? Почему наконец колбасу в магазине выбираешь? Странный ты....

Сообщение отредактировано Enclave - 9.01.2008 - 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 9.01.2008 - 21:01

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5532
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(Stealps @ 9.01.2008 - 18:43) *
По теме
Суть в том, что новый аккум не панацея от незавода в мороз, когда катаемся мало и машинка карбюратор (несколько оборотов он сделал) все равно приходиться таскать заряжать аккум домой...

Настройки карба, зажигания, провода ,генератор и прочее если в норме, то никуда новую батарейку таскать не нужно...
Моей "варте" три года как уже , а заряжал я ее единожды - после покупки...а ведь прошлые зимы покруче были....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 9.01.2008 - 21:20

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


bes.gif
Цитата(Ep0x @ 9.01.2008 - 18:22) *
А что. Отличия в пару процентов от силы так влияют? smile.gif Глупости и безосновательные утверждения. Я верю тексту на этикетке, а не твоим словам. smile.gif
После этого , с вами в дискуссию вступать желания нет ввиду того , что наши взгляды на жизнь в этом плане расходятся как в море корабли, ведь фактически вы фетишист фразы "на заборе написано" .
Просите за откровения , чесслово )
з.ы. так , намекну вам , что на каждом масле написано , что оно очень хорошее, а результаты тестов показывают , что какое то масло лучше , какое то хуже и отнюдь не в на пару процентов . Я видел движки на хорошем масле и на плох
ом, все очевидно сразу .  ..да , если уж вдаваться глубоко , то подделка маннола - это обычное явление , и не исключено , что у мальчика залито непонятно что , по
чему оно и мезнет и вообще с ним все , что угодно может быть . 

Цитата(konctr @ 9.01.2008 - 21:01) *
Настройки карба, зажигания, провода ,генератор и прочее если в норме, то никуда новую батарейку таскать не нужно...
Моей "варте" три года как уже , а заряжал я ее единожды - после покупки...а ведь прошлые зимы покруче были....
Тоже интересно ) Т.е. ты считаешь , что при -25 и при +5 градуссам аккумулятор себя одинаково ведет , если к примеру он простоял неработающем 5 дней ?

Сообщение отредактировано ViDiV - 9.01.2008 - 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 9.01.2008 - 21:22

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5532
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(ViDiV @ 9.01.2008 - 21:20) *
Т.е. ты считаешь , что при -25 и при +5 градуссам аккумулятор себя одинаково ведет , если к примеру он простоял неработающем 5 дней ?

Конечно неодинаково...выше я и говорил об этом...но заводится однако....но чуть медленнее..
А был бы новый...я бы и вообще не переживал...-25 - фигня какая...не - 40 же....

Сообщение отредактировано konctr - 9.01.2008 - 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 9.01.2008 - 21:33

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(konctr @ 9.01.2008 - 21:22) *
Конечно неодинаково...выше я и говорил об этом...но заводится однако....но чуть медленнее..
А был бы новый...я бы и вообще не переживал...-25 - фигня какая...не - 40 же....
Так я о том и говорю , что аккум пог подмерзнуть и соотв. масло более вязкое стать и поэтомуаккуму не хватает мощи прокрутить . И соответсвенно дело тут вовсе не в "Настройки карба, зажигания, провода ,генератор и прочее если в норме" - это уже постфактор , который  слабо вляет на изменение температуры , т.е. от мо
розов настройки карба не должны были измениться и парень не поэтому не может зав
е
сти машину .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 9.01.2008 - 21:34

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


По моему вам надо сначало решить с вопросом как правильно зарядить аккумулятор снятый с машины . Тогда отойдет вопрос какой покупать обслуживаемый или запаяный. Зарядку можно проверить если аккумулятьор обязательно полностью заряжен, с включенной определенной нагрузкой, и пределы ее очеть точные в пределах десятых вольт. 0,3в практически определяют срок службы аккум. Вы очень увлеклись маркой аккумулятора,. вернее даже, что еще хуже , просто фирмой.Мой совет разобраться лучше в понятиях -пусковой ток, емкость, и как это зависит на пуск двигателя. Связь между зарядкой и емкостью , а значит и проблемами заводки . особенно в холодное время , настолько сирльная что в основном можно сказать она и определяет сроки работы аккум. Смею утверждать что нормальных размышлений я не слышал за последние 30 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 9.01.2008 - 21:38

