Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
12.01.2008 - 16:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#201
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
12.01.2008 - 16:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#202
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 558 Регистрация: 18.12.2004 Пользователь №: 5820 |
|
|
|
12.01.2008 - 17:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#203
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
А если я вдруг подержу на дальнем 1-2 минуты, он не сядет? Нет. 10А не такой большой ток, чтобы за 2 минуты посадить акк. Вот когда с непрогретого акка снимать 60А стартером, то да, хлипкие акки могут "уйти в ноль".Просто после прогрева дальним, выжди минуту перед стартером. |
|
|
13.01.2008 - 16:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#204
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Простите за неосведомленность, а разве на классике гидравлическое сцепление?
И что дает его прокачка? По-мойму достаточно 1 раз выжать. На сколько это важно, я по-настоящему узнал на ГАЗели - там реально ущущалось, выжато сцепление или нет даже летом. И пока машина прогревалась, я левую педальку очень плавно отпускал, ибо легко могла заглохнуть даже после 0,5-1 мин работы двигла. На ГАЗике кстать гидравлическое сцепление и я никогда его не прокачивалперед заводкой |
|
|
13.01.2008 - 17:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#205
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
14.01.2008 - 16:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#206
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 22.02.2007 Пользователь №: 19219 |
Зачем включать фары , полезнее просто крутануть двигатель , подождать минутку и заводить.Емкость акку.на маорозе практическеи половину, если ее использовать то можно нагреть акку. и появится доугая половина . Но это только раз -вот и вся хитрость. Плотность электролита (согласно эмпирической формуле ) определяет ЭДС. а ЭДС. определяет уровень бортовой сети автомобиля , что и определяет зарядку.Электронщик не может разобраться в этом вопросе .Автоэлектрик слишком упрощат этот вопрос т.к. слаб в теории электроники и слаб в физических процессах акку. Аккумуляторщик вообще чаще всего -дуб.Про бывалых и водителей(чайников) в этом вопросе не следует упоминать.
При пуске нужна смесь сильно обогащенная (КИВ 5 ) горючая смесь и на карб. двигателях полезно несколько раз нажать на акселератор, желательно плавно. При заряде вообще не важен зарядный ток , потому что здесь все определяет время. Есть 10 час. есть 20час. режимы подзарядки и тут все определяет плотность.Вот почему нужно покупать обслуживаемый акку. Внимательнее читайте мою писанину.Правильно замечено что смысл в ней глубже. Просто не следует ее читать тем у кого в кармане есть лишние 2 тыщи. Впрочем такие вообще эти тыщи всю жизнь просто выбрасывают и везде , не толь ко на акку. Сообщение отредактировано Слон - 14.01.2008 - 16:57 |
|
|
14.01.2008 - 16:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#207
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
14.01.2008 - 19:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#208
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 22.02.2007 Пользователь №: 19219 |
Заценил замечание. Да плавно. При; резком ;ускорении двигателя, но; плавно; для распыления при запуске.
Впрочем это не совсем важно, можно просто нажать.Об этом выше писали .Меня ;стукнули; за пустоту и отсутствие информативности .Ухожу хлопнув дверью ажнасовсем. Приду только через месяц. |
|
|
14.01.2008 - 23:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#209
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 |
|
|
|
14.01.2008 - 23:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#210
|
|
envoy of satony Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 |
Он наркатой пощел затариваться чтоли?)))я смотрю его местами отпускает
|
|
|
15.01.2008 - 00:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#211
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
У меня мозги кипят, а не "акку"... столько инфы, и все в одной куче... А сколько абсурдных знаков препинания...
В общем, своеобразный аккаунт =) |
|
|
15.01.2008 - 00:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#212
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 |
|
|
|
15.01.2008 - 00:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#213
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Про ЭДС - сильно. Плачу сижу ))).. Расшифруйте ему аббревиатуру ЭДС и объясните в следствие чего она возникает. Я не смогу... буг...а.га... бугага... хе...
|
|
|
18.01.2008 - 12:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#214
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Судя по посту, это хочет чтобы все машины кинули по дворам, залив свечи, посадив аккумуляторы.
Самый простой совет - не парить мозги и менять аккумулятор каждые два года или как-то только начнет подводить (про то что нужно смотреть, чтобы был нормальный заряд (генератор, ремень генератора, исправность сигнализации, что еще не помню). ЭДС - третья заглавная буква - СЛОН. Над Э и Д продолжаю усиленно думать. |
|
|
30.01.2008 - 03:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#215
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Кстати, что касается прикуривания. Если аккумулятор сдох, я подгоняю машину с работающим двигателем, подключаю к ней(ее аккуму) провода, у себя пробовал на клеммы подключать, пробовал на "+" и землю (корпус), мой стартер делает несколько оборотов и останавливается. Как будто дорабатывает заряд моего аккумулятора, на сколько бедолага успел зарядиться, а напрямую ток из донора не берет. Более того, когда начинаю крутить стартером, у донора даже обороты толком не падают(как мне кажется, зато падают, когда подключаю). Я неправильно подключаю провода, или они фиговые? Вроде выглядят довольно толстыми...
Сообщение отредактировано Stealps - 30.01.2008 - 03:15 |
|
|
30.01.2008 - 04:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#216
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Явно провода гавно или крокодилы ржавые. Плохой контакт, следовательно, есть сопротивление в цепи. Которое в десятки раз больше сопротивления стартера.
Вывод: согласно закону Ома разность потенциалов на плохом контакте будет стремиться к напряжению аккума, а на стартере - к нулю. Про ток вообще можно забыть - плохой контакт проводит хилый ток, даже габарит не зажжешь. |
|
|
30.01.2008 - 15:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#217
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9925 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
|
|
|
31.01.2008 - 17:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#218
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Явно провода гавно или крокодилы ржавые. Плохой контакт, следовательно, есть сопротивление в цепи. Которое в десятки раз больше сопротивления стартера. Видимой коррозии на крокодилах нет. Что значит плохой контакт? Сопротивление провода в районе 1 Ома. Провода на вид толстые. Как же отличить хороший провод для прикуривания от плохого?
Вывод: согласно закону Ома разность потенциалов на плохом контакте будет стремиться к напряжению аккума, а на стартере - к нулю. Про ток вообще можно забыть - плохой контакт проводит хилый ток, даже габарит не зажжешь. |
|
|
31.01.2008 - 22:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#219
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Сопротивление провода в районе 1 Ома Не может такого быть! Провод должен иметь сопротивление, которое не сможет отобразить ОМметр, т.е. 10титысячные доли Ома.Делаем расчет: Узнаем сопротивление стартера. Пусть стартер жрет 50А, тогда Rст = 12B / 50A = 0.24 Ом. Сопротивление замкнутой цепи с плохими проводами: 0.24 + 1 = 1.24 (Ом). Ток в цепи I = 12В / 1.24 Ом = 9.6А (!!!) Падение напряжения на проводах: Vпад = 9.6А * 1 Ом = 9.6В. На стартер придет всего 12-9.6 = 2.4Вольта. |
|
|
31.01.2008 - 22:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#220
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Stealps когда коннектишь провода к клеммам, всегда этими же крокодилами хорошенько зачисти место контакта с клеммой (зажать и немного взад-вперед пошевелить)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 13:46 |