Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
16.12.2009 - 11:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#381
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
16.12.2009 - 11:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#382
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 |
По Вартовскому подбору только Blue Dynamic подходит |
|
|
16.12.2009 - 11:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#383
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
|
|
|
16.12.2009 - 11:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#384
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
|
|
|
16.12.2009 - 11:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#385
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Можно чуток позанудствую?
Исправный генератор - вот причина и основа долгой и счастливой жизни АКБ. Новых АКБ можно напокупать десятками, обвиняя продавцов, что у них "паленый товар". Простой тест: заводим авту, выключаем потребители все(дуло печки, фары,музыку, подогрев зеркал и задницы) меряем напругу на выводе генератора при ХХ: менее 13.6 - неисправность 13.8-14 - норма более 14.5 на теплом наощупь генераторе - возможны проблемы с перезарядом. включаем потребители: менее 13.6 - неисправность (диодный мост, плохой контакт в самом генераторе) ближний+обогрев стекла+печка осталось хотя-бы 13.6 ? - баланс положительный - АКБ будет заряжаться. если напруга выше 14 - чиним РН. Цена вопроса - китайский тестер за 200 +- рур с исправной батарейкой. |
|
|
16.12.2009 - 11:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#386
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
16.12.2009 - 12:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#387
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
16.12.2009 - 12:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#388
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Можно чуток позанудствую? Но вода же всё равно из него испаряется, плотность уходит от нормы. А во многие батареи долить водички низя. Китайский не берите тестер, у меня на морозе провод щупа лопнул, добавил 180р к китайскому и купил с подсветкой нормальный в Кемпе. Кстати, заморочился тут вопросом: а как измерить силу тока, которую выдает аккум? Там амперы под 120 единиц, а тестер меряет до 10 только Уж скорее мозг С чего они высасывать то будут если +12.3 вольта. Ну они такие белые, из тепла приходят, как накидываются на замерзшего старичка и хоп, всё у него высасывают. |
|
|
16.12.2009 - 12:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#389
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
16.12.2009 - 12:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#390
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Но вода же всё равно из него испаряется, плотность уходит от нормы. А во многие батареи долить водички низя. Часто под наклейкам (пластиковыми крышкам) обнаруживаются пробки. Газоотвод всеравно где-то сделан.Цитата Китайский не берите тестер, у меня на морозе провод щупа лопнул, добавил 180р к китайскому и купил с подсветкой нормальный в Кемпе. Ну нам то на один раз померяться. Щупы есть отдельно продающиеся. Настоящие радиолюбители и проф. электрики делают комплект щупов себе сами.Цитата Кстати, заморочился тут вопросом: а как измерить силу тока, которую выдает аккум? Там амперы под 120 единиц, а тестер меряет до 10 только. Есть пробничек такой, смотреть в автомагазинах которые торгуют АКБ. В виде пистолета с щупом на проводе, прижимается к клеммам АКБ и показывает силу тока на калиброванной балластной нагрузке. (Или напряжение?) Ну в общем не суть.
|
|
|
16.12.2009 - 12:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#391
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Кстати, заморочился тут вопросом: а как измерить силу тока, которую выдает аккум? Есть пробничек такой Нагрузочной вилкой называется: ]]>http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&am...folder_id=99512]]> И без всяких шунтов, гуглей и гимора... |
|
|
16.12.2009 - 12:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#392
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Часто под наклейкам (пластиковыми крышкам) обнаруживаются пробки. Газоотвод всеравно где-то сделан. Ну нам то на один раз померяться. Щупы есть отдельно продающиеся. Настоящие радиолюбители и проф. электрики делают комплект щупов себе сами. Есть пробничек такой, смотреть в автомагазинах которые торгуют АКБ. В виде пистолета с щупом на проводе, прижимается к клеммам АКБ и показывает силу тока на калиброванной балластной нагрузке. (Или напряжение?) Ну в общем не суть. Плавали-знаем. Вскрывали Бошевский аккум. Газоотвод есть, крышки нет. После отламывания крышки без клея и герметика собираться конструкция отказывается. Неразборная она. Дешевле купить тестер за 380р, чем получать радиолюбительское образование или покупать новый китайский каждый раз, когда померять надо А разве амперметр подсоединяется параллельно? Утечки точно последовательно ищутся, а замер силы тока генератора как производится? Подскажите. Нагрузочной вилкой называется: ]]>http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&am...folder_id=99512]]> И без всяких шунтов, гуглей и гимора... А как вольтметром амперы, выдаваемые генератором, измерять? Сообщение отредактировано Морозов - 16.12.2009 - 12:52 |
|
|
16.12.2009 - 13:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#393
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Нагрузочной вилкой называется: ]]>http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&am...folder_id=99512]]> И без всяких шунтов, гуглей и гимора... Ну по сути это сопротивление(резистор), которое подключается к клеммам АКБ. В этом-же корпусе смонтирован Вольтметр, показывающий напругу на клеммах АКБ в момент подключения нагрузки. ]]>http://www.orionspb.ru/main/info/nvilka/]]> А разве амперметр подсоединяется параллельно? Последовательно. Не будем углубляться в основы электротехники? Если что ссылка :]]>WIKI]]> Цитата Утечки точно последовательно ищутся, а замер силы тока генератора как производится? Подскажите. Цитата А как вольтметром амперы, выдаваемые генератором, измерять? Тоже можно (предварительно освежив закон Ома). Берем резистор 0.01 Ом, включаем его в разрыв цепи выхода генератора. На нем меряем напряжение. 1В-100А 0.5В- 50А 0.1В - 10А Сообщение отредактировано x86 - 16.12.2009 - 13:49 |
|
|
16.12.2009 - 13:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#394
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Спасибо за подсказку. Попробую попробовать.
|
|
|
16.12.2009 - 16:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#395
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
После двух с половиной суток простоя на морозе всёже решился попробовать завестись. Сказал "Бррр", включил ближний на 20 секунд... Четыре оборота и благополучный пуск. Однако неушатанный аккум, свежая синтетика и новые свечи (чуть больше недели назад сделал ТО-1) - это сила! А я боялси... Не так страшен мороз, как о нём рассказывают.
|
|
|
16.12.2009 - 20:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#396
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
да мороза то еще и не было вроде, у меня с утра в 7-20 показывало -21С. Помнится года 4 назад было и минус 32
|
|
|
16.12.2009 - 23:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#397
|
|
ветеран форума Группа: Участник Сообщений: 4067 Регистрация: 9.12.2003 Пользователь №: 1378 |
Сегодня завел меня Twiker c троса, за что ему огрмонео спасибо и медальку бы повесили за помощь.
Пробовали и подзарядиться и смена АКБ и прочее, но только трос и помог. Далее было вовсе интересно, покатавшись по городу не смог завестись из 3 мкр-на Завели с толкача, оказлось дело в стартере. Поехал в Малино, сняли его и начали разбирать и прочую лабуду делать, колдовать. Результат, уехал оттуда на завиденной авто от зажигания. Стартер дал о себе знать. АКБ сейчас дома, на ночь снял его с авто. |
|
|
16.12.2009 - 23:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#398
|
|
Думаешь чтоит? Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 4.03.2006 Пользователь №: 12287 |
Тоже взял акб домой , но чувствую , что не заведусь
|
|
|
16.12.2009 - 23:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#399
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
|
|
|
17.12.2009 - 00:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#400
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024 - 04:32 |