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5532
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(ViDiV @ 9.01.2008 - 21:33) *
это уже постфактор , который слабо вляет на изменение температуры , т.е. от морозов настройки карба не должны были измениться и парень не поэтому не может завести машину

Да ладно...а разве раннее или позднее зажигание или уменьшенные обороты ХХ не влияют на работу генератора , который и не может подзарядить батарейку нормально....
Цитата(ViDiV @ 9.01.2008 - 21:33) *
что аккум пог подмерзнуть

Старый возможно и мог....новый при такой температуре - навряд ли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 9.01.2008 - 21:45

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9924
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(konctr @ 9.01.2008 - 21:38) *
новый при такой температуре - навряд ли..

Если плотность в новом 1:17 - легко... bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 9.01.2008 - 21:54

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(konctr @ 9.01.2008 - 21:38) *
Да ладно...а разве раннее или позднее зажигание или уменьшенные обороты ХХ не влияют на работу генератора , который и не может подзарядить батарейку нормально....

Старый возможно и мог....новый при такой температуре - навряд ли..

Насчет новго - ично имел опыт юзания двухмесячного аккума , который при 5 дня простоя при -20 , подмерз . После чего постоял 4 часа дома и машина завелась с первого раза .

по поводу генератора - насколько я понял , то мы не рассматриваем случай , что в момент последней покатушки генератол был нерабочий и соотв. аккум разрядился . Мы говорим именно о запуске автомобиля , при том , что все "рабочее" . если же действиетльно аккум постоянно полуразряженный , то совет стилпсу - разбирайся по полной )

Сообщение отредактировано ViDiV - 9.01.2008 - 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 9.01.2008 - 22:34

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Сразу прошу прощения за оффтоп...  sorry.gif
Цитата(ViDiV @ 9.01.2008 - 16:28) *
если масло не полно гэ ( хотя думается мне , что манол - как раз оно и есть . ).
разговор из серии "все тазики - г"


Цитата(ViDiV @ 9.01.2008 - 21:20) *
подделка маннола - это обычное явление , и не исключено , что у мальчика залито непонятно что 
Вот мне интересно, почему, если это масло подделывают, то сразу - маннол - полное гэ? С чего Вы взяли, что уважаемая, известная компания производит гэ, если Вам попадалась подделка?
Цитата(Слон @ 9.01.2008 - 21:34) *
Смею утверждать что нормальных размышлений я не слышал за последние 30 лет.
Слон, это уже не смешно. ИМХО или уже скажите что-нибудь по теме, или shutup3.gif . Мычать о том, какой "я" умный, что кругом одно "гэ", при этом ни слова не сказав по делу, а только переливая воду из пустого в порожнее, каждый умеет. Если Вы действительно такой "моСК", то уже научите людей умным вещам. Если жаба душит, или не хватает умения, то идите в туалет, повесьте зеркало, и размышляйте, какой Вы умный, тужась перед ним.
Еще раз всем sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 9.01.2008 - 23:06

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Цитата(konctr @ 9.01.2008 - 21:38) *
Да ладно...а разве раннее или позднее зажигание или уменьшенные обороты ХХ не влияют на работу генератора , который и не может подзарядить батарейку нормально....
На работу генератора влияют обороты. Если зажигание не настроено -> моща меньше -> меньше обороты, только и всего. Но любых холостых, при которых движок работает, достаточно, чтобы поддерживать напряжение борт сети. Однако аккум заряжается медленно, а я езжу мало и не далеко в последнее время. У него просто небыло времени, чтобы нормально зарядиться...
А еще я езжу раз в 3-4 дня примерно, то есть он много просто на улице стоит, утечками разряжается и мерзнет.

