Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему.
Mick Thunder
сообщение 12.01.2008 - 16:46

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Масик @ 12.01.2008 - 15:56) *
Так ли это?
Дольше-не дольше, но пойдет работа в аккуме, он "оживет", чуть нагреется (работа -> тепло) и будет готов отдать напругу мощнее и стабильнее на стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Масик
сообщение 12.01.2008 - 16:49

Постоялец форума
*****
9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 558
Регистрация: 18.12.2004
Пользователь №: 5820


Цитата(Mick Thunder @ 12.01.2008 - 16:46) *
Дольше-не дольше, но пойдет работа в аккуме, он "оживет", чуть нагреется (работа -> тепло) и будет готов отдать напругу мощнее и стабильнее на стартер.


А если я вдруг подержу на дальнем 1-2 минуты, он не сядет?
Или это я уже накручиваю для себя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 12.01.2008 - 17:32

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Масик @ 12.01.2008 - 16:49) *
А если я вдруг подержу на дальнем 1-2 минуты, он не сядет?
Нет. 10А не такой большой ток, чтобы за 2 минуты посадить акк. Вот когда с непрогретого акка снимать 60А стартером, то да, хлипкие акки могут "уйти в ноль".
Просто после прогрева дальним, выжди минуту перед стартером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 13.01.2008 - 16:22

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Простите за неосведомленность, а разве на классике гидравлическое сцепление?
И что дает его прокачка? По-мойму достаточно 1 раз выжать.
На сколько это важно, я по-настоящему узнал на ГАЗели - там реально ущущалось, выжато сцепление или нет даже летом. И пока машина прогревалась, я левую педальку очень плавно отпускал, ибо легко могла заглохнуть даже после 0,5-1 мин работы двигла. На ГАЗике кстать гидравлическое сцепление и я никогда его не прокачивалперед заводкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 13.01.2008 - 17:07
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Хмурый @ 13.01.2008 - 16:22) *
Простите за неосведомленность, а разве на классике гидравлическое сцепление?

Естественно. Другой не делали. Начали с самары на тросах... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 14.01.2008 - 16:47

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


Зачем включать фары , полезнее просто крутануть двигатель , подождать минутку и заводить.Емкость акку.на маорозе практическеи половину, если ее использовать то можно нагреть акку. и появится доугая половина . Но это только раз -вот и вся хитрость. Плотность электролита (согласно эмпирической формуле ) определяет ЭДС. а ЭДС. определяет уровень бортовой сети автомобиля , что и определяет зарядку.Электронщик не может разобраться в этом вопросе .Автоэлектрик слишком упрощат этот вопрос т.к. слаб в теории электроники и слаб в физических процессах акку. Аккумуляторщик вообще чаще всего -дуб.Про бывалых и водителей(чайников) в этом вопросе не следует упоминать.
При пуске нужна смесь сильно обогащенная (КИВ 5 ) горючая смесь и на карб. двигателях полезно несколько раз нажать на акселератор, желательно плавно. При заряде вообще не важен зарядный ток , потому что здесь все определяет время. Есть 10 час. есть 20час. режимы подзарядки и тут все определяет плотность.Вот почему нужно покупать обслуживаемый акку. Внимательнее читайте мою писанину.Правильно замечено что смысл в ней глубже. Просто не следует ее читать тем у кого в кармане есть лишние 2 тыщи. Впрочем такие вообще эти тыщи всю жизнь просто выбрасывают и везде , не толь ко на акку.

Сообщение отредактировано Слон - 14.01.2008 - 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 14.01.2008 - 16:52
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Слон @ 14.01.2008 - 16:47) *
желательно плавно.

Чтобы не спугнуть?
Да. А говорят "НЕТ наркотикам"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 14.01.2008 - 19:00

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


Заценил замечание. Да плавно. При; резком ;ускорении двигателя, но; плавно; для распыления при запуске.
Впрочем это не совсем важно, можно просто нажать.Об этом выше писали .Меня ;стукнули; за пустоту и отсутствие информативности .Ухожу хлопнув дверью ажнасовсем. Приду только через месяц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andruha
сообщение 14.01.2008 - 23:57

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2416
Регистрация: 3.02.2007
Пользователь №: 18871


Цитата(Слон @ 14.01.2008 - 16:47) *
Внимательнее читайте мою писанину

Пробовал- неполучилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 14.01.2008 - 23:57

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Он наркатой пощел затариваться чтоли?)))я смотрю его местами отпускает crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEBN3OP
сообщение 15.01.2008 - 00:01

Это вам не это...
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 3844
Регистрация: 6.11.2004
Пользователь №: 5282


У меня мозги кипят, а не "акку"... столько инфы, и все в одной куче... А сколько абсурдных знаков препинания...

