Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
4.09.2009 - 16:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#321
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 672 Регистрация: 12.04.2005 Пользователь №: 7449 |
После этого аккум нормально не заряжался зарядным устройством? Диодный мост не полетел при изменении переполюсовки? Нет, возможность есть, но заряжать не стал, не видел смысла, нормально работал с февраля. На счет диодного моста врядли, иначеб у меня уже через месяц умер ак! Сообщение отредактировано LorD_Slider - 4.09.2009 - 16:57 |
|
|
4.09.2009 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#322
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
NewJesus, забыл ещё упомянуть про массу между аккумом и педалями и между аккумом и рулём. Про массу гены: мне кажется, что она не нужна, если будут проложены провода, как я описал. Лучше так - массу между аккумом и педалями, а плюс - между аккумом и рулем) Чтоб во влажную погоду за руль и не думал садиться А вот почему масса генератора не нужна- это очень большой вопрос. У меня нет минусового провода с генератора. Т.е., минус обеспечивается именно контактом корпуса генератора с двигателем. И минусовой клеммы я на генераторе не нашел... С другой стороны, я пробовал мерить напряжение именно между корпусом генератора и плюсовым контактом - цифры те же, так что можно предположить, что дело не в контактах, а либо в закоротке где-то, либо в умирании гены... |
|
|
5.09.2009 - 14:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#323
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 |
ну чво, кто там хотел купить акк, как успехи, по чем взяли?)
|
|
|
6.09.2009 - 17:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#324
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 |
|
|
|
6.09.2009 - 22:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#325
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
"... а Балда говорил с укоризной: Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной..." |
|
|
6.09.2009 - 23:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#326
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
Жень, да лан тебе. Унно, надеюсь посмотрел дату производства?
|
|
|
7.09.2009 - 07:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#327
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 |
Mansoor
6июня 2009 кажется, мне не критично, главное, что не год назад veic а что поделать? сейчас приходится экономить... |
|
|
7.09.2009 - 11:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#328
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Нет, возможность есть, но заряжать не стал, не видел смысла, нормально работал с февраля. На счет диодного моста врядли, иначеб у меня уже через месяц умер ак! Он у тебя постоянно меганедозаряжен. Исправно использующиеся рекомендуется раз в 3 месяца позаряжать. А у тебя... Лучше так - массу между аккумом и педалями, а плюс - между аккумом и рулем) Чтоб во влажную погоду за руль и не думал садиться призадумался. Любопытно.
А вот почему масса генератора не нужна- это очень большой вопрос. У меня нет минусового провода с генератора. Т.е., минус обеспечивается именно контактом корпуса генератора с двигателем. И минусовой клеммы я на генераторе не нашел... С другой стороны, я пробовал мерить напряжение именно между корпусом генератора и плюсовым контактом - цифры те же, так что можно предположить, что дело не в контактах, а либо в закоротке где-то, либо в умирании гены... |
|
|
7.09.2009 - 12:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#329
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 672 Регистрация: 12.04.2005 Пользователь №: 7449 |
|
|
|
7.09.2009 - 13:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#330
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
Исправно использующиеся рекомендуется раз в 3 месяца позаряжать. Это откуда такие рекомендации? Насколько я знаю, подзаряжать как раз рекомендуется в тех случаях, когда аккум не успевает дозаряжаться в естественных условиях, т.е. в случае, если авто используется для коротких поездок, особенно, когда включается много потребителей. Лично у меня никогда (т-т-т) не было повода усомниться в зараде аккума при исправных агрегатах, т.к. при моих поездках он вполне успевает заряжаться.
|
|
|
7.09.2009 - 14:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#331
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Хммм, чтож последую твоему совету, заряжу на днях, потом расскажу что сталось. Если аккум без крышек для доливки воды, то после глубоких разрядов мог потерять навсегда часть ёмкости. По возможности проверь плотность и, если она неправильная, отрегулируй путем доливки дист.воды (электролит не лить!) Это откуда такие рекомендации? Насколько я знаю, подзаряжать как раз рекомендуется в тех случаях, когда аккум не успевает дозаряжаться в естественных условиях, т.е. в случае, если авто используется для коротких поездок, особенно, когда включается много потребителей. Лично у меня никогда (т-т-т) не было повода усомниться в зараде аккума при исправных агрегатах, т.к. при моих поездках он вполне успевает заряжаться. Да у нас на форуме у 99% человек короткие поездки, либо поездки в пробках, когда генератор не развивает полной мощности. (надо бы самому зарядиться, а то умничаю, а профилактику не делаю) Сообщение отредактировано Морозов - 7.09.2009 - 14:19 |
|
|
7.09.2009 - 14:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#332
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 946 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 23466 |
Если нужен электрик могу дать телефон.
