Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
9.01.2008 - 17:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#161
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 |
|
|
|
9.01.2008 - 18:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#162
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
Зависила... или ты мне хочешь сказать что у всех брендов такая вязкость как на этикетке? По аналогии и про бензин тогда не стоило тему подымать... 95-ый он везде 95-ый? А что. Отличия в пару процентов от силы так влияют? Глупости и безосновательные утверждения. Я верю тексту на этикетке, а не твоим словам. |
|
|
9.01.2008 - 18:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#163
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Тут вопрос про то, какие критерии мы ставим. Например то, что резина мишельн - круто, не мешает мне ездить на амтел. И я совершенно доволен своей резиной, усправляемость она дает достаточную, еще лучше управляемость можно получить, отложив деньги и купив новую машину пораньше -) Также и масло - меня пока маннол устраивает. Но я бы с удовольствием обсудил масла, но давайте в другой теме? (а заодно и смену основы, и "промывочные" и т.п.)
По теме Суть в том, что новый аккум не панацея от незавода в мороз, когда катаемся мало и машинка карбюратор (несколько оборотов он сделал) все равно приходиться таскать заряжать аккум домой... |
|
|
9.01.2008 - 20:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#164
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 |
А что. Отличия в пару процентов от силы так влияют? Глупости и безосновательные утверждения. Я верю тексту на этикетке, а не твоим словам. На заборе тоже написано ... , а там дрова Почему ты заправки выбираешь, ответь Там же везде написано 95-ый. Не веришь? Почему мойки выбираешь, когда там везде однго и то же написано - "мойка"? Почему наконец колбасу в магазине выбираешь? Странный ты.... Сообщение отредактировано Enclave - 9.01.2008 - 20:23 |
|
|
9.01.2008 - 21:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#165
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
По теме Суть в том, что новый аккум не панацея от незавода в мороз, когда катаемся мало и машинка карбюратор (несколько оборотов он сделал) все равно приходиться таскать заряжать аккум домой... Настройки карба, зажигания, провода ,генератор и прочее если в норме, то никуда новую батарейку таскать не нужно... Моей "варте" три года как уже , а заряжал я ее единожды - после покупки...а ведь прошлые зимы покруче были.... |
|
|
9.01.2008 - 21:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#166
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 |
А что. Отличия в пару процентов от силы так влияют? Глупости и безосновательные утверждения. Я верю тексту на этикетке, а не твоим словам. После этого , с вами в дискуссию вступать желания нет ввиду того , что наши взгляды на жизнь в этом плане расходятся как в море корабли, ведь фактически вы фетишист фразы "на заборе написано" .Просите за откровения , чесслово ) з.ы. так , намекну вам , что на каждом масле написано , что оно очень хорошее, а результаты тестов показывают , что какое то масло лучше , какое то хуже и отнюдь не в на пару процентов . Я видел движки на хорошем масле и на плох ом, все очевидно сразу . ..да , если уж вдаваться глубоко , то подделка маннола - это обычное явление , и не исключено , что у мальчика залито непонятно что , по чему оно и мезнет и вообще с ним все , что угодно может быть . Настройки карба, зажигания, провода ,генератор и прочее если в норме, то никуда новую батарейку таскать не нужно... Тоже интересно ) Т.е. ты считаешь , что при -25 и при +5 градуссам аккумулятор себя одинаково ведет , если к примеру он простоял неработающем 5 дней ?