2 ViDiV можно пару ссылочек на результаты испытаний масел авторитетными изданиями,
 где показывается существенная разница
 в работе масел при обычных нагрузках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 9.01.2008 - 23:51

Старательный
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 48


Цитата(Stealps @ 9.01.2008 - 23:06) *
можно пару ссылочек на результаты испытаний масел авторитетными изданиями, где п
оказывается существенная разница
 в работе масел при обычных нагрузках?

позволю себе вклиниться в вашу дискуссию

в мануале к какой-то новой иномарке (достоверно не помню к какой...) было написано, что редкие пробеги на небольшие расстояния есть тяжёлые условия эксплуатации! особенно зимой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 10.01.2008 - 00:07

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Кстати насчет акумов небольшой нонсанс:
в копейке стоит акум "ноннеймед", обсалютно никаких шильдиков или указателей к какой либо принадлежности, из надписей есть только + и -, просто черный явно побитый временем корпус, под клемы проложена фольга, дабы они держались)))короче чудо от бывшего владельца. Машина стояла больше 2-ух недель без движения, 6 числа решил попробовать завести, еле открыл, в машине как в холодильнике, думал мертвый номер, а она взяла да завелась как-будто лето на дворе draz.gif вот после этого и думай от чего все это зависит))

Сообщение отредактировано ^Voland^ - 10.01.2008 - 00:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 10.01.2008 - 01:18

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(Mansoor @ 9.01.2008 - 22:34) *
известная компания производит гэ, если Вам попадалась подделка?
Если привести пример непосредственно из моего личного опыта , то вроде именно маннол купив , я забил трубу у скутера за неделю . приговор один - масло ( да именно масло и обсуждать далее что это могло быть не стоит ибо факт доказан , без комментариев ).
Ну , а насчет того , что его подделывают ... Так я даже косвенно знаком с людьми которые занимались ( а может и до сих пор занимаются ) данным промыслом ( не очень защищенных и дорогих масел ) .
из личного наблюдательного опыта вскрытия клапанной кришки  и поршней авто - иногда становилось страшно .

Сообщение отредактировано ViDiV - 10.01.2008 - 01:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oxygen
сообщение 10.01.2008 - 11:29

Постоялец форума
*****
орден IV степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 16.03.2005
Пользователь №: 7018


Пользую TITAN наш отечественный на второй машине уже.
Первый отходил 2 года без проблем и был продан с машиной.
Сейчас купил второй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 11.01.2008 - 15:13

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


я это не в обиду , просто от души . Ну если по другому - очень и очень упрощенно. С такими понятиями нельзя лезть в машину кроме как проверить уровень жидкости. И еще раз не упивайтесь фирмами, наши акк. не хуже ихних это из многолетнего , даже не опыта, а исследования.
Просто тестором замерить не выйдет. Если акк. разряжен покажет, скажем 13 ,а полностью заряжен 14 значит надо сначало решить с акк. Причем и это будет не верно т.к. акк. нужно ,вообще, при проверке отключать и подключить нагрузку. И если плотность эл. в принципе не влияет на емкость , то температура его уменьшает емкость вдвое. Для примера разряженный на морозе акк. при нагреве в ванной восстанавливается без зарядки.
Заряжать всю ночь заряженный акк. вообще убийство.Значить надо уметь по плотности эл. знать уровень разряда а это значит что акк. должен быть не запаяный, да и новый может иметь плотность не стандатную , а скажем европейскую, летнюю. Пониженный ,на десятые доли заряд, ведет к постоянному недозаряду что означает что акк. эксплуатируется на пониженном уровне плотности- вот вам и всего лиш год. И определяются эти, казалось бы мелочи, только в холод. А вопросы заводки в холодное время это лиш на 50% акк.Это вообще вопрос интересный .

Сообщение отредактировано Слон - 14.01.2008 - 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KaTbKa
сообщение 11.01.2008 - 15:17

Энтузиаст
****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 462
Регистрация: 29.09.2005
Пользователь №: 9922


Oxygen отличный аккмулятор, такой марки. Купила 3 дня назад, все супер. Очень довольна.
Экономить не стала и правильно сделала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024 - 05:47