Работал он на заправке подсолнух что за роддомом. Мне он практически собрал из кусочков монтажный блок в салоне (автомобиль Тойота Королла), единым целым блок не стал, но по электрике косяки исчезли. К сожалению не знаю работает ли он сейчас. |
|
|
15.12.2009 - 09:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#333
|
|
ветеран форума Группа: Участник Сообщений: 4067 Регистрация: 9.12.2003 Пользователь №: 1378 |
Требуется помощь. Кто может меня подкурить в 11 мкр, где Подсолнух. Нужно ехать.
Замерз багажник, провода все в нем. Пишите в icq# 212816801 |
|
|
15.12.2009 - 09:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#334
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 |
|
|
|
15.12.2009 - 09:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#335
|
|
ветеран форума Группа: Участник Сообщений: 4067 Регистрация: 9.12.2003 Пользователь №: 1378 |
Не завелся этим утром не в какую
Пробовали: 1. Привезли заряженый АКБ, поставили не в какую не хочет, стартер прокручивается. 2. Произвели смену чужого АКБ, на мой Вартовский АКБ, ему от силы ~ 1,5 года на ВАЗ 21065 (еще стоял). Провода накинули, заряжали минут 20 от Proton GTI 1.8 ... опять же не в какую. Расстроен, что Российский автопром вот такой вот ((( Отдал свой АКБ в гаражи, чтобы поставили заряжать пока что. Так, что дома пока и целый день пропал, возможно и последующие дни. Если у кого есть теплый гараж, то пишите ... возможно кому то пригодится и свои контакты Сообщение отредактировано КазяФФкин - 15.12.2009 - 12:50 |
|
|
15.12.2009 - 11:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#336
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Блин, вчера в -18 завёлся нормуль, сёдня в -23 - ни в какую. Плюс по ходу ещё и свечи залил. Двое пытались прикурить - нифика. Стартёр крутит, начинает подхватывать - но не заводит. Предложили варианты в дополнение к дохлому аккуму:
1. Пробка в топливопроводе - лечится только тёплым гаражом которого нет. 2. Свечи залил. Лечится быстрее, попробую в обед... Аккум ещё родной заводской стоит. 4.5 года ему. В прошлом году в морозы уже подводил. Видать пришла ему пора... |
|
|
15.12.2009 - 11:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#337
|
|
Something Wild Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 |
Блин, вчера в -18 завёлся нормуль, сёдня в -23 - ни в какую. Плюс по ходу ещё и свечи залил. Двое пытались прикурить - нифика. Стартёр крутит, начинает подхватывать - но не заводит. Предложили варианты в дополнение к дохлому аккуму: 1. Пробка в топливопроводе - лечится только тёплым гаражом которого нет. 2. Свечи залил. Лечится быстрее, попробую в обед... Аккум ещё родной заводской стоит. 4.5 года ему. В прошлом году в морозы уже подводил. Видать пришла ему пора... моя карбовая зубила завелась почти нормально (тока бенз руками закачал бензонасосом), а 14-я жены с новым!!! аккумулятором - ни в какую... тоже пытался прикурить, тоже начинает подхватывать, но не заводит.. По ходу реально пробка в магистрали. |
|
|
15.12.2009 - 12:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#338
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 |
У меня с родным аккумом (2002 года ) завелась с первого раза, правда уже чуствуется, что аккуму хана и температуру чуть ниже он не переживет. Пора подыскивать смену... что посоветуете?
P.S. Родной аккум предлагается по какой-то антинародной цене в 28 тысяч рублей наверное пластины там из золота Сообщение отредактировано Enclave - 15.12.2009 - 12:40 |
|
|
15.12.2009 - 12:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#339
|
|
NYPD Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 |
Такая же тема, родной Акк еще в позапрошлом году почил в бозе,
новый мопаровский стоит непотребно дорого, в связи с чем была приобретена необслуживаемая Варта и на нее был одет тепловой чехол от родного акка, она в него отлично влезла. Прошлая зима была никакая, посему проверить возможность представилась сегодня с утречка (у мну за городом термометр казал -26С ) Отлично держит заряд, машинка завелась со второго оборота, рекомендую. |
|
|
15.12.2009 - 13:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#340
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 16.03.2005 Пользователь №: 7018 |
Ставил на свою авту TITAN (акум нашего пр-ва) два года отработал.
Вчера и сёня с первого раза завелась , но снатягом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024 - 13:58 |