Моей "варте" три года как уже , а заряжал я ее единожды - после покупки...а ведь прошлые зимы покруче были.... Сообщение отредактировано ViDiV - 9.01.2008 - 21:21 |
|
|
9.01.2008 - 21:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#167
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
Т.е. ты считаешь , что при -25 и при +5 градуссам аккумулятор себя одинаково ведет , если к примеру он простоял неработающем 5 дней ? Конечно неодинаково...выше я и говорил об этом...но заводится однако....но чуть медленнее.. А был бы новый...я бы и вообще не переживал...-25 - фигня какая...не - 40 же.... Сообщение отредактировано konctr - 9.01.2008 - 21:25 |
|
|
9.01.2008 - 21:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#168
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 |
Конечно неодинаково...выше я и говорил об этом...но заводится однако....но чуть медленнее.. Так я о том и говорю , что аккум пог подмерзнуть и соотв. масло более вязкое стать и поэтомуаккуму не хватает мощи прокрутить . И соответсвенно дело тут вовсе не в "Настройки карба, зажигания, провода ,генератор и прочее если в норме" - это уже постфактор , который слабо вляет на изменение температуры , т.е. от моА был бы новый...я бы и вообще не переживал...-25 - фигня какая...не - 40 же.... розов настройки карба не должны были измениться и парень не поэтому не может зав е сти машину . |
|
|
9.01.2008 - 21:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#169
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 22.02.2007 Пользователь №: 19219 |
По моему вам надо сначало решить с вопросом как правильно зарядить аккумулятор снятый с машины . Тогда отойдет вопрос какой покупать обслуживаемый или запаяный. Зарядку можно проверить если аккумулятьор обязательно полностью заряжен, с включенной определенной нагрузкой, и пределы ее очеть точные в пределах десятых вольт. 0,3в практически определяют срок службы аккум. Вы очень увлеклись маркой аккумулятора,. вернее даже, что еще хуже , просто фирмой.Мой совет разобраться лучше в понятиях -пусковой ток, емкость, и как это зависит на пуск двигателя. Связь между зарядкой и емкостью , а значит и проблемами заводки . особенно в холодное время , настолько сирльная что в основном можно сказать она и определяет сроки работы аккум. Смею утверждать что нормальных размышлений я не слышал за последние 30 лет.
|
|
|
9.01.2008 - 21:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#170
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
это уже постфактор , который слабо вляет на изменение температуры , т.е. от морозов настройки карба не должны были измениться и парень не поэтому не может завести машину Да ладно...а разве раннее или позднее зажигание или уменьшенные обороты ХХ не влияют на работу генератора , который и не может подзарядить батарейку нормально.... что аккум пог подмерзнуть Старый возможно и мог....новый при такой температуре - навряд ли.. |
|
|
9.01.2008 - 21:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#171
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
|
|
|
9.01.2008 - 21:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#172
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 |
Да ладно...а разве раннее или позднее зажигание или уменьшенные обороты ХХ не влияют на работу генератора , который и не может подзарядить батарейку нормально.... Старый возможно и мог....новый при такой температуре - навряд ли.. Насчет новго - ично имел опыт юзания двухмесячного аккума , который при 5 дня простоя при -20 , подмерз . После чего постоял 4 часа дома и машина завелась с первого раза . по поводу генератора - насколько я понял , то мы не рассматриваем случай , что в момент последней покатушки генератол был нерабочий и соотв. аккум разрядился . Мы говорим именно о запуске автомобиля , при том , что все "рабочее" . если же действиетльно аккум постоянно полуразряженный , то совет стилпсу - разбирайся по полной ) Сообщение отредактировано ViDiV - 9.01.2008 - 21:55 |
|
|
9.01.2008 - 22:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#173
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
Сразу прошу прощения за оффтоп...
если масло не полно гэ ( хотя думается мне , что манол - как раз оно и есть . ). разговор из серии "все тазики - г"подделка маннола - это обычное явление , и не исключено , что у мальчика залито непонятно что Вот мне интересно, почему, если это масло подделывают, то сразу - маннол - полное гэ? С чего Вы взяли, что уважаемая, известная компания производит гэ, если Вам попадалась подделка?Смею утверждать что нормальных размышлений я не слышал за последние 30 лет. Слон, это уже не смешно. ИМХО или уже скажите что-нибудь по теме, или . Мычать о том, какой "я" умный, что кругом одно "гэ", при этом ни слова не сказав по делу, а только переливая воду из пустого в порожнее, каждый умеет. Если Вы действительно такой "моСК", то уже научите людей умным вещам. Если жаба душит, или не хватает умения, то идите в туалет, повесьте зеркало, и размышляйте, какой Вы умный, тужась перед ним.Еще раз всем |
|
|
9.01.2008 - 23:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#174