В общем, своеобразный аккаунт =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 15.01.2008 - 00:06

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(^Voland^ @ 14.01.2008 - 23:57) *
я смотрю его местами отпускает crazy.gif



Прочитав его предпоследний пост,этого не скажешь.

Сообщение отредактировано mastercool - 15.01.2008 - 00:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 15.01.2008 - 00:27

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Про ЭДС - сильно. Плачу сижу ))).. Расшифруйте ему аббревиатуру ЭДС и объясните в следствие чего она возникает. Я не смогу... буг...а.га... бугага... хе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
renby
сообщение 18.01.2008 - 12:26

Энтузиаст
****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 352
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8715


Судя по посту, это хочет чтобы все машины кинули по дворам, залив свечи, посадив аккумуляторы.
Самый простой совет - не парить мозги и менять аккумулятор каждые два года или как-то только начнет подводить (про то что нужно смотреть, чтобы был нормальный заряд (генератор, ремень генератора, исправность сигнализации, что еще не помню).

ЭДС - третья заглавная буква - СЛОН.

Над Э и Д продолжаю усиленно думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 30.01.2008 - 03:11

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Кстати, что касается прикуривания. Если аккумулятор сдох, я подгоняю машину с работающим двигателем, подключаю к ней(ее аккуму) провода, у себя пробовал на клеммы подключать, пробовал на "+" и землю (корпус), мой стартер делает несколько оборотов и останавливается. Как будто дорабатывает заряд моего аккумулятора, на сколько бедолага успел зарядиться, а напрямую ток из донора не берет. Более того, когда начинаю крутить стартером, у донора даже обороты толком не падают(как мне кажется, зато падают, когда подключаю). Я неправильно подключаю провода, или они фиговые? Вроде выглядят довольно толстыми...

Сообщение отредактировано Stealps - 30.01.2008 - 03:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 30.01.2008 - 04:06

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Явно провода гавно или крокодилы ржавые. Плохой контакт, следовательно, есть сопротивление в цепи. Которое в десятки раз больше сопротивления стартера.
Вывод: согласно закону Ома разность потенциалов на плохом контакте будет стремиться к напряжению аккума, а на стартере - к нулю.
Про ток вообще можно забыть - плохой контакт проводит хилый ток, даже габарит не зажжешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 30.01.2008 - 15:20

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9925
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Mick Thunder @ 30.01.2008 - 04:06) *
Явно провода гавно или крокодилы ржавые. Плохой контакт

Ещё не изобрели "крокодилов", которые по качеству контакта сравнились бы с аккумуляторной клеммой, пусть даже самой вшивой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 31.01.2008 - 17:26

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Цитата(Mick Thunder @ 30.01.2008 - 04:06) *
Явно провода гавно или крокодилы ржавые. Плохой контакт, следовательно, есть сопротивление в цепи. Которое в десятки раз больше сопротивления стартера.
Вывод: согласно закону Ома разность потенциалов на плохом контакте будет стремиться к напряжению аккума, а на стартере - к нулю.
Про ток вообще можно забыть - плохой контакт проводит хилый ток, даже габарит не зажжешь.
Видимой коррозии на крокодилах нет. Что значит плохой контакт? Сопротивление провода в районе 1 Ома. Провода на вид толстые. Как же отличить хороший провод для прикуривания от плохого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 31.01.2008 - 22:24

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Stealps @ 31.01.2008 - 17:26) *
Сопротивление провода в районе 1 Ома
Не может такого быть! Провод должен иметь сопротивление, которое не сможет отобразить ОМметр, т.е. 10титысячные доли Ома.
Делаем расчет:
Узнаем сопротивление стартера. Пусть стартер жрет 50А, тогда Rст = 12B / 50A = 0.24 Ом.
Сопротивление замкнутой цепи с плохими проводами: 0.24 + 1 = 1.24 (Ом). Ток в цепи I = 12В / 1.24 Ом = 9.6А (!!!)
Падение напряжения на проводах: Vпад = 9.6А * 1 Ом = 9.6В.
На стартер придет всего 12-9.6 = 2.4Вольта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 31.01.2008 - 22:35

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Stealps когда коннектишь провода к клеммам, всегда этими же крокодилами хорошенько зачисти место контакта с клеммой (зажать и немного взад-вперед пошевелить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 13:46