Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
3.02.2009 - 22:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#281
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
|
|
|
3.02.2009 - 22:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#282
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
разумное действие! зарядник должен быть Должен... У тех кто жмёт бабло на новую батарейку, кому не лень таскать старую на пузе домой для подзарядки, отравляя своих домашних испарениями, и напрягать водил-соседей, докучая им каждое утро верёвкой (буксиром)... Провел эксперимент. Дальний свет, габариты, противотуманки, обогрев зеркал, заднего стекла, магнитола, печка, короче как мог загрузил электрику по беглым рассчетам не менее 350вт Эээ... И как же ты подсчитал ватты? Видать у тя на дальнем стоят 15-ваттные лампочки от холодильника... |
|
|
3.02.2009 - 22:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#283
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 264 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 21812 |
Цитата на основании чего такая гипотеза? На основании показаний мультиметра и знаний физики за 8 класс. Цитата И как же ты подсчитал ватты? рассчет примерный. 120- дальний свет ~120 обогрев стекла(так было на москвиче) ~50 противотуманки +печка, габариты, магнитолла, зажигание и прочие мелочи |
|
|
3.02.2009 - 22:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#284
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
рассчет примерный. 120- дальний свет ~120 обогрев стекла(так было на москвиче) ~50 противотуманки +печка, габариты, магнитолла, зажигание и прочие мелочи 290+габариты (4х10 ватт). Остаток 20 ватт на мелочи Цитата печка, габариты, магнитолла, зажигание ..Однако... При этом правда аккумулятор почти не заряжался, но и не разряжался. Заглушив машину (нашу, б/у), ты просто не сможешь её завести. Аккум скажет "Эээ.." Дык об ентом я и говорил... |
|
|
3.02.2009 - 23:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#285
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Я вот только не понял... Эксперимент или подсчеты?
|
|
|
3.02.2009 - 23:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#286
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
|
|
|
4.02.2009 - 11:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#287
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
на основании чего такая гипотеза? На основании сильного желания чтобы так и было Вон народ на афтору жалуется, что у абсолютно новой машины, в пробке на МКАДе "электричество кончилось". Приборка стала тухнуть и CE загорелся. Дилер всё проверил - всё в норме, генератор жив и выдает положенные 65А и 13,5В при 2000об, а АКБ посажен в ноль. Посоветовали не включать без надобности обогрев зеркал и стекла и противотуманки.
Сообщение отредактировано VaaN - 4.02.2009 - 11:20 |
|
|
4.02.2009 - 12:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#288
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 264 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 21812 |
Цитата На основании сильного желания чтобы так и было У вас есть возможность проверить мои рассуждения на практике, все что нужно это ключик под клему, карманный мультиметр и 5 минут времени. Цитата Дилер всё проверил - всё в норме, генератор жив и выдает положенные 65А и 13,5В при 2000об, а АКБ посажен в ноль. Если в системе поддерживается напряжение 13.5В то каким это образом аккумулятор сядет в ноль? |
|
|
4.02.2009 - 12:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#289
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
4.02.2009 - 12:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#290
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 264 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 21812 |
На любых оборотах генератор должен выдавать 13.5- 14.5В, обороты влияют на силу тока, и соответственно на мощность. Начинаешь просить больше тока(включаешь много потребителей) напряжение просаживается (лично у меня просело с 14.5 до 12), и тут уже аккумулятор перестает заряжаться. Что собственно я и говорил.
Цитата При этом правда аккумулятор почти не заряжался, но и не разряжался. Цитата 65А и 13,5В при 2000об Это же 877 Вт. ВСЕ мои электроприборы не способны скушать столько. |
|
|
4.02.2009 - 15:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#291
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
На любых оборотах генератор должен выдавать 13.5- 14.5В, обороты влияют на силу тока, и соответственно на мощность. Начинаешь просить больше тока(включаешь много потребителей) напряжение просаживается (лично у меня просело с 14.5 до 12), и тут уже аккумулятор перестает заряжаться. Что собственно я и говорил. А я говорил, что АКБ начинает разряжаться. Если напряжение упало до 12В, то значит ток идет уже не с генератора (не только генератора), а и с АКБ. Я сейчас специально у точнил, на ХХ штатный генератор Honda выдает 15-20А, его так специально расчитывают. Этого хватает чтобы питать все жизненоважные цепи - зажигание, бензонасос, сам генератор, мозг и т.д., но не хватит чтобы питать все дополнительное оборудование. Поэтому, стоя в пробке не надо включать всё что не поподя, в этот момент АКБ разряжается.Это же 877 Вт. ВСЕ мои электроприборы не способны скушать столько. Именно! Вот так его и расчитывают и потому именно так проверяют, чтобы в пути, при 2000об он мог питать все схемы и подзаряжать АКБ.PS напряжение 1й банки 2.1В. То есть полностью заряженный АКБ это 12.6 вольт. Если под нагрузкой без АКБ 12В, значит после подключения ток бы шел и с АКБ. Сообщение отредактировано VaaN - 4.02.2009 - 17:57 |
|
|
4.02.2009 - 16:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#292
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 264 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 21812 |
Цитата Если напряжение упало до 12В, то значит ток идет уже не с генератора (не только генератора), а и с АКБ Интересный такой ток, не оставляющий следа на амперметре Цитата Этого хватает чтобы питать все жизненоважные цепи - зажигание, бензонасос, сам генератор, мозг и т.д., но не хватит чтобы питать все дополнительное оборудование То есть когда я вчера на холостых оборотах включал все возможное оборудование СО СНЯТОЙ КЛЕМОЙ ток брался не только с генератора но и еще откуда то? |
|
|
4.02.2009 - 17:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#293
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
|
|
|
4.02.2009 - 17:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#294
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 264 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 21812 |
Цитата Изначально ты этого не говорил. Что за машина-то? А каким образом можно померить ток, если не всовывая амперметр в предворительно разорванную цепь? Машина обычный акцент. |
|
|
4.02.2009 - 17:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#295
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Отважный ты человек. Со снятой клеммой мозги мог спалить на раз, особенно если бы газанул. И не только мозги...
Да, я что-то нигде не увидел показаний амперметра (конкретную цифру)... |
|
|
4.02.2009 - 21:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#296
|
|
Именно так... Группа: Участник Сообщений: 4602 Регистрация: 29.04.2004 Пользователь №: 3364 |
Можно шнур на балкон кинуть, если рожетки на балконе нет, аккум обмотать тряпками или газетами и оставить на ночь на зарядку... и дома и не воняет )))))
|
|
|
5.02.2009 - 01:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#297
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
А у кого балкона нет?
А клеммы снимать не рекомендуется ПС: Сегодня завелся с полтычка. На хорошо посаженном в прошлый раз аккуме! |
|
|
23.07.2009 - 14:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#298
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Ребята, подозреваю, что у меня аккумулятор сдох: Если едешь с включенными фарами+противотуманники, а потом останавливаешься, глушишь двигатель, и фары еще горят буквально менее полминуты, то потом когда хочешь завести движок аккумулятор не даёт это сделать....
Вчера гайцы остановили, я заглушил движок, выключил фары, включил аварийку....посидел в авто у гайцев, потом когда сел к себе опять не смог завестись.... короче: как должен работать нормальный аккумулятор....или у меня проводка 3,14**ит.?? |
|
|
23.07.2009 - 15:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#299
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
|
|
|
23.07.2009 - 16:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#300
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Померь вольтметром напряжение на аккуме. 12Вольт +-0.5В должно быть.
И на заведенной машине 14.4В вроде на аккуме.. Это если зарядка нормальная, как Вейк заметил. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024 - 17:56 |