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Да ладно...а разве раннее или позднее зажигание или уменьшенные обороты ХХ не влияют на работу генератора , который и не может подзарядить батарейку нормально.... На работу генератора влияют обороты. Если зажигание не настроено -> моща меньше -> меньше обороты, только и всего. Но любых холостых, при которых движок работает, достаточно, чтобы поддерживать напряжение борт сети. Однако аккум заряжается медленно, а я езжу мало и не далеко в последнее время. У него просто небыло времени, чтобы нормально зарядиться...А еще я езжу раз в 3-4 дня примерно, то есть он много просто на улице стоит, утечками разряжается и мерзнет. 2 ViDiV можно пару ссылочек на результаты испытаний масел авторитетными изданиями, где показывается существенная разница в работе масел при обычных нагрузках? |
|
|
9.01.2008 - 23:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#175
|
|
Старательный Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 48 |
можно пару ссылочек на результаты испытаний масел авторитетными изданиями, где п оказывается существенная разница в работе масел при обычных нагрузках? позволю себе вклиниться в вашу дискуссию в мануале к какой-то новой иномарке (достоверно не помню к какой...) было написано, что редкие пробеги на небольшие расстояния есть тяжёлые условия эксплуатации! особенно зимой! |
|
|
10.01.2008 - 00:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#176
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
Кстати насчет акумов небольшой нонсанс:
в копейке стоит акум "ноннеймед", обсалютно никаких шильдиков или указателей к какой либо принадлежности, из надписей есть только + и -, просто черный явно побитый временем корпус, под клемы проложена фольга, дабы они держались)))короче чудо от бывшего владельца. Машина стояла больше 2-ух недель без движения, 6 числа решил попробовать завести, еле открыл, в машине как в холодильнике, думал мертвый номер, а она взяла да завелась как-будто лето на дворе вот после этого и думай от чего все это зависит)) Сообщение отредактировано ^Voland^ - 10.01.2008 - 00:08 |
|
|
10.01.2008 - 01:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#177
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 |
известная компания производит гэ, если Вам попадалась подделка? Если привести пример непосредственно из моего личного опыта , то вроде именно маннол купив , я забил трубу у скутера за неделю . приговор один - масло ( да именно масло и обсуждать далее что это могло быть не стоит ибо факт доказан , без комментариев ). Ну , а насчет того , что его подделывают ... Так я даже косвенно знаком с людьми которые занимались ( а может и до сих пор занимаются ) данным промыслом ( не очень защищенных и дорогих масел ) . из личного наблюдательного опыта вскрытия клапанной кришки и поршней авто - иногда становилось страшно . Сообщение отредактировано ViDiV - 10.01.2008 - 01:21 |
|
|
10.01.2008 - 11:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#178
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 16.03.2005 Пользователь №: 7018 |
Пользую TITAN наш отечественный на второй машине уже.
Первый отходил 2 года без проблем и был продан с машиной. Сейчас купил второй. |
|
|
11.01.2008 - 15:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#179
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 22.02.2007 Пользователь №: 19219 |
я это не в обиду , просто от души . Ну если по другому - очень и очень упрощенно. С такими понятиями нельзя лезть в машину кроме как проверить уровень жидкости. И еще раз не упивайтесь фирмами, наши акк. не хуже ихних это из многолетнего , даже не опыта, а исследования.
Просто тестором замерить не выйдет. Если акк. разряжен покажет, скажем 13 ,а полностью заряжен 14 значит надо сначало решить с акк. Причем и это будет не верно т.к. акк. нужно ,вообще, при проверке отключать и подключить нагрузку. И если плотность эл. в принципе не влияет на емкость , то температура его уменьшает емкость вдвое. Для примера разряженный на морозе акк. при нагреве в ванной восстанавливается без зарядки. Заряжать всю ночь заряженный акк. вообще убийство.Значить надо уметь по плотности эл. знать уровень разряда а это значит что акк. должен быть не запаяный, да и новый может иметь плотность не стандатную , а скажем европейскую, летнюю. Пониженный ,на десятые доли заряд, ведет к постоянному недозаряду что означает что акк. эксплуатируется на пониженном уровне плотности- вот вам и всего лиш год. И определяются эти, казалось бы мелочи, только в холод. А вопросы заводки в холодное время это лиш на 50% акк.Это вообще вопрос интересный . Сообщение отредактировано Слон - 14.01.2008 - 16:01 |
|
|
11.01.2008 - 15:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#180
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 462 Регистрация: 29.09.2005 Пользователь №: 9922 |
Oxygen отличный аккмулятор, такой марки. Купила 3 дня назад, все супер. Очень довольна.
Экономить не стала и правильно сделала. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024 - 05:47 |